Видеоопрос: минчане не знают, кто такая Алена Ланская, и с трудом узнают Василя Быкова

 
746
355
29 марта 2013 в 16:17
Автор: Алексей Носов

Политики, музыканты, спортсмены, писатели — это могут быть люди из числа тех, кого «должен знать каждый», или просто популярные личности, которые всегда на виду. Мы отобрали несколько таких персонажей (Петр Машеров, Алена Ланская, Василь Быков, Дарья Домрачева, Жорес Алферов) и поинтересовались у минчан, чье лицо им знакомо.

Автор: Алексей Носов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.03.2013 в 16:19
какая важность!
29.03.2013 в 16:20
Из представленных людей на фотографиях я знаю "в лицо" всех, кроме Ланской. Но скажу честно, фото Домрачевой выбрали просто супер. Уверен на 99% что большая часть тех, кто смотрит биатлон и представляет, как выглядит Дарья, не смогли бы её угадать по такой фотографии.
29.03.2013 в 16:20
Не знать Василя Быкова это позор.
29.03.2013 в 16:21
Не знать Василя Быкова это позор.
"Simoren":


А не знать Жореса Алфёрова - не позор?
29.03.2013 в 16:21
деревня и тем кому пофиг и не будут знать.
Я сам звезда))
29.03.2013 в 16:22
Но скажу честно, фото Домрачевой выбрали просто супер. Уверен на 99% что большая часть тех, кто смотрит биатлон и представляет, как выглядит Дарья, не смогли бы её угадать по такой фотографии.
"Vesemir":

Фотошоп и "штукатурка" творят чудеса.
29.03.2013 в 16:24
отличное сравнение АЛЕНА ЛАНСКАЯ - ВАСИЛЬ БЫКОВ лол
что она вообще сделала, чтоб ее узнавать?
29.03.2013 в 16:25
нафига знать кто такая ланская?)))))
29.03.2013 в 16:25
Онлайнер, хоть бы написали что там в репортаже происходит.
Вот у меня нет колонок на компе, и я в полном не видении.

Хотя понимаю-- проблемы индейцев вождя... Согласен.
29.03.2013 в 16:26
какой позор... как стыдно(((( Млин.
быков, машеров.. млин, дебилизация нации.
мужик импозантный.
Ланскую и знать не хочу, а остальных знаю (правда об Алфёрове не знал, но сейчас знаю).
29.03.2013 в 16:26
только у меня с 3-07 отсутствует картинка чтоле оО
29.03.2013 в 16:26
Мне нравится это в " Минске".))) В деревнях, надо полагать, узнают " влет"
)))
29.03.2013 в 16:27
Даша вообще супер на фотке! Никто так про войну не напишет, как он!!!!
29.03.2013 в 16:27
только у меня с 3-07 отсутствует картинка чтоле оО
"bArt01":

аналогично
29.03.2013 в 16:28
отличное сравнение АЛЕНА ЛАНСКАЯ - ВАСИЛЬ БЫКОВ лол
что она вообще сделала, чтоб ее узнавать?
"Serra":


Выбирали для опроса не только по заслугам, но и по присутствию в медийном пространстве. Как показывает практика с Ланской, сколько про неё не пиши, всё равно большинству плевать.
29.03.2013 в 16:29
А не знать Жореса Алфёрова - не позор?
"Vesemir":

А кто это? А это тот якобы белорус, который родился в Витебске, потом уехал в рашку, стал российским лауретом НП и депутатом Госдумы РФ от КПРФ, а сейчас он иностранный член Национальной академии наук РБ.
29.03.2013 в 16:29
Кроме Машерова никто Беларуси не принёс столько пользы,что бы она была видна,что певичка эта убогая,что жорик,писака быков,да и домрачева-убогое подобие Машерова....Кто жил в Беларуси и Минске во времена его тот знает о чём я говорю.
29.03.2013 в 16:30
тупость поражает на лицах отдельных личностей!
29.03.2013 в 16:30
Организаторы опроса демонстрируют свои низкие культурный и общеобразовательный уровни, ставя в один ряд с Быковым, Машеровым и Алферовым неких Дашу и Алену. Страна мельчает героями. Обидно за Беларусь!
29.03.2013 в 16:31
узнал в лица Быкова, Домрачеву.
29.03.2013 в 16:31
только у меня с 3-07 отсутствует картинка чтоле оО
"bArt01":


Ща поправим
29.03.2013 в 16:31
Человек, который придумал сравнивать этих людей между собой адекватен вообще...?!
29.03.2013 в 16:31
Я всех знаю из этого списка, кроме Ланской, кто это вообще, просвятите?
Но по этим фотографиям только Машерова наверное узнал бы. Вообще не главное знать людей по фотографиям, главное знать кто они такие. Ну здорово, узнали Быкова, Машерова, Алферова.... А спроси кто это такие, что они сделали - да большинство из тех кто узнал не скажут... Вон главный про поэзию Быкова рассуждал, что вы хотите от простого народа? У нас и Скорина питерским был, и Гитлер - герой нашего времени (по уверениям самизнаетекого).
29.03.2013 в 16:31
отличное сравнение АЛЕНА ЛАНСКАЯ - ВАСИЛЬ БЫКОВ лол
что она вообще сделала, чтоб ее узнавать?
"Serra":


А кто их где сравнивает?
29.03.2013 в 16:32
А шо в этой выборке вообще делает Ланская? Если уж хотелось какого-то из культурной сферы выбрать, то, например, Мулявин бы подошел.
Домрачеву в жизни бы не узнала (хотя я не фанатка биатлона, я ее и в форме вряд ли узнала бы :))
А про Алфёрова сказала бы, что лицо знакомое, а кто - не помню Х)
29.03.2013 в 16:32
хорошие все-таки стихи у Быкова))
29.03.2013 в 16:34
мужик, который типа сам знаменитость - жжёт)
29.03.2013 в 16:34
Из всех узнал бы только Машерова и возможно Дашку. Ланскую однозначно - нет. Василя Быкова - нет ибо портрет видел только когда учился в школе. Алфёрова - ну академик, ну выходец из Беларуси, и что я всех их должен в лицо знать - смешно, это не покойный Сергей Петрович Капица которого постоянно можно было видеть в научно-познавательных программах.
29.03.2013 в 16:34
вот ланская в этом списке точно лишняя
29.03.2013 в 16:35
какой позор... как стыдно(((( Млин.
быков, машеров.. млин, дебилизация нации.
мужик импозантный.
"Dolmetscher":

А покажи фото Ладутька поди сразу скажут кто это )
29.03.2013 в 16:36
понравилось как паренек про ланскую сказал - "Таких полгорода ходит..."
уел, уел.
29.03.2013 в 16:37
Из всего списка не узнал бы Домрачеву, так больше привык её с ружжом и на лыжах видеть ну и Ланскую потому как хто это ХЗ )
29.03.2013 в 16:37
Так, кто такая Ланская, в итоге?
29.03.2013 в 16:37
А не знать Жореса Алфёрова - не позор?
"Vesemir":

А кто это? А это тот якобы белорус, который родился в Витебске, потом уехал в рашку, стал российским лауретом НП и депутатом Госдумы РФ от КПРФ, а сейчас он иностранный член Национальной академии наук РБ.
"Simoren":


Да, и не говорите, какой-то "хрен с горы", который просто родился со мной в одной стране, и работал на благо одной нашей Родины.
29.03.2013 в 16:37
Из представленных людей на фотографиях я знаю "в лицо" всех, кроме Ланской.
"Vesemir":

+1
29.03.2013 в 16:38
белоруссияне
29.03.2013 в 16:38
кто такая Ланская?
29.03.2013 в 16:39
Не знать Василя Быкова?
Племя быдлорусов...
29.03.2013 в 16:39
Да, и не говорите, какой-то "хрен с горы", который просто родился со мной в одной стране, и работал на благо одной нашей Родины.
"Vesemir":

Я к тому, что никакого он отношения к Беларуси не имеет, кроме того что родился в Витебске, а значит и знать его не обязательно.
29.03.2013 в 16:39
[censored]
29.03.2013 в 16:41
Да, и не говорите, какой-то "хрен с горы", который просто родился со мной в одной стране, и работал на благо одной нашей Родины.
"Vesemir":

Я к тому, что никакого он отношения к Беларуси не имеет, кроме того что родился в Витебске, а значит и знать его не обязательно.
"Simoren":


http://www.bsuir.by/online/showpage.jsp?PageID=90441&resID=100229&lang=ru&menuItemID=117893
29.03.2013 в 16:42
Самый информированный - городской сумасшедший))))
29.03.2013 в 16:42
Да, и не говорите, какой-то "хрен с горы", который просто родился со мной в одной стране, и работал на благо одной нашей Родины.
"Vesemir":

Я к тому, что никакого он отношения к Беларуси не имеет, кроме того что родился в Витебске, а значит и знать его не обязательно.
"Simoren":

ну он нобелевский лауреат из сопредельного государства. но мне его полит взгляды не нравятся, поэтому особо и не слежу.
29.03.2013 в 16:42
Не понимаю этого идиотизма. Зачем знать писателя в лицо? Главное произведения его знать! Он что, фотомодель какая-нибудь?
29.03.2013 в 16:43
Я без понятия кто такая Ланская и Быкова по фотографии тоже не узнал бы, и что?
29.03.2013 в 16:45
Не знать Василя Быкова это позор.
"Simoren":


А не знать Жореса Алфёрова - не позор?
"Vesemir":

нет.
29.03.2013 в 16:45
Быков в учебниках обычно был изображен в немолодом виде. Про Ланскую щас сам в первый раз услышал, а Домрачеву хрен бы отгадал, по зомбоящику эти биатлонистки вечно страшные, и не накрашенные.
29.03.2013 в 16:46
Maxim4ik,
Онлайнер, хоть бы написали что там в репортаже происходит.
Вот у меня нет колонок на компе, и я в полном не видении.

Хотя понимаю-- проблемы индейцев вождя... Согласен.
"Maxim4ik":


для тех у кого нет колонок сделали субтитры
29.03.2013 в 16:47
Ну, а если по делу - то Машерова с Быковым узнал. Ланскую вообще никаким боком не знаю, про Домрачеву слышал, но не видел. Алферов без понятия кто такой
29.03.2013 в 16:47
Домрачеву без лосин не узнать.
29.03.2013 в 16:48
Не понимаю этого идиотизма. Зачем знать писателя в лицо? Главное произведения его знать! Он что, фотомодель какая-нибудь?
"6midt":

они и произведений его не знают.. а что сделал машеров тоже.
29.03.2013 в 16:49
Опять и тут носятся с Быковым, ну было поэт,и что,люди обязаны знать поэта -змагара, который бросил Беларусь и уехал заграницу?
29.03.2013 в 16:50
я Президента знаю, а больше и не нужно
29.03.2013 в 16:51
Vesemir, и что? Ну учредил какие-то там премии за достижения студентов в науке. Я когда учился в БГУиРе, еще не было этого фонда и об Алферове вооще никто не знал, но тогда были специальные высокие стипендии (наверно они и сейчас есть), и я знаю "за что" они выдаются. Наукой там не пахнет. Так что это в большей степени показуха я считаю.
29.03.2013 в 16:52
Про Ланскую верно сказали - таких пол города ходит
29.03.2013 в 16:52
На ряду с великими Беларусами, поставили Ланскую((((За что? Звезда , что ли ?А чё не Хлыстов или Грыбалёва? Нашли кем гордится.....
29.03.2013 в 16:53
Кроме Машерова никто Беларуси не принёс столько пользы,что бы она была видна,что певичка эта убогая,что жорик,писака быков,да и домрачева-убогое подобие Машерова....Кто жил в Беларуси и Минске во времена его тот знает о чём я говорю.
"RICO85":

Пришлось при нём пожить.Поэтому не знаю о чём вы говорите.
29.03.2013 в 16:53
Кроме Машерова никто Беларуси не принёс столько пользы,что бы она была видна,что певичка эта убогая,что жорик,писака быков,да и домрачева-убогое подобие Машерова....Кто жил в Беларуси и Минске во времена его тот знает о чём я говорю.
"RICO85":

да прекращайте вы с этим Машеровым как с писанной торбой возиться, комуняка-сталинист, ничуть не лучше остальных "товарищей" первых секретарей!
29.03.2013 в 16:54
да,молодое поколение и не знают.
в школе не учатся:)...
29.03.2013 в 16:54
Vesemir, и что? Ну учредил какие-то там премии за достижения студентов в науке. Я когда учился в БГУиРе, еще не было этого фонда и об Алферове вооще никто не знал, но тогда были специальные высокие стипендии (наверно они и сейчас есть), и я знаю "за что" они выдаются. Наукой там не пахнет. Так что это в большей степени показуха я считаю.
"Simoren":


Какое узкое у вас мышление: "я не знаю, мне не помогал, значит человека можно вычёркивать из истории страны". Далеко пойдёте с такой логикой. С вами не о чем говорить, многие школьники рассуждают адекватнее. Удачи.
29.03.2013 в 16:55
Лично я никого на этих фото не знаю, а слышал только про машерова (исключительно хорошее, а только слышал, ибо учился в раше и историю Белоруссии не проходил) и Домрачеву. И не стыжусь этого, ибо знаю достаточно других личностей на которых считаю для себя правильным равняться.
29.03.2013 в 16:56
кто такая Алена Ланская ??
29.03.2013 в 16:56
Опять и тут носятся с Быковым, ну было поэт,и что,люди обязаны знать поэта
"BRSM1990":

Он не был никаким поэтом, брсмчик. Продолжай и дальше слушать своих идеолохов, только тут не пиши чушь.
29.03.2013 в 16:57
нафига знать кто такая ланская?)))))
"Rockmar":

и иже с ней, за парой исключений
+100
29.03.2013 в 16:57
Кроме Машерова никто Беларуси не принёс столько пользы,что бы она была видна,что певичка эта убогая,что жорик,писака быков,да и домрачева-убогое подобие Машерова....Кто жил в Беларуси и Минске во времена его тот знает о чём я говорю.
"RICO85":

Пришлось при нём пожить.Поэтому не знаю о чём вы говорите.
"clon266":

Троль не мог жить при нём,поэтому помалкиваем)))
29.03.2013 в 16:57
Так, кто такая Ланская, в итоге?
"_dark_light_":

Ланская? Деревня в Малоритском районе :)!
29.03.2013 в 16:59
нафига знать кто такая ланская?)))))
"Rockmar":

+100
"viktor1975":

+100500
29.03.2013 в 16:59
Опять и тут носятся с Быковым, ну было поэт,и что,люди обязаны знать поэта -змагара, который бросил Беларусь и уехал заграницу?
"BRSM1990":

мдя.... поэт. Еще один чудо -знаток истории. Хотя ник полностью объясняет развитие. Вернее его отсутствие. Полное.
29.03.2013 в 16:59
Кроме Машерова никто Беларуси не принёс столько пользы,что бы она была видна,что певичка эта убогая,что жорик,писака быков,да и домрачева-убогое подобие Машерова....Кто жил в Беларуси и Минске во времена его тот знает о чём я говорю.
"RICO85":

Пришлось при нём пожить.Поэтому не знаю о чём вы говорите.
"clon266":

Троль не мог жить при нём,поэтому помалкиваем)))
"RICO85":

Сам придурок заткнись.Много ты знаешь.
29.03.2013 в 17:00
я так и не понял, кто такая ланская
29.03.2013 в 17:00
Какое узкое у вас мышление: "я не знаю, мне не помогал, значит человека можно вычёркивать из истории страны"
"Vesemir":

А что? считать героем за показуху?
29.03.2013 в 17:03
Кроме Машерова никто Беларуси не принёс столько пользы,что бы она была видна,что певичка эта убогая,что жорик,писака быков,да и домрачева-убогое подобие Машерова....Кто жил в Беларуси и Минске во времена его тот знает о чём я говорю.
"RICO85":

да прекращайте вы с этим Машеровым как с писанной торбой возиться, комуняка-сталинист, ничуть не лучше остальных "товарищей" первых секретарей!
"Leks103":

Да он был,но при этом не забывал и про свою Родину...всегда было и колбаса хорошая и полки пустыми не были и даже москали приезжали в Минск,что бы закупиться(такого выбора даже в москве было не сыскать) и главное всё работало,когда в остальной части СССР люди голодали. И если бы его убийство не заказали,вполне возможно,что пришёл бы к власт именно Машеров и реформы были бы толковыми и не развали ли бы СССР и большинство людей которые жили в этот период отлично это знают.
29.03.2013 в 17:03
Перепись смотрящих зомбоящик
29.03.2013 в 17:04
Да, и не говорите, какой-то "хрен с горы", который просто родился со мной в одной стране, и работал на благо одной нашей Родины.
"Vesemir":

Надо же: "Родина" с большой буквы пишете, а родной язык хоть знаете?
29.03.2013 в 17:04
деревня и тем кому пофиг и не будут знать.
"Ramiras":

Идёш ты на Х@Й вместе с этими знаменитостями! Мне также по х@й на них как и на тебя!
29.03.2013 в 17:06
Ланская-это которая поющие стринги от "амкодора"?
Ай, все никакого места на "Евровидение" не займем..
29.03.2013 в 17:06
как стыдно всё это смотреть...
но не знать Машерова и Быкова это позор...
29.03.2013 в 17:07
clon266, Ух,как трололо разошёлся,куда только модераторы смотрят))
29.03.2013 в 17:08
Кроме Машерова никто Беларуси не принёс столько пользы,что бы она была видна,что певичка эта убогая,что жорик,писака быков,да и домрачева-убогое подобие Машерова....Кто жил в Беларуси и Минске во времена его тот знает о чём я говорю.
"RICO85":

да прекращайте вы с этим Машеровым как с писанной торбой возиться, комуняка-сталинист, ничуть не лучше остальных "товарищей" первых секретарей!
"Leks103":

Да он был,но при этом не забывал и про свою родину...всегда было и колбаса хорошая и полки пустыми не были и даже москали приезжали в Минск,что бы закупиться(такого выбора даже в москве было не сыскать) и главное всё работало,когда в остальной части СССР люди голодали. И если бы его убийство не заказали,вполне возможно,что пришёл бы к власт именно Машеров и реформы были бы толковыми и не развали ли бы СССР и большинство людей которые жили в этот период отлично-это знают.
"RICO85":

Всё пропало.В Киев ездили за продуктами.
29.03.2013 в 17:11
Я не знаю как выглядит Лонская ,...и мне почемуто не стыдно))
29.03.2013 в 17:12
До сих пор не знаю кто такая Ланская, и как-то особо интереса знать нет... Вот кто Быкова не знает стыдно наверное должно быть.
29.03.2013 в 17:12
Vesemir,

А хто такі Алфёраў для Беларусі? Нуль
29.03.2013 в 17:13
clon266, Ух,как трололо разошёлся,куда только модераторы смотрят))
"RICO85":

Сам ты тролл.Не знаешь, а .вякаешь.
29.03.2013 в 17:16
clon266, Ух,как трололо разошёлся,куда только модераторы смотрят))
"RICO85":

Сам ты тролл.Не знаешь, а .вякаешь.
"clon266":

Вопрос закрыт,трёп прекращай...кто жил тот знает и без нашего текста.
29.03.2013 в 17:17
Vesemir,

А хто такі Алфёраў для Беларусі? Нуль
"koshul":


Пока такие "змагары" (в худшем смылсе этого слова) как вы не научатся ценить достижения соотечественников, Беларусь не изменит флаг и язык.
29.03.2013 в 17:17
До сих пор не знаю кто такая Ланская, и как-то особо интереса знать нет...
"GALO4KA":

Та же фигня )
29.03.2013 в 17:18
видеовброс
29.03.2013 в 17:21
Кто такая Ланская? Что она сделала такого выдающегося для страны? Я сам не знал, пока специально не посмотрел в сети - обычная ТП, хотя красивая:) А не знать Василя Быкова - это позор!
29.03.2013 в 17:21
Не знать Василя Быкова это позор.
"Simoren":

Простите, не читать Василя Быкова - это одно, а вот не знать его в лицо - совсем другое. Мне, к примеру, вовсе не интересно, как он выглядел.
29.03.2013 в 17:22
Народ, не помнящий свою историю, не имеет будущего. Нам, белорусам, пистец, господа
29.03.2013 в 17:23
а где Cкарына питерски ???
29.03.2013 в 17:25
а где Cкарына питерски ???
"Дуремар":

Не получилось переписать историю. :)
29.03.2013 в 17:26
ланская вообще ни о чем.

а зачем фотку молодого быкова ставить ? тут только предполагать можно, если не историк
29.03.2013 в 17:26
Несмотря на то, что я смотрю биатлон, Дашу Домрачеву я бы по этой фото не узнал так как за ее светской жизнью не слежу.
29.03.2013 в 17:27
Простите, не читать Василя Быкова - это одно, а вот не знать его в лицо - совсем другое. Мне, к примеру, вовсе не интересно, как он выглядел.
"vassap":

Я считаю, что не знать человека в лицо - это не знать его и не интересоваться им в принципе.
29.03.2013 в 17:27
Опять и тут носятся с Быковым, ну было поэт,и что,люди обязаны знать поэта -змагара, который бросил Беларусь и уехал заграницу?
"BRSM1990":

лол :)))))))
29.03.2013 в 17:28
Пока такие "змагары" (в худшем смылсе этого слова) как вы не научатся ценить достижения соотечественников, Беларусь не изменит флаг и язык.
"Vesemir":

Отделять мух от котлет тоже нужно уметь.
29.03.2013 в 17:29
нафига знать кто такая ланская?)))))
А кто это такая? Остальных знаю.
29.03.2013 в 17:29
а зачем фотку молодого быкова ставить ? тут только предполагать можно, если не историк
"selestian":

Где же он молодой? Такая фотка почти в каждой его книге. Тот кто читал Быкова знает.
29.03.2013 в 17:34
Опять и тут носятся с Быковым, ну было поэт,и что,люди обязаны знать поэта -змагара, который бросил Беларусь и уехал заграницу?
"BRSM1990":

У вас в вашем брсме все такие идиоты?
29.03.2013 в 17:39
Простите, не читать Василя Быкова - это одно, а вот не знать его в лицо - совсем другое. Мне, к примеру, вовсе не интересно, как он выглядел.
"vassap":

Я считаю, что не знать человека в лицо - это не знать его и не интересоваться им в принципе.
"Simoren":

Быков - фотомодель или писатель? Я и вас в лицо не знаю, однако мы с вами вроде как немного общаемся.
29.03.2013 в 17:40
Какой смысл знать их в лицо, спросили бы лучше ЧТо эти люди сделали. Я не узнал ни Машерова, ни Алферова, но я знаю кто они.
29.03.2013 в 17:45
а где Валера?
29.03.2013 в 17:48
а где Валера?
"astrapilot":

логичнее спросить где Саша
29.03.2013 в 17:52
кто такой Алферов? и Домрачева?
29.03.2013 в 17:52
Phenman, Сашу знают все... а вот Валеру?,,,,
29.03.2013 в 17:53
а кто такая Ланская?
29.03.2013 в 17:54
Народ, не помнящий свою историю, не имеет будущего. Нам, белорусам, пистец, господа
"EasternOak":

лично я считаю, что пора отходить от понятия свой народ\не свой народ в пользу понятия человечество и заслуги человечества и перед человечеством. На сегодняшний день кровосмешение происходит бурно, а границы между национальностями становятся все более размытые. Да и когда обнаружим что мы не одни во вселенной и будем интегрироваться в галактическую систему все равно к этому придем)
29.03.2013 в 17:55
Phenman, Сашу знают все... а вот Валеру?,,,,
"astrapilot":

леонтьева чтоль? Или того который 6-ти зарядный? ;)
29.03.2013 в 18:01
А действительно кто такая Ланская, и кто такой Алферов? Почему я дОлжен их знать?
29.03.2013 в 18:03
кто такой Алферов? Почему я дОлжен их знать?
"no_pro":

ну если обобщить все высказывания в комментариях, то должен знать потому что иначе ты лох... Другой, более весомой, аргументации пока не слышно...
29.03.2013 в 18:03
А "это" не знаю )))
29.03.2013 в 18:04
За Быкова бы вташил, так говорить нельзя о великом писателе
29.03.2013 в 18:05
Я к примеру узнал только Машерова, Василь Быков тут на фото очень молод, т.к. видел его фотки ближе к старости. Кто такая Ланская, вообще не знаю и знать не хочу, про Домрачеву слышал, но ни разу не видел ее фото и покатушки на лыжах, Алферова первый раз слышу.
29.03.2013 в 18:10
А кто такая ланская, певичка?
29.03.2013 в 18:12
Выросла Домрачева, кстати, тоже не в Беларуси. Но за хорошие достижения в спроте ее вклад защитывается.
29.03.2013 в 18:15
Чтобы не знать Машерова и Быкова это нужно быть реально табуреткой.
29.03.2013 в 18:16
А с чего вдруг мы обязаны знать Ланскую? За какие заслуги? За то, что рот открывает? Музыкой ведь нельзя назвать то, что она делает.
29.03.2013 в 18:17
и хто такая ланская что бы ее ставить ее в один ряд с Машеровым и Быковым????

Это как если бы в РФ поющие трусы поставили в ряд со Столыпиным и Чеховым. Брэд...
29.03.2013 в 18:18
а почему я должен их знать???? кто они такие ???? вот УГО ЧАВЕС! это ЛИЧНОСТЬ. он столько для "страны" денег дал , что вся семья(коля дима витя ) живет припеваючи. если мы видим их по телевизору ... вот герои! а что эти фотки ... я вообще хз кто это такие.
29.03.2013 в 18:18
Простите, не читать Василя Быкова - это одно, а вот не знать его в лицо - совсем другое. Мне, к примеру, вовсе не интересно, как он выглядел.
"vassap":

Я считаю, что не знать человека в лицо - это не знать его и не интересоваться им в принципе.
"Simoren":

Так а им должны интересоваться вообще все поголовно? Потому что он беларус, или все таки потому что хороший писатель? Если первое, то это неправильно, это значит загонять себя в рамки поцреотизма. Если второе, то всех талантливых людей знать невозможно и вкусы у всех разные и интересы тоже. Вопить "это должен знать каждый" нельзя, иначе чем такой крикун лучше коммунистов, у которых каждый должен изучить биографию Ленина? Ты вот отличишь Ника Кейва от Тома Уэйтса, не погуглив кто это такие?
29.03.2013 в 18:21
Vesemir, Ну не каждый знает что такое гетероструктуры)
29.03.2013 в 18:22
какой позор... как стыдно(((( Млин.
быков, машеров.. млин, дебилизация нации.
мужик импозантный.
"Dolmetscher":

А покажи фото Ладутька поди сразу скажут кто это )
"bmsm":

только читатели онлайнера сразу скажут кто это, остальные без понятия 100%
29.03.2013 в 18:22
Народ, не помнящий свою историю, не имеет будущего. Нам, белорусам, пистец, господа
"EasternOak":

лично я считаю, что пора отходить от понятия свой народ\не свой народ в пользу понятия человечество и заслуги человечества и перед человечеством. На сегодняшний день кровосмешение происходит бурно, а границы между национальностями становятся все более размытые. Да и когда обнаружим что мы не одни во вселенной и будем интегрироваться в галактическую систему все равно к этому придем)
"Phenman":

Неистово плюсую +++
29.03.2013 в 18:25
игра найди кто лишний в ряду)))
подсказка - Ланская
ИМХО
29.03.2013 в 18:25
Ну так конечно, куда этим колхозникам знать Машерова и Быкова... Тут и минчан почти не осталось.
29.03.2013 в 18:25
Я смотрю тут у всех книги Быкова под подушкой рядом с фотографией лежат, и физикой все увлекаются поголовно
29.03.2013 в 18:31
Ну так конечно, куда этим колхозникам знать Машерова и Быкова... Тут и минчан почти не осталось.
"N1ck23":


А минчане как будто не колхозники, или Вы Минск позиционируете как отдельную страну? В ВУЗе в группе из минчан только 1 шарила, остальные тупее плинтуса, вот Вам и Минск
29.03.2013 в 18:34
зачем мне знать кто такая ланская???
29.03.2013 в 18:39
игра найди кто лишний в ряду)))
подсказка - Ланская
ИМХО
"3aMILAN":

+1
29.03.2013 в 18:40
а почему я должен их знать???? кто они такие ???? вот УГО ЧАВЕС! это ЛИЧНОСТЬ. он столько для "страны" денег дал , что вся семья(коля дима витя ) живет припеваючи. если мы видим их по телевизору ... вот герои! а что эти фотки ... я вообще хз кто это такие.
"rirder":

ВОТ ЭТО ТРОЛЛЬ)
29.03.2013 в 18:40
Так а им должны интересоваться вообще все поголовно? Потому что он беларус, или все таки потому что хороший писатель?
"RaptorJesus":

Потому что он белорусский писатель, который писал на родном языке и из-за этого он вынужден был жить в политической эммиграции.
Ты вот отличишь Ника Кейва от Тома Уэйтса, не погуглив кто это такие?
"RaptorJesus":

Не знаю таких и знать не желаю.
29.03.2013 в 18:41
зачем мне знать кто такая ланская???
"tekhnar":

плюсую
29.03.2013 в 18:43
В ВУЗе в группе из минчан только 1 шарила, остальные тупее плинтуса, вот Вам и Минск
"Gunter":

Стесняюсь спросить кто же там шарила?...
29.03.2013 в 18:43
Какую-то Алёну Ланскую поставили на первое место, а уж потом упомянули Василя Быкава. facepalm.

Ага, мне пойух кто она такая и знать не хочу этих ТП. И весь этот шов-бизнэс па-беларузки лососайте.
29.03.2013 в 18:44
а кто такая Алена Ланская?
29.03.2013 в 18:45
а почему я должен их знать???? кто они такие ???? вот УГО ЧАВЕС! это ЛИЧНОСТЬ. он столько для "страны" денег дал , что вся семья(коля дима витя ) живет припеваючи. если мы видим их по телевизору ... вот герои! а что эти фотки ... я вообще хз кто это такие.
"rirder":

Дружище, ты сделал мой вечер. Ржал минут 5. Спс тебе
29.03.2013 в 18:48
Так а им должны интересоваться вообще все поголовно? Потому что он беларус, или все таки потому что хороший писатель?
"RaptorJesus":

Потому что он белорусский писатель, который писал на родном языке и из-за этого он вынужден был жить в политической эммиграции.
Ты вот отличишь Ника Кейва от Тома Уэйтса, не погуглив кто это такие?
"RaptorJesus":

Не знаю таких и знать не желаю.
"Simoren":

Ну вот чтд, чуть влево-вправо от своих взглядов и сразу "кругом невежды, один я Дартаньян, знаю Быкова". И как такую позицию уважать?
На каком языке он писал вообще не играет значения, хоть на польском, важна суть, почему считается что мова - родной язык, если я родился и вырос среди русскоговорящих?
29.03.2013 в 18:55
Ну так конечно, куда этим колхозникам знать Машерова и Быкова... Тут и минчан почти не осталось.
"N1ck23":


А минчане как будто не колхозники, или Вы Минск позиционируете как отдельную страну? В ВУЗе в группе из минчан только 1 шарила, остальные тупее плинтуса, вот Вам и Минск
"Gunter":

пониятие минчанин/не минчанин вообще смешное до слез))) По моим наблюдениям в 90% случаев понятие минчанин связывают с получением прописки, покупке квартиры и номерному знаку на машине с 7 регионом. И не важно что он еще вчера был "колхозником", зато сегодня он уже может смотреть с высока на всех и называть калхозниками... Честно, это так смешно))))
29.03.2013 в 18:56
а чем ланская заслужила засветиться с Быковым и Машеровым? скандалом с евровидением?
29.03.2013 в 19:02
Ланская О_о . возникает вопрос: почему я о ней должен знать ,и почему о ней должен знать каждый?)
29.03.2013 в 19:02
ланская..хаха тоже мне звезда)ох уж этот белорусский "ШОУ-БИЗ"!А вот остальных действительно не знать-позор...
29.03.2013 в 19:05
а кто такая ланская?
и если быкова не знать, то это позор товарищи.
29.03.2013 в 19:13
а что за Ланская?? фигня какая-то
29.03.2013 в 19:14
И что ? Я даже по фото с подписью не знаю, кто это такая за звиздулька Ланская и чем она заслужила то, чтобы я ее вообще знал. Господи, что за пошлые новости на ональнере в последнее время пошли, где тот старый онлайнер с интересными новостями про технику и не этот перманентный вброс на вентилятор.
29.03.2013 в 19:15
и если быкова не знать, то это позор товарищи.
"fry_lila":


Быкова обычно читают, а фото в учебниках обычно отсутствует.
29.03.2013 в 19:16


Ща поправим
"Blisch":

Медерататар, блин."Ща поправим" - иди на курсы повышения модератор.:)
29.03.2013 в 19:17
Ланская - "о, да таких полгорода ходит") Поржал)
29.03.2013 в 19:18
На каком языке он писал вообще не играет значения
"RaptorJesus":

Еще как играет. Он писал о Беларуси на белорусском - это правильно. Согласны?
29.03.2013 в 19:18
Все этих людей знаю, но, к своему большому стыду, я бы этих людей не узнала по фото. О, может, только Ланскую, так как сегодня на работе как раз просвещались - кто это!
29.03.2013 в 19:19
Кто такая Ланская?
29.03.2013 в 19:21
Хоть и регулярно смотрю биатлон, но Домрачеву на этой фотке точно не узнал бы. Из остальных смог бы опознать только Машерова, остальных не опознал бы.
29.03.2013 в 19:23
Но скажу честно, фото Домрачевой выбрали просто супер. Уверен на 99% что большая часть тех, кто смотрит биатлон и представляет, как выглядит Дарья, не смогли бы её угадать по такой фотографии.
"Vesemir":

Фотошоп и "штукатурка" творят чудеса.
"Simoren":

Да на неё хоть отточенто нанеси, никакой фотошоп не спасёт.
29.03.2013 в 19:28
Кстати, сам однажды проводил опрос такого типа "камера в лицо-мгновенный ответ на вопрос", на самом деле очень многие теряются и не отвечают даже на очень простые вопросы, особенно если какие-то даты фигурируют. О девушках, идущих парами, и гворить не стоит - первая реакция сразу же "хи-хи, ничего не знаем". Так что о дибилизации я бы не стал говорить, тем более Машерова с Быковым (тоже, кстати, фотка не самая узнаваемая) всё-таки довольно много кто узнал, Ланская - это никто, как правильно заметили "полгорода таких", Домрачеву на этой фотке узнает даже не всякий ее фанат, а Алфёров всё-таки не такой уж и "раскрученный" человек, в школе я его помню только из темы по-английскому про знаменитых соотечественников) но по фотке, думаю, узнал бы.
29.03.2013 в 19:35
а что за Ланская?? фигня какая-то
"Sonts":

Ланская О_о . возникает вопрос: почему я о ней должен знать ,и почему о ней должен знать каждый?)
"neJIbmeHb":

а кто такая ланская?
и если быкова не знать, то это позор товарищи.
"fry_lila":

Однако, ЭТО_о записывалось на "АВВА" и "Abbey Road".
На Амкодоре с Шакутиным за рулём, что ли, туда въехала???
29.03.2013 в 19:36
Я тоже не знаю ланского, зато знаю лысоватого дядьку с усами, который все время в лыжи обутый, а уже весна. И мальчик какой- то все рядом с ним ошивается, наверно украсть что- то норовит.
29.03.2013 в 19:38
Да как их запомнишь, они все одинаковые, две руки, две ноги, голова...Это надо быть повернутым фанатиком, чтобы незнакомых людей запоминать...Видео подтверждает.
29.03.2013 в 19:39
Какой смысл знать их в лицо, спросили бы лучше ЧТо эти люди сделали. Я не узнал ни Машерова, ни Алферова, но я знаю кто они.
"lewi":

Это пять!
29.03.2013 в 19:40
Народ реально а кто такая Алена Ланская?
29.03.2013 в 19:44
Новость да бы повысить популярность, этой женщины? Тебя все ненавидят, и всем на тебя наплевать, обидно только, что позорить всех едешь.
29.03.2013 в 19:45
Ланская? Не, не слышал! Судя по комментам, какая-то певичка наверное.
А если честно, то фото Машерова всегда узнаваемо (мимика всё та же, на многих его фото), а вот Быкова реально не узнал (много разных фото видел когда-то, и в младенчестве, и в старости его фото - совсем разные люди, только истинный поклонник Быкова узнает его лицо даже с рожками и усами (вспомнил про школу, как многие рисовали в книжках)).
29.03.2013 в 19:47
Я тоже не знаю ланского, зато знаю лысоватого дядьку с усами, который все время в лыжи обутый, а уже весна. И мальчик какой- то все рядом с ним ошивается, наверно украсть что- то норовит.
"mumudove":

Что-то лыжи не едут... Наверно он е...тый! )))
29.03.2013 в 19:48
Мне эти люди безразличны.
29.03.2013 в 19:52
а я знаю только Быкова и Машерова... а остальные? кто? что?
29.03.2013 в 19:56
Относительно молодого Быкова сложновато узнать. А кто вообще такие ланская и домрачева?
29.03.2013 в 19:59
Ланская? не,не знаю.вот Талатай :-)))))
а по сути, почему я должен знать Ланскую,Домрачеву,Азаренко и тд.
29.03.2013 в 20:05
Ох, Анлайнер... Васілій Быков і Іван Купала... У рэдакцыі адны бежаныцы, стопудова.
UPD. О, замянілі) Малайцы)
29.03.2013 в 20:05
Домрачеву на лыжах с ружжом бы узнали больше людей. Молодняк не в курсе вообще
29.03.2013 в 20:07
а кто такая Ланская?
29.03.2013 в 20:07
А кто такая ланская?
29.03.2013 в 20:10
Машерова значит сильно уважаете а вы в курсе кто такой был машеров?

Член ВКП(б) с марта 1943 года. Первый секретарь ЦК Компартии Белоруссии с 1965 года, кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС с 1966 года.

Под кличкой Дубняк — один из организаторов и руководителей партизанского движения на Беларуси. В августе 1941 года организовал и возглавил подполье в Россонах. С апреля 1942 года командир партизанского отряда имени Н. А. Щорса. Руководимый им отряд в августе 1942 года совершил крупную операцию — взрыв моста через р. Дрисса на железной дороге Витебск — Рига. С марта 1943 года комиссар партизанской бригады имени К. К. Рокоссовского. С сентября 1943 года первый секретарь Вилейского подпольного обкома ЛКСМ Белоруссии. В 1944 году был удостоен звания Героя Советского Союза.

Он же красный комиссар и коммунист до мозга костей - вы коммунистов и комиссаров советских уважаете? Они же красным террором занимались и диктатурой? вы бы еще ежова с берией стали почитать.

Был бы жив машеров - показал бы он вам и свободу слова и джинсы и жвачку и видео и поездки на запад.
а кто такая Ланская?
"dron25":

поющие трусы
29.03.2013 в 20:13
По фото узнал только Машерова.
В первый раз увидел Алферов.и узнал кто он.
29.03.2013 в 20:17
Монк, в те времена было 2 вещи:коммунисты и сталин, и смерть.
29.03.2013 в 20:19
Монк, в те времена было 2 вещи:коммунисты и сталин, и смерть.
"Simoren":

Поверь - что бы быть тем кем он был, он должен был быть коммунистом и красным до мозга костей.И никто его в коммунисты и партию силой не тащил.

Причем его основная партийная деятельность пришлась уже на послесталинское время и он кстати мог принимать участия в красных репрессиях
29.03.2013 в 20:26
И никто его в коммунисты и партию силой не тащил.
"Монк":

Ага. Точно так же как никто силой не принуждал Янку Купалу восхвалять сталина в своих стихах после расстрела белорусской элиты по приказу сталина.
29.03.2013 в 20:26
никого не бесит мужик со звездой во лбу??? отец его кто? как можно говорить про Быкова такие гадости?
29.03.2013 в 20:28
отличное сравнение АЛЕНА ЛАНСКАЯ - ВАСИЛЬ БЫКОВ лол
что она вообще сделала, чтоб ее узнавать?
"Serra":

Какой КОНЧЕНЫЙ УБЛЮДОК додумался поставить этих людей в один ряд???
29.03.2013 в 20:28
как можно говорить про Быкова такие гадости?
"neuljo":

возможно потому что быков являлся мутным типом?
29.03.2013 в 20:31
деградирует общество.... Грустно...
29.03.2013 в 20:32
[censored]
29.03.2013 в 20:35
и самое смешное, что большинство, из тех кто пишет,что не знает ланскую, на самом деле прекрасно знают кто это
29.03.2013 в 20:36
я так и не понял, кто такая ланская
"jeronimо":

Вы меньше думайте,а то голова болеть будет.
29.03.2013 в 20:39
Как можно ставить в один ряд ланскую-домрачеву с Машеровым и Быковым?
29.03.2013 в 20:44
двух ТП не знаю... и знать не хочу
29.03.2013 в 20:44
Как можно ставить в один ряд ланскую-домрачеву с Машеровым и Быковым?
"13privet":

Как можно ставить в одну линию машерова и быкова, они еще б Гебельса в один ряд с машеровым поставили.

Быков перевертыш - который называл коммунистов фашистами( машеров был коммунист).

Машеров в гробу переворачивается от такого соседства с быковым. - лучше быть рядом с ланской чем с быковым.

У быкова руки в крови после его "письма сорокадвух" Ельцину где он призывал его принять жесточайшиее меры в отношении советских людей - когда ельцин расстрелял 200 человек

Никогда Быкову это не забудут и никогда ему от этого не отмыться.Позорище .
29.03.2013 в 20:48
какая важность!
"Ректор":

Что тоже детям про Том и Джери рассказывать будешь?
29.03.2013 в 20:49
хаха, кто такой быков? вот пусть заработает на ютьюбе миллиард просмотров - будут знать
29.03.2013 в 21:00
Ноль интеллекта
29.03.2013 в 21:04
Как можно ставить в один ряд ланскую-домрачеву с Машеровым и Быковым?
"13privet":

Машеров в гробу переворачивается от такого соседства с быковым. - лучше быть рядом с ланской чем с быковым.
.
"Монк":

Откуда инфа кто и как переворачивается?
29.03.2013 в 21:13
Откуда инфа кто и как переворачивается?
"ASman":

ну а как еще может вести себя в гробу первый секретарь ЦК Коммунистической Партии Белоруссии, которого ставят рядом с человеком называвшим коммунистов( а машеров тоже коммунист был - причем самый главный в Беларуси) фашистами? Он бы возможно Быкову рожу набил

Так что, дестабилы и опы, руки прочь от Машерова - он наш красный, а не ваш. Молитесь на своего Зянона позняка( бежавшего в сша. Сочувствовал чеченским сепаратистам. Призывал поддержать вооружённую борьбу сепаратистов против России. Сравнивал Д. Дудаева с Шарлем де Голлем и Ю. Пилсудским, называл Дудаева образцом для белорусов и мечтой о народном лидере -кстати зянон - тоже поляк? ) и Кастуся Калиноуского (поляка) и уберите свои руки от красных комиссаров беларусов и не примазывайтесь к ним.
29.03.2013 в 21:15
Кроме Машерова никто Беларуси не принёс столько пользы,что бы она была видна,что певичка эта убогая,что жорик,писака быков,да и домрачева-убогое подобие Машерова....Кто жил в Беларуси и Минске во времена его тот знает о чём я говорю.
"RICO85":


Что вы знаете про "пользу" Машерова? На сколько мне известно, именно при нём началась "русификация" беларуского языка в школах и т.д.
29.03.2013 в 21:22
Из всех узнал бы только Машерова и возможно Дашку. Ланскую однозначно - нет. Василя Быкова - нет ибо портрет видел только когда учился в школе. Алфёрова - ну академик, ну выходец из Беларуси, и что я всех их должен в лицо знать - смешно, это не покойный Сергей Петрович Капица которого постоянно можно было видеть в научно-познавательных программах.
"_over_":

уважаемый, за компом али с планшетника? Благодаря его открытиям.
29.03.2013 в 21:26
из этого коллажа узнал бы Быкова и Машерова. Остальных - первый раз вижу в свои 39...Быкова советую почитать всем технарям - вы очиститесь и поймёте, что есть истина.
29.03.2013 в 21:30
и самое смешное, что большинство, из тех кто пишет,что не знает ланскую, на самом деле прекрасно знают кто это
"An_drey":


Можешь не верить, не знал, не знаю и судя по каментам и знать не хочу.
29.03.2013 в 21:30
Вот это вы конечно вбросили на вентилятор))
29.03.2013 в 21:31
Как можно ставить в один ряд ланскую-домрачеву с Машеровым и Быковым?
"13privet":

Машеров в гробу переворачивается от такого соседства с быковым. - лучше быть рядом с ланской чем с быковым.
.
"Монк":

Откуда инфа кто и как переворачивается?
"ASman":

Информационно-аналитический центр при администрации перисидента все знает.
29.03.2013 в 21:31
Я никого не знаю. А Василя Быкова нужно читать,а не знать.
29.03.2013 в 21:33
Ланская? Кто такая? ДАВАЙДОСВИДАНИЯ! Мулявин - вот где силушка!
"Самотным жауранкам звiнiць i плача май..."(с)
29.03.2013 в 21:35
Народ, не помнящий свою историю, не имеет будущего. Нам, белорусам,господа
"EasternOak":

+100000000000000000000000000000000

Вам пистец, господа - белорусы. Гейм овер.
29.03.2013 в 21:41
мне хочется плакать
29.03.2013 в 21:44
никого не бесит мужик со звездой во лбу??? отец его кто? как можно говорить про Быкова такие гадости?
"neuljo":

Мужик волосатый этот с БГУИРа сам, тока кто он там-я не в курсе. Может кто подскажет....
29.03.2013 в 21:44
Быкова можно знать и по фамилии,не обязательно и фото,а вот ланская,да,зачем ваще ее знать?
29.03.2013 в 21:46
Сорамна не ведаць сваю гісторыю, сорамна не ведаць Быкава і Міронавіча...
Народ проста тупее...
Чарка й шкварка і мы радыя?...
29.03.2013 в 21:47
Машерова сразу знаю, Быкова как то скорее да (но фотка уж больно непривычная), Домрачеву тоже какую то выбрали не самую угадайную. В общем несколько нечестный эксперимент. Алферова после раздумий.
Ну а от того, что я Ланскую не знаю - как то не тепло ни холодно.
29.03.2013 в 21:58
а что это за высокоуровневый тролль? и Быков ему не так пишет, и Алферов давно списан :)
29.03.2013 в 21:58
А че обязаны что ли?
29.03.2013 в 21:58
А кто такая ланская ?
29.03.2013 в 22:00
Алферов,Быков,Машеров,остальные никто.
29.03.2013 в 22:07
А че обязаны что ли?
"streetstyle":

Умница, бери свою палку и залазь обратно на дерево.
29.03.2013 в 22:07
Алферов,Быков,Машеров,остальные никто.
"Willenbroc":

+1
29.03.2013 в 22:13
жаль страну в которой национальное самосознание приравнянно к оппозиции. где идеология формирует уродов без принципов, без морали, без собственных мыслей. это ужасно. будущего у такой страны нет.
29.03.2013 в 22:15
Cohet, уууу печаль. Вы наверное только Лукашенко и Тозика узнаете, а ну еще может и Надю
29.03.2013 в 22:17
кроме быкова в первый раз вижу других, про машерова слышал
29.03.2013 в 22:17
за Василя Быкова обидно
29.03.2013 в 22:18
RICO85, Вы серьезно идиот или на самом деле!?
29.03.2013 в 22:19
Ланская - заслуженная артистка РБ??????????????????????????????????????????
Это чем она ЗАСЛУЖИЛА.................................................
29.03.2013 в 22:23
да.
29.03.2013 в 22:24
Зашибись. Граждане просто обязаны знать советских деятелей и белорусских "звезд"... Если я что-то читаю/слушаю-мне абсолютно безразлично лицо автора, мне важны его произведения.
29.03.2013 в 22:24
Опять и тут носятся с Быковым, ну было поэт,и что,люди обязаны знать поэта -змагара, который бросил Беларусь и уехал заграницу?
"BRSM1990":

you made my evening, хоть и понимаю, что это палевный намеренный троллинг))
29.03.2013 в 22:26
по какому это такому критерию выбирали людей? это же бред полный! )))
29.03.2013 в 22:26
да, и кто такая эта Алёна Ланская?
Вот http://www.svobodanew.com/холокост-клей-для-обоев/ – это и правда заставляет задуматься над уровнем и содержанием образования.
29.03.2013 в 22:29
Обажаю биатлон, но, каюсь, Домрачеву не узнал. А с какого перепугу нужно знать Ланскую? Загуглил, смешно даже как-то, поставили в один ряд поп-пивицу и Быкова/Машерова/Алферова. О_о
29.03.2013 в 22:31
За Быкова мне самому стыдно, не узнал бы, а Аленка шла бы членом, тоже мне личность
29.03.2013 в 22:35
как так?! а в кого не плюнь, так поцрыот, борец со словоблудием:Беларусь или Белоруссия...
белорусы как правило просто масса, обычная серая масса
29.03.2013 в 22:37
Кроме Машерова никто Беларуси не принёс столько пользы,что бы она была видна,что певичка эта убогая,что жорик,писака быков,да и домрачева-убогое подобие Машерова....Кто жил в Беларуси и Минске во времена его тот знает о чём я говорю.
"RICO85":

+1
29.03.2013 в 22:39
отличное сравнение АЛЕНА ЛАНСКАЯ - ВАСИЛЬ БЫКОВ лол
что она вообще сделала, чтоб ее узнавать?
"Serra":

ну как же , такой скандал был в прошлом году -)
29.03.2013 в 22:51
Ставить какую-то Ланскую наряду с Быковым, Машеровым, Алферовым и Домрачевой... Дерзость, да и только
29.03.2013 в 22:56
Кто все-таки опознает мужика-тролля,которому и Быков не тот, и Алферов.....
29.03.2013 в 23:05
Из представленных людей на фотографиях я знаю "в лицо" всех, кроме Ланской. Но скажу честно, фото Домрачевой выбрали просто супер. Уверен на 99% что большая часть тех, кто смотрит биатлон и представляет, как выглядит Дарья, не смогли бы её угадать по такой фотографии.
"Vesemir":

+100, полностью согласен
29.03.2013 в 23:11
Опять и тут носятся с Быковым, ну было поэт,и что,люди обязаны знать поэта -змагара, который бросил Беларусь и уехал заграницу?
"BRSM1990":


таким простительно и не знать... что ж с убогих то взять...
29.03.2013 в 23:12
Барышня с красным шарфом вообще дно, ничего правильно не ответила
29.03.2013 в 23:23
Не понимаю этого идиотизма. Зачем знать писателя в лицо? Главное произведения его знать! Он что, фотомодель какая-нибудь?
"6midt":

Серьёзно? ну тогда назовите мне хотя бы писателя, я не говорю уже о произведении вот этого отрывка:
"Праз некалькі хвілін мы разышліся. Я пастаяў, пачухаў макітру і нічога разумнейшага не прыдумаў, як накіравацца да чарговага «сумніцельнага» ксяндза. Ну ясна, каго ж падазраваць, як не ксяндза?"
29.03.2013 в 23:27
Эти люди в моей жизни не имеют места, зачем мне их знать? .
29.03.2013 в 23:33
нафига знать кто такая ланская?)))))
"Rockmar":

+100
"viktor1975":

+100500
"DuDasDidWill":

+1000000
29.03.2013 в 23:41
по фото с первого раза узнал всех кроме Быкова
29.03.2013 в 23:47
Опять пиарят Ланскую ))) Кто она такая и что сделала чтобы быть в этом списке ?
29.03.2013 в 23:51
мужык последним кто давал интервью крутой!!!!
29.03.2013 в 23:51
Как можно ставить в один ряд ланскую-домрачеву с Машеровым и Быковым?
"13privet":

Как можно ставить в одну линию машерова и быкова, они еще б Гебельса в один ряд с машеровым поставили.

Быков перевертыш - который называл коммунистов фашистами( машеров был коммунист).

Машеров в гробу переворачивается от такого соседства с быковым. - лучше быть рядом с ланской чем с быковым.

У быкова руки в крови после его "письма сорокадвух" Ельцину где он призывал его принять жесточайшиее меры в отношении советских людей - когда ельцин расстрелял 200 человек

Никогда Быкову это не забудут и никогда ему от этого не отмыться.Позорище .
"Монк":

Этот бред - без комменариев
29.03.2013 в 23:53
ланская, е**ать, кто это...?
29.03.2013 в 23:57
я только Петра Машерова узнал, и Дашу
30.03.2013 в 0:07
Кроме Машерова никто Беларуси не принёс столько пользы,что бы она была видна,что певичка эта убогая,что жорик,писака быков,да и домрачева-убогое подобие Машерова....Кто жил в Беларуси и Минске во времена его тот знает о чём я говорю.
"RICO85":

Но они не навредили, так как это сделали вы своим существованием.
30.03.2013 в 0:27
Видео интересное, персонажи колоритные.

Быков, Машеров - узнаваемы. То что многие их не знают - недостаток образования.

Про Ланскую я вообще первый раз услышал.
Алферов - фамилию знаю, но фото раньше не видел. Поэтому бы и не узнал.

А вот Даши фото выбрали неправильно. Она действительно всегда в спортивной форме. Все ее так привыкли видеть. Я, хоть и заходил на ее страницу, фото просматривал, не узнал.

Грустно, стыдно. Фото Дурова, наверняка, молодежь бы опознала.
30.03.2013 в 0:29
ёё, честно никого бы не угадал, за Быкова стыдно
30.03.2013 в 0:30
Не знать Василя Быкова это позор.
"Simoren":

Щито? Да ты наверное и Айвазовского в лицо знаешь?
30.03.2013 в 0:32
Да какая разница, узнаю ли я по фото того или иного человека?! Важно, что я знаю о нем, а фото это просто для тех, кто много времени проводит у монитора и экрана
30.03.2013 в 0:44
Simoren, правильно...
30.03.2013 в 0:58
А не знать Жореса Алфёрова - не позор?

Эмм... Вот остальных легко, а вышеупомянутый - единственный человек из представленных, о котором мне ничего не сказало не только фото, но и имя-фамилия. Наверное, позор мне, чего-то я пропустил в жизни )
30.03.2013 в 1:33
Узнал бы всех, кроме Домрачевой и Ланской
30.03.2013 в 2:02
50% "Минчан" стали таковыми за последнее 8 лет. В Минске настоящих минчан еще поискать нужно!!! Вчера приехал из сельпо а сегодня он (она) минчане... И говорят за весь минск в котором они прожили уже полторы сессии...
30.03.2013 в 3:26
Дааа.а.а.а, Onliner сравнил (сравнял?).
Нет слов. Чувства - ? - не передать словами.
30.03.2013 в 3:46
Люди в Минске уже собрали нужное количество подписей за то, чтобы одну из улиц назвали фамилией Быкова, но на граждан РБ плевал главный мозаичный придурок. Скорее появится улица Чавеса и Бакиева, чем человека, являющегося частью белорусской истории и чьи произведения изучаются в школьной программе.
30.03.2013 в 4:36
Должен знать каждый, чо? Троллинг 80 lvl.
Кто [censored] такая аленаланская, широко известная в узких кругах? Каким боком российский ученый с белорусскими корнями полувековой давности тут?
30.03.2013 в 5:05
Если кто-то не знает певичку,-зто убогость нашего шоубиза !Но, остальные ...? Убогость нашего бытия.Очень обидно за нашу ,,белорашу,,...
30.03.2013 в 6:58
Из молодежи парень неформал молодец.!!!!!!
30.03.2013 в 7:23
Из списка, чтобы назвать себя культурным белорусом, нужно знать Быкова, Машерова и с натяжкой Алферова. Причем Быкова по такой фотке я бы не узнал и считаю, что его фотки в возрасте как-то более известны.
Ланская - это такой типаж, что я уже 100 раз слышал про нее и 100 раз забыл, прям удивительным свойством таким обладает)
Достижения Алферова конкретно Беларуси касаются минимально, так что тем же успехом можно было показывать Шоттке, он и то больше для нас сделал))
Домрачеву не узнал бы, но я далек от биатлона.
Мужичок, вокруг которого вертится мир, + за познания, - за шизу и озлобленность.
30.03.2013 в 8:01
хорошо, видосы снимаем)+
30.03.2013 в 8:26
Не понимаю этого идиотизма. Зачем знать писателя в лицо? Главное произведения его знать! Он что, фотомодель какая-нибудь?
"6midt":

они и произведений его не знают.. а что сделал машеров тоже.
"Dolmetscher":

Кстати да! Интересует, что такого все таки сделал Машеров? Чем заслужил "два раза ку!"?
Неоднократно слышал, как люди, выживавшие при нем, плевались и вспоминали пустые полки в гастрономах.
Сейчас то и дело слышу - "Ооо, да... Он же так заботился о народе!" При этом конкретно рассказать в чем же таки эта забота заключалась не может никто.
30.03.2013 в 8:38
Так, кто такая Ланская, в итоге?
30.03.2013 в 8:40
Simoren:Не знать Василя Быкова это позор.


А не знать Жореса Алфёрова - не позор?
"Vesemir":

а кто это?)
30.03.2013 в 8:49
Ребята, не знать "лицо" или не узнать фотографию - это одно, а не знать, кто такой это другое.
30.03.2013 в 9:16
Ланскую и Домрачеву не узнал бы ни за что. Первую не видел, вторую знаю не в таком образе.
в целом - страх и ужас =(
30.03.2013 в 9:19
НЕт ну алёна ланская это вообще никто.....
30.03.2013 в 9:29
Из представленных людей на фотографиях я знаю "в лицо" всех, кроме Ланской. Но скажу честно, фото Домрачевой выбрали просто супер. Уверен на 99% что большая часть тех, кто смотрит биатлон и представляет, как выглядит Дарья, не смогли бы её угадать по такой фотографии.
"Vesemir":

во-во...и я о том же
30.03.2013 в 9:39
Машерова узнал бы. Быкова на фотках не видел никогда, хотя прочёл все его произведения - отличный писатель. И кстати фото на портреты автора в книгах не похоже абсолютно. Касаемо остальных я не вижу ничего зазорного в том, что не знаю кто они и мне признаться абсолютно пофих.
30.03.2013 в 9:57
Как можно ставить в одну линию машерова и быкова, они еще б Гебельса в один ряд с машеровым поставили.

Быков перевертыш - который называл коммунистов фашистами( машеров был коммунист).

Машеров в гробу переворачивается от такого соседства с быковым. - лучше быть рядом с ланской чем с быковым.

У быкова руки в крови после его "письма сорокадвух" Ельцину где он призывал его принять жесточайшиее меры в отношении советских людей - когда ельцин расстрелял 200 человек

Никогда Быкову это не забудут и никогда ему от этого не отмыться.Позорище .
"Монк":

Ты дурак или агл-прихвостень?
Машерова убрали потому что был чересчур популярен и претендовал на высокое кресло, которое должно было достаться "своим".
Быков ушёл сам, ибо при агл ему "светило" то же что и десяткам (а мож и сотням) пропавших без вести.
Что значит "солнцеликий" по сравнению с Машеровым и Быковым? Мелкий червячок, местный клоун, которого пока держат соседи, ибо подмазан по уши и за пять копеек может своим народом любую дырку заткнуть.
Оба войну прошли, о чём ты, школота, занаешь только по "В тылу врага" и WOT. Ты просто аффно на их ботинках, а аффно должно вести себя тихо.
30.03.2013 в 10:09
А кто такая Ленская? Что (чьё) она перепела напомните?
Остальных, само собой знаю. (Быков на себя не похож, специально редкий снимок привели?)
30.03.2013 в 10:20
А не знать Жореса Алфёрова - не позор?
"Vesemir":

А кто это? А это тот якобы белорус, который родился в Витебске, потом уехал в рашку, стал российским лауреатом НП и депутатом Госдумы РФ от КПРФ, а сейчас он иностранный член Национальной академии наук РБ.
"Simoren":


Да, и не говорите, какой-то "хрен с горы", который просто родился со мной в одной стране, и работал на благо одной нашей Родины.
"Vesemir":

"Этот хрен с горы - лауреат Нобелевки по физике, создавший на эти деньги фонд молодых ученых, которым государство ни в России. ни в Беларуси помощь оказать не может. Тупакам с оценкам до 10 баллов по физике на ЦТ знать не дано.
30.03.2013 в 10:21
Vesemir,
не надо сравнивать еврея Алферова осевшего в России и считающего себя россиянином с БЕЛОРУСОМ !!!!!
30.03.2013 в 10:28
Как можно ставить в одну линию машерова и быкова, они еще б Гебельса в один ряд с машеровым поставили.

Быков перевертыш - который называл коммунистов фашистами( машеров был коммунист).

Машеров в гробу переворачивается от такого соседства с быковым. - лучше быть рядом с ланской чем с быковым.

У быкова руки в крови после его "письма сорокадвух" Ельцину где он призывал его принять жесточайшиее меры в отношении советских людей - когда ельцин расстрелял 200 человек

Никогда Быкову это не забудут и никогда ему от этого не отмыться.Позорище .
"Монк":

Ты дурак или агл-прихвостень?
Машерова убрали потому что был чересчур популярен и претендовал на высокое кресло, которое должно было достаться "своим".
Быков ушёл сам, ибо при агл ему "светило" то же что и десяткам (а мож и сотням) пропавших без вести.
Что значит "солнцеликий" по сравнению с Машеровым и Быковым? Мелкий червячок, местный клоун, которого пока держат соседи, ибо подмазан по уши и за пять копеек может своим народом любую дырку заткнуть.
Оба войну прошли, о чём ты, школота, занаешь только по "В тылу врага" и WOT. Ты просто аффно на их ботинках, а аффно должно вести себя тихо.
"ALES76":

+1000
....прихвостень,прихвостень!
30.03.2013 в 10:43
а почему я должен их знать???? кто они такие ???? вот УГО ЧАВЕС! это ЛИЧНОСТЬ. он столько для "страны" денег дал , что вся семья(коля дима витя ) живет припеваючи. если мы видим их по телевизору ... вот герои! а что эти фотки ... я вообще хз кто это такие.
"rirder":

+100500!
30.03.2013 в 11:11
По большому счету, мне абсолютно все-равно, кто такая ланская. С маленькой буквы фамилия - это не ошибка. А вот не знать Быкова и Петра Мироновича - это очень плохо.
30.03.2013 в 11:13
Машеров, Алферов (долгих ему лет), Быков - это наша с вами история. Домрачева - это наше настоящее. Ланская - наше ничто.
30.03.2013 в 11:13
а почему я должен их знать???? кто они такие ???? вот УГО ЧАВЕС! это ЛИЧНОСТЬ. он столько для "страны" денег дал , что вся семья(коля дима витя ) живет припеваючи. если мы видим их по телевизору ... вот герои! а что эти фотки ... я вообще хз кто это такие.
"rirder":

+100500!
"BIS999":

Мудило ты...
30.03.2013 в 11:14
Узнал бы всех кроме Алферова.
30.03.2013 в 11:19
Современные дети-мутанты, вообще не очем не думают кроме своего очка и вен. В армии служить не хотят, работать не хотят, историю знать не хотят. И никому ничего не должны... Воистину животные.
30.03.2013 в 11:20
Как можно ставить в одну линию машерова и быкова, они еще б Гебельса в один ряд с машеровым поставили.

Быков перевертыш - который называл коммунистов фашистами( машеров был коммунист).

Машеров в гробу переворачивается от такого соседства с быковым. - лучше быть рядом с ланской чем с быковым.

У быкова руки в крови после его "письма сорокадвух" Ельцину где он призывал его принять жесточайшиее меры в отношении советских людей - когда ельцин расстрелял 200 человек

Никогда Быкову это не забудут и никогда ему от этого не отмыться.Позорище .
"Монк":

Ты дурак или агл-прихвостень?
Машерова убрали потому что был чересчур популярен и претендовал на высокое кресло, которое должно было достаться "своим".
Быков ушёл сам, ибо при агл ему "светило" то же что и десяткам (а мож и сотням) пропавших без вести.
Что значит "солнцеликий" по сравнению с Машеровым и Быковым? Мелкий червячок, местный клоун, которого пока держат соседи, ибо подмазан по уши и за пять копеек может своим народом любую дырку заткнуть.
Оба войну прошли, о чём ты, школота, занаешь только по "В тылу врага" и WOT. Ты просто аффно на их ботинках, а аффно должно вести себя тихо.
"ALES76":

+1000
....прихвостень,прихвостень!
"BIS999":

+1 000 000
30.03.2013 в 11:21
Опять и тут носятся с Быковым, ну было поэт,и что,люди обязаны знать поэта -змагара, который бросил Беларусь и уехал заграницу?
"BRSM1990":

Поэот - змагар, покинувший страну? Быков? От пользователя с ником BSUIR1990? Лул, господин зеленый, вы сделали мой день))
30.03.2013 в 11:22
По большому счету, мне абсолютно все-равно, кто такая ланская. С маленькой буквы фамилия - это не ошибка. А вот не знать Быкова и Петра Мироновича - это очень плохо.
"Стилет":
+1 000
30.03.2013 в 11:22
гордость за белогуссию))
Жоре́с Ива́нович Алфёров (белор. Жарэс Iванавiч Алфёраў; род. 15 марта 1930, Витебск, Белорусская ССР, СССР)
Родился в белорусско-еврейской семье Ивана Карповича Алфёрова и Анны Владимировны Розенблюм.[5][6]

Во время Великой Отечественной войны семья Алфёровых переехала в Туринск (Свердловская область), где его отец работал директором целлюлозно-бумажного завода, и после её окончания вернулась в разрушенный войной Минск.[7] Старший брат — Маркс Иванович Алфёров (1924—1944) — погиб на фронте. Окончил с золотой медалью среднюю школу № 42 в Минске и по совету учителя физики Якова Борисовича Мельцерзона несколько семестров отучился в Белорусском Политехническом Институте (ныне БНТУ) г. Минска на энергетическом факультете, после чего поехал поступать в Ленинград, в ЛЭТИ. В 1952 году окончил факультет электронной техники Ленинградского электротехнического института имени В. И. Ульянова (Ленина) (ЛЭТИ), куда был принят без экзаменов.
30.03.2013 в 11:23
а почему я должен их знать???? кто они такие ???? вот УГО ЧАВЕС! это ЛИЧНОСТЬ. он столько для "страны" денег дал , что вся семья(коля дима витя ) живет припеваючи. если мы видим их по телевизору ... вот герои! а что эти фотки ... я вообще хз кто это такие.
"rirder":

+100500!
"BIS999":

Мудило ты...
"Стилет":
Стилет, не бери до головы. Это просто стёб такой.
30.03.2013 в 11:26
Олег_В., Обидно очень...
30.03.2013 в 11:35
Мда( пичалька)
30.03.2013 в 11:41
Быкова не знать - это днище, а вот Ланскую....а кто это? =))
30.03.2013 в 11:46
Я сам звезда))
"Cкарына_Питерский":

Мой отец круче)
30.03.2013 в 11:51
а те кто БТ не смотрят тоже знают Ланскую и Домрачеву?
30.03.2013 в 12:09
Ахахаха, так смешно как местные завсегдатаи пишут что они то уж точно узнали бы машерова да быкова, и точно не узнали бы ланскую. Вот только на самом деле было бы всё наоборот.
Я вот честно признаюсь что не узнал бы никого по портретам, и мне ни сколько не стыдно это признать

Всё дело в том что СМИ выставляют эту проблему так как буд-то это у нас народ такой херовый. Вот только дело в том что народ здесь не причём, и народ сам не будет искать кто такой жорес алфёров и как он выглядит.

Корень проблемы в том что у нас власти и СМИ к этому так относятся. В развитых странах звание национального героя действительно чего-то стоит. Своих национальных героев постоянно крутят по ТВ, о них пишут в газетах и т.п. Их раскручивают, потому их и знают люди.

А вот у нас по ТВ крутят только сами знаете кого.
30.03.2013 в 12:19
а те кто БТ не смотрят тоже знают Ланскую и Домрачеву?
"Мастер-Пресс":

Вы думаете писать такого рода комментарии на онлайнере чем то лучше чем просмотр БТ?
У меня для вас плохие новости.
30.03.2013 в 12:30
Корень проблемы в том что у нас власти и СМИ к этому так относятся. В развитых странах звание национального героя действительно чего-то стоит. Своих национальных героев постоянно крутят по ТВ, о них пишут в газетах и т.п. Их раскручивают, потому их и знают люди.
А вот у нас по ТВ крутят только сами знаете кого.
"hatalsky":
+1
У нас даже на деньгах хрен знает что нарисовано, только не национальные герои...
Куда катимся?
30.03.2013 в 12:32
я Президента знаю, а больше и не нужно
"Фенрир":

+1
30.03.2013 в 12:37
я Президента знаю, а больше и не нужно
"Фенрир":

+1
"coololik":
В смысле, президента и его младшего сына, а больше и не нужно?
30.03.2013 в 13:20
Не знать Василя Быкова это позор.
"Simoren":

А вот кто такая Ланская я тоже не знаю!
30.03.2013 в 14:06
А кто такая Ланская, чтобы ее узнавали?
30.03.2013 в 14:12
Про Быкова мужик правильно задвинул. Занудный графоман. А то, что никто не знает эти поющие трусы — не велика беда, как обычно, после евровидения опять все забудут.
30.03.2013 в 14:16
2 и 3 фото ну никак не тянет на "должен знать каждый" Ставить их в ряд с Быковым или Алферовым совсем не уместно.
30.03.2013 в 15:44
http://2jt.ru/1
30.03.2013 в 15:45
отличное сравнение АЛЕНА ЛАНСКАЯ - ВАСИЛЬ БЫКОВ лол
что она вообще сделала, чтоб ее узнавать?
"Serra":

она спит с кем надо))))
30.03.2013 в 16:17
Знаю Быкова, Домрачеву и Машерова...
30.03.2013 в 16:21
До сих пор не знаю кто такая Ланская, и как-то особо интереса знать нет... Вот кто Быкова не знает стыдно наверное должно быть.
"GALO4KA":


Даю 100%, что вы сами на такое фотке не узнали бы Быкова, а Домрачева - ну там вообще без вариантов, одно дело на эстафете, а другое фотошоп. Машерова вообще 1й раз вижу, хотя по истории 2 раза проходили.
Остальные 2е - хз кто такие.
30.03.2013 в 16:53
деревня и тем кому пофиг и не будут знать.
"Ramiras":

как раз таки "деревня" я уверен что Быкова и многих из них знают...
30.03.2013 в 17:07
А кто такая Ланская?
30.03.2013 в 17:38
Кто такая Ланская?
30.03.2013 в 17:48
Отгадал-бы Петра Мироновича только...
30.03.2013 в 17:51
Отгадал бы всех, кроме Ланской. Я её просто не знаю.
Это фото Дарьи видел в нете не так давно, а так бы вряд ли угадал.
30.03.2013 в 18:00
Так, кто такая Ланская, в итоге?
"_dark_light_":

кто такая Ланская?
"xSluttYxCunTx":

кто такая Алена Ланская ??
"Уважаемый":

А кто такая Ленская?
"zankl":

А кто такая Ланская?
"Zcolour":

Кто такая Ланская?
"bamperbamper":

Да пофигу кто она такая. КТО ВЫ, если не умеете даже гуглом пользоваться?
30.03.2013 в 18:12
и эти ограниченные люди ходят по улицам нашего города... обнять и плакать...

мне 22, и у меня никаких затруднений не вызвало узнать эти лица. спасибо родителям и моей тяге к обогащению своей эрудиции!
30.03.2013 в 18:43
а почему я должен знать кто такая ланская? нелепая статья
30.03.2013 в 19:12
_dark_light_,
а фиг его знает
30.03.2013 в 19:13
Так, кто такая Ланская, в итоге?
"_dark_light_":

а фиг его знает
30.03.2013 в 19:28
бог ты мой, ну и поколение молодых дегенератов (за редким исключением).
30.03.2013 в 19:32
Василя Быкова не знать это конечно печально ! А по поводу Алены Ланской ? разве она может стоять рядом с этими людьми ? она , что историю меняет или весомые достижения какие-то имеются ? Василя Быкова тут все понятно проблема в неучах , но Ланская .....? таких Ланских как семечек в пакете за десятилетие наберется .
30.03.2013 в 19:34
Grinnie Jax, смешно) вы риторические вопросы знаете , что такое ? вас нужно тоже в этот ряд добавить как яркого представителя самых продвинутых пользователей гуглом .
30.03.2013 в 19:37
я, например, наоборот, Быкова фото знаю еще со школы, а кто такая Ланская вообще не в курсе, т.к. белорусские каналы никак не смотрю, а по national geographic ее к счастью не показывают
30.03.2013 в 20:10
сразу узнал только Машерова
30.03.2013 в 20:35
До недавнего времени и я не знал кто такая Ланская )
30.03.2013 в 20:42
Я знаю только Иисуса
30.03.2013 в 21:03
Быкова очень люблю еще со школы. Особенно "Знак бяды".
30.03.2013 в 21:12
домрачеву я тоже не знаю например. кто это
но эта молодежь ваще хипстерня с высохшим от "вконтактика" мозгом
30.03.2013 в 23:26
Grinnie Jax, смешно) вы риторические вопросы знаете , что такое ? вас нужно тоже в этот ряд добавить как яркого представителя самых продвинутых пользователей гуглом .
"VZEBUN":

И где же вас штампуют, таких мастеров риторики? ;)
31.03.2013 в 1:00
Машеров, хз, хз, Быков, Алфёров
31.03.2013 в 7:24
"fry_lila" а кто такой Быков?
и если Ланскую не знать, то это позор товарищи.
31.03.2013 в 8:25
Да, деградируем. За Машерова обидно...
31.03.2013 в 8:40
Последний чел колхозник)
31.03.2013 в 9:23
не знаю Ланскую, и на Алферова мне класть..
ЧЯДНТ?
31.03.2013 в 10:24
мужик волосатый троль 80лвл
31.03.2013 в 13:05
Люди в Минске уже собрали нужное количество подписей за то, чтобы одну из улиц назвали фамилией Быкова[censored] Скорее появится улица Чавеса и Бакиева, чем человека, являющегося частью белорусской истории и чьи произведения изучаются в школьной программе.
31.03.2013 в 14:09
Узнала бы всех кроме Домрачевой....
31.03.2013 в 15:22
знаешь не знаешь. вообще пофиг. знаю тех, кого считаю важными личностями. а тут такие только Быков и Машеров. Остальные понятия не имею что за люди.
кстати Быков тут на моего деда похож. Я бы так и ответила
31.03.2013 в 18:36
Ахахаха, так забавно, что самый неузнаваемый персонаж - это представитель шоу-бизнеса)))
31.03.2013 в 20:22
трооооли все и кто такой Алферов...
31.03.2013 в 21:25
МужЫг на видио просто оджЕгает Х))
31.03.2013 в 23:15
Опрос, конечно, неплох, но не доработан. А почему фотографию Его не показали?
31.03.2013 в 23:50
нашли кого в один ряд поставить..кто эта Ланская вообще? не знаю и знать не хочу..
а Быков-он что модель?? вот если бы стихи не узнали-другое дело. у нас в книгах не было портретов..да и зачем они
01.04.2013 в 2:13
У чувака отец круче Алферова и студент 2ого курса круче Быкова)
01.04.2013 в 7:34
Автор: Алексей Носов
объясните пожалуйста КАКИМ КАНЦОМ ваша статья относится к ДЕНЬГАМ?

висит она на ленте ДЕНЬГИ
01.04.2013 в 8:54
Ланская уже заслуженная?
Хороше же она "заслужила".))
01.04.2013 в 8:59
Быков что, реально уныло пишет, с чего бы его знать. А вот Алферова странно что не знают.
01.04.2013 в 9:54
Ланская уже заслуженная?
Хороше же она "заслужила".))
"SpecialGuest":

Не насосала, а подарили!
01.04.2013 в 10:18
минчане не знают, кто такая Алена Ланская
Тоже мне знаменитость нашли!
01.04.2013 в 10:18
Понятно, что не все могут знать в лицо Ланскую и Домрачеву, хотя люди эти безусловно на сегодня в Беларуси известны. Но не назвать Быкова, Машерова, Алфёрова?
А если бы показали фотки скажем Бородулина, Мазурова и Судзиловского? Результат бы стремился к абсолютному нулю.

Целая страна манкуртов
01.04.2013 в 10:21
«А это таких полгорода ходит» я бы принимал за правильный ответ. А вообще нормально отвечают. Кому не надо знать, те и не знают.
01.04.2013 в 10:22
Я и знать не хочу кто такая Ланская, за то я знаю кто такой ТАЛАТАЙ!!!
01.04.2013 в 10:23
нафига знать кто такая ланская?)))))
"Rockmar":

Главное знать кто такой ТАЛАТАЙ!!!
01.04.2013 в 10:25
отличное сравнение АЛЕНА ЛАНСКАЯ - ВАСИЛЬ БЫКОВ лол
что она вообще сделала, чтоб ее узнавать?
"Serra":


Выбирали для опроса не только по заслугам, но и по присутствию в медийном пространстве. Как показывает практика с Ланской, сколько про неё не пиши, всё равно большинству плевать.
"Vesemir":

+100500
01.04.2013 в 10:29
А с чего вдруг мы обязаны знать Ланскую? За какие заслуги? За то, что рот открывает? Музыкой ведь нельзя назвать то, что она делает.
"vanya1993":

+100500
01.04.2013 в 14:10
Честно говоря по портретам бы никого не узнал. По фамилии Быкова и Машерова помню по школьной программе, Алферов по зомбоящику вроде проскакивал когда я его еще смотрел.
Ланская и Домрачева? В школьных учебниках их не было, в известных фильмах я их не видел, на каждом углу их лица не висят... не пойми кто, с какого я их должен знать?
PS. Зато большинство сможет узнать в лицо сами знаете кого :)
02.04.2013 в 0:12
Simoren, Он был прекрасный белорусский писатель. А если вы знаете о нем только как о "БРСМщике" не делает вам чести.
02.04.2013 в 0:14
boltizan, +1
02.04.2013 в 0:17
neuljo, Вы о ком?
02.04.2013 в 0:31
Знаю Быкова, Алфёрова и Машерова.
Остальных блидей которым дарят X6-е за счёт налогоплательщиков не знаю в лицо и презираю.
02.04.2013 в 13:46
не узнал никого
03.04.2013 в 17:06
Это бесполезные опросы... меня вот тоже никто не знает... а я же есть! (((
09.04.2013 в 1:26
Знаю Быкова, Алфёрова и Машерова.
Остальных убожеств которым дарят X6-е за счёт налогоплательщиков не знаю в лицо и презираю.
25.06.2013 в 8:03
Ну писатели,физики и секретари компартии точно для Белоруссии уже не чего не сделают,а биатлонистка отличный вариант!!