Минский метрополитен решил самостоятельно зарабатывать деньги. Крупные компании «брендируют» станции (накануне прошлогодней Олимпиады активничала Coca-Cola) и составы, рекламные плакаты появляются в переходах и вестибюлях. Некоторые горожане считают, что для «старых» советских станций, выполненных в классическом стиле, это недопустимо. Мнение читателя публикует газета «Минский курьер».
«Хочу высказать свое мнение по поводу рекламы на станциях метро. Я против того, чтобы продавали перроны, колонны и прочее на старых центральных станциях! — негодует минчанин. — Они хороши сами по себе, прекрасны! Реклама их портит, хотя, как я понимаю, приносит много денег метрополитену. А вот против того, чтобы все эти „велкомы“ и „нескафе“ заклеили своей рекламой новые станции, ничего не имею. Они от этого точно не проиграют, может, даже выиграют. У них нет присущей старым станциям индивидуальности. Их и под рекламу отдавать не жалко».