На открытии своего магазина в Гомеле представители розничной сети «Родная сторона» объявили о смене стиля оформления своих магазинов. Об этом сообщает marketing.by. Новый стиль разработан австрийским агентством с учетом актуальных европейских трендов в сфере торговли продовольственными и сопутствующими товарами.
«Мы меняем визуальный образ на более современный и технологичный, чтобы показать наше стремление к новым подходам в торговле, — заявила генеральный директор СООО „НТС“ (правообладатель торгового знака „Родная сторона“) Марина Грищенко. — Мы сохраняем свои лучшие принципы работы: удобное расположение в зоне шаговой доступности и хорошие цены на качественную продукцию».
Изменились не только цветовая гамма и стилистика оформления торговых залов, но и логотип торговой сети. Ввели и собственный официальный девиз, который звучит кратко: «Свежесть!».