Банк «Тинькофф кредитные системы» и житель Воронежа Дмитрий Агарков договорились о прекращении конфликта. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий», — говорит президент банка «Тинькофф кредитные системы» Оливер Хьюз.
«В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко. Конечно, я не рекомендую подобным образом поступать другим людям. Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но если уж согласился, то следует выполнять эти условия», — считает Дмитрий Агарков.
«Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. — Мы ведем работу по повышению финансовой грамотности, предоставляем клиентам всю необходимую информацию, даем советы по грамотному использованию банковских карт. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками».
«Поскольку Дмитрий не всегда хорошо относится к кредитным картам, мы выпустили для него дебетовую карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок», — сказал Оливер Хьюз.
Напомним, житель Воронежа Дмитрий Агарков внес в договор с банком собственные корректировки, а затем потребовал на их основании выплатить ему 24 млн российских рублей (около $730,3 тыс.). В ответ глава банка Олег Тиньков заявил, что мужчина ничего не получит, а разбирательство с ним — дело принципа.