В период новогодних праздников столичные гиганты торговли соревновались не только в объемах продаж и размерах скидок, но и в праздничном оформлении. В конкурсе, который объявили городские власти, приняло участие более 100 компаний. На мишуру и гирлянды они потратили больше 3 млрд рублей, сообщает tvr.by.
По итогам конкурса на лучшее новогоднее оформление объектов торговли победу разделили несколько витрин столицы.
Оформлением универсама «Столичный» занимались декораторы ЦУМ. Они решили сделать его в европейском стиле, за что их особенно отметили организаторы конкурса. Всего же в праздничное оформление ЦУМ и «Столичного» администрация вложила 1,5 млрд рублей. Руководство уверено, что затраченные средства быстро окупятся.
— Те деньги, что тратятся на оформление торгового комплекса (и не только к Новому году, праздничное), влияет на количество наших покупателей. Мы создаем им настроение, у них появляется желание делать покупки и ехать именно в этот магазин или это кафе.
Кроме лучших витрин, комиссия искала и лучшие новогодние елки. Самым подготовленным к Новому году признан Комаровский рынок.