Литовцы презентовали конкурента коктейля «Мохито» — Martini Royale

 
3924
25 июля 2013 в 18:42
Автор: Катерина Кузьмич. Фото: Аркадий Соболев
Автор: Катерина Кузьмич. Фото: Аркадий Соболев

Сегодня в баре «Мараскино» группа компаний GARSIA (СООО «Белвингрупп») в рамках проекта «Академия экспертов» собрала барменов и журналистов, чтобы познакомить белорусов с новым коктейлем. Мartini Royale — напиток, который появился около двух лет назад, а сегодня претендует на то, чтобы стать «новой классикой», и является прямым конкурентом всем известного «Мохито». Onliner.by побывал на презентации нового коктейля и узнал, почему белорусы должны его полюбить.

Основой коктейля является Мartini Bianco или Rosato и Мartini Prosecco. Кроме того, в нем, конечно, много льда и лепестки мяты. В зависимости от цвета напитка добавляется лайм или апельсин. Средняя цена за один коктейль — 100 тыс. белорусских рублей.

— Цель презентации — убедить, что этот коктейль поможет выглядеть вам солиднее и максимально удовлетворить ваши потребности, — первым делом заявили организаторы. — Мartini Royale уже известен во всем мире, но в Беларуси его не знают. И не во всех заведениях Минска он есть. Удивительно и то, что два напитка существовали отдельно друг от друга и никто никогда не думал, что их можно смешать и получить легкий коктейль.

— Этот коктейль появился во многом благодаря моде на коктейли с пузырьками, — рассказал трейд-маркетинг менеджер Bacardi-Мartini Евгений Салихов. — Вермут у многих ассоциируется с напитком, который пили наши бабушки. Долгое время не могли придумать что-то большее, чем пить Мartini в чистом виде. Но вкусы меняются, люди хотят пить легкие и освежающие коктейли. Когда смотришь на бокал и напиток, сам собой рождается миф: этот коктейль для девушек. Но на самом деле это нет так. Ведь мужчины пьют «Мохито», и он не считается женским. А эти коктейли очень похожи. Это версия «Мохито» от Мartini. И, по сути, они является конкурентами и находятся в одной ценовой категории.

— Почему белорусы должны отдать предпочтение этому коктейлю, а не «Мохито», — поинтересовались мы.

— Во-первых, потому что его можно заказать в кувшине. Я еще нигде не видел, чтобы в кувшин с «Мохито» вставили множество трубочек и попивали так. Во-вторых, есть два варианта коктейля. Он и она смогут выбрать тот, что больше по вкусу, — аргументирует бренд-аммбассадор Bacardi-Мartini Ремигиюс Бейнорас. — И в-третьих, Martini Royale более освежающий и легкий, чем «Мохито».