Подробности: как в Минске задерживали главу «Уралкалия»

 
121
283
27 августа 2013 в 8:52
Автор: Артур Боровой

Вчера вечером белорусские телеканалы показали кадры оперативной съемки, на которых глава «Уралкалия» Баумгертнер запечатлен в наручниках. «В аэропорту на руках генерального директора одной из крупнейших компаний мира защелкнулись стальные браслеты», — не без удовлетворения отмечает ОНТ. Подробности о задержании бизнесмена приводит «Коммерсантъ».

Источник «Ъ», близкий к «Уралкалию», сообщил, что топ-менеджер прилетел в Минск по приглашению Михаила Мясниковича, полученному 23 августа. Такие же приглашения получили основной владелец «Уралкалия» Сулейман Керимов, глава совета директоров компании Александр Волошин и вице-премьер Аркадий Дворкович.

В Минск Владислав Баумгертнер прилетел в понедельник утром без большой делегации. Встреча была назначена примерно на 11 часов. Беседа, по словам источника «Ъ», знакомого с ходом встречи, длилась около часа и «была далека от конструктивной». «По сути, это был монолог премьера, который обвинял лично Владислава Баумгертнера и „Уралкалий“ в том, что они разрушают Союзное государство», — сказал собеседник «Ъ». Но, заверил он, ни о каких уголовных обвинениях речь не шла. Сразу после встречи топ-менеджер направился в аэропорт для вылета в Москву.

При прохождении досмотра Владиславу Баумгертнеру сообщили, что нужна дополнительная проверка, «так как он может провозить с собой наркотики». Сразу после этого топ-менеджера задержали и увезли в СИЗО. После допроса гендиректору «Уралкалия» была избрана мера пресечения в виде двухмесячного ареста.

Эксперты активно обсуждают, к чему может привести развитие конфликта. Мнения разнятся. После разрыва «Уралкалия» с «Беларуськалием», инициированного «Уралкалием», инвесторы будут бояться иметь дело с российскими компаниями. Такое мнение высказала руководитель управления машиностроения, транспорта, материалов ЗАО «ВТБ Капитал» Елена Сахнова, передает БЕЛТА.

«Если выяснится, что все было сделано лишь с одной целью — убедить „Беларуськалий“ быть более сговорчивым, я боюсь, что Россия не сможет потом восстановить свою репутацию. В дальнейшем инвесторы и иностранные компании будут бояться иметь дело с российскими компаниями, и всегда акции российских компаний будут торговаться с дисконтом», — отметила Елена Сахнова.

Она рассказала, что калийный рынок в мире небольшой и насчитывает всего шесть крупных компаний. «Из шести есть два производителя, у которых затраты существенно выше, чем у других, — это компании из Канады и Германии. То есть теоретически, если цены сейчас снижаются до уровня $250—270 за тонну, то эти компании будут вынуждены закрыть свои мощности», — подчеркнула руководитель управления.

Автор: Артур Боровой
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.08.2013 в 8:54
мудак
27.08.2013 в 8:57
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
27.08.2013 в 8:57
сомнительно всё как-то
27.08.2013 в 9:00
Нет сотрудничества, нет свободы :))
27.08.2013 в 9:00
В первую очередь это вор!
А уже потом называйте как хотите, политзаключенный и т.д.
27.08.2013 в 9:01
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":


С нашим ОМОНом/Алмазом Такой фокус не проканает.
27.08.2013 в 9:07
Интересо как-то получилось. Чем то мне этот поступок Мясниковича напоминает свадьбу у Уолдера Фрея
27.08.2013 в 9:07
эх как хотелось бы посмотреть на задержание группой АЛМАЗ и гр-на Лукашенко
27.08.2013 в 9:10
бегите скорее дерево менять на баксы и еврики, если рашка станет уралкалий дефить - [censored] РБшке в очередной раз
27.08.2013 в 9:11
Пригласили в Минск чтобы задержать... Браво!
27.08.2013 в 9:11
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":


и что команда из ДАГЕСТАНЦЕВ будет делать на территории другого государства? отстреливаться с велосипедов до границы?
27.08.2013 в 9:12
Жаль, остальные не приехали.
27.08.2013 в 9:13
В первую очередь это вор!
А уже потом называйте как хотите, политзаключенный и т.д.
"senque":

Какой же он вор!? Любой здравомыслящий руководитель, работая с неадекватами сделал бы тоже самое!
27.08.2013 в 9:14
мудак
"Vito_Angelo":

твоя самокритика доставляет )))
27.08.2013 в 9:15
При прохождении досмотра Владиславу Баумгертнеру сообщили, что нужна дополнительная проверка, «так как он может провозить с собой наркотики». Сразу после этого топ-менеджера задержали и увезли в СИЗО.


Сразу после встречи топ-менеджер направился в аэропорт для вылета в Москву.


может как-то связано ..... )))
27.08.2013 в 9:15
Серьезный поступок этот арест.Не думал что у них на это смелости хватит.
27.08.2013 в 9:16
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":

Керимов не знает что такое Беларусь :D он прекрасно понимал, если бы он сюда приехал, то уже не уехал бы
27.08.2013 в 9:18
Жулики должны в тюрьме сидеть, хотя если этот возместит республике ущерб, то можно и выпустить
27.08.2013 в 9:18
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":

Лежали бы на полу аэропорта эти бравые дагестанцы и ничего бы не сделали (точнее даже не пытались бы что то делать)
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
27.08.2013 в 9:20
так я понимаю, что остальных тоже планировали хапнуть? )) Вот это дебош !
Каков бы результат ни был, беларашка находится в проигрышном положении: с одной стороны социально-экономические показатели загоняют в минус, с другой это ход обиженного мальчика :). Хотя есть мнение, что тут идет шахматная партия между путиным и медвежонком, ведь команда дворковича/керимова это ставленники Димы, а задержание в свете всех событий Уралкала и белкала просто для отвода глаз
27.08.2013 в 9:21
Серьезный поступок этот арест.Не думал что у них на это смелости хватит.
"Вольдемаар":

Бояться абсолютно нечего. Путин давно потерял чувство реальности со своими ОДКБ, ТС и СССР 2.0, а поэтому особо защищать никого не будет. Поторгуются маленько да и всё.
27.08.2013 в 9:22
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

Вы в курсе всей подоплеки этой мутной истории или верите сказкам БТ?Если верите сказкам бт то мне вас жаль, или вы просто работник идеологического отдела
27.08.2013 в 9:22
о. какие страсти )))
27.08.2013 в 9:22
ооо! две мафии столкнулись лбами! Ну-ну , посмотрим чем дело кончится!
27.08.2013 в 9:23
А Мясникович-то ....пи...пи...пи...
27.08.2013 в 9:23
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

+
27.08.2013 в 9:24
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

А как вы думаете сколько он просидит у нас ??? Правильно - нисколько...
27.08.2013 в 9:24
ЧикМак без картошки:
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
+
"Weller":
+1
Бояться абсолютно нечего. Путин давно потерял чувство реальности со своими ОДКБ, ТС и СССР 2.0, а поэтому особо защищать никого не будет. Поторгуются маленько да и всё
"TRUE_UA_PATRIOT":

Да Путин то в России это только так ширма и прикрытие, там совсем другие люди правят бал - а у нас одного из этих людей повязали в России будут очень недовольны.

Сейчас начнутся козни некой группы российский олигархов в нашу сторону.
27.08.2013 в 9:24
Очередная мафиозная разборка на правительственном уровне. Сейчас Москва по столу кулаком стукнет и всё закончится также быстро, как и начиналось. Ничего особенного.
27.08.2013 в 9:25
"В дальнейшем инвесторы и иностранные компании будут бояться иметь дело с российскими компаниями, и всегда акции российских компаний будут торговаться с дисконтом" отметила Елена Сахнова
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))/
Все в Беларусь придут ага.....тут же инвесторов берегут ))))))

Ну это жэсть.... пригласить что бы посадить.....верх мысли.... кто ещё к нам поедет после таких задержаний ???????

Не получилось договориться сразу алмаз-тюрьма......почти как в 90-ые, только тогда вместо тюрьмы было кладбище,а вместо алмаза братки....прогресс...
27.08.2013 в 9:25
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":


Вы слабо знакомы с подготовкой АЛМАЗа. Лежали бы ваши дагестанцы на полу и плакали.
27.08.2013 в 9:26
В первую очередь это вор!
А уже потом называйте как хотите, политзаключенный и т.д.
"senque":

А ты что, доказал уже...В наших тюрьмах одни воры сидят ???..
27.08.2013 в 9:26
человек прибыл в страну по приглашению премьер-министра, после чего произошло его задержание, разве это нормально? если есть претензии - нужно предъявлять и делать все красиво, а приглашать в гости, а затем садить на нары - это та самая "западная" подлость о которой нам так любят говорить местные СМИ
27.08.2013 в 9:27
ооо! две мафии столкнулись лбами! Ну-ну , посмотрим чем дело кончится!
"forester86":

да чем тут может закончится?) кремлю условия диктовать самизнаетекто не сможет) рычагов давления много у тандема медведопута)
27.08.2013 в 9:27
это та самая "западная" подлост
"SpecialGuest":

биларусь еврапейская.
27.08.2013 в 9:28
Не сторонник конспирологических теорий, но сдается мне, что без "добро" от ВВП никто бы не повязал его. Похоже на то, что ВВП принялся за легкую чистку чужими руками. Типа, парни, я тут не при чем, [censored]
27.08.2013 в 9:28
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":


и что команда из ДАГЕСТАНЦЕВ будет делать на территории другого государства? отстреливаться с велосипедов до границы?
"sheltercafe":

Учи географию.
27.08.2013 в 9:32
В первую очередь это вор!
А уже потом называйте как хотите, политзаключенный и т.д.
"senque":

Какой же он вор!? Любой здравомыслящий руководитель, работая с неадекватами сделал бы тоже самое!
"dimon_gt":

Любой здравомыслящий человек, обваливая цены на продукцию с учетом личного интереса, думалбы о последствиях. Более того, своими действиями он наносит прямой ущерб остальным игрокам бизнеса, что просто так никто не оставит.
27.08.2013 в 9:32
нормально так, все по - серьезному
27.08.2013 в 9:32
человек прибыл в страну по приглашению премьер-министра, после чего произошло его задержание, разве это нормально? если есть претензии - нужно предъявлять и делать все красиво, а приглашать в гости, а затем садить на нары - это та самая "западная" подлость о которой нам так любят говорить местные СМИ
"SpecialGuest":

Не мы первые начали так делать.
В битве на Немиге 3 марта 1067 года Всеслав потерпел поражение, а спустя четыре месяца в районе Орши был обманом, под предлогом мирных переговоров, захвачен в плен и приведён в Киев, где его и двоих его сыновей посадили в «поруб» (тюрьму без дверей, построенную вокруг заключённого).
27.08.2013 в 9:34
catolic, +1
27.08.2013 в 9:36
Интересо как-то получилось. Чем то мне этот поступок Мясниковича напоминает свадьбу у Уолдера Фрея
"Kozlov_VI":

Зима близко!
27.08.2013 в 9:37
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":

И? вы как то плохо знаете работу охраны, а то что вы смотрели по телику это фигня чистой воды.
Ну приехал он сюда с дагами, ну стали его брать, даги лежат мордой в пол и не отсвечивают, поскольку прекрасно понимают - один не правильный жест и будут они держать свои оторванные яйца в ладонях и искать хирурга, что бы назад пришил.
А если этим идиотам хватит ума вытащить стволы, то положат их там, простынкой прикроют, будет баальшой скандал и тогда Керимов уже пойдет не как "вор" а уже как террорист - а че? стрельба в аэропорту = акт тероризма :) сядет на долго.
27.08.2013 в 9:37
срочно вызвать старину Мясниковича в Москву на встречу , а потом арестовать и предъявить за растворительный бизнес
27.08.2013 в 9:38
forester86, для нас уж точно ничем хорошим
27.08.2013 в 9:41
Если СК говорит правду, то сильно сомневаюсь, что руководство Белкалия было не вкурсе того, что твориться у них под носом. Однозначно нагрели руку и одни и другие. Непонятно только почему этот в Минск поперся? Думал, что неприкасаемый? Кто-нибудь в курсе реальный собитий, что и как на самом деле?
27.08.2013 в 9:42
интересно, а с Газпромом бы прокатило такое???
27.08.2013 в 9:42
человек прибыл в страну по приглашению премьер-министра, после чего произошло его задержание, разве это нормально? если есть претензии - нужно предъявлять и делать все красиво, а приглашать в гости, а затем садить на нары - это та самая "западная" подлость о которой нам так любят говорить местные СМИ
"SpecialGuest":

так Мясникович не знал про расследование, он же в СК не работает. А те смотрят - прилетел ну и взяли и арестовали. Все нормально нигде нарушений нет - ему же Мясникович браслеты не надевал
27.08.2013 в 9:43
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

чувак, ты болен.....
27.08.2013 в 9:43
Медведеву надо в следующий раз остерегаться- пригласит его Мясникович на на чай, а в аэропорту примут..
27.08.2013 в 9:44

Но как только «Уралкалий» заявил о выходе из Белорусской калийной компании, менеджеры-россияне стали уничтожать все данные и документы о логистических связях и финансовых потоках.


То есть российские специалисты, по сути, разрушили почти всю сеть продаж. И белорусы были вынуждены экстренно искать сторонних продавцов. «Беларуськалий» заключил договор с авторитетной компанией из Катара. Но учитывая, что доля поставок Белорусской калийной компании занимала почти половину мирового рынка, цены мгновенно поползли вниз. Этот удар по белорусской экономике обошёлся «Уралкалию» недёшево. Акции российского производителя удобрений упали в цене сразу на 20%. Только в первый день основной акционер Сулейман Керимов потерял полмиллиарда долларов. «Уралкалий» увеличил объём добычи, что ещё сильнее ударило по ценам. По мнению экономических экспертов, это и было главной задумкой олигарха Керимова. К нему у белорусских следователей есть много вопросов.


Суля, мы ждем тебя у нас .приезжай)
27.08.2013 в 9:44
Да все прекрасно понимают - что российские топ-менеджеры привыкли вести бизнес как у себя в РФ (олигархи, видите ли:). Наворовали - а им ничего не будет, т.к. Медведев и вице-премер в теме....
Вор должен сидеть в тюрьме.
Но сам способ осуществления: Премьер пригласил - а тут опа... задержания....арестовали..
После этого какой бизнес в эту страну пойдет...???
P.S. Это был риторический вопрос...
27.08.2013 в 9:45
Я в политику и экономику особо не лезу, но я так понимаю, что грозит распад таможенного союза и полный атас, пока мы не станем провинцией Китая в центре Европы?
27.08.2013 в 9:45
Медведеву надо в следующий раз остерегаться- пригласит его Мясникович на на чай, а в аэропорту примут..
"kwasimodo":


С килограммом наркотиков)
27.08.2013 в 9:46
Я в политику и экономику особо не лезу, но я так понимаю, что грозит распад таможенного союза и полный атас, пока мы не станем провинцией Китая в центре Европы?
"NIKITOS_M":

ничего не грозит, пошлины на авто вам никто не опустит - не мечтайте
27.08.2013 в 9:47
срочно вызвать старину Мясниковича в Москву на встречу , а потом арестовать и предъявить за растворительный бизнес
"akelapromah":

пусть с собой ещё Тозика прихватит
27.08.2013 в 9:47
На экономические преступления российские управленцы пошли ещё до разрыва «Уралкалия» с Белорусской калийной компанией. Используя должностные полномочия в БКК, они втайне от белоруской стороны подписывали документы и предоставляли незаконные скидки на продукцию отдельным покупателям, перенаправляли зафрахтованные под белорусский калий суда на загрузку продукцией «Уралкалия», разрывали выгодные действующие контракты, обещая партнёру заключить их с «Уралкалием» по более низким ценам. Также оказывалось давление на сотрудников, чтобы они перешли из Белорусской калийной компании в «Уралкалий», опустились до банальной кражи компьютеров с важной коммерческой информацией. Собственно, в том числе по этим фактам и возбуждены уголовные дела. В числе причастных уже бывшие высокопоставленные сотрудники Белорусской калийной компании, российские топ-менеджеры, которые одновременно являются сотрудниками «Уралкалия». По данным следствия, по многим вопросам они действовали в тесной связке с председателем наблюдательного совета Белорусской калийной компании, гендиректором «Уралкалия» Владиславом Баумгертнером, который, в свою очередь, по сути выполнял распоряжения хозяина Сулеймана Керимова. Уже на сегодняшний день установленный размер хищений и ущерба и «Беларуськалию», и Белорусской калийной компании, и бюджету Беларуси составляет около $100 млн.
27.08.2013 в 9:47
Нашел откуда вылетать, из минского аэропорта.
Лучше бы на машине поехал в Москву, там нет проверок.
27.08.2013 в 9:47
в РБ газ еще поступает?
27.08.2013 в 9:49
Вор должен сидеть в тюрьме.
Но сам способ осуществления: Премьер пригласил - а тут опа... задержания....арестовали..После этого какой бизнес в эту страну пойдет...???
"sladki82":

А бизнес пойдет такой - воры ворующие у нас сюда просто побоятся сунутся - нам тут такие бизнесмены и не нужны.
в РБ газ еще поступает?
"Yuzik":

Конечно - иначе мы всю европу без российского газа оставим
27.08.2013 в 9:50
Любой здравомыслящий человек, обваливая цены на продукцию с учетом личного интереса, думалбы о последствиях. Более того, своими действиями он наносит прямой ущерб остальным игрокам бизнеса, что просто так никто не оставит.
"senque":

Если вы не в курсе, то уралкалий это в некотором роде ОАО, а не некий "один человек".
27.08.2013 в 9:51
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

Пиши грамотней,а то уж больно громко голосишь тут.Вот прижмет сейчас Россия последние наши вздохи,и будешь ты лапку сосать.
27.08.2013 в 9:51
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":


и что команда из ДАГЕСТАНЦЕВ будет делать на территории другого государства? отстреливаться с велосипедов до границы?
"sheltercafe":

Учи географию.
"Oui":


Закончи школу.
27.08.2013 в 9:51
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

Пиши грамотней,а то уж больно громко голосишь тут.Вот прижмет сейчас Россия последние наши вздохи,и будешь ты лапку сосать.
"ekstezzi":

а что она там прижмет, нечего прижимать то
27.08.2013 в 9:51
срочно вызвать старину Мясниковича в Москву на встречу , а потом арестовать и предъявить за растворительный бизнес
"akelapromah":

Достойно
27.08.2013 в 9:52
Да все прекрасно понимают - что российские топ-менеджеры привыкли вести бизнес как у себя в РФ (олигархи, видите ли:). Наворовали - а им ничего не будет, т.к. Медведев и вице-премер в теме....
Вор должен сидеть в тюрьме.
Но сам способ осуществления: Премьер пригласил - а тут опа... задержания....арестовали..
После этого какой бизнес в эту страну пойдет...???
P.S. Это был риторический вопрос...
"sladki82":

Никакой! И это культурное государство,тьфу,противно!
27.08.2013 в 9:52
Если вы не в курсе, то уралкалий это в некотором роде ОАО, а не некий "один человек"
"Proxopotamus":

не - уралькалий это один человек и имя этого человека Сулейман. А ОАО - это все пурга
27.08.2013 в 9:53
срочно вызвать старину Мясниковича в Москву на встречу , а потом арестовать и предъявить за растворительный бизнес
"akelapromah":

Достойно
"PCL":


А может.. вдруг.. они не его одного, а вместе с историком позовут?
27.08.2013 в 9:54
интересно, а с Газпромом бы прокатило такое???
"tyrk90":

Надо пробовать)
27.08.2013 в 9:55
Кто тут последний в инвесторы ?
Расчитайся на первый-второй и руки за спину !


Осенний приступ мозаичности. Если это не согласовано с кремлядями, ща начнется
27.08.2013 в 9:55
руские [censored], думали тут будут творить что хотят, теперь будут стороной обходить
27.08.2013 в 9:56
Интереные коменты в россии
avastas | 17:05, понедельник, 26.08.2013 | Ссылка на комментарий
Следующий на очереди - Путин
Я думаю следующим нужно пригласить Путина. Потом посадить. И пускай мосали платят выкуп умничке - Батьке.

maxplastinin | 17:58, понедельник, 26.08.2013 | Ссылка на комментарий
после ареста путена лукашенко не долго поправит т.к халява для белоруссов кончится.

paukrus | 04:35, вторник, 27.08.2013 | Ссылка на комментарий
Запад ему всё простит. Лишь бы подольше подержал.
27.08.2013 в 9:56
Кто тут последний в инвесторы ?
Расчитайся на первый-второй и руки за спину !


Осенний приступ мозаичности. Если это не согласовано с кремлядями, ща начнется
"Отонокак":

какие там инвесторы, бандиты с большой дороги
27.08.2013 в 9:57
Интересо как-то получилось. Чем то мне этот поступок Мясниковича напоминает свадьбу у Уолдера Фрея
"Kozlov_VI":


ахахахахахах)))) и вместо головы пришьют мешок калийных удобрений))))))))
27.08.2013 в 9:58
Блин, я не рассчитывал за отопление платить втридорога этой зимой! Придётся продавать квартиру и в деревню к дровишкам
27.08.2013 в 9:59
По ходу это многоступенчатая игра с вовлечением Медведева, Путина. Керимов пошел против воли Кремля и получил по носу.
27.08.2013 в 10:01
По ходу это многоступенчатая игра с вовлечением Медведева, Путина. Керимов пошел против воли Кремля и получил по носу.
"good_bearing":

я тоже так думаю , что просто так не задерживали его, а по согласованию
27.08.2013 в 10:02
Вот это махач крутых парней из бизнеса и политиков. Читал как книжку! Ждём принуждения к миру или срача по ТВ!
27.08.2013 в 10:02
Чем то мне этот поступок Мясниковича напоминает свадьбу у Уолдера Фрея
"Kozlov_VI":

Такая же мысль сразу возникла
27.08.2013 в 10:06
человек прибыл в страну по приглашению премьер-министра, после чего произошло его задержание, разве это нормально? если есть претензии - нужно предъявлять и делать все красиво, а приглашать в гости, а затем садить на нары - это та самая "западная" подлость о которой нам так любят говорить местные СМИ
"SpecialGuest":

Столкнулись рыночные отношения с отношениями по понятиям. В обвинениях по сути перечислены основные рыночные законы. Во всей этой истории с БКК выиграл только уралкалий, как наиболее расторопная сторона, а неповоротливый Минск со своими плановыми продажами сильно обиделся. Да и сумма в 100млн выглядит как-то не сильно убедительным поводом для ареста верхушки иностранной компании с оборотами в десятки миллиардов, больше похоже на смешную попытку сорвать хоть что-то с уходящего поезда.
27.08.2013 в 10:07
Больше всего в этой истории смущает размер ущерба. Всего 100 миллионов долларов. Для того же Керимова, до недавнего времени покупавшего футболистов для Анжи за 30 миллионов и платящего им ЗП по 10-20 миллионов в год, это просто смешные цифры.
27.08.2013 в 10:07
ЧикМак без картошки, Так и Юру Чижа пора брать??????????
27.08.2013 в 10:08
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":

Лол, если поступит приказ откуда надо, охрану хоть из марсиан скрутят раньше, чем она поймёт, что произошло. Дагестанцы - это что, образец профессионализма в спецслужбах? Гыгыгы.
27.08.2013 в 10:09
Не сторонник конспирологических теорий, но сдается мне, что без "добро" от ВВП никто бы не повязал его. Похоже на то, что ВВП принялся за легкую чистку чужими руками. Типа, парни, я тут не при чем, это все Лукашенко.
"sem.sorok":

очень похоже
27.08.2013 в 10:10
Любой здравомыслящий человек, обваливая цены на продукцию с учетом личного интереса, думалбы о последствиях. Более того, своими действиями он наносит прямой ущерб остальным игрокам бизнеса, что просто так никто не оставит.
"senque":

Если вы не в курсе, то уралкалий это в некотором роде ОАО, а не некий "один человек".
"Proxopotamus":

Обвинения какбы тоже не одному человеку выдвинуты.
27.08.2013 в 10:11
человек прибыл в страну по приглашению премьер-министра, после чего произошло его задержание, разве это нормально? если есть претензии - нужно предъявлять и делать все красиво, а приглашать в гости, а затем садить на нары - это та самая "западная" подлость о которой нам так любят говорить местные СМИ
"SpecialGuest":

Столкнулись рыночные отношения с отношениями по понятиям. В обвинениях по сути перечислены основные рыночные законы. Во всей этой истории с БКК выиграл только уралкалий, как наиболее расторопная сторона, а неповоротливый Минск со своими плановыми продажами сильно обиделся. Да и сумма в 100млн выглядит как-то не сильно убедительным поводом для ареста верхушки иностранной компании с оборотами в десятки миллиардов, больше похоже на смешную попытку сорвать хоть что-то с уходящего поезда.
"Proxopotamus":

Какразтаки верхушка и не арестована.
27.08.2013 в 10:12
руские прикуели , думали тут будут творить что хотят, теперь будут стороной обходить
"sirenevenkij":

ахахахахах, типично беларуское мнение
Жить чисто на подсосе, пытаться зарабатывать на продаже халявных ресурсов и при этом регулярно выеживаться - это кто еще прикуел?)
Никто стороной обходить не будет, не тешьте себя иллюзиями про маленькую, но очень гордую страну. Поступок ой какой недальновидный и ответочка совершенно не понравится.
Клоуны, одним словом, при такой ситуации в стране еще беспредел творить.
27.08.2013 в 10:13
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

В чем молодец? Россияне всю страну на куски разорвали, одного прижучил.. Так страны то все равно уже почти нет.. К тому же москва позвонит - в миг всех отпустят, еще и майбах в качестве извинений подарят.
27.08.2013 в 10:13
Слушьте, позорище прям.
Пригласить руководителя всемирно известной компании на встречу с премьером (между прочим, это второе лицо в государстве) и кинуть в обезьянник только потому, что контрагент оказался проворнее в бизнесе и не желает продолжать сотрудничество.
Каменный век какой-то.
Видимо, совсем все скверно на Беларускалии после отказа россиян от сотрудничества. А вместо того, чтобы искать рынки сбыта, принимать меры по удешевлению продукции и искать варианты цивилизованного разрешения спора субъектов хозяйствования, выбрали традиционный белорусский вариант развития ситуации.
Но с россиянами подобные штуки могут однажды и не дать желаемого эффекта.
27.08.2013 в 10:15
В чем молодец? Россияне всю страну на куски разорвали, одного прижучил.
"TheFallen":

А молодец в том что нашу страну россиянам разворовывать не дает безнаказанно
27.08.2013 в 10:16
Михаил уолдерфрей Мясникович))
27.08.2013 в 10:17
В чем молодец? Россияне всю страну на куски разорвали, одного прижучил.
"TheFallen":

А молодец в том что нашу страну россиянам разворовывать не дает безнаказанно
"Вольдемаар":

да ладно, все по согласованию сторон, и нача крадита не дадут а деньги очень нужны
27.08.2013 в 10:17
человек прибыл в страну по приглашению премьер-министра, после чего произошло его задержание, разве это нормально? если есть претензии - нужно предъявлять и делать все красиво, а приглашать в гости, а затем садить на нары - это та самая "западная" подлость о которой нам так любят говорить местные СМИ
"SpecialGuest":

Не мы первые начали так делать.
В битве на Немиге 3 марта 1067 года Всеслав потерпел поражение, а спустя четыре месяца в районе Орши был обманом, под предлогом мирных переговоров, захвачен в плен и приведён в Киев, где его и двоих его сыновей посадили в «поруб» (тюрьму без дверей, построенную вокруг заключённого).
"TRUE_UA_PATRIOT":

Ахахахахахах... Столько ждали)))))))))))))
27.08.2013 в 10:18
В чем молодец? Россияне всю страну на куски разорвали, одного прижучил.
"TheFallen":

А молодец в том что нашу страну россиянам разворовывать не дает безнаказанно
"Вольдемаар":

А что разворовывать-то? Все уже украдено до вас (с) "Операция "Ы"
27.08.2013 в 10:18
Без санкции Москвы здесь не обошлось. Главному ответили - разбирайся сам, у нас тут капитализм, но мы не против посадок.
27.08.2013 в 10:20
А что разворовывать-то? Все уже украдено до вас (с) "Операция "Ы"
"Wanderer29":

У нас есть Калийные удобрения - на них свой глаз и ложили российские олигархи
27.08.2013 в 10:21
Слушьте, позорище прям.
Пригласить руководителя всемирно известной компании на встречу с премьером (между прочим, это второе лицо в государстве) и кинуть в обезьянник только потому, что контрагент оказался проворнее в бизнесе и не желает продолжать сотрудничество.
Каменный век какой-то.
Видимо, совсем все скверно на Беларускалии после отказа россиян от сотрудничества. А вместо того, чтобы искать рынки сбыта, принимать меры по удешевлению продукции и искать варианты цивилизованного разрешения спора субъектов хозяйствования, выбрали традиционный белорусский вариант развития ситуации.
Но с россиянами подобные штуки могут однажды и не дать желаемого эффекта.
"aal1211":

так они и приняли, Уралкалий заявил о смене подхода к продажам на рынке удобрений. Если раньше олигополия цену держала высокой, то Уралкалий в открытую заявил, что снизит цену и доберет прибыль за счет объема продаж. Вот Рбшка и приняла, меры....как могла, так и приняла)))))
27.08.2013 в 10:21
Какой еще ущерб государству? Ущерб лукашенковской хунте разве что. Наши гопники именем закона и народа учиняют рэкет.
27.08.2013 в 10:21
В первую очередь это вор!
А уже потом называйте как хотите, политзаключенный и т.д.
"senque":

А ты что, доказал уже...В наших тюрьмах одни воры сидят ???..
"leonid_613":


Видать одни блаженные сидят
27.08.2013 в 10:21
Те школьники, которые коротают на онлайнере время в ожидании начала учебного года - погуглите про конфликт БКК и Уралкалия. Или, если совсем лень читать, то включите EuroNews - уже там можно многое узнать. И конфликт на таком уровне - это не прихоть Мясниковича или понты участкового.
Думайте прежде чем писать всякий бред.
Особенно радуют комментарии:
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

Конечно, нам никто не скажет, как всё на самом деле обстоит, но если с молчаливого согласия России эти аресты смогли произвести, то вероятность заказа этих арестов со стороны России резко возрастает. Возможно, это требовалось сделать именно третьей стороной, чтобы скрыть что-то ещё... как вы думаете, если арест произведён белорусской стороной, то какие возможности у нашего СК производить расследование на территории России и Уралкалия? А если бы дело вели российские сыскари? Чувствуете разницу?
В итоге, арестуют ещё несколько мелких сошек и дело замнётся. Вполне возможно, что и этого отпустят через 2 месяца под подписку. Упадёт уровень доверия Уралкалию, БКК вернёт несколько позиций, но уже потери большие.
Остаётся наблюдать за развитием событий.
27.08.2013 в 10:22
что то наши позарились на золотую рыбку, абы боком не вылезло...а 100млн да, не большая сумма в рамках государства...
27.08.2013 в 10:23
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

чувак, ты болен.....
"Agentos":


Врач?
27.08.2013 в 10:24
При прохождении досмотра Владиславу Баумгертнеру сообщили, что нужна дополнительная проверка, «так как он может провозить с собой наркотики». Сразу после этого топ-менеджера задержали и увезли в СИЗО.

Как в Бумере, при досмотре нашли кило конопли, завернутой в газету Советская Белоруссия
27.08.2013 в 10:24
Больше всего в этой истории смущает размер ущерба. Всего 100 миллионов долларов. Для того же Керимова, до недавнего времени покупавшего футболистов для Анжи за 30 миллионов и платящего им ЗП по 10-20 миллионов в год, это просто смешные цифры.
"Wanderer29":

не в деньгах дело... наши ребята решили показать кто в доме хозяин. Вопрос в том, что теперь скажет ВВП...
27.08.2013 в 10:26
Интересо как-то получилось. Чем то мне этот поступок Мясниковича напоминает свадьбу у Уолдера Фрея
"Kozlov_VI":

Зима близко!
"Al-Raman":


Уже не актуально
27.08.2013 в 10:26
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":


С нашим ОМОНом/Алмазом Такой фокус не проканает.
"olegon64":

С любым не проканает.
27.08.2013 в 10:26
Больше всего в этой истории смущает размер ущерба. Всего 100 миллионов долларов. Для того же Керимова, до недавнего времени покупавшего футболистов для Анжи за 30 миллионов и платящего им ЗП по 10-20 миллионов в год, это просто смешные цифры.
"Wanderer29":

не в деньгах дело... наши ребята решили показать кто в доме хозяин. Вопрос в том, что теперь скажет ВВП...
"tur555":

Если скажут, что РБ попала на бабки, то для жителей в РБ коммунальные платежи зимой внезапно станут сильно дорого стоить.
27.08.2013 в 10:29
бегите скорее дерево менять на баксы и еврики, если рашка станет уралкалий дефить - [censored] РБшке в очередной раз
"catolic":


Ну че? Давайте побежим поменяем. Валюты будет дефицит и на бирже курс скакнет до тысяч 15-16. Потом сдадим обратно и будем ждать год пока зп в эквиваленте вырастет до сегодняшнего уровня.
27.08.2013 в 10:29
eonid_613:
senque:
В первую очередь это вор!
А уже потом называйте как хотите, политзаключенный и т.д.
А ты что, доказал уже...В наших тюрьмах одни воры сидят ???..

Видать одни блаженные сидят
"olegon64":

"Все крупные современные состояния нажиты нечестным путем" Карл Маркс
27.08.2013 в 10:30
очень жаль, что Керимов не откликнулся на приглашение Мясниковича :) вот это было бы очень интересно, если бы и его задержали. а так взяли мелкую шавку, обычного наемного директора, который и в носу бы не ковырнул без указки своих хозяев Керимова и ВВП
27.08.2013 в 10:31
читал русские комменты.. до сих пор ржу.. мож махнуть обоих?)
27.08.2013 в 10:32
Довольно опасный шаг со стороны Белорусии..
27.08.2013 в 10:33
Зима будет холодной ребята.
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

А как вы думаете сколько он просидит у нас ??? Правильно - нисколько...
"leonid_613":

А ему и не надо долго сидеть.... 2 месяца в СИЗО -превосходное время. Потом суд -объявят ущерб миллионов в 200 долларов.. И приговор -тюрьма лет на 10... Но по закону он может откупиться. В три раза большую сумму ,чем нанесенный ущерб внеси - и свободе ) Отличное решение! Неплохая прибавка в казну.
27.08.2013 в 10:37
Она рассказала, что калийный рынок в мире небольшой и насчитывает всего шесть крупных компаний. «Из шести есть два производителя, у которых затраты существенно выше, чем у других, — это компании из Канады и Германии. То есть теоретически, если цены сейчас снижаются до уровня $250—270 за тонну, то эти компании будут вынуждены закрыть свои мощности», — подчеркнула руководитель управления.

А вот это уже интересно. История похожа на картельный сговор двух крупнейших мировых компаний (Уралкалий и Белкалий) с целью временно обвалить цены на мировом рынке, чтобы вывести из игры 2 компании из Канады и Германии.
27.08.2013 в 10:39
Поймали на живца - на Мясниковича
27.08.2013 в 10:39
Ахахах))))
Мясникович поступил как последнее...))
А Каримова хрен они задержат:) в этом можно не сомневаться) там человек с таким количеством бабла, что всю страну купит:)
27.08.2013 в 10:39
Девочку-"икспэрта" для комментария по ОНТ на улице нашли? "Уралкалий" после объединения с "Сильвинитом" стал одним из крупнейшим производителей в мире, поэтому обрушение цен и исчезновение конкурентов ему только на руку, так как у него самая низкая себестоимость. Падение цен он перекроет объемами и увеличением доли рынка, а потом сможет сам диктовать цены. И как раз поэтому его акции еще больше вырастут. И покупателям пох на репутацию - если сомалийские пираты предложат удобрения по цене 100 за тонну, то там через неделю будет стоять весь китайский тороговый флот.

Еще вопрос тем, кто верит зомбоящику - как думаете, в совместной с иностранцами компании, которая работает в стране 8 лет; торгует стратегическим для страны товаром; работает с основным поставщиков валюты в стране, можно ли там что-то утаить от спецслужб, которыми буквально кишит Беларусь? То есть вы верите, что пять чуваков обманывали несколько лет всю страну, включая спецслужбы?
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

Пиши грамотней,а то уж больно громко голосишь тут.Вот прижмет сейчас Россия последние наши вздохи,и будешь ты лапку сосать.
"ekstezzi":

Согласен насчет грамотности... быстро пишу просто ) ПоучаТся россияне. А лапку мы и так сосем -Беларускалий не работает изи этой банды российских упырей. Так что вперед,в атаку ! )
задумка была хорошая.
жаль, шо у керимова и волошина чуйка сработла...
27.08.2013 в 10:43
человек прибыл в страну по приглашению премьер-министра, после чего произошло его задержание, разве это нормально? если есть претензии - нужно предъявлять и делать все красиво, а приглашать в гости, а затем садить на нары - это та самая "западная" подлость о которой нам так любят говорить местные СМИ
"SpecialGuest":

Не мы первые начали так делать.
В битве на Немиге 3 марта 1067 года Всеслав потерпел поражение, а спустя четыре месяца в районе Орши был обманом, под предлогом мирных переговоров, захвачен в плен и приведён в Киев, где его и двоих его сыновей посадили в «поруб» (тюрьму без дверей, построенную вокруг заключённого).
"TRUE_UA_PATRIOT":


Так многие делали, но риторику тогда надо менять, раз одним мазаны.
27.08.2013 в 10:44
Был партнер, стал вор-)) И все радуются таким методам решения проблем, популизм одним словом. Никто не думает, что наши и сами с усами, подписались работать в одной упряжке и договоренностей не соблюдали, их решили поучить рыночными методами. У всех рыльце в пушку. Но вот так взять и закрыть человека- это реально чутка беспредел, по понятиям бизнеса. 100% проигрышный расклад, будут нагибать.
Слушьте, позорище прям.
Пригласить руководителя всемирно известной компании на встречу с премьером (между прочим, это второе лицо в государстве) и кинуть в обезьянник только потому, что контрагент оказался проворнее в бизнесе и не желает продолжать сотрудничество.
Каменный век какой-то.
Видимо, совсем все скверно на Беларускалии после отказа россиян от сотрудничества. А вместо того, чтобы искать рынки сбыта, принимать меры по удешевлению продукции и искать варианты цивилизованного разрешения спора субъектов хозяйствования, выбрали традиционный белорусский вариант развития ситуации.
Но с россиянами подобные штуки могут однажды и не дать желаемого эффекта.
"aal1211":

Нормально. Лет 20 назад это надо было делать.... да некому просто было в тюрьму сажать этих господ )
27.08.2013 в 10:45
sladki82, ekstezzi, а какой бизнес здесь нужен, может, такой?http://www.moscow-post.ru/economics/podmoskovnyj_kidok_sulejmana_kerimova12344/
27.08.2013 в 10:47
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

А как вы думаете сколько он просидит у нас ??? Правильно - нисколько...
"leonid_613":

А ему и не надо долго сидеть.... 2 месяца в СИЗО -превосходное время. Потом суд -объявят ущерб миллионов в 200 долларов.. И приговор -тюрьма лет на 10... Но по закону он может откупиться. В три раза большую сумму ,чем нанесенный ущерб внеси - и свободе ) Отличное решение! Неплохая прибавка в казну.
"ЧикМак:


Даааа, супер решение, а потом Россия выставляет счет на энергосырье х2 и мы минус пару ярдов. Блеск)
27.08.2013 в 10:47
на нтв вчера вырезали сюжет
27.08.2013 в 10:47
я так понимаю , что теперь на приглашения от Мясниковича никто в здравом уме не поедет в РБ - похоже это его лебединая песня ... уж слишком много косяков за год.
Ахахах))))
...
А Каримова хрен они задержат:) в этом можно не сомневаться) там человек с таким количеством бабла, что всю страну купит:)
"abrek007":

из американки он тока свободу себе купить сможет.
по цене, как за всю страну.
27.08.2013 в 10:49
человек прибыл в страну по приглашению премьер-министра, после чего произошло его задержание, разве это нормально? если есть претензии - нужно предъявлять и делать все красиво, а приглашать в гости, а затем садить на нары - это та самая "западная" подлость о которой нам так любят говорить местные СМИ
"SpecialGuest":

так Мясникович не знал про расследование, он же в СК не работает. А те смотрят - прилетел ну и взяли и арестовали. Все нормально нигде нарушений нет - ему же Мясникович браслеты не надевал
"serge.sp":

ага, белый и пушистый, пригласил на переговоры, на которых переговоров никаких и не было. Наверное переговоры всегда так проходят?
По моему ощущению, те схемы, что применялись, были абсолютно законны. Что значит "замыкали контакты на себя" и прочие обвинения? Это не юридические термины, но термины "по понятиям". У нас что, СК работает "по понятиям"? Очень любопытная история, особенно в свете недавних ситуаций с абсолютно "законной" схемой с белорусскими растворителями. Будет крайне интересно наблюдать за развитием ситуации.
27.08.2013 в 10:50
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":

"Алмаз" участвовал во второй Чеченской компании, возможно и с той и с другой стороны, а потому не думаю, что дагестанская охрана как-то повлияла бы на результат.
27.08.2013 в 10:50
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

Вы в курсе всей подоплеки этой мутной истории или верите сказкам БТ?Если верите сказкам бт то мне вас жаль, или вы просто работник идеологического отдела
"zyrik3":

а я поддерживаю ЧикМака))) мне нравится как у нас действуют со всеми этими зажравшимися и обнаглевшими ))
27.08.2013 в 10:50
срочно вызвать старину Мясниковича в Москву на встречу , а потом арестовать и предъявить за растворительный бизнес
"akelapromah":

+1 пусть платит ущерб
27.08.2013 в 10:51
бегите скорее дерево менять на баксы и еврики, если рашка станет уралкалий дефить - [censored] РБшке в очередной раз
"catolic":


Ну че? Давайте побежим поменяем. Валюты будет дефицит и на бирже курс скакнет до тысяч 15-16. Потом сдадим обратно и будем ждать год пока зп в эквиваленте вырастет до сегодняшнего уровня.
"olegon64":

да ладно, сидите ждите 2011-ый в 2013-ом
27.08.2013 в 10:51
Ахахах))))
Мясникович поступил как последнее...))
А Каримова хрен они задержат:) в этом можно не сомневаться) там человек с таким количеством бабла, что всю страну купит:)
"abrek007":

за 7 млрд даже нашу страну не купишь (((
27.08.2013 в 10:51
руские прикуели , думали тут будут творить что хотят, теперь будут стороной обходить
"sirenevenkij":


нас и так все стороной обходят, а если ещё и русские начнут...
27.08.2013 в 10:53
очень жаль, что Керимов не откликнулся на приглашение Мясниковича :) вот это было бы очень интересно, если бы и его задержали. а так взяли мелкую шавку, обычного наемного директора, который и в носу бы не ковырнул без указки своих хозяев Керимова и ВВП
"Ko4egar":

Это не интересно, а правильно было бы, бандит этот Керимов конкретный. см.
http://www.moscow-post.ru/economics/podmoskovnyj_kidok_sulejmana_kerimova12344/
27.08.2013 в 10:55
Как его задержали - это не интересно. Интересно будет, как его будут выпускать, когда от рашки по соплям получат.
27.08.2013 в 10:58
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":

И что? Если у тебя при виде дагестанцев бриджи повидлом наполняются, это не значит что у всех так.
человек прибыл в страну по приглашению премьер-министра, после чего произошло его задержание, разве это нормально? если есть претензии - нужно предъявлять и делать все красиво, а приглашать в гости, а затем садить на нары - это та самая "западная" подлость о которой нам так любят говорить местные СМИ
"SpecialGuest":
«Это СПАРТААА!!!»©
27.08.2013 в 11:03
ну вы наивные - его конечно отпустят , но без санкции россии - у нас ничего не делается...
27.08.2013 в 11:04
Слушьте, позорище прям.
Пригласить руководителя всемирно известной компании на встречу с премьером (между прочим, это второе лицо в государстве) и кинуть в обезьянник только потому, что контрагент оказался проворнее в бизнесе и не желает продолжать сотрудничество.
Каменный век какой-то.
"aal1211":


вы просто не застали то время когда США приглашали Бородина, а потом он нечаянно оказался в тюрьме, так что погуглите - будете удивлены
27.08.2013 в 11:05
Мясникович пригласил, но поняв, что не договорится, взял и арестовал. В какой стране живем..... Печально.
27.08.2013 в 11:06
Эта новость была актуальна вчера
27.08.2013 в 11:07
ждем еще один транш от понятно кого за извенение о приченении вреда
27.08.2013 в 11:07
Беларуськалий не смог конкурировать... И тут нашли альтернативу:)
27.08.2013 в 11:09
Был партнер, стал вор-)) И все радуются таким методам решения проблем, популизм одним словом.Никто не думает, что наши и сами с усами, подписались работать в одной упряжке и договоренностей не соблюдали, их решили поучить рыночными методами. У всех рыльце в пушку. Но вот так взять и закрыть человека- это реально чутка беспредел, по понятиям бизнеса. 100% проигрышный расклад, будут нагибать.
"Exotnik":

Тут не поспоришь.
27.08.2013 в 11:10
Я всегда говорил - наше руководство внимательно читает книжки по истории.
Причём, читает их в качестве учебников и конспектов.
27.08.2013 в 11:10
Вы в курсе всей подоплеки этой мутной истории или верите сказкам БТ?Если верите сказкам бт то мне вас жаль, или вы просто работник идеологического отдела
"zyrik3":

всё правильно, а то хомячки по клавам тыкают и типо так и так всё правильно!!!!
Что он нарушил??? тем более на территории РБ????
27.08.2013 в 11:10
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":


видимо этот пост тоже писал даг, жи есть?)
p.s дагестанцы это как правило только одни понты и толпа на одного. у каждого дага пахан/брат/сват/матушка "работает в фсб". алмаз бы выстегнул этих очкошников, не сомневайся
27.08.2013 в 11:12
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":

сопротивление при задержании оказывать безсмыслено
27.08.2013 в 11:13
может границу с россией прикроем?
27.08.2013 в 11:16
а чего сразу не задержали, когда приехал ? Зачем ждать пока с Мясниковичем пообщается ? Что то душок от этого события не свежий. А то знают что он преступник, ворует миллионы баксов и ждут пару лет. Типа пока делится то все в рамках правового поля ? Как то совсем наши силовые структуры бледно выглядят, слабаки, просто защищают властьимущих, а не родину. Позор.
27.08.2013 в 11:16
Вова попросил Сашу прикрыть еще одного... не платящего в общак(Таможенный союз ЕврАзЭС)
27.08.2013 в 11:17
За мощную Беларусь.
а чего сразу не задержали, когда приехал ?
"warlock0172":

А поговорить сперва?
может границу с россией прикроем?
"Фенрир":

а депортации всех работающих беларусов в россии не боимся?
27.08.2013 в 11:18
Слушьте, позорище прям.
Пригласить руководителя всемирно известной компании на встречу с премьером (между прочим, это второе лицо в государстве) и кинуть в обезьянник только потому, что контрагент оказался проворнее в бизнесе и не желает продолжать сотрудничество.
Каменный век какой-то.
"aal1211":


вы просто не застали то время когда США приглашали Бородина, а потом он нечаянно оказался в тюрьме, так что погуглите - будете удивлены
"pasha_1977":

Да ? Его тоже обманом брали ? И сколько он просидел ? Я уже не говорю о разнице между нашей и пендосовской тюрьмой. Там культурно, красиво работают.
может границу с россией прикроем?
"Фенрир":
низзя.
казино разоряццо.
27.08.2013 в 11:20
похоже что "наш" совсем страх потерял
27.08.2013 в 11:22
[censored]
27.08.2013 в 11:23
Отличное решение! Неплохая прибавка в казну.
"ЧикМак:

А можно ещё пассажиров поездов брать в заложники или дальнобойщиков.
27.08.2013 в 11:26
За мощную Беларусь.
а чего сразу не задержали, когда приехал ?
"warlock0172":

А поговорить сперва?
может границу с россией прикроем?
"Фенрир":

А о чем говорить ? Денюшку на обчак попросить ? Или мы забыли, что мы не нагибаемые и ненаклоняемые ?Вот вертикаль, привыкли врать всем и всего обманом добиваться.
27.08.2013 в 11:26
БКК являлась эксклюзивным экспортером калийных удобрений производства «Уралкалия» и «Беларуськалия», обеспечивая свыше 40% поставок на мировой рынок. Компания была создана как со­вместное предприятие в 2005 году (50% в ней владеет «Уралкалий», 45% — «Беларуськалий» и еще 5% — «Белорусская железная дорога»). В конце июля «Уралкалий» объявил о прекращении сотрудничества с «Беларуськалием» через БКК.
Соответствующее решение Владислав Баумгертнер объяснил вышедшим еще в конце 2012 года указом Александра Лукашенко об отмене исключительного права БКК на экспортные поставки белорусского калия. Это привело к тому, что «Беларуськалий» начал отгружать продукцию за рамками БКК. Прекращение этого союза привело к обвалу акций российской компании на 20%.

т.е. СК РФ должен был арестовать автора указа причиненный вред российской компании и бюджету РФ?
27.08.2013 в 11:28
Михаил уолдерфрей Мясникович))
"subzik":

ахахаха) +1
27.08.2013 в 11:29
За мощную Беларусь.
"Вольдемаар":

За сильное и процветаюшчае государство для народа!
27.08.2013 в 11:29
инвесторы будут бояться иметь дело с российскими компаниями

скорее, они будут бояться иметь дело с беларусью
и так инвестиционная привлекательность беларуси была ниже плинтуса, так будет еще хуже
только китайцы и пойдут сюда, но для них лукашенко - мелкий туземный царек, не более того
27.08.2013 в 11:30
Вольдемаар:
За мощную Беларусь.
За сильное и процветаюшчае государство для народа!
"psychomc":

я даже выпью за эти слова среди бела дня.
27.08.2013 в 11:36
Жулики должны в тюрьме сидеть, хотя если этот возместит республике ущерб, то можно и выпустить
"Yurand2":

ту столько ворья на месте сидит, что если всех пересадить, то верхушка и среднее звено управленцев опустеет очень сильно.
27.08.2013 в 11:37
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":

задержание происходило в аэропорту, так что черножопые могли только клясться мамой и бросаться мокасинами
27.08.2013 в 11:40
За мощную Беларусь.
"psychomc":

одно словосочетание вызывает дикий ржач )))))))
27.08.2013 в 11:44
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

чувак, ты болен.....
"Agentos":

Походу не он один. Классовая ненависть душит.

По теме статьи - разборки кланов. Версии очевидных две. Не буду оригинален. Либо отмашка Путина, либо инициатива Лукашенко. Соответственно, два основных сценария развития событий, тоже вполне очевидных и предсказуемых. В первом случае - арестованного жаль, долго это всё будет тянуться. Во втором случае - кое-кто уже одними "Крёстными батьками" не отделается.
27.08.2013 в 11:45
Двумя руками поддерживаю выбранное решение, воров нужно наказывать, не смотря ни на что, а то привыкли, что в россии им все сходит с рук и народ молчит как-будто ничего и не было. Такое нужно сделать один разок, чтобы в следующий раз головой подумали!
27.08.2013 в 11:46
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

Вы в курсе всей подоплеки этой мутной истории или верите сказкам БТ?Если верите сказкам бт то мне вас жаль, или вы просто работник идеологического отдела
"zyrik3":

Не трогай БТ-шного зомбака, это очень заразно...
27.08.2013 в 11:47
[censored] жаба гадюку
27.08.2013 в 11:48
БКК являлась эксклюзивным экспортером калийных удобрений производства «Уралкалия» и «Беларуськалия», обеспечивая свыше 40% поставок на мировой рынок. Компания была создана как со­вместное предприятие в 2005 году (50% в ней владеет «Уралкалий», 45% — «Беларуськалий» и еще 5% — «Белорусская железная дорога»). В конце июля «Уралкалий» объявил о прекращении сотрудничества с «Беларуськалием» через БКК.
Соответствующее решение Владислав Баумгертнер объяснил вышедшим еще в конце 2012 года указом Александра Лукашенко об отмене исключительного права БКК на экспортные поставки белорусского калия. Это привело к тому, что «Беларуськалий» начал отгружать продукцию за рамками БКК. Прекращение этого союза привело к обвалу акций российской компании на 20%.

т.е. СК РФ должен был арестовать автора указа причиненный вред российской компании и бюджету РФ?
"aen1975":

Вот этот автор скоро и довыё.........
27.08.2013 в 11:48
Слушьте, позорище прям.
Пригласить руководителя всемирно известной компании на встречу с премьером (между прочим, это второе лицо в государстве) и кинуть в обезьянник только потому, что контрагент оказался проворнее в бизнесе и не желает продолжать сотрудничество.
Каменный век какой-то.
"aal1211":


вы просто не застали то время когда США приглашали Бородина, а потом он нечаянно оказался в тюрьме, так что погуглите - будете удивлены
"pasha_1977":

Да ? Его тоже обманом брали ? И сколько он просидел ? Я уже не говорю о разнице между нашей и пендосовской тюрьмой. Там культурно, красиво работают.
"warlock0172":

бывали? или по телику насмотрелись?
27.08.2013 в 11:51
будут требовать выкуп , очень очередной кредит нужен ..)))
27.08.2013 в 11:52
ещё один гвоздь в крышку гроба Таможенного союза.
27.08.2013 в 11:56

вы просто не застали то время когда США приглашали Бородина
"pasha_1977":

Бородин к тому времени был уже никто и звать его никак, так что никто его не приглашал.
27.08.2013 в 11:58
В первую очередь это вор!
А уже потом называйте как хотите, политзаключенный и т.д.
"senque":

Какой же он вор!? Любой здравомыслящий руководитель, работая с неадекватами сделал бы тоже самое!
"dimon_gt":

Любой здравомыслящий человек, обваливая цены на продукцию с учетом личного интереса, думалбы о последствиях. Более того, своими действиями он наносит прямой ущерб остальным игрокам бизнеса, что просто так никто не оставит.
"senque":

Почему личного интереса? Он действовал в интересах своей компании.
27.08.2013 в 11:59
Интересо как-то получилось. Чем то мне этот поступок Мясниковича напоминает свадьбу у Уолдера Фрея
"Kozlov_VI":

Зима близко!
"Al-Raman":

))))))))))))))))))))))))))))))))))) смотрим следующий сезон!
27.08.2013 в 11:59
не завидую Мясниковичу которому традиционнно придется лететь в Москву в январе утрясать газовые вопросы... вернётся ли старик на Родину?..
27.08.2013 в 12:00
pasha_1977, так же как и Вы, по нету. Даже если он и жулик и вор международного масштаба, он компанией крупной, которая на международном рынке работает, владеет. Пусть не владеет, представляет ? Зачем такой плевок в лицо другой стране в которой зарегили эту компанию ? Типа вы там лохи печальные, а мы крутые пинкертоны . это что классовая ненависть - поставить мужика в пиджаке к стенке на растяжку ? Он что уже ЗК ? Уже суд был, его виновным признали ? Чего не взяли там, в зале, предъявив нормальное обвинение в финансовых махинациях, зачем эта дешевая ложь про наркоту ? Ну какой дэбил придумал что такого масштаба чел банально "кораблик" в кармане везет через границу ?
27.08.2013 в 12:08
[censored]
27.08.2013 в 12:08
это как пригласить папу в ООН и посадить на два месяца....подсунув ему чёрную горничную )))
27.08.2013 в 12:08
скоро поступят "адекватные меры"... ставки - что это будет )))
27.08.2013 в 12:08
готовимся к череде новостей о постоянных рекордах евро и доллара
27.08.2013 в 12:10
не завидую Мясниковичу которому традиционнно придется лететь в Москву в январе утрясать газовые вопросы... вернётся ли старик на Родину?..
"Навуходоноссер":

ему давно уже пора на .... более спокойную и размеренную жизнь)))
как и многим другим)))
27.08.2013 в 12:14
как такое вообще возможно? это просто пистетс
27.08.2013 в 12:18
Прекращение этого союза привело к обвалу акций российской компании на 20%.
т.е. СК РФ должен был арестовать автора указа причиненный вред российской компании и бюджету РФ?



Вы серьезно считаете, что какой то алигарх Керимов сам по себе может устраивать подобные акции????

Или это Путин (под чьим чутким контролем находятся все русские алигархи) и чью волю они вынуждены исполнять...?

Скорее всего второе.

Ведь Путин решает таким путем следующие задачи:

1) Поставить Лу в неловкое положение и заставить его быть СГОВОРЧИВЕЕ по нужным Кремлю вопросам;

2) В перспективе, за счет демпинга со стороны "Уралкалия", привести к убыткам "Беларуськалий" и в дальнейшем к понижению его(Белкалия) рыночной стоимости;

3) Добиться снижения отчислений валюты в бюджет республики Беларусь, с тем чтобы она в ближайшее время опять на коленях просила ЕврАзЭС (а это у той же России) просила новый транш, новые кредиты.. и еще сильнее влезала в долги...
27.08.2013 в 12:22
Колхозники решили пойти в наглую)) як жаж мы будем жить?(((( не хотите с нами сотрудничать, мы вас заставим. Серьезную игру затеяли. Сейчас и Мясо получит и все остальные за беспредел
27.08.2013 в 12:22
Не поделился - сиди))
27.08.2013 в 12:25
Глава компании приехал, затарился наркотой и поперся в аэропорт. Что за бред, что за мультики?
27.08.2013 в 12:33
Глава компании приехал, затарился наркотой и поперся в аэропорт. Что за бред, что за мультики?
"CLESH97":

)))))))
27.08.2013 в 12:34
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

Да однако без "'этих упырей" белкалию продавать что то, как то не получается :-)
27.08.2013 в 12:36
Двумя руками поддерживаю выбранное решение, воров нужно наказывать, не смотря ни на что, а то привыкли, что в россии им все сходит с рук и народ молчит как-будто ничего и не было. Такое нужно сделать один разок, чтобы в следующий раз головой подумали!
"033":

Я вот подумал. Если бы эти воры , как вы написали , подарили вам Бенкли. Как это они уже сделали кое кому). Что бы вы запели?)).
27.08.2013 в 12:42
Колхозники решили пойти в наглую)) як жаж мы будем жить?(((( не хотите с нами сотрудничать, мы вас заставим. Серьезную игру затеяли. Сейчас и Мясо получит и все остальные за беспредел
"CLESH97":

Сто пудов аукниться. А вот ещё один вопрос "А куда всё это время смотрели наблюдатели от БелКалия" ???
27.08.2013 в 12:43
срочно вызвать старину Мясниковича в Москву на встречу , а потом арестовать и предъявить за растворительный бизнес
"akelapromah":

:))))))))))))))))
27.08.2013 в 12:55
+1 - Беларусь на страже мировой экономики
27.08.2013 в 12:59
бегите скорее дерево менять на баксы и еврики, если рашка станет уралкалий дефить - [censored] РБшке в очередной раз
"catolic":


Ну че? Давайте побежим поменяем. Валюты будет дефицит и на бирже курс скакнет до тысяч 15-16. Потом сдадим обратно и будем ждать год пока зп в эквиваленте вырастет до сегодняшнего уровня.
"olegon64":

да ладно, сидите ждите 2011-ый в 2013-ом
"catolic":


Что к чему? Обычно думают потом пишут. Ну если и будет в 2013 2011, то что? Все будет по одной и той же схеме описанной выше. Валюту не покупаю, так как и она может обвалится (когда наша валюта обваливается так хоть заранее что то известно, но когда рухнет доллар, знать никто не будет). Есть другие более надежные механизмы сбережения средств.
27.08.2013 в 13:00
Девочку-"икспэрта" для комментария по ОНТ на улице нашли? "Уралкалий" после объединения с "Сильвинитом" стал одним из крупнейшим производителей в мире, поэтому обрушение цен и исчезновение конкурентов ему только на руку, так как у него самая низкая себестоимость. Падение цен он перекроет объемами и увеличением доли рынка, а потом сможет сам диктовать цены. И как раз поэтому его акции еще больше вырастут. И покупателям пох на репутацию - если сомалийские пираты предложат удобрения по цене 100 за тонну, то там через неделю будет стоять весь китайский тороговый флот.
"Charapaha":

Уважаемый эксперт. Мировой рынок калия оценивается в 50-60 млн тонн. Производственные возможности Уралкалия порядка 10 млн. тонн. Уралкалий может снизить цену только на тех рынках, где он традиционно работает -- закрыть всех остальных потребителей он физически не может. А вот составить ценовую конкуренцию Белкалию и резко снизить рентабельность его продаж, и, как следствие -- стоимость предприятия, разумеется может. Если у остальных производителей не сдадут нервы, то они вполне могут удержать цену на своих рынках, предоставляя возможность продавать удобрения Китаю Уралкалием хоть по сто долларов за тонну. Подобная ситуация очень хорошо продемонстрирует уровень управленческих решений менеджментом Уралкалия. Хотя причина такого решения весьма банальна -- начатая в мае проверка работы БКК вскрыла весьма интересные вещи и топы БКК поступили по классической схеме всех воришек -- уволится с работы, сбежать в РФ.
27.08.2013 в 13:04
Вы в курсе всей подоплеки этой мутной истории или верите сказкам БТ?Если верите сказкам бт то мне вас жаль, или вы просто работник идеологического отдела
"zyrik3":

всё правильно, а то хомячки по клавам тыкают и типо так и так всё правильно!!!!
Что он нарушил??? тем более на территории РБ????
"Soulkiss":


Могу Вас разочаровать. Все СМИ толкают туфту в не зависимости от своей принадлежности. Просто каждая со своей колокольни, а точнее с колокольни владельцев этих самых СМИ. Кто платит тот и заказывает музыку.
27.08.2013 в 13:07
Пришел, увидел, победил......позвал, поговорил,посадил.by
27.08.2013 в 13:14
Прищемили только "хвост", а надо бы самого Керимова. И чего с этим проходимцем вообще взялись бизнес вместе вести. Мошенник почище Мавроди, клейма негде ставить. "Ростелеком", г-ца "Москва", "Внуковские авиалинии" и пр.и пр. Рейдерский захват на захвате. Воры, одно слово. А вор должен сидеть в тюрьме!
27.08.2013 в 13:30
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":

Не рыпнулись бы даже...
27.08.2013 в 13:37
И чего с этим проходимцем вообще взялись бизнес вместе вести.
"bromus":

Больше не с кем.
27.08.2013 в 13:45
Беларуськалий не смог конкурировать... И тут нашли альтернативу:)
"max_83":
только разборки с конкурентами на уровне 90-х остались.
27.08.2013 в 13:55
срочно вызвать старину Мясниковича в Москву на встречу , а потом арестовать и предъявить за растворительный бизнес
"akelapromah":

Ахахахаха!!!!
27.08.2013 в 13:57
Как сильно напоминает хрущёвкие времена
Советские шестёрки неискоренимы
27.08.2013 в 13:58
http://std3.ru/6c/74/1377599682-6c7400f397d570557ef660a27b2fe3ee.jpg
27.08.2013 в 14:04
Любой здравомыслящий человек, обваливая цены на продукцию с учетом личного интереса, думалбы о последствиях. Более того, своими действиями он наносит прямой ущерб остальным игрокам бизнеса, что просто так никто не оставит.
"senque":

так если он может продавать дешевле, почему бы это не делать?
27.08.2013 в 14:05
А вор должен сидеть в тюрьме!
"bromus":

лежать на дне реки, ноги в тазике с бетоном
27.08.2013 в 14:15
срочно вызвать старину Мясниковича в Москву на встречу , а потом арестовать и предъявить за растворительный бизнес
"akelapromah":

Ахахахаха!!!!
"Slaydenis":

Не выйдет - он премьер. У него неприкосновенность. А глава компании таковой не имеет и в принципе не может иметь.
27.08.2013 в 14:20
гагага))) я плакал))
фотка ваще зачет! тощая фигура директора одной из крупнейших компаний по производству калийный удобрений и упитанный представитель органов правопорядка))
27.08.2013 в 14:20
Не выйдет - он премьер. У него неприкосновенность.
"bot_bot":

Ну да, ну да. Токмо из Матросской тишины не докричаться до вечно недоумевающего белорусского МИДа
27.08.2013 в 14:27
срочно вызвать старину Мясниковича в Москву на встречу , а потом арестовать и предъявить за растворительный бизнес
"akelapromah":

:))))))))))))))))
"Def":

)))
27.08.2013 в 14:37
Теперь ответный ход - надо пригласить нашего презика в Москву.
27.08.2013 в 14:46
http://std3.ru/6c/74/1377599682-6c7400f397d570557ef660a27b2fe3ee.jpg
"licsiren":

ЗАЧЕТНОЕ фото
27.08.2013 в 14:47
[censored]
27.08.2013 в 14:51
На экономические преступления российские управленцы пошли ещё до разрыва «Уралкалия» с Белорусской калийной компанией. Используя должностные полномочия в БКК, они втайне от белоруской стороны подписывали документы и предоставляли незаконные скидки на продукцию отдельным покупателям, перенаправляли зафрахтованные под белорусский калий суда на загрузку продукцией «Уралкалия», разрывали выгодные действующие контракты, обещая партнёру заключить их с «Уралкалием» по более низким ценам. Также оказывалось давление на сотрудников, чтобы они перешли из Белорусской калийной компании в «Уралкалий», опустились до банальной кражи компьютеров с важной коммерческой информацией. Собственно, в том числе по этим фактам и возбуждены уголовные дела. В числе причастных уже бывшие высокопоставленные сотрудники Белорусской калийной компании, российские топ-менеджеры, которые одновременно являются сотрудниками «Уралкалия». По данным следствия, по многим вопросам они действовали в тесной связке с председателем наблюдательного совета Белорусской калийной компании, гендиректором «Уралкалия» Владиславом Баумгертнером, который, в свою очередь, по сути выполнял распоряжения хозяина Сулеймана Керимова. Уже на сегодняшний день установленный размер хищений и ущерба и «Беларуськалию», и Белорусской калийной компании, и бюджету Беларуси составляет около $100 млн.
"Вольдемаар":

верните нам наши деньги))
27.08.2013 в 14:54
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":


Да хоть из АЛБАНЦЕВ! Все равно всех мордой в пол ткнут)
27.08.2013 в 15:00
Не сторонник конспирологических теорий, но сдается мне, что без "добро" от ВВП никто бы не повязал его. Похоже на то, что ВВП принялся за легкую чистку чужими руками. Типа, парни, я тут не при чем, [censored]
"sem.sorok":


Сдается мне вы плохо знаете руководителей своей страны, они ни раз отличались экстравагантными поступками, например газовый краник закручивали и явно не по инициативе Путина или Медведева.
Что точно можно сказать, так это то что это многоходовка и начали ее отнюдь не мы. Учитывая что звали многих но приехал один, оченрь вероятно что данный ход наших был россиянам известен заранее, а наши просто скорее сели на крючек.
Что касается, так сказать, последствий в перспективе, то не думаю, что для мирового бизнеса, обычная попытка уралкалия заработать за счет другой компании ( это бизнес ), будет выглядеть хуже, чем арест иностранного гражданина приглашенного примьерминистром страны для переговоров.
27.08.2013 в 15:03
Да хоть из АЛБАНЦЕВ! Все равно всех мордой в пол ткнут
"o1o1o":


Ну да, наш Алмаз - самый алмазистый спецназ, дооо... Правда, известен больше участием в кабацких перестрелках и пропаже телеоператоров.
27.08.2013 в 15:04
Рейдерство - это атата=)
27.08.2013 в 15:06
Бояре дерутся, у холопов чубы трещат
27.08.2013 в 15:08
Сектар 2 в Минском аэропорту прысекае и жэстачайшэ наказывае россиян!
27.08.2013 в 15:09
Зима будет холодной ребята.
"2German":

+
27.08.2013 в 15:13
Ну,судя по тому,что ордера на задержание скрывающихся менеджеров Интерпол выдал,задержание обоснованное.
27.08.2013 в 15:28
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

Пиши грамотней,а то уж больно громко голосишь тут.Вот прижмет сейчас Россия последние наши вздохи,и будешь ты лапку сосать.
"ekstezzi":

Или Чик Мак...с картошкой...
27.08.2013 в 15:30
Вот и объединились. А так все хорошо начиналось. Майбах подарил. Купить хотел. Хорошо что не продали. Так только сбытовой сети и контрактов лишились, что в условиях схлопывающегося спроса равносильно ножу в спину. мид россии пускай брешет. А вор должен сидеть в тюрьме. Посадить дага керимова в сизо и провести разъяснительную работу. И надеюсь на этот раз бейцы у нашего не треснут.
27.08.2013 в 15:31
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

А как вы думаете сколько он просидит у нас ??? Правильно - нисколько...
"leonid_613":

ну смотря сколько заплатит за санаторий под названием "РБ"
27.08.2013 в 15:35
Зима будет холодной ребята.
"2German":

да не сци. посмотри на статистику. кто основные потребители газпрома? украина 60% и беларусь 40% - германия и остальные просто мелочь. Хошь, что б газпром у которого и так проблемы - газ по 140 в китай продает и молчит, перекрыл кран и сосал лапу вместе с нами? Эти носатые шейкили считать умеют.
27.08.2013 в 15:52
может границу с россией прикроем?
"Фенрир":

вы хотите, чтобы белорусская экономика еще немножко побыла или чтобы совсем закончилась?
27.08.2013 в 15:56
ещё один гвоздь в крышку гроба Таможенного союза.
"Навуходоноссер":

осторожно, не выплесните ребенка вместе с водой, в путаете похороны с детскими болячками
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":

Приходилось мне драться с этими дагами....Абсолютно не впечатлили.Причем их было двое, а я один.И ведь я абсолютно не являюсь чемпионом мира по боксу.В итоге у одного из них сломана челюсть,а у второго рука.А мне статью в плечи.Так что мнение о знаменитых дагах-бойцах резко преувеличено,на самом деле все черножопые абсолютные ссыкуны и тряпки,уменют бить только толпой и из-за спины...
27.08.2013 в 16:11
Ну,судя по тому,что ордера на задержание скрывающихся менеджеров Интерпол выдал,задержание обоснованное.
"borux":

интерпол лишь выполнял процедуру. запрос на розыск поступил от органов правопорядка, розыск объявлен, не более
27.08.2013 в 16:16
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":

Приходилось мне драться с этими дагами....Абсолютно не впечатлили.Причем их было двое, а я один.И ведь я абсолютно не являюсь чемпионом мира по боксу.В итоге у одного из них сломана челюсть,а у второго рука.А мне статью в плечи.Так что мнение о знаменитых дагах-бойцах резко преувеличено,на самом деле все черножопые абсолютные ссыкуны и тряпки,уменют бить только толпой и из-за спины...
"паруЧыць_запрЭциць":

походу, вы негра от азиата с трудом различите. ваше высказывание сродни: бился омоновец в декабре 2010 с девками, не впечатлили, слабачки, не оказали нормального сопротивления. Одно дело проф бойцы vs проф бойцы, а другое дело гражданские.
походу, вы негра от азиата с трудом различите. ваше высказывание сродни: бился омоновец в декабре 2010 с девками, не впечатлили, слабачки, не оказали нормального сопротивления. Одно дело проф бойцы vs проф бойцы, а другое дело гражданские.
"voodoomom":

Перед дракой эти даги кричали что они мастера спорта по вольной борьбе(да и уши у них поломаны).Другое дело что я сам,когда-то,немножко занимался самбо,хотя теперь разжирел и подтянуться могу не 36 раз как когда-то, а всего раз 5-6.Я ростом 172 см, а один из этих уродов больше 190 был,поэтому и полезли на меня так борзо.Кстати именно на этой разнице в физичиских кондициях мой адвокат и построил защиту...
27.08.2013 в 16:45
BERNS, Наши дагестанцев порвут, поэтому он и не приехал
27.08.2013 в 16:50
дело идет к вышей мере наказания, пусть не грабят нашу родину
27.08.2013 в 16:52
Нам смертным не понять за жизнь в какие игры играют на верху! Так, только на обсуждение кидают народу крошки,а электорат наш уже моет кости.
Кто про охраннико дагов...
Кто про войну...
Кто про вызов ...

Цирк)
27.08.2013 в 16:57
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":

Лол, если поступит приказ откуда надо, охрану хоть из марсиан скрутят раньше, чем она поймёт, что произошло. Дагестанцы - это что, образец профессионализма в спецслужбах? Гыгыгы.
"9001":

ну на счет марсиан не был настолько самоуверенным как вы, а вдруг телепортируют раньше чем подумаешь...
27.08.2013 в 16:58
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":

А Дагестанцы, я так понял, всю свою историю были непобедимыми воинами и страна у них всегда была независимой?
27.08.2013 в 17:03
А Дагестанцы, я так понял, всю свою историю были непобедимыми воинами и страна у них всегда была независимой?
"lucull":

Ну да. Их страна (Российская Федерация) уж сколько столетий независима.
27.08.2013 в 17:05
А Дагестанцы, я так понял, всю свою историю были непобедимыми воинами и страна у них всегда была независимой?
"lucull":

Ну да. Их страна (Российская Федерация) уж сколько столетий независима.
"zaratystra2000":

Я имел в виду только Дагестанцев.
27.08.2013 в 17:22
охрану хоть из марсиан скрутят раньше, чем она поймёт

Ох, да ладно вам уже кипятком писать от восторга. Да если бы они, да если бы, да мы, да яйцы поотрывали бы...
27.08.2013 в 17:25
Я имел в виду только Дагестанцев
"lucull":

Дагестанцы - это представители коренных народов (больше ста народов и народностей) Дагестана? С историей различной продолжительности и государственностью различной степени развитости? К примеру, государственность некоторых народов имеет непрерывную традицию чуть ли не с шумерских времён.)
27.08.2013 в 17:57
Все гораздо серьезнее для беларуськалия. В кредитном договоре со сбербанком на 1 ярд прописаны ковенанты. Если они не выполняются то Беларуськалий может получить требование о возврате кредита. В залоге 51 проц нафтана и суверенные гарантии. Где взять ярд? Сбер может блокировать все транзакции беларуськалия.
27.08.2013 в 18:08
Слили москали чувака. Только ручки белые марать не захотели, белорусам приказали.
27.08.2013 в 18:14
Слили москали чувака.
"GRM":

Это наёмный менеджер, не хозяин. Судя по всему, думали на дурку прихватить сразу толпу, но так как приехал только этот - пришлось брать его, чтоб отчитаться перед САМИМ.
27.08.2013 в 18:38
непадялиуся бедняга явно(
27.08.2013 в 18:55
Довыё*ывались?
27.08.2013 в 19:26
срочно вызвать старину Мясниковича в Москву на встречу , а потом арестовать и предъявить за растворительный бизнес
"akelapromah":

+10000000000000000))))))))))
27.08.2013 в 19:32
А как насчет возбудить дело по обвинению в злоупотреблении властью и служебными полномочиями (часть 3 статьи 424 УК Белоруссии) против Лукашенко А.Г?
27.08.2013 в 19:43
вот это методы;)
27.08.2013 в 19:58
Я в политику и экономику особо не лезу, но я так понимаю, что грозит распад таможенного союза и полный атас, пока мы не станем провинцией Китая в центре Европы?
"NIKITOS_M":

ничего не грозит, пошлины на авто вам никто не опустит - не мечтайте
"sirenevenkij":

да запросто могут вернуть ставки!деньги-то нужны будут в казну,а рашка после распада союза может и кукиш показать с кредитами!а с растаможки капало хорошо в бюджет!
27.08.2013 в 20:25
В первую очередь это вор!
А уже потом называйте как хотите, политзаключенный и т.д.
"senque":

Вроде как ничего не украл? Или я чего-то пропустил? Может быть недобросовестная конкуренция, но уж никак не воровство.
27.08.2013 в 20:29
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

В РБ своих упырей девать некуда, хоть на экспорт.
27.08.2013 в 20:38
Оба-на! Уже заложников начали брать. ТерроризЬм, однако.

подоплеки этой мутной истории или верите сказкам БТ?Если верите сказкам бт то мне вас жаль, или вы просто работник идеологического отдела
"akelapromah":

Первое, что и мне пришло на ум.
27.08.2013 в 20:46
Девочку-"икспэрта" для комментария по ОНТ на улице нашли? "Уралкалий" после объединения с "Сильвинитом" стал одним из крупнейшим производителей в мире, поэтому обрушение цен и исчезновение конкурентов ему только на руку, так как у него самая низкая себестоимость. Падение цен он перекроет объемами и увеличением доли рынка, а потом сможет сам диктовать цены. И как раз поэтому его акции еще больше вырастут. И покупателям пох на репутацию - если сомалийские пираты предложат удобрения по цене 100 за тонну, то там через неделю будет стоять весь китайский тороговый флот.
"Charapaha":

Уважаемый эксперт. Мировой рынок калия оценивается в 50-60 млн тонн. Производственные возможности Уралкалия порядка 10 млн. тонн. Уралкалий может снизить цену только на тех рынках, где он традиционно работает -- закрыть всех остальных потребителей он физически не может. А вот составить ценовую конкуренцию Белкалию и резко снизить рентабельность его продаж, и, как следствие -- стоимость предприятия, разумеется может. Если у остальных производителей не сдадут нервы, то они вполне могут удержать цену на своих рынках, предоставляя возможность продавать удобрения Китаю Уралкалием хоть по сто долларов за тонну. Подобная ситуация очень хорошо продемонстрирует уровень управленческих решений менеджментом Уралкалия. Хотя причина такого решения весьма банальна -- начатая в мае проверка работы БКК вскрыла весьма интересные вещи и топы БКК поступили по классической схеме всех воришек -- уволится с работы, сбежать в РФ.
"Land":

Вы даже не знаете, что БКК НЕ БЕЛОРУССКАЯ.
Если бы белорусская сторона не демпинговала на рос. рынке, ещё бы потянули волынку.
Но это капитализм, детка. РОССИЙСКИЙ МАХРОВЫЙ КАПИТАЛИЗМ.
Предсказываю сокрушительный удар России по белорусской молочке - последнему валютному И ТОЖЕ ДЕМПИНГОВОМУ, ручейку.
27.08.2013 в 21:21
интересно, а командировку он у Мясниковича отметил?.. ;)
27.08.2013 в 21:26
Вось як! Гендзирэктар уралкалия у Минску шышачки у цыганак на ангарэ купляу! И у Маскву у самалеце у кармане вез.
27.08.2013 в 21:51
А вот не зря Алмаз создавался, правда? Всегда работа есть. Того - удалить, того - задержать, того - охранять и т.д. Молодец Президент, заранее позаботился.

Интересно, а если Мясниковича Путин к себе пригласит, а в аэропорту под предлогом "наркотики" руки за спину и за двери. А по ОРТ и РТР сразу крутить сюжеты про белорусских нефтянных воров. Мол, на 2-3 млрд наворовали. А че? Где разница?

Доставляет наблюдать, как гос-во вмешивается в работу коммерческой структуры такими методами. Хотели на мировой рынок выйти, думали, что братья-россияне честные будут? Рейдерских выходок не ждали? О каком бизнесе в мировом масштабе может идти речь, колхозники?
27.08.2013 в 21:55
senque,ыыыыыыы
27.08.2013 в 21:56
В первую очередь это вор!
А уже потом называйте как хотите, политзаключенный и т.д.
"senque":

Ну, тогда ты - прокурор!
27.08.2013 в 22:03
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:

Дышите глубже, Чик! Вы взволнованы! Прогиб засчитан - Вас заметили.
27.08.2013 в 22:03
В первую очередь это вор!
А уже потом называйте как хотите, политзаключенный и т.д.
"senque":

Ну, тогда ты - прокурор!
"fandor":

А уж потом - чмо, недоносок, ушлёпок и т.д.)))))))))
27.08.2013 в 23:01
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":

И? вы как то плохо знаете работу охраны, а то что вы смотрели по телику это фигня чистой воды.
Ну приехал он сюда с дагами, ну стали его брать, даги лежат мордой в пол и не отсвечивают, поскольку прекрасно понимают - один не правильный жест и будут они держать свои оторванные яйца в ладонях и искать хирурга, что бы назад пришил.
А если этим идиотам хватит ума вытащить стволы, то положат их там, простынкой прикроют, будет баальшой скандал и тогда Керимов уже пойдет не как "вор" а уже как террорист - а че? стрельба в аэропорту = акт тероризма :) сядет на долго.
"CrazyAlex":

Школота негодуэ))скора первое сентября господа аналитеги-готовтесь))))
27.08.2013 в 23:14
Теперь "лучезарноненаклоняемого" большой брат в рамках большой, но чистой мужской любви "наклонит" по полной )))))
27.08.2013 в 23:46
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!


Бугага! Да хоть кабардино-балкарцев! Оказали бы сопротивление - пристрелили бы как собак. Суд бы оправдал, а по БТ-ОНТ-СТВ месяц бы мусолили про "доблестно уничтожена группа террористов, которая умудрялась долгое время маскироваться под телохранителей известного российского бизнесмена"
27.08.2013 в 23:48
ЧикМак без картошки:
Молодец Президент! Пусть россияне поучаться как надо поступать с этими разжиревшими на народные деньги миллиардерами. Смело,правильно и главное -справедливо! Россия не может навести порядок у себя -расплодила этих упырей -так хоть Беларусь ей поможет ) Учись Россия!!!
"ЧикМак:


О дааа! О дааа!
А как по вашему задержали (и сразу же посадили) Ходорковского? По какой схеме хотели вытянуть из-за бугра Березовского? Да взять того же Чичваркина.

Но прогиб засчитан!
27.08.2013 в 23:55
срочно вызвать старину Мясниковича в Москву на встречу , а потом арестовать и предъявить за растворительный бизнес
"akelapromah":

Достойно
"PCL":


А может.. вдруг.. они не его одного, а вместе с историком позовут?
"A987654321":
+100500
28.08.2013 в 0:40
Эх... жаль не самого Керимова....
28.08.2013 в 1:01
Жаль, остальные не приехали.
"TRUE_UA_PATRIOT":

в точку
28.08.2013 в 8:57
эх как хотелось бы посмотреть на задержание Керимова группой АЛМАЗ.У Керимова отличная охрана из ДАГЕСТАНЦЕВ!
"BERNS":

Они только в горах и в РФ могут пальцы раскидывать, зная что останутся безнаказанными.... а здесь вам не Махачкала и не Москва :-))))) это Минск, Беларусь детка :-)))))
28.08.2013 в 9:23
Давайте Обаму в гости пригласим :))))))))
ну и........
28.08.2013 в 9:31
Не в курсе, Александра Григорьевича никто на встречу не приглашал?
28.08.2013 в 9:55
Отонокак, +100500 !!
28.08.2013 в 9:59
Эх... жаль не самого Керимова....
"VLADOR":

Ну да, за него выкуп можно было побольше взять.
28.08.2013 в 10:15
Взяли заложника. Керимов даст денег и его пешка выйдет как Журавкова.
28.08.2013 в 11:10
Скорее всего дело было так! Владиславу в аэропорту стало плохо, было принято решение времянно Влада поместить а заодно и подлечить в Белорусский санаторий!))) Да, лечение дарагое 100мл., но какие воспоминания потом!!!!
28.08.2013 в 14:21
очень жаль, что Керимов не откликнулся на приглашение Мясниковича :) вот это было бы очень интересно, если бы и его задержали. а так взяли мелкую шавку, обычного наемного директора, который и в носу бы не ковырнул без указки своих хозяев Керимова и ВВП
"Ko4egar":

Это не интересно, а правильно было бы, бандит этот Керимов конкретный. см.
http://www.moscow-post.ru/economics/podmoskovnyj_kidok_sulejmana_kerimova12344/
"bromus":

понятное дело, он довольно известный рейдер) и вообще скользкий тип
28.08.2013 в 16:22
Россияне запустили в ход Онищенко, молочная война-2?
29.08.2013 в 16:55
Я думаю, замысел в том, что АГЛ и его приближенные прекрасно понимают, что денег нет для того, чтобы вновь создать картинку государства-утопии перед выборами президента. Поэтому они сознательно идут на эскалацию конфликта с Россией, взяв заложника, заведомо ожидая уменьшения поставок нефти, молочных продуктов, и задержку очередного транша кредита ЕврАзЭС, чтобы провести и обосновать очередную девальвацию, а также сплотить народ перед лицом «общего врага». В итоге: Россия объявляется виновником кризиса в Беларуси, происходит рост патриотических настроений возглавляемых АГЛ, в стране проходит очередная девальвация и всплеск инфляции, следовательно, и падение уровня жизни, находятся причины для обоснования провала планов на пятилетку, всех прогнозных показателей и модернизации, а также лишний повод для жесткого подавления всех протестных движений, объявив их провосточными.