Изнутри: как работает белорусская индустрия лотерей (фоторепортаж)
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21 687
203
28 августа 2012 в 18:02
Автор: Артур Боровой. Фото: Аркадий Соболев, Алексей Громов

Onliner.by продолжает цикл производственных репортажей. Сегодня мы расскажем о «кухне» белорусских лотерей. Где и как печатают билеты, можно ли просчитать выигрыш и как выглядит портрет типичного игрока? Обо всем этом — в нашем фоторепортаже.

С чего начинается лотерея

Принято считать, что в Беларуси лотерейная деятельность получила невиданный на постсоветских просторах размах. Занимаются ей несколько организаций, среди которых выделяются две крупнейшие. Учредителем УП «Национальные спортивные лотереи» выступает Министерство спорта и туризма, а РУП «Белорусские лотереи» — Управление делами президента. В «Белорусских лотереях» мы побывали с экскурсией.

Что есть лотерея в представлении рядового белоруса, какие ассоциации вызывает это слово? Навскидку: агрессивная реклама, распространители в жилетах на улицах городов, телешоу по выходным и лица тех, кому повезло выиграть машину или даже «трешку» в новостройке. Это, впрочем, лишь верхушка айсберга. Каждая лотерея, утверждают организаторы, начинается с цели и идеи.

— По белорусскому законодательству, учредителем лотереи могут выступать республиканские органы государственного управления либо местные исполкомы, — проводит для нас ликбез заместитель начальника отдела рекламы и лотерейной деятельности РУП «Белорусские лотереи» Светлана Коржеманова. — Учредитель определяет цель проведения лотереи, то есть социально значимую программу, куда будут направлены деньги. Это может быть развитие физкультуры и спорта, здравоохранения, образования, ликвидация последствий аварий и стихийных бедствий, охрана природы и культуры и т. д. К примеру, МЧС выступает учредителем лотереи «За безопасность», и одной из целей ее проведения является получение дополнительных денежных средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Минтруда учредило лотерею «Міласэрнасць», целью ее проведения определено получение дополнительных денежных средств на программы по реабилитации детей-инвалидов. Министерство культуры проводит лотерею «Скарбніца» и т. д.

— Для министерств и ведомств это реклама, «обязаловка» или все-таки возможность заработать хорошие деньги? — интересуемся мы.

— Во всем мире лотереи проводятся с целью получения дополнительных денежных средств на социальные программы. Каждый учредитель лотереи в нашей стране направляет вырученные средства на конкретный проект: развитие школ, помощь детям и т. п. И если человеку не повезло выиграть, он должен понимать, что его небольшой взнос пошел на полезное для общества дело.

Экономика любой лотереи, объясняют эксперты, выглядит следующим образом: по закону выигрышами игрокам возвращается 45—50% от суммы за реализованные билеты. К примеру, если перед очередным тиражом «Вашего лото» продали 100 тыс. лотерейных билетов стоимостью 10 тыс. рублей (заработали миллиард), то как минимум 500 млн людям вернется.

— И все эти оставшиеся 50% пойдут на «социальные нужды»? — сомневаемся мы.

— С остальной суммы изготавливаются лотерейные билеты, выдается заработная плата реализаторам, опубликовываются результаты розыгрышей, оплачиваются соответствующие налоги. А вот оставшаяся часть прибыли, разумеется, идет на цели лотерей.

Поставлено на конвейер

С целями разобрались. А как выглядит технология? Каждый день на полиграфических предприятиях страны, имеющих специальное разрешение Департамента государственных знаков Минфина на производство бланков строгой отчетности, печатают тысячи лотерейных билетов. В Белорусском доме печати мы посмотрели, как проходит этот скрытый от взгляда обычного человека процесс. Ведь билеты — как и паспорта — делают в «режимной» обстановке.

Первый этап — разработка дизайна и выдача оригинал-макета. Дальше на специальном оборудовании, закупленном недавно в том числе и ради «лотерейных» целей, производится изготовление печатных форм.

Сама печать: пока мы получаем не билет, а просто «болванки», листы бумаги, не представляющие материальной ценности.

Болванка обретает «смысл» в отделении по персонификации. Здесь на билет наносят данные о размерах выигрышей (речь о мгновенных лотереях), после чего покрывают бланки специальной краской.

— Листы снимать только издали, — командуют нашему фотокору печатники.

Сотрудники цеха — несчастные люди! Несколько мгновений, пока краска не скрыла тайну, они владеют ценнейшей информацией о том, где «спрятана» машина, а где — квартира. Естественно, мы поинтересовались, реально ли на практике пометить выигрышный билет и после отследить его путь. Специалисты утверждают, что даже в теории это невозможно. Из типографии все билеты отправляются на склад «БЛ», в числе тысяч других разлетаются по стране. Да и работники цеха несут ответственность за неразглашение.

Наконец, в отделении первичного контроля билеты сканируют — повторно эта процедура производится и в офисе «БЛ». Здесь лотерейные квитки еще раз пересчитывают и после определяют, куда и в каком количестве их отправлять. Решение принимают на основании мониторинга продаж. К примеру, в «Ваше лото» активнее всего играют в Минске, на втором месте — Гомель и Гомельская область, потом Витебск, Могилев. Западные регионы — Гродно и Брест — список замыкают.

Развозят билеты не в инкассаторских машинах, но «грабить» лотерейные дилижансы смысла нет — все бланки промаркированы, в случае пропажи их тут же исключат из розыгрыша.

А что делают с билетами, которые не удалось продать? 10—20% возвращаются в головной офис, повторно сканируются, уходят на уничтожение. Какое количество билетов постигает такая участь, не говорят — коммерческая тайна.

При чем здесь математика?

Пока грузовики развозят по стране лотерейные билеты, мы пытаемся понять, какое отношение к производственному циклу имеет наука. Организаторы заявляют: для построения математической модели лотереи они использовали разработки НИИ прикладных проблем математики и информатики и сотрудников ФПМИ Белгосуниверситета.

— Хотим мы сделать, допустим, детскую лотерею, — приводит пример начальник профильного отдела «БЛ» Геннадий Шабловский. — Определяемся с количеством и типом игр. Дальше нужно понять, как распределять выигрыши. Если весь призовой фонд свести в один билет, то будет отменный приз в миллиард рублей, а в остальных не останется ничего. В такую лотерею вряд ли кто-то захочет играть. Значит, выигрышей должно быть много, среди них должны быть крупные (вроде машины, квартиры, компьютера, горного велосипеда) и призы поменьше. Собственно, в этом распределении и заключается математика.

С телевизионными лотереями вроде «Ваше лото» все просто. Цифры на билетах распределяются случайным образом с учетом нескольких базовых правил. Не может быть двух одинаковых билетов, все числа должны встречаться равномерно и т. д.

— Некоторые люди перед покупкой долго выбирают билеты, ищут более подходящие. В этом есть какой-то резон? — задаем мы очевидный вопрос.

— Абсолютно никакого. Ну разве что у кого-то есть любимые числа, которые ему приносят удачу, — говорит Геннадий Шабловский.

— Значит, просчитать вероятность выигрыша невозможно?

— Мы знакомы с участниками лотерей, которые вели базы по «Спортлото» с советских времен. Какой в этом смысл? Есть закон больших чисел: если миллиард раз выбрасывать монету, то, по теории полмиллиарда, должен быть орел, полмиллиарда — решка. А на практике может быть 495 миллионов на 505. В процентном отношении разницы почти нет, а в абсолютных значениях разница в 10 миллионов. Нет, просчитать ничего нельзя, иначе это была бы не лотерея. Что касается лотереи «Ваше лото», конечно, можно попробовать определить, бочонки с какими цифрами чаще всего остаются в мешке по окончании розыгрыша. Но и тут не стоит верить в совпадения.

Каждый четвертый билет, заявляют в своей рекламе организаторы лотерей, является выигрышным. Больше 15 тыс. за все время, честно признается главный математик «БЛ», он никогда не получал. Стоимость убытков при этом не считал. «20 лет назад я бросил курить. Экономлю на сигаретах — трачу на лотереи. Много я заработал на этом или нет? В здоровье уже выиграл однозначно, а в лотерею играть продолжаю».

Минздрав не предупреждает

Почему белорусы активно играют в лотереи? Благодаря гиперактивной рекламе? Или потому, что мы живем в бедной стране, где большинство жителей не могут заработать на квартиру-машину самостоятельно?

— Откройте интернет: в России, в Украине есть множество лотерей, которые, правда, отданы в частные руки, — не соглашаются наши собеседники. — У нас же государство осуществляет строгий контроль за лотерейной деятельностью, она полностью прозрачна.

Любопытно, что лотереи не относятся к игорному бизнесу. Соответственно, и игроманией, получается, постоянные покупатели билетов заболеть не могут. Минздрав игроков «не предупреждает»…

— Наши люди достаточно разумные, спокойные, умеренные. Мы не встречали случаев больной зависимости от лотерей, — говорит Светлана Коржеманова.

— А что такое «болезненное»? — уточняем. — Это когда покупают билеты на всю зарплату?

— Примерно так. Ведь говорят же, что алкоголик не может дня прожить без выпивки. Но таких игроков у нас никогда не было.

А вот какие были. В «Белорусских лотереях» попытались составить портрет типичного участника лотерей. Чаще играют женщины, жительницы столицы или областных центров. Возраст и социальный статус — разнообразный. От студента до руководителя завода.

Кстати, именно жительница областного центра получила один из самых больших в истории белорусских лотерей призов — миллиард рублей. Случилось это в прошлом году. Мы связались с Натальей, которая работает в частной фирме, и спросили, на что она потратила деньги.

— Построила квартиру как молодая семья, купила машину — это самая большая моя мечта была. Помогла родственникам. Оставшееся положила в банк, для будущего ребенка.

Что ж, вполне предсказуемо.

— Почему к лотереям отношение резко негативное, особенно у белорусской молодежи? — не удерживаемся мы напоследок от актуального вопроса.

— Повторюсь еще раз: не менее 45% денег, потраченных на покупку билетов, возвращаются к игрокам. Если затратил рубль, то 50 копеек получишь назад, — отвечает Светлана Коржеманова. — Про социальные проекты тоже многие забывают. Как и про то, что лотереи для привлечения средств обычных людей используют во всем мире. Вы думайте: последнюю копейку кто-то потратит, чтобы сыграть в лотерею? Конечно, нет!

Когда человек покупает билет, он рисует себе мечту, испытывает положительные эмоции, считают организаторы: «Везде это считается нормальным, так почему у нас лотереи — ненормально?»

«А почему бы не мечтать, а взять и самому заработать на свою мечту?» — попытались было возразить мы. Но тут же вспомнили, что лотереи — это все-таки бизнес. Пусть, как утверждают наши собеседники, и социально ориентированный. Здесь работают стандартные законы: без спроса не будет предложения. И если по Беларуси каждый день развозят грузовики с отпечатанными лотерейными билетами, значит, спрос на «мечту» (или на «халяву», чего уж тут скрывать) у белорусов по-прежнему велик.

Автор: Артур Боровой. Фото: Аркадий Соболев, Алексей Громов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.08.2012 в 18:05
государственный лохотрон
28.08.2012 в 18:07
Лотереи-это налог на людей, которые не сильны в математике...
28.08.2012 в 18:09
есть кому вдуть
28.08.2012 в 18:11
азартные игры с государством
28.08.2012 в 18:13
у старого еврея в древности был слепой ишак и еврей решил получить денег...нарвал кучу бумажек,одну пометил крестиком и сложил все в мешок,прошел по базару рассказывая,что тот,кто вытянет крестик получит ЦЕЛОГО ишака!!! Бумажка стоит 1 динар....ну все раскупили (ишак это большое богатство тогда) и с крестиком достали тоже...Пришли забирать ишака,а тот слепой и старый - "Эй,зачем мне нужен этот старый и слепой ишак,старик?!?!?!"....Старик еврей ответил: "Тогда вот твой динар назад"
28.08.2012 в 18:16
Жадные..в кабинете где девушка сидит, стоит вентилятор - на кондиционер денег пожалели..
28.08.2012 в 18:18
математика в среднем скупают порядка 400 000 билетов из тиража,билет стоит 10 000 - итого 4 000 000 000 за тираж....выигрыши сколько составляют? ну пускай 1 000 000 000...рентабельность даже за вычетом всего --- я хочу открыть свою лохотерею!
28.08.2012 в 18:19
1 слово - лохотрон
28.08.2012 в 18:21
ну и совок
28.08.2012 в 18:22
Снимали как то давным давно для них рекламные ролики. Жах одним словом. Там чем хуже тем лучше. Стыдно вспомнить что я имел к этому отношение.
Только Ольга как всегда красавица))
28.08.2012 в 18:24
«Национальные спортивные лотереи»


Всегда умиляло здесь слово "спортивные" - видимо должно вызывать у доверчивых буратин благоприятные ассоциации.

[censored]
28.08.2012 в 18:25
темнят , 15-20% идет в выигрыши ..... остальное на типа проекты :)
28.08.2012 в 18:27
У нас же государство осуществляет строгий контроль за лотерейной деятельностью, она полностью прозрачна.

Это просто смешно.
Монополия алкоголя ,табака и лотереи- основной доход государства.
28.08.2012 в 18:29
я не играю потому что НЕ верю что 55% идет на благие социальные нужды! А строить коттеджи чиновникам я не хочу!
28.08.2012 в 18:29
Ой, ща расскажу историю. Сама в эти игрули с государством не играю. Но вот реальная хистори из жизни: есть у меня одна знакомая - сирота, так вот она в одном из этих лото (Ваше или Супер -хз, не помню) выиграла порядка 40 с лихером миллионов, было это тогда, когда бакс вражеский стоил вроде 2 тыс. с копейками.. Вот так вот.. Рассказывала - заморочки потом были перед тем как получить эти деньги, билет проверяли на подлинность - хз сколько времени, ну и т.д. Короче мы тогда все сказали, сироте повезло, было ей тогда лет 20-21 наверное, представляете куда пошли деньги? :=)))... Но машину она купила, а в остальном - это её дело...
28.08.2012 в 18:35
Лотерея – налог на глупость.
28.08.2012 в 18:37
лохотрон для лохов
28.08.2012 в 18:39
Лохотрон
28.08.2012 в 18:40
У нас же государство осуществляет строгий контроль за лотерейной деятельностью, она полностью прозрачна.

Ага, че ж когда я вел с вами электронную переписку, то вы замялись, после того, как я попросил сделать боченки прозрачными?

ЗЫ В древности лотерее проводились исключительно ради развлечения для народа. И тогда они были честными. А когда перешли в разряд заработка, то все изменилось не в пользу игроков.
28.08.2012 в 18:41
представляете куда пошли деньги? :=)))
"Ladomira":

куда?
28.08.2012 в 18:42
Беллотереи - лохотрон и поддержка режима в стране
28.08.2012 в 18:43
Сотрудники цеха — несчастные люди! Несколько мгновений, пока краска не скрыла тайну, они владеют ценнейшей информацией о том, где «спрятана» машина, а где — квартира.

не понял. а как они знают какой билет выигрышный? а зачем тогда бочонки из мешка вытягивают?
28.08.2012 в 18:43
Тема не до конца раскрыта - рассказали бы про то, как готовится и проходит прямой эфир лотереи.
28.08.2012 в 18:43
«Национальные спортивные лотереи»


Всегда умиляло здесь слово "спортивные" - видимо должно вызывать у доверчивых буратин благоприятные ассоциации.

а РУП «Белорусские лотереи» — Управление делами президента.


Проще говоря, кормушка для сынка сами-знаете-кого.
"iwolf":


iWolf срывает покровы
28.08.2012 в 18:52
представляете куда пошли деньги? :=)))
"Ladomira":

куда?
"altcore":



:=((( на шоппинг...
28.08.2012 в 18:58
ЛОХОТРОН
28.08.2012 в 18:58
представляете куда пошли деньги? :=)))
"Ladomira":

куда?
"altcore":



:=((( на шоппинг...
"Ladomira":

А чему тут удивляться? Девочка же.
28.08.2012 в 19:12
государственный лохотрон
"iwolf":

+ на седьмой фотке людей будто говном накормили
28.08.2012 в 19:18
есть зачетные экземпляры на фото)
28.08.2012 в 19:28
Никогда не играл, неинтересно
28.08.2012 в 19:29
не понимаю тех, кто пишет, что лохотрон и обман. по моему, страну уже давно обманули, а это просто мелочи. и никто насильно на заставляет играть, у каждого голова на плечах
28.08.2012 в 19:30
+ на седьмой фотке людей будто говном накормили

Обычные люди, это тебя накормили видимо
28.08.2012 в 19:35
есть такое выражение:
выйграть в лотерейный билет все равно что по железнодорожному билету локомотив.
потому не играю
28.08.2012 в 19:38
— Откройте интернет: в России, в Украине есть множество лотерей, которые, правда, отданы в частные руки, — не соглашаются наши собеседники. — У нас же государство осуществляет строгий контроль за лотерейной деятельностью, она полностью прозрачна.

Частники боятся сесть и все потерять, государству же бояться нечего
28.08.2012 в 19:43
Лотеряя – это налог на тупость.
28.08.2012 в 19:43
нифига, не каждый четвертый билет выигрышный!
я как-то на сайте смотрел выигрыш и листал номера билетов, из 10 билетов один выигрышный, получалось две тройки пустые а в третьей один билет выигрывал
28.08.2012 в 19:43
Девчонки ничего, я бы с такими поиграл в лото))
28.08.2012 в 19:45
А по теме, правильно написано что лотереи это в большей степени для нищих стран, где человек не может заработать на квартиру или машину своиим трудом
28.08.2012 в 19:47
и хватит заливать про социально-ориентированность, надоели уже, куда не плюнь все такие правильные. сказали бы, что делают баксы и не придумывали тут помощь сиротам
28.08.2012 в 19:51
Хотел написать отзыв с ключевым словом "лохотрон", но как вижу, тут и без меня все в курсе)))))))))))))))
28.08.2012 в 20:00
У нас же государство осуществляет строгий контроль за лотерейной деятельностью, она полностью прозрачна.

Интересно - они сами себе хоть верят, когда это говорят?
28.08.2012 в 20:02
ни один нормальный человек не будет такого покупать. Это для бабушек которые смотрят бт и пионеров брсма
28.08.2012 в 20:07
Сотрудники цеха — несчастные люди! Несколько мгновений, пока краска не скрыла тайну, они владеют ценнейшей информацией о том, где «спрятана» машина, а где — квартира.

не понял. а как они знают какой билет выигрышный? а зачем тогда бочонки из мешка вытягивают?
"simp1984":


Вот и я тоже не совсем догнал. :) Может эти бочонки с виду деревянные, а на самом деле электронные? :)
28.08.2012 в 20:09
представляете куда пошли деньги? :=)))
"Ladomira":

куда?
"altcore":



:=((( на шоппинг...
"Ladomira":


И что же она шопила на такую сумму? :). Вам хоть, надеюсь, подруга платье от Армани купила? :)
28.08.2012 в 20:13
Лохотрон. В казино на рулетке вероятность выигрыша много выше.
28.08.2012 в 20:14
Если вы хотите использовать математику в выйгрыше, то играйте в покер. При грамотной игре у вас будут деньги, если опять же учиться опираться на математику
28.08.2012 в 20:17
нифига, не каждый четвертый билет выигрышный!
я как-то на сайте смотрел выигрыш и листал номера билетов, из 10 билетов один выигрышный, получалось две тройки пустые а в третьей один билет выигрывал
"walteris":


Мы как-то в универе считали/моделировали лотереи на лабах, там где-то 1/3 вероятность выиграть хоть что-то. Ну а в целом результаты работы модели показали, чтобы быть в соотношении проигрыш/выигрыш где-то около нуля надо примерно в 4.7 раза уменьшить стоимость билета.
28.08.2012 в 20:19
Сотрудники цеха — несчастные люди! Несколько мгновений, пока краска не скрыла тайну, они владеют ценнейшей информацией о том, где «спрятана» машина, а где — квартира.

не понял. а как они знают какой билет выигрышный? а зачем тогда бочонки из мешка вытягивают?
"simp1984":


Вот и я тоже не совсем догнал. :) Может эти бочонки с виду деревянные, а на самом деле электронные? :)
"Vanila_Boy":

На билетах есть места, на которых выигрыш под защитным слоем, типа "Стереть здесь". Вообще никогда лотерейки не видели чтоли? :)
28.08.2012 в 20:20
У нас же государство осуществляет строгий контроль за лотерейной деятельностью, она полностью прозрачна.

Это просто смешно.
Монополия алкоголя ,табака и лотереи- основной доход государства.
"severs":


Какая наивность:)
28.08.2012 в 20:22
У меня на прошлой работе был коллега. Выиграл он "пасцат". Счастье привалило, конечно.

Но нахрена ему машина новая? Семья, ребенок, квартиры нету своей. А продать нельзя 2 года! Договор подписываешь, когда получаешь "приз". Продал он все таки через автосалон. Скидку им хорошую сделал. Все правильно сделал.

Но с тех пор по сотне билетиков с получки покупает за раз ))) Иногда заходы бывают, что и больше. И лучший подарок на день рождения - тоже бумажки эти )))) Такими темпами призовые за несколько лет можно и спустить.
28.08.2012 в 20:25
чем беднее государство, тем больше лотерей
28.08.2012 в 20:25
Сотрудники цеха — несчастные люди! Несколько мгновений, пока краска не скрыла тайну, они владеют ценнейшей информацией о том, где «спрятана» машина, а где — квартира.

не понял. а как они знают какой билет выигрышный? а зачем тогда бочонки из мешка вытягивают?
"simp1984":


Вот и я тоже не совсем догнал. :) Может эти бочонки с виду деревянные, а на самом деле электронные? :)
"Vanila_Boy":

На билетах есть места, на которых выигрыш под защитным слоем, типа "Стереть здесь". Вообще никогда лотерейки не видели чтоли? :)
"annormal":


Аааа блин, про это :). Я даже и не знал, что такое есть :).

Если честно, то с лотереями я сталкивался только с научной точки зрения: сам по образованию математик и чисто в универе на лабах сталкивался с лотереями, ну и собсна про типы лотерей(русская, кено, еще какая-то херня) узнавал из интернетов.

Хотя в переходе на Якуба Коласа каждый день вижу этих барыг халявным счастьем и толпы людей. Один раз даже пытался помочь бабушке и доказать математически, что не надо покупать еще парочку билетов, а лучше купить хлеба. В итоге оказался моральным уродом и завистником, который хочет забрать ее выигрыш.
28.08.2012 в 20:28
Вот все кричат "Лохотрон, лохотрон"... Отчасти, да. Но как ни крути, кто-то всё равно выигрывает и немало. Да, везёт не всем. Но самые удачливые всё-таки срывают куш. Я когда-то тоже играла. Но уже лет 5, как с этим завязала по причине неудачных попыток заполучить денег на халяву))
28.08.2012 в 20:31
государственный лохотрон
"iwolf":
28.08.2012 в 20:33
беларускае лото - кроме сашы с дзимай не выйграе никто
28.08.2012 в 20:35
в белорусские лотереи богатые люди никогда не играют
28.08.2012 в 20:36
не может быть такого что 50 % отдают обратно на выигрыши! Если за день еще сидят бабки и продают билеты. Как за 1 день они могут прочекать все 10-20 % билетов? Следовательно они остаются у организаторов , следовательно они сами могут выиграть квартиру или машины...И не получает народ выигрышей...Поэтому интерес падает к лотерее. Если бы играли все 100% билетов, то тогда да можно было бы поверить, что народ получает 50% от суммы. А так все вранье и лохотрон.
28.08.2012 в 20:37
интересный репортаж. особенно про типографию.
спасибо!

зачем кричать про лохотрон? не нравится- не играйте.
28.08.2012 в 20:38
Лучше бы сделали чтобы многие получали по 13 000 чем один все миллиарды. А шанс ведь есть что этот один билет останется у организаторов, поэтому первый вариант не делают...вот так.
28.08.2012 в 20:40
За лет 12 дома скопилось 424 бумажки. Специально собирал. Максимальный выигрыш был равен стоимости трёх бумажек. Редко равен стоимости одной. Стоимость бумажки чуть больше бакса. Итого, можно было скопить на реальный ПРИЗ около 424уе. Дошло это поздно. Нынче не страдаю таковым.
28.08.2012 в 20:43
Во всем мире лотереи проводятся с целью получения дополнительных денежных средств на социальные программы.
С остальной суммы изготавливаются лотерейные билеты, выдается заработная плата реализаторам, опубликовываются результаты розыгрышей, оплачиваются соответствующие налоги. А вот оставшаяся часть прибыли, разумеется, идет на цели лотерей.
Есть такое как плановая прибыль владельца. В детский дом купят 3 футбольных мячика..
28.08.2012 в 20:48
государственный лохотрон
"iwolf":


+10000
28.08.2012 в 20:49
За лет 12 дома скопилось 424 бумажки. Специально собирал. Максимальный выигрыш был равен стоимости трёх бумажек. Редко равен стоимости одной. Стоимость бумажки чуть больше бакса. Итого, можно было скопить на реальный ПРИЗ около 424уе. Дошло это поздно. Нынче не страдаю таковым.
"poikl":



вот, наконец то пример из личной жизни, молодец, что озвучил, пусть остальные почитают и лишний раз подумают, стоит ли заниматься этой хренью
28.08.2012 в 20:58
Не верь людям
28.08.2012 в 20:58
Отличный репортаж, спасибо.
А что до лотерей, то я иногда билет покупаю. Правда ну очень уж редко - раз в месяц-три, то есть трачу в пределах денежной погрешности :)
И пофигу что лохотрон и все такое.
28.08.2012 в 20:59
не стоит забывать, что в словосочетании "розыгрыш призов", одним из двух слов является слово "розыгрыш" ;)
28.08.2012 в 20:59
Лучше в казино проиграться чем у этих лохотронщиков.
28.08.2012 в 20:59
К примеру, в «Ваше лото» активнее всего играют в Минске, на втором месте — Гомель и Гомельская область, потом Витебск, Могилев. Западные регионы — Гродно и Брест — список замыкают.

 
Люди в Западной Беларуси всё же предпочитают заниматься делом...
28.08.2012 в 21:00
на развод народ меньше стал вестись, так онлайнеру заказали статейку, чтобы народец одумался и начал покупать латарэйки
28.08.2012 в 21:01
Лахатрон ва блага толстосумов(
28.08.2012 в 21:03
знакомое литсо на рекламке http://content.onliner.by/news/2012/08/default/887f20a3a703755194e4027b6f839070.jpg

не он часом? http://ruskino.ru/film/3587/kadr/5975.jpg
:)
28.08.2012 в 21:11
Если бы играли все 100% билетов, то тогда да можно было бы поверить, что народ получает 50% от суммы. А так все вранье и лохотрон.
"kolyall":


+1

Ведь же знают, сколько билетов покупают. Вот и сделали бы в тираже на 5% меньше - билеты ушли все ==>> играют тоже все, работает математика + не нужно тратить бабло на печать, а потом уничтожение билетов ===>> дополнительная выгода организатору.
Но так не делают. Угадайте почему???
28.08.2012 в 21:20
у меня даже сохронились лотерейки ваше лото за 2003 год)))
максимальный выйгрышь составил 23 тыс когда бакс был 2100.
Даже за 1-й тираж лежит 10 билетов)))
Ваше лото гдето штук 200 бумажек с учетом что не все собирал пропала мания вскоре.
И штук 50 супер лото тоже с учетом что не все собирал.А так было бы порядко под 500.
Уже года два или три не покупал не одного билета. Раз в три месеца сделаю пару ставко в кено там хоть реальней выйграть.
28.08.2012 в 21:24
Да я купил лет пять тому сотню билетов "Ваше лото" и сотню "Супер лото". В последнем выиграло несколько билетов. Процентов пять отбил. А в "Ваше лото" не выиграл ни один билет.
С тех пор и не покупаю.
28.08.2012 в 21:28
что сказать : 1)статью лень читать было...и так понятно что это кидалово2)девушка на миллиард....дороговато причём очень....если придложат девушку обменять на миллиард берите деньги инфа 100% и 3)все лотерее понятноее дело основываются по принципу пирамиды....
28.08.2012 в 21:35
лохотрон
28.08.2012 в 21:37
играл я в лото и супер и ваше лет 7, большой куш был порядка 5 млн когда курс был 2 руб, в денежновещевой лотерее поднял подвеску золотую и так очень много по мелочевке по 100 по 500 )))тыс Но все равно это ЛОХОТРОН с ее дЭбильным начальством и теми бомжами которые ее продают, не все правдо есть порядочные люди кто их продает но большинство просто страшно подходить то перегаром тянет от баб то еще чем. Продажа за столиками в переходах это ваще алес полный!!! В какой стране такое есть??? что бы зимой в переходах в валенках женщины стояли((
28.08.2012 в 21:51
Статью надо было назвать "как работает белорусское наeбaлoвo"
28.08.2012 в 21:53
Делал вот тут сравнение лотерей и МММ - много схожего :) Почитайте, кому интересно, а вкратце выводы такие:

В чём МММ на мой взгляд всё же имеет сходство с лотереей, так это в сказках насчёт "благотворительности". Там тоже подчёркивается, что средства идут детям, только вот в "Ваше лото" из более 200 млрд. рублей выигрышей было перечислено детям всего 2,5 млрд рублей, что составляет около 1% от всей суммы. Хотя, по сравнению с МММ, которая потратила на "благотворительность" лишь 0,00001% от всей суммы средств, любая лотерея - это просто "аттракцион сказочной щедрости"
28.08.2012 в 21:53
У меня лично на работе насильно впаривают эти гребаные лотереи. и это сплошь везде и рядом.
Узаконееный лохотрон где сливки снимает один из сынков местного царька.
28.08.2012 в 21:59
что сказать : 1)статью лень читать было...и так понятно что это кидалово2)девушка на миллиард....дороговато причём очень....если придложат девушку обменять на миллиард берите деньги инфа 100% и 3)все лотерее понятноее дело основываются по принципу пирамиды....
"sanek9780":


Вы хоть понимаете как работает "пирамида"? Где Вы в лотереи увидели такой принцип? :)

Тут банальная математика и не более, а вот уже реклама, распил бабла за выигрыш - это бизнес.
28.08.2012 в 22:00
Экономика любой лотереи, объясняют эксперты, выглядит следующим образом: по закону выигрышами игрокам возвращается 45—50% от суммы за реализованные билеты. К примеру, если перед очередным тиражом «Вашего лото» продали 100 тыс. лотерейных билетов стоимостью 10 тыс. рублей (заработали миллиард), то как минимум 500 млн людям вернется.

Как минимум 450, нет? и как максимум - 500...

Сотрудники цеха — несчастные люди! Несколько мгновений, пока краска не скрыла тайну, они владеют ценнейшей информацией о том, где «спрятана» машина, а где — квартира.

не понял. а как они знают какой билет выигрышный? а зачем тогда бочонки из мешка вытягивают?
"simp1984":

Да, действительно. Ведь выиграть может любой билет в зависимости от вытаскиваемых бочонков
28.08.2012 в 22:11
Я очень надеюсь, что часть денег идет на благие дела.
28.08.2012 в 22:13
В лотерею в нашей стране играет только самый последний идиот! ☻ Легализованное казино сынка.
28.08.2012 в 22:19
Я очень надеюсь, что часть денег идет на благие дела.
"GRM":

да, например, на шлюх для депутатов и на царския хоромы вместе с ледовыми дворцами
разве это не благие дела?
28.08.2012 в 22:20
У меня лично на работе насильно впаривают эти гребаные лотереи. и это сплошь везде и рядом.
Узаконееный лохотрон где сливки снимает один из сынков местного царька.
"bugon":

госработа?
28.08.2012 в 22:24
У нас на работе эти лототрон под названием "приднепровье 1" пихали добровольно принудительно, покупать не хотел конечно же, но что самое прикольное - один билет отыграл, а 2й билет выиграл 200 000 (было написано основной выигрыш). Правда от чувства того что вроде как выиграл, еще больше потратил...
28.08.2012 в 22:41
Кому как повезёт! Самое большое что я выигрывала - это 100 тыс. А денег было потрачено ого-го сколько! Вывод один-если некуда больше деньги потратить, то можно по-приколу и купить! Вот где-то так!
28.08.2012 в 22:45
а я ездила в студию суперлото на розыгрыш "клад"!!! ....
28.08.2012 в 22:54
Сотрудники цеха — несчастные люди! Несколько мгновений, пока краска не скрыла тайну, они владеют ценнейшей информацией о том, где «спрятана» машина, а где — квартира.

не понял. а как они знают какой билет выигрышный? а зачем тогда бочонки из мешка вытягивают?
"simp1984":

Во-во, точно подметил.
28.08.2012 в 22:58
Легальный способ отобрать деньги у населения...

Запомните одно главное правило:
Хочешь выйграть в лотерею - стань её учредителем.
28.08.2012 в 23:04
Лотерея – налог на глупость.
"Avantgarde":

неправда, это налог на жадность
28.08.2012 в 23:22
Вы лучше напишите про Спорт-пари, на какие соц. нужды идут деньги от туда!
28.08.2012 в 23:25
любая лотерея в мире берёт максимум 20% с пула. а они аж 55%!
28.08.2012 в 23:40
статью не читал, но быть может по пьяне той, что на зеленом фоне вдулбы. В казино лучше, недостаток- отсуствие казино как такового в Жопинске. Ну а РПЦ банально против азартных оргий. Как-то так.
28.08.2012 в 23:46
Наши люди достаточно разумные, спокойные, умеренные. Мы не встречали случаев больной зависимости от лотерей

чтобы появилась зависимость - надо хоть иногда выигрывать)
28.08.2012 в 23:48
знакомое литсо на рекламке http://content.onliner.by/news/2012/08/default/887f20a3a703755194e4027b6f839070.jpg

не он часом? http://ruskino.ru/film/3587/kadr/5975.jpg
:)
"ArmaPlayer":

он же в молодости)
28.08.2012 в 23:58
СуперЛохо!
29.08.2012 в 0:01
не может быть такого что 50 % отдают обратно на выигрыши! Если за день еще сидят бабки и продают билеты. Как за 1 день они могут прочекать все 10-20 % билетов? Следовательно они остаются у организаторов , следовательно они сами могут выиграть квартиру или машины...И не получает народ выигрышей...Поэтому интерес падает к лотерее. Если бы играли все 100% билетов, то тогда да можно было бы поверить, что народ получает 50% от суммы. А так все вранье и лохотрон.
"kolyall":

все правильно там написано! 45-50% от реализованных билетов идет в призовой фонд.
29.08.2012 в 0:36
какие отвратительные лица у большинства персонажей
29.08.2012 в 0:48
спасибо, что показали ту, что дизайнит всю это говнорекламу
29.08.2012 в 1:13
Никогда не увлекался, за всю жизнь может билетиков 10 купил, и то в школьные годы, естественно ничего не выйграл. После прочтения статьи захотелось сыграть)
29.08.2012 в 1:18
Экономика любой лотереи, объясняют эксперты, выглядит следующим образом: по закону выигрышами игрокам возвращается 45—50% от суммы за реализованные билеты. К примеру, если перед очередным тиражом «Вашего лото» продали 100 тыс. лотерейных билетов стоимостью 10 тыс. рублей (заработали миллиард), то как минимум 500 млн людям вернется.

Как минимум 450, нет? и как максимум - 500...

Сотрудники цеха — несчастные люди! Несколько мгновений, пока краска не скрыла тайну, они владеют ценнейшей информацией о том, где «спрятана» машина, а где — квартира.

не понял. а как они знают какой билет выигрышный? а зачем тогда бочонки из мешка вытягивают?
"simp1984":

Да, действительно. Ведь выиграть может любой билет в зависимости от вытаскиваемых бочонков
"Vimpel":

Вы на самом деле такие тупые? Речь идет о мгновенных лотереях
29.08.2012 в 2:42
На прежней работе каждый тираж была реализация билетов среди работников, конечно-же добровольно-ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ. Вроде ваше лото, не суть. Но весь прикол в том, что их впаривали проштрафившимся в наказание, ибо выигрыш маловероятен, а работники не дураки, понимают что это банальный развод на деньги.
29.08.2012 в 3:04
Лотерея - это своеобразное равлечение. А играть или не играть, это дело личное.
29.08.2012 в 6:38
давайте не будем превращать любимый информационный ресурс в СБ, я тоже не читал, но картинки мельком глянул...
29.08.2012 в 8:38
Если вы хотите использовать математику в выйгрыше, то играйте в покер. При грамотной игре у вас будут деньги, если опять же учиться опираться на математику
"07anton07":

ну какая может быть математика в покере? это просто азартная игрулька, не более
29.08.2012 в 8:40
блеать, жесть!
29.08.2012 в 8:51
Первое фото очень красноречиво показывает, как и главное для КОГО работает этот лохотрон.
29.08.2012 в 8:51
Учредителем УП «Национальные спортивные лотереи» выступает Министерство спорта и туризма, а РУП «Белорусские лотереи» — Управление делами президента.

Проще написали бы "Витинькино и Сашинькино"))))
29.08.2012 в 8:52
Если вы хотите использовать математику в выйгрыше, то играйте в покер. При грамотной игре у вас будут деньги, если опять же учиться опираться на математику
"07anton07":

ну какая может быть математика в покере? это просто азартная игрулька, не более
"viktar85":

Ну как знать. Математика там может и не главное. Но вот игра не совсем просто азартная. В ней главное именно игра , актерская игра. Блеф.
29.08.2012 в 9:00
Казино для нищих и дебилов.
29.08.2012 в 9:01
Вероятность получить главный приз в два раза меньше чем попадание молнии в человека.......))
29.08.2012 в 9:21
— Почему к лотереям отношение резко негативное, особенно у белорусской молодежи? — не удерживаемся мы напоследок от актуального вопроса.

Да потому что играть в лотерею - это уже ошибка ввиду крайне низкого мат. ожидания. Это как раз тот случай, когда нельзя судить о чем-либо по результату. Играть и выиграть - это такая же ошибка, как играть и не выиграть.
29.08.2012 в 9:25
Никогда не покупаю лотерейные билеты... дикий лохотрон
29.08.2012 в 9:28
Статья и фоторепортаж интересные, а по сути- лохотрон.
29.08.2012 в 9:28
ВАШЕ ЛОХО и СУПЕРЛОХО
29.08.2012 в 9:30
Да все просто.
Мало что папка рабов своих выжал как губку, сынку Димке надо еще у доверчивого черного дерева наличку изъять красиво. Вот и придумали белорусские лотереи.
29.08.2012 в 9:31
Помни. Играешь в лотереи- обогащаешь свинорылого отпрыска усатого конюха.
29.08.2012 в 9:51
самое офигенное - это то, что все всё понимают и ржут с тех, кто работает в этих лотереях и загоняет про то что чуть-ли не все билеты выигрышные! И главное что организаторы тоже всё понимают!
29.08.2012 в 9:52
"Вы думайте: последнюю копейку кто-то потратит, чтобы сыграть в лотерею? Конечно, нет!"

Вашу мать!!! Конечно ДА!! Кто покупает билеты и играет в лохотрон, - только "забитые" старики и "глубокие" дауны. Нормальные люди понимают, что, кроме как на себя расчитывать не на кого. А, касательно благотворительности - так вообще бред... Где статистика? А вот многие, даже не богатые люди оказывают посильную помощь негласно...

С западом сравнились, блл...,
29.08.2012 в 9:57
— Построила квартиру как молодая семья, купила машину — это самая большая моя мечта была. Помогла родственникам. Оставшееся положила в банк, для будущего ребенка.
Нет слов...беларусизм в действии...человеку шанс выпал новую жизнь начать! Только немного мозга приложить надо было!
29.08.2012 в 10:11
в ммм и то шансов больше было
29.08.2012 в 10:41
Тема не до конца раскрыта - рассказали бы про то, как готовится и проходит прямой эфир лотереи.
"Nick36":



Хаах меня пару лет назад пригласили....я даж в прямом эфире фен выиграл )))

как все происходит....вы приходжите на Бутылку Телевизор...вас регят на входе..потом проходите взал и начинается инструктаж..типа все время улыбайтесь....по команде хлопайте..иногда за кадром подают знак и тп и тп все в этом стиле( как и у нас в стране) ..никаких кондеев и проч я не видел.....лампы что подсвечивают всю студию жарят ого го как !!! 10 минут просидиш и как в Египте побывал...вобщем вот так мне запомнился эфир ваше лото пару лет назад. !!!

я сам не играю в этот шит....лохотрон еще тот
29.08.2012 в 10:57
социальные проекты. ага.
29.08.2012 в 11:02
Ladomira, как пришли - так и ушли
29.08.2012 в 11:03
Скоро на онлайнере появятся баннеры вступайте в БРСМ ?
ходите на суботники!
пьянству бой !
Купи латарэйку!
За Беларусь!
29.08.2012 в 11:08
риальные потсоны не тратять деньги на всякую х...
29.08.2012 в 11:33
Не хотел писать, но туп*ть некоторых высказывающихся мене переубедила....
Я понимаю все хотят все и сразу и лучше бы на халяву....
Кажется во втором классе учат делить и умножать...
Просто нужно хоть на 1% процент напрячь мозги.... А не тупо колотить по клавишам "ЛОХОТРОН" караул "абманывають"....
В розыгрыше участвуют 100 000 билетов. А квартира, машина или тот же миллиард только ОДИН!!!!
Вот и считай свои шансы 1/100 000 = 0,00001... которых к сожалению не много...
Я лично иногда играю в "Ваше лото", с надеждой (правда очень небольшой) выиграть квартиру...т.к. в нашем государстве (не путать с Родиной) к сожалению такие условия.... что реальней выиграть в лотерею, чем к 60 годам купить (или построить) за свою кровно заработанные деньги квартиру...

Вот как то так.....

p.s. Можно начинать троллить...)))
29.08.2012 в 11:50
А чо это у телека роги выросли? ;)
Введите текст
29.08.2012 в 12:24
нифига, не каждый четвертый билет выигрышный!
я как-то на сайте смотрел выигрыш и листал номера билетов, из 10 билетов один выигрышный, получалось две тройки пустые а в третьей один билет выигрывал
"walteris":

отличная выборка, чо
29.08.2012 в 12:26
Я лично иногда играю в "Ваше лото", с надеждой (правда очень небольшой) выиграть квартиру...т.к. в нашем государстве (не путать с Родиной) к сожалению такие условия.... что реальней выиграть в лотерею, чем к 60 годам купить (или построить) за свою кровно заработанные деньги квартиру...
"vedrich":

сходите в казино или в букмекерскую контору. Там вероятность выигрыша гораздо выше и более прозрачна...
29.08.2012 в 12:34
Безусловно, расчет на большое желание халявы, заложенное в менталитет большей части нашего населения. Расчет верный и беспроигрышный для государства, учитывая невысокую стоимость билета и доминирующее число пенсионеров.
В комментариях все пытаются просчитать вероятность выигрыша, что сложно поддается просчету и напротив, легко просчитывается на каком этапе обмануть нашего брата. Для этого не обязательно делать электронные бочонки. Владея информацией по не сыгравшим билетам достаточно подогреть нужные бочонки, например...
Сам не играю, лучше мороженое ребенку куплю...
29.08.2012 в 12:50
мда, читаю комменты и удивляюсь, во что превратился onliner)) в зборище жалких и всем недовольных моральных уродов)
29.08.2012 в 12:53
Что можно сказать о людях, которых можно развести этой дешевкой -лохотроном ? Уровень интеллекта, образованность, -короче полное невежество.
29.08.2012 в 13:26
Показали человека, который создает эти кошмарные макеты с эйфелем и усатым колхозником...
29.08.2012 в 13:28
Я вот всегда думал, как бабка в переходе торгует билетами на розыгрыш, который начнется через 1 час??? Они что, так быстро потом обнуляют непроданные билеты?
29.08.2012 в 13:43
Сделайте мир лучше! убейте этого дизайнера! и тех, кто снимает им ролики!
29.08.2012 в 13:46
Все очень просто, в нужный момент лотереи допечатывается нужный билет с нужными цифрами и Джек Пот срывает какой-нибудь кузен жены гендира под видом семьи Пупкиных из Жодино.
29.08.2012 в 14:16
Отметил однажды лишь один плюс от таких лотереек - они вполне пригодны как "входной" билет на свадьбу... Есть чем новобрачным заняться на утро...
29.08.2012 в 15:29
Все очень просто, в нужный момент лотереи допечатывается нужный билет с нужными цифрами и Джек Пот срывает какой-нибудь кузен жены гендира под видом семьи Пупкиных из Жодино.
"mr_depth":

об этом и думал: допустим, я организатор лотереи, что мне мешает отпечатать нужный билет?
29.08.2012 в 15:47
способ отъёма денег из арсенала Оси Бендера
29.08.2012 в 15:48
Честно признаюсь, что пробовал, Никаких положительных эмоций я не испытывал - негатив "ДА", присоединюсь к общему мнению "ЛОХОТРОН"
29.08.2012 в 15:51
felix77x7,
Поддерживаю, БРСМ - еще один ЛОХОТРОН........
29.08.2012 в 15:55
6850002,
Правильно говоришь! Пускай официально покажут расходы, движение денежных средств, что куда ушло. А не то пишут, деньги уходят туда-то.
Как там в законодательстве пишут про ВРАНЬЕ, да еще и в СМИ- вроде максимум наказания
29.08.2012 в 16:30
Старик очкастый в рекламе под видом профессора втирает что 1 билет из 5 выйгрышный
Только если купить 10штук с порядковыми номерами которые идут один за другим можно вообще ничего не выйграть.
29.08.2012 в 17:02
А мой сосед выйграл 5 комнатную двухэтажную квартиру!
29.08.2012 в 17:04
а я ездила в студию суперлото на розыгрыш "клад"!!! ....
"Slastik":


Флаг тебе в руке, барабан на шею, и бумашку суперлото в одно место))))))))))
29.08.2012 в 17:34
Лотерею купил - омон прокормил.
29.08.2012 в 17:39
Если деньги не куда всунуть, покупайте лотереи
29.08.2012 в 17:42
Все очень просто, в нужный момент лотереи допечатывается нужный билет с нужными цифрами и Джек Пот срывает какой-нибудь кузен жены гендира под видом семьи Пупкиных из Жодино.
"mr_depth":

а вот если предварительно боченки в морозилку положить, то можно даже узнать какие вытягивать нужно...
А чего у Вити интервью не взяли?
29.08.2012 в 18:33
— Во всем мире лотереи проводятся с целью получения дополнительных денежных средств на социальные программы. Каждый учредитель лотереи в нашей стране направляет вырученные средства на конкретный проект: развитие школ, помощь детям и т. п.
вот эта фраза очень интересная. Пусть огласят кто владеет данной конторкой и куда деньги идут.
29.08.2012 в 19:43
С большим трудом удерживаю себя в руках, когда от кассирши слышу: "Билетик не желаете?". Так и хочется по слать на ...
29.08.2012 в 20:35
Один из способов латания дыр в бюджете( не обязательно гос)
29.08.2012 в 21:17
Вот все кричат "Лохотрон, лохотрон"... Отчасти, да. Но как ни крути, кто-то всё равно выигрывает и немало. Да, везёт не всем. Но самые удачливые всё-таки срывают куш. Я когда-то тоже играла. Но уже лет 5, как с этим завязала по причине неудачных попыток заполучить денег на халяву))
"larik_kroft":

Ты так говоришь будто самые удачливые это те, кто купил больше билетов. И что проблема в самих людях, которые не выигрывают..

Кстати, почему не отметили факт: западная Беларусь умнее восточной.. там играют меньше
29.08.2012 в 22:34
А по теме, правильно написано что лотереи это в большей степени для нищих стран, где человек не может заработать на квартиру или машину своиим трудом
"vkurse":

Ну да, особенно в Америке не способны на тачку и хату заработать. А выйрыши у них там не сравнятся с нашими ( если они вообще у нас есть)
29.08.2012 в 22:47
лохотрон
30.08.2012 в 0:03
И если по Беларуси каждый день развозят грузовики с отпечатанными лотерейными билетами, значит, спрос на «мечту» (или на «халяву», чего уж тут скрывать) у белорусов по-прежнему велик.-100% ВЫСКАЗЫВАНИЕ О НАШИХ ЛЮДЯХ!!
30.08.2012 в 0:51
Лотереи-это налог на людей, которые не сильны в математике...
"ChivortepBSTU":

Там вроде звучит "не сильны в теории вероятности"
Сотрудники цеха — несчастные люди! Несколько мгновений, пока краска не скрыла тайну, они владеют ценнейшей информацией о том, где «спрятана» машина, а где — квартира.

не понял. а как они знают какой билет выигрышный? а зачем тогда бочонки из мешка вытягивают?
"simp1984":

Тут речь шла о мгновенных лотошках
30.08.2012 в 0:51
несут ответственность за неразглашение

Онлайнер...
30.08.2012 в 0:53
Знакомые выиграли машину в году эдак 2009...шевроле нива(вроде)
30.08.2012 в 1:13
мда........биларусики вусатенькия в ожидании халявки
30.08.2012 в 3:05
Так вот кто рисует эти "вырви глаз" буклетики и билеты?
Жаль этих "дизайнеров".
30.08.2012 в 9:41
Мне всегда было интересно что происходит с билетами, которые остаются на руках реализаторов сразу после розыгрыша. Ведь, по-сути, они могут сами у себя выкупать все выигрышные билеты.

Есть закон больших чисел: если миллиард раз выбрасывать монету, то, по теории полмиллиарда, должен быть орел, полмиллиарда И— решка. А на практике может быть 495 миллионов на 505.


Любой "теоретик", знакомый с тервером скажет, что если из миллиарда подбросов монетка выпадает 495 миллионов орлом, то вероятность выпадения решки полюбому больше, потому что монета со смещенным центром. Или, раз в 100 подбросов кто-то ее специально решкой переварачивает. И именно об этом говорит закон больших чисел. (Интересуещимся: критерий хи-квадрат, биномиальное распределение, теорема Муавра-Лапласа).

Просчитать можно. Главное понимать что считать.
30.08.2012 в 11:11
новая реклама
30.08.2012 в 11:15
Я вот всегда думал, как бабка в переходе торгует билетами на розыгрыш, который начнется через 1 час??? Они что, так быстро потом обнуляют непроданные билеты?
"Djek1076":

тоже заинтересовало =)
30.08.2012 в 12:59
математика в среднем скупают порядка 400 000 билетов из тиража,билет стоит 10 000 - итого 4 000 000 000 за тираж....выигрыши сколько составляют? ну пускай 1 000 000 000...рентабельность даже за вычетом всего --- я хочу открыть свою лохотерею!
"aerodreamer":
логично!
30.08.2012 в 14:34
mr_depth:Все очень просто, в нужный момент лотереи допечатывается нужный билет с нужными цифрами и Джек Пот срывает какой-нибудь кузен жены гендира под видом семьи Пупкиных из Жодино.
"mr_depth":

Вот так и происходит. И до джекпотов не доходит.
А еще на тутбае, помню, люди писали, что в "прямом эфире" ходы местами поменяли, чтобы суперприз перешел в следующий тур.
30.08.2012 в 14:36
У нас только один плюс в лотереях - если выиграешь, не надо налог платить. А то в "поле чудес" мужик выиграл джигули, а бабла нету на налог. Пришлось продать и заплатить. Остаток в карман, но на душе паршиво.
30.08.2012 в 16:12
Да я купил лет пять тому сотню билетов "Ваше лото" и сотню "Супер лото". В последнем выиграло несколько билетов. Процентов пять отбил. А в "Ваше лото" не выиграл ни один билет.
С тех пор и не покупаю.
"valerra1976":


))) надо на каждый тираж покупать )))
30.08.2012 в 21:10
математика в среднем скупают порядка 400 000 билетов из тиража,билет стоит 10 000 - итого 4 000 000 000 за тираж....выигрыши сколько составляют? ну пускай 1 000 000 000...рентабельность даже за вычетом всего --- я хочу открыть свою лохотерею!
"aerodreamer":


А вы квартирки, машины, считаете? иногда ведь и их выигрывают. А для своей лотереи поезжайте в россию, там откроете.

Лохотрон. В казино на рулетке вероятность выигрыша много выше.
"Merk":


только там и проиграешь много больше

У меня на прошлой работе был коллега. Выиграл он "пасцат". Счастье привалило, конечно.

Но нахрена ему машина новая? Семья, ребенок, квартиры нету своей. А продать нельзя 2 года! Договор подписываешь, когда получаешь "приз". Продал он все таки через автосалон. Скидку им хорошую сделал. Все правильно сделал.

Но с тех пор по сотне билетиков с получки покупает за раз ))) Иногда заходы бывают, что и больше. И лучший подарок на день рождения - тоже бумажки эти )))) Такими темпами призовые за несколько лет можно и спустить.
"Merk":


ну у меня троюродная сестра на свадьбе с каждого по билетику требовали "в шутку" однако один из билетиков оказался выигрышным на кругленькую сумму

Любой "теоретик", знакомый с тервером скажет, что если из миллиарда подбросов монетка выпадает 495 миллионов орлом, то вероятность выпадения решки полюбому больше, потому что монета со смещенным центром. Или, раз в 100 подбросов кто-то ее специально решкой переварачивает. И именно об этом говорит закон больших чисел. (Интересуещимся: критерий хи-квадрат, биномиальное распределение, теорема Муавра-Лапласа).

Просчитать можно. Главное понимать что считать.
"Gribz":


тоесть если мой комп рандомом выдавая 1 и 0, выдал 496 одних значений и 504 других, то у него какое смещение?))
31.08.2012 в 12:26
государственный лохотрон
"iwolf":

+1
31.08.2012 в 13:08
я хочу открыть свою лохотерею!
"aerodreamer":


это госмонополия. выгода больше чем от монополии на водку ))
31.08.2012 в 13:09
тоже заинтересовало =)
"Gumadrillo":


да чего непонятного... они уже числятся как проданные... )) перекуп уже своё бабло им отдал.. а дальше крутись как хощь.. хоть сам играй на всю сотню билетов ))
31.08.2012 в 13:11
тоесть если мой комп рандомом выдавая 1 и 0, выдал 496 одних значений и 504 других, то у него какое смещение?))
"aDeviLe":


значит его генератор случайных числе имеет ненормальное распределение ))
31.08.2012 в 16:34
У нас же государство осуществляет строгий контроль за лотерейной деятельностью, она полностью прозрачна.

Ага, че ж когда я вел с вами электронную переписку, то вы замялись, после того, как я попросил сделать боченки прозрачными?

ЗЫ В древности лотерее проводились исключительно ради развлечения для народа. И тогда они были честными. А когда перешли в разряд заработка, то все изменилось не в пользу игроков.


Ответить
Цитиро
"allboxer":

ага вот именно были б хотя бы боченки прозрачными говорили бы о прозрачности
статья полная шляпа
31.08.2012 в 21:21
К примеру, в «Ваше лото» активнее всего играют в Минске, на втором месте — Гомель и Гомельская область, потом Витебск, Могилев. Западные регионы — Гродно и Брест — список замыкают.

 
Люди в Западной Беларуси всё же предпочитают заниматься делом...
"asabistydalakop":


а вам не кажется что все зависит от численности населения? в Минске и Гомеле проживает населения больше , чем в остальных областных центрах вместе взятых
01.09.2012 в 19:13
на автоматах вероятнось больше выйграть,чем проиграть, или покер
02.09.2012 в 19:24
Лохотрон -- присоединяюсь!

Друг несколько лет назад купил сразу 70 билетов суперпуперлото, когда билет стоил 3 тыщи., то бишь слил 210 тыщ на билеты (около 100 баксов по тем деньгам). Выйгрыш составил... 16 тыщ! С тех пор не играет.
02.09.2012 в 23:29
Знакомая машину выиграла, правда, на двоих. Но короче срубила 10000 у.е
03.09.2012 в 14:12
и снова без управление делами президента не обошлось... вот кто подгреб под себя весь крупный бизнес беларуси=)
04.09.2012 в 15:52
Я вот всегда думал, как бабка в переходе торгует билетами на розыгрыш, который начнется через 1 час??? Они что, так быстро потом обнуляют непроданные билеты?
"Djek1076":

тоже заинтересовало =)
"Gumadrillo":

Никто ничего не обнуляет бабка их выкупает за свои и продает. А отчет о проданных уже отправлен. Сам в банке продавал эту хрень. Есть план по реализации (100%) - выполняй как хочеш
04.09.2012 в 15:57
Я думаю смысла в подтасовке нет, доход и не малый заложен в стоимость билета. Главное объемы реализации. А выигрыши стимулируют людей к покупке билетов, плюс продажа по принципу
не будут брать отключим газ
09.09.2012 в 21:38
Омерзительное дело, эти лотереи. Государство выкачивает огромные деньги из несчастных граждан, спекулируя их надеждой името то, о чем многие могут только мечтать - жильем, достатком... Государству всегда мало денег = оно стремиться любыми способами отбирать их у населения.
17.09.2012 в 9:53
мне кажется "государство" это слишком широко сказано. Есть конкретные люди.
19.09.2012 в 19:28
К примеру, в «Ваше лото» активнее всего играют в Минске, на втором месте — Гомель и Гомельская область, потом Витебск, Могилев. Западные регионы — Гродно и Брест — список замыкают.

 Люди в Западной Беларуси всё же предпочитают заниматься делом...
"asabistydalakop":

и вот
Кстати, почему не отметили факт: западная Беларусь умнее восточной.. там играют меньше
"mr_heartless":

А на вопрос
а вам не кажется что все зависит от численности населения? в Минске и Гомеле проживает населения больше , чем в остальных областных центрах вместе взятых
"Nepsters":

отвечу: нет, не кажется. действительно разница между населением западных и восточных регионах нашей синеокой существует. И это просто одно из отличий. :)
19.09.2012 в 22:53
убил бы того, кто пишет красным по зеленому
20.09.2012 в 14:48
Расскажите лучше кому принадлежат эти лотереи.
12.11.2012 в 22:05
ой я вот столько денег потратил на лотереи эти и хоть бы что выйграл( столько мог своих сигарет набрать на эти проигранные деньги. наверно блоков 3 Oscra gold не меньше,очень уж затягивают такие игры(
14.11.2012 в 19:55
Rider если и дешёвый это не значит что он ещё и плохой. сам пробывал нормальные сигареты...
15.11.2012 в 11:18
Я тоже пробовала их, но мне по душе больше женский Velvet
06.04.2013 в 15:28
что значит мгновеный выйгриш умножить на 2
13.02.2014 в 14:50
сколько раз дарили знакомым на свадьбы каждый гость по билету и хоть бы что, так по мелочам...
а вот моя знакомая как-то выиграла 2 млн, это правда было оч давно, но на то время это были большие деньги. И Клад стирали слово, и их в студию приглашали, фиг пойми короче кому тут верить
02.08.2014 в 11:37
Всей нашей организации в тюхали принудительно билеты (За безопастность) более 120 билетов ни одного выйгрыша, чтоб они себе на таблетки эти деньги взяли.
24.01.2015 в 8:47
Согласен этот момент не понятен....
11.03.2015 в 13:12
ИЩУ ОБЛАДАТЕЛЯ КРУПНОГО ВЫИГРЫША В ВАШЕ ЛОТО С НОМЕРОМ ВТОРОГО БИЛЕТА 021812.2 ВЫИГРАЛ БЛОК БИЛЕТОВ СРОЧНО ОТЗОВИСЬ.БИЛЕТ КУПЛЕН В БЕЛАРУСБАНКЕ ПО ПР-ТУ ПУШКИНСКОМУ(+375297420064)помогите распространить, поставьте класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!спасибо
07.08.2015 в 10:10
Если уж играть в лотереи, то в эту, либо другие белорусские не вижу никакого смысла. Играю в европейские лотереи, цены на билеты судите сами Бонолото - 0.5 евро, минимальный джекпот 400 000 евро, Примитива - 1 Евро, минимальный джекпот 3 миллиона евро, на 07.08.15 джекпот 68 миллионов евро, Ель Гордо - 1.5 евро минимальный джекпот - 5 миллионов евро, Евромиллионы - 2 евро - минимальный джекпот 15 миллионов евро, доходит до 190 миллионов евро. Белорусское суперлото билет 1.5 евро, джекпот - 100 000 евро. Пусть сами в своё суперлото играют.
14.01.2016 в 12:30
Теперь хоть видно "лицо" человека, который делает такой ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ дизайн... =)
05.03.2016 в 7:19
Священная тройка пенсионеров:Наше лото , Пусть говорят Андреем Малаховым , Поле чудес
06.03.2016 в 8:58
государственный лохотрон
"iwolf":

+ на седьмой фотке людей будто говном накормили
"Ardias":

а меня этот чел улыбнул))) типичный белорруссиин)))
09.07.2016 в 21:53
полностью бесплатные лотереи с небольшими но реальными выиграшами http://zonlotto.com/?r=61208 https://lotzon.com/?ref=108230 http://fanloto.net/?ref=5523 http://lotofreebie.net/?idd=2147574272 с первых двух деньги уже снимал . на мелкие расходы можно заработать и за лотереи платить ненадо
09.08.2016 в 23:53
Миллиард в СТУДИЮ!!