Рядом с метро «Каменная горка» не хватает магазинов: после закрытия «Рублевского» люди по 30 минут стоят в очередях в «Соседях»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1302
47
13 апреля 2012 в 10:45
Автор: Евгений Варакса

Рядом со станцией метро Каменная горка до недавнего времени работало два универсама: «Рублевский» и «Соседи». Однако первый из них закрылся на капитальный ремонт. «Соседи» не справляются с потоком покупателей, которые вынуждены вечером стоять в очередях по полчаса.

В «Соседях» очереди в 3 работающие кассы начинаются от стеллажей, а другим покупателям сложно пробираться через проходы.

«Прежде чем закрывать магазин на ремонт, надо было открыть новый, — приводит газета „Вечерний Минск“ слова одной из возмущенных покупательниц. — Давно обещают построить неподалеку торговый центр, да только обещанного три года ждем».

В администрации Фрунзенского района отмечают, что после серьезной реконструкции и ремонта продуктовый магазин, расположенный по улице Притыцкого, 144, станет намного просторнее. Однако в обновленном виде он предстанет перед покупателями только в сентябре.

Возможно также, что место «Рублевского» займет на этих площадях другой ритейлер, так как старая вывеска уже исчезла со здания. Убрал «Рублевский» данную точку и из списка магазинов на своем сайте.

Автор: Евгений Варакса
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.04.2012 в 10:47

и инфраструктурой в этом районе действительно проблемы....но как говорится и Москва не сразу строилась

13.04.2012 в 10:59

Вот и на Каменной Горке уплотнение - очередей в магазинах.

13.04.2012 в 11:00

В 300 метрах от метро "Каменная горка" есть магазин Метелица, в 350 - Парк. Если кому-то лень протащить свой зад до другого магмазина, это их проблемы.

13.04.2012 в 11:00
и инфраструктурой в этом районе действительно проблемы....но как говорится и Москва не сразу строилась
Lighty_i

Да что вы!? Еще же не все уплотнили!

13.04.2012 в 11:02

ага, захотели и хату на халяву построить по льготам и чтоп еще за эти деньги им там на каждом углу по гиперу понастроили

13.04.2012 в 11:06
«Прежде чем закрывать магазин на ремонт, надо было открыть новый,

Боже мой какой сбор колхозников, может Вам еще и домой приносить? или постройте сами свой хоть под окнами. Здесь никто никому ничего не должен, захотели жить в ж...пе так терпите какое-то время, Вас туда никто не загонял силой.

13.04.2012 в 11:07

а подехать пару остановак в другой магазин лень? так пусть и дальше над собой издеваются,придурки и лентяии

13.04.2012 в 11:12

Каменная горка - отличный район :)
Зеленый такой, много деревьев, газонов с травой, мало машин, и дышится легко!
Вот, еще и с инфраструктурой полный порядок!

13.04.2012 в 11:13
В 300 метрах от метро "Каменная горка" есть магазин Метелица, в 350 - Парк. Если кому-то лень протащить свой зад до другого магмазина, это их проблемы.
Errandir

такой умный! Чего тогда строем не ходишь? Мне напрмер от дома до парка по прямо практически чуть более км! И что прикажешь с сумками тоскаться?!(вопрос риторический)Да и потом, мне нужно сначало от метро до парка пройдти, а потом этот км еще протоптать = дистанция в 1.5 не сильно радует перспективами!

13.04.2012 в 11:14
В 300 метрах от метро "Каменная горка" есть магазин Метелица, в 350 - Парк. Если кому-то лень протащить свой зад до другого магмазина, это их проблемы.
Errandir

людям, которые едут с работы вечером в Парк не идут т.к оттуда далеко тащить сумки, тем более что рублевский нах-ся сразу возле выхода из метро, а прак и метелицца -между станциями. Конечно магазов конкретно не хватает, зато игорных клубов и аптек в достатке

13.04.2012 в 11:21

forester86, Может ты просто неудачник?

13.04.2012 в 11:21
Конечно магазов конкретно не хватает, зато игорных клубов и аптек в достатке
D i m k a 91 007

Согласен, ну а кто в этом виноват, вот Вам дай возможность построить свою точку и я с большей вероятностью уверен что Вы выберите более прибыльный для Вас вариант а не заботу о людях на р-не.

13.04.2012 в 11:22
Каменная горка - отличный район :)
Зеленый такой, много деревьев, газонов с травой, мало машин, и дышится легко!
Вот, еще и с инфраструктурой полный порядок!
xedin

Слишком толсто.

13.04.2012 в 11:22
Конечно магазов конкретно не хватает, зато игорных клубов и аптек в достатке
D i m k a 91 007

Согласен, ну а кто в этом виноват, вот Вам дай возможность построить свою точку и я с большей вероятностью уверен что Вы выберите более прибыльный для Вас вариант а не заботу о людях на р-не.

Graffenwalder

я с вами согласен

13.04.2012 в 11:22
forester86, Может ты просто неудачник?
Simanovich

может ты просто школоло?

13.04.2012 в 11:22
такой умный! Чего тогда строем не ходишь? Мне напрмер от дома до парка по прямо практически чуть более км! И что прикажешь с сумками тоскаться?!(вопрос риторический)Да и потом, мне нужно сначало от метро до парка пройдти, а потом этот км еще протоптать = дистанция в 1.5 не сильно радует перспективами!
forester86

Милчеловек! Тебе километр до дома пройти пешком не лень, а триста метров до магазина нет? Если в новой Каменной горке живешь, то ходи в Виталюр или тот магазинчик в подъезде. У нас в Кунцевщине проблем с магазинами нет, а что там творится у вас, в сраной новостройке якобы для нуждающихся, где половина квартир сдается, мне наплевать. Пройдись да растряси зад свой после работы, всяко полезней, чем перед телевизором сидеть.

13.04.2012 в 11:26

1) это не каменная горка,а кунцевшина
2) в декабре 2009 года,.должны были построить гиппер,но так строительсиво не началось.
3) зайдите сначал в парк или в метелицу,там выбора ВООБЩЕ НЕТУ.А мителица в 2.5 раза меньше чем Соседи.И очереди тожн большие

13.04.2012 в 11:27
людям, которые едут с работы вечером в Парк не идут т.к оттуда далеко тащить сумки, тем более что рублевский нах-ся сразу возле выхода из метро, а прак и метелицца -между станциями. Конечно магазов конкретно не хватает, зато игорных клубов и аптек в достатке
D i m k a 91 007

Да, неудоно, согласен. Видно, казино строить выгоднее, чем продовльственные магазины. Но нечего выть и раздувать из этого вселенских размеров проблему. Плюс триста метров к дороге домой никого, как мне кажется, не убьют.

13.04.2012 в 11:27
такой умный! Чего тогда строем не ходишь? Мне напрмер от дома до парка по прямо практически чуть более км! И что прикажешь с сумками тоскаться?!(вопрос риторический)Да и потом, мне нужно сначало от метро до парка пройдти, а потом этот км еще протоптать = дистанция в 1.5 не сильно радует перспективами!
forester86

Милчеловек! Тебе километр до дома пройти пешком не лень, а триста метров до магазина нет? Если в новой Каменной горке живешь, то ходи в Виталюр или тот магазинчик в подъезде. У нас в Кунцевщине проблем с магазинами нет, а что там творится у вас, в сраной новостройке якобы для нуждающихся, где половина квартир сдается, мне наплевать. Пройдись да растряси зад свой после работы, всяко полезней, чем перед телевизором сидеть.

Errandir

Фу, все слюной забрызгал!!! А что вас уважаемый - жаба душит, что у меня новостройка , а увас пережиток 80-90х годов?конечно легко говорить, когда у самого магазинчик под боком!

13.04.2012 в 11:27

и чо?..[censored]

13.04.2012 в 11:29
Слишком толсто.
0F0F

Зато всё правда.
Льготники должны жить в резервациях. А инфраструктура резерваций - в первую очередь колючая проволока под током, вышки, цабачки. А уж во вторую всякие там магазины, аптеки и поликлиники с детсадами.

13.04.2012 в 11:37
В 300 метрах от метро "Каменная горка" есть магазин Метелица, в 350 - Парк. Если кому-то лень протащить свой зад до другого магмазина, это их проблемы.
Errandir

людям, которые едут с работы вечером в Парк не идут т.к оттуда далеко тащить сумки, тем более что рублевский нах-ся сразу возле выхода из метро, а прак и метелицца -между станциями. Конечно магазов конкретно не хватает, зато игорных клубов и аптек в достатке

D i m k a 91 007

Я живу в Кунцевщине, в самом центре микрорайона. В округе от меня есть следующие магазины: Парк, Азарэнне, чуть дальше Кунцевщина, Заходнi, На недельку, Белмарт (или как-то так), Соседи.
Так что жителям Кунцевщины магазинов хватает. А то что в Каменной горке только один Виталюр ... это их проблемы.

13.04.2012 в 11:42
Фу, все слюной забрызгал!!! А что вас уважаемый - жаба душит, что у меня новостройка , а увас пережиток 80-90х годов?конечно легко говорить, когда у самого магазинчик под боком!
forester86

Знаешь, такие новостройки, как там у вас построили, мне и даром не надо. Стены тонкие, построено через жопу, щели в палец, ремонт переделывай сам, на улице гОвны... Инфраструктуры вам там еще лет пять ждать нормальной. Так что не нойте, а приспосабливайтесь к тому, что есть.
А то, что половина этих льготных квартир сдается, - факт. Видно, не так уж и нужны они были этим "нуждающимся в улучшении".

13.04.2012 в 11:53
Фу, все слюной забрызгал!!! А что вас уважаемый - жаба душит, что у меня новостройка , а увас пережиток 80-90х годов?конечно легко говорить, когда у самого магазинчик под боком!
forester86

Знаешь, такие новостройки, как там у вас построили, мне и даром не надо. Стены тонкие, построено через жопу, щели в палец, ремонт переделывай сам, на улице гОвны... Инфраструктуры вам там еще лет пять ждать нормальной. Так что не нойте, а приспосабливайтесь к тому, что есть.
А то, что половина этих льготных квартир сдается, - факт. Видно, не так уж и нужны они были этим "нуждающимся в улучшении".

Errandir

Ты я смотрю меня очень хорошо знаешь, что утверждаешь что я там живу! Вот из-за таких приспособленцев так как ты - наша страна в *опе! Во первых я не ною, во-вторых я не говорил что живу именнов в тех новостройках (у меня своя квартира и поверь намного лучше твоей горбачевки или брежневка, х.з,) в -третьих - ты даже и на льготное такое не насобираешь денег) в - четвертых, такому барану школоло я не буду объяснять о надобнасти магазинчика с продуктами первой неообходимости, пусть тебе мама с папой расскажут)))

13.04.2012 в 11:57

Идиоты, которые пишут про льготников! Метро "Каменная горка" находится в Кунцевщине, а не в районе Каменная горка. Тот же дом, где 200 человек обманули (явно не льготники, начинали они по 2300 строиться там), находится прямо на этом перекрестке. Перестаньте уже нести чушь, ваши познания в географии города просто смешны.

13.04.2012 в 12:18
Ты я смотрю меня очень хорошо знаешь, что утверждаешь что я там живу! Вот из-за таких приспособленцев так как ты - наша страна в *опе! Во первых я не ною, во-вторых я не говорил что живу именнов в тех новостройках (у меня своя квартира и поверь намного лучше твоей горбачевки или брежневка, х.з,) в -третьих - ты даже и на льготное такое не насобираешь денег) в - четвертых, такому барану школоло я не буду объяснять о надобнасти магазинчика с продуктами первой неообходимости, пусть тебе мама с папой расскажут)))
forester86

1. Страна в жопе из-за того, что кое-кто живет не по средствам, кредитов набрал да квартир понастроил.
2. Живешь не там? Так куда ж тебе километр до дома идти? Либо в Кунцевщину (тогда чего ты выступаешь, магазинов тут хватает), либо в Каменную горку (а новостроек там целый район). В любом случае, кончай свистеть.
3. Не считай мои деньги, дядя, я не тебе налоговую декларацию предоставляю.
4. Этот "баран школоло" по крайней мере писать без ошибок умеет, в отличие от взрослого и серьезного дяденьки с новой квартирой.

13.04.2012 в 12:21

PC_maker, метро "Каменная горка" находится на стыке микрорайонов Кунцевщина и Каменная горка, поэтому все так называемые льготники из новостроечной Каменки здесь и выходят из метро. Какие познания в географии тут еще нужны?

13.04.2012 в 12:23
PC_maker, метро "Каменная горка" находится на стыке микрорайонов Кунцевщина и Каменная горка, поэтому все так называемые льготники из новостроечной Каменки здесь и выходят из метро. Какие познания в географии тут еще нужны?
Errandir

там больше студентов проходит, которые живут в льготных съемных квартирах :)

13.04.2012 в 12:29
PC_maker, метро "Каменная горка" находится на стыке микрорайонов Кунцевщина и Каменная горка, поэтому все так называемые льготники из новостроечной Каменки здесь и выходят из метро. Какие познания в географии тут еще нужны?
Errandir

там больше студентов проходит, которые живут в льготных съемных квартирах :)

z.varaksa

Подтверждаю. Так и есть.

13.04.2012 в 12:31
PC_maker, метро "Каменная горка" находится на стыке микрорайонов Кунцевщина и Каменная горка, поэтому все так называемые льготники из новостроечной Каменки здесь и выходят из метро. Какие познания в географии тут еще нужны?
Errandir

В микрорайоне Каменная горка есть большой магазин "Виталюр", льготникам, как раз, грех жаловаться. А в статье речь идет о тех, кто живет на этом перекрестке.

13.04.2012 в 12:31

а по-моему там с магазинами действительно дела плохи. Зайдите часиков в 18 в магазин Кунцевщина и постойте в очереди полчаса... И дело тут не в лености, чтобы протащить свой зад, а во времени и в самом магазине (ассортимент, цены). Я например ненавижу тратить время в пустую. Там людей в это время просто тьма. Алми открыли сравнительно недавно - гауно, На недельку - хорошо когда затариваешься, а когда тебе молока с хлебом купить...
Зато в Сухарево где я сейчас живу - благодать. Максимус, Вестер, Магнит и еще штук 10 магазинов поменьше рядом в 15 мин. ходьбы. Красота!!!

13.04.2012 в 12:32

Errandir, читай внимательнее умник: мне нужно сначало от метро до парка пройдти, а потом этот км еще протоптать (от парка до дома) = дистанция в 1.5 не сильно радует перспективами!По поводу ошибок - ты меня понял!Да, и я не сижу у мамки на шее))

13.04.2012 в 12:33

Зато казино в том месте аж 3 штуки. Это ж для городского бюджета выгоднее. Ну а люди.. перетопчутся, уплотнятся

13.04.2012 в 12:56

Даёшь второй алкопарк+евроопт(с дешевой водкой) только возле каменной Горки!

13.04.2012 в 12:56
Errandir, читай внимательнее умник: мне нужно сначало от метро до парка пройдти, а потом этот км еще протоптать (от парка до дома) = дистанция в 1.5 не сильно радует перспективами!По поводу ошибок - ты меня понял!Да, и я не сижу у мамки на шее))
forester86

Гы, то есть километр - это нормально, а полтора - уже перебор?
А насчет "не сидения на шее" - все вы так говорите. :)

13.04.2012 в 13:06

а мне пофиг я не ем

13.04.2012 в 13:09
А насчет "не сидения на шее" - все вы так говорите.
Eric_Theodore_Cartman

экономно)

13.04.2012 в 13:15

поправочка: казино там 4 штуки. махвет, олипик,слот и еще одно,непомню название.

13.04.2012 в 14:15

В коментариях чувствуется вшивость Белорусов. Тем кому не фортануло с льготами, ну или просто не успели пишут, что ничего не надо в каменной горке. Да, давайте сделаем "тринадцатый" район, закроем его, и пусть там ничего не будет.

13.04.2012 в 15:28
«Прежде чем закрывать магазин на ремонт, надо было открыть новый,

Боже мой какой сбор колхозников, может Вам еще и домой приносить? или постройте сами свой хоть под окнами. Здесь никто никому ничего не должен, захотели жить в ж...пе так терпите какое-то время, Вас туда никто не загонял силой.

Graffenwalder

интересно в каком районе живешь ты? до строительства новостроек всем всегда магазинов хватало, а с их введением в строй магазинов новых не построили, кроме Виталюра.

13.04.2012 в 18:27

Что касается строек всяких гипермаркетов и суперторговых центров, то они строятся где угодно, но к примеру не здесь - Запад, Красный Бор, ст. метро Каменная горка, Кунцевщина. Взять тоже ближнее Сухарево: там сколько уже понастроено универсамов и торговых центров, одних Рублевских 3, 2 Гиппо, Вестер, Престон/Максимус, да еще несколько универсамов и куча мелких магазинчиков.
Когда начали строить большой гипермаркет у ст. метро Каменная горка, думали будет торговый центр для жителей Запада и близлежащих, оказался строительный гипермаркет Материк.

13.04.2012 в 20:43

Дорогие жители Кунцевщины, Каменной горки и окресностей!! Когда МЫ пытались открыть продуктовые магазины в СПЕЦИАЛЬНО ПРЕСПОСОБЛЕННЫХ помещениях новостроек ВЫ НЕ ДАЛИ НАМ ЭТО СДЕЛАТЬ!! Теперь сидите на ..опе ровно! Стойте в очередях в соседях и рублевских.. и не нойте ради бога, вас никогда ничего не устроит.

13.04.2012 в 20:52

Я так понимаю , что здесь общаются те кто в магазине покупают пиво и чипсы, а затем на диван или за комп. А для нас женщин это безобразие , что нельзя купить продукты на ужин для семьи, да и на ссобойки. И почему я после работы должна по кругу бегать и искать магазин. А потом еще и дома отстоять на кухне, чтобы приготовить. Стыдно оскорблять людей за то, что они хотят после трудового дня телевизор посмотреть, книгу почитать, не стоять по часу в очереди за хлебом и молоком.

13.04.2012 в 23:11

не понимаю изза чего срач.
кому то полтора км пешком пройти западло. кому то в очередях не устраивает стоять. кому то ассортимента не хватает.
живу прямо напротив рублевского. забыл когда был там уже. для хлеба есть нарочь, для овощей если есть желание можно в выходные на западный сходить (теже 1-1,5км кстати. идти 10 минут). для всего остального есть евроопт с бесплатным автобусом. цены ниже ассортимент выше. интересно почему мне, после того как намотаю на работе пешком пяток другой километров и приеду сюда с востока с работы, не западло сесть на автобус, доехать до опта купить все что нужно и вернуться. и это я успеваю сделать за час максимум полтора, если прогуливаться там по рядам. ОДИН максимум ДВА раза в неделю. если с женой сделать крупную закупку после зп то одного раза вполне достаточно.
хождение пешком укрепляет ноги, сердце, легкие. очереди с заселением района будут только больше - привыкайте. ассортимент - вы сами делаете выбор что важнее - место поближе или продукты в ассортименте. под окнами магазинов не будет никогда с таким отношением. по крайней мере я бы не захотел обслуживать население с такими запросами и амбициями. уважайте других и к вам будут также. начните с себя, каждый из вас.

13.04.2012 в 23:13
Я так понимаю , что здесь общаются те кто в магазине покупают пиво и чипсы, а затем на диван или за комп. А для нас женщин это безобразие , что нельзя купить продукты на ужин для семьи, да и на ссобойки. И почему я после работы должна по кругу бегать и искать магазин. А потом еще и дома отстоять на кухне, чтобы приготовить. Стыдно оскорблять людей за то, что они хотят после трудового дня телевизор посмотреть, книгу почитать, не стоять по часу в очереди за хлебом и молоком.
MyBy

а не пробовали мужа привлечь к хождению по магазинам после работы и готовке вечером? и зачем ходить каждый день? что там можно покупать такого каждый день, парную говядину чтоль???

14.04.2012 в 0:38
Я так понимаю , что здесь общаются те кто в магазине покупают пиво и чипсы, а затем на диван или за комп. А для нас женщин это безобразие , что нельзя купить продукты на ужин для семьи, да и на ссобойки. И почему я после работы должна по кругу бегать и искать магазин. А потом еще и дома отстоять на кухне, чтобы приготовить. Стыдно оскорблять людей за то, что они хотят после трудового дня телевизор посмотреть, книгу почитать, не стоять по часу в очереди за хлебом и молоком.
MyBy

а не пробовали мужа привлечь к хождению по магазинам после работы и готовке вечером? и зачем ходить каждый день? что там можно покупать такого каждый день, парную говядину чтоль???

MUSON

+1. моя жена в продуктовом максимум два раза в месяц появляется, вместе со мной только. а так--я каждый день после работы часов в 7-8 вечера за продуктами и всякой хренью.

14.04.2012 в 14:14

Рублевскому просто напросто не продлили аренду,
появится там Евроопт и чуть пошире побольше станет магазин..