Двое белорусских студентов выиграли в Англии почти $150 тыс. на развитие своей бизнес-идеи

 
2239
10 октября 2012 в 10:05
Источник: UCL
Источник: UCL

Белорусские студенты Артем Ставенко и Кирилл Чикеюк приняли участие в известном телешоу о бизнес-идеях и выиграли 90 тыс. фунтов (почти $150 тыс.) на проект светящейся велосипедной рекламы, сообщает сегодня газета «Рэспублiка» со ссылкой на UCL.

Телевизионный конкурс «Логово драконов» существует во многих странах мира. Его цель — помочь начинающим предпринимателям, у которых не хватает средств для «раскрутки» дела. Претенденты демонстрируют свое ноу-хау перед жюри, в котором находятся крупные финансисты (их-то и называют драконами). Жюри либо отклоняет, либо поддерживает идею, вкладывая в нее свои собственные деньги (с условием участия в прибылях).

Артем Ставенко и Кирилл Чикеюк приняли участие в таком шоу на английском BBC. Они представили на суд потенциальных инвесторов проект рекламного агентства Old Bond, использующего в качестве носителя колеса велосипедов.

Технология очень проста: на спицы колес устанавливаются 4 светодиодные полоски, порядком свечения которых управляет программа.

Эффект, тем не менее, завораживающий: колеса при вращении становятся световыми табло, на которых можно создавать любые изображения и тексты, в том числе движущиеся.

Идея заинтересовала сразу двух членов жюри. Они решили дать парням шанс, снабдив их запрошенными 90 000 фунтов, при условии, что получат как вознаграждение по 20%-ной доле агентства, то есть всего 40%.

Артем Ставенко сейчас учится в Университетском колледже Лондона, а его партнер Кирилл Чикеюк — в Оксфордском университете.