На ОАО «МАЗ» погиб рабочий, руководство отказывается комментировать ситуацию
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1467
180
11 июня 2013 в 12:09
Автор: Владимир Лужнев

На Минском автомобильном заводе в пятницу 7 июня в результате трагического случая погиб рабочий — Дмитрий Рак, ему было 24 года. Об этом Onliner.by сообщил знакомый Дмитрия.

«Из подробностей знаю лишь то, что был привезен новый станок и голова Дмитрия попала в него», — рассказал знакомый Дмитрия. По его мнению, трагедии можно было избежать, если бы был проведен необходимый инструктаж по технике безопасности и обращению с новым оборудованием.

Мы связались с руководством завода, где подтвердили информацию о происшествии. Однако от каких-либо других комментариев до завершения расследования инцидента отказались.

«Пока ведется расследование происшествия, никаких комментариев мы не даем», — отрезал заместитель генерального директора ОАО «МАЗ».

Согласно данным Белстата в 2012 году от производственного травматизма погибло 168 человек.

Автор: Владимир Лужнев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.06.2013 в 12:13
И без инструктажа можно догадаться, что сунуть голову в станок ни к чему хорошему не приведет.
11.06.2013 в 12:14
ужас...RIP
11.06.2013 в 12:14
"Голова попала в станок"! Да уж, без комментариев....
11.06.2013 в 12:15
соболезнования родным и близким((((
11.06.2013 в 12:15
Из подробностей знаю лишь то, что был привезен новый станок и голова Дмитрия попала в него

чеж там за станок такой
11.06.2013 в 12:17
Ничего себе. Сейчас на МАЗ наведается проверочка!
11.06.2013 в 12:18
R.I.P.
11.06.2013 в 12:18
Причем тут тб и руководство, если у рабочего головы и до станка небыло?
11.06.2013 в 12:18
неужели руководство заставляло голову в станок класть?
Или у погибшего прическа была а-ля Джон бон Джови 80-ые?
его просто волосьями затащило в этот станок?
11.06.2013 в 12:20
Просто халтура повсюду. Наверное, не было ни инструктажа никакого, ни более опытного коллеги рядом.
R.I.P.
Соболезнования родным и близким.
11.06.2013 в 12:20
неужели руководство заставляло голову в станок класть?
Или у погибшего прическа была а-ля Джон бон Джови 80-ые?
его просто волосьями затащило в этот станок?
"Makap_jfk":

Ну если у него была такая чеха и он был без косынки в момент работы за станком- прямая вина инженера по ТБ, т.к. это прямое нарушение техники безопасности!
11.06.2013 в 12:20
прям как, Bender попал под консервный нож, R.I.P.
11.06.2013 в 12:21
Мне друг расказывал, работал не далеко. Станок был с ЧПУ, и пневма-рука вместо того чтобы взять деталь, взяла его за голову, засунула между центров и зажало. Кто-то успел подбежать и нажать аварийную остановку. Зрелеще говорил ужасное. Соболезнования семье и близким погибшего:(
11.06.2013 в 12:24
голова Дмитрия попала в него

Зачем совать голову туда, где есть хоть малейшее подозрение на опасность? Тут даже не в ТБ дело, а в банальном инстинкте самосохранения.
11.06.2013 в 12:24
Мне друг расказывал, работал не далеко. Станок был с ЧПУ, и пневма-рука вместо того чтобы взять деталь, взяла его за голову, засунула между центров и зажало. Кто-то успел подбежать и нажать аварийную остановку. Зрелеще говорил ужасное. Соболезнования семье и близким погибшего:(
"Деревня_дураков":

ужас. пипец.
Жаль, что это не делегация чиновников была с обзорной экскурсией во главе с шерифом города.
11.06.2013 в 12:28
видела фотографии... Это жуть, парень на коленях стоит голова в тисках, лицо будто бы зажевало и руки тоже в станке на них кровь и мозг... Говорят, его мама или в том же или в соседнем цеху работает(( Жаль парнишку, молодой совсем, а станок какой-то "Белробот" что ли...
и как так случилось непонятно
11.06.2013 в 12:28
Мне друг расказывал, работал не далеко.
Жаль, что это не делегация чиновников была с обзорной экскурсией во главе с шерифом города.
"Деревня_дураков":

+1
11.06.2013 в 12:28
Ух))))
11.06.2013 в 12:32
на бмз тоже куча чп и делают из работяг крайних почти всегда
11.06.2013 в 12:33
[censored]
не он?
11.06.2013 в 12:33
И мне рассказали, что парень то ли забыл выключить станок или что, и пошел его убирать и пневморука в рабочем состоянии вместо заготовки взяла голову и разодрала ее. Там зрелище просто адовое было...А комментировать завод ясное дело хрен будет, не до этого им...Соболезнования родным...молодой парень был...
11.06.2013 в 12:34
видела фотографии... Это жуть, парень на коленях стоит голова в тисках, лицо будто бы зажевало и руки тоже в станке на них кровь и мозг... Говорят, его мама или в том же или в соседнем цеху работает(( Жаль парнишку, молодой совсем, а станок какой-то "Белробот" что ли...
и как так случилось непонятно
"LETYCHAYA":

где видели фото?
11.06.2013 в 12:37
видела фотографии... Это жуть, парень на коленях стоит голова в тисках, лицо будто бы зажевало и руки тоже в станке на них кровь и мозг... Говорят, его мама или в том же или в соседнем цеху работает(( Жаль парнишку, молодой совсем, а станок какой-то "Белробот" что ли...
и как так случилось непонятно
"LETYCHAYA":

где видели фото?
"_GE":

и мне фото дайте
11.06.2013 в 12:38
видела фотографии... Это жуть, парень на коленях стоит голова в тисках, лицо будто бы зажевало и руки тоже в станке на них кровь и мозг... Говорят, его мама или в том же или в соседнем цеху работает(( Жаль парнишку, молодой совсем, а станок какой-то "Белробот" что ли...
и как так случилось непонятно
"LETYCHAYA":

где видели фото?
"_GE":

и мне фото дайте
"gornik1313":

Просто интересно взглянуть на чудо станок!
11.06.2013 в 12:38
Мне друг расказывал, работал не далеко. Станок был с ЧПУ, и пневма-рука вместо того чтобы взять деталь, взяла его за голову, засунула между центров и зажало. Кто-то успел подбежать и нажать аварийную остановку. Зрелеще говорил ужасное. Соболезнования семье и близким погибшего:(
"Деревня_дураков":

больше на трололо вброс похоже
хотя если на самом деле так - то просто ад и жэсть (((
11.06.2013 в 12:38
в 1979 году рабочий металлургического завода Роберт Вильямс (Robert Williams) был убит роботом, работающим на складе, когда сам Вильямс выбирал там детали. Это была первая в истории смерть человека именно от руки робота. Еще один подобный случай произошел в 1981 году, когда японец Кенджи Урада (Kenji Urada), не до конца отключив робота, с которым работал на заводе Kawasaki, был отправлен своим орудием производства в точильный станок, где и погиб. Наконец, очередное чрезвычайное происшествие подобного плана произошло в прошлом году на одной из шведских фабрик. Конец у последней истории, однако, оказался более счастливым – робот, обычно занятый перемещением тяжелых предметов, внезапно схватил за голову и чуть не убил одного из рабочих. Однако и в этом случае имела место неосторожность именно человека – он забыл полностью отключить питание машины по окончании работы.
11.06.2013 в 12:39
[censored]
"_GE":

Что это?
На фото человеку - под тридцон, а не 24...
С ума что ли посходили совсем?
Он похож на рабочего МАЗа??????
11.06.2013 в 12:39
Не устраивайте из трагедии зрелище!
11.06.2013 в 12:39

где видели фото?
"_GE":



и мне фото дайте
"gornik1313":


Всего один вопрос: зачем?

Оно?
11.06.2013 в 12:40
видела фотографии... Это жуть, парень на коленях стоит голова в тисках, лицо будто бы зажевало и руки тоже в станке на них кровь и мозг... Говорят, его мама или в том же или в соседнем цеху работает(( Жаль парнишку, молодой совсем, а станок какой-то "Белробот" что ли...
и как так случилось непонятно
"LETYCHAYA":

где видели фото?
"_GE":
рабочие кадры МЧС. И вроде бы парень 85 года рождения, но уже не суть (
11.06.2013 в 12:40
Мне друг расказывал, работал не далеко. Станок был с ЧПУ, и пневма-рука вместо того чтобы взять деталь, взяла его за голову, засунула между центров и зажало. Кто-то успел подбежать и нажать аварийную остановку. Зрелеще говорил ужасное. Соболезнования семье и близким погибшего:(
"Деревня_дураков":

ужас. пипец.
Жаль, что это не делегация чиновников была с обзорной экскурсией во главе с шерифом города.
"Makap_jfk":

это 5!!! ))))
11.06.2013 в 12:41
[censored]
не он?
"_GE":

Школа: 1991–2002
ему было 24

Сам подумай.
11.06.2013 в 12:42
Мда...
Информация в новости так подана, как будто бы парень чуть ли не сам сдуру голову в станок сунул.
Но после пояснений просто жутко становится, ужасная смерть. Можно только посочувствовать близким этого парня((
11.06.2013 в 12:42
[censored]
не он?
"_GE":

Школа: 1991–2002
ему было 24

Сам подумай.
"неважно":

ну да!
11.06.2013 в 12:43
так махнул же по пятницам не работает, четырехдневка или ошибаюсь.
11.06.2013 в 12:44
Маз *
11.06.2013 в 12:44

где видели фото?
"_GE":



и мне фото дайте
"gornik1313":


Всего один вопрос: зачем?

Оно?
"Quantex":

А парень где?
П.С. Интересно КАК туда можно сунуть голову???
Жалко человека,очень.....
11.06.2013 в 12:44
по его мнению, трагедии можно было избежать, если бы был проведен необходимый инструктаж по технике безопасности и обращению с новым оборудованием.

А нефиг было лезть в станок не пройдя необходимый инструктаж по технике безопасности и обращению с новым оборудованием, явно же в журнале подпись поставил, что инструктаж прошёл..... Наш человек всегда сначала залезет а потом инструкцию читает.....
11.06.2013 в 12:45
Мне друг расказывал, работал не далеко. Станок был с ЧПУ, и пневма-рука вместо того чтобы взять деталь, взяла его за голову, засунула между центров и зажало.
"Деревня_дураков":

Вот так и начнется восстание машин... С нарушения ТБ.
11.06.2013 в 12:46

А парень где?
"_GE":



Просто интересно взглянуть на чудо станок!
"_GE":
11.06.2013 в 12:46
Руководство просто сейчас думает как отмазаться???
Если инструктаж не провели и подписи его нигде нет....
Хотя эти скажут что пьяный был,даже если у него аллергия на алкоголь!
11.06.2013 в 12:46
в 1979 году рабочий металлургического завода Роберт Вильямс (Robert Williams) был убит роботом, работающим на складе, когда сам Вильямс выбирал там детали. Это была первая в истории смерть человека именно от руки робота. Еще один подобный случай произошел в 1981 году, когда японец Кенджи Урада (Kenji Urada), не до конца отключив робота, с которым работал на заводе Kawasaki, был отправлен своим орудием производства в точильный станок, где и погиб. Наконец, очередное чрезвычайное происшествие подобного плана произошло в прошлом году на одной из шведских фабрик. Конец у последней истории, однако, оказался более счастливым – робот, обычно занятый перемещением тяжелых предметов, внезапно схватил за голову и чуть не убил одного из рабочих. Однако и в этом случае имела место неосторожность именно человека – он забыл полностью отключить питание машины по окончании работы.
"Wlad777":

Война с роботами уже началась......
11.06.2013 в 12:48
Однако и в этом случае имела место неосторожность именно человека – он забыл полностью отключить питание машины по окончании работы.
"Wlad777":

Для отключения автомата достатачно перейти в ручной режим.
11.06.2013 в 12:49
[censored]
"_GE":

Что это?
На фото человеку - под тридцон, а не 24...
С ума что ли посходили совсем?
Он похож на рабочего МАЗа??????
"Makap_jfk":


Человеку 27 лет и работает директором сто,мой знакомый!
Где мозги такое вылаживать?
11.06.2013 в 12:51
Джон Конор уже выехал на МАЗ.
11.06.2013 в 12:53
[censored]
не он?
"_GE":

этот "дядя" сейчас онлайн)
11.06.2013 в 12:54
Джон Коннор?
11.06.2013 в 12:56
Печально, когда в таких новостях появляются комментарии доморощенных Петросянов...
11.06.2013 в 12:59
ужас....
Мне друг расказывал, работал не далеко. Станок был с ЧПУ, и пневма-рука вместо того чтобы взять деталь, взяла его за голову, засунула между центров и зажало. Кто-то успел подбежать и нажать аварийную остановку. Зрелеще говорил ужасное. Соболезнования семье и близким погибшего:(
"Деревня_дураков":

прям восстание машин...
11.06.2013 в 13:01
закрыть этот цех, директора маза тоже закрыть снова.
11.06.2013 в 13:03
закрыть этот цех, директора маза тоже закрыть снова.
"sun":

это другой директор....
11.06.2013 в 13:05
Навеяло:
На железную дорогу постоянно на работу требуются проходчики путей.
 
А по теме собственно и сказать нечего.
11.06.2013 в 13:06
мои соболезнования (((( это жесть
11.06.2013 в 13:07
Просто халтура повсюду. Наверное, не было ни инструктажа никакого, ни более опытного коллеги рядом.
"Grinnie:

 
Нет инструктажа - на законных основаниях не делай работу.
Требуют подпись за инструктаж - требуй реального инструктажа.
 
Не можешь этого добиться - будешь без головы.
11.06.2013 в 13:16
Уволят тебя если работать не будешь,
11.06.2013 в 13:16
Просто халтура повсюду. Наверное, не было ни инструктажа никакого, ни более опытного коллеги рядом.
"Grinnie:

 
Нет инструктажа - на законных основаниях не делай работу.
Требуют подпись за инструктаж - требуй реального инструктажа.
 
Не можешь этого добиться - будешь без головы.
"дерепанмодаз":

На заводах не взирая на полную заинструктированность и банальный здравый смысл рабочие постоянно нарушают всевозможные правила безопастности. Например останавливать шпиндель токарного станка руками? Да каждый раз просто! А потом наматывает людей на станки....
11.06.2013 в 13:22
В БЭРНе работают на высоте без страховок, т.к негде закрепить. Высота 15-20 метров. И всем по барабану. Никто не соблюдает технику безопасности. И вина не работяг. А руководство, которое экономит на спец.средствах. Подумаешь ещё один раб помер. Другого поставят на этот станок и будет точно так же работать. Жаль парня.
11.06.2013 в 13:27
мда..
11.06.2013 в 13:28
Парня жалко. Соболезнование родным и близким. А в результатах расследования напишут, что вины нанимателя не установлено.
11.06.2013 в 13:30
что вообще творится люди? который раз читаю статьи про маз, кореспонденты не могут добится ответа от руководства, оно вобще там есть, или они себя отдельным не прикосновенным государством считают, или наши журналиги такие культурные а не как на нтв в каждую мусорку залезут
11.06.2013 в 13:30
ппц 24 =\ молод
11.06.2013 в 13:32
у него фамилия "Рак", по любому к успеху не пришел бы....
11.06.2013 в 13:34
Руководство просто сейчас думает как отмазаться???
Если инструктаж не провели и подписи его нигде нет....
Хотя эти скажут что пьяный был,даже если у него аллергия на алкоголь!
"_GE":

Я сталкивался со смертельными случаями на производстве,напишу Вам о чем сейчас думает руководство.Сразу оно думало,как сообщить его родителям ,что сын не придет с работы домой.Потом руководство организовывает похороны,причем все ходят черные от горя.А тут звонят дебилы и просят про комментировать,что руководство думает по этому поводу.Есть одаренные,которые хотят посмотреть фото,ну очень интересно.А потом с руководством и теми ,кто был рядом работает прокуратура.И поверьте на слово,когда начинает работать прокуратура с каждым по отдельности,правда открывается очень быстро.Вопросы задают вплоть до личных отношений.При мне ,когда на приеме у руководства находилась мать и жена зарубленного шахтера.И позвонил вот такой дебил,генеральный послал его на х..й,и положил трубку.Ну очень интересно,что думает руководство,когда погибают дети.Бедные .бедные родители,они не когда уже не будут такими как были до этого.Не дай бог оказаться на их месте.Дополню насчет пьянки,берутся внутренние органы и проводится экспертиза на наличие в организме алкоголя и наркотиков.И да,могу написать что бы Вам пришлось делать ,если бы Вы были его коллегой.если Вам все еще интересно.Вы все еще хотите посмотреть фото?
11.06.2013 в 13:34
Удивительно,что эта трагедия всплыла.Обычно такие случаи там заминаются на раз-два.
11.06.2013 в 13:35
Десять лет работаю на станках с ЧПУ и не могу понять как можно умудрится засунуть туда голову,т.е. засунуть запросто,а вот почему он при этом включился не понимаю...
Если станок более-менее новый там обычно много степеней защиты от идиотов,более того,если все правильно делать,то станок не намного опаснее микроволновки или пылесоса.. :)
Обычно станок не выполняет ни каких потенциально опасных действий если ограждение открыто или не нажато сразу две кнопки(обе руки заняты),хотя наш народ иногда любит заклинивать датчики и зажимать кнопки спичкой,это уже отдельная история...
11.06.2013 в 13:36
у него фамилия "Рак", по любому к успеху не пришел бы....
"LuckyQStar":

*ть, скорей бы у школоты уже каникулы закончились. или деньги на байфлае
11.06.2013 в 13:36
Уволят тебя если работать не будешь,
"dondondon":

 
Иск в суд на восстановление на работе. Трудовые споры - без судебной пошлины.
Но лучше, конечно, работать и попадать в тиски робота.
11.06.2013 в 13:39
Когда я там работал, там каждый день кто-то окачуривался. Кто по невнимательность кто по пьянке. На моих глазах пьяный мужик в ванную с грунтовкой прыгнул на спор, не вынырнул т.к. грунт был разогрет до градусов 60 и он там сварился покуда его даставали! Ничего, грунт даже не поменяли, продолжали дальше кабины туда окунать.
11.06.2013 в 13:47
Когда я там работал, там каждый день кто-то окачуривался. Кто по невнимательность кто по пьянке. На моих глазах пьяный мужик в ванную с грунтовкой прыгнул на спор, не вынырнул т.к. грунт был разогрет до градусов 60 и он там сварился покуда его даставали! Ничего, грунт даже не поменяли, продолжали дальше кабины туда окунать.
"san4ess":

Не пишите ерунды или у Вас там дебилы работают, или там война идет?
11.06.2013 в 13:53
Как говорил у нас в колледже препод по ТБ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАСУНУТЬ КУДА-ТО ГОЛОВУ, ЗАСУНЬ ТУДА ... (ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ), ПОТОМУ-ЧТО ЕСЛИ ЗАСУНУТЬ ПЕРВУЮ ГОЛОВУ, ТО ДРУГОЕ ВСЁРАВНО НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ!
Соболезнование родным! :((
11.06.2013 в 13:59
Джон Конор уже выехал на МАЗ.
"ClubBalance":


сижу, читаю и грустно становится...
11.06.2013 в 14:12
МАЗ уже убивает не только на дорогах...
11.06.2013 в 14:13
Эту новость лучше читать под следующую песню:
Spasm – Beautiful Human Toilet
11.06.2013 в 14:26
ко всему нужно подходить с головой
11.06.2013 в 14:27
Где фотки?
11.06.2013 в 14:36
Соболезнования родным и близким...
11.06.2013 в 14:51
Умно ляпнул знакомый! На счет инструктажа стандартная отговорка!
11.06.2013 в 14:54
Деревня_дураков, Интересно то как! А чего же его голова делала в зоне работы манипулятора? :D
11.06.2013 в 14:55

где видели фото?
"_GE":



и мне фото дайте
"gornik1313":


Всего один вопрос: зачем?

Оно?
"Quantex":

Мозги хоть на кртинке посмотреть
11.06.2013 в 14:55
___OverseeR___, Абсолютно с вами согласен!
11.06.2013 в 15:13
Какой кошмар.......((((
11.06.2013 в 15:17
Сам довольно долго работал на одном из государственных заводов. и рабочие сами относятся к технике безопасности... и когда начинаешь инструктировать, сами берут и расписывются... у нас была прям война с рабочими чтобы прмучить в очках работать...
Так что все хороши.... и руководство и рабочие.... а вот руководству сейчас совсем не сладко...
саболезнования всем.
11.06.2013 в 15:26
ужас...
11.06.2013 в 15:39
"что с этой головой случиться может, она же кость..."-
последняя мысль
ХРРУМММ!!!
11.06.2013 в 16:00
http://www.porjati.net/video/5387-stanok-ubiycazadushil-muzhika.html
Не МАЗ но все же.
11.06.2013 в 16:19
Станок был не новый (токарный КМ151), линия обработки поворотного кулака.
Манипулятор производства Белробот: http://www.by.all.biz/img/by/catalog/7212.png
Только вместо поворотного кулака он голову зажал.
Мать работает практически в соседнем цеху.
11.06.2013 в 16:28
И без инструктажа можно догадаться, что сунуть голову в станок ни к чему хорошему не приведет.
"Rs_":

согласен 100%
11.06.2013 в 16:30
Да..., полный беспредел на этом МАЗе... страх, ужас, мрак и нищета... а вот пацана жалко...
11.06.2013 в 16:44
как обычно виноватых не будет, задним числом сделают инструктаж, за него и распишутся о прохождении, виноват сам будет....
11.06.2013 в 16:47
Молчит руководство МАЗа, обращайтесь в прокуратуру с официальным запросом, т.к. в таких случаях она (если не передала данные полномочия новой структуре - следственному комитету) в обязательном порядке расследует происшествия со смертельным исходом.
Они и дадут вам все пояснения по завершению расследования. А руководство в данном случае само расследовать не может.
11.06.2013 в 17:01
И без инструктажа можно догадаться, что сунуть голову в станок ни к чему хорошему не приведет.
"Rs_":

Никто голову в станок не засовывал, умник.
Лишь бы только ляпнуть
11.06.2013 в 17:20
странно что на работе сунул а не дома??? обычно наоборот!!!!
11.06.2013 в 17:20
Gebirgsjager,
porjati.net


stanok-ubiycazadushil-muzhika


Порой начинаешь задумываться, что фильтрация интернета это порой не так уж и плохо.
11.06.2013 в 17:21
Все понятно "«Пока ведется расследование происшествия, никаких комментариев мы не даем», — ОТРЕЗАЛ заместитель генерального директора ОАО «МАЗ»."
11.06.2013 в 17:22
Станок был не новый (токарный КМ151), линия обработки поворотного кулака.
Манипулятор производства Белробот: http://www.by.all.biz/img/by/catalog/7212.png
Только вместо поворотного кулака он голову зажал.
Мать работает практически в соседнем цеху.
"Vadimich":

А каким образом это вообще может произойти? Он хватает все подряд, что попадает в его поле действия?
11.06.2013 в 17:30
Жаль парня.
Соболезнования семье погибшего на рабочем месте
11.06.2013 в 17:48
Трезвый был?
11.06.2013 в 17:51
Руководство просто сейчас думает как отмазаться???
Если инструктаж не провели и подписи его нигде нет....
Хотя эти скажут что пьяный был,даже если у него аллергия на алкоголь!
"_GE":

Я сталкивался со смертельными случаями на производстве,напишу Вам о чем сейчас думает руководство.Сразу оно думало,как сообщить его родителям ,что сын не придет с работы домой.Потом руководство организовывает похороны,причем все ходят черные от горя.А тут звонят дебилы и просят про комментировать,что руководство думает по этому поводу.Есть одаренные,которые хотят посмотреть фото,ну очень интересно.А потом с руководством и теми ,кто был рядом работает прокуратура.И поверьте на слово,когда начинает работать прокуратура с каждым по отдельности,правда открывается очень быстро.Вопросы задают вплоть до личных отношений.При мне ,когда на приеме у руководства находилась мать и жена зарубленного шахтера.И позвонил вот такой дебил,генеральный послал его на х..й,и положил трубку.Ну очень интересно,что думает руководство,когда погибают дети.Бедные .бедные родители,они не когда уже не будут такими как были до этого.Не дай бог оказаться на их месте.Дополню насчет пьянки,берутся внутренние органы и проводится экспертиза на наличие в организме алкоголя и наркотиков.И да,могу написать что бы Вам пришлось делать ,если бы Вы были его коллегой.если Вам все еще интересно.Вы все еще хотите посмотреть фото?
"сеша":

Это всё здорово, только давайте уберём лирику и оставим факты. А факты таковы - в гибели рабочего на производстве по причине нарушения ТБ всегда отвечает кто-то из руководства. Я не говорю, что мастер цеха или гл.инженер нажимали на кнопку, но когда начинается тупо сокрытие любых фактов, возникают подозрения. А у нас именно это принято с советских времён. Принято до того, что вы готовы дебилом называть журналиста, который делает свою работу - он не жене погибшего звонит, а руководству, разницу улавливаете? Они не плакать должны и ходить чёрные, а выяснить причины и устранить их. Руководство в большинстве случаев думает о гибнущих детях, когда их прокуратора за жопу берёт, и не убеждайте меня, что это не так.
11.06.2013 в 18:22
неужели руководство заставляло голову в станок класть?
Или у погибшего прическа была а-ля Джон бон Джови 80-ые?
его просто волосьями затащило в этот станок?
"Makap_jfk":

многие тут даже и не представляют, что такое станок вообще, а счпу это тупо набор букв...для тех кто на каникулах скажу, чтобы обслуживать станок иногда и целиком в него приходится залезть..хотя если у вас были уроки трудов, то слово станок дает ассоциацию сверлильная хрень метр высотой..поэтому смысла объяснять нету
11.06.2013 в 18:38
klin_fc,
Полностью согласен...
добавлю лишь только , что всех этих начальников , которые в дабравольно-принудительном порядке парня отправили на новый станок,как это очень часто есть на каждом производстве, без какого либо инструктажа - [censored], чтоб другим не повадно было .
Сам на производстве работаю - ток не сделай чё прикажут ( твоя не твоя рабата) , агрызнёшся что не моя мол работа, так [censored] сразу же ттычкают премией и всей остальной хернёй...
точно так и здесь иди работай - твоя не твоя работа - научишся.. 100%
8 лет на производстве работаю и так кругом..
НЕЛЮДИ , а ща думают как свои -то сраки прикрыть....
11.06.2013 в 18:42
эмблема МАЗа меня пугает
11.06.2013 в 18:49
15 лет на чпу и насмотрелся всякого... чаще всего экономят 1-2 минуты, бывало что выполняли устное ц.у. начальства(потом фиг докажешь), но попьяни большая редкость - алкаши на этой работе недержатся. а вообще, те кто такое видел, блюдють потом т.б. похлеще наказов ильича.
пы.сы. насчёт защиты "от дурака" - против славян неканает. ((
11.06.2013 в 19:30
насчёт защиты "от дурака" - против славян неканает. ((
"Бoрoдa":

+100500
11.06.2013 в 19:31
эмблема МАЗа меня пугает
"OXOTHuK08":

Неужто она такая страшная?
11.06.2013 в 20:11
Фотки в студию!!! Соболезнование родственникам погибшего!!!
11.06.2013 в 20:21
а что они скажут ? Мол был у парня выходной, был он пьян, он, втихаря, залез в цех, включил станок, и упал.....
Обнеси Бог конечно, пусть Земля будет пухом... Родным соболезнование!
НО как представишь что горбатишься горбатишься всю жизнь на заводе, а потом еще и грязью обольют, и ничем родным не помогут...
11.06.2013 в 20:24
во всем винават рыжым....крывавы и таталитарны
OXOTHuK08:
эмблема МАЗа меня пугает
Неужто она такая страшная?
"Тетрахлорметан":

Цвет на кровь похож
11.06.2013 в 21:08
Когда я там работал, там каждый день кто-то окачуривался. Кто по невнимательность кто по пьянке. На моих глазах пьяный мужик в ванную с грунтовкой прыгнул на спор, не вынырнул т.к. грунт был разогрет до градусов 60 и он там сварился покуда его даставали! Ничего, грунт даже не поменяли, продолжали дальше кабины туда окунать.
"san4ess":

про каждый день вы конечно загнули...)))
сам оттарабанил на мазе 3 года в ИТР по распределению и сейчас поддерживаю связь с бывшими коллегами. несчастные случаи случаются довольно часто, заканчиваются, как правило, производственными травмами. основная причина - трудовая дисциплина обслуживающего персонала, ну и культура производства естессно. инструктажи по ТБ хоть каждый день проводи, а толку!? совковый ляхтарат все равно работает как знает и умеет, а также как считает правильным (таких называют "водятлами" в разделе "авто" - я ж на минутачку, мне так нада, хрен ты у меня проскочишь, после учарашнего и т.д.)) )
В данном случае, скорее всего были заглушены или "обмануты" системы безопасности рабочей зоны станков (если они конечно же были, у отечественного производителя оборудования), + рабочий находился в зоне работы манипулятора. Сделать такое еще надо умудриться.... Могли и коллеги послать "молодого" - "залезь-ка вон туда, погляди, что там такое жужжит непонятно" ....ИМХО!
В следующий раз когда буду на МАЗе узнаю что да как....
ЗЫ: кстати, насколько я знаю, МАЗ отказался от "услуг" заключенных и "химиков", т.к. участились случаи изнасилования кладовщиц... вот так бывает
11.06.2013 в 21:11

где видели фото?
"_GE":



и мне фото дайте
"gornik1313":


Всего один вопрос: зачем?

Оно?
"Quantex":

Мозги хоть на кртинке посмотреть
"piggypop":

мозги поглядите свои, станьте у стенки напротив зеркала и бодайте стенку по-сильнее!
11.06.2013 в 21:13
Да..., полный беспредел на этом МАЗе... страх, ужас, мрак и нищета... а вот пацана жалко...
"Jim_Grow":

иногда лучше жевать, чем говорить... вы там были??? или пацаны с Рио де Шабанейро рассказывали, которых за пьянку оттуда поперли?!
11.06.2013 в 21:16
неужели руководство заставляло голову в станок класть?
Или у погибшего прическа была а-ля Джон бон Джови 80-ые?
его просто волосьями затащило в этот станок?
"Makap_jfk":

многие тут даже и не представляют, что такое станок вообще, а счпу это тупо набор букв...для тех кто на каникулах скажу, чтобы обслуживать станок иногда и целиком в него приходится залезть..хотя если у вас были уроки трудов, то слово станок дает ассоциацию сверлильная хрень метр высотой..поэтому смысла объяснять нету
"7th_4el":

+1
только там АЛ была... или я ошибаюсь?
11.06.2013 в 21:18
15 лет на чпу и насмотрелся всякого... чаще всего экономят 1-2 минуты, бывало что выполняли устное ц.у. начальства(потом фиг докажешь), но попьяни большая редкость - алкаши на этой работе недержатся. а вообще, те кто такое видел, блюдють потом т.б. похлеще наказов ильича.
пы.сы. насчёт защиты "от дурака" - против славян неканает. ((
"Бoрoдa":

+100500! просто у славян дураки намного круче, чем у остальных!!!
11.06.2013 в 21:22
. а вообще, те кто такое видел, блюдють потом
"Jim_Grow":

А че жалеть? Пацан сам знал куда шел.
11.06.2013 в 21:36
На Белшине вроде тоже подобный случай был, смертельный. Там тоже человек убирал не обесточенный станок, убило опустившимся механизмом.
11.06.2013 в 21:44
[censored]
11.06.2013 в 21:47
видела фотографии... Это жуть, парень на коленях стоит голова в тисках, лицо будто бы зажевало и руки тоже в станке на них кровь и мозг... Говорят, его мама или в том же или в соседнем цеху работает(( Жаль парнишку, молодой совсем, а станок какой-то "Белробот" что ли...
и как так случилось непонятно
"LETYCHAYA":

Объясните, зачем такое смотреть, адреналину захотелось?
11.06.2013 в 21:50
Фотки в студию!!! Соболезнование родственникам погибшего!!!
"iGarillo":

Дрочить изволите?
11.06.2013 в 21:51
[censored]
"JacketPack":

что ты, дурачок, несешь?
11.06.2013 в 21:56
Никто не вправе говорить о парне плохо - а то раскудахтались как куры - "голову засунул..." станок может его сам схватил, или защита не сработала, или она была отключена - так делают иногда мужикик на заводах - и потом бравируя один перед одним делают свою работу. Мне один дядя рассказывал что так набухался - что не мог работать на строгальном станке стоя - так ему стул добрые коллеги поставили, а голова все время опускалась вниз(в сторону вращающегося ножа станка), т.к. хотелось спать, но он работал все равно, он строгал доски - и все это так его будоражило - он, такое чувство, пережил все ощущения еще раз при рассказе... но я не об этом...Руководство сейчас конечно поможет и похоронить и поддержит родителей словами, но думает оно только об одном - только б не сделали виноватым. Потому что ездить на дорогих машинах, хорошую зарплату, получать дорогие подарки и всяческие "благодарности" от партнеров и длинноногую секретаршу брать с собой на выставки в другие города и гостиницы - это они любят... А оставаться мужиками до конца, не подделывать задними числами журналы инструктажей по ТБ - тут кишка тонка и танки наши быстры... Даже минимальный случай пытаются скрыть... Еще пример - на Белшине один рабочий режет руку на смене - мастер его отпускает домой с просьбой - ты только не говори что на работе....а мужикам , которые с ним в смене трудятся - за то что молчат и выполнят его норму за него - отгулы дают....так и живем......
11.06.2013 в 22:13
Соболезнования родным
11.06.2013 в 22:17
+100500! просто у славян дураки намного круче, чем у остальных!!!
"Mr.Beer":

Наши дураки намного умнее забугорных. Обойти защиту/законы - ума хватает. Расхлебать последствия - а вот тут увы как у всех..
Одних несчастных случаев с болгаркой несчесть. Но все равно продолжают упорно вкручивать в нее oversized диски, которые разумеется не влазят в кожух, который по такому случаю сразу снимается и благополучно теряется.
11.06.2013 в 22:19
У нас тоже на предприятии на прошлой неделе женщина умерла. До сих пор незнают из-за чего. Анализы какие-то в столицу отправили
11.06.2013 в 22:29
Соболезнования семье и близким погибшего......
11.06.2013 в 22:37
Никто не вправе говорить о парне плохо - а то раскудахтались как куры - "голову засунул..." станок может его сам схватил, или защита не сработала, или она была отключена - так делают иногда мужикик на заводах - и потом бравируя один перед одним делают свою работу. Мне один дядя рассказывал что так набухался - что не мог работать на строгальном станке стоя - так ему стул добрые коллеги поставили, а голова все время опускалась вниз(в сторону вращающегося ножа станка), т.к. хотелось спать, но он работал все равно, он строгал доски - и все это так его будоражило - он, такое чувство, пережил все ощущения еще раз при рассказе... но я не об этом...Руководство сейчас конечно поможет и похоронить и поддержит родителей словами, но думает оно только об одном - только б не сделали виноватым. Потому что ездить на дорогих машинах, хорошую зарплату, получать дорогие подарки и всяческие "благодарности" от партнеров и длинноногую секретаршу брать с собой на выставки в другие города и гостиницы - это они любят... А оставаться мужиками до конца, не подделывать задними числами журналы инструктажей по ТБ - тут кишка тонка и танки наши быстры... Даже минимальный случай пытаются скрыть... Еще пример - на Белшине один рабочий режет руку на смене - мастер его отпускает домой с просьбой - ты только не говори что на работе....а мужикам , которые с ним в смене трудятся - за то что молчат и выполнят его норму за него - отгулы дают....так и живем......
"pasha23119":

мастера и начальника цеха по-любому под статью... ничего уже не скроешь.
был случай, оператору отрезало палец в третью смену. мастер втихаря (после консультаций с нач цеха по телефону) везет работягу с пальцем отрезанным в больничку на своем авто. пострадавшего по пути "обрабатывают" и обещают премии в 500% на весь год. в больничке тот говорит, что дрова рубил в 3 часа ночи и отчекрыжил топором палец нечаянно (дело было не в минске, работяга живет в частном секторе). утром на столе у нач. цеха подписанное (яко-бы) рабочим заявление на отгул на момент совершения несчастного случая. все в порядке, все довольны! работяга без пальца остался, перевели в подсобного рабочего с нормальным таким окладом + приемия. нач. цеха на своем месте остался, мастер начал курить. хэппи энд!
11.06.2013 в 22:44
Это что!? модно сейчас писать:R.I.P. Ютубщики...любите смотреть буржуйское видео про смерти...не рип нужно а - "соболезную"....
11.06.2013 в 23:23
неужели руководство заставляло голову в станок класть?
Или у погибшего прическа была а-ля Джон бон Джови 80-ые?
его просто волосьями затащило в этот станок?
"Makap_jfk":

А почему не борода как у ZZ-Top?
Чаще всего бывает такая хрень, когда рубильник отрубают, начинают заглядывать, может и по делу, а табличку не вешают.
- Эй, Вась, скажи, чтоб никто рубильник не трогал.
- Ага!
А Васе вдруг зазноба позвонила и он забыл обо всём...
Пришёл Петя, рубильник щёлк, станок - круть... Секим-башка.
11.06.2013 в 23:34
"По его мнению, трагедии можно было избежать, если бы был проведен необходимый инструктаж по технике безопасности и обращению с новым оборудованием."

типо, пацан, не сунь голову в станок?
я так понимаю под следствие попадёт начальник цеха с мастером.
купили новый станок - привидите специалиста и пусть обучает пользоваться, а не как у нас всё это проходит.
высшее руководство останеться не удел.
12.06.2013 в 0:03
как обычно виноватых не будет, задним числом сделают инструктаж, за него и распишутся о прохождении, виноват сам будет....
"Gerasimus":

Ага, прям в следственном кабинетике, так и сделают.
"По его мнению, трагедии можно было избежать, если бы был проведен необходимый инструктаж по технике безопасности и обращению с новым оборудованием."

типо, пацан, не сунь голову в станок?
я так понимаю под следствие попадёт начальник цеха с мастером.
купили новый станок - привидите специалиста и пусть обучает пользоваться, а не как у нас всё это проходит.
высшее руководство останеться не удел.
"lbayron":

Да примерно так, сказали мальчик голову не сунь в станок и защиту не отключай, и попросили за это расписаться. И мастера поставили чтобы за тобой следил.
Утрированно конечно.
klin_fc,
Полностью согласен...
добавлю лишь только , что всех этих начальников , которые в дабравольно-принудительном порядке парня отправили на новый станок,как это очень часто есть на каждом производстве, без какого либо инструктажа - [censored], чтоб другим не повадно было .
Сам на производстве работаю - ток не сделай чё прикажут ( твоя не твоя рабата) , агрызнёшся что не моя мол работа, так [censored] сразу же ттычкают премией и всей остальной хернёй...
точно так и здесь иди работай - твоя не твоя работа - научишся.. 100%
8 лет на производстве работаю и так кругом..
НЕЛЮДИ , а ща думают как свои -то сраки прикрыть....
"JLYOHANJL":

А чего огрызаться ? Корректно - просишь у мастера бумажку мол, я работать допустим на ПТО не обучен, а меня заставляют ? Или вам премии жалко? Знайте свои права и обязанности. Другое дело, вам поручают неквалифицированную невыгодную работу... а вы допустим сварщик высокого разряда.
Удивительно,что эта трагедия всплыла.Обычно такие случаи там заминаются на раз-два.
"Zawarkin":

Ага, труп в плавильную печь, а пропуск выкинуть - типа на работу не пришел. Так что-ли?
Руководство просто сейчас думает как отмазаться???
Если инструктаж не провели и подписи его нигде нет....
Хотя эти скажут что пьяный был,даже если у него аллергия на алкоголь!
"_GE":

А, в чем руководство испачкалось ?
12.06.2013 в 0:03
Онлайнер а почему не осветил случай гибели парня на ОАО "Минский комбинат хлебопродуктов" 23 февраля, а 22 февраля туда приезжал с визитом АГЛ!
Инфы нет нигде вообще не отражено то что человек погиб!
12.06.2013 в 0:12
Онлайнер а почему не осветил случай гибели парня на ОАО "Минский комбинат хлебопродуктов" 23 февраля, а 22 февраля туда приезжал с визитом АГЛ!
"Flavor":

Да, был бы заголовок то какой!
12.06.2013 в 0:23
у него фамилия "Рак", по любому к успеху не пришел бы....
"LuckyQStar":

Интересно твою фамилию узнать и потом сделать выводы в комментах: далеко пойдешь или не очень. Дурачье
12.06.2013 в 0:59
Из подробностей знаю лишь то, что был привезен новый станок и голова Дмитрия попала в него

чеж там за станок такой
"wait_and_bleed":

головообрабатывающий
12.06.2013 в 1:55
Онлайнер а почему не осветил случай гибели парня на ОАО "Минский комбинат хлебопродуктов" 23 февраля, а 22 февраля туда приезжал с визитом АГЛ!
Инфы нет нигде вообще не отражено то что человек погиб!
"Flavor":

псс, нельзя!
12.06.2013 в 2:51
Руководство просто сейчас думает как отмазаться???
Если инструктаж не провели и подписи его нигде нет....
Хотя эти скажут что пьяный был,даже если у него аллергия на алкоголь!
"_GE":

Я сталкивался со смертельными случаями на производстве,напишу Вам о чем сейчас думает руководство.Сразу оно думало,как сообщить его родителям ,что сын не придет с работы домой.Потом руководство организовывает похороны,причем все ходят черные от горя.А тут звонят дебилы и просят про комментировать,что руководство думает по этому поводу.Есть одаренные,которые хотят посмотреть фото,ну очень интересно.А потом с руководством и теми ,кто был рядом работает прокуратура.И поверьте на слово,когда начинает работать прокуратура с каждым по отдельности,правда открывается очень быстро.Вопросы задают вплоть до личных отношений.При мне ,когда на приеме у руководства находилась мать и жена зарубленного шахтера.И позвонил вот такой дебил,генеральный послал его на х..й,и положил трубку.Ну очень интересно,что думает руководство,когда погибают дети.Бедные .бедные родители,они не когда уже не будут такими как были до этого.Не дай бог оказаться на их месте.Дополню насчет пьянки,берутся внутренние органы и проводится экспертиза на наличие в организме алкоголя и наркотиков.И да,могу написать что бы Вам пришлось делать ,если бы Вы были его коллегой.если Вам все еще интересно.Вы все еще хотите посмотреть фото?
"сеша":

Это всё здорово, только давайте уберём лирику и оставим факты. А факты таковы - в гибели рабочего на производстве по причине нарушения ТБ всегда отвечает кто-то из руководства. Я не говорю, что мастер цеха или гл.инженер нажимали на кнопку, но когда начинается тупо сокрытие любых фактов, возникают подозрения. А у нас именно это принято с советских времён. Принято до того, что вы готовы дебилом называть журналиста, который делает свою работу - он не жене погибшего звонит, а руководству, разницу улавливаете? Они не плакать должны и ходить чёрные, а выяснить причины и устранить их. Руководство в большинстве случаев думает о гибнущих детях, когда их прокуратора за жопу берёт, и не убеждайте меня, что это не так.
"klin_fc":

Когда происходит травма со смертельным исходом,все остается на местах,как было во время смертельного случая.Вызывается комиссия.которая проводит предварительное расследование,все документируется.Сейчас не война ,и когда приезжают люди,любые люди,руководство или не руководство и видят тело без ног,с оторванной головой,иногда валяются внутренности.После этого обычно не до лирики,.Журналистам совесть надо иметь.Сокрытие фактов ,это да.Но если смерть,разбираться будут конкретно.И не думайте,что руководство ,это какие то не такие люди как Вы,они что в туалет не ходят?Знаю случай, когда шахтера размазало по целику,то что осталось от него лежало на расстоянии 10 метров.Приехала комиссия и падали в обморок.А в прокуратуре разберутся,причем быстро.Там люди работают,которых этому лет 5 учили.И вот когда разберутся,тогда и берите интервью.Лично я так думаю,хотя можно прямо с оторванной головой брать,так интересней будет.Тут многие фото хотят увидеть.
12.06.2013 в 7:42
молодой был(((
12.06.2013 в 7:47
он доставал деталь, наклонившись его голова попав под что та что его придавило.
12.06.2013 в 8:13
я тоже станки налаживаю и ремонтирую так когда лажу обесточиваю или ломом фиксирую узлы от передвижения .... Так раз случайно кнопку пуск нажал зевака что рядом стоял (он был инженер по ТБ). Лом погнулся чуток )))
12.06.2013 в 8:32
ужасно все это...
12.06.2013 в 9:10
я тоже станки налаживаю и ремонтирую так когда лажу обесточиваю или ломом фиксирую узлы от передвижения .... Так раз случайно кнопку пуск нажал зевака что рядом стоял (он был инженер по ТБ). Лом погнулся чуток )))
"igor3qw":

отличный инженер по ТБ
12.06.2013 в 9:10
Интересно какая статистика смертных случаев при исполнении служебных обязанностей в наших так называемых "доблестных органах", а то у них работа такая опасная, смешно смотреть на этих лоботрясов-"Защитников". Это у кого еще род деятельности опаснее и кому еще льготы надо присваивать.
12.06.2013 в 9:16
Онлайнер а почему не осветил случай гибели парня на ОАО "Минский комбинат хлебопродуктов" 23 февраля, а 22 февраля туда приезжал с визитом АГЛ!
Инфы нет нигде вообще не отражено то что человек погиб!
"Flavor":

да-да. и узнать бы еще чем там все закончилось для этого предприятия.
12.06.2013 в 9:21
неужели руководство заставляло голову в станок класть?
Или у погибшего прическа была а-ля Джон бон Джови 80-ые?
его просто волосьями затащило в этот станок?
"Makap_jfk":

Ну если у него была такая чеха и он был без косынки в момент работы за станком- прямая вина инженера по ТБ, т.к. это прямое нарушение техники безопасности!
"BARMAZYAKA":

это не вина инженера по ТБ, это УМЫШЛЕННОЕ нарушение работника ТБ
12.06.2013 в 9:22
Это что!? модно сейчас писать:R.I.P.
"nologo":

надо что-то написать, а что - придумать не могут - пишут коротко
12.06.2013 в 9:37
Причем тут тб и руководство, если у рабочего головы и до станка небыло?
"-=Spam=-":
точно небыло головы но и технику безопасности он полностью несоблюдал я там работаю знаю видетили стружку захотелось парню убрать когда станки работали вот его захватом станок и схватил за голову а не за деталь сам подлез а парню было всего 25 лет
12.06.2013 в 9:37
видела фотографии... Это жуть, парень на коленях стоит голова в тисках, лицо будто бы зажевало и руки тоже в станке на них кровь и мозг... Говорят, его мама или в том же или в соседнем цеху работает(( Жаль парнишку, молодой совсем, а станок какой-то "Белробот" что ли...
и как так случилось непонятно
"LETYCHAYA":

Объясните, зачем такое смотреть, адреналину захотелось?
"xbox911":
меня ж не спрашивали и не предупреждали, что там такое.
12.06.2013 в 10:10
неужели руководство заставляло голову в станок класть?
Или у погибшего прическа была а-ля Джон бон Джови 80-ые?
его просто волосьями затащило в этот станок?
"Makap_jfk":

Ну если у него была такая чеха и он был без косынки в момент работы за станком- прямая вина инженера по ТБ, т.к. это прямое нарушение техники безопасности!
"BARMAZYAKA":

это не вина инженера по ТБ, это УМЫШЛЕННОЕ нарушение работника ТБ
"Wicked_Sick":

Любая травма,это нарушение ТБ,любая.Правила ТБ написаны кровью.Даже если человек шел и на него упал метеорит,он виноват.Называется личная не осторожность.И нарушение ТБ происходит по двум причинам,или личное раздолбайство,или работник сдельщик и его поставили в такие условия,что если он будет соблюдать ТБ он не чего не заработает.У нас сейчас инженеры по ТБ молодые парни после института ,так спрашивают иногда у Вас в голове все нормально?Я ему десять раз говорю ,не делай так,а он делает. Я его премии лишаю,а он все равно делает.Приходится объяснять,что система такая,что если не будешь нарушать,то мало сделаешь и не чего не получишь.
12.06.2013 в 10:11
Из подробностей знаю лишь то, что был привезен новый станок и голова Дмитрия попала в него

чеж там за станок такой
"wait_and_bleed":

Извините за чёрный юмор - гильотина с электроприводом...
12.06.2013 в 10:27
Я, конечно, знал, что публика кругом деградирует, но лично даже я со своим цинизмом не позволил бы писать то, что калякают тут некоторые "дубовицкие". Человек быстро и неожиданно погиб - а тут смехуечки-потешники.
12.06.2013 в 10:28
Уважаемые интернетовцы , руководтсву любому абсолютно пофигу и на вас и на ваши проблемы , конечно если вы не брат , сват и т.д. впишу свою историю
херанул я себе фалангу на руке(намотало на дрель) , да я нарушил ТБ , но я нарушил ввиду того что условия труда были не обеспечены , а работать надо иначе ацаца . оформил как бытовуху потому что в ином случае ни мне не начальству лучше не стало бы, да и палец не вырастет новый ) итого - сочувствие (не знаю искренние или нет ) и 2 500 000 компенсации .
так что я полностью согласен с утверждением что начальство просто думает как прикрыть свою опу дабы не посадили .
зы прошу не принимать за спам просто на кипело.
12.06.2013 в 10:31
klin_fc,
Полностью согласен...
добавлю лишь только , что всех этих начальников , которые в дабравольно-принудительном порядке парня отправили на новый станок,как это очень часто есть на каждом производстве, без какого либо инструктажа - [censored], чтоб другим не повадно было .
Сам на производстве работаю - ток не сделай чё прикажут ( твоя не твоя рабата) , агрызнёшся что не моя мол работа, так [censored] сразу же ттычкают премией и всей остальной хернёй...
точно так и здесь иди работай - твоя не твоя работа - научишся.. 100%
8 лет на производстве работаю и так кругом..
НЕЛЮДИ , а ща думают как свои -то сраки прикрыть....
"JLYOHANJL":


+1, начальства и чиновников расплодилось больше, чем работяг. Поэтому начальству пофиг: кто и с какими навыками у станка работает. Абы работали, а то придется на их место становиться, если работяги закончатся.
Родственникам соболезнования.

Интересно какая статистика смертных случаев при исполнении служебных обязанностей в наших так называемых "доблестных органах", а то у них работа такая опасная, смешно смотреть на этих лоботрясов-"Защитников". Это у кого еще род деятельности опаснее и кому еще льготы надо присваивать.
"nov14ok":


Про МВД не скажу, а вот при СССР в армии во время учений допускалось 2% потерь от количества участников. От совка мы недалеко ушли и сейчас по многим показателям. Думайте сами...
12.06.2013 в 11:06
Я, конечно, знал, что публика кругом деградирует, но лично даже я со своим цинизмом не позволил бы писать то, что калякают тут некоторые "дубовицкие". Человек быстро и неожиданно погиб - а тут смехуечки-потешники.
"Sierra1979":

Они молодые,циничные люди,так как в жизни ничего не видели.И им кажется,что с ними ничего плохого никогда не случится.А вот после того как они закончат школу на плохие оценки и пойдут работать на таком станке.И после такого случая отмоют станок от чужих мозгов,потом потаскают тело в морг ,из морга.И будут видеть ,как мать резко превратилась в старуху,которая вообще перестала улыбаться.а батя ушел в запой,который остановило кладбище.Вот тогда смехуечки и кончатся.Хотя если дебилы,так и будут хохотать.
12.06.2013 в 11:45
Мне друг расказывал, работал не далеко. Станок был с ЧПУ, и пневма-рука вместо того чтобы взять деталь, взяла его за голову, засунула между центров и зажало. Кто-то успел подбежать и нажать аварийную остановку. Зрелеще говорил ужасное. Соболезнования семье и близким погибшего:(
"Деревня_дураков":

ужас. пипец.
Жаль, что это не делегация чиновников была с обзорной экскурсией во главе с шерифом города.
"Makap_jfk":

+++++++++
12.06.2013 в 12:01
что вообще творится люди? который раз читаю статьи про маз, кореспонденты не могут добится ответа от руководства, оно вобще там есть, или они себя отдельным не прикосновенным государством считают, или наши журналиги такие культурные а не как на нтв в каждую мусорку залезут
"Charic":

Да там ваще походу криминальные элименты заправляют,и тамошний режим приближен к местам не столь отдаленым...а желающих там работать мулионы...что их туда тянет не известно.....P.S: из рассказов месного трудогово класса
12.06.2013 в 12:59
Голова попала в станок. Блин, я конечно пнимаю, что это трагедия, но - блин.
12.06.2013 в 14:02
Про МВД не скажу, а вот при СССР в армии во время учений допускалось 2% потерь от количества участников.
"S19":

Процент варьируется в зависимости от масштабности учений и всегда это был ВОЗМОЖНЫЙ процент, но никак не ДОПУСТИМЫЙ.
Гибель в/сл на учениях, не на учениях - всегда ЧП с сообщением непосредственно Министру обороны, далее - особый отдел и т.д., и очень часто трибунал для отцов-командиров.
12.06.2013 в 14:36
Десять лет работаю на станках с ЧПУ и не могу понять как можно умудрится засунуть туда голову,т.е. засунуть запросто,а вот почему он при этом включился не понимаю...
Если станок более-менее новый там обычно много степеней защиты от идиотов,более того,если все правильно делать,то станок не намного опаснее микроволновки или пылесоса.. :)
Обычно станок не выполняет ни каких потенциально опасных действий если ограждение открыто или не нажато сразу две кнопки(обе руки заняты),хотя наш народ иногда любит заклинивать датчики и зажимать кнопки спичкой,это уже отдельная история...
"___OverseeR___":


а теперь посчитай сколько у тебя "если"!!

против одного: "а если не был проведен инструктаж"???
парень молодой, его обязаны были ознакамливать с оборудованием!
12.06.2013 в 14:43
видела фотографии... Это жуть, парень на коленях стоит голова в тисках, лицо будто бы зажевало и руки тоже в станке на них кровь и мозг... Говорят, его мама или в том же или в соседнем цеху работает(( Жаль парнишку, молодой совсем, а станок какой-то "Белробот" что ли...
и как так случилось непонятно
"LETYCHAYA":

....покажите и нам фотки
12.06.2013 в 14:50
Ни один руководитель не прикажет лезть в работающий станок. А вот выполнение ТБ среди рабочих не в почёте, особенно там где сделка.
12.06.2013 в 15:01
___OverseeR___:Десять лет работаю на станках с ЧПУ и не могу понять как можно умудрится засунуть туда голову,т.е. засунуть запросто,а вот почему он при этом включился не понимаю...
Если станок более-менее новый там обычно много степеней защиты от идиотов,более того,если все правильно делать,то станок не намного опаснее микроволновки или пылесоса.. :)
Обычно станок не выполняет ни каких потенциально опасных действий если ограждение открыто или не нажато сразу две кнопки(обе руки заняты),хотя наш народ иногда любит заклинивать датчики и зажимать кнопки спичкой,это уже отдельная история...
"your_dream":

Белробот - возможно всё
12.06.2013 в 15:45
видела фотографии... Это жуть, парень на коленях стоит голова в тисках, лицо будто бы зажевало и руки тоже в станке на них кровь и мозг... Говорят, его мама или в том же или в соседнем цеху работает(( Жаль парнишку, молодой совсем, а станок какой-то "Белробот" что ли...
и как так случилось непонятно
"LETYCHAYA":

что бы манипулятор "схватил" за голову человека , он должен находиться именно там где должна быть деталь , и деталь должна быть по размеру точно соответствовать голове человека , иначе никакого захвата не будет .... манипуляторы на линии не обладают интелектом и не будут гоняться за человеком ...
12.06.2013 в 15:55
Руководство просто сейчас думает как отмазаться???
Если инструктаж не провели и подписи его нигде нет....
Хотя эти скажут что пьяный был,даже если у него аллергия на алкоголь!
"_GE":

Я сталкивался со смертельными случаями на производстве,напишу Вам о чем сейчас думает руководство.Сразу оно думало,как сообщить его родителям ,что сын не придет с работы домой.Потом руководство организовывает похороны,причем все ходят черные от горя.А тут звонят дебилы и просят про комментировать,что руководство думает по этому поводу.Есть одаренные,которые хотят посмотреть фото,ну очень интересно.А потом с руководством и теми ,кто был рядом работает прокуратура.И поверьте на слово,когда начинает работать прокуратура с каждым по отдельности,правда открывается очень быстро.Вопросы задают вплоть до личных отношений.При мне ,когда на приеме у руководства находилась мать и жена зарубленного шахтера.И позвонил вот такой дебил,генеральный послал его на х..й,и положил трубку.Ну очень интересно,что думает руководство,когда погибают дети.Бедные .бедные родители,они не когда уже не будут такими как были до этого.Не дай бог оказаться на их месте.Дополню насчет пьянки,берутся внутренние органы и проводится экспертиза на наличие в организме алкоголя и наркотиков.И да,могу написать что бы Вам пришлось делать ,если бы Вы были его коллегой.если Вам все еще интересно.Вы все еще хотите посмотреть фото?
"сеша":

Это всё здорово, только давайте уберём лирику и оставим факты. А факты таковы - в гибели рабочего на производстве по причине нарушения ТБ всегда отвечает кто-то из руководства. Я не говорю, что мастер цеха или гл.инженер нажимали на кнопку, но когда начинается тупо сокрытие любых фактов, возникают подозрения. А у нас именно это принято с советских времён. Принято до того, что вы готовы дебилом называть журналиста, который делает свою работу - он не жене погибшего звонит, а руководству, разницу улавливаете? Они не плакать должны и ходить чёрные, а выяснить причины и устранить их. Руководство в большинстве случаев думает о гибнущих детях, когда их прокуратора за жопу берёт, и не убеждайте меня, что это не так.
"klin_fc":

Когда происходит травма со смертельным исходом,все остается на местах,как было во время смертельного случая.Вызывается комиссия.которая проводит предварительное расследование,все документируется.Сейчас не война ,и когда приезжают люди,любые люди,руководство или не руководство и видят тело без ног,с оторванной головой,иногда валяются внутренности.После этого обычно не до лирики,.Журналистам совесть надо иметь.Сокрытие фактов ,это да.Но если смерть,разбираться будут конкретно.И не думайте,что руководство ,это какие то не такие люди как Вы,они что в туалет не ходят?Знаю случай, когда шахтера размазало по целику,то что осталось от него лежало на расстоянии 10 метров.Приехала комиссия и падали в обморок.А в прокуратуре разберутся,причем быстро.Там люди работают,которых этому лет 5 учили.И вот когда разберутся,тогда и берите интервью.Лично я так думаю,хотя можно прямо с оторванной головой брать,так интересней будет.Тут многие фото хотят увидеть.
"сеша":

не совсем по теме , в году примерно 1982 .... напротив моего дома стоили еще один , длинный ... башенным краном хотели по быстрому вырвать яблоню ! рвали рвали и положили кран .... комиссия должна приехать... пока ехала сбегали в магазин и приперли много соли , топор и давай надсекать трос и посыпать солью ... пока комиссия приехала трос ржавый с множественными надрывами ! на то и списали ... так что расследования бывают разные
12.06.2013 в 16:10
видела фотографии... Это жуть, парень на коленях стоит голова в тисках, лицо будто бы зажевало и руки тоже в станке на них кровь и мозг... Говорят, его мама или в том же или в соседнем цеху работает(( Жаль парнишку, молодой совсем, а станок какой-то "Белробот" что ли...
и как так случилось непонятно
"LETYCHAYA":

что бы манипулятор "схватил" за голову человека , он должен находиться именно там где должна быть деталь , и деталь должна быть по размеру точно соответствовать голове человека , иначе никакого захвата не будет .... манипуляторы на линии не обладают интелектом и не будут гоняться за человеком ...
"KAG":



там не манипулятор, там тупо станок , который стружку перетаскивает, у меня знакомый работает в этом цехе и видел эту картину... говорил , что писец вообще...
12.06.2013 в 16:29
для тех кто на каникулах скажу, чтобы обслуживать станок иногда и целиком в него приходится залезть..
"7th_4el":

а для тех кто на каникулы ещё не пошёл сообщу что согласно технике безопасности - станок обесточивается на время обслуживания. и лазить в него можно сколько хочешь.
12.06.2013 в 17:05
для тех кто на каникулах скажу, чтобы обслуживать станок иногда и целиком в него приходится залезть..
"7th_4el":

а для тех кто на каникулы ещё не пошёл сообщу что согласно технике безопасности - станок обесточивается на время обслуживания. и лазить в него можно сколько хочешь.
"badguy":

в частности когда нужно залазить вынимаются предохранители и на замок щиток !
12.06.2013 в 17:31
Руководство просто сейчас думает как отмазаться???
Если инструктаж не провели и подписи его нигде нет....
Хотя эти скажут что пьяный был,даже если у него аллергия на алкоголь!
"_GE":

Я сталкивался со смертельными случаями на производстве,напишу Вам о чем сейчас думает руководство.Сразу оно думало,как сообщить его родителям ,что сын не придет с работы домой.Потом руководство организовывает похороны,причем все ходят черные от горя.А тут звонят дебилы и просят про комментировать,что руководство думает по этому поводу.Есть одаренные,которые хотят посмотреть фото,ну очень интересно.А потом с руководством и теми ,кто был рядом работает прокуратура.И поверьте на слово,когда начинает работать прокуратура с каждым по отдельности,правда открывается очень быстро.Вопросы задают вплоть до личных отношений.При мне ,когда на приеме у руководства находилась мать и жена зарубленного шахтера.И позвонил вот такой дебил,генеральный послал его на х..й,и положил трубку.Ну очень интересно,что думает руководство,когда погибают дети.Бедные .бедные родители,они не когда уже не будут такими как были до этого.Не дай бог оказаться на их месте.Дополню насчет пьянки,берутся внутренние органы и проводится экспертиза на наличие в организме алкоголя и наркотиков.И да,могу написать что бы Вам пришлось делать ,если бы Вы были его коллегой.если Вам все еще интересно.Вы все еще хотите посмотреть фото?
"сеша":

Это всё здорово, только давайте уберём лирику и оставим факты. А факты таковы - в гибели рабочего на производстве по причине нарушения ТБ всегда отвечает кто-то из руководства. Я не говорю, что мастер цеха или гл.инженер нажимали на кнопку, но когда начинается тупо сокрытие любых фактов, возникают подозрения. А у нас именно это принято с советских времён. Принято до того, что вы готовы дебилом называть журналиста, который делает свою работу - он не жене погибшего звонит, а руководству, разницу улавливаете? Они не плакать должны и ходить чёрные, а выяснить причины и устранить их. Руководство в большинстве случаев думает о гибнущих детях, когда их прокуратора за жопу берёт, и не убеждайте меня, что это не так.
"klin_fc":

Когда происходит травма со смертельным исходом,все остается на местах,как было во время смертельного случая.Вызывается комиссия.которая проводит предварительное расследование,все документируется.Сейчас не война ,и когда приезжают люди,любые люди,руководство или не руководство и видят тело без ног,с оторванной головой,иногда валяются внутренности.После этого обычно не до лирики,.Журналистам совесть надо иметь.Сокрытие фактов ,это да.Но если смерть,разбираться будут конкретно.И не думайте,что руководство ,это какие то не такие люди как Вы,они что в туалет не ходят?Знаю случай, когда шахтера размазало по целику,то что осталось от него лежало на расстоянии 10 метров.Приехала комиссия и падали в обморок.А в прокуратуре разберутся,причем быстро.Там люди работают,которых этому лет 5 учили.И вот когда разберутся,тогда и берите интервью.Лично я так думаю,хотя можно прямо с оторванной головой брать,так интересней будет.Тут многие фото хотят увидеть.
"сеша":

не совсем по теме , в году примерно 1982 .... напротив моего дома стоили еще один , длинный ... башенным краном хотели по быстрому вырвать яблоню ! рвали рвали и положили кран .... комиссия должна приехать... пока ехала сбегали в магазин и приперли много соли , топор и давай надсекать трос и посыпать солью ... пока комиссия приехала трос ржавый с множественными надрывами ! на то и списали ... так что расследования бывают разные
"KAG":

Программисты такие программисты, такие большие а сказки верят :)
12.06.2013 в 17:38
Эй, конечно никакой информации достоверной не будет!
Все же кино смотрят - помните:
"все, что вы скажете может быть использовано против вас"
12.06.2013 в 18:07
Мне друг расказывал, работал не далеко. Станок был с ЧПУ, и пневма-рука вместо того чтобы взять деталь, взяла его за голову, засунула между центров и зажало. Кто-то успел подбежать и нажать аварийную остановку. Зрелеще говорил ужасное. Соболезнования семье и близким погибшего:(
"Деревня_дураков":

Терминатор: восстание машин прям.

RIP. Мои собалезнования.
12.06.2013 в 18:13
а то что мама и папа там работают в соседнем цеху? и он только после армии, силы много ума не надо...
12.06.2013 в 18:54
неужели руководство заставляло голову в станок класть?
Или у погибшего прическа была а-ля Джон бон Джови 80-ые?
его просто волосьями затащило в этот станок?
"Makap_jfk":

многие тут даже и не представляют, что такое станок вообще, а счпу это тупо набор букв...для тех кто на каникулах скажу, чтобы обслуживать станок иногда и целиком в него приходится залезть..хотя если у вас были уроки трудов, то слово станок дает ассоциацию сверлильная хрень метр высотой..поэтому смысла объяснять нету
"7th_4el":

ты бесконечно прав.почти каждый день стою на станке,рядом с деталью)кручу ключём руку)
12.06.2013 в 19:48
Ребята, это, конечно, ужасно. Но ввиду этого, ощущение, что кто-то приложился, чтобы его голова там оказалась... Врядли сам.
12.06.2013 в 21:38
а то что мама и папа там работают в соседнем цеху? и он только после армии, силы много ума не надо...
"dron_198":



в 23 и попасть в армию? да он же неудачник- попадание в станок просто должно было случиться.
12.06.2013 в 23:22
Makap_jfk, +100500
13.06.2013 в 0:52
а то что мама и папа там работают в соседнем цеху? и он только после армии, силы много ума не надо...
"dron_198":

в 23 и попасть в армию? да он же неудачник- попадание в станок просто должно было случиться.
"shnop":

Ты гонишь?
13.06.2013 в 2:10
Руководство просто сейчас думает как отмазаться???
Если инструктаж не провели и подписи его нигде нет....
Хотя эти скажут что пьяный был,даже если у него аллергия на алкоголь!
"_GE":

Я сталкивался со смертельными случаями на производстве,напишу Вам о чем сейчас думает руководство.Сразу оно думало,как сообщить его родителям ,что сын не придет с работы домой.Потом руководство организовывает похороны,причем все ходят черные от горя.А тут звонят дебилы и просят про комментировать,что руководство думает по этому поводу.Есть одаренные,которые хотят посмотреть фото,ну очень интересно.А потом с руководством и теми ,кто был рядом работает прокуратура.И поверьте на слово,когда начинает работать прокуратура с каждым по отдельности,правда открывается очень быстро.Вопросы задают вплоть до личных отношений.При мне ,когда на приеме у руководства находилась мать и жена зарубленного шахтера.И позвонил вот такой дебил,генеральный послал его на х..й,и положил трубку.Ну очень интересно,что думает руководство,когда погибают дети.Бедные .бедные родители,они не когда уже не будут такими как были до этого.Не дай бог оказаться на их месте.Дополню насчет пьянки,берутся внутренние органы и проводится экспертиза на наличие в организме алкоголя и наркотиков.И да,могу написать что бы Вам пришлось делать ,если бы Вы были его коллегой.если Вам все еще интересно.Вы все еще хотите посмотреть фото?
"сеша":

Это всё здорово, только давайте уберём лирику и оставим факты. А факты таковы - в гибели рабочего на производстве по причине нарушения ТБ всегда отвечает кто-то из руководства. Я не говорю, что мастер цеха или гл.инженер нажимали на кнопку, но когда начинается тупо сокрытие любых фактов, возникают подозрения. А у нас именно это принято с советских времён. Принято до того, что вы готовы дебилом называть журналиста, который делает свою работу - он не жене погибшего звонит, а руководству, разницу улавливаете? Они не плакать должны и ходить чёрные, а выяснить причины и устранить их. Руководство в большинстве случаев думает о гибнущих детях, когда их прокуратора за жопу берёт, и не убеждайте меня, что это не так.
"klin_fc":

Когда происходит травма со смертельным исходом,все остается на местах,как было во время смертельного случая.Вызывается комиссия.которая проводит предварительное расследование,все документируется.Сейчас не война ,и когда приезжают люди,любые люди,руководство или не руководство и видят тело без ног,с оторванной головой,иногда валяются внутренности.После этого обычно не до лирики,.Журналистам совесть надо иметь.Сокрытие фактов ,это да.Но если смерть,разбираться будут конкретно.И не думайте,что руководство ,это какие то не такие люди как Вы,они что в туалет не ходят?Знаю случай, когда шахтера размазало по целику,то что осталось от него лежало на расстоянии 10 метров.Приехала комиссия и падали в обморок.А в прокуратуре разберутся,причем быстро.Там люди работают,которых этому лет 5 учили.И вот когда разберутся,тогда и берите интервью.Лично я так думаю,хотя можно прямо с оторванной головой брать,так интересней будет.Тут многие фото хотят увидеть.
"сеша":

не совсем по теме , в году примерно 1982 .... напротив моего дома стоили еще один , длинный ... башенным краном хотели по быстрому вырвать яблоню ! рвали рвали и положили кран .... комиссия должна приехать... пока ехала сбегали в магазин и приперли много соли , топор и давай надсекать трос и посыпать солью ... пока комиссия приехала трос ржавый с множественными надрывами ! на то и списали ... так что расследования бывают разные
"KAG":

Ну так это кран,он может списан уже пять раз был,такое и расследование.Там где смерть ведется расследование прокуратурой.Трос на экспертизу,рабочих на допрос с пристрастием,к моменту когда готовы результаты экспертизы по тросу,растянут и порван или же перерублен.Все написали явку с повинной.Да и не кто не захочет ,что то химичить ,когда труп.
13.06.2013 в 3:20
На мазе у всего начальства всё схвачено никакая проверочка не поможет а на самом деле ни о какой технике безопасности не может быть и речи!
13.06.2013 в 9:12
Из подробностей знаю лишь то, что был привезен новый станок и голова Дмитрия попала в него

чеж там за станок такой
"wait_and_bleed":


С такой мыслью он наверное и решил посмотреть.
Инструктаж must have! Т.к. "травма" производственная, инструктажа не было, то думаю кому-то там очень влетит.
13.06.2013 в 9:12
Когда я там работал, там каждый день кто-то окачуривался. Кто по невнимательность кто по пьянке. На моих глазах пьяный мужик в ванную с грунтовкой прыгнул на спор, не вынырнул т.к. грунт был разогрет до градусов 60 и он там сварился покуда его даставали! Ничего, грунт даже не поменяли, продолжали дальше кабины туда окунать.
"san4ess":

про каждый день вы конечно загнули...)))
сам оттарабанил на мазе 3 года в ИТР по распределению и сейчас поддерживаю связь с бывшими коллегами. несчастные случаи случаются довольно часто, заканчиваются, как правило, производственными травмами. основная причина - трудовая дисциплина обслуживающего персонала, ну и культура производства естессно. инструктажи по ТБ хоть каждый день проводи, а толку!? совковый ляхтарат все равно работает как знает и умеет, а также как считает правильным (таких называют "водятлами" в разделе "авто" - я ж на минутачку, мне так нада, хрен ты у меня проскочишь, после учарашнего и т.д.)) )
В данном случае, скорее всего были заглушены или "обмануты" системы безопасности рабочей зоны станков (если они конечно же были, у отечественного производителя оборудования), + рабочий находился в зоне работы манипулятора. Сделать такое еще надо умудриться.... Могли и коллеги послать "молодого" - "залезь-ка вон туда, погляди, что там такое жужжит непонятно" ....ИМХО!
В следующий раз когда буду на МАЗе узнаю что да как....
ЗЫ: кстати, насколько я знаю, МАЗ отказался от "услуг" заключенных и "химиков", т.к. участились случаи изнасилования кладовщиц... вот так бывает
"Mr.Beer":


Не отказались они от химиков, как работали так и работаю. Только объединение с КАМАЗОМ поможет. Кстати эти химики куда более осторожны.
13.06.2013 в 13:16
Десять лет работаю на станках с ЧПУ и не могу понять как можно умудрится засунуть туда голову,т.е. засунуть запросто,а вот почему он при этом включился не понимаю...
Если станок более-менее новый там обычно много степеней защиты от идиотов,более того,если все правильно делать,то станок не намного опаснее микроволновки или пылесоса.. :)
Обычно станок не выполняет ни каких потенциально опасных действий если ограждение открыто или не нажато сразу две кнопки(обе руки заняты),хотя наш народ иногда любит заклинивать датчики и зажимать кнопки спичкой,это уже отдельная история...
"___OverseeR___":


а теперь посчитай сколько у тебя "если"!!

против одного: "а если не был проведен инструктаж"???
парень молодой, его обязаны были ознакамливать с оборудованием!
"your_dream":

Станки с ЧПУ это очень сложное и очень дорогое технологическое оборудывание и я НИ РАЗУ не видел чтобы за него поставили необученного человека. Дело в том что малейшая ошибка в программе или нажатие не в ту кнопку может привести к поломке на тысячи,а то и десятки тысяч $ и длительному простою высокоскопроизводительного оборудывания,поэтому наниматель сам не заинтересован ставить абы кого.Исключением являются случаи когда работа производится на станках 70-80х годов выпуска которые разваливаются на ходу,тут да,могут кого угодно поставить.

я тоже станки налаживаю и ремонтирую так когда лажу обесточиваю или ломом фиксирую узлы от передвижения .... Так раз случайно кнопку пуск нажал зевака что рядом стоял (он был инженер по ТБ). Лом погнулся чуток )))
"igor3qw":

Поржал. Там обычно есть большая красная кнопка,при нажатии на которую станок переходит в аварийный режим(блокируются все приводы станка и почти все кнопки включая запуск) чтобы выйти из этого режима нужно произвести довольно много манипуляций,которые невозможно проделать случайно.Поэтому нажал на красную кнопку и лезь куда хочешь(за исключением электрошкафов) Про лом вы тоже приукрасили,поскольку на приводах обычно стоят датчики нагрузки и вместо того чтобы его гнуть просто сработала бы блокировка... А если лом действительно погнуло,станок можно везти на помойку,размер он больше держать не будет...
13.06.2013 в 14:35
Ну что мастера, учите инструкции. На пороге внеочередная проверка знаний
14.06.2013 в 13:41
Как-то не вяжется информация некоторых с официальной информацией... тут писали "Кто-то успел подбежать и нажать аварийную остановку", а по официальной версии:
По данным следствия, очевидцев происшествия не было – в момент гибели мужчина находился в помещении один. Наталья Фадеева, следователь по особо важным делам Заводского районного отдела СК г. Минска: «Работник производил очистку станка щётками от металлической стружки и, вероятнее всего, по собственной неосторожности головой зацепил манипулятор. Голову затянуло в сам станок, и произошло размозжение».
C [censored]:
Как сообщила TUT.BY следователь Заводского (г. Минска) районного отдела Следственного комитета Наталья Фадеева, погибший работал оператором станков с программным управлением. При производстве работ его голова оказалась зажатой между задним центром бабки и токарным патроном на станке. Молодой человек погиб на месте
Вот одного я не пойму... как так?
Случайно сунул голову над транспортером/в захват, сработал датчик наличия детали и робот пошел выполнять программу?