292

Фоторепортаж: можно ли выжить в идеальном белорусском агрогородке?

Фоторепортаж: можно ли выжить в идеальном белорусском агрогородке?

«Не можете найти работу? Вам негде жить? Тогда вас ждет наш агрогородок!» Такой рекламы пока нет на телевидении, и это кажется нам странным. Белорусов, которые не смогли трудоустроиться в городах, с трибун уже давно призывают складывать пожитки и брать курс на село. Что ждет там смельчаков? Мы побывали в одном из лучших агрогородков страны и попытались найти ответ на этот вопрос.

Копыльский район, 120 километров от Минска. В центре агрогородка развевается красный флаг. Он поднят в честь тракториста Берновича, который в погожий августовский день на МТЗ-1221 сгреб 45 га зеленой массы, выполнив задание на 187,5%.

Нет, ребята, мы не придумали машину времени. Мы не в советской Беларуси, а в современной — в бывшем местечке Тимковичи, которое с 2007 года пребывает в статусе агрогородка. Не то чтобы совсем идеального, но образцово-прогрессивного и известного на всю страну.

У Тимковичей давняя история: городок принадлежал Олельковичам, Ходкевичам, Сапегам, Радзивиллам, был ремесленным центром и столицей ярмарок, здесь жил наш известный писатель Кузьма Чорны, в честь которого открыли музей. Это все правда, но было давно. В современные белорусские телехроники Тимковичи попали в апреле 2007-го. Пять лет назад здесь побывал президент Лукашенко.

«Затем президент посетил агрогородок „Тимковичи“, — писала тогда „Народная газета“. — Уникальность его в том, что к существующей деревне был пристроен современный поселок из 41 дома. Это своеобразный европейский уголок, где яркие, броские дома выглядят, как на картинке».

И далее: «Когда-то был популярным лозунг о стирании социальных граней между городом и деревней. В Тимковичах это уже реальность. Александр Лукашенко высоко оценил сделанное здесь. „Этот опыт надо распространить по всей стране. Нужно „не рушить все до основания, а затем“, а органично старое дополнять новым“. В то же время президент отметил, что наличие столь комфортабельного жилья дает возможность руководителю проводить более эффективную кадровую политику».

Когда президент уехал, эти слова долго вспоминали местные «счастливые кадры»… Впрочем, обо всем по порядку.

Агрогородок — не просто вереница разноцветных домов. Формально — это качественно новый тип сельских поселков. Благоустроенный населенный пункт, в котором созданы производственная и социальная инфраструктуры для обеспечения социальных стандартов проживающему населению. Можно сказать, что «агрогородкомания» — целая идеология нынешней власти, с помощью которой долгое время государство выстраивало свою политику на селе, вливая в строительство миллиарды рублей. В Тимковичах хорошо видно, к чему это привело.

На одной из центральных улиц, возле крупнейшего здесь магазина, сидят на крылечке мужики. «Сфотографируй меня, я почетный житель нашего городка», — шутит один из них, Петр. Он пенсионер, делать нечего, пить не возбраняется. «На „выпить“ пенсии хватает», — говорит мужик.

Продавщица в магазине грустно смотрит на прилавок с плодово-ягодным: «Пьют — и когда деревня была, и когда агрогородок. Ничего не изменилось».

В магазине достаточно товаров. Хороший выбор. Магазинов несколько. За соцстандарт в области торговли можно не стыдиться — выполнен на отлично.

В Тимковичах есть больница, имеется школа на 260 учеников.

«50% выпускников поступили в вузы и ссузы. В БНТУ, медицинский, педагогический попали, — гордится директор. — Бо́льшая часть педагогов — местные. Выпускники нашей же школы возвращаются. Сначала смотрят на городскую жизнь, а потом думают, что надо бы и жилье получить. Едут назад».

«2 млн рублей молодой специалист получит?» — интересуемся мы.

«Да нет, вы что. Учитель с высшей категорией до 3 млн не дотягивает», — отвечает директор.

В школе были родители ребят, мы говорили с ними о том, что коровы должны жить во дворцах, а каждый белорус — получать по $500…

Мы едем по Тимковичам: старые хаты, тень на плетень, и вот вдруг — чудо. Как будто кто-то разорвал на лоскутья радугу и бросил ошметки на землю. Десятки разноцветных, красных, зеленых и синих домов формируют пестрый квартал. Та самая остановка «Агрогородок» — узловая точка на пути в светлое белорусское будущее.

В подтверждение, что мы вовсе не преувеличиваем, еще одна цитата.

«Эталоном современной сельской застройки в регионе по праву считается агрогородок Тимковичи, расположенный в десяти километрах от Копыля, — писал в свое время журнал „Архитектура и строительство“. — На сегодняшний день это самый крупный объект сельского жилищного строительства в республике. Глава государства положительно оценил подходы, использованные при создании агрогородка. По его словам, опыт ОАО „Солигорскпромстрой“ необходимо шире распространять в стране».

И еще: «Новое жилье очень нравится сельчанам, и местные молодожены, работающие в хозяйстве, и молодые специалисты, начинающие здесь трудовой путь или переехавшие из других мест, довольны. Что говорить, жить в деревенском доме, как в городской квартире, где не нужно беспокоиться о тепле в нем, где под рукой всегда не только холодная, но и горячая вода, и ванная, и даже туалет, не говоря о телефоне, — ощущения для большинства сельских тружеников непередаваемые. Многие годы, длиною не в одну человеческую жизнь, они были лишены того, что для горожан давно является нормой».

Красивые слова! Гуляем по кварталу, ищем людей, чтобы спросить, как им живется в здешнем раю. Нет никого — работают. В режиме сигнализации переговариваются дворовые псы. Солнце играет на разноцветных дымоходах. А вот и живая душа. Открыв капот своего старенького авто, ковыряется в двигателе местный житель Володя.

«Я сюда приехал два года назад из Новогрудка вместе с женой и детьми, — рассказывает он нам. — В первую очередь из-за того, что давали жилье. Работаю сварщиком в ОАО „Копыльское“. Получка — 2,5 млн в месяц. Кто-то больше получает, кто-то меньше. Средняя у меня зарплата».

О качестве строительства Володя говорит коротко, но с обилием нецензурных слов: «Походите, посмотрите сами. Штукатурка отваливается. Трещины по многим домам пошли. Я вот полностью крыльцо переделал, оно рассыпалось...»

Его сосед Сергей — постарше, в разукрашенном доме живет уже 5 лет. У него, как говорится, «накипело»: «Какой нормальный хозяин строит дом через заднее, простите, место? Наш построили так, что центральный вход, с улицы, ведет в веранду, в предбанник, а только потом — в дом. Пришлось проводить дорожку к входу с другой стороны, это долго не согласовывали. Дальше. Крыша текла по первому времени. Фактически утеплителя наверху нет. Отопление: обратку пустили под полом, подачу по верху, по чердаку. Газ уходит… Переварил, пустил по дому. Трубы, которые под полом, должны быть изолированы. Ничего нет, ноль. Ни одной форточки открыть сразу не мог! Они только с улицы открывались. Двери рассохлись, пришлось заменить...»

«Я вам скажу, что здесь пропито все, что можно, в этих домиках! Если бы мне дали эти деньги, даже меньше, я бы лучше построил все сам», — категоричен Сергей.

А ведь возводило агрогородок предприятие — «Солигорскпромстрой» (ныне прославленный «Стройтрест №3»). Но качество, увы, оказалось не на уровне.

«Что заработаю, то пускаю потихоньку в ремонт, — продолжает наш собеседник. — А откуда здесь взять деньги? Вот решил оформить ИП, попробовать себя в грузоперевозках. Надо работать на себя, чтобы дети с голоду не умерли».

Детей у него трое, жена в декрете. В колхоз она устраивалась телятницей, чтобы выдали служебное жилье. Сейчас семья собирает документы, чтобы дом выкупить. Надо 151 млн. В банке дают льготный кредит…

Дома́ выкупают практически все жители агрогородка. Связывать себя железными нитями с хозяйством, пусть пока и крепким, люди не хотят. Слишком большой риск: если ОАО загнется, если будут сокращения, можно в один миг лишиться жилья. А тогда впереди — только нищета.

Впрочем, не будем сгущать краски. В Тимковичах много молодежи. Одни работают в «Копыльском», другие — в автопарке, на предприятии по переработке масла, на железной дороге, в логистическом центре, у «частников». Недавно на базе завода железобетонных конструкций открыли совместное белорусско-итальянское производство. Здесь можно заработать от 4 до 7 млн. Совсем неплохо для Минской области.

И коттеджи имеются приличные, и «джипы» по улицам ездят. Жаль только, не удалось узнать, как помогают молодым специалистам. Таковой имелся в колхозе, но без визы директора с ним беседовать не позволили. Директор был вне зоны доступа.

«Сегодня в Тимковичах 1289 жителей, большинство экономически-активные, безработицы нет, — говорили нам в сельском исполкоме. — Живем нормально, в культурной сфере, конечно, есть проблемы, но мы стараемся проводить для молодежи концерты в клубе, устраивать какую-то самодеятельность».

В музей Кузьмы Чорного иногда даже приезжают туристы. Экскурсия на двоих стоит 22 тыс. рублей.

Но колорита, истории, которая и формирует дух любого поселения, в Тимковичах не хватает. Этот населенный пункт, как и прочие типовые белорусские поселения, индивидуальности лишен. Трансформацию уютных местечек в безликие агрогородки, показалось нам, вряд ли оценят потомки…

У местных жителей мы спрашивали: остались бы вы жить в агрогородке, если бы можно было переехать, к примеру, в соседний райцентр, а то и в Минск? Люди смотрели на нас, как на столичных инопланетян.

«Мы здесь, потому что есть жилье и платят деньги, — отвечали они. — Что может быть важнее? Как-нибудь проживем».

И пускай экономическое чудо «облезло», пускай с коттеджей осыпалась штукатурка, агрогородок как продукт истории и социальное достижение современной белорусской модели все еще держится на плаву. Мало того: в Тимковичах, рассказали нам чиновники, хотят построить еще сотню разноцветных, как радуга, домов…

Источник: Николай Козлович. Фото: Аркадий Соболев

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • dothack
    dothack
    24.08.2012 в 14:24

    dniwe [censored]

  • Maxx
    Maxx
    24.08.2012 в 14:26

    Летающие коты!!!

  • Yur4a
    Yur4a
    24.08.2012 в 14:28

    куда ведут калдыри на дорожке?
    а вот хвостатый котэ красавец!!!

  • Globalnet
    Globalnet
    24.08.2012 в 14:29

    бырло!!

  • Aswan
    Aswan
    24.08.2012 в 14:30

    говно коровы на дороге для пешеходов - это слишком

  • Master_Flomaster
    Master_Flomaster
    24.08.2012 в 14:30

    жуть
    дерьмо на детской площадке - это по нашему!

  • 0lena323
    0lena323
    24.08.2012 в 14:31

    Офигеть, 151 миллион в ценах 2007-2008 года, 75 000 долларов стоит домик в агрогородке. Столько денег вбухать в никуда, и разворовать Точно, за цивилизованным миром мы не идем, у нас свой путь.

  • jerr_frrance
    jerr_frrance
    24.08.2012 в 14:32

    ужснах... теперь я знаю что такое эталон деревенской жизни. Чернобыльский райончик только без радиации.

  • alkatel
    alkatel
    24.08.2012 в 14:33

    Дома которые скоро развалятся и обосраная дорожка на детской площадке...мечта, а не поселок. А кошаки - хороши!

  • sashokc
    sashokc
    24.08.2012 в 14:34
    Жаль только, не удалось узнать, как помогают молодым специалистам. Таковой имелся в колхозе, но без визы директора с ним беседовать не позволили.

    Т.е. без разрешения барина челядь не может слова молвить? Здорово

  • Markello
    Markello
    24.08.2012 в 14:34

    Как такие домики строили знаю не понаслышки, для руководителей главное было срок, отсюда и результат

  • nrm
    nrm
    24.08.2012 в 14:35

    КотЭ в изобилии. Зачет.))))

  • sashokc
    sashokc
    24.08.2012 в 14:35

    Все заметили, что половина полок в магазе отведена под пойло?

  • Citramon
    Citramon
    24.08.2012 в 14:35

    Отлично. Как есть.

  • Lonewolf
    Lonewolf
    24.08.2012 в 14:37
    Дома́ выкупают практически все жители агрогородка. Связывать себя железными нитями с хозяйством, пусть пока и крепким, люди не хотят. Слишком большой риск: если ОАО загнется, если будут сокращения, можно в один миг лишиться жилья.

    Взрыв мозга... Выкуп дома - не связывание?

  • Lil_Raft
    Lil_Raft
    24.08.2012 в 14:38

    котэ шикарен

  • Опенгеймер
    Опенгеймер
    24.08.2012 в 14:39
    Aswan:говно коровы на дороге для пешеходов - это слишком

    Это конь насрал :-)))))

  • Опенгеймер
    Опенгеймер
    24.08.2012 в 14:39
    sashokc:Все заметили, что половина полок в магазе отведена под пойло?

    100%

  • priest1988
    priest1988
    24.08.2012 в 14:40

    кавляшики на дорожке!!!

  • alkatel
    alkatel
    24.08.2012 в 14:41
    Lonewolf:Взрыв мозга... Выкуп дома - не связывание?

    +1

  • suspectx
    suspectx
    24.08.2012 в 14:42

    Люди ради жилья готовы там жить...Вот им предлагают выкупить это жилье за 151 млн. Цена я так понимаю была сформирована при старом курсе 3100? Т.е. 50к $ за развалюху? Да за эти деньги можно шикарно построить коробку, правда без отделки, но факт, что это будет первоклассный проект, с нормальной черепицей, хорошими стеклопакетами, металлической дверью, цивильным забором и прочной штукатуркой. А если многое из этого сделать своими руками, то 50к$ это дом с чистовой отделкой. Спрашивается тогда- кому это выгодно?

  • dimmmmm
    dimmmmm
    24.08.2012 в 14:44
    sashokc:Все заметили, что половина полок в магазе отведена под пойло?

    Ну а как жешь? Самый ходовой товар...
    А магазин нефиговый. Нам бы такой...

  • BigPorvach
    BigPorvach
    24.08.2012 в 14:44

    какашки

  • izverg100
    izverg100
    24.08.2012 в 14:45
    suspectx:Люди ради жилья готовы там жить...Вот им предлагают выкупить это жилье за 151 млн. Цена я так понимаю была сформирована при старом курсе 3100? Т.е. 50к $ за развалюху? Да за эти деньги можно шикарно построить коробку, правда без отделки, но факт, что это будет первоклассный проект, с нормальной черепицей, хорошими стеклопакетами, металлической дверью, цивильным забором и прочной штукатуркой. А если многое из этого сделать своими руками, то 50к$ это дом с чистовой отделкой. Спрашивается тогда- кому это выгодно?

    судя по всему 2007 год. а это не 50, а 75 тыс. у.е. бакс тогда ещё 2100 был.

  • chulim
    chulim
    24.08.2012 в 14:48

    За фотку спс )) Светлый путь ...

  • softer
    softer
    24.08.2012 в 14:49
    Lil_Raft:котэ шикарен

    угу ) мчит как порше)

  • IgorOK
    IgorOK
    24.08.2012 в 14:49

    девка босая ((

  • Клюшкин
    Клюшкин
    24.08.2012 в 14:50
    Lonewolf:Взрыв мозга... Выкуп дома - не связывание?

    Нет конечно.
    Развалится колхоз или выкинут с работы, соответственно и из дома тоже выкинут. А если дом выкупить в собственность, то никто ничего не сделает.

  • suspectx
    suspectx
    24.08.2012 в 14:50
    izverg100:
    suspectx:Люди ради жилья готовы там жить...Вот им предлагают выкупить это жилье за 151 млн. Цена я так понимаю была сформирована при старом курсе 3100? Т.е. 50к $ за развалюху? Да за эти деньги можно шикарно построить коробку, правда без отделки, но факт, что это будет первоклассный проект, с нормальной черепицей, хорошими стеклопакетами, металлической дверью, цивильным забором и прочной штукатуркой. А если многое из этого сделать своими руками, то 50к$ это дом с чистовой отделкой. Спрашивается тогда- кому это выгодно?

    судя по всему 2007 год. а это не 50, а 75 тыс. у.е. бакс тогда ещё 2100 был.

    Ну суть вы поняли, кто на этом наварил)

  • тётя Ася
    тётя Ася
    24.08.2012 в 14:51

    Летящий котэ классный! =)

  • ched3000
    ched3000
    24.08.2012 в 14:51

    Хто та урот

  • Bossman_
    Bossman_
    24.08.2012 в 14:52

    в скором времени начнут и АЭС самую дешёвую в мире строить...результат такой же будет...!?

  • Necros_i
    Necros_i
    24.08.2012 в 14:53

    статья удалась - есть котэ!

  • forester86
    forester86
    24.08.2012 в 14:54

    ё! чоткий котэ!! все на сяло, там столько чотких котэ!

  • 0lena323
    0lena323
    24.08.2012 в 14:54
    suspectx:Люди ради жилья готовы там жить...Вот им предлагают выкупить это жилье за 151 млн. Цена я так понимаю была сформирована при старом курсе 3100? Т.е. 50к $ за развалюху? Да за эти деньги можно шикарно построить коробку, правда без отделки, но факт, что это будет первоклассный проект, с нормальной черепицей, хорошими стеклопакетами, металлической дверью, цивильным забором и прочной штукатуркой. А если многое из этого сделать своими руками, то 50к$ это дом с чистовой отделкой. Спрашивается тогда- кому это выгодно?

    Цена была сформирована по кусу 2100 примерно, так как хозяин живет в нем уже 5 лет, а пять лет назад был 2007 год. И это примерно 75 тысяч долларов. Такая вот математика получается. А кому это выгодно, всем кто занимался строительством данного дома, наверное из 75 тысяч, 30 ушло на откаты, еще 10 разворовали

  • vladzimir
    vladzimir
    24.08.2012 в 14:55

    президент/домики - отпад!!!!

  • asabistydalakop
    asabistydalakop
    24.08.2012 в 14:57
    Работаю сварщиков

     
    Подправьте.
     
    Еще на первых фотках видно, что все дымоходы разваливаются. На остальных фотках - полный строительный мрак. Очередная показуха и распил.

  • asabistydalakop
    asabistydalakop
    24.08.2012 в 15:00

    Портрет Сталина в музее Кузьмы Чорного?!!
    Сжечь портрет вместе с тумбой, флагом и чернилами из магазина в костре около девушки из первых фоток.
     
    (итить, ну неужели нельзя фотки нумеровать-то?)

  • maximbuddy
    maximbuddy
    24.08.2012 в 15:00

    Котэ в полёте - статья неизбежно успешна)))

  • rabbouh
    rabbouh
    24.08.2012 в 15:00
    Опенгеймер:
    sashokc:Все заметили, что половина полок в магазе отведена под пойло?

    100%

    да заметили))

  • шоколадный
    шоколадный
    24.08.2012 в 15:01

    нет гламура. где гламур?

  • hypothenoose
    hypothenoose
    24.08.2012 в 15:01

    после котэ не смотрел

  • avis
    avis
    24.08.2012 в 15:03
    Работаю сварщиков в ОАО „Копыльское“

    "сварщиком", исправьте.

  • Marsi86
    Marsi86
    24.08.2012 в 15:03

    Мір і працветанне, уротмненогі.

  • Incordia
    Incordia
    24.08.2012 в 15:03

    все. хрен, не поеду в аграгородок, даже за 100500 денег

  • SpiderM3
    SpiderM3
    24.08.2012 в 15:06

    Котэ - гепардэ)

  • chapayOn
    chapayOn
    24.08.2012 в 15:06

    ".....Гуляем по кварталу, ищем людей, чтобы спросить, как им живется в здешнем раю. Нет никого — работают....."

    На самом деле люди особенно на селе впахивают дай боже. Когда они поймут что их нюавыбеат!

  • PoseidonEnergy
    PoseidonEnergy
    24.08.2012 в 15:07
    У местных жителей мы спрашивали: остались бы вы жить в агрогородке, если бы можно было переехать, к примеру, в соседний райцентр, а то и в Минск? Люди смотрели на нас, как на столичных инопланетян.

    А котэ поразмышлял и рванул в Минск)

  • 0lena323
    0lena323
    24.08.2012 в 15:08

    Ну и еще про домики добавлю. Строятся они примерно 80-100 м. кв. отапливаемого помещения, без учета веранды.Это примерно 3-4 комнаты, коридор, кухня, котельная и с/у. Подвалов там нет, жилой мансарды тоже нет. Сдаются без обоев, и с неокрашенными дверями и полами. Стеклопакетов в таких домах тоже нет, обычные двойные деревянные окна. И вот такое счастье стоит 75 000 у.е, и это не самая максимальная цена. Есть и 100 000 у.е.

  • Redka
    Redka
    24.08.2012 в 15:08

    А девушки, вполне симпатичные.

  • star9333734
    star9333734
    24.08.2012 в 15:08

    Фото бегущего кота, просто огонь. (минилеопард))))

  • Ваше-Величество
    Ваше-Величество
    24.08.2012 в 15:09

    Захотят эти дома потом кому продать и за 10 тонн никого не найдут.
    А сколько они изначально стоили? 75 000$ ?? рукалицо

  • Ваше-Величество
    Ваше-Величество
    24.08.2012 в 15:10
    шоколадный:нет гламура. где гламур?

    а девка босая?

  • Universe1
    Universe1
    24.08.2012 в 15:10
    Maxx:Летающие коты!!!

    Это белорусский гепард.

  • ArmaPlayer
    ArmaPlayer
    24.08.2012 в 15:10

    "потемкинская деревня" во всей красе.....
    знакомый который перебрался в один из таких агрогородков главным энергетиком несколько лет назад, успел заполучить себе такой домик по госпрограмме.
    с его слов только благодаря постоянному контролю за стройбанами удалось получить вполне добротный дом, а не хибару с болотом в подвале и пр. "радостями"

  • Rozanos
    Rozanos
    24.08.2012 в 15:11

    Был я в похожем домике в гостях ,в агрогодке как раз возле Тимковичей. Дом рассыпается на глазах, холод жуткий, ванна вся облезла, трубы текут... ну их нах.

  • hz
    hz
    24.08.2012 в 15:12

    Фотка с детской площадкой и говном: "Всё лучшее -детям!"
    Поэтому кот вынужден летать не касаясь земли, ибо всё вокруг "заминировано".

  • alexbenedikt
    alexbenedikt
    24.08.2012 в 15:12

    Бывали там.
    Дома сырые до жути - ДАЖЕ ЛЕТОМ.
    Дымоходы сыпятся, т.к. сделаны из обычного кирпича, т.е. для газовых котлов не подходят (нужна кислотостойкая нержавейка).
    Зарплата летом 1,5-3 млн., зимой - 1млн. max. Работы кроме как в "колхозе" (по другому не назовешь) - нет. Т.е. есть рабочие места, но за них, несмотря на маленькую зарплату, горло перегрызут.

    P.S. Репортаж ко Дню деревни - потому более менее чисто и покрашено.

  • Paul41
    Paul41
    24.08.2012 в 15:13

    Они разваливаются там, где проходит "выхлоп" от газового котла. Это говорит, о том, что выхлоп этот сильно тёплый, т.е. котлы поставили с низким кпд (самую дешевку). Улицу обогревают. Это обычное дело, я с таким сам сталкивался и у соседей многих, а вот крылечко посыпалось как то жутко, видать цемента уж очень много пропили.

  • VASS_BY
    VASS_BY
    24.08.2012 в 15:13

    Летящее котэ! огонь)))) + какашки на дороге! Спс., интересно почитать было

  • l.i.o.n.
    l.i.o.n.
    24.08.2012 в 15:14

    репортаж хорош, фотки тоже.
    народ, вы реально думаете, что этот дом 5 лет назад стоил 151 млн, т.е. 70К? Да даже 18К, сколько за него сейчас просят - это жесть..

  • VASS_BY
    VASS_BY
    24.08.2012 в 15:14
    hz:Фотка с детской площадкой и говном: "Всё лучшее -детям!"
    Поэтому кот вынужден летать не касаясь земли, ибо всё вокруг "заминировано".

    ))))))))))))) +100

  • Leukocyte
    Leukocyte
    24.08.2012 в 15:15
    Детей у него трое, жена в декрете. В колхоз она устраивалась телятницей, чтобы выдали служебное жилье.

    Собственно, судя по количеству детей, именно ей жена и работает до сих пор....

  • Солярис
    Солярис
    24.08.2012 в 15:15

    Нафиг, нафиг... мои дети не то, что в этом агрогородке жить не будут с навозом на тротуаре
    мои дети в ЭТОЙ стране жить не будут

  • ship_jspk
    ship_jspk
    24.08.2012 в 15:17
    Master_Flomaster:жуть
    дерьмо на детской площадке - это по нашему!

    +1

    да к тому-ж развод жителей на покупку "сараев" за150млн... и дальнейшее вкладывание в них денег
    +2

  • ArmaPlayer
    ArmaPlayer
    24.08.2012 в 15:20
    l.i.o.n.:репортаж хорош, фотки тоже.
    народ, вы реально думаете, что этот дом 5 лет назад стоил 151 млн, т.е. 70К? Да даже 18К, сколько за него сейчас просят - это жесть..

    по инфе "из первых рук" подобные домики правда в другом АГ по смете шли за 250млн. брб когда бакс был по 3000

  • 0lena323
    0lena323
    24.08.2012 в 15:20
    l.i.o.n.:репортаж хорош, фотки тоже.
    народ, вы реально думаете, что этот дом 5 лет назад стоил 151 млн, т.е. 70К? Да даже 18К, сколько за него сейчас просят - это жесть..

    Сколько он стоил в этом вопросе только прокуратура может разобраться. Но на его строительство были потрачены именно те деньги, за которые его и приватизируют, т. е. 151 миллион, а потрачен он был 5 лет назад, и по курсу на то время 70 с лишним тысяч долларов.

  • dimmmmm
    dimmmmm
    24.08.2012 в 15:20

    А Берновичу зарплату хоть дали? Или просто флаг в его честь подняли и всё?

  • Serg-td
    Serg-td
    24.08.2012 в 15:21

    Дома убогие. Показуха, да и только!!!! Стыд и срам!

  • RAE
    RAE
    24.08.2012 в 15:23
    Опенгеймер:
    Aswan:говно коровы на дороге для пешеходов - это слишком

    Это конь насрал :-)))))

    по-моему это был бычок... Хотя могу и ошибаться - снимок мелковат.

    PS типа городской, но то что не корова поработала - 100%

  • john_lennon
    john_lennon
    24.08.2012 в 15:24

    город-сказка, город-мечта. попадая в его сети, пропадаешь навсегда -- вот про что пел хавтан.

  • ahjk
    ahjk
    24.08.2012 в 15:25

    Котяра чемпион!

  • ilya-bt
    ilya-bt
    24.08.2012 в 15:28

    Это полный пипец!!!

  • Arrow
    Arrow
    24.08.2012 в 15:29

    ледовый дворец нужен как воздух

  • Prosign
    Prosign
    24.08.2012 в 15:29

    зато гордость правительства

  • пожарница
    пожарница
    24.08.2012 в 15:29

    КОТЭ, БАЙК, И КОНИК, лучшее что там есть))
    А какашки на детской площадке, это новые игрушки для детишек??

  • пожарница
    пожарница
    24.08.2012 в 15:29
    VASS_BY:
    hz:Фотка с детской площадкой и говном: "Всё лучшее -детям!"
    Поэтому кот вынужден летать не касаясь земли, ибо всё вокруг "заминировано".

    ))))))))))))) +100

    +100500))

  • monetka1310
    monetka1310
    24.08.2012 в 15:30

    Гепард, гепард!!! Вы видели? Дальше не читал...

  • marsoviy
    marsoviy
    24.08.2012 в 15:30

    Это типа интерактивно-мотивационная полоса препятствий, на лисапетике ляля ля ляляля.... змейкой.

    Развивает в ребёнке способность избегать неприятности в жизни, и не переживать сильно если наступил.

  • Gerfaut
    Gerfaut
    24.08.2012 в 15:34
    Клюшкин:
    Lonewolf:Взрыв мозга... Выкуп дома - не связывание?

    Нет конечно.
    Развалится колхоз или выкинут с работы, соответственно и из дома тоже выкинут. А если дом выкупить в собственность, то никто ничего не сделает.

    А зачем дом там где с работы выкинут или колхоз развалится?

  • crazy_duck
    crazy_duck
    24.08.2012 в 15:35

    В деревне навоз, а не говно. И он полезен.

  • roxy965
    roxy965
    24.08.2012 в 15:36

    котики классные:)

  • iozhin
    iozhin
    24.08.2012 в 15:36

    тут только кошакам жить хорошо.

  • cyan__
    cyan__
    24.08.2012 в 15:37

    Опять страдания Борового как страшно плохо жить? Посмотрел фамилию автора и читать не стал.

  • ZLODSEY
    ZLODSEY
    24.08.2012 в 15:40
    asabistydalakop:Портрет Сталина в музее Кузьмы Чорного?!!
    Сжечь портрет вместе с тумбой, флагом и чернилами из магазина в костре около девушки из первых фоток.
     
    (итить, ну неужели нельзя фотки нумеровать-то?)

    :)) +1

  • asabistydalakop
    asabistydalakop
    24.08.2012 в 15:42
    Paul41: а вот крылечко посыпалось как то жутко, видать цемента уж очень много пропили.

     
    Похоже на то, что цемента там отродясь не было. Крыльцо делали морозной зимой - насыпали щебенки и просто залили водой.

  • dimmmmm
    dimmmmm
    24.08.2012 в 15:42
    cyan__:Опять страдания Борового как страшно плохо жить? Посмотрел фамилию автора и читать не стал.

    Да... Смотрите лучше БТ...

  • GaRRRyyy
    GaRRRyyy
    24.08.2012 в 15:43

    КотЭ шикарны!!!! А так же органично вписываются лошадиные какашки на детской площадке.....

  • Forfake
    Forfake
    24.08.2012 в 15:43

    у меня такая майка

  • Sour41
    Sour41
    24.08.2012 в 15:44

    летающий кот и конское говно на дорожке доставили)

  • Упоротый
    Упоротый
    24.08.2012 в 15:45

    только коты и радуют. ни за что не поехал бы туда жить, даже если дома бесплатно давали. нафиг-нафиг.

  • Клюшкин
    Клюшкин
    24.08.2012 в 15:45
    Gerfaut:А зачем дом там где с работы выкинут или колхоз развалится?

    а где вы предлагаете им дом искать? :)

  • 0lena323
    0lena323
    24.08.2012 в 15:45

    asabistydalakop,

    Похоже на то, что цемента там отродясь не было. Крыльцо делали морозной зимой - насыпали щебенки и просто залили водой.

    Это инновационные белорусские строительные технологии.

  • l.i.o.n.
    l.i.o.n.
    24.08.2012 в 15:46
    ArmaPlayer:по инфе "из первых рук" подобные домики правда в другом АГ по смете шли за 250млн. брб когда бакс был по 3000
    0lena323:Сколько он стоил в этом вопросе только прокуратура может разобраться. Но на его строительство были потрачены именно те деньги, за которые его и приватизируют, т. е. 151 миллион, а потрачен он был 5 лет назад, и по курсу на то время 70 с лишним тысяч долларов.

    это ж сколько бабла в масштабах страны попилили...

  • Half
    Half
    24.08.2012 в 15:48

    Почти родные края - д.Комсичи - 7км от Тимкович!

  • petrovich_onliner
    petrovich_onliner
    24.08.2012 в 15:49

    Интересно написано, статья удалась, и котэ и даже конэ есть!

  • Piatrovich
    Piatrovich
    24.08.2012 в 15:50

    izverg100, по поводу ваших75 к $, наши уже научились пересчитывать у.е. в белки, думаю как раз таки наоборот домик стоил не 75, а гиде то к20 $ (151 / 8300 =), у нас гос-во не может выставлять стоимость имущества в $, они определяют все в дереве по курсу на дату, а потом могут и пересчитать...

  • balaganow
    balaganow
    24.08.2012 в 15:53

    а то наш любимый минск отличается от тимковичей!такое ж гавно строится,плюс суета,гарь и жлобство кругом и за все еще втридорога платится.вот монте-карло...это уровень!

  • J.W.Pepper
    J.W.Pepper
    24.08.2012 в 15:55
    Arrow:ледовый дворец нужен как воздух

    Во! А я думаю,чего этому агрогородку не хватает...

  • asabistydalakop
    asabistydalakop
    24.08.2012 в 15:55
    marsoviy:Это типа интерактивно-мотивационная полоса препятствий, на лисапетике ляля ля ляляля.... змейкой.
    Развивает в ребёнке способность избегать неприятности в жизни, и не переживать сильно если наступил.

     
    Пацталом!

  • 0lena323
    0lena323
    24.08.2012 в 15:56
    Piatrovich:izverg100, по поводу ваших75 к $, наши уже научились пересчитывать у.е. в белки, думаю как раз таки наоборот домик стоил не 75, а гиде то к20 $ (151 / 8300 =), у нас гос-во не может выставлять стоимость имущества в $, они определяют все в дереве по курсу на дату, а потом могут и пересчитать...

    Поверьте, именно 151 миллион на домик было потрачено государством в 2007 году. Подружка занимается акционированием гос. предприятий, в том числе и колхозов, так что из первых рук информация о стоимости данных домиков.

  • barg
    barg
    24.08.2012 в 15:58
    Half:Почти родные края - д.Комсичи - 7км от Тимкович!

    10 км атудава , земляки )

    50% выпускников поступили в вузы и ссузы

    Учились 10,5 лет со всеми в городской школе - на полгода перевелись и пошли по сельскому балу (2 места для 1 человека) - показатель, согласен с тобой, директор.
    Перед приездом его - магазины наполнились такими колбасками, жалко только покупать их не разрешали, но долго не тянули и по отъезду увезли.

  • ketler
    ketler
    24.08.2012 в 16:01

    ало того: в Тимковичах, рассказали нам чиновники, хотят построить еще сотню разноцветных, как радуга, домов…
    Кто-то хорошо наварится на сотне домов на пару лимонов зеленых А богам на Алимп даложат,что жить стало лучше и покажут разноцветные потемкинские деревни

  • Piatrovich
    Piatrovich
    24.08.2012 в 16:02

    0lena323, тыц какого тогда они так дешЁво счас продают? ...странноо ..мот бухгалтер из СПК сдурила :) на 470 мультов ? ....КГК в помощь..хотя одна контора...

  • 0lena323
    0lena323
    24.08.2012 в 16:06
    Piatrovich:0lena323, тыц какого тогда они так дешЁво счас продают? ...странноо ..мот бухгалтер из СПК сдурила :) на 470 мультов ? ....КГК в помощь..хотя одна контора...

    Такой закон у нас в РБ, что должны приватизировать за реальную стоимость, ну типа за сколько построили. А девальвация в этом случае имеет и положительный, для некоторых результат. По справедливости нужно было рыночную оценку произвести, но рыночная в том населенном пункте и на текущий момент времени, плюс качество строения, могло и до 18 000 у.е. не дотянуть.

  • Miguel
    Miguel
    24.08.2012 в 16:07

    какие милые какашечки на тротуаре...)

  • ketler
    ketler
    24.08.2012 в 16:12

    Клеветников.которые пытались ввести в заблуждение журналиста и общественность сказками что получают 2,5 мильены а не па 500 наказать жэсточайшэ
    Дирэктара который гераичэски схавауся у лесах от журналистов наградить орденом За заслуги перед ацечэствам 3-й степени

  • Бoрoдa
    Бoрoдa
    24.08.2012 в 16:15

    и почему я не удивлён?....коты - агонь!

  • Галлон18
    Галлон18
    24.08.2012 в 16:21
    Aswan:говно коровы на дороге для пешеходов - это слишком

    на детской площадке!!!чтоб с детства привыкали работать в говне и жить

  • hryv
    hryv
    24.08.2012 в 16:25

    я смотрю идеальный агрогородок не всем понравился (судя по комментам)
    сделайте репортаж откуда-нибудь поглубже
    пусть столичные жители увидят всю жесть как она есть!

  • Бoрoдa
    Бoрoдa
    24.08.2012 в 16:26
    john_lennon:город-сказка, город-мечта. попадая в его сети, пропадаешь навсегда -- вот про что пел хавтан.

    может петкун?

  • jghjk
    jghjk
    24.08.2012 в 16:28

    )))Смешно. Жизнь в деревне...эт жесть...
    Элементарно, даж кинотеатра нет((((

  • sun
    sun
    24.08.2012 в 16:39

    Жесть сегодня все в столице увидели.
    Позитивно написано, респект журналюге.
    И котэ дохлый почему такой?

  • Motorizer85
    Motorizer85
    24.08.2012 в 16:42
    ArmaPlayer:
    l.i.o.n.:репортаж хорош, фотки тоже.
    народ, вы реально думаете, что этот дом 5 лет назад стоил 151 млн, т.е. 70К? Да даже 18К, сколько за него сейчас просят - это жесть..

    по инфе "из первых рук" подобные домики правда в другом АГ по смете шли за 250млн. брб когда бакс был по 3000

    Откаты, не исключены, я даже об этом краем уха слышал, народ пашет а построили из дерьма хотя за такие деньги можно было бы очень даже неплохой стройматериал закупить

  • Orionyus
    Orionyus
    24.08.2012 в 16:45

    Не почему наши строители не умеют хорошо строить!? Наняли бы уже гастарбайтеров, обидно.

  • zf210
    zf210
    24.08.2012 в 16:48
    Aswan:говно коровы на дороге для пешеходов - это слишком

    это лошадка накакала.

  • dimmmmm
    dimmmmm
    24.08.2012 в 16:52
    Бoрoдa:
    john_lennon:город-сказка, город-мечта. попадая в его сети, пропадаешь навсегда -- вот про что пел хавтан.

    может петкун?

    Про данный город мог спеть только Солодуха.

    jghjk:)))Смешно. Жизнь в деревне...эт жесть...
    Элементарно, даж кинотеатра нет((((

    Там вся жизнь, как в кино!

  • betalfatri
    betalfatri
    24.08.2012 в 16:54

    прикол - про виноводочный рассказали первее чем про больницу и школы!

  • Phenman
    Phenman
    24.08.2012 в 16:58

    Я худею... не поехал бы в эту глухомань в 120 км от цивилизации даже за этот "домик"...

  • ЖительРадуги
    ЖительРадуги
    24.08.2012 в 17:00

    И потом наши сограждане по БыдлоТв будут смареть на это же гауно на детской площадке под трепетное завывание диктора и слушать, вдохновляясь идеей жизни в аглгородкечто у нас в стране все хорошо, а все другие страны нам завидуют. Кстати, прочитала тут давече, что наши-то заключили деловые отношения с какой-то Зимбабве (с населением в 10 тыщ человек, где столица - и есть один единственный город в стране) - на фотке к статье народ с костями в губах - пирсинг такой, так вот у них, наверное, и будут учиться, как строить нам землянки да шалаши. Позорище страны эти аглогородки!!!!

  • alex7alex
    alex7alex
    24.08.2012 в 17:02
  • Citron
    Citron
    24.08.2012 в 17:03

    Не хочу я там жить! Даже если бы бесплатно дом дали! Хотя... За бесплатно дом возьму. Но жить не буду!

  • asabistydalakop
    asabistydalakop
    24.08.2012 в 17:04
    Orionyus:Не почему наши строители не умеют хорошо строить!? Наняли бы уже гастарбайтеров, обидно.

     
    Да умеют они когда надо строить.
    Просто тут:
    1) не для себя
    2) за эти кривые постройки их даже с работы не попрут, а про штрафы можно и не говорить даже

  • Джузэппо
    Джузэппо
    24.08.2012 в 17:08

    сталин на стене, чарнила в ассортименте, розовые дома в ряд - значыць всё ок, парадак.

  • Minus
    Minus
    24.08.2012 в 17:09
    0lena323:Сколько он стоил в этом вопросе только прокуратура может разобраться.

    вероятно может. но что то не хочет - ей велодорожки организовывать интереснее

  • Porcelain
    Porcelain
    24.08.2012 в 17:25
    «Я вам скажу, что здесь пропито все, что можно, в этих домиках

    золотые слова...
    ценители котэ оценят статью :-))

  • 7777slavan
    7777slavan
    24.08.2012 в 17:28

    лет пять семь назад такие хатки строились по смете за 28-30 пендосов, наврятли в дохларах цена изменилась, кто-то наверное путает

  • Stiv69
    Stiv69
    24.08.2012 в 17:29

    рукалицо....как так можно жить вообще?я даже не представляю что мне делать,я учусь на вет.врача,а это значит что после окончания учебы меня на несколько лет распределят в какое-нибудь захалустье где все население-пьяницы,и зарплата в 1,5 милиона,и вот думая об этой ситуации у меня возникает желание порвать паспорт и свалить в россию жить

  • 7777slavan
    7777slavan
    24.08.2012 в 17:32
    Галлон18:
    Aswan:говно коровы на дороге для пешеходов - это слишком

    на детской площадке!!!чтоб с детства привыкали работать в говне и жить

    школота ну хватит уже про катяхи, уроки учите в школу скоро, а то поедите неучами агрогородки обживать))

  • Ilias
    Ilias
    24.08.2012 в 17:35

    ещё не читал, но знаю, - здесь будет котээээ!!!!!!!!

  • orehbykobrin
    orehbykobrin
    24.08.2012 в 17:38

    ЗАНАТТО КАЛОРИТНО

  • Watcher7971
    Watcher7971
    24.08.2012 в 17:40

    Теперь без летающих котэ репортажу будет низачот.

  • art_m77
    art_m77
    24.08.2012 в 17:42
    IgorOK:девка босая ((

    я бы вдул)

  • JaLicvin
    JaLicvin
    24.08.2012 в 17:45
    Paul41:Они разваливаются там, где проходит "выхлоп" от газового котла. Это говорит, о том, что выхлоп этот сильно тёплый, т.е. котлы поставили с низким кпд (самую дешевку). Улицу обогревают. Это обычное дело, я с таким сам сталкивался и у соседей многих, а вот крылечко посыпалось как то жутко, видать цемента уж очень много пропили.

    О, онлинеровские офисные эксперты, подстать афтарам) А вы, уважаемый, в курсе, что как раз наоборот, при низком кпд, трубы всегда стоят как новенькие, именно потому, что "котёл небо греет"?
    При установке котла, подбирают такой чтобы найти "золотую середину": с одной стороны, чтобы кпд был достаточно высок, с другой не настолько высок, чтобы труба развалилась через 1-2 года.

  • DlFer
    DlFer
    24.08.2012 в 17:51
    Incordia:все. хрен, не поеду в аграгородок, даже за 100500 денег

    Многие, не минчане конечно, уже сами того не подозревая живут в агрогородках. Допустим, пос. Колодищи Минского р-на, уже более года не пос. а агрогородок, то же Гатово, и много других нас.пунктов, мало общего имеющих с с/х, стали в одночасье процветающими агрогородками.

  • xdashx
    xdashx
    24.08.2012 в 17:51

    Летающий самонаводящийся котэ - зачот!

  • Vimpel
    Vimpel
    24.08.2012 в 17:52

    Нет такого в европейских поселках. Нету этих ужасных разноцветных крыш..

    Да что там европейские городки! В МОСКОВСКОМ районе, недалеко от Москвы (30 минут на электричке) и то все лучше выглядит, а тут уже на европу нацелились..И при этом - государственная программа

    сталин на стене, чарнила в ассортименте, розовые дома в ряд - значыць всё ок, парадак

    Сталин там в музее вроде висит

  • buchman
    buchman
    24.08.2012 в 18:00

    Репортаж не получился бы, если бы не КОТЭ. А если серьезно - то все намного печальнее, чем в статье.

  • vasil01
    vasil01
    24.08.2012 в 18:04

    Есть коты - репортаж удался.

  • 7777slavan
    7777slavan
    24.08.2012 в 18:05
    Vimpel Сегодня в 17:52
    Нет такого в европейских поселках. Нету этих ужасных разноцветных крыш..

    Да что там европейские городки! В МОСКОВСКОМ районе, недалеко от Москвы (30 минут на электричке) и то все лучше выглядит, а тут уже на европу нацелились..И при этом - государственная программа

    интеллект)) ты еще чего сравни)) 30 км от масквабада там ценник как в троецком))

  • BigBud
    BigBud
    24.08.2012 в 18:08
    Piatrovich:izverg100, по поводу ваших75 к $, наши уже научились пересчитывать у.е. в белки, думаю как раз таки наоборот домик стоил не 75, а гиде то к20 $ (151 / 8300 =), у нас гос-во не может выставлять стоимость имущества в $, они определяют все в дереве по курсу на дату, а потом могут и пересчитать...

    какая херу разница, колхозы строили в кредит.
    делают перевод долга на семью (физ лицо)
    рожаешь 1 ребенка 10% компенсирует государство
    2 ребенка - 20%
    3 ребенка - 75%
    4 ребенка - ПРОФИТ!!!

  • vasil01
    vasil01
    24.08.2012 в 18:13

    Идеальный агрогородок - Александрия.
    Одинаковые дома, крашенные в цвета резиденции, такого же цвета и остальные строения, одинаковые заборчики. На новых улицах дома стоят далеко от дороги, что создает ощущение пустынности. Впрочем, такое ощущение там везде. Идеальная дорожная разметка на идеальном асфальте. Рабочие в форменных халатах в совочки убирают коровьи лепешки. Огромный спорткомплекс которые может вместить всех жителей района.
    Погуляв по этому агрогородку, я испытывал желание как можно быстрее уехать оттуда.
    А Тимковичи - так себе - просто нормальное хозяйство.

  • GRM
    GRM
    24.08.2012 в 18:16

    Цивилизация шла-шла и с испугу обошла нас стороной.

  • olelog
    olelog
    24.08.2012 в 18:21

    Вот чо в Минск все лезут ? Такая Ляпота ! Усих назад у аргагарадки !

  • Патап
    Патап
    24.08.2012 в 18:23
    Aswan:говно коровы на дороге для пешеходов - это слишком

    Сразу видно - не из агрогородка )))

    Тамошние могут отличить коровий от конского )))))

  • Vimpel
    Vimpel
    24.08.2012 в 18:31
    7777slavan:
    Vimpel Сегодня в 17:52
    Нет такого в европейских поселках. Нету этих ужасных разноцветных крыш..

    Да что там европейские городки! В МОСКОВСКОМ районе, недалеко от Москвы (30 минут на электричке) и то все лучше выглядит, а тут уже на европу нацелились..И при этом - государственная программа

    интеллект)) ты еще чего сравни)) 30 км от масквабада там ценник как в троецком))

    У меня дядя там дом построил, земля была куплена раньше, поэтому, может, недорого и получилось.

  • litvin67
    litvin67
    24.08.2012 в 18:32
    Piatrovich:izverg100, по поводу ваших75 к $, наши уже научились пересчитывать у.е. в белки, думаю как раз таки наоборот домик стоил не 75, а гиде то к20 $ (151 / 8300 =), у нас гос-во не может выставлять стоимость имущества в $, они определяют все в дереве по курсу на дату, а потом могут и пересчитать...

    Верно рассуждаете. Мы привязывали типовые проекты домиков конкретно к месту. Обрезали все, что можно и нельзя, чтобы не выйти за 17 тыс долларов. За нами экономили строители. Хотели дешево и быстро - вот и результат. А стоимость в долларах примерно такой же осталась.

  • Дуремар
    Дуремар
    24.08.2012 в 18:35

    котэ великолепен , агрогородки отстой

    0lena323:Столько денег вбухать в никуда, и разворовать

    строили друзья известно кого , ради этого собственно и затевалось

  • Галлон18
    Галлон18
    24.08.2012 в 18:44
    7777slavan:лет пять семь назад такие хатки строились по смете за 28-30 пендосов, наврятли в дохларах цена изменилась, кто-то наверное путает
    7777slavan:
    Vimpel Сегодня в 17:52
    Нет такого в европейских поселках. Нету этих ужасных разноцветных крыш..

    Да что там европейские городки! В МОСКОВСКОМ районе, недалеко от Москвы (30 минут на электричке) и то все лучше выглядит, а тут уже на европу нацелились..И при этом - государственная программа

    интеллект)) ты еще чего сравни)) 30 км от масквабада там ценник как в троецком))

    гастарбайтер ?перерыв?

  • JasonLione
    JasonLione
    24.08.2012 в 18:46

    Да страна Совковия ! загнивающие калхозы и агрогородки !

  • ziga2001
    ziga2001
    24.08.2012 в 18:49

    NO COMMENTS

  • ziga2001
    ziga2001
    24.08.2012 в 18:51

    ДЛЯ ТЕХ, КТО ОБСУЖДАЕТ ЦЕННИК - стоимость такого домика - хорошая двухкомнатная квартира в г.Минске...Вот так вот.

  • Oski
    Oski
    24.08.2012 в 18:59

    явно не первый об этом напишу, но КОТЭ В ПОЛЁТЕ ШИКАРЕН! ДАЁШЬ В КАЖДУЮ СТАТЬЮ ЛЕТАЮЩЕГО КОТЭ!НЕТ ЛЕНИВЫМ КОТАМ! ТОЛЬКО ПОЛЁТЫ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!

  • 7777slavan
    7777slavan
    24.08.2012 в 19:00
    Галлон18:
    7777slavan:лет пять семь назад такие хатки строились по смете за 28-30 пендосов, наврятли в дохларах цена изменилась, кто-то наверное путает
    7777slavan:
    Vimpel Сегодня в 17:52
    Нет такого в европейских поселках. Нету этих ужасных разноцветных крыш..

    Да что там европейские городки! В МОСКОВСКОМ районе, недалеко от Москвы (30 минут на электричке) и то все лучше выглядит, а тут уже на европу нацелились..И при этом - государственная программа

    интеллект)) ты еще чего сравни)) 30 км от масквабада там ценник как в троецком))

    гастарбайтер ?перерыв?

    ну если руки откуда надо растут, могу тебя пристроить, пока еще сезон не кончился. А так толкаю что востребовано, строймат нормуль идет

  • serge-blr
    serge-blr
    24.08.2012 в 19:00

    Агробарахло!!

  • 1Napoleon
    1Napoleon
    24.08.2012 в 19:05
    marsoviy:Это типа интерактивно-мотивационная полоса препятствий, на лисапетике ляля ля ляляля.... змейкой.

    Развивает в ребёнке способность избегать неприятности в жизни, и не переживать сильно если наступил.

    спасибо за позитив! %:)

  • fedordormihailovich
    fedordormihailovich
    24.08.2012 в 19:05

    онлайнер молодец!
    в последнее время и слово "буратино" не цензорят, и статьи пишут, за которые могут дать по щам в КГБ)

  • Drezz
    Drezz
    24.08.2012 в 19:08

    Какашки хороши!!!

  • alligator-19
    alligator-19
    24.08.2012 в 19:16
    hz:Фотка с детской площадкой и говном: "Всё лучшее -детям!"
    Поэтому кот вынужден летать не касаясь земли, ибо всё вокруг "заминировано".

    спасибо поржал))))

  • Phenman
    Phenman
    24.08.2012 в 19:23
    asabistydalakop:
    Orionyus:Не почему наши строители не умеют хорошо строить!? Наняли бы уже гастарбайтеров, обидно.

     
    Да умеют они когда надо строить.
    Просто тут:
    1) не для себя
    2) за эти кривые постройки их даже с работы не попрут, а про штрафы можно и не говорить даже

    да и строители думаю не совсем виноваты. Бюджет попилили наверняка еще на этапе проектирования. В итоге на ту же штукатурку сыпали песка в 3 раза больше чем надо на кг раствора. Фундаменту устояться конечно не дали, потому что все сроки давно просраны и надо быстрей-быстрей чтобы было сделано вчера и за бесплатно... Рыба гниет с головы и вся в нашей стране через жопу потому что правительство гнилое...

  • 0lena323
    0lena323
    24.08.2012 в 19:28
    litvin67:
    Piatrovich:izverg100, по поводу ваших75 к $, наши уже научились пересчитывать у.е. в белки, думаю как раз таки наоборот домик стоил не 75, а гиде то к20 $ (151 / 8300 =), у нас гос-во не может выставлять стоимость имущества в $, они определяют все в дереве по курсу на дату, а потом могут и пересчитать...

    Верно рассуждаете. Мы привязывали типовые проекты домиков конкретно к месту. Обрезали все, что можно и нельзя, чтобы не выйти за 17 тыс долларов. За нами экономили строители. Хотели дешево и быстро - вот и результат. А стоимость в долларах примерно такой же осталась.

    Я не знаю, что вы и к чему привязывали, и в каком году. Начиналось строительство агрогородков примерно с 18 000 у.е. за дом. Но аппетиты растут непомерно, и как правильно здесь уже написали, когда курс был в районе 3000, затраты на строительство 230-300 миллионов.

  • houpochka
    houpochka
    24.08.2012 в 19:31
  • Benderr
    Benderr
    24.08.2012 в 19:32

    Что может быть важнее рабства?
    Котэ шикарен

  • BAKS-BAKS
    BAKS-BAKS
    24.08.2012 в 19:40

    и Сколько же будет стоить такой домик в таком городке !!!

  • mts 5672760
    mts 5672760
    24.08.2012 в 19:51

    копец!!! жесть,все фасады разваливаются,крыша и зашивка не к селу ,ни к городу!! вообщем дома отстой,там наверное половину распилили высшие эшелоны и работнички постарались...предлагаю плодововыгодное жэсточайшэ запретить!!!!!водку удорожать не нужно она и так у нас уже почти 5 евро стоит, ну и кот офигенный,такое ощущение что ему хвост растянули....

  • Krli
    Krli
    24.08.2012 в 19:52

    сложно говорить плохо или хорошо в агрогородках.
    стройка видимо была ограничена 2 неделями, все блоки видны, но многие из агросвободы тоже выгоду получают

  • iffer
    iffer
    24.08.2012 в 19:53
    «Я вам скажу, что здесь пропито все, что можно, в этих домиках! Если бы мне дали эти деньги, даже меньше, я бы лучше построил все сам», — категоричен Сергей

    Белорусские реалии агрогородка.

  • vicur
    vicur
    24.08.2012 в 20:07

    Несмотря на жизнерадостный тон статьи, почемуто стало очень грустно. Так всегда бывает. Где много денег и есть чинуша - всё украдут. Вот бы Лука это почитал. Плоды, блин мироздания.

  • Галлон18
    Галлон18
    24.08.2012 в 20:23
    7777slavan: А так толкаю что востребовано, строймат нормуль идет

    вот из-за таких строймат барыг агрогородки и находятся встоль плачевном состоянии

  • silers
    silers
    24.08.2012 в 20:53

    Ну котэ! Не котэ, а прям пантера!

  • MinkoffS
    MinkoffS
    24.08.2012 в 21:03

    В 2006 году на больших-больших КШУ мы из Мариной Горки ехали в Пружанский район через Слуцк. Проезжали Тимковичи, которые запомнились нереальной вонью навозом.

  • Hastla
    Hastla
    24.08.2012 в 21:07

    пяз*ец

  • JENIK
    JENIK
    24.08.2012 в 21:23

    мы не намного отстали
    мы отстали навсегда

  • Paul41
    Paul41
    24.08.2012 в 21:31
    Stiv69:рукалицо....как так можно жить вообще?я даже не представляю что мне делать,я учусь на вет.врача,а это значит что после окончания учебы меня на несколько лет распределят в какое-нибудь захалустье где все население-пьяницы,и зарплата в 1,5 милиона,и вот думая об этой ситуации у меня возникает желание порвать паспорт и свалить в россию жить

    В российской деревне конечно веселее будет и чище!

  • Aztec_by
    Aztec_by
    24.08.2012 в 21:48

    Котэ шикарен!

  • 7777slavan
    7777slavan
    24.08.2012 в 21:57
    Галлон18:
    7777slavan: А так толкаю что востребовано, строймат нормуль идет

    вот из-за таких строймат барыг агрогородки и находятся встоль плачевном состоянии

    если с енотами нормуль, могем и лямпортным материалом обеспечить

  • 7777slavan
    7777slavan
    24.08.2012 в 22:00
    Paul41:
    Stiv69:рукалицо....как так можно жить вообще?я даже не представляю что мне делать,я учусь на вет.врача,а это значит что после окончания учебы меня на несколько лет распределят в какое-нибудь захалустье где все население-пьяницы,и зарплата в 1,5 милиона,и вот думая об этой ситуации у меня возникает желание порвать паспорт и свалить в россию жить

    В российской деревне конечно веселее будет и чище!

    менский парень, надо было на нейрохирурга поступать, они в агрофазендах не востребованы, а не на коровохвостокрута,

  • P.NET
    P.NET
    24.08.2012 в 22:06

    Три котЭ, даже один в полёте - ЗАЧОТ!!!11

  • zenonn
    zenonn
    24.08.2012 в 22:22

    прям дежавю какое то. не это ли я видел в десятке других агрогородков? Автору зачёт. Смело. Пресса - вот у кого учится надо!!!

  • sergei_d
    sergei_d
    24.08.2012 в 22:35

    Шестая фотка с котэ -- прямо реклама Jaguar. :D

  • Citron
    Citron
    24.08.2012 в 22:47

    Даешь агрогородок Дрозды!

  • poikl
    poikl
    24.08.2012 в 22:58

    Сплошная ХАЛТУРА

  • JaneDoe
    JaneDoe
    24.08.2012 в 23:15
    Это своеобразный европейский уголок, где яркие, броские дома выглядят, как на картинке».

    видно,Не видели они европейских уголков...
    это тихий ужас какой-то с какахами на детский площадках.
    только кот-гепард порадовал

  • Phenman
    Phenman
    24.08.2012 в 23:28
    Stiv69:рукалицо....как так можно жить вообще?я даже не представляю что мне делать,я учусь на вет.врача,а это значит что после окончания учебы меня на несколько лет распределят в какое-нибудь захалустье где все население-пьяницы,и зарплата в 1,5 милиона,и вот думая об этой ситуации у меня возникает желание порвать паспорт и свалить в россию жить

    в россии поживешь может мозги появятся...и покажется тебе агрогородок раем...на старших курсах не бухай с однокурсниками а иди на пол ставки работать, потом договоришься о распреде туда где работал и будет все ок. Так все делают. А если лежать на печи и стонать как все плохо, то точно поедешь в агро-городок коровам блох вычищать...

  • 1962
    1962
    24.08.2012 в 23:30

    как дурят людей так вам инадо лошары

  • Phenman
    Phenman
    24.08.2012 в 23:32
    vicur:Вот бы Лука это почитал. Плоды, блин мироздания.

    ой, я прям немогу, остальсь же наивные, а то добрый батюшка царь не знает и бояре его все обманывают? Да его шайка небось первая при паспиле бюджета была... Думаю если покопаться, то обнаружиться что стройматериалы покупали "золотые" и через левые фирмы, так или иначе принадлежащие шайке. Типичная схема распила и отмывания бабла под видом "социально ориентированой" экономики. Собственно для этого все и задумывалось.

  • 0lena323
    0lena323
    24.08.2012 в 23:54
    Phenman:
    vicur:Вот бы Лука это почитал. Плоды, блин мироздания.

    ой, я прям немогу, остальсь же наивные, а то добрый батюшка царь не знает и бояре его все обманывают? Да его шайка небось первая при паспиле бюджета была... Думаю если покопаться, то обнаружиться что стройматериалы покупали "золотые" и через левые фирмы, так или иначе принадлежащие шайке. Типичная схема распила и отмывания бабла под видом "социально ориентированой" экономики. Собственно для этого все и задумывалось.

    Видно копаться в этом нельзя, так как только самые преданные были допущены к кормушке "построй домик в агрогородке". Где потом таких преданных найти, даже с Прокоповича пришлось пыль сдуть и на должность помощника президента пристроить.

  • valiik
    valiik
    25.08.2012 в 0:05

    Город кормит деревню. Сколько денег вложено и наложено...

  • azerit
    azerit
    25.08.2012 в 0:16

    идеальное будущее у центре ауропы...

  • 0lena323
    0lena323
    25.08.2012 в 0:24

    Пусть бы еще Онлайнер написал о стоимости молочно-товарных ферм, и реконструкции всяких хоздворов. Там вообще нереальные цифры в миллионы долларов, и срок окупаемости 2000 лет, при нашей реальной производительности . После этого льготный кредит многодетной семье на квартиру в Минске показался детской шалостью.

  • А.Боровой
    А.Боровой
    25.08.2012 в 0:28

    0lena323, Мы с радостью, именно поэтому мы ждем инфу. Давайте работать вместе

  • 6015588
    6015588
    25.08.2012 в 0:30

    какие вы пиз*уны...тот кто привык жить в городе никогда не поймет деревенской жизни...а тратить свое время на тупые комментарии к новостям-не лучший вариант время-препровождения...начинает складываться ощущение что на "онлайнере" теперь одни ид*оты сидят...сидите, и между контрой и новостями по НТВ пишите ху*ню всякую тут...д*билы!

  • 6015588
    6015588
    25.08.2012 в 0:32

    и "Лука" тут не причем, иди работай и зарабатывай

  • david_blain
    david_blain
    25.08.2012 в 0:34

    наше всё

  • 0lena323
    0lena323
    25.08.2012 в 0:37
    А.Боровой:0lena323, Мы с радостью, именно поэтому мы ждем инфу. Давайте работать вместе

    Эту информацию можно получить в любой консалтинговой компании занимающейся разработкой бизнес-планов для государственных организаций. И этими бизнес-планами занимаются даже небольшие частные организации.
    P.S.И сделайте возможность оценки комментов, а то я среди всяких котэ, остаюсь незамеченной.
    Редактирую свой коммент, вы же журналисты, стоимость товарной фермы можно узнать и так же условия кредитования, и экономические показатели, после этого любой экономист посчитает реальную окупаемость, а не ту которая должна быть.

  • 6015588
    6015588
    25.08.2012 в 0:37

    уверен что большинство из пишущих здесь комментарии сидят на шее у родителей в Минске, и ничего не слышали о том как цемент мешать...пишу это к тому, что даже те строители которые умудрились спи*деть цемент, которого не хватило на качественное строительство этих домов, хотя бы подняли ж*пу и смогли украсть...этим же и занимается половина населения всего мира...

  • 6015588
    6015588
    25.08.2012 в 0:38

    кучка завистных д*билов..

  • mother1989
    mother1989
    25.08.2012 в 1:23
    hz:

    +100

  • mother1989
    mother1989
    25.08.2012 в 1:27

    hz,
    +100

  • mother1989
    mother1989
    25.08.2012 в 1:30

    mother1989,

  • Gromozeka2
    Gromozeka2
    25.08.2012 в 1:45

    Дом покрасили ярко, а колхозаны радуются, что даже штукатурку отвалившуюся нет хозяина заделать, наверно ждут барина, чтобы опять покрасил, тьфу, алкашня.
    Вот почему в Германии в деревне просто сказка, жить хочется, так всё ухожено, каждый кустик подстрижен, на дороге коровы не срут, т.к. их там не бывает. Потому что ХОЗЯЕВА!
    А здесь... большевики изнечтожили напрочь хозяина, оставили только вот таких быдло-алкашей-колхозанов с лозунгом "всё вокруг колхозное - всё вокруг моё = ничье". Пейте, пляшите, что вам ещё надо...

  • 1wp
    1wp
    25.08.2012 в 2:29

    Gromozeka2, ну-ну, легко ты поддался на красивую картинку, только в Германии жить хочется тому, кто там не жил, а как поживёшь, то сразу желание пропадает. Эти сплошь и рядом подстриженные кусты, газоны, леса и поля - рябят в глазах. Вытравленные комары и другие насекомые, которые докучают "нежным жителям" создают картину того, что природа стала искусственной. В магазинах только ГМО продуктами или с 5% добавкой ГМО, вместо сахара порошок "аспартам". Дети рождаются с весом 2-2.4кг и это считается там нормой, а 3.2-3.6кг, нормальный вес 9ти месячного ребёнка, там считается переношенным. Женщины считают, что настоящий мужчина это негр и с радостью рожают от них мулов, а потом удивляются почему у мулов рождаются стерильные мальчики и бесплодные девочки (куча примеров в США, страна №1 по усыновлению детей). Белые мужчины комплексуют, что у них растут волосы на теле и массово их бреют на всех частях тела, отращивая длинные волосы на голове и нося соответственную одежду чтобы быть более нежным и женственными (этот культ массово вбивается голову на всех каналах ТВ в рекламах и т.д.). Там, люди голосуют, принимают законы и живут с лозунгом "футбол моя жизнь", 70% населения считает, что цель жизни, это вкусно поесть и т.д. "Друзья" друг-друга предают и доносят в полицию, если кто-то сделал не так или нарушил спокойствие нежного соседа. Детей конфискуют, если он плачет или капризничает, а ты не делаешь так как хочет ребёнок (достаточно одного свидетеля "Ювенальная юстиция"). Одним словом страна где из людей делают биороботов.
    Нашему человеку, пожившему там, сразу захочется ходить по дорожкам, где накакал конь и свободно передвигаться по полю или по лесу ... за грибами, если он не совсем глуп, имея собственное мнение и может адекватно думать и рассуждать :).
    Сразу вспоминается пословица "везде хорошо, где нас нет".

  • DJExplosive
    DJExplosive
    25.08.2012 в 3:19

    Какое будущее стоит за агрогородками и этими девочками СМОТРЕТЬ?
    Как вы думаете?

  • cryman
    cryman
    25.08.2012 в 8:21
    1wp:Gromozeka2, ну-ну, легко ты поддался на красивую картинку, только в Германии жить хочется тому, кто там не жил, а как поживёшь, то сразу желание пропадает. Эти сплошь и рядом подстриженные кусты, газоны, леса и поля - рябят в глазах. Вытравленные комары и другие насекомые, которые докучают "нежным жителям" создают картину того, что природа стала искусственной. В магазинах только ГМО продуктами или с 5% добавкой ГМО, вместо сахара порошок "аспартам". Дети рождаются с весом 2-2.4кг и это считается там нормой, а 3.2-3.6кг, нормальный вес 9ти месячного ребёнка, там считается переношенным. Женщины считают, что настоящий мужчина это негр и с радостью рожают от них мулов, а потом удивляются почему у мулов рождаются стерильные мальчики и бесплодные девочки (куча примеров в США, страна №1 по усыновлению детей). Белые мужчины комплексуют, что у них растут волосы на теле и массово их бреют на всех частях тела, отращивая длинные волосы на голове и нося соответственную одежду чтобы быть более нежным и женственными (этот культ массово вбивается голову на всех каналах ТВ в рекламах и т.д.). Там, люди голосуют, принимают законы и живут с лозунгом "футбол моя жизнь", 70% населения считает, что цель жизни, это вкусно поесть и т.д. "Друзья" друг-друга предают и доносят в полицию, если кто-то сделал не так или нарушил спокойствие нежного соседа. Детей конфискуют, если он плачет или капризничает, а ты не делаешь так как хочет ребёнок (достаточно одного свидетеля "Ювенальная юстиция"). Одним словом страна где из людей делают биороботов.
    Нашему человеку, пожившему там, сразу захочется ходить по дорожкам, где накакал конь и свободно передвигаться по полю или по лесу ... за грибами, если он не совсем глуп, имея собственное мнение и может адекватно думать и рассуждать :).
    Сразу вспоминается пословица "везде хорошо, где нас нет".

    Это ещё что за бред? Всё там хорошо, съездите и посмотрите.

  • eser77
    eser77
    25.08.2012 в 8:29

    1. Статья классная!
    2. Автору респект.
    3. Отдельное спасибо за котэ 
    4. Белорусские селяне – неблагодарные твари, не ценят то чем одаривает их бог в лице ТНП 
    5. А в политику вы все-таки лезете, несмотря на уверения Стельмаха и Блища. Шуравко концепцию поменял однако.

    Короче спасибо!

  • nicklm
    nicklm
    25.08.2012 в 8:47
    0lena323:
    Piatrovich:0lena323, тыц какого тогда они так дешЁво счас продают? ...странноо ..мот бухгалтер из СПК сдурила :) на 470 мультов ? ....КГК в помощь..хотя одна контора...

    Такой закон у нас в РБ, что должны приватизировать за реальную стоимость, ну типа за сколько построили. А девальвация в этом случае имеет и положительный, для некоторых результат. По справедливости нужно было рыночную оценку произвести, но рыночная в том населенном пункте и на текущий момент времени, плюс качество строения, могло и до 18 000 у.е. не дотянуть.

    Имею несчастье проживать в одном славноизвестном агрогородке, - так нам дом под выкуп по оценочной стоимости - а БТИ провело оценку - балансовую стоимость умножили на коэффициент года постройки - и покупай домик за 50тыщ$, при том что домики такие как на фото - трещины под подоконником?

  • zmeuk
    zmeuk
    25.08.2012 в 8:48

    ничего нового - Беларусь она такая!

  • nicklm
    nicklm
    25.08.2012 в 8:53
    7777slavan:
    Paul41:
    Stiv69:рукалицо....как так можно жить вообще?я даже не представляю что мне делать,я учусь на вет.врача,а это значит что после окончания учебы меня на несколько лет распределят в какое-нибудь захалустье где все население-пьяницы,и зарплата в 1,5 милиона,и вот думая об этой ситуации у меня возникает желание порвать паспорт и свалить в россию жить

    В российской деревне конечно веселее будет и чище!

    менский парень, надо было на нейрохирурга поступать, они в агрофазендах не востребованы, а не на коровохвостокрута,

    +100500 большинство молодых специалистов бросают агрогородки после отработки....

  • egoraleinik
    egoraleinik
    25.08.2012 в 8:57

    Фоторепортаж: можно ли выжить в идеальном белорусском агрогородке?

    если в этом городке будут стоять заводы типа маз, бмз итд тогда можно

  • GRM
    GRM
    25.08.2012 в 10:12
    eser77:1. Статья классная!
    2. Автору респект.
    3. Отдельное спасибо за котэ 
    4. Белорусские селяне – неблагодарные твари, не ценят то чем одаривает их бог в лице ТНП 
    5. А в политику вы все-таки лезете, несмотря на уверения Стельмаха и Блища. Шуравко концепцию поменял однако.

    Короче спасибо!

    Боюсь, что за "тварей" вам надавали бы по лицу. Это минимум. А вообще, на мой взгляд, любое дело, где политики становится больше, чем дела, - провально уже даже на стадии постановки задачи. Наши чиновники во главе с главным лишь на словах готовы нести ответственность за свои поступки. Вспомните две девальвации - кто-нибудь ушел из правительства, кого-то уволили, кто-то извинялся перед народом? Были лишь обвинения в адрес простых людей от "так называемого президента". Я люблю Беларусь и желаю ей добра, но без здравогомыслящего руководства наводить порядок здесь можно веками и не факт, что наведешь.

  • eser77
    eser77
    25.08.2012 в 10:37
    GRM:
    eser77:1. Статья классная!
    2. Автору респект.
    3. Отдельное спасибо за котэ 
    4. Белорусские селяне – неблагодарные твари, не ценят то чем одаривает их бог в лице ТНП 
    5. А в политику вы все-таки лезете, несмотря на уверения Стельмаха и Блища. Шуравко концепцию поменял однако.

    Не бойтесь за меня, даже селяне поняли, что "твари" это ирония.

    Короче спасибо!

    Боюсь, что за "тварей" вам надавали бы по лицу. Это минимум. А вообще, на мой взгляд, любое дело, где политики становится больше, чем дела, - провально уже даже на стадии постановки задачи. Наши чиновники во главе с главным лишь на словах готовы нести ответственность за свои поступки. Вспомните две девальвации - кто-нибудь ушел из правительства, кого-то уволили, кто-то извинялся перед народом? Были лишь обвинения в адрес простых людей от "так называемого президента". Я люблю Беларусь и желаю ей добра, но без здравогомыслящего руководства наводить порядок здесь можно веками и не факт, что наведешь.

  • madhed
    madhed
    25.08.2012 в 10:43

    >хотят построить еще сотню разноцветных, как радуга, домов…
    Чтобы спиздить еще не одну сотню разноцветных, как радуга, долларов...

  • serguko
    serguko
    25.08.2012 в 10:49

    спасибо за правдивую статью, авторам респект

  • fedordormihailovich
    fedordormihailovich
    25.08.2012 в 11:15
    1wp:Gromozeka2, ну-ну, легко ты поддался на красивую картинку, только в Германии жить хочется тому, кто там не жил, а как поживёшь, то сразу желание пропадает. Эти сплошь и рядом подстриженные кусты, газоны, леса и поля - рябят в глазах. Вытравленные комары и другие насекомые, которые докучают "нежным жителям" создают картину того, что природа стала искусственной. В магазинах только ГМО продуктами или с 5% добавкой ГМО, вместо сахара порошок "аспартам". Дети рождаются с весом 2-2.4кг и это считается там нормой, а 3.2-3.6кг, нормальный вес 9ти месячного ребёнка, там считается переношенным. Женщины считают, что настоящий мужчина это негр и с радостью рожают от них мулов, а потом удивляются почему у мулов рождаются стерильные мальчики и бесплодные девочки (куча примеров в США, страна №1 по усыновлению детей). Белые мужчины комплексуют, что у них растут волосы на теле и массово их бреют на всех частях тела, отращивая длинные волосы на голове и нося соответственную одежду чтобы быть более нежным и женственными (этот культ массово вбивается голову на всех каналах ТВ в рекламах и т.д.). Там, люди голосуют, принимают законы и живут с лозунгом "футбол моя жизнь", 70% населения считает, что цель жизни, это вкусно поесть и т.д. "Друзья" друг-друга предают и доносят в полицию, если кто-то сделал не так или нарушил спокойствие нежного соседа. Детей конфискуют, если он плачет или капризничает, а ты не делаешь так как хочет ребёнок (достаточно одного свидетеля "Ювенальная юстиция"). Одним словом страна где из людей делают биороботов.
    Нашему человеку, пожившему там, сразу захочется ходить по дорожкам, где накакал конь и свободно передвигаться по полю или по лесу ... за грибами, если он не совсем глуп, имея собственное мнение и может адекватно думать и рассуждать :).
    Сразу вспоминается пословица "везде хорошо, где нас нет".

    ДА!. а яшчто там усё здымленна, зжата, трудна жыць чалавеку,. а у нас, у цэнтры гэтаха хаоса глядзишь на ДРАЗДЫ, и сэрдца радуецца.!(с)

  • fedordormihailovich
    fedordormihailovich
    25.08.2012 в 11:32
    DJExplosive:Какое будущее стоит за агрогородками и этими девочками СМОТРЕТЬ?
    Как вы думаете?

    будете смотреть такое видео ваши остатки мозга умрут.
    лучше такое смотреть)
    http://www.youtube.com/watch?v=zKFxAOJSvbo&feature=context-cha

  • Широкомордый
    Широкомордый
    25.08.2012 в 11:40

    Дык, чему удивляться. Там даже не надо было ничего пропивать в этих домиках. При моем зяте был разговор: один домик в агрогородке по смете выходит 44 миллиона (какой-то этап строительства).

    - Восемнадцать! - сказал человек из министерства, - И крутитесь как хотите, а к осени сдать!

    Вот как построили - так они и стоят.

  • 7777slavan
    7777slavan
    25.08.2012 в 11:46
    fedordormihailovich:
    DJExplosive:Какое будущее стоит за агрогородками и этими девочками СМОТРЕТЬ?
    Как вы думаете?

    будете смотреть такое видео ваши остатки мозга умрут.
    лучше такое смотреть)
    http://www.youtube.com/watch?v=zKFxAOJSvbo&feature=context-cha

    ковер, и ничего не слышно

  • fedordormihailovich
    fedordormihailovich
    25.08.2012 в 11:56
    7777slavan:
    fedordormihailovich:
    DJExplosive:Какое будущее стоит за агрогородками и этими девочками СМОТРЕТЬ?
    Как вы думаете?

    будете смотреть такое видео ваши остатки мозга умрут.
    лучше такое смотреть)
    http://www.youtube.com/watch?v=zKFxAOJSvbo&feature=context-cha

    ковер, и ничего не слышно

    тогда это.)
    мне понравилось)
    http://www.youtube.com/watch?v=eCECF-PGGYA&feature=channel&list=UL

  • fedordormihailovich
    fedordormihailovich
    25.08.2012 в 11:58

    начало прикольеное. хотя исполнение не супер)

  • PashaM
    PashaM
    25.08.2012 в 12:08
    А ведь возводило агрогородок предприятие — «Солигорскпромстрой» (ныне прославленный «Стройтрест №3»). Но качество, увы, оказалось не на уровне.

    Знаю этих "строителей", отличные ребята, воруют так, что из украденных ими стройматериалов можно было еще два агрогородка построить.
    Котэ шикарен.

  • shmelkova
    shmelkova
    25.08.2012 в 12:17

    знаю не по наслышке,что при строительстве таких домов изначально в сметах зверски урезана зарплата.Вот и тащили строители все что могли +работали от балды за гроши,а все потому что на строительство было узание А.Г.,изощрялись все как могли от Проэктного института до сторожа на этой стройке.

  • Фес
    Фес
    25.08.2012 в 12:35

    дозари нет, скучна там.(((

  • workbest
    workbest
    25.08.2012 в 13:02

    Очень хороший репортаж, молодцы. И критика есть и факты.Но я считаю, что лейтмотив- вот все неграмотно и некрасиво сделано, не для людей- неправильный в корне. Потому что таким образом авторы защищают всеобщий социальный балласт, который есть вездеи в каждом из нас- нама мало платят, мы плохо живем, у нас некрасивые дома и дороги, заборы и тд. Лично я ничего не вижу странного в том, что хозяева обязаны следить за домом- которому 5 лет. Да, нужно и крышу ремонтировать, полы, трубы, а как вы хотели? Это нормально. Нельзя быть разгильдяями. Я на месте местных властей заставила бы всех хозяев домиков еще и обязательный косметический ремонт делать за свой счет, чтобы крыша не текла и пороги не разваливались, а не стоять возле магазина. Не раз видели, как в домах придороге зелье под окна и строительный хлам годами валяется, так что и это вина государства? Дело в людях, они ленивы и маргинальны, лишний раз не то что косу в руки... завесы в калитке не подтянут, чтобы не кособочилась и не тягалась по дороге.

    Агрогодки - не для всех, здесь совершенно четкая целевая аудитория.
    Кто умеет вертется - туда не поедет, он и столице виллу купит за 3 миллиона и прислугу наймет,чтобы за травкой следили- любо глянуть.
    Людям, которые не смогли в городах подняться- дали шанс в деревне стать на ноги, это шанс бедным и нежизнесособным в плане коммерческой жилки-- и за это надо быть благодарным. Живите и работайте, благодарите за возможность не снимать 20 лет всю в Минске квартиру.

    Мы купили в деревне под Держинском дом, в него вложили много денег- конца еще не видно- нам никто его не подарил- все делаем на сэкономленные деньги, с зарплаты. Это наш выбор, где жить и на что тратить деньги. Квартира в Минске есть, ее строили в кредит, тоже нелегко было, потому что родители небогаты. И чтобы не говорили про социальную политику госудаства - но молодым семьям дают кредиты и можно как-то выкарабкаться даже если с нуля начинаешь и нет в подарок недвижимости или каких-то источников в виде бабушкиной квартиры, которую можно сдавать и на эти деньги рассчитывать, когда туго. Я не защищаю наши госполитику, но и не люблю, когда люди васе хотят получить нахаляву и жить как на лазурном берегу.

  • 0lena323
    0lena323
    25.08.2012 в 13:14

    Вот с моей точки зрения,лучше бы в сельском хозяйстве платили адекватную зарплату, а не самую низкую. Не нужно домиков бесплатных, народ бы построил сам, качественнее и дешевле. Но это был бы уже совсем другой электорат.

  • shurik_fm
    shurik_fm
    25.08.2012 в 13:36

    Какой хозяин в стране такие и агрогородки, ничего удивительного что всё в говне и разваливается! Иностранцы к нам поржать приезжают и на первобытно-общинный строй посмотреть!

  • pront7777
    pront7777
    25.08.2012 в 13:40

    Ликвидировать этот совок. Раздать людям землю. Cоздать свободный рынок
    земли.Остануться только крупные землевладельцы и кулаки.Маргиналы продадут им
    наделы и пойдут на них работать.Но это всё будет не при краснопузых-а после их
    ликвидации.

  • 7777slavan
    7777slavan
    25.08.2012 в 14:01
    pront7777:Ликвидировать этот совок. Раздать людям землю. Cоздать свободный рынок
    земли.Остануться только крупные землевладельцы и кулаки.Маргиналы продадут им
    наделы и пойдут на них работать.Но это всё будет не при краснопузых-а после их
    ликвидации.

    Остануться только китайсы

  • Jarod1611
    Jarod1611
    25.08.2012 в 14:23

    ....А ведь возводило агрогородок предприятие — «Солигорскпромстрой» (ныне прославленный «Стройтрест №3»). Но качество, увы, оказалось не на уровне. - КАК РАЗ НА УРОВНЕ.....

  • Phenman
    Phenman
    25.08.2012 в 14:57
    cryman:cryman Сегодня в 8:21

    1wp:
    Gromozeka2, ну-ну, легко ты поддался на красивую картинку, только в Германии жить хочется тому, кто там не жил, а как поживёшь, то сразу желание пропадает. Эти сплошь и рядом подстриженные кусты, газоны, леса и поля - рябят в глазах. Вытравленные комары и другие насекомые, которые докучают "нежным жителям" создают картину того, что природа стала искусственной. В магазинах только ГМО продуктами или с 5% добавкой ГМО, вместо сахара порошок "аспартам". Дети рождаются с весом 2-2.4кг и это считается там нормой, а 3.2-3.6кг, нормальный вес 9ти месячного ребёнка, там считается переношенным. Женщины считают, что настоящий мужчина это негр и с радостью рожают от них мулов, а потом удивляются почему у мулов рождаются стерильные мальчики и бесплодные девочки (куча примеров в США, страна №1 по усыновлению детей). Белые мужчины комплексуют, что у них растут волосы на теле и массово их бреют на всех частях тела, отращивая длинные волосы на голове и нося соответственную одежду чтобы быть более нежным и женственными (этот культ массово вбивается голову на всех каналах ТВ в рекламах и т.д.). Там, люди голосуют, принимают законы и живут с лозунгом "футбол моя жизнь", 70% населения считает, что цель жизни, это вкусно поесть и т.д. "Друзья" друг-друга предают и доносят в полицию, если кто-то сделал не так или нарушил спокойствие нежного соседа. Детей конфискуют, если он плачет или капризничает, а ты не делаешь так как хочет ребёнок (достаточно одного свидетеля "Ювенальная юстиция"). Одним словом страна где из людей делают биороботов.
    Нашему человеку, пожившему там, сразу захочется ходить по дорожкам, где накакал конь и свободно передвигаться по полю или по лесу ... за грибами, если он не совсем глуп, имея собственное мнение и может адекватно думать и рассуждать :).
    Сразу вспоминается пословица "везде хорошо, где нас нет".

    Это ещё что за бред? Всё там хорошо, съездите и посмотрите.

    на самом деле 1wp не далек от истины. Говорил с несколькими людьми которые живут в германии. Много интересного нарассказывали. Сложно сказать что они идут по верному пути развития. Например один из примеров: вспомнилось в свете истории про ребенков. Знакомая приходит в садик за ребенком а ей воспиталка начинает жаловаться на дочку, мол у вас неправильный ребенок, вы её неправильно воспитываете. Та в шоке, мол что она натворила?. Воспиталка такая грит, во время тихого часа все дети плачут и не хотят спать, ругаются, деруться, а ваша спокойно ложиться спать не возражая. У вашего ребенка мол нет своего мнения, вы не даете ей развиваться. вопрос: какое нахрен свое мнение у ребенка в 3-4 года? Ну и вообще порассказывала такого про немцев, что ехать туда на ПМЖ расхотелось окончательно.
    Короче Германию или Голландию я бы не брал за образец развития общества.

  • Phenman
    Phenman
    25.08.2012 в 15:01
    0lena323:Вот с моей точки зрения,лучше бы в сельском хозяйстве платили адекватную зарплату, а не самую низкую. Не нужно домиков бесплатных, народ бы построил сам, качественнее и дешевле. Но это был бы уже совсем другой электорат.

    в таком случае денег не украдешь с этих домиков. Посредник в лице чинуш-правительства лишается кормушки. Вся эта сацыяльная эканомиха только для того чтобы запускать лапу в народные деньги и отмывать бабло на таких вот домиках, дворцах, льготных кредитах и всем остальном.

  • aviaman
    aviaman
    25.08.2012 в 16:14

    Интересно, почему во всех репортажах, коты получаются лучше всего?

  • Mr.Freedom
    Mr.Freedom
    25.08.2012 в 16:36

    с детства детей приучают к гавну

  • DJExplosive
    DJExplosive
    25.08.2012 в 17:01
    «Мы здесь, потому что есть жилье и платят деньги, — отвечали они. — Что может быть важнее? Как-нибудь проживем».

    А как можно прожить с такими детьми? СМОТРЕТЬ

  • fedordormihailovich
    fedordormihailovich
    25.08.2012 в 17:13
    DJExplosive:
    «Мы здесь, потому что есть жилье и платят деньги, — отвечали они. — Что может быть важнее? Как-нибудь проживем».

    А как можно прожить с такими детьми? СМОТРЕТЬ

    мне так кажется, что на пратктически любой остановке в рабочий день можно отобрать АНАЛОГИЧНЫХ особей-(носителей женских половых органов) с десяток.

  • V.L.A.D
    V.L.A.D
    25.08.2012 в 18:12
    Master_Flomaster:жуть
    дерьмо на детской площадке - это по нашему!

    о да...Что бы ни говорили, а на "этого" как-то повлиять - проблема...

  • 7777slavan
    7777slavan
    25.08.2012 в 18:55
    Mr.Freedom:с детства детей приучают к гавну

    я тебе скажу что наши собачники могут и по-ловчее заминировать песочницы, а могут и дверь в подъезде заминировать)) а для сяла вполне пригодный вид-)

  • Leonovod
    Leonovod
    25.08.2012 в 19:39

    подобные агрогородки строят с ограниченным бюджетом, навязывая строительство предприятиям в убыток для них. Сам на таком предприятии работаю. Зарплату рабочим на этих домиках доводят до ср. уровня за счёт других строящихся объектов. И всё по минимому: качество материалов, зарплаты, сжатые сроки. Ещё кто-то и ворует. Отсюда и качество строительства. "Возродить село" - идея правильная, но бюджет слабоват. А из чувства патриотизма у нас давно никто не хочет работать. Политика не в ладу с экономикой.

  • KokSIk
    KokSIk
    25.08.2012 в 19:49
    alkatel:Дома которые скоро развалятся и обосраная дорожка на детской площадке...мечта, а не поселок. А кошаки - хороши!

    +1 КотЭ зачёт. Бырло как всегда в тему.

  • kot_begemot
    kot_begemot
    25.08.2012 в 19:52
    Aswan:говно коровы на дороге для пешеходов - это слишком

    Знаю что меня сейчас обзовут экспертом по говну и проч. :), но судя по вашему высказыванию в деревнях вы бывали только проездом. ;)

  • b8m
    b8m
    25.08.2012 в 20:00

    очень даже по белорусски всё :)

  • ALDOO
    ALDOO
    25.08.2012 в 20:19

    без бэрла -репортаж бы неудался епта

  • Проповедник007
    Проповедник007
    25.08.2012 в 20:32
    alkatel:Дома которые скоро развалятся и обосраная дорожка на детской площадке...мечта, а не поселок. А кошаки - хороши!

    +100500
    По крайней мере по продаже бырла, которого пол магаза - точно все планы выполняются в срок.
    На этом городке несколько очень высокопоставленных в тресте себе по котеджику сварганили и детишек пристроили. Недовкладывали изначально, тырить там уже по факту нечего было - знакомый выйграл тендер на крыши, как по факту увидели с чем и как работать - отказались(потом завалили проверками)

  • ketler
    ketler
    25.08.2012 в 22:11

    Играют котами в городки

  • Cyber
    Cyber
    25.08.2012 в 23:30
    Leonovod:подобные агрогородки строят с ограниченным бюджетом, навязывая строительство предприятиям в убыток для них. Сам на таком предприятии работаю. Зарплату рабочим на этих домиках доводят до ср. уровня за счёт других строящихся объектов. И всё по минимому: качество материалов, зарплаты, сжатые сроки. Ещё кто-то и ворует. Отсюда и качество строительства. "Возродить село" - идея правильная, но бюджет слабоват. А из чувства патриотизма у нас давно никто не хочет работать. Политика не в ладу с экономикой.

    Конечно слабоват, нужно раза в два больше, чтобы растащив ещё можно было что-то нормальное построить. Но практика показывает, что сколько не закладывай в такие проекты, всё равно будет построено из говна и пьяными кривожопыми строителями.

  • Sayan
    Sayan
    26.08.2012 в 0:08
    0lena323:Офигеть, 151 миллион в ценах 2007-2008 года, 75 000 долларов стоит домик в агрогородке. Столько денег вбухать в никуда, и разворовать Точно, за цивилизованным миром мы не идем, у нас свой путь.

    +1

  • Klyaksa
    Klyaksa
    26.08.2012 в 0:20
    пожарница:КОТЭ, БАЙК, И КОНИК, лучшее что там есть))
    А какашки на детской площадке, это новые игрушки для детишек??

    бмв нет :-(

  • wolf_max_blr111
    wolf_max_blr111
    26.08.2012 в 0:30
    Bossman_:в скором времени начнут и АЭС самую дешёвую в мире строить...результат такой же будет...!?

    пора задуматься и ВАЛИТЬ из нашего экономическо-социалистического рая

  • wolf_max_blr111
    wolf_max_blr111
    26.08.2012 в 0:37
    Phenman:
    cryman:cryman Сегодня в 8:21

    1wp:
    Gromozeka2, ну-ну, легко ты поддался на красивую картинку, только в Германии жить хочется тому, кто там не жил, а как поживёшь, то сразу желание пропадает. Эти сплошь и рядом подстриженные кусты, газоны, леса и поля - рябят в глазах. Вытравленные комары и другие насекомые, которые докучают "нежным жителям" создают картину того, что природа стала искусственной. В магазинах только ГМО продуктами или с 5% добавкой ГМО, вместо сахара порошок "аспартам". Дети рождаются с весом 2-2.4кг и это считается там нормой, а 3.2-3.6кг, нормальный вес 9ти месячного ребёнка, там считается переношенным. Женщины считают, что настоящий мужчина это негр и с радостью рожают от них мулов, а потом удивляются почему у мулов рождаются стерильные мальчики и бесплодные девочки (куча примеров в США, страна №1 по усыновлению детей). Белые мужчины комплексуют, что у них растут волосы на теле и массово их бреют на всех частях тела, отращивая длинные волосы на голове и нося соответственную одежду чтобы быть более нежным и женственными (этот культ массово вбивается голову на всех каналах ТВ в рекламах и т.д.). Там, люди голосуют, принимают законы и живут с лозунгом "футбол моя жизнь", 70% населения считает, что цель жизни, это вкусно поесть и т.д. "Друзья" друг-друга предают и доносят в полицию, если кто-то сделал не так или нарушил спокойствие нежного соседа. Детей конфискуют, если он плачет или капризничает, а ты не делаешь так как хочет ребёнок (достаточно одного свидетеля "Ювенальная юстиция"). Одним словом страна где из людей делают биороботов.
    Нашему человеку, пожившему там, сразу захочется ходить по дорожкам, где накакал конь и свободно передвигаться по полю или по лесу ... за грибами, если он не совсем глуп, имея собственное мнение и может адекватно думать и рассуждать :).
    Сразу вспоминается пословица "везде хорошо, где нас нет".

    Это ещё что за бред? Всё там хорошо, съездите и посмотрите.

    на самом деле 1wp не далек от истины. Говорил с несколькими людьми которые живут в германии. Много интересного нарассказывали. Сложно сказать что они идут по верному пути развития. Например один из примеров: вспомнилось в свете истории про ребенков. Знакомая приходит в садик за ребенком а ей воспиталка начинает жаловаться на дочку, мол у вас неправильный ребенок, вы её неправильно воспитываете. Та в шоке, мол что она натворила?. Воспиталка такая грит, во время тихого часа все дети плачут и не хотят спать, ругаются, деруться, а ваша спокойно ложиться спать не возражая. У вашего ребенка мол нет своего мнения, вы не даете ей развиваться. вопрос: какое нахрен свое мнение у ребенка в 3-4 года? Ну и вообще порассказывала такого про немцев, что ехать туда на ПМЖ расхотелось окончательно.
    Короче Германию или Голландию я бы не брал за образец развития общества.

    согласен.у меня знакомый уехал на ПМЖ в Германию.жалеет.но уже за 5 лет привык.и не сильно плачет)а по началу оч хотел обратно.

  • Gromozeka2
    Gromozeka2
    26.08.2012 в 0:38
    1wp:Gromozeka2, ну-ну, легко ты поддался на красивую картинку, только в Германии жить хочется тому, кто там не жил, а как поживёшь, то сразу желание пропадает. Эти сплошь и рядом подстриженные кусты, газоны, леса и поля - рябят в глазах. Вытравленные комары и другие насекомые, которые докучают "нежным жителям" создают картину того, что природа стала искусственной. В магазинах только ГМО продуктами или с 5% добавкой ГМО, вместо сахара порошок "аспартам". Дети рождаются с весом 2-2.4кг и это считается там нормой, а 3.2-3.6кг, нормальный вес 9ти месячного ребёнка, там считается переношенным. Женщины считают, что настоящий мужчина это негр и с радостью рожают от них мулов, а потом удивляются почему у мулов рождаются стерильные мальчики и бесплодные девочки (куча примеров в США, страна №1 по усыновлению детей). Белые мужчины комплексуют, что у них растут волосы на теле и массово их бреют на всех частях тела, отращивая длинные волосы на голове и нося соответственную одежду чтобы быть более нежным и женственными (этот культ массово вбивается голову на всех каналах ТВ в рекламах и т.д.). Там, люди голосуют, принимают законы и живут с лозунгом "футбол моя жизнь", 70% населения считает, что цель жизни, это вкусно поесть и т.д. "Друзья" друг-друга предают и доносят в полицию, если кто-то сделал не так или нарушил спокойствие нежного соседа. Детей конфискуют, если он плачет или капризничает, а ты не делаешь так как хочет ребёнок (достаточно одного свидетеля "Ювенальная юстиция"). Одним словом страна где из людей делают биороботов.
    Нашему человеку, пожившему там, сразу захочется ходить по дорожкам, где накакал конь и свободно передвигаться по полю или по лесу ... за грибами, если он не совсем глуп, имея собственное мнение и может адекватно думать и рассуждать :).
    Сразу вспоминается пословица "везде хорошо, где нас нет".

    Я этот бред даже обсуждать не хочу, я часть своего детства провел в Германии и всё видел своими глазами, меня слухи не интересуют, я ими никогда не оперирую, т.к. это только источник информации для бабушек на скамейке. Вот съездите в Германию и посмотрите своими глазами, а не рассказывайте очередной сюжет из БТ.

  • Phenman
    Phenman
    26.08.2012 в 1:16
    Gromozeka2:
    1wp:Gromozeka2, ну-ну, легко ты поддался на красивую картинку, только в Германии жить хочется тому, кто там не жил, а как поживёшь, то сразу желание пропадает. Эти сплошь и рядом подстриженные кусты, газоны, леса и поля - рябят в глазах. Вытравленные комары и другие насекомые, которые докучают "нежным жителям" создают картину того, что природа стала искусственной. В магазинах только ГМО продуктами или с 5% добавкой ГМО, вместо сахара порошок "аспартам". Дети рождаются с весом 2-2.4кг и это считается там нормой, а 3.2-3.6кг, нормальный вес 9ти месячного ребёнка, там считается переношенным. Женщины считают, что настоящий мужчина это негр и с радостью рожают от них мулов, а потом удивляются почему у мулов рождаются стерильные мальчики и бесплодные девочки (куча примеров в США, страна №1 по усыновлению детей). Белые мужчины комплексуют, что у них растут волосы на теле и массово их бреют на всех частях тела, отращивая длинные волосы на голове и нося соответственную одежду чтобы быть более нежным и женственными (этот культ массово вбивается голову на всех каналах ТВ в рекламах и т.д.). Там, люди голосуют, принимают законы и живут с лозунгом "футбол моя жизнь", 70% населения считает, что цель жизни, это вкусно поесть и т.д. "Друзья" друг-друга предают и доносят в полицию, если кто-то сделал не так или нарушил спокойствие нежного соседа. Детей конфискуют, если он плачет или капризничает, а ты не делаешь так как хочет ребёнок (достаточно одного свидетеля "Ювенальная юстиция"). Одним словом страна где из людей делают биороботов.
    Нашему человеку, пожившему там, сразу захочется ходить по дорожкам, где накакал конь и свободно передвигаться по полю или по лесу ... за грибами, если он не совсем глуп, имея собственное мнение и может адекватно думать и рассуждать :).
    Сразу вспоминается пословица "везде хорошо, где нас нет".

    Я этот бред даже обсуждать не хочу, я часть своего детства провел в Германии и всё видел своими глазами, меня слухи не интересуют, я ими никогда не оперирую, т.к. это только источник информации для бабушек на скамейке. Вот съездите в Германию и посмотрите своими глазами, а не рассказывайте очередной сюжет из БТ.

    детство и дееспособный возраст в котором человек способен адекватно оценивать действительность и анализировать происходящее, согласитесь разные вещи.

    как по мне, так я бы с удовольствием поехал поработал годик в одной стране, годик в другой, годик в третей)) Интересно посмотреть как в других странах именно изнутри, а не с высоты туристического полета))

  • aresvest
    aresvest
    26.08.2012 в 3:28

    Сколько же пипл будет хавать это г..о, мож хватит своими агрогородками людей травить, ладно Вам там ..., но что же делать молодежи, когда в магазине одно бухло на полках!
    Лучше в город валите, все-таки качество жизни важнее кэлха!

  • morfei150
    morfei150
    26.08.2012 в 4:13
    RAE:
    Опенгеймер:
    Aswan:говно коровы на дороге для пешеходов - это слишком

    Это конь насрал :-)))))

    по-моему это был бычок... Хотя могу и ошибаться - снимок мелковат.

    PS типа городской, но то что не корова поработала - 100%

    Это котэ с испуга навалил!!!

  • Дмитрий1978
    Дмитрий1978
    26.08.2012 в 8:55
    asabistydalakop:Портрет Сталина в музее Кузьмы Чорного?!!
    Сжечь портрет вместе с тумбой, флагом и чернилами из магазина в костре около девушки из первых фоток.
     
    (итить, ну неужели нельзя фотки нумеровать-то?)

    При Сталине такого 110% не было бы!

  • sableson
    sableson
    26.08.2012 в 9:12

    Все как всегда.

  • sableson
    sableson
    26.08.2012 в 9:15

    Эти дома по 75000 ,гавно редкостное.

  • land_cd
    land_cd
    26.08.2012 в 11:41

    Плакать хочется после прочитанного

  • kit0072
    kit0072
    26.08.2012 в 12:12

    идите лесом, убогие!!! пускай в этот колхоз наша власть едет, почему они не имея мозга будут во дворцах жить и на меренах кататься, а я с образованием и мозгом должен в колхоз ехать!!!! никому уже не нужен этот колхоз!!!!

  • камвольный
    камвольный
    26.08.2012 в 13:05
    Arrow:ледовый дворец нужен как воздух

    ==+1000

  • wersys
    wersys
    26.08.2012 в 13:10
    Aswan:говно коровы на дороге для пешеходов - это слишком

    Это не коровье, это лошадиное :)

  • nabljudatel
    nabljudatel
    26.08.2012 в 13:18

    2 котЭ, 2 собаки-кусаки - фоторепортаж в топе! :)

    И еще на фотке из магазина на крайней компотине акцизная марка криво приклеена, так что если не всматриваться, бутылка J.P. Chanet напоминает, преклонившаяся перед лучезарным блеском самизнаетекого

  • vizl
    vizl
    26.08.2012 в 13:34

    мда... единственное что порадовало - летающий котэ))

  • 192 cm
    192 cm
    26.08.2012 в 14:36
    «50% выпускников поступили в вузы и ссузы. В БНТУ, медицинский, педагогический попали, — гордится директор.

    ну а с хера то не попасть, если льготы им везде?

  • Sergik88
    Sergik88
    26.08.2012 в 15:07

    КОТЭ зачет!!!
    Агрогородок - унылое говно!

  • Nikit_Os
    Nikit_Os
    26.08.2012 в 16:58

    котэ зачот,а агрогородок у кого мозгов нету на образование - вперед,коровам хвосты подвязывать и получать па пицот доларау,лол

  • sobis
    sobis
    26.08.2012 в 20:52
    orehbykobrin:ЗАНАТТО КАЛОРИТНО

    Занатто КАЛЛоритно!!!

  • r358
    r358
    26.08.2012 в 21:21

    Летающий Котэ!!!

  • zmiter
    zmiter
    26.08.2012 в 22:02

    Эту страну может спасти только частная собственность на землю ...

  • slaventi
    slaventi
    26.08.2012 в 23:17
    Опенгеймер:
    Aswan:говно коровы на дороге для пешеходов - это слишком

    Это конь насрал :-)))))

    нет, это кот пролетал)

  • slaventi
    slaventi
    26.08.2012 в 23:18

    Aswan,к деньгам

  • Jlomau_men9l
    Jlomau_men9l
    26.08.2012 в 23:56

    Тема хорошего недорогого вина раскрыта в полной мере, все рвем когти в агро!!!

  • Zloy-Zver
    Zloy-Zver
    27.08.2012 в 0:36

    Ой блин, кто-то пряники рассыпал на пешеходке….)

  • AIR100
    AIR100
    27.08.2012 в 7:30

    Беларусь - страна чудес и контрастов)))))

  • Soer
    Soer
    27.08.2012 в 9:10

    suspectx, льготный кредит им просто дают

  • Blend-a-med
    Blend-a-med
    27.08.2012 в 9:10

    пизнец

  • msmember
    msmember
    27.08.2012 в 9:58

    Сумна, што нашы будаўнікі сення проста "абарзелі". Я бы завез сюды малдаван і кітайцаў, а нашы няхай едуць у Расію, калі там медам намазана! Працаваць тэба, а нашы ужо развучыліся, толькі лямантуюць, што заробкі малыя! Паглядзіце на раён Лябяжы ў Мінску - кітайцы ужо амаль пабудавалі свой першы шматпавярховік, а нашы на суседнім толькі трэці паверх выводзяць...

  • buysell
    buysell
    27.08.2012 в 10:02

    Конские какахи на мощёной дорожке детской площадки... Прям наша страна в миниатюре. :D

  • dikapb16
    dikapb16
    27.08.2012 в 10:05
    шоколадный:нет гламура. где гламур?

    да там на детской площадке..... он везде разный )))

  • ИнжЭкон
    ИнжЭкон
    27.08.2012 в 11:54
    0lena323:Офигеть, 151 миллион в ценах 2007-2008 года, 75 000 долларов стоит домик в агрогородке.

    И это чистая правда! Эти недоделки с ужастным качеством, как правило (лично я не видел ни одного нормально построенного), обошлись в такие суммы.

    0lena323:О... Столько денег вбухать в никуда, и разворовать Точно, за цивилизованным миром мы не идем, у нас свой путь.

    Не могу не согласиться :)

  • Sadik23
    Sadik23
    27.08.2012 в 13:20
    пожарница:КОТЭ, БАЙК, И КОНИК, лучшее что там есть))
    А какашки на детской площадке, это новые игрушки для детишек??

    Что бы коников из этих какашек лепить.

  • siralexx
    siralexx
    27.08.2012 в 15:22
    jghjk:)))Смешно. Жизнь в деревне...эт жесть...
    Элементарно, даж кинотеатра нет((((

    ты не поверишь, там даже боулинг не строят

  • >P@R@VOZik
    >P@R@VOZik
    27.08.2012 в 16:29

    портрет сталина на самом верху в музее говорит сам за себя

  • dead1982
    dead1982
    27.08.2012 в 16:43

    Вот вам реальность жизни в БССР !!! Больше смотрите гебельс-тв

  • EUphoria
    EUphoria
    27.08.2012 в 20:03

    сделали на от*сь, как обычно! :(

  • angelika_d
    angelika_d
    28.08.2012 в 22:29

    Дорогой автор! Вы еще не все узнали об аг.Тимковичи. Почему Вы не рассказали об аптеке, столовой, дискотеке? Почему Вы не сфотографировали улицы агрогородка ,по которым невозможно проехать? Почему Вы не поинтересовались у жителей ул.Молодежной, сколько лет они пытаются добиться от властей , чтобы им провели в дома воду?

  • zaslavl78
    zaslavl78
    29.08.2012 в 17:54

    Котэ удирал, чтобы на фрикадэльки в суп не попасть.

  • sergey_savinyh
    sergey_savinyh
    29.08.2012 в 22:20
    Globalnet:бырло!!

    без него в агрогородках нечего делать))

  • GRM
    GRM
    30.08.2012 в 11:58
    >P@R@VOZik:портрет сталина на самом верху в музее говорит сам за себя

    Печально.

  • sunlex
    sunlex
    01.09.2012 в 0:38

    Да уж! Вывод - люди должны строить сами для себя...тогда будет индивидуально и качественно.

  • amert_o
    amert_o
    02.09.2012 в 15:25

    Ну все... капец!

  • fin_by
    fin_by
    06.09.2012 в 10:02

    ничего, все в пределах нормы
    первый блин бывает комом, дальше будет лучше.
    А лодырям и бездельникам
    - не ошибается тот, кто ничего не делает.
    - "плохо говорить", не мешки ворочать.
    Так что быстренько засунули ваши интелегентные языки в попень, и пошли работать, а то пайки лишим.

  • Noi60
    Noi60
    12.01.2014 в 17:19

    Прочитал коменты. Много не довольных. Однако если сравнить этот агрогородок российским селом, сравнение будет далеко не впользу России, где деревня если ещё не умерла, то близка к этому. Какашек, котов, собак - этого в российской деревне гораздо больше чем в Беларусской, а вот жилья, воды, газа и т. д. зачастую нет.

  • Zzombik
    Zzombik
    09.11.2014 в 14:13
    Noi60:Прочитал коменты. Много не довольных. Однако если сравнить этот агрогородок российским селом, сравнение будет далеко не впользу России, где деревня если ещё не умерла, то близка к этому. Какашек, котов, собак - этого в российской деревне гораздо больше чем в Беларусской, а вот жилья, воды, газа и т. д. зачастую нет.

    А почему всегда сравнение только с теми, у кого хуже? Может вообще с Камеруном сравним?
    Почему не сравниваем с европейскими поселками?

Лучшие курсы валют
Покупка Продажа НБРБ
1 USD 1,9900 1,9940 1,9958
1 EUR 2,2080 2,2120 2,2141
100 RUB 2,9750 2,9950 2,9754
Обновлено 10 минут назад