В Могилеве уклонистов от армии лишили водительских прав
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
4487
94
04 апреля 2013 в 12:47
Автор: Артур Боровой

В Могилеве 9 молодых людей, негодных к службе в армии, ездят на автомобилях, несмотря на то, что их «болезни» не позволяют пройти водительскую медкомиссию. Об этом пишет «Народная газета».

Такая «невнимательность» при подделке диагнозов вышла парням боком: всех девятерых лишили водительских прав. Теперь придется поставить автомобили в гараж и, возможно, отправиться служить в армию.

Призывникам удается не только ездить на автомобилях, но и нарушать при этом правила. К примеру, гражданин Петров в 2012 году был признан негодным к службе. Тем не менее до марта 2013 года молодой человек умудрился 22 раза нарушить ПДД и даже привлекался к административной ответственности.

Автор: Артур Боровой
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.04.2013 в 12:48
поставить машины в гараж - да-да-да)!смешно и неудобно..
04.04.2013 в 12:50
бляха....
04.04.2013 в 12:52
а чё, нормальный ход, поддерживаю :-)
04.04.2013 в 12:57
ага.... три раза они поставят....
ну не так решается это вопрос...
УБЕРИТЕ СРОЧНУЮ СЛУЖБУ!!!! ЗАЧЕМ ЭТО УЗАКОНЕННОЕ РАБСТВО???!!!
04.04.2013 в 12:59
УБЕРИТЕ СРОЧНУЮ СЛУЖБУ!!!! ЗАЧЕМ ЭТО УЗАКОНЕННОЕ РАБСТВО???!!!
"77AFI77":

туда идут одни дураки - кто не хочет всегда выход можно найти
04.04.2013 в 12:59
УБЕРИТЕ СРОЧНУЮ СЛУЖБУ!!!! ЗАЧЕМ ЭТО УЗАКОНЕННОЕ РАБСТВО???!!!
"77AFI77":
+11110000000001010101
04.04.2013 в 13:00
ничего себе нормально, это значит пешком ходить всю жизнь?из за того что не хочешь на полтора года в рабство? и почему именно уклонистов? может быть они наоборот купили справки а диагноз по которому дали НГМ настоящий. onliner проверяйте факты и не бросайтесь словами.
Ну а "уклонистам" от себя пожелаю не нарушайте ПДД
04.04.2013 в 13:00
ага.... три раза они поставят....
ну не так решается это вопрос...
УБЕРИТЕ СРОЧНУЮ СЛУЖБУ!!!! ЗАЧЕМ ЭТО УЗАКОНЕННОЕ РАБСТВО???!!!
"77AFI77":

а зачем жирным погонам отказываться от рабства и халявной рабочей силы если это закреплено законом? xD пчелы против меда
04.04.2013 в 13:00
Теперь придется поставить автомобили в гараж и, возможно, отправиться служить в армию.

Так если отправиться в армию - то значит здоровы,
если поставить машины в гараж - то не здоровы.
А тут и то и другое. Что-то не сходиться.
04.04.2013 в 13:01
УБЕРИТЕ СРОЧНУЮ СЛУЖБУ!!!! ЗАЧЕМ ЭТО УЗАКОНЕННОЕ РАБСТВО???!!!
"77AFI77":

туда идут одни дураки - кто не хочет всегда выход можно найти
"Alexander_":

дуракам в армии почет
04.04.2013 в 13:01
Все правильно делают. В армию, а не бухим рожи месить на крыльце кабаков в 4 утра. Там товарищ сержант быстро покажет кто есть кто и где им место.
04.04.2013 в 13:02
Не повезло ребятам, сам по нервным тикам откосил и хожу бесправный. Ну ниче, еще пару месяцев и пойду в больничку засвидетельствую чудесное исцеление, уже можно будет;)
04.04.2013 в 13:05
Ахаха всего то делов! Сделал права в России и катайся здесь...
04.04.2013 в 13:06
Все правильно делают. В армию, а не бухим рожи месить на крыльце кабаков в 4 утра. Там товарищ сержант быстро покажет кто есть кто и где им место.
"DuDasDidWill":


помоему неверный подход к проблеме и вообще какое право имеет 18 летний недоносок сержант нагибать людей с ВО, у которых есть семьи, которые чего то добились в жизни
04.04.2013 в 13:09
Очередной вброс, не всегда негодность к армии приводит к трудностям с получением медсправки.
Призывникам удается не только ездить на автомобилях, но и нарушать при этом правила.

Эти граждане уже не призывники ! А рядовые запаса, разница существенная, исправьте текст. И почему в заголовке пишете уклонисты ? Уклонение - это уголовно наказуемое деяние и пока не доказано что факт имел места, нельзя утверждать что человек "уклонист", клевета ....
04.04.2013 в 13:09
УБЕРИТЕ СРОЧНУЮ СЛУЖБУ!!!! ЗАЧЕМ ЭТО УЗАКОНЕННОЕ РАБСТВО???!!!
"77AFI77":

туда идут одни дураки - кто не хочет всегда выход можно найти
"Alexander_":
туда идут все, у кого нет денег и связей!!!!
04.04.2013 в 13:11
Все правильно делают. В армию, а не бухим рожи месить на крыльце кабаков в 4 утра. Там товарищ сержант быстро покажет кто есть кто и где им место.
"DuDasDidWill":


помоему неверный подход к проблеме и вообще какое право имеет 18 летний недоносок сержант нагибать людей с ВО, у которых есть семьи, которые чего то добились в жизни
"Andrei4ik":

а у тех, кто добился в жизни чего-то, нет сил дать отпор в лицо недоноску?
04.04.2013 в 13:15
Все правильно делают. В армию, а не бухим рожи месить на крыльце кабаков в 4 утра. Там товарищ сержант быстро покажет кто есть кто и где им место.
"DuDasDidWill":


помоему неверный подход к проблеме и вообще какое право имеет 18 летний недоносок сержант нагибать людей с ВО, у которых есть семьи, которые чего то добились в жизни
"Andrei4ik":

а у тех, кто добился в жизни чего-то, нет сил дать отпор в лицо недоноску?
"ЖительРадуги":

И потом получить проблемы связанные с "неуставными отношениями" которые ох как негативно повлияют на дальнейшую службу в ВС РБ
04.04.2013 в 13:18
Все правильно делают. В армию, а не бухим рожи месить на крыльце кабаков в 4 утра. Там товарищ сержант быстро покажет кто есть кто и где им место.
"DuDasDidWill":


помоему неверный подход к проблеме и вообще какое право имеет 18 летний недоносок сержант нагибать людей с ВО, у которых есть семьи, которые чего то добились в жизни
"Andrei4ik":

а у тех, кто добился в жизни чего-то, нет сил дать отпор в лицо недоноску?
"ЖительРадуги":

сходи дай, умник!
04.04.2013 в 13:18
Правильно!!!
По всей стране такую акцию показательно! "Идиотам" не место за баранкой!
ПС: Сам не служил :)) по причине учёбы в ВУЗе, а затем семейным обстоятельствам, но никогда не "косил" на комиссиях!!! Первая степень годности и водительское удостоверение получил, отучившись на водителя от военкамата на базе училища, куда после 9-и класов поступил!!! В военном билете специальность военная указана - ВОДИТЕЛЬ.
04.04.2013 в 13:19
Ахаха всего то делов! Сделал права в России и катайся здесь...
"hasbropc":

много замарачиваться надо,не для наших людей .проще купить))
04.04.2013 в 13:19
[censored]
04.04.2013 в 13:21
Все правильно делают. В армию, а не бухим рожи месить на крыльце кабаков в 4 утра. Там товарищ сержант быстро покажет кто есть кто и где им место.
"DuDasDidWill":


помоему неверный подход к проблеме и вообще какое право имеет 18 летний недоносок сержант нагибать людей с ВО, у которых есть семьи, которые чего то добились в жизни
"Andrei4ik":

а у тех, кто добился в жизни чего-то, нет сил дать отпор в лицо недоноску?
"ЖительРадуги":

И потом получить проблемы связанные с "неуставными отношениями" которые ох как негативно повлияют на дальнейшую службу в ВС РБ
"Andrei4ik":

ну так стереотип
я не хочу служить добьюсь в жизни всего))))а за свою жену даже не заступится)))ведь недоносок в 18 лет пошол в армию,а я строил любовь ,семью)))
04.04.2013 в 13:23
Все правильно делают. В армию, а не бухим рожи месить на крыльце кабаков в 4 утра. Там товарищ сержант быстро покажет кто есть кто и где им место.
"DuDasDidWill":


помоему неверный подход к проблеме и вообще какое право имеет 18 летний недоносок сержант нагибать людей с ВО, у которых есть семьи, которые чего то добились в жизни
"Andrei4ik":

а у тех, кто добился в жизни чего-то, нет сил дать отпор в лицо недоноску?
"ЖительРадуги":

И потом получить проблемы связанные с "неуставными отношениями" которые ох как негативно повлияют на дальнейшую службу в ВС РБ
"Andrei4ik":

Да бросьте, там все проще. Просто, поскользнетесь в туалете не очень удачно или с кровати упадете... С кем не бывает.
04.04.2013 в 13:23
Все правильно делают. В армию, а не бухим рожи месить на крыльце кабаков в 4 утра. Там товарищ сержант быстро покажет кто есть кто и где им место.
"DuDasDidWill":


помоему неверный подход к проблеме и вообще какое право имеет 18 летний недоносок сержант нагибать людей с ВО, у которых есть семьи, которые чего то добились в жизни
"Andrei4ik":

а у тех, кто добился в жизни чего-то, нет сил дать отпор в лицо недоноску?
"ЖительРадуги":

И потом получить проблемы связанные с "неуставными отношениями" которые ох как негативно повлияют на дальнейшую службу в ВС РБ
"Andrei4ik":

ну так стереотип
я не хочу служить добьюсь в жизни всего))))а за свою жену даже не заступится)))ведь недоносок в 18 лет пошол в армию,а я строил любовь ,семью)))
"truba@TYT":

не сравнивай ситуации на гражданке и в в/ч если сам не служил, то не нужно все в кучу смешивать! А если у недоноска не хватило ума поступить в хабзу или откосить по одной из множества причин то там ему и место
04.04.2013 в 13:24
вот на кой такие солдаты,случись что-так первую же очередь в командира влупят.
04.04.2013 в 13:24
Если лишили прав, то это не уклонисты, а просто больные люди, которе по здоровью не могут пройти водительскую медкомиссию.
А если диагнозы подделали, то лишать, по закону, нужно не прав, а свободы. За уклонение от призыва путем симуляции или подделки документов штраф не предусмотрен - за это только лишение свободы.
04.04.2013 в 13:25
[censored]
04.04.2013 в 13:28
Все правильно делают. В армию, а не бухим рожи месить на крыльце кабаков в 4 утра. Там товарищ сержант быстро покажет кто есть кто и где им место.
"DuDasDidWill":


помоему неверный подход к проблеме и вообще какое право имеет 18 летний недоносок сержант нагибать людей с ВО, у которых есть семьи, которые чего то добились в жизни
"Andrei4ik":

а у тех, кто добился в жизни чего-то, нет сил дать отпор в лицо недоноску?
"ЖительРадуги":

И потом получить проблемы связанные с "неуставными отношениями" которые ох как негативно повлияют на дальнейшую службу в ВС РБ
"Andrei4ik":

Да бросьте, там все проще. Просто, поскользнетесь в туалете не очень удачно или с кровати упадете... С кем не бывает.
"DuDasDidWill":

Все правильно делают. В армию, а не бухим рожи месить на крыльце кабаков в 4 утра. Там товарищ сержант быстро покажет кто есть кто и где им место.
"DuDasDidWill":


помоему неверный подход к проблеме и вообще какое право имеет 18 летний недоносок сержант нагибать людей с ВО, у которых есть семьи, которые чего то добились в жизни
"Andrei4ik":

а у тех, кто добился в жизни чего-то, нет сил дать отпор в лицо недоноску?
"ЖительРадуги":

И потом получить проблемы связанные с "неуставными отношениями" которые ох как негативно повлияют на дальнейшую службу в ВС РБ
"Andrei4ik":

Да бросьте, там все проще. Просто, поскользнетесь в туалете не очень удачно или с кровати упадете... С кем не бывает.
"DuDasDidWill":

эти сказки вы маме перед сном расскажите...
04.04.2013 в 13:31
Артур, скажите пожалуйста, когда примерно ожидать ответы на вопросы читателей Onliner.by председателя Центральной военно-врачебной комиссии Вооруженных сил РБ? Уж очень хочется почитать их видение и трактование законов :)
04.04.2013 в 13:40
Артур, скажите пожалуйста, когда примерно ожидать ответы на вопросы читателей Onliner.by председателя Центральной военно-врачебной комиссии Вооруженных сил РБ? Уж очень хочется почитать их видение и трактование законов :)
"borodovich":

Я бы сказал больше, было бы так же интересно посмотреть список вопросов, которые были отправлены, и посмотреть на какие были даны ответы, а на какие "неудобные" вопросы ответов не было.
04.04.2013 в 13:42
драконовские законы рулят!
04.04.2013 в 13:43
waro, неужели ты думаешь что будут опубликованы неудобные вопросы на которые ответ либо замалчивается, либо просто нельзя на него ответить, потому что он противоречит нынешнему перечню заболеваний
04.04.2013 в 13:43
Это как? Военкоматы сообщили в ГАи о негодности к управлению?
04.04.2013 в 13:55
waro, неужели ты думаешь что будут опубликованы неудобные вопросы на которые ответ либо замалчивается, либо просто нельзя на него ответить, потому что он противоречит нынешнему перечню заболеваний
"Andrei4ik":

В перечень можно внести изменения, что и делают МО и МЗ, остается благодарить бога, что эти люди не вносят изменения в ПДД, а то завтра окажется, что по исследованиям "наших" ученых, обгон с выездом на встречную полосу через сплошную линию разметки не приводит к повышению аварийности, и разрешат обгон через сплошную... а потом глядишь такие же ученые и через 2 сплошные разрешат совершать обгон ... Подумаешь, бумага то стерпит всё...а статистику мы сделаем такую как надо....
04.04.2013 в 13:59
всё правильно - если болен, то нехер больным делать на дороге!
04.04.2013 в 14:07
спортивная ходьба - удел плоскостопых ))
04.04.2013 в 14:09
Смех,даже с такой болезнью если на самом деле она и есть, то можно купить справку...
врачи тоже кушать хотят...
04.04.2013 в 14:10
,а я строил любовь ,семью)))
"truba@TYT":

Меньше смотри Дом-2, строитель...
04.04.2013 в 14:12
УБЕРИТЕ СРОЧНУЮ СЛУЖБУ!!!! ЗАЧЕМ ЭТО УЗАКОНЕННОЕ РАБСТВО???!!!
"77AFI77":

туда идут одни дураки - кто не хочет всегда выход можно найти
"Alexander_":
туда идут все, у кого нет денег и связей!!!!
"gornik1313":

и головы
04.04.2013 в 14:14
Армия нужна чтобы содержать казармы и обслуживать технику, воевать там не учат это миф, сам служил лет 5 назад, понятно что это в основном старье, но на лучшее денег нет, кто и за какие шиши это будет делать если отменить срочную службу не ясно, так что пока альтернативы к сожелению нет.
04.04.2013 в 14:18
ПС: Сам не служил :)) по причине учёбы в ВУЗе, а затем семейным обстоятельствам, но никогда не "косил" на комиссиях!!!
"zheka28":

Так иди и отслужи, "Идиот"
04.04.2013 в 14:19
ничего себе нормально, это значит пешком ходить всю жизнь?из за того что не хочешь на полтора года в рабство? и почему именно уклонистов? может быть они наоборот купили справки а диагноз по которому дали НГМ настоящий. onliner проверяйте факты и не бросайтесь словами.
Ну а "уклонистам" от себя пожелаю не нарушайте ПДД
"Andrei4ik":

всё здесь правильно. Лишили прав за те болезни, которые нашли у них при медосмотре в армейку. А вот уже после лишения будут разбираться о "липовости" найденных болезней, и если найдут и такое, то пойдут служить в армейку. Всё по закону - главное в нужной очерёдности совершать процедуры :-)
04.04.2013 в 14:22
Это как? Военкоматы сообщили в ГАи о негодности к управлению?
"ryaba-1973":

При прохождении комиссии в РВК, Вас спросят о наличии ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ, т.к. этого требует бланк военно-учётной (или как её там) карточки! Эту карту видят все врачи на комиссии, а частенько в районных центрах, да и в Минске, эти врачи ещё и в поликлиниках между призывом работают или требуют выписку из УЗ по месту жительства!!!
И кстати : ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ КОМИССИИ КАЖДЫЕ 3-5 ЛЕТ, надо припесное от РВК или военник, а в них указаны причины отсрочки или статьи, по которым Вы не годны к службе в ВС!!!
04.04.2013 в 14:29
разве не мед. справки водительской лишили, а именно права забрали?
04.04.2013 в 14:30
Все правильно делают. В армию, а не бухим рожи месить на крыльце кабаков в 4 утра. Там товарищ сержант быстро покажет кто есть кто и где им место.
"DuDasDidWill":


помоему неверный подход к проблеме и вообще какое право имеет 18 летний недоносок сержант нагибать людей с ВО, у которых есть семьи, которые чего то добились в жизни
"Andrei4ik":

Я так понимаю, с вами в армии так и делали?
04.04.2013 в 14:32
Не понял, на каком основании права забрали то? Если у человека есть мед. справка о прохождении мед. осмотра в поликлинике, то это полный ппц. Я не годен к службе в армии, язва у меня ДПК, в поликлинике мне выдали справку, не на пять лет, а на 2 года. У меня что права заберут, если ГАИ в Могилеве остановит? О_о
04.04.2013 в 14:35
Здравая идея: соединить базу военкомата с базами ГАИ и поликлиники спецмедосмотров - может тогда на дороги не попадут "эксперты" из Авто-Онлайнера!
04.04.2013 в 14:36
Не понял, на каком основании права забрали то? Если у человека есть мед. справка о прохождении мед. осмотра в поликлинике, то это полный ппц. Я не годен к службе в армии, язва у меня ДПК, в поликлинике мне выдали справку, не на пять лет, а на 2 года. У меня что права заберут, если ГАИ в Могилеве остановит? О_о
"AlexNedved":

вы не поняли - есть болезни когда за рулем можно, а в армию нельзя, но в данном случае
ездят на автомобилях, несмотря на то, что их «болезни» не позволяют пройти водительскую медкомиссию.
Т.е. перестарались с покупкой диагноза, что бы не идти в армию.
04.04.2013 в 14:41
Все правильно делают. В армию, а не бухим рожи месить на крыльце кабаков в 4 утра. Там товарищ сержант быстро покажет кто есть кто и где им место.
"DuDasDidWill":


помоему неверный подход к проблеме и вообще какое право имеет 18 летний недоносок сержант нагибать людей с ВО, у которых есть семьи, которые чего то добились в жизни
"Andrei4ik":

Я так понимаю, с вами в армии так и делали?
"Тетрахлорметан":

Лично я в армии не служил, удалось пойти немного по иному пути. однако мне извесны такие случаи и не по наслышке. Ведь не справедливо когда начальником могут поставить такого салагу и дать ему множесто полномочии
04.04.2013 в 14:45
Это как? Военкоматы сообщили в ГАи о негодности к управлению?
"ryaba-1973":

При прохождении комиссии в РВК, Вас спросят о наличии ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ, т.к. этого требует бланк военно-учётной (или как её там) карточки! Эту карту видят все врачи на комиссии, а частенько в районных центрах, да и в Минске, эти врачи ещё и в поликлиниках между призывом работают или требуют выписку из УЗ по месту жительства!!!
И кстати : ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ КОМИССИИ КАЖДЫЕ 3-5 ЛЕТ, надо припесное от РВК или военник, а в них указаны причины отсрочки или статьи, по которым Вы не годны к службе в ВС!!!
"zheka28":


И что теперь ? Да не буду я вообще проходить мед комиссию водительскую... мне плевать... ТО кореш пройдет на машине! Я что им собственно ручно отдам водительское удвостоверение ? А не шекотно им будет ?.. Конечно не отдам... скажу что нету или потерял... и буду если что ездить дальше)))) Нашли лохов для рабства!
04.04.2013 в 14:45
Треп ниочем... а сколько дедов ездят без справок, с тремя инфарктами, инсультами, хромые и с реакцией линивца....
Смешали в кучу военкоматы и гаи, чмудаки.
04.04.2013 в 14:51
и даже привлекался к административной ответственности


скажите мне кто у нас из водителей не привлекался к административной ответственности... вброс засчитан
04.04.2013 в 14:52
При мне на комиссии человеку объяснили:
"Будешь жаловаться на потери сознания, головокружения - в армию не пойдёшь. НО прав никогда не получишь по этой же причине".

Давно не новость.
04.04.2013 в 14:58
Все правильно делают. В армию, а не бухим рожи месить на крыльце кабаков в 4 утра. Там товарищ сержант быстро покажет кто есть кто и где им место.
"DuDasDidWill":


помоему неверный подход к проблеме и вообще какое право имеет 18 летний недоносок сержант нагибать людей с ВО, у которых есть семьи, которые чего то добились в жизни
"Andrei4ik":

Большой вопрос недоносок ли сержант,это первое, а на второе, для особо экспертных экспертов - людей с ВО, у которых есть семьи, даже если они еще чего то не добились в жизни, никто не нагибает...........
А последние 10 лет армия вообще детский сад.
04.04.2013 в 14:59
Не повезло ребятам, сам по нервным тикам откосил и хожу бесправный. Ну ниче, еще пару месяцев и пойду в больничку засвидетельствую чудесное исцеление, уже можно будет;)
"Gexzilla":

+1. Рассмешил.
04.04.2013 в 15:03
Все правильно делают. В армию, а не бухим рожи месить на крыльце кабаков в 4 утра. Там товарищ сержант быстро покажет кто есть кто и где им место.
"DuDasDidWill":

Чтобы потом через 1.5 года у крыльца кабака в 4 утра и пьяным ревом орать: "Я атслужыу и жызнь павидау, не то што вы, запахи!"

У нас, однажды, у такой истории было продолжение: вопли вчерашнего дембеля услыл кто-то покруче и начал рамсить типа: "да ты вааще сасунок - никакой жизни ты не видал. Вот я 4 года отмотал - вот там жизнь была". Тут подрывается 3-й: "малчаць шауки, я 7 лет страгача атмотал, што вы а жызни знаеце"... И после этого пошел замес.
04.04.2013 в 15:06
Вскрыли только 9 а сколько таких по стране?Тут уже нужно и врачей привлекать ставящих диагнозы.Интересно а что бы было если не был в армии значит и ВУ не получишь)?Как по мне я своё отслужил и не считаю армию чем то страшным и коварным что бы от неё косить))но всё-таки лучше контрактная основа-решение этой проблемы!!!
04.04.2013 в 15:19
да это просто кошмарная новость, как это так... В АРМИЮ НЕ ГОДЕН, а ЗА РУЛЕМ ЕЗДИТ?
04.04.2013 в 15:19
Пффф, я вас умоляю... А то, что и наоборот бывает, чего не пишем? Вот не дали моему справку, что может на категорию С идти (у него была травма глаза давно, но зрение единица, и не беспокоит он совсем (тьфу тьфу тьфу)), но по этому же диагнозу в армию годен, здоров как бык! =)) правильно, чтобы мести и слушаться старшину глаза не нужно напрягать, а че))
04.04.2013 в 15:23
Вскрыли только 9 а сколько таких по стране?Тут уже нужно и врачей привлекать ставящих диагнозы.Интересно а что бы было если не был в армии значит и ВУ не получишь)?Как по мне я своё отслужил и не считаю армию чем то страшным и коварным что бы от неё косить))но всё-таки лучше контрактная основа-решение этой проблемы!!!
"ВиTек273":

+мильен
04.04.2013 в 15:29
Все правильно делают. В армию, а не бухим рожи месить на крыльце кабаков в 4 утра. Там товарищ сержант быстро покажет кто есть кто и где им место.
"DuDasDidWill":

Чтобы потом через 1.5 года у крыльца кабака в 4 утра и пьяным ревом орать: "Я атслужыу и жызнь павидау, не то што вы, запахи!"

У нас, однажды, у такой истории было продолжение: вопли вчерашнего дембеля услыл кто-то покруче и начал рамсить типа: "да ты вааще сасунок - никакой жизни ты не видал. Вот я 4 года отмотал - вот там жизнь была". Тут подрывается 3-й: "малчаць шауки, я 7 лет страгача атмотал, што вы а жызни знаеце"... И после этого пошел замес.
"chm":

Ахахаха!!! А по факту три быдла собрались не в то время и не в том месте.
04.04.2013 в 15:35
А тут в каментах еще 20 раз по 9 таких же уклонистов-инвалидов на голову накопается...
04.04.2013 в 15:36
Пффф, я вас умоляю... А то, что и наоборот бывает, чего не пишем? Вот не дали моему справку, что может на категорию С идти (у него была травма глаза давно, но зрение единица, и не беспокоит он совсем (тьфу тьфу тьфу)), но по этому же диагнозу в армию годен, здоров как бык! =)) правильно, чтобы мести и слушаться старшину глаза не нужно напрягать, а че))
"MaDale":

+100500. и таких случаев гораздо больше
04.04.2013 в 15:59
Тем не менее до марта 2013 года молодой человек умудрился 22 раза нарушить ПДД и даже привлекался к административной ответственности.

такого не жалко - 22 раза протокол - минимум столько же раз мог договориться на месте...
такому вообще права выдавать опасно...
04.04.2013 в 16:13
Видно в армии совсем плохо.
04.04.2013 в 16:44
Теперь придется поставить автомобили в гараж и, возможно, отправиться служить в армию.

Так если отправиться в армию - то значит здоровы,
если поставить машины в гараж - то не здоровы.
А тут и то и другое. Что-то не сходиться.
"ThunderBOLT":

Ну это же онлайнер
04.04.2013 в 16:53
Это как? Военкоматы сообщили в ГАи о негодности к управлению?
"ryaba-1973":

При прохождении комиссии в РВК, Вас спросят о наличии ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ, т.к. этого требует бланк военно-учётной (или как её там) карточки! Эту карту видят все врачи на комиссии, а частенько в районных центрах, да и в Минске, эти врачи ещё и в поликлиниках между призывом работают или требуют выписку из УЗ по месту жительства!!!
И кстати : ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ КОМИССИИ КАЖДЫЕ 3-5 ЛЕТ, надо припесное от РВК или военник, а в них указаны причины отсрочки или статьи, по которым Вы не годны к службе в ВС!!!
"zheka28":


И что теперь ? Да не буду я вообще проходить мед комиссию водительскую... мне плевать... ТО кореш пройдет на машине! Я что им собственно ручно отдам водительское удвостоверение ? А не шекотно им будет ?.. Конечно не отдам... скажу что нету или потерял... и буду если что ездить дальше)))) Нашли лохов для рабства!
"freelancer_4d":

Пока права менять не придёться, т.е 10 лет максимум!!! А потом без прав!!!
04.04.2013 в 16:55
я так понимаю некоторые себя узнали :)) :)) :)) И ПРАВДА ГЛАЗА КОЛОТЬ НАЧАЛА :)) :)) :))
Надо будет, отслужу и школоту ванючую спрашивать не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))
04.04.2013 в 16:57
А тут в каментах еще 20 раз по 9 таких же уклонистов-инвалидов на голову накопается...
"MedvedD":

+1000
Уже всплывают с коментами!!! Не будем указывать пальцем ....................... 567tyu, Gexzilla и ещё кучка :))
04.04.2013 в 17:00
Откосил от армии, военик и права на руках.
04.04.2013 в 17:07
Del
04.04.2013 в 17:14
zheka28 Сегодня в 16:57
MedvedD:
А тут в каментах еще 20 раз по 9 таких
же уклонистов-инвалидов на голову
накопается...
+1000
Уже всплывают с коментами!!! Не будем
указывать пальцем ....................... 567tyu,
Gexzilla и ещё кучка :))

Вы, Евгений, собственно, чего дергаетесь, вам больше всех надо, или активная гражданская позиция жмет?
04.04.2013 в 17:22
zheka28 Сегодня в 16:57
MedvedD:
А тут в каментах еще 20 раз по 9 таких
же уклонистов-инвалидов на голову
накопается...
+1000
Уже всплывают с коментами!!! Не будем
указывать пальцем ....................... 567tyu,
Gexzilla и ещё кучка :))

Вы, Евгений, собственно, чего дергаетесь, вам больше всех надо, или активная гражданская позиция жмет?
"Gexzilla":

Просто высказывания некоторых неуравновешенных людей наводят на мысль, что их на дорогу лучше не пускать, т.к. может быть беда!!!
04.04.2013 в 17:51
я че-то не понял... если уклонисты, значит, их должны судить и назначить наказание. если купили мед. справки/права должно быть расследование, кто-то что-то превысил. более того, человек мог получить справку, потом права, потом заболеть и не пойти в армию. кроме того, если не годен служить - это еще не значит, что не можешь управлять автомобилем. вобщем, статья - полный бред и абсурд.
04.04.2013 в 18:30
до марта 2013 года молодой человек умудрился 22 раза нарушить ПДД и даже привлекался к административной ответственности
"Porcelain":

это ,наверное - 7Б - "очаговая психопатия"
в армию нельзя, права - можно
:)
04.04.2013 в 19:10
Че-то не сходится. Если они пойдут в армию, значит болезни признают липовыми, значит прав лишить никак не могут. Более того, непонятно как их вообще прав лишить могли, мед. справку могли не дать, но она обычно и не нужна пока не вляпался.
04.04.2013 в 19:16
самое независимое и наплевательское к людям государство...как есче зубы все не выдергали чтоб не кушали...
04.04.2013 в 20:23
Просто очень крупный недобор.... ((
04.04.2013 в 20:48
Очень даже неплохой ход. Вполне законный ответ на попытки "откосить". Плюс " запрет на профессии" , которым мешают записанные уродства и болезни. Выбивайте себе вместе с " белым билетом" и льготы, как инвалидам.
04.04.2013 в 23:25
а чё, нормальный ход, поддерживаю :-)
"Мариус":

х...ю говоришь
04.04.2013 в 23:58
бред, а неадекватов и после армии и здоровых хватает, так что тупость, а все шакалы тупые и не имеют даже логики xD
05.04.2013 в 9:15
ребята это типа статья или я не туда кликнул? пишете всякую хрень уже
05.04.2013 в 11:57
Законное право, кстати согласитесь, что человека с ВО нагибать гораздо приятнее!
05.04.2013 в 13:00
в
"Alexander_":

+100500
05.04.2013 в 13:01
Законное право, кстати согласитесь, что человека с ВО нагибать гораздо приятнее!
"Borrovoy":

+100500
05.04.2013 в 13:03
Сума посходили эти шаклы! Но я их понимаю, без призывников их повыгоняют, а ведь делать они ничего не умеют кроме как воровать и водку пить! Это истинное лицо белорусского офицера!
05.04.2013 в 13:13
А если у человека например проблемы с желудком, к армии он негоден, но чем это мешает за рулем ездить? По моему полный маразм!
05.04.2013 в 19:18
УБЕРИТЕ СРОЧНУЮ СЛУЖБУ!!!! ЗАЧЕМ ЭТО УЗАКОНЕННОЕ РАБСТВО???!!!
"77AFI77":

туда идут одни дураки - кто не хочет всегда выход можно найти
"Alexander_":

Завалил бы ты!
05.04.2013 в 19:21
Все правильно делают. В армию, а не бухим рожи месить на крыльце кабаков в 4 утра. Там товарищ сержант быстро покажет кто есть кто и где им место.
"DuDasDidWill":

+100500
06.04.2013 в 20:09
"В Могилеве уклонистов от армии лишили водительских прав" - так пусть бы сразу лишили жилплощади их родных, заклеймили позором и расстреляли!! Какое вообще дело "Народной газете" кто служил а кто нет?? Стопудова госзаказ писали!!
07.04.2013 в 8:36
не ну не дебилы ли? на кой ещё и правила нарушать, сейчас же всех таким образом грести начнут
11.08.2013 в 17:41
Правильно!!!
По всей стране такую акцию показательно! "Идиотам" не место за баранкой!
ПС: Сам не служил :)) по причине учёбы в ВУЗе, а затем семейным обстоятельствам, но никогда не "косил" на комиссиях!!! Первая степень годности и водительское удостоверение получил, отучившись на водителя от военкамата на базе училища, куда после 9-и класов поступил!!! В военном билете специальность военная указана - ВОДИТЕЛЬ.
"zheka28":

Не знаю кто больший идиот - тот кто отслужил сразу после 9ти классов, или кто до 27 лет только учился(нормально работать и учится одновременно - невозможно)... Ситуация конечно маразматичная... сам не служил.
09.07.2014 в 19:46
судя по коментаріям которые написаны и даны на них ответы, писали их люди которым надо идти служить. Лишили прав за определенные статьи. Если хочешь работать в престиже и получать достойную зарплату думай перед тем как и по какой статье косить от войска ибо в военнике будет все указано и при прохождении любой коммисии его спросят или плати каждому пока не нарвешся за дачу взятки. Я сам служил давно когда только наш призидент стал у власти и скажу вам что с ВО мы сержанты некого не наклоняли потому что он годичник. И знаю много людей которые в 90-е откасили , но в 2000-е искали как исправить военный билет бо прижало. А дибилов и идиотов с армией или без нее на дорогах хватает!!!