В редакцию Onliner.by обратился минчанин Максим. Судя по эмоциональному письму мужчины, он был оскорблен обслуживанием в летнем кафе «Баржа». Администрация заведения, которое находится на набережной Свислочи, утверждает, что клиент был пьян и вел себя агрессивно.
«Хочу рассказать о вопиющем хамстве и произволе обслуживающего персонала кафе „Баржа“, что расположено на Троицкой набережной реки Свислочь. Все началось у порога: при попытке войти администратор Анна сообщила мне и моей супруге, что свободных мест нет, но благо нас уже ждали друзья, и мы успешно прошли. Заведение работает до 1:00, мы прибыли туда около 23:00. Когда мы прошли, свободных мест было более чем достаточно, ни на одном свободном столике не стояла табличка „Зарезервировано“! Тогда почему же нам сказали, что мест нет? Все очень просто: работники кафе просто хотели пораньше закрыться, а такие поздние клиенты их не интересуют!!! По этому случаю я оставил комментарий в книге жалоб и предложений. В конце нашего вечера я пошел в уборную. Проходя по коридору, я услышал, как та самая администратор Анна совместно с барменом и официантами читают мою жалобу и смеются. На часах было уже около 0:45, и веселая администратор Анна распорядилась, чтобы всех оставшихся клиентов предупредили, что заведение уже закрывается. Я возразил, что работают они до часу, а вообще правило заведений — до последнего клиента. Посыпалось множество возражений, и завязалась полемика, тогда я в очередной раз попросил книгу жалоб, но в этот раз мне ее получить не удалось, так как администратор сказала мне прямым текстом, что она мне ее не даст!!! Это было просто невообразимо! Книга должна выдаваться по первому требованию, но в кафе „Баржа“, видимо, свои законы, а про законодательство РБ они не слышали», — написал Максим (орфография и пунктуация автора сохранены).
В доказательство своих слов Максим прислал видео.
За комментарием по поводу этой истории мы обратились к директору «Баржи» Светлане:
— В связи с тем, что наше заведение — это летнее кафе, по техническим причинам мы имеем право закрыться в 23:30. Кроме того, внешний вид и состояние клиентов, о которых идет речь, не соответствовали нашему заведению. В полдвенадцатого ночи молодые люди, подпившие, агрессивно себя ведущие, требовали пустить их, снимали на камеру… Я требую от своих подчиненных, чтобы они не пускали таких людей в заведение, чтобы тем, кто отдыхает у нас, было комфортно. И все это базируется на законодательстве. Ведь, согласно законодательству, администрация на свое усмотрение может пускать или не пускать клиентов.
Я сама не пускаю пьяных, плохо одетых, агрессивных посетителей. И есть мои рекомендации подчиненным: людей в нетрезвом состоянии после 23:00 не пускать. Парень, который оставил жалобу, был не один, ломился к нам, снимал на телефон администратора… Живая музыка, которая громко играет у нас, притягивает не только хороших людей. И все, в том числе не очень трезвые люди с набережной, пытаются к нам попасть. Большое количество таких вечерних «посетителей» не просто пьяные, а с расширенными зрачками. Так что это не попустительство руководства, это просто защита от подобных людей.