Студия нейминга Naming.by отчаялась бороться с закостенелостью и шаблонными подходами белорусских предприятий к созданию названий новых продуктов и решила разместить билборды на эту тему. Выражения в виде цитат, пусть и с долей авторского юмора, — типичные ответы представителей компаний на предложение задуматься о профессиональной разработке названий продуктов и предприятий.
Дело в том, что при разработке названий для своих новых продуктов производители нередко следуют устоявшимся шаблонам и некой повальной преемственности. Случается и так, что названия придумывают всем предприятием — от уборщицы до директора, а окончательное решение принимается без участия маркетологов и специалистов. Кроме того, очень часто игнорируется тот факт, что вполне нормальные на первый взгляд слова могут в сочетании создавать «гремучую смесь», порой с довольно странным или даже забавным смыслом. На это указывают и подписи под высказываниями вымышленных персонажей.
Авторы билбордов намекают на то, что нормальными подобные названия могут показаться только тому, кто сам является «счастливым обладателем» некой несуразности в своем имени. Просто за давностью использования он к ней привык и уже не замечает этого. Что-то похожее происходит и с названиями на рынке, к которым уже все успели «прислушаться» и притерпеться. А в результате и новые продукты продолжают получать не самые лучшие имена.