Ваше мнение: нужны ли Беларуси длительные майские каникулы?

 
175
229
06 мая 2013 в 9:53
Автор: Владимир Лужнев

Затяжные майские праздники в соседней России уже вызывают недовольство как бизнеса, так и простых обывателей. Напомним, у наших восточных соседей 9 выходных дней в период с 1 по 12 мая. В Беларуси не стали делать длительные выходные — рабочая неделя несколько раз прерывается выходными. Какой из этих подходов правильнее?

Сторонники длительных выходных придерживаются мнения, что лучше отгулять 5—6 дней праздников и потом браться за работу. Ведь когда посреди рабочей недели возникает хотя бы один выходной день, то насмарку идет как предпраздничный рабочий день, так и послепраздничный.

Противники длительных выходных считают, что затяжной отдых расслабляет работников и что им потом сложно войти в рабочий ритм. К тому же бизнес, за исключением торговли и туризма, несет значительные потери от простоя в праздничные дни.

Наш вопрос: нужно ли в Беларуси делать длительные майские выходные, как, например, в соседней России? Ответьте только «да» или «нет», а в комментариях поясните свою позицию.

Нужны ли Беларуси длительные майские каникулы
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Владимир Лужнев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.05.2013 в 9:56
и ваще я бы на месте тнп отменил все праздники и сделал шестидневку. пусть работают!
06.05.2013 в 9:56
А смысл писать свою позицию, когда все равно решает один человек и эти голоса Филькина грамота....
Ответил нет,потому что нафиг не нужно...И попробуйте меня переубедить....Хотя вместо 1-го мая,можно было бы сделать выходным следующий день после пасхи...Нашли мне праздник-1-го мая...Тьфу блин ,противно...
06.05.2013 в 9:57
А вообще, чтобы хорошо работать, нужно хорошо отдыхать =DD
06.05.2013 в 9:57
и ваще я бы на месте тнп отменил все праздники и сделал шестидневку. пусть работают!
"sergey1174":

иди работай, шестидневка, а остальных не трогай) умник млин нашёлся!)
06.05.2013 в 9:57
Ну так кому надо, тот может и в выходные поработать. А вот если сделать что-то глобальное, то за выходные это реализовать сложно. Ладно, я картошку садить.. )
06.05.2013 в 9:57
да потому что миниотпуск иногда хочется. чем не повод организовать его на майские праздники
06.05.2013 в 9:59
Я сказал НЕТ! Нафига столько выходных. Наш народ слово "праздник" всегда ассоциирует со словом "нажраться"! Люди и так бухают и на работе и после, а тут вообще писец полный! Хотя оно конечно государству неплохо так поднять можно уровень продаж бухла! Даёшь заботу о ляхтарате! :(
06.05.2013 в 9:59
Да нужны, так как Беларусь аграрная страна и в этот период люди как раз готовят свои угодья к сезону. У меня нет своей дачи с огородом, но скорее всего поеду окультуривать участок отца или тещи...
06.05.2013 в 10:00
Ведь когда посреди рабочей недели возникает хотя бы один выходной день, то насмарку идет как предпраздничный рабочий день, так и послепраздничный.
Нужно меньше пить.
06.05.2013 в 10:00
Можно сделать, если потом месяца два по субботам не отрабатывать эти мини каникулы
06.05.2013 в 10:01
Затяжные майские праздники в соседней России уже вызывают недовольство простых обывателей Беларуси)))
06.05.2013 в 10:04
Затяжные майские праздники в соседней России уже вызывают недовольство простых обывателей Беларуси)))
"yaroslawm":


+1
06.05.2013 в 10:04
маленький отпуск) тот кто работает много, тому возможно и не помешает.
06.05.2013 в 10:05
и ваще я бы на месте тнп отменил все праздники и сделал шестидневку. пусть работают!
"sergey1174":

ты хто?
06.05.2013 в 10:07
да по-любому надо норм отдохнуть! Всю работу не переделаешь и еще : работа не волк, в лес не убежит, а вот отдых - да, заканчивается быстро)))
06.05.2013 в 10:08
Рождественских каникул - нет, пасхалных - нет, надежда только на отпуск, которого хрен дождешься (
06.05.2013 в 10:08
Ну да.. бухнуть в день труда и пролежать перед телеком.. это же так логично.

9-го Мая - обязательно праздник, нужно помнить и чтить дела наших дедов и бабушек.
а Пасха и так в воскресенье всегда (насколько я понимаю) - так что 1 день отдыха на 9го и вперед повышать проихводительность труда, а то за 4 дня столько бухариков будет.. ужас.
Напечатайте сводки по больницам за эти 4 дня и думаю всем станет понятно.
06.05.2013 в 10:09
много не мало,,
06.05.2013 в 10:09
Да нужны, так как Беларусь аграрная страна и в этот период люди как раз готовят свои угодья к сезону. У меня нет своей дачи с огородом, но скорее всего поеду окультуривать участок отца или тещи...
"e.shmakov":

правильные люди уже все посадили, даже в этом году несмотря на позднюю весну.
ну только если у вас на участке еще не болото, конечно...
06.05.2013 в 10:12
Я сказал НЕТ! Нафига столько выходных. Наш народ слово "праздник" всегда ассоциирует со словом "нажраться"! Люди и так бухают и на работе и после, а тут вообще писец полный! Хотя оно конечно государству неплохо так поднять можно уровень продаж бухла! Даёшь заботу о ляхтарате! :(
"TNK":
хватит мыслить стереотипами! Кто захочет - нажрётся в любой день. Кому надо - будет работать и в выходные.
06.05.2013 в 10:13
Ну да.. бухнуть в день труда и пролежать перед телеком.. это же так логично.

9-го Мая - обязательно праздник, нужно помнить и чтить дела наших дедов и бабушек.
а Пасха и так в воскресенье всегда (насколько я понимаю) - так что 1 день отдыха на 9го и вперед повышать проихводительность труда, а то за 4 дня столько бухариков будет.. ужас.
Напечатайте сводки по больницам за эти 4 дня и думаю всем станет понятно.
"fin_by":

Хм... Отличная забота об алкашах, а может подумаем о нормальных людях, а? Которые умеют отдыхать и хорошо работать.
06.05.2013 в 10:13
Работать нужно, а не отдыхать !
06.05.2013 в 10:15
Дело конечно хорошее, но у нас в стране и так слишком много бухают, по этому НЕТ !
06.05.2013 в 10:16
Серия выходных, которая прерывается одним рабочим днем вообще смысла не имеет, т.к. в этот день все равно никто работать не будет. Выйдут на работу для вида, посмотрят ютуб и пойдут домой (я про офисных работников, что происходит на производстве судить не могу).
06.05.2013 в 10:16
пускай после праздников опубликуют сколько было куплено алкоголя за эти дни, тогда станет ясно, что длинные выходные точно не нужны
06.05.2013 в 10:16
все равно нифига не работают... пусть уж гуляют
06.05.2013 в 10:16
Затяжные майские праздники в соседней России уже вызывают недовольство простых обывателей Беларуси)))
"yaroslawm":

ответил "нет" )))
мне как уехавшему в Россию нужны майские каникулы, хорошая возможность несколько раз в году ездить в отпуск, а оставшимся застабилам в рб не нужны, пусть на папиццот и пасимсот работают )))
06.05.2013 в 10:16
нет, итак все бухают на право и на лево
06.05.2013 в 10:17
Дело конечно хорошее, но у нас в стране и так слишком много бухают, по этому НЕТ !
"Bambur":

Я не бухаю. Можно мне выходной?
06.05.2013 в 10:17
хоть съездить куда-то можно будет. А бизнесу лучше планировать деятельность на год нужно. Бизнесу дай волю так ныть начнет что в суб./вск. тоже значительные потери несет, а еще что лучше что была 80ч-вая рабочая неделя. В первую очередь удобство людям, а потом уже бизнесам.
06.05.2013 в 10:18
хоть съездить куда-то можно будет. А бизнесу лучше планировать деятельность на год нужно. Бизнесу дай волю так ныть начнет что в суб./вск. тоже значительные потери несет, а еще что лучше что была 80ч-вая рабочая неделя. В первую очередь удобство людям, а потом уже бизнесам.
"bykost":

+1
06.05.2013 в 10:19
Затяжные майские праздники в соседней России уже вызывают недовольство простых обывателей Беларуси)))
"yaroslawm":

ответил "нет" )))
мне как уехавшему в Россию нужны майские каникулы, хорошая возможность несколько раз в году ездить в отпуск, а оставшимся застабилам в рб не нужны, пусть на папиццот и пасимсот работают )))
"otkazz":

красава!
06.05.2013 в 10:19
Откуда 9, если 6????
В Рашке сення работают...как и 7, и 8
Лужнев! У школьников спрашивали про выходные в рашке, или бабки у подъезда слили инфу для статьи?
06.05.2013 в 10:20
онлайнер, узнай сколько выходных на Украине, будете озадачены
кто у нас больше всех любит отдыхать
Дело конечно хорошее, но у нас в стране и так слишком много бухают, по этому НЕТ !
"Bambur":

Я не бухаю. Можно мне выходной?
"-Pasha-":

почему все сводится к бухалову? если к примеру я не употребляю, то почему я должен работать как и все, только потому чтобы они в эти дни не нажрались?
06.05.2013 в 10:21
Больше отдыхать и меньше работать залог успеха любой страны
06.05.2013 в 10:22
Ответил нет,потому что нафиг не нужно...И попробуйте меня переубедить....Хотя вместо 1-го мая,можно было бы сделать выходным следующий день после пасхи...Нашли мне праздник-1-го мая...Тьфу блин ,противно...
"паруЧыць_запрЭциць":

а что не так с днем трудящихся? у вас нехорошие ассоциации?
06.05.2013 в 10:23
мне кажется страна не обнищает, если отдохнет 6 дней
06.05.2013 в 10:23
Не нужны, конечно. Длительные каникулы нужны тем, кто только куда-то собирается уезжать. У нас в стране это очень маленький %. А кто захочет, может позволить себе взять пару отгулов и уехать на 10 дней.
Да, и для школьников это не надо, совсем маленькая четверть получается.
06.05.2013 в 10:26
хм, а жизнь та идет
06.05.2013 в 10:27
для белорусской экономики лучше каникулы. объясню почему:
- производство стоит, меньше необходимо импорта для производства отечественного продукта (в среднем 60% иностранной составляющей), стало быть меньше затрат валюты и нет дополнительного затоваривания складов.
- 80% белорусов как известно отдыхают с водкой-пивом, имеющих большую долю акциза в своей стоимости, следовательно увеличивается наполнение бюджета и в целом розничный товарооборот.
- те же 80% больше времени проведут на даче или у дзярэуне, стало быть, будет увеличена валовая урожайность в стране.
06.05.2013 в 10:27
Наша экономика слишком слаба, что бы позволить себе отдыхать хоть один лишний день.
06.05.2013 в 10:29
За праздники, всех денег не заработаешь.
06.05.2013 в 10:30
Чем больше отдыхаешь, тем больше отдыхаешь!
06.05.2013 в 10:32
А смысл писать свою позицию, когда все равно решает один человек и эти голоса Филькина грамота....
"Kirill7BY":

во-во
06.05.2013 в 10:36
и ваще я бы на месте тнп отменил все праздники и сделал шестидневку. пусть работают!
"sergey1174":

Ага, и еще трудодни ввести. Несогласных в лагеря, на Колыму, для перевоспитания. А тех кто заграницу надумал - расстреливать показательно, ибо дурной пример заразителен, чтоб остальным неповадно было.
06.05.2013 в 10:37
а что поменяется?)
06.05.2013 в 10:37
Ответил нет!

НЕ ОТВЛЕКАЙСЯ
НА ВСЯКИЙ ВЗДОР-
ТОЛЬКО РАБОТА,
ТОЛЬКО ХАРДКОР!
06.05.2013 в 10:37
Щас посмотрим сколько на онлайнере наемных рабочих и сколько ипшников/собственников )
06.05.2013 в 10:38
и ваще я бы на месте тнп отменил все праздники и сделал шестидневку. пусть работают!
"sergey1174":

Ответил нет,потому что....
"паруЧыць_запрЭциць":

Я сказал НЕТ! Нафига столько выходных. Наш народ слово "праздник" всегда ассоциирует со словом "нажраться"!...
"TNK":

Работать нужно, а не отдыхать !
"Курчевский":

пускай после праздников опубликуют сколько было куплено алкоголя за эти дни, тогда станет ясно, что длинные выходные точно не нужны
"zarozhnoff":

нет, итак все бухают на право и на лево
"QbaseG":

Работодатели негодуют.
Ответил ДА, т.к. лучше провести время на свежем воздухе, чем торчать во вредных помещениях офисов и производств и делать рутинную и не нужную работу, смысл которой лишь заработать на еду, кучу бытового хлама и на новый джип хозяину. Других целей нет. 20 лет назад время остановилось и никакого развития нет, великих целей нет, идеалов нет. Большое болото, где все погружены в бессмысленность бытия, из которого не вырваться.
06.05.2013 в 10:39
вообще то 6,7 и 8 в России рабочие дни!
06.05.2013 в 10:45
Противники длительных выходных считают, что затяжной отдых расслабляет работников и что им потом сложно войти в рабочий ритм. К тому же бизнес, за исключением торговли и туризма, несет значительные потери от простоя в праздничные дни.


А постоянная работа и мысль, что раньше в это время отдыхали, конечно, мотивирует к работе и повышает продуктивность на 300%
06.05.2013 в 10:46
Ответил нет,потому что нафиг не нужно...И попробуйте меня переубедить....Хотя вместо 1-го мая,можно было бы сделать выходным следующий день после пасхи...Нашли мне праздник-1-го мая...Тьфу блин ,противно...
"паруЧыць_запрЭциць":

Школьник штоле? Это как раз главный праздник в году. Хоть раз в год напоминает, что нужно бороться за свои права, а не послушно делать "окейфэйс", когда начальник говорит "Сегодня будешь работать 12 часов, пока все не сделаешь" или "В отпуск пойдешь, когда я разрешу".
06.05.2013 в 10:54
Как и зимние с 25 декабря по 8 января так и весенние за неделю до пасхи и 9 дней после пасхи нужны, в эти времена все равно люди не так самоотверженно отданы работе и отвлекаются на личные дела, так пусть они спокойно решат все личное и дальше спокойно работают, а что бы бизнес и государство не потеряло от простоев сократить ежегодный отпуск до 14 дней.
06.05.2013 в 10:58
Ответил нет,потому что нафиг не нужно...И попробуйте меня переубедить....Хотя вместо 1-го мая,можно было бы сделать выходным следующий день после пасхи...Нашли мне праздник-1-го мая...Тьфу блин ,противно...
"паруЧыць_запрЭциць":

+1
06.05.2013 в 10:59
с 9 по 14 включительно - да, но не с 1 мая ...
06.05.2013 в 11:00
я бы 3 дневку сделал
06.05.2013 в 11:05
и ваще я бы на месте тнп отменил все праздники и сделал шестидневку. пусть работают!
"sergey1174":

иди работай, шестидневка, а остальных не трогай) умник млин нашёлся!)
"full-caput":


как работать - так лень, а как ныть что зарплаты маленькие - так это можем?
А что Вы сделали, чтобы больше зарабатывать? Те кто хотят нормально зарабатывать в нашей стране - будут пахать мало того, что на нескольких работах, так еще и по выходным.
06.05.2013 в 11:05
Ответил нет, т.к. у кого-то будут такие длинные выходные, а мне придется почти все эти выходные работать (((
06.05.2013 в 11:05
Ответил "нет". Хоть отдохнуть и хочется, но это бредовая идея - так называемые "каникулы". Россиянам лижь бы не работать.
06.05.2013 в 11:06
Россия работает 6-8 числа! вот если бы не работали -тогда затяжные!
06.05.2013 в 11:07
Да, только мало. Надо с 1 по 14 мая делать выходные.
06.05.2013 в 11:08
Я сказал НЕТ! Нафига столько выходных. Наш народ слово "праздник" всегда ассоциирует со словом "нажраться"! Люди и так бухают и на работе и после, а тут вообще писец полный! Хотя оно конечно государству неплохо так поднять можно уровень продаж бухла! Даёшь заботу о ляхтарате! :(
"TNK":

Процитирую кусочек из Хайнлайна:
Должно быть, в человеческом сердце глубоко сидит страстное желание не дать другим жить так, как им хочется. Правила, законы - но всегда для других людей. Какую-то дремучую часть нашей души, существовавшую в нас до того, как мы слезли в дерева, нам так и не удалось сбросить с себя, когда мы распрямились.
Ибо ни один из этих людей не сказал: "Пожалуйста, примите такой-то закон, чтобы я не мог продолжать делать того, что, как мне известно, я не должен делать". Нет, товарищи, речь всегда идет о чем-то, что ему не нравится у соседей. Запретить им "для их собственного блага", а вовсе не потому, что оратору лично нанесен какой-то ущерб./quote]
06.05.2013 в 11:10
Так а этот опрос что-то изменит?
06.05.2013 в 11:13
Пусть хотя бы переносы делали нормальные. Почему нельзя было 13-ое понедельник перенести ?
06.05.2013 в 11:14
и ваще я бы на месте тнп отменил все праздники и сделал шестидневку. пусть работают!
"sergey1174":

нее, восьмиднеуку па 50 часов у сутки
06.05.2013 в 11:16
Нет. Надо работать.
06.05.2013 в 11:27
Работать!
06.05.2013 в 11:27
Это скорее опросник на тему, кто на чем сидит, окладе или сделке. Как оказывается, бесполезных, просиживающих свою .опу гораздо больше. а это и так было понятно.
06.05.2013 в 11:28
а мне без разницы, если надо я и так в выходные работаю, но хочется вспомнить опыт Японии в развитии экономики
06.05.2013 в 11:30
Конечно нет! Да и выходные давно пора бы отменить! Вперед все ишачить!
06.05.2013 в 11:31
Ясен пень! Потеплело...нужно отдыхать...на природу выезжать...
06.05.2013 в 11:32
Россия работает 6-8 числа! вот если бы не работали -тогда затяжные!
"Lighty_i":

это только формально
половина взяла отгулы на эту перемычку в каникулах, другая половина работает вполсилы
06.05.2013 в 11:33
Да, только мало. Надо с 1 по 14 мая делать выходные.
"lorendabox":

лучше с 1 января по 31 декабря )))
06.05.2013 в 11:33
Kirill7BY,
А смысл писать свою позицию, когда все равно решает один человек и эти голоса Филькина грамота....
"Kirill7BY":

полностью с Вами согласен
06.05.2013 в 11:33
Да и побольше, мне скока не сделай всё мало, лучше бы один месяц в году рабочий а всё остальное отпуск. ха ха ха
06.05.2013 в 11:34
Лично я - работяга, и лишний разок нормально отдохнуть очень хотелось бы. За других не отвечаю.
06.05.2013 в 11:36
нет
06.05.2013 в 11:38
Нам солнца не надо-нам партия светит, нам хлеба не надо-работу давай! ...WaldemarWN, вы выбираете Да!...Как всегда и везде 30% хотят работать... :)
06.05.2013 в 11:38
Да! мне бульбачку пасадзить нада, а агарод бальшой!
06.05.2013 в 11:40
Да, т. к. можно уехать из города, будь то дача/пикник/поход/экскурсия и т. п. Чтоб осуществить такие поездки на данный момент нужно брать отпуска за свой счет. К тому же один рабочий день посреди выходных совсем не располагает к интенсивной работе.
06.05.2013 в 11:42
Да. Идите вы лесом, эксплуататоры пролетариата.))
06.05.2013 в 11:44
А мне все равно. У меня рабочие дни могут приходиться и на выходные и праздник. В мае я работал и на 1 мая и на пасху.
06.05.2013 в 11:45
Выскажу свое мнение. Отменить 1 мая и перенести этот день на второй день Пасхи!!! Думаю, идея неплохая.
06.05.2013 в 11:46
если потом по субботам не отрабатывать, то да. в противном случае, мне тяжело 6 дней работать
06.05.2013 в 11:59
Ответил нет,потому что нафиг не нужно...И попробуйте меня переубедить....Хотя вместо 1-го мая,можно было бы сделать выходным следующий день после пасхи...Нашли мне праздник-1-го мая...Тьфу блин ,противно...
"паруЧыць_запрЭциць":

насчет первого мая +1
06.05.2013 в 12:03
Ответил нет,потому что нафиг не нужно...И попробуйте меня переубедить....Хотя вместо 1-го мая,можно было бы сделать выходным следующий день после пасхи...Нашли мне праздник-1-го мая...Тьфу блин ,противно...
"паруЧыць_запрЭциць":

насчет первого мая +1
"Наркоман_Павлик":

-2.
У половины евросоюза 1май праздник и выходной.
06.05.2013 в 12:05

Работодатели негодуют.
Ответил ДА, т.к. лучше провести время на свежем воздухе, чем торчать во вредных помещениях офисов и производств и делать рутинную и не нужную работу, смысл которой лишь заработать на еду, кучу бытового хлама и на новый джип хозяину. Других целей нет. 20 лет назад время остановилось и никакого развития нет, великих целей нет, идеалов нет. Большое болото, где все погружены в бессмысленность бытия, из которого не вырваться.

+100500
+100500
+100500
Именно так, все равно, что ни делай болото от этого лучше не становится, лучше отдохнуть на природе в мае!!!!!!!!
06.05.2013 в 12:08
Ответил нет,потому что нафиг не нужно...И попробуйте меня переубедить....Хотя вместо 1-го мая,можно было бы сделать выходным следующий день после пасхи...Нашли мне праздник-1-го мая...Тьфу блин ,противно...
"паруЧыць_запрЭциць":

насчет первого мая +1
"Наркоман_Павлик":

-2.
У половины евросоюза 1май праздник и выходной.
"d.A_Pascu":

И что с того, что в европе выходной? Лучше бы перенесли первое мая на понедельник перед радуницей
06.05.2013 в 12:10
Ответил нет,потому что нафиг не нужно...И попробуйте меня переубедить....Хотя вместо 1-го мая,можно было бы сделать выходным следующий день после пасхи...Нашли мне праздник-1-го мая...Тьфу блин ,противно...
"паруЧыць_запрЭциць":

насчет первого мая +1
"Наркоман_Павлик":

-2.
У половины евросоюза 1май праздник и выходной.
"d.A_Pascu":

И что с того, что в европе выходной? Лучше бы перенесли первое мая на понедельник перед радуницей
"Наркоман_Павлик":

Я к тому, что отдыхать надо все возможные дни, при условии, что ты не владелец бизнеса, а наёмный рабочий. :)
06.05.2013 в 12:10
лучше дать отдохнуть людям,да и дачникам теперь -горячая пора.
06.05.2013 в 12:12
Я к тому, что отдыхать надо все возможные дни, при условии, что ты не владелец бизнеса, а наёмный рабочий. :)
"d.A_Pascu":

Я только ЗА, но еще не мешало бы с умом переносы делать, а не так, как у нас обычно - через )-I-(оппу
06.05.2013 в 12:16
Пару раз в году большие праздники не повредят. А это получается на новый год и майские. Вот если б каждый месяц или через месяц - то уж занадта!
06.05.2013 в 12:16
Да здравствует МИНИОТПУСК! Хоть поездку какую-нибудь можно будет запланировать....Ох,мечты.мечты...
06.05.2013 в 12:21
Россия, Россия... Нашли на кого равняться
06.05.2013 в 12:22
ответил НЕТ, потому что такие долгие праздники выбивают из колеи, и потом работать совсем не хочеться!
06.05.2013 в 12:22
Еще проблемы в том, что переносят у всех по разному. Люди работают а общественный транспорт отдыхает. Люди работают а детские садики - нет.... и наоборот. Длинные майские праздники значительно полезнее длинных праздников на новый год. Здесь люди хоть могут огородом заняться, на природу выехать... а на новый год что? Только бухать неделю....
06.05.2013 в 12:22
Конечно нужны...:)
ДА! Как и новогодние!!!!!!!!!!!!!!!!
06.05.2013 в 12:28
Смысл всех этих выходных? Чтоб все работяги из офисов да заводов поехали к себе на дачу и копались как кроты в Земле без толку? Лучше 1 и 9 число выходными оставить, а остальные дни рабочими сделать.
Ладно, я картошку садить.. )
"Valerka":

Похвастался млин... Вот если б Вы за это время сделали то, от чего благососотояние Вас и всей страны улучшится, то тогда можно и трубить об этом.
06.05.2013 в 12:31
я бы 3 дневку сделал
"sasha811124":

Желательно четырёхчасовую. И отпуск не меньше полгода.
06.05.2013 в 12:33
Работать, дармоеды! (чиновники и вся гос братия)
06.05.2013 в 12:35
Ответил "нет". Иначе превратимся в ленивых россияк.
06.05.2013 в 12:37
Ответил "нет". Иначе превратимся в ленивых россияк.
"Shark70":

а что мы еще не превратились, у нас уже многие там работают и зарабатывают поболе, нежели здесь, не смотря на зимние и весенние праздники, да и лени у наших с россияками похоже одинаково
06.05.2013 в 12:37
А я ответил ДА. Завидовал немного в начале мая россиянам на границе РБ-Украина: паломничество к морю, к родственникам... Реальная возможность навестить родню, убраться на даче, дома, выехать на пикник, на экскурсию, на море, встретить рассвет, провести время с семьёй, детьми, выспаться, отдышаться... Единственного отпуска в году обычно не хватает... А май - это ведь прекрасное время года! Цветёт, благоухает, буйнеет и сияет всё, что и должно цвести, благоухать, буйнеть и сиять! Дни долгие, ночи короткие и звёздные, зелень молодая, цветы ароматные - хочется жить и любить)))
06.05.2013 в 12:41
А я ответил ДА. Завидовал немного в начале мая россиянам на границе РБ-Украина: паломничество к морю, к родственникам... Реальная возможность навестить родню, убраться на даче, дома, выехать на пикник, на экскурсию, на море, встретить рассвет, провести время с семьёй, детьми, выспаться, отдышаться... Единственного отпуска в году обычно не хватает... А май - это ведь прекрасное время года! Цветёт, благоухает, буйнеет и сияет всё, что и должно цвести, благоухать, буйнеть и сиять! Дни долгие, ночи короткие и звёздные, зелень молодая, цветы ароматные - хочется жить и любить)))
"Мимо:

+100500 Каникулы в мае - то, что надо!
06.05.2013 в 12:43
Вот если б Вы за это время сделали то, от чего благососотояние Вас и всей страны улучшится, то тогда можно и трубить об этом.
"Тетрахлорметан":

Скока пафоса, омг!!!! Государство отлично экономит на своих работниках, выплачивая многим и многим работникам здравоохр., образования и много где ещё нищенские зарплаты (вакансия медсестры на з/п в 1,4 млн как вам?). И думать надо своей головой, а не головой оголтелых идеологов и ура-патриотов из Советской Белоруссии! Ничего важнее семьи и родных людей НЕТ! Благосостояние ни одной страны мира (и даже всех их вместе взятых и помноженных на мильён) не будет мне важнее, чем здоровье родителей, жены и детей!
06.05.2013 в 12:51
А я 15 дней отдыхаю, мне норм)))
06.05.2013 в 12:55
да некого не должно волновать ,что и как я буду делать на СВОИХ выходных,захочу нажртся нажрусь,перед теликом целый день ,пожалуйста,только волновать это недолжно некого. голосование ваше шлак,кроме тролей онлайнера оно некому не нужно!
06.05.2013 в 12:55
мда уж.. ну вот у нас у людей мышление типичных наёмных работников. буду батрачить каждый день, може больше заработаю, а только дадут вам копейки. лучше хороший отдых, когда можно хорошо отдохнуть, расслабиться и уже тогда с новыми силами за работу. что такое 7 дней отдыха? они пролетят и не заметишь. а хотите работать ну так работайте! но такое рьяное - нет выходным я не понимаю. радоваться нужно, что праздники, выходные, а то со своей работой ходят все угрюмые, затюрканые, и своим вечно недовольным лицом паганят всё хорошее настроение. вот уж действительно наша проблема в том, что мы не умеем правильно отдыхать. для многих всё к бухлу только и скатывается.
06.05.2013 в 12:56
народ должен отдыхать, а правительство работать 35 часов в сутки)
06.05.2013 в 13:00
Да - 'лучше веселиться, чем работать,
И лучше водку пить, чем воевать.''
06.05.2013 в 13:01
спрашивать нужно перед выходными, а не после и уже делать какие-то выводы к праздникам.

а смысл от голосования, все равно никто их не увеличит?
06.05.2013 в 13:14
Ответил нет,потому что нафиг не нужно...И попробуйте меня переубедить....Хотя вместо 1-го мая,можно было бы сделать выходным следующий день после пасхи...Нашли мне праздник-1-го мая...Тьфу блин ,противно...
"паруЧыць_запрЭциць":

Тьфу на эту пасху...
06.05.2013 в 13:21
а я так и отдыхаю
06.05.2013 в 13:22
кто бухает, тому повод не нужен и выходной сам себе устроит. выходные нужны, потому что и так вкалываем как рабы.
06.05.2013 в 13:22
Весенние каникулы нужны - переносы выходных сказываются на всех, занятых предпраздничными днями, как правило, сокращенными. Имитация процесса занятости никак не взаимосвязана с производительностью, плюс появляется возможность для всех, кто живет с огорода. реально им заняться. В провинции - это большинство населения. А минчанам можно оставить как есть - от офисных хомячков не убудет.
06.05.2013 в 13:22
Ответил да, и тут даже не в отдыхе дело, если представить какие убытки несут предприятия на остановку и запуск после вот таких "однодневных" выходных.
06.05.2013 в 13:25
ненадо
06.05.2013 в 13:28
Напомним, у наших восточных соседей 9 выходных дней в период с 1 по 12 мая

Откуда такие сведения? Они работают 6, 7, 8 мая
06.05.2013 в 13:35
Ха!
Крендель заустал плакатом махать решил покурить.
курить лучше чем работать.
Праздники отменить.
Кроме тоски эмоционального напряжения толп слоняющихся это ничего не даёт.
06.05.2013 в 13:47
Не нужны. И так ханыги за эти несколько дней под окнами задалбывать успевают. У нас праздники - это лишний повод напиться и мешать нормально отдыхать окружающим.
Работать!
06.05.2013 в 13:51
Нужны, т.к. это нормально если народ сможет отдохнуть. Да и дачникам огород в порядок привести, сделать посадки и т.п.
06.05.2013 в 13:55
Думаю, длительных выходных и праздников боятся люди одинокие - им нечем себя занять, про алкоголиков здесь прочитала)) остальные люди, как правильно было сказано выше, умеют и отдыхать, и работать. Все можно успеть, если правильно организовать, в любом случае, поработать и в выходной или праздничный день можно. Я за свободу выбора! ну, или хотя бы, за ее иллюзию))
06.05.2013 в 13:58
6-9 рабочие в россии. онлайнер такой онлайнер...
06.05.2013 в 13:59
все равно не работают, так хоть детям с семьями можно будет уехать на дачу, деревню, отдохнуть нормально. А то разделяют выходные и думают что так лучше. Ведь между выходными все на рабочих местах все равно пьяные - смысл их выводить на места если толку ноль!!!
06.05.2013 в 13:59
Дело конечно хорошее, но у нас в стране и так слишком много бухают, по этому НЕТ !
"Bambur":

Я не бухаю. Можно мне выходной?
"-Pasha-":

почему все сводится к бухалову? если к примеру я не употребляю, то почему я должен работать как и все, только потому чтобы они в эти дни не нажрались?
"Андрей-Андреевич":

Я тоже не бухаю и тоже не против этих праздничных дней !
Но есть те, кто будет бухать всю неделю ! Просто за державу обидно :)
06.05.2013 в 14:02
как говорится, ... так с музыкой, поэтому да!
06.05.2013 в 14:12
В нашей стране процентов 80-90 населения занимается посадками овощей и т.д. Это для многих жизненная необходимость. Так почему не помочь этим бедным, в основном, женщинам, которые разрываются между работой и огородом и не успевают даже последить за своим здоровьем! Я - "ЗА"!
06.05.2013 в 14:19
нельзя ни в коем случае. большинство наших граждан не умеют отдыхать и дуреют от безделья
06.05.2013 в 14:20
да, потому что огороды нужно посадить)
06.05.2013 в 14:23
Ну да.. бухнуть в день труда и пролежать перед телеком.. это же так логично.

9-го Мая - обязательно праздник, нужно помнить и чтить дела наших дедов и бабушек.
а Пасха и так в воскресенье всегда (насколько я понимаю) - так что 1 день отдыха на 9го и вперед повышать проихводительность труда, а то за 4 дня столько бухариков будет.. ужас.
Напечатайте сводки по больницам за эти 4 дня и думаю всем станет понятно.
"fin_by":

Наверно удивлю, но есть люди, которые не бухают и имеют хорошее представление о том, как можно хорошо отдохнуть и/или потратить свое свободное время на любимое дело без синячества.
06.05.2013 в 14:25
и ваще я бы на месте тнп отменил все праздники и сделал шестидневку. пусть работают!
"sergey1174":

Сам работай по 6 дней Умник!
06.05.2013 в 14:36
А вообще, чтобы хорошо работать, нужно хорошо отдыхать =DD
"lolya":

не правильно! это что бы хорошо отдыхать надо хорошо работать...а у нас пока так не получается...
06.05.2013 в 14:45
Рождественских каникул - нет, пасхалных - нет, надежда только на отпуск, которого хрен дождешься (
"-Pasha-":

жизненно о наболевшем
Отпуск вечно выбивать приходится. Запланировать его заблаговременно, чтоб заранее билеты куда-нибудь купить, - из области фантастики.
Даже государство само не может определиться за год до праздников, что куда переноситься будет.
Поэтому прогнозируемые и гарантируемые непрерывные праздники могли бы помочь.
Но на все праздники однозначно из Минска эвакуироваться надо.
06.05.2013 в 14:48
13-е могли б и подарить за субботник
06.05.2013 в 14:54
Диванные аналитики торжествуют! ;)
06.05.2013 в 14:58
Показательное голосование - позволяет узнать процент работающих и школьников/студентов.
Смысл таких длинных выходных есть лишь для тех, кто уезжает. Лучше я 10 и 13 числа, к примеру, отработаю, уйду пораньше, зато не надо будет по субботам потом отрабатывать. Поэтому у меня на работе вообще переносов рабочих дней нет.
06.05.2013 в 15:07
нашим только дай лишний повод побалдеть.
06.05.2013 в 15:11
Я сказал НЕТ! Нафига столько выходных. Наш народ слово "праздник" всегда ассоциирует со словом "нажраться"! Люди и так бухают и на работе и после, а тут вообще писец полный! Хотя оно конечно государству неплохо так поднять можно уровень продаж бухла! Даёшь заботу о ляхтарате! :(
"TNK":

ну а кому-то просто выспаться охота)
06.05.2013 в 15:17
Еще проблемы в том, что переносят у всех по разному. Люди работают а общественный транспорт отдыхает. Люди работают а детские садики - нет.... и наоборот. Длинные майские праздники значительно полезнее длинных праздников на новый год. Здесь люди хоть могут огородом заняться, на природу выехать... а на новый год что? Только бухать неделю....
"InFerAl":

что за мода сравнивать все с огородами, тп
06.05.2013 в 15:19
дааа! отдых нужен всегда :)
06.05.2013 в 15:24
пущай отдохнут
06.05.2013 в 15:30
да! ну что за разбитые дни.... бред
06.05.2013 в 15:36
А смысл писать свою позицию, когда все равно решает один человек и эти голоса Филькина грамота....
"Kirill7BY":



+
06.05.2013 в 15:37
1 и 9 мая для меня не праздники
да и радуницу я бы убрал, вечно там с понедельником переносы
06.05.2013 в 15:54
Справедливо было бы убрать 1 и 9 мая и вернуть праздничный день после Пасхи и Дзяды или 2-й день Радунице отписать. Тогда и будет всем и труд, и поминовение усопших, в том числе на ВОВ.
А так--срамные буходные выходят с перерывами на работу..
06.05.2013 в 15:56
Я сказал НЕТ! Нафига столько выходных. Наш народ слово "праздник" всегда ассоциирует со словом "нажраться"! Люди и так бухают и на работе и после, а тут вообще писец полный! Хотя оно конечно государству неплохо так поднять можно уровень продаж бухла! Даёшь заботу о ляхтарате! :(
"TNK":

Ну не надо всех по себе ровнять
06.05.2013 в 15:57
Конечно нужно делать длительные выходные!В современном мире человеку нужно больше отдыхать, ведь не что, так не убивает, как работа!
06.05.2013 в 16:04
Лучше новогодние каникулы. А в мае и так много праздников.
06.05.2013 в 16:08
Думаю что не нужны! Все равно у большей части наших граждан одна единственная забава на выходных, так что пусть лучше работают, чем бухают!
06.05.2013 в 16:13
Да нужны, если у кого-то нет возможности взять отпуск - то пускай хоть наступление майских праздников скрасят серые будни.
06.05.2013 в 16:15
116aavl, Точно точно - не у всех одна и та же цель
06.05.2013 в 16:16
theweb, совершенно точно
06.05.2013 в 16:30
Ну да.. бухнуть в день труда и пролежать перед телеком.. это же так логично.

9-го Мая - обязательно праздник, нужно помнить и чтить дела наших дедов и бабушек.
а Пасха и так в воскресенье всегда (насколько я понимаю) - так что 1 день отдыха на 9го и вперед повышать проихводительность труда, а то за 4 дня столько бухариков будет.. ужас.
Напечатайте сводки по больницам за эти 4 дня и думаю всем станет понятно.
"fin_by":

Посмотрим, что ты скажешь, когда школу закончишь)
06.05.2013 в 16:48
:)
Да- проголосовали работяги
Нет- Работодатели.
Все и так понятно, кто работодатели.
06.05.2013 в 16:51
Каникулы нужны всегда и чем длиннее, тем лучше.
А то современный уклад жизни превратился в форменное рабство ( я о цивилизации в целом).
Но, боюсь, что большое количество незрелых во всех отношениях
индивидуумов общества используют это время себе во вред.
06.05.2013 в 16:54
Отдыхаю первую половину мая за свой счёт и вполне доволен-согласен так каждый год.
06.05.2013 в 16:56
и ваще я бы на месте тнп отменил все праздники и сделал шестидневку. пусть работают!
"sergey1174":

так пожалуйста, кому нравится работать, хоть и семидневка и без отпуска. Никто не мешает. Хочешь сам работать, работай, а за других решать не надо!
06.05.2013 в 16:59
на предприятиях, добровольно-принудительно, забирают выходные, так что одно взяли - другое забрали.
06.05.2013 в 17:00
13-е могли б и подарить за субботник
"plasid33":

нееее
в этой стране возможно только - отработай субботник и получи 2 новых субботника в подарок )))
06.05.2013 в 17:08
Да. Посевная не только в колхозах. Субботники надо каждому провести на своем садовом (коттеджем, оставшемся от родителей) участке...
К тому же бизнес, за исключением торговли и туризма, несет значительные потери от простоя в праздничные дни.

Они будут говорить, что в любые праздники несут колоссальные потери, если бы выходные и праздники отменить - процветали бы. Им бы рабов, а не работников. ))))
06.05.2013 в 17:29
Да ў нас улада ўсё сьвятое адбярае. Раство, Вялікдзень,травеньскія ды іншыя сьвяты. 2000-ы год за вакном - ўкалываем як рабы па 8 гадзін. Нет бы да сьвята дадаць гэтых няшчасных некалькі дзён,каб людзі маглі навітаць да бабулі\дзядулі альбо блізкіх лішні раз, ці паехаць куды сямьёй. Навошта?
Пра студэнтаў увогуле прамаўчаць можна. 6 вечара,31е сьнежня, матуля накрывае на стол - сын здае іспыт. Ну што за савок?
Да і быў бы сэнс ад гэтых разьбітых дзён. І не адпачываеш, і працуеш не на ўсю сілу.
Дзяцячы садок да і толькі.
06.05.2013 в 17:31
1 и 9 мая праздниками не считаю.
И вообще что, страна уже настолько богата, что может позволить себе каникулы?
06.05.2013 в 17:31
Все правильно мыслят, даёшь 6 дневку, даёшь рабочий день по 10 часов в сутки 1 смена, даёшь 14 дней отпуска вместо 21 в год, отменить все праздники или сделать за них отработку в воскресенье(отгуляли 1е мая, будь добр, прйити в воскресенье отработать), вот, тогда толк будет :)
06.05.2013 в 17:58
да по-любому надо норм отдохнуть! Всю работу не переделаешь и еще : работа не волк, в лес не убежит, а вот отдых - да, заканчивается быстро)))
"forester86":

Золотые слова!!
06.05.2013 в 17:58
Ответил нет.
Потому что "Усе праздники мы зробим чэрэз пераносы рабочых дней на субботы".
06.05.2013 в 18:05
Нашли что обсуждать. Верните лучше вторые выходные дни на религиозные праздники, как католические, так и православные, это будет по нашему, по БЕЛАРУСКИ. А то есть некоторые деятели, которые взяли за манеру, как только в России что то происходит, считают нужным примерить это и на нас. Тьфу ты блин.
06.05.2013 в 18:17
Я заколебался. Дайте хотя бы месяц отдыха :)
06.05.2013 в 18:20
Насмарку идет работа, а не выходные. Исходить надо из того что за один рабочий день среди недели много не наработаешь, тем более если этот день предпраздничный (сокращенный)
06.05.2013 в 18:25
не с нашей экономикой, господа. всем работать :))
06.05.2013 в 18:38
и ваще я бы на месте тнп отменил все праздники и сделал шестидневку. пусть работают!
"sergey1174":

иди работай, шестидневка, а остальных не трогай) умник млин нашёлся!)
"full-caput":


как работать - так лень, а как ныть что зарплаты маленькие - так это можем?
А что Вы сделали, чтобы больше зарабатывать? Те кто хотят нормально зарабатывать в нашей стране - будут пахать мало того, что на нескольких работах, так еще и по выходным.
"shefalick":

И на кой хрен так работать? Когда деньги тратить, если работаешь, умник ты наш?
06.05.2013 в 19:00
Категорически нет. Сопьются люди же.
06.05.2013 в 19:05
И зимние, с 1 по 7.
06.05.2013 в 19:05
Ответил нет,потому что нафиг не нужно...И попробуйте меня переубедить....Хотя вместо 1-го мая,можно было бы сделать выходным следующий день после пасхи...Нашли мне праздник-1-го мая...Тьфу блин ,противно...
"паруЧыць_запрЭциць":

а что за праздник пасха? ...тьфу мне нашли.
06.05.2013 в 19:07
Затяжные майские праздники в соседней России уже вызывают недовольство простых обывателей Беларуси)))
"yaroslawm":

Завидуют!?Конечно,нужны,во многих странах мира есть затяжные праздники,и по уровню жизни они выше нас,человек может полноценно отдохнуть между своим отпуском.А если это сделано( нет длинных праздников) ради спасения жизни пару ,,хроников",то если они их(праздники) не переживут,нормальным людям только легче станет.Почему ради сотни алкашей должны страдать миллионы нормальных людей?
06.05.2013 в 19:11
конечно, Бульбу надо посадить))))
06.05.2013 в 19:11
Лучше новогодние каникулы. А в мае и так много праздников.
"Sprinter7":

На данный момент нет ни того, ни другого((
06.05.2013 в 19:20
да все равно никто не работает толком. а дома можно больше заработать или работы по дому после затяжной зимы сделать. Из-за России все равно часть работников не работает.
06.05.2013 в 19:22
Да.
Нужно отправить на выходные и в простой большинство предприятий с 1-го по 14-е мая.
Т.к. запасы продукции на складах и так уже больше месячной нормы.
06.05.2013 в 19:31
Пофигу, так как работаю по российскому трудовому кодексу.
06.05.2013 в 19:31
нет
06.05.2013 в 19:37
Лучше бы Рождественские каникулы сделали, как в Европе...
06.05.2013 в 19:40
однозначно надо каникулы и так проздников мало!
06.05.2013 в 20:03
Не нужны, конечно. Длительные каникулы нужны тем, кто только куда-то собирается уезжать. У нас в стране это очень маленький %. А кто захочет, может позволить себе взять пару отгулов и уехать на 10 дней.
Да, и для школьников это не надо, совсем маленькая четверть получается.
"Игната":

За всех не нужно отвечать.. Да и каникулы на месяц сокращают, так что и школьникам эти выходные будут не лишними. Я ЗА.
06.05.2013 в 20:07
что бы хорошо работать и хорошо отдыхать - нужно хорошо во время работы потрудится и заработать деньжат, а потом и сам бог велел отдыхать. а так нафиг эти выходные нужны. бездельникам только и отдыхать.
06.05.2013 в 20:08
Конечно нет! Да и выходные давно пора бы отменить! Вперед все ишачить!
"Kochevnik":

)))))))
06.05.2013 в 20:11
НЕТ , чего это когда я закончил учиться они опрос сделали , сделали эдак лет 8 назад !! а лучше 13 !
06.05.2013 в 20:19
Живём не только для того чтобы работать!!!!
06.05.2013 в 20:25
и ваще я бы на месте тнп отменил все праздники и сделал шестидневку. пусть работают!
"sergey1174":

ты хто?
"Зимовский":


это рвач и хапуга , пусть работает!
Кто работал и трудился - тот давно тазом накрылся, кто на работу фиг ложил - тот до пенсии дожил
06.05.2013 в 20:26
1 и 9 мая праздниками не считаю.
И вообще что, страна уже настолько богата, что может позволить себе каникулы?
"Stranger3":

1 ладно а 9 почему нет ?
или ты дед твой был штурм фюрэр эсс
06.05.2013 в 20:44
А когда люди будут картоху садить, того гляди из Польши не привезут, кредит не дадут, что кушать? Пуговицы от штанов?
06.05.2013 в 20:46
и ваще я бы на месте тнп отменил все праздники и сделал шестидневку. пусть работают!
"sergey1174":

иди работай, шестидневка, а остальных не трогай) умник млин нашёлся!)
"full-caput":


как работать - так лень, а как ныть что зарплаты маленькие - так это можем?
А что Вы сделали, чтобы больше зарабатывать? Те кто хотят нормально зарабатывать в нашей стране - будут пахать мало того, что на нескольких работах, так еще и по выходным.
"shefalick":

Нафига так жить?
06.05.2013 в 21:04
надо как у маскалей на новый год 2 недели ну и остальные таким же макаром,пускай негры работают да директора раз такие умные.
06.05.2013 в 21:04
выходные устанавливаю сам
длинные выходные массово - тормоз бизнесу
06.05.2013 в 21:08
и ваще я бы на месте тнп отменил все праздники и сделал шестидневку. пусть работают!
"sergey1174":

люто плюсую
06.05.2013 в 21:11
1 и 9 мая праздниками не считаю.
И вообще что, страна уже настолько богата, что может позволить себе каникулы?
"Stranger3":

1 ладно а 9 почему нет ?
или ты дед твой был штурм фюрэр эсс
"rbhg":

мб потому что это было очень давно, и для быдлобеларусов это всего-лишь повод залить рыло водярой?
А в Южной Корее 3 дня длится отпуск(!), а не майские праздники, да.. Белорусские работнички такие работнички..
p.s. Есть только один способ процветать - это работать. Другого (брать кредиты у кого попало на содержание кого попало) Западная Цивилизация никогда не предлагала.. Но теперь мне очевидно: для этой страны Лукашенко - это действительно само то!
06.05.2013 в 21:49
зачем надо!!! лучше зарабатывать деньги ,чем жопу просиживать столько!! а то обычно после таких праздников все "просирается") сори за слово
06.05.2013 в 22:02
ищо напрацуемся....
06.05.2013 в 22:12
За длинные выходные можно подогнать работы дома или по даче, а потом спокойно отдаться работе.
06.05.2013 в 22:14
РБ по количеству выходных дней - на одном из последних мест в мире ((. Отдыхаем меньше всех.
06.05.2013 в 22:16
и ваще я бы на месте тнп отменил все праздники и сделал шестидневку. пусть работают!
"sergey1174":

люто плюсую
"sid_tn":

Хорошо видно тех, кто не работает ))
06.05.2013 в 22:18
Зачем ? Есть отпуск, это хватит.
06.05.2013 в 22:18
очень разбивает неделю. особенно когда выпадают праздники на чт-пт.
лучше вообще не работать такую неделю!!!
Хотя лучше конечно вообще не работать.
06.05.2013 в 22:25
1-2 дня дальше просто тупо спать или бухать
работы меньше не станет от празников
06.05.2013 в 22:29
нет
наш народ вообще сопьётся тогда
возле каждого магазина кодлы
06.05.2013 в 22:40
TNK, согласен полностью!
06.05.2013 в 23:03
Россия почему-то и на НГ по две недели гуляет,и вот на майские ломанулись к нам на тротуарах парковаться- и ничего- никакой кризис их не берет. а у нас? за каждый выходной на буднем дне отработай, а все равно все глубже и глубже тонем. субботники каждый месяц и вырученные средства- где они оседают.. наша жд например в грузовых перевозках почти полностью от ржд зависит. и чем мы будем заниматься когда они отдыхают? запрягать в поезд по 30 вагонов порожняка и гонять его с минска на молодечно и обратно- создать видимость работы главное
06.05.2013 в 23:16
Всё устраивает.
Лишь хотелось бы, чтобы у нас были полноценные рождественские каникулы.
Да и отпуска бы сделать подольше.
А ещё 25 марта, 27 июля и 8 сентября надо бы сделать выходными днями...
Но не сейчас, и не при такой ситуации.
06.05.2013 в 23:20
Тут от календаря зависит, как делать переносы, но наши правители очень часто к этому вопросу подходят через зад. Вот сейчас, вот на кой ляд так делать 4вых1раб1вых4раб1вых5раб. Можно же было 13ое перенести на 11, а 10ое оставить рабочим. Получили бы 1 вых2раб3вых3раб2вых ... Это если уж так радеете за выработки, нормы и т.п.
06.05.2013 в 23:24
Россия почему-то и на НГ по две недели гуляет,и вот на майские ломанулись к нам на тротуарах парковаться- и ничего- никакой кризис их не берет. а у нас? за каждый выходной на буднем дне отработай, а все равно все глубже и глубже тонем. субботники каждый месяц и вырученные средства- где они оседают.. наша жд например в грузовых перевозках почти полностью от ржд зависит. и чем мы будем заниматься когда они отдыхают? запрягать в поезд по 30 вагонов порожняка и гонять его с минска на молодечно и обратно- создать видимость работы главное
"ic-pkp":

Россияне сосут трубу. Когда сосать будет нечего станет больно. И кстати, сосать трубу вредно, а то больше ничего другого и не сумеешь делать.
06.05.2013 в 23:33
Майские каникулы - это хорошо! Дача, отдых, ремонт, выезд на природу или затяжные пьянки - каждый выбирает сам, чем себя занять. Трудовые подвиги этой стране все равно особо не помогут.
07.05.2013 в 3:14
У нас на работе так и сделали. Все ушли гулять до 15-го.
07.05.2013 в 6:58
каникулы нужны!отдельное стадо пусть лыч заливает,не зная других радостей'Адекватные -дачи,деревни,пикники.Экономике,работающей на склад,производящей не нужное Г,убытка не будет.Человек,желающий заработать дополнительно,всегда это сделает при желании-
07.05.2013 в 7:15
1мая праздник?и что видит,этот трудящийся?Контракт(невозможность уволится по желанию),крепостные декреты,Зависимые профсоюзы(рога и копыта)и в лучшем случае по 500! 9мая отавляем,чтим предков,отдавших жизни! 7ноября это клоунада только в бсср осталась.пасха,она и так по воскресеньям.
07.05.2013 в 7:22
не каникулы а толпы молодых людей с пивом и сигаретами гопники в спортивных штанах и т.д. У них что ни день так каникулы. Зачем? Все равно в театр и на концерты не ходите и никуда не ездите. Интерес по пиву и сигарете.

Какие каникулы. Работать надо что бы что то иметь. Так и будем ходить с пивом (чипсами) и смотреть на новые иномарки с российскими номерами
07.05.2013 в 9:29
дополнительные выходные совсем не лишние, тем более весной, когда и люди после зимы устали, и на дачах полно работы (кушать-то хочется), мы и так не избалованы выходными днями. Даже Пасха не считается выходым днём!
07.05.2013 в 9:30
Чем больше будет выходных в РБ, тем меньше ресурсов будет потрачено на производство неконкурентоспособной продукции, идущей на склад.
Чем больше выходных, тем в целом экономике нашей страны лучше!
07.05.2013 в 9:47
Непрерывные праздники дадут возможность не только, как следует, попраздновать, но и успеть поработать на огороде, навести порядок не суетясь (весна же). А так, ни там - ни там толковой работы не получается.
07.05.2013 в 10:03
Выходные должны быть!Отработка нет.
07.05.2013 в 12:47
За отдых не платят! Мне такой отдых не нужен.
07.05.2013 в 18:25
Я сказал НЕТ! Нафига столько выходных. Наш народ слово "праздник" всегда ассоциирует со словом "нажраться"! Люди и так бухают и на работе и после, а тут вообще писец полный! Хотя оно конечно государству неплохо так поднять можно уровень продаж бухла! Даёшь заботу о ляхтарате! :(
"TNK":


А вот и не правда! не все пьют! я вот родных посещу, погуляю. Да окна в конце концов помою)))))
Можно и туризмом заняться, в Несвиж съездить, в Логойске парк красивый...да мало ли куда захочется!)))

Работать надо успевать в рабочие дни.
07.05.2013 в 23:25
пусть народ отдыхает!!! шашлыки на природе и в парках кушают! в пейнтбол поиграют!!! на велосипедах покатаются , футбол и тд!!! а от работы грёбаной кони дохнут!!! я думаю григорыч присоединяется к моему мнению!
08.05.2013 в 10:58
Россия почему-то и на НГ по две недели гуляет,и вот на майские ломанулись к нам на тротуарах парковаться- и ничего- никакой кризис их не берет. а у нас? за каждый выходной на буднем дне отработай, а все равно все глубже и глубже тонем. субботники каждый месяц и вырученные средства- где они оседают.. наша жд например в грузовых перевозках почти полностью от ржд зависит. и чем мы будем заниматься когда они отдыхают? запрягать в поезд по 30 вагонов порожняка и гонять его с минска на молодечно и обратно- создать видимость работы главное
"ic-pkp":

Россияне сосут трубу. Когда сосать будет нечего станет больно. И кстати, сосать трубу вредно, а то больше ничего другого и не сумеешь делать.
"Phob":

а белорусы просто сосут, еще посасывают у россиян, когда россиянам будет нечего сосать из трубы, белорусам станет нечего сосать гораздо раньше и будет это значительное больннее, чем россиянам
10.05.2013 в 13:46
Противники длительных выходных считают, что затяжной отдых расслабляет работников и что им потом сложно войти в рабочий ритм. К тому же бизнес, за исключением торговли и туризма, несет значительные потери от простоя в праздничные дни.

Мда... мы живём, чтоб работать... а не работаем, чтобы жить. Вот такой он, современный Мир...
Противники такие противные!
11.05.2013 в 10:33
А Человеки себе отдают отчет, что за длительные халявные выходные никто платить зп не захочет? Класс... Пол месяца поработав получаешь за целый.
Останетесь ведь без содержания...
Так можно за свой счет хоть каждый день брать.
11.05.2013 в 23:07
Россия почему-то и на НГ по две недели гуляет,и вот на майские ломанулись к нам на тротуарах парковаться- и ничего- никакой кризис их не берет. а у нас? за каждый выходной на буднем дне отработай, а все равно все глубже и глубже тонем. субботники каждый месяц и вырученные средства- где они оседают.. наша жд например в грузовых перевозках почти полностью от ржд зависит. и чем мы будем заниматься когда они отдыхают? запрягать в поезд по 30 вагонов порожняка и гонять его с минска на молодечно и обратно- создать видимость работы главное
"ic-pkp":

Россияне сосут трубу. Когда сосать будет нечего станет больно. И кстати, сосать трубу вредно, а то больше ничего другого и не сумеешь делать.
"Phob":

а белорусы просто сосут, еще посасывают у россиян, когда россиянам будет нечего сосать из трубы, белорусам станет нечего сосать гораздо раньше и будет это значительное больннее, чем россиянам
"otkazz":

причем не только у россии.. у европы тоже иногда... кхм-кхм... ))))