Минский фотограф «испортил» 50 млн рублей: поставил на купюрах свою рекламу
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
8127
331
12 августа 2013 в 14:39
Автор: Полина Шумицкая

Минский фотограф и оператор Алексей Акимов своеобразным образом решил разрекламировать свои услуги. Парень проштамповал 50 млн рублей: на купюрах с различным номиналом он разместил свой телефон и ссылку на группу «ВКонтакте». Постоянный читатель Onliner.by прислал в редакцию фото необычных денег.

«На днях получил сдачу в магазине, как обычно, не особенно всматривался в купюры, — написал наш читатель Сергей. — Уже дома обратил внимание на одну, номиналом в 1000 рублей, на которой была конкретным образом размещена реклама фото- и видеоуслуг в виде печати с указанием номера телефона и группы „ВКонтакте“. Идея конечно, очень хороша, но мне кажется, это уже слишком. И, по-моему, закон будет против такого. Фото прилагаю».

Сам автор рекламы — Алексей Акимов — рассказал Onliner.by, что за три недели потратил 50 млн на эту затею: штамповал и тысячные купюры, и двухсоттысячные, и даже доллары. «За пару дней у меня сразу стало 15 тыс. друзей „ВКонтакте“! Вы уже видели? Пишут мне из всех городов. Я не ожидал, что это так разлетится, — радостно сказал фотограф и оператор. — Я выпустил очень большой тираж купюр со своей рекламой. Так сразу сложно сказать, сколько именно. Надо посчитать… Миллионов 50, наверное».

Но все же насколько законна реклама на банкнотах? Эксперты, с которыми мы поговорили, сообщили, что подобное использование купюр можно назвать мини-вандализмом. Деньги не могут быть средством рекламы, это явное нарушение. С подобным явлением в Беларуси сталкиваются впервые. При этом, судя по всему, в законодательстве не предусмотрена статья, по которой можно привлечь креативных рекламщиков к ответственности. Хотя это вопрос, требующий детального изучения юристов.

В Национальном банке пообещали подготовить официальный ответ в течение нескольких дней.

Автор: Полина Шумицкая
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.08.2013 в 14:41

возместит государству все испорченые деньги и всего-то

12.08.2013 в 14:41

ВОТ ЭТО КРЕАТИФФФ!!!

12.08.2013 в 14:42

наказать всех кассирш! они странные цифры пишут на купюрах !

12.08.2013 в 14:42
возместит государству все испорченые деньги и всего-то
Ректор

вот интересно, со штрафом или 1:1

12.08.2013 в 14:43

Фото купюры в Онлайнер я так понимаю скинул постоянный читатель Алексей Акимов?

P.S. Побежал заказывать печать

12.08.2013 в 14:43

За идею 5+

12.08.2013 в 14:44

Новое поле для зарабатывания бабла нацбанком - печатать на деньгах чьи-то рекламы. Он на 50мл, а банк на миллиардах может печатать таких ссылки.

12.08.2013 в 14:44
возместит государству все испорченые деньги и всего-то
Ректор

Хде Ваши доказательтва?
Он скажет, что это недоброжелатели сделали.
Это как с рекламой на подьезде, остановках, столбах, по закону положен штраф, но на практике не могут доказать, если с поличными в момент оклейки не поймали.

12.08.2013 в 14:44

В Национальном банке пообещали подготовить официальный ответ в течение нескольких дней.

В штате Нацбанка нормальных юристов, как и экономистов нет? Все так на уровне директора сберкассы и осталось?

12.08.2013 в 14:44

Молодец. Лучшая реклама) Такую никто не выбросит, и всегда найдет своего клиента)

Попал парень...Знаю одного [censored]который очень любит бел.рубль и никогда ему этого не простит...

12.08.2013 в 14:47

Чет ожидал, что это будет ФОТОГРАФ КОРОЛЕВ ЕВГЕНИЙ!!!!!!!

12.08.2013 в 14:47

дааа...тетки в магазах на деньгах тоже пишут цифры разные.....

12.08.2013 в 14:47

Отличная идея кроме шуток, да и по сути ведь ничего не стоила, ведь он эти деньги пустил в оборот тупо потратив

12.08.2013 в 14:48

Надпечатку сделал.))) Ценность таких купюр будет расти среди коллекционеров...

12.08.2013 в 14:49
Отличная идея кроме шуток, да и по сути ведь ничего не стоила, ведь он эти деньги пустил в оборот тупо потратив
zhivik

Не обязательно. Мог и просто разменять.

12.08.2013 в 14:49

Попал на писят лямов....

12.08.2013 в 14:50

Молодец! Но это не ново...часто вижу надписи от руки типа: Маша 789Х88Х мтс...и т.п., а печати на купюрах я еще года 3 назад ставил) Только вот у него тираж хороший!
Премию ему!

12.08.2013 в 14:50
Попал парень...Знаю одного хитрозачесанного который очень любит бел.рубль и никогда ему этого не простит...
паруЧыць_запрЭциць

Ну это еще надо доказать, что именно он поставил эти штампы!!! Хотя..........- зная в какой стране мы живем, возможно и накажут (и статью задним числом в кодекс впишут)

12.08.2013 в 14:51

навальный так рубли штамповал и ничего.

12.08.2013 в 14:51

мне однажды купюра с http://www.wheresgeorge.com/ попалась

12.08.2013 в 14:51

неужели сам догадался?

Скорее всего внесут поправки запрещающие принимать подобные деньги с рекламой. А эти изымут из оборота напечатав новые

12.08.2013 в 14:52

Акимов уже фотограф?
Про 50 мультов посмеялся. Нолик лишний

12.08.2013 в 14:53

Ох уж эти фотографы, иди на завод, товарищ, там при деле будешь, а то от безысходности на деньгах стали херачить свой шлак.
Было бы замечательно, если бы ему еще и статью по вандализму пришили, вот бы уже посмеялись тогда. Спасибо.

12.08.2013 в 14:55

а разве национальным банком уже доказан факт того что его билеты можно считать деньгами? сами они их печатают как фантики.

12.08.2013 в 14:55

наказать, жесточайшэ

12.08.2013 в 14:57
Ох уж эти фотографы, иди на завод, товарищ, там при деле будешь, а то от безысходности на деньгах стали херачить свой шлак.
Было бы замечательно, если бы ему еще и статью по вандализму пришили, вот бы уже посмеялись тогда. Спасибо.
tuza

Его на завод не возьмут, он неграмотный. Правила ТБ не сможет прочитать.

12.08.2013 в 14:57
сразу стало 15 тыс. друзей „ВКонтакте“!

Чего все [censored] на этот ресурс?

12.08.2013 в 14:57

интересно, а Онлайнеру тоже отстегнули за рекламу?
хоть бы пару цифр замазали на фотографии

12.08.2013 в 14:58

где он ими расплачивался?

12.08.2013 в 14:58

отмороженный спаммер. думаю купюры следует изъять и отпечатать снова за его счет

12.08.2013 в 15:00
Попал на писят лямов....
Yoda_49

себестоимость проболее будет одного номинала, учитывайте срок изнома и оборачиваемость

12.08.2013 в 15:00

понятное дело что банк внесет изменения в статью по этому поводу, иначе если оставят как есть, все кому не лень начнут безнаказанно чпокать свою рекламу на деньгах...

12.08.2013 в 15:02

[censored]

12.08.2013 в 15:05

Порча государственного имущества - чем не статья? :)

12.08.2013 в 15:06

посчитал себя самым умным видно...
я думаю получит он "рублем по карману" за такую рекламу, найдут под что приписать эту саморекламу. имущество гос-ва как ни как

12.08.2013 в 15:08

Зашёл посмотреть, что за фотограф такой. Фото, видео - безвкусица и кошмар.

12.08.2013 в 15:09
отмороженный спаммер. думаю купюры следует изъять и отпечатать снова за его счет
vova.lg

Интересно, а эти 50 лямов куда девать??? На утилизацию вам в карман?

12.08.2013 в 15:10
Ох уж эти фотографы, иди на завод, товарищ, там при деле будешь, а то от безысходности на деньгах стали херачить свой шлак.
Было бы замечательно, если бы ему еще и статью по вандализму пришили, вот бы уже посмеялись тогда. Спасибо.
tuza

а вам, я смотрю, интернет прямо к станку или лопате провели, что вы "при деле" ещё и комментарии пишете.

Парень молодец, креативненько так, странно что никто до этого не додумался раньше. Правда, вечно такое продолжаться не могло и чем больше он штамповал купюр, тем более велика была вероятность нарваться на вот такого "постоянного читателя", который спалит всю контору. Нацбанк так этого не оставит, т.к. создан прецедент, и штамповать купюры могут стать все, кому не лень. Правда не думаю, что этому парню что-то светит, максимум - небольшой штраф.

12.08.2013 в 15:10
Акимов уже фотограф?
Про 50 мультов посмеялся. Нолик лишний
Котэмэн

Оператор, певец и на дуде игрец=)))))
А вообще это еще тот знатный троль=)

12.08.2013 в 15:12

Ннадо было на 100 рублевках штамповать, дешевле обошлось бы. А вообще - на месте гос-ва вел бы статью в КоАП. Дурной пример заразителен, однако....

12.08.2013 в 15:13

Н-да.....

12.08.2013 в 15:14

Теперь все будут на деньгах штамповать.
Пропали белки!

12.08.2013 в 15:16

ух ты сейчас я знаю как вывести из оборота бел.руб.

12.08.2013 в 15:16

ай молоцца :)) реклама в руки, да и не дорогая :))

12.08.2013 в 15:16

Сейчас телефонные хулиганы или банкиры ему блатной номер оборвут скидыванием маяков и поминутно задаванием дурацких вопросов.
Пусть напишет сколько за номер отдавал?

12.08.2013 в 15:17

Лично знаю этого спикулянта, пытается раскрутиться на скандалах, и статья эта тоже его рук дело, как и фото с купюрой (его пальцы ну 300%). Идея не нова и тираж явно преувеличен.

12.08.2013 в 15:19

Хм, а вот я периодически встречаю на купюрах оттиски банков, касс и черт знает кого еще - это не вандализм?

12.08.2013 в 15:19

да л_ох он!!!! известный лохотронщик интернета

12.08.2013 в 15:19

Теперь он будет утверждать, что деньги с печатью раздавал бесплатно и не запускал их в оборот, расплачиваясь данными купюрами).

12.08.2013 в 15:21

Да пофиг, если в статье Оналайнера ссылка на твою страницу и новость про тебя - это 101% профит!

Идея довольно оригинальна)

12.08.2013 в 15:22

Lykke
Раз уж в личке не отвечаете, то спрошу здесь.
За что выставлено предупреждение? За то что указал на Ваш косяк?

Вам выставлено предупреждение на сайте Onliner.by
12 августа 2013 15:09
Lykke

Уважаемый пользователь, вам выставлено предупреждение за комментарий к Минский фотограф «испортил» 50 млн рублей: поставил на купюрах свою рекламу.

Текст опубликованного вами комментария:
интересно, а Онлайнеру тоже отстегнули за рекламу?
хоть бы пару цифр замазали на фотографии

P.S. А фото всё-таки подредактировали.

12.08.2013 в 15:22

а по мне так там реклама мтс и в контакте еще... теперь что их всех 3 наказывать? а вот то что мтс ему может какой иск через суд впаять, это куда реальнее

12.08.2013 в 15:23

Атадрать негодяя-фотографа ремнём прилюдно, что тут думать!

12.08.2013 в 15:23

Скора паявицца на дзяньгах: „Купляйце беларускае!". Он бы еще гвоздями на машинах свою рекламу бы нацарапал. Друзей бы вконтакте ваще дохера было бы. Статью ему надо.

12.08.2013 в 15:23

Думаю, откуда я его помню_) Несколько лет назад в маршрутках крутили его дешевый говноклип с BMW в кабриолете и гитарой. Короче, видимо, не поперло.

12.08.2013 в 15:23

Эксперты, с которыми мы поговорили, сообщили, что подобное использование купюр можно назвать мини-вандализмом
Эксперты, такие эксперты.

12.08.2013 в 15:24
С подобным явлением в Беларуси сталкиваются впервые. При этом, судя по всему, в законодательстве не предусмотрена статья, по которой можно привлечь креативных рекламщиков к ответственности. Хотя это вопрос, требующий детального изучения юристов.

Пфф, теща однажды со здачей получила купюру с буквосочетанием "ШОС".)) И думаю, что таких купюр было очень не мало!)

12.08.2013 в 15:24

Только онлайнер такую желтизну может писать.

12.08.2013 в 15:24

NIKITOS_M, http://www.youtube.com/watch?v=sJQ-3zB8d1Q
А вот и клип

12.08.2013 в 15:24

Лёлик. АХАХАХА!!! Что ты делаешь? Прекрати!

ЗЫ: Сагиттариуса на него нет. Он знает о ком я :)

12.08.2013 в 15:25

Этот чудак уже не впервые пиарится!То он сразу с двумя тетками жил, то еще какую то фигню утворил...

12.08.2013 в 15:25

а..этот женоподобный...уже раз 100 добавлялся.не вдохновил..в чс)

12.08.2013 в 15:26

Намёк государству как из денег сделать деньги.

12.08.2013 в 15:27

странно, деньги в моем кошельке собственность государства? логично было бы просто не принимать такие деньги, тогда парниша бы попал на 50 лямов, а за обмен таких денег еще бы возмещать издержки их производства в полном объеме

12.08.2013 в 15:29

Штраф ему 50 млн!

12.08.2013 в 15:30

Молодец парень. Смекалки не занимать)

12.08.2013 в 15:31

Вот здесь согласна на публичное линчевание! Чтоб другим не повадно было.
И за рекламу на подъездах и бумажки в почтовых ящиках нужно наказывать тех, чьи телефоны там указаны. Задолбало это рекламирование себя любимых всеми способами.

12.08.2013 в 15:32

Внимание! Алексей по паспорту Альберт Мухманаджонович Акимов, узбек по национальности - хотя он утверждает что он поляк. Часто разводит наивных пользователей якобы на бесплатные кноцерты (Океана Эльзи, Никельбэка и т.д, хотя бесплатных билетов на эти концерты в действительности не было). Также предлагает сомнительные туры по европе без лицензионной деятельности, прося деньги на перед. Хоть он не особо умеет писать по русски, но мозги у него хорошо работают, в первую очередь, что бы ввести людей в заблуждение. Опасайтесь этого человека!

12.08.2013 в 15:33

При Сталине такого бы не было.

12.08.2013 в 15:33

Наказать жэстачайшэ! Иначе купюры превратятся в рекламные листовки

12.08.2013 в 15:34
отмороженный спаммер. думаю купюры следует изъять и отпечатать снова за его счет
vova.lg

лучшее решение

12.08.2013 в 15:34

возместит полюбэ!!! был бы человек - а статья найдется

12.08.2013 в 15:35

OliaBezbeznala : mts ххххххх

12.08.2013 в 15:35

Хаха, нашел в какой стране таким креативом заниматься! Ща как штраф дадут, придется у подписчиков просить.
От рекламы и так тошнит, но еще и на деньгах.. перебор, однозначно.

12.08.2013 в 15:35

о господи боже мой..посмотрел фотки его в вк..ну жесть..100500 фоток вообще не о чем...где профессиональные фотки?????где?!

12.08.2013 в 15:38
Деньги не могут быть средством рекламы, это явное нарушение.

Чем еще удивит читателя Полин* Шумицка*, снявшая парня-рекламщика и подкосившая творчество слуцкого поэта? Новым выступлением в формате ток-шоу ОНТ с группой Strogo Bobruisk?

12.08.2013 в 15:39
Этот чудак уже не впервые пиарится!То он сразу с двумя тетками жил, то еще какую то фигню утворил...
petr.uss

+1 По фотоработам на странице в vk и не скажешь, что парень является выдающимся фотографом.

12.08.2013 в 15:40

"Эксперты, с которыми мы поговорили, сообщили, что подобное использование купюр можно назвать мини-вандализмом. Деньги не могут быть средством рекламы, это явное нарушение."

и сразу же:

"С подобным явлением в Беларуси сталкиваются впервые. При этом, судя по всему, в законодательстве не предусмотрена статья, по которой можно привлечь креативных рекламщиков к ответственности."

Явное нарушение, а по законодательству все окей? Ох уж эксперты!

12.08.2013 в 15:40

[censored]

12.08.2013 в 15:40
Хаха, нашел в какой стране таким креативом заниматься! Ща как штраф дадут, придется у подписчиков просить.
От рекламы и так тошнит, но еще и на деньгах.. перебор, однозначно.
Patrio

А в какой разрешено?

12.08.2013 в 15:42

ждем на баксах и эуро !
у нас они в ходу

12.08.2013 в 15:43

Что за трэнд, замылил фон на фотке и уже гордо называем себя "ФОТОГРАФ". Просто массовое явление нынче!

12.08.2013 в 15:44
возместит государству все испорченые деньги и всего-то
Ректор
отмороженный спаммер. думаю купюры следует изъять и отпечатать снова за его счет
vova.lg
Порча государственного имущества - чем не статья? :)
SayreX
Атадрать негодяя-фотографа ремнём прилюдно, что тут думать!
chuvak911
Вот здесь согласна на публичное линчевание! Чтоб другим не повадно было.
И за рекламу на подъездах и бумажки в почтовых ящиках нужно наказывать тех, чьи телефоны там указаны. Задолбало это рекламирование себя любимых всеми способами.
svetlanaki

Электорат негодует!
Ребятки, его деньги - что захотел, то с ними и сделал. А принимать обязаны. В чем проблема-то хоть, нытики?

12.08.2013 в 15:44

Что дальше? Снимет провокационный видеоклип?

12.08.2013 в 15:44

Хм... телезвезда может попасть под показательное "в плечи".

12.08.2013 в 15:46

а как вот это понимать:???

Я выпустил очень большой тираж купюр со своей рекламой.

он работает на госзнаке??

12.08.2013 в 15:48

Черт.... когда у меня попадались купюры с надписью "Наташа - отдамся за бесплатно" - надо было звонить... походу не развод:))

12.08.2013 в 15:52
Внимание! Алексей по паспорту Альберт Мухманаджонович Акимов, узбек по национальности - хотя он утверждает что он поляк. Часто разводит наивных пользователей якобы на бесплатные кноцерты (Океана Эльзи, Никельбэка и т.д, хотя бесплатных билетов на эти концерты в действительности не было). Также предлагает сомнительные туры по европе без лицензионной деятельности, прося деньги на перед. Хоть он не особо умеет писать по русски, но мозги у него хорошо работают, в первую очередь, что бы ввести людей в заблуждение. Опасайтесь этого человека!
Tvist

Не первый раз слышу такие отзывы об этом типе. Талантливый мошенник.

12.08.2013 в 15:52

ссылка не проходит.

наберите в яндексе
"Минчанин живет с двумя гражданскими женами одновременно. Что думает по этому поводу белорусское общество?"

первая ссылка как раз про него))))

12.08.2013 в 15:54

Таким креативщикам нужно давать лет по 5 строгого режима! Там ему зеки татушку рекламную на заднице пусть сделают...
Хоть беларусская валюта и не нужна никому, но нужно и честь знать!

12.08.2013 в 15:55

Ну признавайтесь, кто добавил его в други?)

12.08.2013 в 15:56

[censored]

12.08.2013 в 15:58

Если бы он такое сделал к примеру в Америке на долларах то думаю, застегнули бы его в кандалы на очень долгий срок
А у нас ещё на этом и пиар сделал благодаря интернет ресурсам
Наказание должно быть строгое, что бы другим не повадно было, а то многие уже руки потирают как свой услуги будут продвигать
Ещё не пойму как купят зеркалку сразу фотогрАфф и везде об этом заявляют при том что руки из смаилика растут
Я понимаю что на финале нравиться заказчику то другое мнение уже не интересует (главное заказчик работы) но но но не надо называть себя профессионалом если таким не являешься
Повторюсь: за такой креатив его по голове точно не погладят (порча Национальных денег это большое преступление)

12.08.2013 в 15:59

Жесточайше неприятный типок. Лезет без мыла в .... Во все места, одним словом.[censored]

12.08.2013 в 16:00
возместит государству все испорченые деньги и всего-то
Ректор

Ага, то есть если я достану из кармана купюру и порву ее - я должен буду возместить ее стоимость государству? Что за бред

12.08.2013 в 16:01
Лёлик. АХАХАХА!!! Что ты делаешь? Прекрати!

ЗЫ: Сагиттариуса на него нет. Он знает о ком я :)

Killswitch1982

О! Сагги гасит Лелика?

12.08.2013 в 16:02
Порча государственного имущества - чем не статья? :)
SayreX

Это не просто порча - это преднамеренное надругательство над государственным имуществом в особо крупном размере совершённое с особым цинизмом!

12.08.2013 в 16:02

этот недооператор давно ВК пиарится, он даже на давай поженимся ходил ))

12.08.2013 в 16:05

да? а как же закон о рекламе? не разрешили пукнуть - получи штраф, в этой стране всё предельно просто

12.08.2013 в 16:06

http://vk.com/operatortv?z=photo2930248_306570075%2Fwall2930248_27715

вот вам подтверждение в том что данного парня зовут Альберт

он сам же выложил фото своего билета на самолет, где видно что имя пассажира Albert Akimau

не удивлюсь если совсем скоро это фото пропадет... уж очень он опасается что его реальные данные утечку дадут - не спроста он этого боится)

12.08.2013 в 16:08

ахаха У него в жизни не было таких денег ..... 50 лямов. Максимум на 10 бумажках написал свою рекламу. Леха харэ разводить людей

12.08.2013 в 16:08
Что за трэнд, замылил фон на фотке и уже гордо называем себя "ФОТОГРАФ". Просто массовое явление нынче!
Кrueger

Эммм... Что? А ничего, что это спокойно делается и без фотошопа? Нужен соответствующий объектив.

12.08.2013 в 16:10

На кол этого фриканавта!!!

12.08.2013 в 16:10

Альберт, тебе так по-прежнему ни одна телка нормальная не дала?

12.08.2013 в 16:11

[censored]

12.08.2013 в 16:13

жОстка покарать ^^

12.08.2013 в 16:26

[censored]

12.08.2013 в 16:27

10 тысяч фоток вавкантакте. Он болен

12.08.2013 в 16:27

А деньги у его эти от ЛОТЕРЕЙ сам лично видел как он мило кумекает с лотерейщицами в переходе))

12.08.2013 в 16:32

Креативно, конечно... Но думаю стоит его заставить деньги возместить. Это действительно мини вандлизм... Хочется ведь нормальными банкнотами пользоваться, а не рваными и со всякой писаниной....

12.08.2013 в 16:35

Фотографии у "фотографа" - адъ. Вроде стихов у "поэта", засветившегося здесь ранее.
Но размещение рекламы - это по-взрослому, молодцом.

12.08.2013 в 16:44

Знаю этого упыря, ещё тот немощь...

12.08.2013 в 16:48
возместит государству все испорченые деньги и всего-то
Ректор

с процентами :)

12.08.2013 в 16:49
...Парень проштамповал 50 млн рублей: на купюрах с различным номиналом...
Алексей Акимов — рассказал Onliner.by, что за три недели потратил 50 млн на эту затею: штамповал и тысячные купюры, и двухсоттысячные, и даже доллары.
...
Onliner.by

То, что он проштамповал купюры суммарным номиналом в 50 млн., не значит, что он эти деньги потратил.

12.08.2013 в 16:50

самая эффективная реклама, между прочим! и самая дешевая

12.08.2013 в 16:53

КАКОГО УЯ ВЫ ТРЕТЕ БКЕЗОБИДНЫЕ КОММЕНТЫ?

12.08.2013 в 16:59

one_four, вот и мои 2 пропали
больше похоже на рекламу фотографа)) т.к. админы поудаляли сообщения тех кто усомнился в его таланте или писали другие интересные факты об этом парне

12.08.2013 в 17:00

Вандализм это купюры по пол цента в обращении иметь . Отличная идея .

12.08.2013 в 17:01

Облик каждой купюры регистрируется, там до каждой точки все должно согласовано - любая лишняя информация (мало ли кто нолик может пририсовать, и не один нолик) является умышленной порчей денежных знаков. Любая касса или субъект имеет полное право отказаться принимать такие купюры, как не соответствующие образцу Нацбанка. Так что имхо, самое малое, на что попал этот придурок - изъятие из оборота и замена порченых купюр за его счет. Самое большое - расчет недействующими дензнаками, а стал быть мошенничество. Я бы с такими придурками не церемонился.

12.08.2013 в 17:05

Деньги получены честным трудом - это раз!
Что я с ними делаю, моё личное дело - это два!
Если Вы принимаете такие банкноты к оплате, Вы подтверждаете их платёжеспособность - это три!

Фотограф молодец! Всё законно.

12.08.2013 в 17:06
Вандализм это купюры по пол цента в обращении иметь
sergtheseal

+100

12.08.2013 в 17:09

так и напрашивается небольшой вопрос......откуда у фотографа 50 млн?.... :)

12.08.2013 в 17:14

Найдут что припаять 100%. Штраф под любым тупым предлогом обеспечен, а то и срок. Но за находчивость 5 баллов. Это самая эффективная реклама из возможных, просто нереально круто. Таким способом надо было рекламировать что-то реально приносящее доход. Продать крупную партию товара к примеру, а не услуги ограниченные физическими возможностями человека. Просто шикарная идея, но про...ал ее на ерунду. Второго шанса не дадут скорее всего. Так что те кто хочет, торопитесь. Скоро закон выйдет и обломается кормушка
Интересна дальнейшая судьба этой истории :)

12.08.2013 в 17:16

дать пятёрку химии пусть зэков фоткает

12.08.2013 в 17:22
Зашёл посмотреть, что за фотограф такой. Фото, видео - безвкусица и кошмар.
the_creator

+100500

12.08.2013 в 17:26

В тюрьму вандала.

12.08.2013 в 17:28

скажет что это не он сделал и всё

Лёха,приезжай выпьем за это,давно не виделись )

12.08.2013 в 17:30

Явно вот тут http://vk.com/yakor.blog?w=wall-45012348_5112 первый пункт прочитал)

12.08.2013 в 17:39
в Беларуси сталкиваются впервые. При этом, судя по всему, в законодательстве не
Ректор

деньги стоят ровно столько сколько стоит потраченная на них бумага :-) Кило макулатуры ничего не стоит

12.08.2013 в 17:39

Между прочим, этот способ абсолютно неоригинальный.
Блогер Навальный уже давно это придумал для агитации против Единой России: http://navalny.livejournal.com/712841.html

12.08.2013 в 17:43

Ему впору перерегистрироваться с вконтакте.ру на сокамерники.ру!

12.08.2013 в 17:47

Бред.
Если бы он действительно "испортил" деньги - их бы у него не приняли.

12.08.2013 в 17:56

Ещё 50 млн потратит на штрафы)

12.08.2013 в 18:00

Ничего противазаконного не вижу, за идею +10.

12.08.2013 в 18:01

Видимо у него со стилем и вкусом очень туго.

12.08.2013 в 18:01

дурилка картонный

12.08.2013 в 18:02

НЕ чего ему не будет. Закона нет это не фальшивые деньги. А о не действительности банкнот написано в законе. Штампы под это не попадают.

12.08.2013 в 18:02
так и напрашивается небольшой вопрос......откуда у фотографа 50 млн?.... :)
Katana91

5,500$ это что, деньги? Хорошая камера с набором профессиональной оптики стоит дороже. Зарабатывать начать не пробовали?

12.08.2013 в 18:06
Если бы он такое сделал к примеру в Америке на долларах то думаю, застегнули бы его в кандалы на очень долгий срок
А у нас ещё на этом и пиар сделал благодаря интернет ресурсам
Наказание должно быть строгое, что бы другим не повадно было, а то многие уже руки потирают как свой услуги будут продвигать
Ещё не пойму как купят зеркалку сразу фотогрАфф и везде об этом заявляют при том что руки из смаилика растут
Я понимаю что на финале нравиться заказчику то другое мнение уже не интересует (главное заказчик работы) но но но не надо называть себя профессионалом если таким не являешься
Повторюсь: за такой креатив его по голове точно не погладят (порча Национальных денег это большое преступление)
Stranik

Прежде чем ляпнуть, надо подумать, иногда дважды, а лучше не ляпать вообще, если не знаешь. В США рекламу не деньгах не печатают таким образом, но штампов полно, вот пример самого первого и самого известного сайта по отслеживанию движения купюр http://www.wheresgeorge.com/

12.08.2013 в 18:13
Облик каждой купюры регистрируется, там до каждой точки все должно согласовано - любая лишняя информация (мало ли кто нолик может пририсовать, и не один нолик) является умышленной порчей денежных знаков. Любая касса или субъект имеет полное право отказаться принимать такие купюры, как не соответствующие образцу Нацбанка. Так что имхо, самое малое, на что попал этот придурок - изъятие из оборота и замена порченых купюр за его счет. Самое большое - расчет недействующими дензнаками, а стал быть мошенничество. Я бы с такими придурками не церемонился.
colon70

Почитайте критерии платежеспособности купюр нацбанка. Купюра беларуского рубля считается платежеспособной если на ней есть номер. Ее обязаны принять.

12.08.2013 в 18:14
Ну это еще надо доказать, что именно он поставил эти штампы!!! Хотя..........- зная в какой стране мы живем, возможно и накажут (и статью задним числом в кодекс впишут)
GOMEL-2010

если яйца в ХОРОШИЕ тиски зажать, сам все расскажет.

12.08.2013 в 18:17

Интересно, как он их в оборот запускал. Через приемники банкнот
в банкоматах или через знакомую кассиршу.

12.08.2013 в 18:18

Повторюсь: за такой креатив его по голове точно не погладят (порча Национальных денег это большое преступление)
Stranik

В Беларуси нет национальных денег. НацБанк это ярко продемонстрировал в мае 2011 года.

12.08.2013 в 18:20
Лёлик. АХАХАХА!!! Что ты делаешь? Прекрати!

ЗЫ: Сагиттариуса на него нет. Он знает о ком я :)

Killswitch1982

О! Сагги гасит Лелика?

mrkasslar

О... таки это будет эпичное зрелище. Можно отвести под него ещё одно ток-шоу.

12.08.2013 в 18:22
Ну это еще надо доказать, что именно он поставил эти штампы!!!
GOMEL-2010

А что доказывать? во в интервью чистуха есть!

12.08.2013 в 18:24

О мой...
Это же тот дурачок из вконтакта, я его называю мистер Оранжевая Рубашка. У человека ярко выраженное нарциссическое расстройство личности. Достаточно посмотреть его повторяющиеся фотографии себя любимого и ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ других снимков, включая его комментарии на критику в его сторону. Он снялся в какой-то дешевой рекламе чего-то для огорода; реклама висела в метро. И знаете что? Даже в рекламе он был в своей любимой оранжевой рубашке. Практически все его фотографии представлены с этой рубашкой.
Мало того, мне довелось с ним случайно встретиться на перекрестке возле "большого" Престона, и конечно же наш нарцисс снова был в любимой ОРАНЖЕВОЙ рубашке. Я стоял на перекрёстке напротив Viesmann и снимал видео для теста электронного видоискателя и старого super takumar 50mm f1.4 со своего nex5n, наш звездный тип (он так и пишет про себя во вконтакте) подошёл ко мне и попросил меня дать посмотреть в видоискатель. Немного впав в ступор от такого вопроса я всё-таки дал ему взглянуть. С гордым видом отодвинув камеру он начал мне задвигать про какие-то туманные, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ качества своего фотоаппарата, намекая на полную несостоятельность моего, не назвав мне при этом ни одного ключевого момента чем же его супер-фотоаппарат настолько лучше моего. Естественно его абсолютно не волновали вопросы, что у меня и у него одинаковые кропнутые матрицы, он даже не взглянул на хар-ки моего объектива, лишь с презрением посмотрев на название и спросил "Sony?", что ЯВНЫМ образом указывает на незнание темы данным человеком, то что снимает он скорее всего в режиме auto и крутость камеры он определяет исключительно размерами самого body и объектива - чем больше, тем ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ, и ничем другим. Судя по его фотографиям ему не знакомы такие банальные вещи как баланс белого, кадрирование. Наш уникум в тот момент был с девушкой, плюс я немного опешил от потока бреда который он мне пытался донести, поэтому к моему сожалению я ничего в ответ ему не сказал и он удалился. Очень надеюсь, что ты, ЗВЕЗДА, читаешь это сейчас.
На мой взгляд он "берёт" своих клиентов, включая работу на ТВ так, как Остап Бендер играл в шахматы, выдавал себя за художника, другими словами очень хорошо подвешен язык при полном незнании темы. Думаю на БТ/ОНТ этот вариант очень прокатывает (прокатывал, судя по его записи о месте работы там до 2010) из-за того что на нашем телевидении работает множество старпёров, правит бюрократия и тд, и таким вот людям можно легко устроиться и получать деньги и ИЗВЕСТНОСТЬ. Сын лейтенанта Шмидта в современном обличии.

12.08.2013 в 18:25

Я теперь знаю как подгадить своим недругам.........

12.08.2013 в 18:29

Отличная идея молодец.

12.08.2013 в 18:32

Как то давно была у меня купюра 10$ ,с написаной ручкой парой букв небольшого размера-так я зае..ся ее сдавать-непринимали обменники...а туалетную бумагу с его штампами принимают

12.08.2013 в 18:35

Слабовато и не ново...
вот бы размещал свою рекламу так же инкогнито на автомобильных номерах(представляю бурную радость водителей), на повестках в суд, в военкомат, исполнительных листах, больничных...дорожных чеках и свидетельствах о смерти...
Есть договор с нацбанком на использование купюр в качестве рекламной площадки? Тогда нет вопросов.
Нет договора? Чудная решетчатая карета уже выехала...
Это не тинькофф со своими понтами...здесь несколько короче беседа будет....прецендент никому не нужен..а если еще умныя идеолухи усмотрят в этом тайный умысел типа "пробы пера"...

12.08.2013 в 18:46

Этот фотограф - конченый халтурщик. Пафоса куча, а результаты его работы в лучшем случае средней паршивости. Работает в связке с ещё одним упырём по имени Максим, который ему и ещё нескольким ему подобным дармоедам подыскивает работёнку. Советую НИКОГДА не пользоваться услугами этих личностей - себе же дороже.

12.08.2013 в 18:46

Признаки платежеспособности банкнот (билетов РБ) такое допускают.
Какие эксперты сообщили, что это мини-вандализм? Ермакова? О_о

Ниши билеты к тому же не намного лучше мусора, чего б не рисовать...
Парню за креатив +

12.08.2013 в 18:48
ик. Пафоса куча, а результаты его работы в лучшем случае средней паршивости. Работает в
DeathStalker

Почитайте моё сообщение выше. И есть ли ссылки на его портфолио? Я не нашел и руководствуюсь исключительно снимками с его страницы вк.

12.08.2013 в 18:52

АКИМОВ реальный ДЕБИЛ!

12.08.2013 в 18:52

Альбертушка пеаритсо :)

12.08.2013 в 18:55

в штатах за порчу банкнот - уголовная ответственность.

12.08.2013 в 18:57

могут пришить административную статью

12.08.2013 в 19:02

Уважаемые рекламодатели буду рад видеть вашу рекламу на купюрах от 100 Евро или Долларов США в своём почтовом ящике ежедневно! :-))))

12.08.2013 в 19:07

Достойное применение белке

12.08.2013 в 19:08

Все кто чуть чуть знаком с его деятельностью по разводу телок в соц. сетях знают, что статья появилась тут непосредственно при его участии))

12.08.2013 в 19:13
при его участии))
jokeyy

Да, знакомы не по наслышке.
Я думаю, что это "джинса".
А если не джинса - то онлайнер "лоханулся" с заметкой от постоянного читателя.
Белыми нитками, дорогая редакция, белыми нитками...

12.08.2013 в 19:19

это тот у"бок "типа многоженец" что-ли?

12.08.2013 в 19:19

exActorD, Да, Нацбанк в качестве профилактики видно ему "премию" ....

12.08.2013 в 19:21

красивый
вот настоящий самый красивый человек на земле

12.08.2013 в 19:22

нужно мне такую рекламу ритуального магазина забубенить!

12.08.2013 в 19:26

"статья, по которой можно привлечь креативных рекламщиков к ответственности. Хотя это вопрос, требующий детального изучения юристов."
Надо ещё доказать, что это именно он дал рекламу, а не какой нибудь "шутник"

12.08.2013 в 19:27

круто! увижу- вызову наряд и протокол, отличный креатив у тебя чувак будет!

12.08.2013 в 19:34

Онлайнер, такой наглой рекламы я еще не видел. А как же собственные же правила? Фу-фу-фу!!!
А по сути: это самый ОФИГЕННЫЙ вирусный маркетинг, который я только видел в своей жизни!!! Мало того, что флаер, который никто никогда не выкинет и будет распространять дальше! Так его еще и онлайнер невольно (?) отрекламировал!!!

12.08.2013 в 19:40

если его не накажут то через некоторое время получим рекламу даже на деньгах и будет всем счастье, такое надо присекать на корню и не допускать !!!

12.08.2013 в 19:40

Разве деньги испорчены? Банк же принимает купюры если не менее 55% купюры сохранилось т.е если даже отрезать треть то все норм. Так что все ок а реклама зачетная :)

12.08.2013 в 19:46

За идею не "5+", а хорошего штрафа этому недоумку впаять. Это что, его собственные купюры? Ну так пусть обеспечивает их золотом!

12.08.2013 в 19:48

[censored]

12.08.2013 в 20:01
Попал на писят лямов....
Yoda_49

Да. Вернёт ему Нац. Б. "грязные" в обмен на чистые.

12.08.2013 в 20:05
возместит государству все испорченые деньги и всего-то
Ректор

а если ваши деньги сгорели в пожаре, вы тоже будете возмещать их? Если что и будет, так это аннулирование данных денежных знаков. Хотя могут привлечь за умышленную порчу

12.08.2013 в 20:07

Реклама на купюрах запрещена? Если да - то каким законодательным актом? Если не знаете такого закона, то не бухтите.

12.08.2013 в 20:07
Хитрый еврей)
Samidar

Он не еврей, он хач.

12.08.2013 в 20:08

частенько его пиарят)))

12.08.2013 в 20:09

да на кол эту девчёнку

12.08.2013 в 20:09

Следующий шаг реклама на жетонах метро, талончиках и проездных.

12.08.2013 в 20:09
[censored]
Samidar

да и нагловат вроде как

12.08.2013 в 20:11
Хаха, нашел в какой стране таким креативом заниматься! Ща как штраф дадут, придется у подписчиков просить.
От рекламы и так тошнит, но еще и на деньгах.. перебор, однозначно.
Patrio

А в какой разрешено?

пурген

Без понятия, думаю ни в какой нормальной. Но в нашей, такие вещи опасны вдвойне!

12.08.2013 в 20:11

онлайнер говнится день ото дня. никому не подконтрольные редакторы тискают в эфир откровенную куету.

12.08.2013 в 20:12

Такого неуважения своей валюты мир ещё не знал...
Жесточайше к ответу, своими собственными руками...

12.08.2013 в 20:17
Реклама на купюрах запрещена? Если да - то каким законодательным актом?
weageoo

тем же, что и реклама на вашем лбу без вашего желания
если я не хочу видеть эту рекламу на деньгах, мне отказаться от денег?
Слово "vk" и чей-то телефон на купюре оскорбляет мое человеческое достоинство также, как бел огурцы на нижних полках оскорбляют депутата...
Бардак развели(с)

12.08.2013 в 20:19
штамповал и тысячные купюры, и двухсоттысячные, и даже доллары

Почему все увидели только нацбанкноты? Попадется Вам такой доллар, побегаете из обменника в обменник, тогда герой сразу станет козлом.

12.08.2013 в 20:21

[censored]

12.08.2013 в 20:22

[censored]

12.08.2013 в 20:24
возместит государству все испорченые деньги и всего-то
Ректор

Хде Ваши доказательтва?
Он скажет, что это недоброжелатели сделали.
Это как с рекламой на подьезде, остановках, столбах, по закону положен штраф, но на практике не могут доказать, если с поличными в момент оклейки не поймали.

Умбэрто

Какие еще надо доказательства? Он сам во всем признался.

12.08.2013 в 20:31

"С подобным явлением в Беларуси сталкиваются впервые." - что нет, то нет! В 2006 году мне в магазинах несколько раз дали деньги со печатью Свободу Козулину! Так что это уже не фишка...

12.08.2013 в 20:31

зачёт!!! умничка!!! 5 +!!!

12.08.2013 в 20:32

У нас якобы демократия. Значит разрешено все что не запрещено законом.

12.08.2013 в 20:32

я всегда подозревала, что у него с головой не всё в поряде...

12.08.2013 в 20:33

касирши...и.и.и.и...

12.08.2013 в 20:34

молодец, находчив! =)

12.08.2013 в 20:35

Ахххах ЭТО НУЖНО СОХРАНИТЬ ВМЕСТЕ С КОММЕНТАМИ АХАХХАХА

12.08.2013 в 20:36

уёбище...

12.08.2013 в 20:40

Что за девка с бородкой..

12.08.2013 в 20:40

Смешно читать некоторых.... деньги гос-имущество? я так полагаю государство дало вам их в пользование?
А вам не кажется что вы сами проплатили ценность этих фантиков которые уже напечатаны...

12.08.2013 в 20:46
посчитал себя самым умным видно...
я думаю получит он "рублем по карману" за такую рекламу, найдут под что приписать эту саморекламу. имущество гос-ва как ни как
M.PST.R

Ничего не будет ему. Это никакое не государственное имущество. Если я заработал, я могу что угодно делать с этими деньгами. Могу взять и сжечь всю кучу. А это всего лишь безобидный штамп. Креативно поступил. Особенно полезно, если кроме учетной записи Вконтакте у него есть нормальный лэндинг, ну и если он действительно хороший фотограф. 15 000 пользователей для фотографа - более, чем достаточная база. Среди них немало народу найдется, которые будут к нему обращаться.

12.08.2013 в 20:50

А это кто Алексей, или Алекса краса, дивная коса?

12.08.2013 в 20:53

на девушку похож однако

12.08.2013 в 20:57

Если не наказать, то представляю сколько таких умников найдется.

12.08.2013 в 20:57

главное что сработало)) даже анлайнер запостил ему за это рекламу нахаляву)))

12.08.2013 в 20:58

Парень очень безграмотный. Видел от него смски рекламные,так там 20 ошибок на 2 предложения)) А слова в уличной рекламе,так совсем отдельный разговор)))

12.08.2013 в 20:59

Кстати, о порче купюр и "синдроме вахтёра" среди кассиров... на онлайнере была статья
Эксперимент: можно ли рассчитаться памятной купюрой Нацбанка Беларуси?
http://dengi.onliner.by/2013/03/20/bank-7/
С коллекционной точки зрения эта печать на идеально новой купюре превращает эту купюру в мусор! Из этих соображений буду следить за этим и отказываться от приёма ТАКИХ купюр "на сдачу". чего и Вам советую.

12.08.2013 в 21:02

[censored]

12.08.2013 в 21:02

- Вас как зовут?
- Василий.
- А дети у Вас есть?
- Да, сын Василий и дочь Василиса.
- А домашние животные у Вас есть?
- Да, кот Васька.
- Извините, но мы Вас не можем взять на должность креативного директора.

МОЛОДЕЦ!!!
Сыграл в и в свою пользу и в пользу государства - для себя ОТЛИЧНАЯ РЕКЛАМА и ПИАР, а для государства +1 статья в закон, дабы не повторилось. Ещё раз молодец - вошел в историю! :))

12.08.2013 в 21:02
наказать всех кассирш! они странные цифры пишут на купюрах !
KapTmaH

)))))))))))

12.08.2013 в 21:18

дел

12.08.2013 в 21:21

ОЙ ЕЙ МЫ В МММ2011 ОКОЛО МИЛЛИАРДА ТАК ИСПОРТИЛИ))

12.08.2013 в 21:23

ТАК ЧТО ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ , ВРЕТЕ КМК ОБЫЧНО)))

12.08.2013 в 21:27

Шота развелось вездесущих фриков-самопиарщиков(Акимов и Содель чего стоят). Этот персонаж уже засветился с мегаакцией - сфоткайся в метро (ст Якуба Коласа, возле билетных касс) на фоне рекламы удобрений (с Акимовым) и получи 5 тыщ на счёт мобильника, потом клип какой-то с ним крутили, где он по пляжу с гитарой ходил, а на заднем плане музыка играла (One of Us), потом ещё по телику передача, где он рассказывал, как ему живётся с двумя девочками. Теперь вот эта херня. А ведь жив ещё в памяти 2006-2007-ой, реалки металфронта на Востоке, море пива, песни под луной, костры - Лёлик же не всегда таким был. Ещё мучает вопрос - откуда столько ошибок?))

12.08.2013 в 21:32

Ну а чо - девчат жеж надо как-то кормить) [censored] + в сети где-то видел не совсем лестные отзывы о творце. В каком контексте - не вспомню.

12.08.2013 в 21:41

[censored]

12.08.2013 в 21:53

100% попал.

12.08.2013 в 21:56

Этот хоть фотограф или как Зеленко?

12.08.2013 в 22:03

на фото парень или девушка?

12.08.2013 в 22:11

[Сообщение подверглось цензуре]

12.08.2013 в 22:17
Этот хоть фотограф или как Зеленко?
Сашище

Вы про какого Зеленко?

12.08.2013 в 22:17

:) все новое хорошо забытое старое..... миллионов 100 пометил адресом сайта года 3 назад. для привлечения прямого трафика... помогло

12.08.2013 в 22:22

креативная идея... и вряд ли ему кто-то что--то предъявит...

12.08.2013 в 22:25

Ахахах))) Я с этим челом НГ праздновал) Веселый бородач!))))

12.08.2013 в 22:33

О мой...
Это же тот уникум из вконтакта, я его называю мистер Оранжевая Рубашка. У человека ярко выраженные признаки нарцисса. Достаточно посмотреть его повторяющиеся фотографии себя любимого и ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ других снимков, включая его комментарии на критику в его сторону. Он снялся в какой-то дешевой рекламе чего-то для огорода; реклама висела в метро. И знаете что? Даже в рекламе он был в своей любимой оранжевой рубашке. Практически все его фотографии представлены с этой рубашкой.
Мало того, мне довелось с ним случайно встретиться на перекрестке возле "большого" Престона, и конечно же наш уникум снова был в любимой ОРАНЖЕВОЙ рубашке. Я стоял на перекрёстке напротив Viesmann и снимал видео для теста электронного видоискателя и старого super takumar 50mm f1.4 со своего nex5n, наш звездный тип (он так и пишет про себя во вконтакте) подошёл ко мне и попросил меня дать посмотреть в видоискатель. Немного впав в ступор от такого вопроса я всё-таки дал ему взглянуть. С гордым видом отодвинув камеру он начал мне задвигать про какие-то туманные, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ качества своего фотоаппарата, намекая на полную несостоятельность моего, не назвав мне при этом ни одного ключевого момента чем же его супер-фотоаппарат настолько лучше моего. Естественно его абсолютно не волновали вопросы, что у меня и у него одинаковые кропнутые матрицы, он даже не взглянул на хар-ки моего объектива, лишь с презрением посмотрев на название и спросил "Sony?", что ЯВНЫМ образом указывает на незнание темы данным человеком, то что снимает он скорее всего в режиме auto и крутость камеры он определяет исключительно размерами самого body и объектива - чем больше, тем ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ, и ничем другим. Судя по его фотографиям ему не знакомы такие банальные вещи как баланс белого, кадрирование. Наш уникум в тот момент был с девушкой, плюс я немного опешил от потока бреда который он мне пытался донести, поэтому к моему сожалению я ничего в ответ ему не сказал и он удалился. Очень надеюсь, что ты, ЗВЕЗДА, читаешь это сейчас.
На мой взгляд он "берёт" своих клиентов, включая работу на ТВ так, как Остап Бендер играл в шахматы, выдавал себя за художника, другими словами очень хорошо подвешен язык при полном незнании темы. Думаю на БТ/ОНТ этот вариант очень прокатывает (прокатывал, судя по его записи о месте работы там до 2010) из-за того что на нашем телевидении работает множество старпёров, правит бюрократия и тд, и таким вот людям можно легко устроиться и получать деньги и ИЗВЕСТНОСТЬ. Сын лейтенанта Шмидта в современном обличии.

12.08.2013 в 22:35

мне на заправке 1000 досталась)

12.08.2013 в 22:36
возместит государству все испорченые деньги и всего-то
Ректор

вот интересно, со штрафом или 1:1

Фенрир

в 10-кратном обычно - попал...

12.08.2013 в 22:37

Центробанк относится к помеченным купюрам строго и утверждает, что помеченные банкноты ходить по рукам не должны. «Это попадает под признаки фальшивомонетчиков! Я бы вообще обратился в МВД. Такого просто не может быть!» — сказал «МК» представитель пресс-службы ЦБ. Впрочем, клерк, видимо, плохо знает законодательство. Согласно существующему закону деньги с надписями формально являются ветхими, но платежеспособными. «Есть указания от 2006 года, которые определяют критерии платежеспособности купюр, — рассказал „МК“ юрист коллегии адвокатов „Князев и партнеры“ Руслан Конорев. — Независимо от того, получили ли вы эту банкноту, или изготовили ее сами, и магазины, и банки — все обязаны такие деньги у вас принять, и наказывать тут не за что». В 2010 году Центробанк специальным указанием расширил приложение № 22 к положению «О платежеспособности купюр», после которого ветхими стали считаться и деньги с надписями: «В ветхие выводятся банкноты, имеющие посторонние надписи, состоящие более чем из двух знаков (символов), вне зависимости от того, является ли надпись контрастной или нет, нанесена ли она чернилами или карандашом». Также к ветхим относятся банкноты с рисунками и печатями.

«По идее, как только такие деньги попадают к кассиру, он должен их отправлять в банк на обмен. Если кассир выдает деньги с надписью покупателю — формально его могут наказать, — говорит „МК“ Руслан Конорев. — Штраф может быть порядка 2–3 тысяч рублей, как за нарушение расчетно-кассовых операций». То есть кассир, выдавшая блогерше Шадриной «меченую» сотню на сдачу, нарушила закон. Однако, по словам Конорева, многие кассиры, особенно частных торговых точек, купюры на наличие надписей не просматривают. «Вообще сейчас чаще на это закрывают глаза. Никто не будет бегать с этой исписанной сторублевкой и возмущаться, что ему дали ее в магазине и его права нарушены. Поэтому „агитки“ могут циркулировать и дальше», — предполагает Конорев.

12.08.2013 в 22:52

ещё и на онлайнер попал))

12.08.2013 в 23:22

Наказать за порчу рубля. Это соизмеримо с тем когда флаг России через задницу пропустили ну или опустили...

12.08.2013 в 23:52

хорошего фотографа рекомендуют друзья, соседи и коллеги по работе, а плохой пиарится сам. НОЛЬ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО

12.08.2013 в 23:55

я худею с этого перца...
позор джунглям !)

12.08.2013 в 23:55

Какой-то странный товарисч этот Акимов, я вам скажу... То он продюсер, то певец, теперь фотограф...А еще и с заманухой на бесплатные коттеджи...

13.08.2013 в 0:13

Молодец. Широко мыслит.

13.08.2013 в 0:29
наказать всех кассирш! они странные цифры пишут на купюрах !
KapTmaH

+1000
А еще +1000 Onliner'у за, опять же, рекламу Алексея Акимова:) Даже я перешел по ссылке, любезно предоставленной онлайнером, на страницу фотограффффа.

13.08.2013 в 0:33

я худею с этого перца...
)))

13.08.2013 в 0:34

Отжался на брусьях 4 подхода, поработал по груше 20 мин. Теперь думаю, куда пойти - в политику или в велком...

13.08.2013 в 0:43

[censored]

13.08.2013 в 1:08

молодец, гениально... ничего не смогут предъявить, максимум постепенно изымут данные купюры из обращения, а скорее всего просто никаких действий не последует.

13.08.2013 в 1:17

а где его портфолио?) или он решил сначала людей привлечь а потом заняться фотографией?)

13.08.2013 в 1:23
О мой...
Это же тот уникум из вконтакта, я его называю мистер Оранжевая Рубашка. У человека ярко выраженные признаки нарцисса. Достаточно посмотреть его повторяющиеся фотографии себя любимого и ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ других снимков, включая его комментарии на критику в его сторону. Он снялся в какой-то дешевой рекламе чего-то для огорода; реклама висела в метро. И знаете что? Даже в рекламе он был в своей любимой оранжевой рубашке. Практически все его фотографии представлены с этой рубашкой.
Мало того, мне довелось с ним случайно встретиться на перекрестке возле "большого" Престона, и конечно же наш уникум снова был в любимой ОРАНЖЕВОЙ рубашке. Я стоял на перекрёстке напротив Viesmann и снимал видео для теста электронного видоискателя и старого super takumar 50mm f1.4 со своего nex5n, наш звездный тип (он так и пишет про себя во вконтакте) подошёл ко мне и попросил меня дать посмотреть в видоискатель. Немного впав в ступор от такого вопроса я всё-таки дал ему взглянуть. С гордым видом отодвинув камеру он начал мне задвигать про какие-то туманные, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ качества своего фотоаппарата, намекая на полную несостоятельность моего, не назвав мне при этом ни одного ключевого момента чем же его супер-фотоаппарат настолько лучше моего. Естественно его абсолютно не волновали вопросы, что у меня и у него одинаковые кропнутые матрицы, он даже не взглянул на хар-ки моего объектива, лишь с презрением посмотрев на название и спросил "Sony?", что ЯВНЫМ образом указывает на незнание темы данным человеком, то что снимает он скорее всего в режиме auto и крутость камеры он определяет исключительно размерами самого body и объектива - чем больше, тем ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ, и ничем другим. Судя по его фотографиям ему не знакомы такие банальные вещи как баланс белого, кадрирование. Наш уникум в тот момент был с девушкой, плюс я немного опешил от потока бреда который он мне пытался донести, поэтому к моему сожалению я ничего в ответ ему не сказал и он удалился. Очень надеюсь, что ты, ЗВЕЗДА, читаешь это сейчас.
На мой взгляд он "берёт" своих клиентов, включая работу на ТВ так, как Остап Бендер играл в шахматы, выдавал себя за художника, другими словами очень хорошо подвешен язык при полном незнании темы. Думаю на БТ/ОНТ этот вариант очень прокатывает (прокатывал, судя по его записи о месте работы там до 2010) из-за того что на нашем телевидении работает множество старпёров, правит бюрократия и тд, и таким вот людям можно легко устроиться и получать деньги и ИЗВЕСТНОСТЬ. Сын лейтенанта Шмидта в современном обличии.
kusanagi

так у него у самого некс)
https://pp.vk.me/c11087/u2930248/123056206/y_2563886b.jpg

13.08.2013 в 1:31

Кхе-кхе. А статья-то небось креативщиком и написана.Никаких денег в оборот и не поступало. С печатью небось только те, что на фото здесь и все. Но координаты есть, любопытных с Онлайнера побежит смотреть много. Вот и реклама, только по-другому сценарию, а не как в статье. Но креатив есть, этого не отнять

13.08.2013 в 1:33

А, забыла: и ссылочка, заботливо вложенная в статью,- для тех, кто на купюрах не разглядит :)

13.08.2013 в 1:44

Через 2 дня ( после ответа от НБРБ) на всех купюрах страны реклама.
1 или своя реклама
2 или реклама конкурента ( пусть по жопе получит)

ЗЫ и интересно кто в состоянии будет остановить это массовое безумие по халявной рекламе или топке конкурента(ов)

13.08.2013 в 2:01

Читайте правила обращения денег в РБ.
В них написано, что на деньгах допускаются надписи только в виде цифр.
А любые другие, даже в виде слов приличных недопустимы и должны сдаваться в нацбанк.

Т.о. в магазинах и других организациях эти купюры не должны были принимать. И он должен был их отнести в банк и обменять на чистые. А банк те купюры вывести из оборота. Т.е. рекламная акция не состоялась бы, если бы все знали правила.