Цены в минском «МакДональдсе» опять выросли

 
5209
275
16 марта 2012 в 10:25
Автор: Евгений Варакса. Фото: pokatashkin.com

Популярная сеть ресторанов быстрого питания «МакДональдс» несколько подняла цены на некоторые виды своей продукции в Минске. Увеличилась стоимость практически всех сэндвичей, картофеля фри, горячих напитков. В самой компании повышение цен не комментируют. Гамбургер в сети быстрого питания подорожал с 7800 до 8400 белорусских рублей, двойной чизбургер — с 17 200 до 18 300 рублей, «Биг Мак» — с 22 200 до 23 100 рублей. Одна из самых высоких цен — на «Биг Тейсти». Этот сэндвич подорожал с 33 300 до 34 800 рублей. «Чикен бекон» стоит 30 300 рублей.

Цена стандартной порции картофеля фри выросла с 6900 до 7200 рублей, большая порция стоит уже 9900 рублей. Стаканчик чая обойдется посетителю «МакДональдс» в 4200—4500 рублей.

Детский набор «Хэппи Мил» стоит сейчас 26 700 белорусских рублей. За мороженое просят 7200 рублей.

Автор: Евгений Варакса. Фото: pokatashkin.com
/ Теги: Минск
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.03.2012 в 10:28
Какой кошмар... как страшно жить....
16.03.2012 в 10:29
Какой кошмар... как страшно жить....
"SergZhur":

совсем
16.03.2012 в 10:30
умный человек там есть не будет
16.03.2012 в 10:32
ни разу там не ел (картошку разве тока) и не буду и ребенка не пущу. Так что мне пофигу. За такие бабки есть такое Г - ищите л**ов. ИМХО
16.03.2012 в 10:33
мде и раньше не слишком жаловал эти заведения, из-за постоянной изжоги после их пищи а теперь и тем более нефиг туда сунуться, зайти в обычное кафе и поесть нормальной еды без суеты и эмо-малолеток получиться намного приятнее и дешевле :)
страна парадоксов фаст-фуд дороже кафе и ресторанов
16.03.2012 в 10:34
даёшь советскую столовку!!!)))
16.03.2012 в 10:36
для бедных студентов пустяк,прожирают родительские деньги и гаджетами выпендриваются перед другими,такие клиенты "ресторана" основа нищего государства
16.03.2012 в 10:37
"Никогда там не ел!" "Это гамно! Как это люди едят?!" "У них хуже чем везде!"
-------------------------
Даёшь больше ацэчественнаго "Жутко-мрачно"! :)
16.03.2012 в 10:37
умный человек там есть не будет
"7th_4el":

страна стереотипов, купи газету с программой, забей холодильник едой...
ни разу там не ел (картошку разве тока) и не буду и ребенка не пущу. Так что мне пофигу. За такие бабки есть такое Г - ищите л**ов. ИМХО
"Dukuu_":

Обычные бутеры, просто на любителя. Другое дело что нужно в меру есть.
мде и раньше не слишком жаловал эти заведения, из-за постоянной изжоги после их пищи
"Paukk":

К доктору надо обращаться в таком случае, проблемы у вас...
16.03.2012 в 10:38
rfxtcndj, +1
16.03.2012 в 10:40
жрачка в МакДаке - это нищебродская еда.А у нас делают из него чуть ли не Европейский ресторан.Тьфу пля
16.03.2012 в 10:40
кто этим гавном питается??
16.03.2012 в 10:40
ОМГ, какой-то "сэндвич" стоит как нормальный комплекс в столовке с первым вторым салатом и компот. Мир сошёл с ума.
16.03.2012 в 10:41
я студент и питаюсь там раза 2-3 в неделю.... правда сейчас стало дорогова-то... моя мама Врач и частенько заезжает на макдрайв и чего покупает там, и мне на ужин привозит... ничего страшного в этом нету, иногда надо быстро поесть а к сожалению это единственная сеть быстрого питания в нашей стране где можно заехать купить и выехать через 5 мин....
16.03.2012 в 10:41
Ребенок как то сходил на день рождения к другу в это, мать его, заведение - блевал полночи потом.
Ну нафиг жрать ЭТО и за ТАКИЕ деньги.
16.03.2012 в 10:42
жрачка в МакДаке - это нищебродская еда.
"MyBy":

Ну не скажи. Если взять в среднем по Европе - то макдачная далеко не самое дешевое место для "перекусить"
16.03.2012 в 10:44
тыщ на 100 можно только червечка замарить...
16.03.2012 в 10:44
я студент и питаюсь там раза 2-3 в неделю.... правда сейчас стало дорогова-то... моя мама Врач и частенько заезжает на макдрайв и чего покупает там, и мне на ужин привозит... ничего страшного в этом нету, иногда надо быстро поесть а к сожалению это единственная сеть быстрого питания в нашей стране где можно заехать купить и выехать через 5 мин....
"Jalkii_User":

такие вот врачи...неудивительно, что больной нуждвется в уходе врача и чем быстрее врач уйдет, тем лучше...
16.03.2012 в 10:44
Макдак для богатых и для тех кто хочет потолстеть
16.03.2012 в 10:46
я студент и питаюсь там раза 2-3 в неделю.... правда сейчас стало дорогова-то... моя мама Врач и частенько заезжает на макдрайв и чего покупает там, и мне на ужин привозит... ничего страшного в этом нету, иногда надо быстро поесть а к сожалению это единственная сеть быстрого питания в нашей стране где можно заехать купить и выехать через 5 мин....
"Jalkii_User":

где логика-мама врач-сыну-помои покупает,в магазине еды много
16.03.2012 в 10:47
7th_4el, очень мило так высказываться... пища в макдональдсе ничем не хуже любой другой, просто жирная, но они честно пишут о калориях по этому если занимаешься спортом то ничего страшного нету
16.03.2012 в 10:50
кстати я профессиональный спортсмен и это мне тоже не мешает там питаться... интеренсо что цены там соответствуют европейским .. т.е. чиз=1евро.... (примерно) но зарплаты почему-то сотрудников 2-2.5 млн....)
16.03.2012 в 10:50
единственная сеть быстрого питания в нашей стране где можно заехать купить и выехать через 5 мин...
"Jalkii_User":

отстояв в очереди минимум часа пол
К доктору надо обращаться в таком случае, проблемы у вас...
"Rash_":

ни каких проблем нет, недавно проходил полное мед обследование
16.03.2012 в 10:52
Рад, что у нас столько хомячков с промытыми мозгами. Хоть очередь будет меньше. Той части, которая может позволить себе зайти в мак только по праздникам и поэтому его критикует тоже привет.
Мак не заменяет обед полноценный, но еда оттуда гораздо менее вредна помоев из вашей студенческой столовки. Не говоря о вкусе
16.03.2012 в 10:53
мде и раньше не слишком жаловал эти заведения, из-за постоянной изжоги после их пищи а теперь и тем более нефиг туда сунуться, зайти в обычное кафе и поесть нормальной еды без суеты и эмо-малолеток получиться намного приятнее и дешевле :)

страна парадоксов фаст-фуд дороже кафе и ресторанов
"Paukk":

ну, за франчайзинг им баксами платит...вряд ли там особо ставка поменялась, а платят они доллярами... а американцам по фигу, им бабки нужны. Вот и повышают цены, дабы и франчайзинг оплатить, и себе на отдых где-нить в эмиратах отложить ;)
16.03.2012 в 10:57
чай 4200-4500 - это, надеюсь, не из пакетика?
16.03.2012 в 10:57
блевал полночи потом.
"Anakim":

не все йогурты одинаково полезны ))
16.03.2012 в 10:58
чай 4200-4500 - это, надеюсь, не из пакетика?
"Palach":

из пакетика, конечно)
16.03.2012 в 10:59
ох уж эта беларашка. Рубль давным-давно остановился и даже стал выкарабкиваться, а цены по привычке летят до небес. Меньше полу-миллиона в походах за едой теперь не оставляю, что меня крайне печалит
16.03.2012 в 10:59
Я в Ницце в Бигмачной пиво пил. Во Франции в Макдональдсах пиво продают, правда только одного сорта.
16.03.2012 в 11:00
блевал полночи потом
"Anakim":

а перед этим детишки вдули по полторашке во дворике?
16.03.2012 в 11:01
Как ходили, так и будут ходить.
16.03.2012 в 11:02
я студент и питаюсь там раза 2-3 в неделю.... правда сейчас стало дорогова-то... моя мама Врач и частенько заезжает на макдрайв и чего покупает там, и мне на ужин привозит... ничего страшного в этом нету, иногда надо быстро поесть а к сожалению это единственная сеть быстрого питания в нашей стране где можно заехать купить и выехать через 5 мин....
"Jalkii_User":


где логика-мама врач-сыну-помои покупает,в магазине еды много
"rfxtcndj":

Пажарыць сасиски с картошкай?? И чем она лучше и полезннее мака?
16.03.2012 в 11:02
Лично я считаю, что тема годная: во всём мире цены на МакЖратву - один из критериев инфляции.
Обсуждение качества и полезности - флуд.
Кто-нибудь вёл статистику с марта 2011-го? С января 2012-го?
Могу сказать, что только за 3 месяца инфляция по "бигмаку" намного выше белстатовской :)
16.03.2012 в 11:05
"Шляхтичи" Онлайнера осуждают еду в «МакДональдс».
16.03.2012 в 11:05
Нормально так в Макдак зайти, когда после работы перед кино, театром или другим делом есть час-полчаса, и перекусить по-быстрому. Не знаю, насколько полезно, но достаточно вкусно. А повышение незначительное все равно. В магазинах каждую неделю продукты дорожают, несмотря на то, что доллар падает.
Что-то на Онлайнере нытиков развелось, то им Рено не машина, то Макдональдс не еда, то Каменная горка не район для жизни. А потом выясняется, что они по типу той самой belkki, еще те нищеброды :)
16.03.2012 в 11:05
Ух, печалька... Что ж теперь есть-то???.... А пойду в Гвоздь, там уточка ничего так под пивко:)))
16.03.2012 в 11:10
Мало подняли! Надо в 5 раз поднять, чтобы тупые мамаши (папаши) не вели своих 10 летних детишек жрать это *овно.
16.03.2012 в 11:11
где логика-мама врач-сыну-помои покупает,в магазине еды много
"rfxtcndj":


Это вот такой еды?
http://dengi.onliner.by/2012/03/15/magaziny
16.03.2012 в 11:13
да я не знаю как вообще это можно есть..........даже забесплатно
16.03.2012 в 11:16
оскарбляем это "блевотину-ресторан" а клиентов там всё больше становится,и точки новые открывают и карточки в водят,я уверен что сегодня этот молодняк платит за помои деньги а лет через 15-20 с мусарных баков питаться будет,потому что в большенстве это иждевенцы
16.03.2012 в 11:17
Я точно уверен, что в маке никто из персонала не будет готовить грязными руками, поднимать с пола упавшие продукты и использовать их, в отличие от столовок и всяких кулинарий.
16.03.2012 в 11:20
Я точно уверен, что в маке никто из персонала не будет готовить грязными руками, поднимать с пола упавшие продукты и использовать их, в отличие от столовок и всяких кулинарий.
"Трям":


Наверное, зря. Любой упавший (и не поднятый) продукт - это минус из зарплаты. А кому из студентов, там работающих, это нужно?
16.03.2012 в 11:20
Palach:чай 4200-4500 - это, надеюсь, не из пакетика?

из пакетика, конечно)
"z.varaksa":

недёшево, если учесть, что 1 пакетик стоит рублей 700-800
16.03.2012 в 11:22
Palach:чай 4200-4500 - это, надеюсь, не из пакетика?

из пакетика, конечно)
"z.varaksa":


недёшево, если учесть, что 1 пакетик стоит рублей 700-800
"Palach":

там, вроде, выдают кипяток и пакетик отдельно за эти деньги
16.03.2012 в 11:23
Большая картошка фри уже давно 9900, месяц как.
16.03.2012 в 11:26
Чё вы гоните, очень вкусная и полезная пища...
16.03.2012 в 11:26
где логика-мама врач-сыну-помои покупает,в магазине еды много
"rfxtcndj":


Это вот такой еды?

http://dengi.onliner.by/2012/03/15/magaziny
"Blob":

принцип торговли это Обмануть-Общитать-Обвесить ,потребитель должен быть всегда подготовлен,тем болие что информации много,не позволяйте себя обманывать
16.03.2012 в 11:27
Palach:чай 4200-4500 - это, надеюсь, не из пакетика?

из пакетика, конечно)
"z.varaksa":


недёшево, если учесть, что 1 пакетик стоит рублей 700-800
"Palach":


там, вроде, выдают кипяток и пакетик отдельно за эти деньги
"z.varaksa":

ну это мало что меняет

в любом случае я поддерживаю ту точку зрения, что днём лучше поесть по обеденному меню где бы то нибыло ещё кроме мака. заплатишь столько же, тока поешь не в сухомятку. Насчёт вечера - "Проспект" тот же. Те же деньги, но нормальная еда.
Не, я не говорю, что в маке прям уж ужас-ужас, просто это холодная сухомятка, слишком калорийная. Или жареная, что тоже не очень полезно.
Плюс у меня лично тамошняя еда не вызвала никакого энтузиазма
16.03.2012 в 11:30
в киеве и то дешевле!
16.03.2012 в 11:31
блевал полночи потом.
"Anakim":


не все йогурты одинаково полезны ))
"Gubanovich":

+1
Ребенка может тошнить и без Макдональдса. От сосисок магазинных, например. Да и меру надо знать. Детских кафе нет вообще, так хоть в Мак сходить, мороженого поесть. В пиццерию или Титан какой дороже выходит. Мак в Уручье стройся скорее, "-"бензин до Логойки "+" еще один рожок! :)
Кому не нравится, сидите молчите, не портите аппетит тем, кто ходит (пусть и реже, из-за высоких цен).
16.03.2012 в 11:34
оскарбляем это "блевотину-ресторан" а клиентов там всё больше становится,и точки новые открывают и карточки в водят,я уверен что сегодня этот молодняк платит за помои деньги а лет через 15-20 с мусарных баков питаться будет,потому что в большенстве это иждевенцы
"rfxtcndj":

А я вот уверен, что здешние критики и через лет 15-20 будут получать свои 300 долларов зп и критиковать то, на что у них нет денег
16.03.2012 в 11:39
Лично я считаю, что тема годная: во всём мире цены на МакЖратву - один из критериев инфляции.

Обсуждение качества и полезности - флуд.

Кто-нибудь вёл статистику с марта 2011-го? С января 2012-го?

Могу сказать, что только за 3 месяца инфляция по "бигмаку" намного выше белстатовской :)
"Dexel":

Россия уже давно объявила что Беларусь скрыто создает себе опять инфляцию выпуском новой купюры. Т.к по их мнению мы будем вливать новые деньги дабы показать народу что они у нас есть(тупо печатать) а потом воздушная подушка опять лопнет, думаю даже Макдональдс понимает что к чему.
В общем готовтесь к росту доллара в недалеком будущем.
Кстати что интересно банки понижают ставки по рублевым вкладам объясняя это доверием к рублю(иди и ложи), а по мне так опять хотят бабушек и слабомыслящих в последствии нагнуть.
16.03.2012 в 11:50
Глутамат-комплекс подорожал :) В общем-то вполне верный показатель ситуации с местной валютой. Ещё раз доказывет, что "биржевой курс" очень "биржевой".
16.03.2012 в 11:54
кто этим гавном питается??
"dfgdfgdfs":

А что конкретно там г*вно? Я так понимаю Вы там и небыли ни разу.
16.03.2012 в 11:56
ОМГ, какой-то "сэндвич" стоит как нормальный комплекс в столовке с первым вторым салатом и компот. Мир сошёл с ума.
"Chegevar_1":

Где такая столовая? Подскажите.
16.03.2012 в 11:58
блевал полночи потом.
"Anakim":


не все йогурты одинаково полезны ))
"Gubanovich":


+1

Ребенка может тошнить и без Макдональдса. От сосисок магазинных, например. Да и меру надо знать. Детских кафе нет вообще, так хоть в Мак сходить, мороженого поесть. В пиццерию или Титан какой дороже выходит. Мак в Уручье стройся скорее, "-"бензин до Логойки "+" еще один рожок! :)

Кому не нравится, сидите молчите, не портите аппетит тем, кто ходит (пусть и реже, из-за высоких цен).
"coololik":

+1
16.03.2012 в 12:00
Ужас.
16.03.2012 в 12:04
ОМГ, какой-то "сэндвич" стоит как нормальный комплекс в столовке с первым вторым салатом и компот. Мир сошёл с ума.
"Chegevar_1":


Где такая столовая? Подскажите.
"Vika2291":

за 35 тыс можно взять суп, второе и чай, и даже салат, если повезёт, по обеденному меню в очень многих местах.
В местах самообслуживания типа "Проспекта" это же можно взять в любое время, а не только в обед
16.03.2012 в 12:06
мде и раньше не слишком жаловал эти заведения, из-за постоянной изжоги после их пищи а теперь и тем более нефиг туда сунуться, зайти в обычное кафе и поесть нормальной еды без суеты и эмо-малолеток получиться намного приятнее и дешевле :)

страна парадоксов фаст-фуд дороже кафе и ресторанов
"Paukk":

полностью согласен самая дешовая еда в фаст фудах в америке и европе,а у нас наверное думают что люди будуд ходить туда только из-за названия как 20 лет назат, и платить неизвестные деньги
16.03.2012 в 12:20
примерно раз в полгода захожу - но почему там всегда очереди как за югославскими сапогами в 80-х?
16.03.2012 в 12:20
Только в нашей стране америкосскую тошниловку могут назвать рестораном а повышение цен в ней сделать новостью.
Больше всего меня убивает то что проезжая около этих заведений наблюдаю большое количество приличных и достаточно не дешевых авто, задаюсь вопросом неуж то денег на тачку хватило а на нормальную еду нет.
16.03.2012 в 12:23
буогага.
так весело иногда почитать хомяков с горящими глазами, которым в газете "совершенно секретно" сказали что мак это вредно и невкусно и вааще.
жгите еще.
зомби прям, лол.

а по теме: не очень конечно приятно, но что делать, стабильное чудо такое чудо. тем более я в мак часто не езжу.
16.03.2012 в 12:24
умный человек там есть не будет
"7th_4el":

Я кандидат наук и я там ем , и и ещё у меня IQ 180.
16.03.2012 в 12:30
Больше всего меня убивает то что проезжая около этих заведений наблюдаю большое количество приличных и достаточно не дешевых авто, задаюсь вопросом неуж то денег на тачку хватило а на нормальную еду нет.
"joposhnik":

+100500 Деньги есть, мозгов нету.
16.03.2012 в 12:37
Belres, тролль детектед....причем тут тачка и мозг? господи даже объяснять вам ничего не хочется.....
16.03.2012 в 12:37
умный человек там есть не будет
"7th_4el":


Я кандидат наук и я там ем , и и ещё у меня IQ 180.
"Dimon77":

Заметно!!
16.03.2012 в 12:41
если кому интересно, говорят, что в Германии комплекс стоит 5-6 евро. В принципе, как и у нас цены
16.03.2012 в 12:50
Да гнать их в шею из белоруси с их *авнабургерами какой у**д им лицензию дал всёравно там одни [censored] работают
16.03.2012 в 12:56
slava2506, +1!!!
16.03.2012 в 12:57
За такие же деньги можно съесть приличный обед в приличном ресторане по обеденному меню.
Но все равно в этом "ресторане" всегда полно людей, желающих вкусить быстрой "еды". Для меня непонятно это.
16.03.2012 в 12:57
если кому интересно, говорят, что в Германии комплекс стоит 5-6 евро. В принципе, как и у нас цены
"Palach":

что-то я там таких цен не видел...
16.03.2012 в 12:58
.
16.03.2012 в 12:58
Еда там вкусная, думаю согласятся многие, но вот насколько полезная, каждый сам для себя пусть решает. Я стараюсь туда больше одного раза в месяц-два не ходить. У мну есть товарищ, повёрнутый на здоровом образе жизни и правильном питании, рассказывал что в молочном коктейле 50 искусственных красителей и ароматизаторов, и молока там по сути дела нет. Правда я не знаю на сколько это всё правдиво, поэтому утверждать что так оно и есть не буду! Кстати владелец, или один из владельцев мака на территории нашей синеокай является гражданка Германии, мот поэтому цены и поднимают, дамы с тамошними сравнять))
16.03.2012 в 12:59
кто подзабы или не смотрел вам сюда
16.03.2012 в 13:04
пойду лучше картохи пожарю =)
16.03.2012 в 13:07
мало где так следят за качеством продукции и обслуживания как в маке, а то что вы это говном называете - так вы поинтересуйтесь из чего готовят в тех самых кафЭ и столовках, и как готовят.. работники тех самых кафЭ и столовок сами там ничего не едят... а по поводу дешевизны европейского мака - гамбургер в германии стоит 4 евро...
16.03.2012 в 13:09
обычная еда, просто ничего полезного в ней нету. просто ей не наешься, она тупо желудок забивает и всё. но зато жевать вкусно) и толстеешь, т.к. каллорий много.
16.03.2012 в 13:12
как жить то после этого???
16.03.2012 в 13:19
кстати я профессиональный спортсмен и это мне тоже не мешает там питаться... интеренсо что цены там соответствуют европейским .. т.е. чиз=1евро.... (примерно) но зарплаты почему-то сотрудников 2-2.5 млн....)
"Jalkii_User":


ААА, это вы на видео "Ломай меня полностью" все время говорите "я спортсмен"
16.03.2012 в 13:20
курс обновил мимимум, цены в макдаке поднялись, супер )))
16.03.2012 в 13:21
Не вкусно, не полезно. Цены выше - население здоровее.
16.03.2012 в 13:26
По моему эти цены были уже недели две назад.
Ну картошка так точно большая 9900 была в позапрошлую субботу на немиге
16.03.2012 в 13:27
Оставлю это здесь
Каждый кто удосужится заглянуть в подробное описание меню МакД, увидит там много пищевых добавок:
http://additives.narod.ru/McDonalds/mcd.htm
Но не все так просто - практически все добавки в меню МакД имеют натуральное происхождение, а запрещенных тем более нет.
"А при чем тут усиление вкуса к натуральному происхождение добавок" - спросите вы. Правильно - ни при чем. Речь идет о том, что наркотической зависимости от добавок МакД просто не может быть.

"Согласно принятой в Евросоюзе системе цифровой классификации каждой добавке присваивается трех- или четырехзначный номер с предшествующей буквой Е (сокращение от Europe). Эти коды используют в сочетании с названиями функциональных классов, отражающих группу пищевых добавок по технологическим функциям (подклассам). Эти группы таковы:
E100 - E182 Красители Усиливают или восстанавливают естественный цвет продукта.
E200 - E299 Консерванты Увеличивают срок хранения продуктов, защищая их от бактерий и грибков. Сюда же попадают химические стерилизующие добавки для остановки процесса созревания вин и дезинфектанты.
E300 - E399 Антиокислители Защищают продукт от окисления, например, от прогоркания жиров и, как следствие, от изменения цвета
E400 - E499 Стабилизаторы, загустители Сохраняют консистенцию. Повышают вязкость.
E500 - E599 Эмульгаторы Создают однородную смесь несмешиваемых фаз, например, воды и масла.
E600 - E699 Усилители вкуса и аромата Усиливают вкус и аромат
E900 - E999 Пеногасители Препятствуют или снижают образование пены. "
Усилители вкуса и аромата - E600 - E699. Ни одной из этих добавок в меню МакДональдса НЕТ!

Правильный ответ: ЭТО МИФ!
Я не знаю почему многие считают, что МакДональдс делает вредную жирную еду, с половиной таблицы Менделеева в составе при этом кушая беляши сделанные непонятно из чего ("кстати, Вы точно знаете из чего сделаны те беляши что купили за углом?"). Правильно написал Без Имен'ный участник ВиО - МакДональдс постоянно проверяется, в отличии от большинства заведений, возможно даже с виду довольно приличных, в которые ходят те кто верит в мифы придуманные про Мак.
16.03.2012 в 13:31
для бедных студентов пустяк,прожирают родительские деньги и гаджетами выпендриваются перед другими,такие клиенты "ресторана" основа нищего государства
"rfxtcndj":


и при этом будут жаловаться, что их деньги считают и они не смогут купить проездной, даже если халявный проезд заменят 50% льготой.
сейчас студенты начнут говно на вентилятор набрасывать.
16.03.2012 в 13:37
[censored]
16.03.2012 в 13:45
Млять, какие идиоты у нас в стране.
Калорий много? Где млять много ? В гаме около 300, самый большой - биг тейсти, около 800.
Ну прям очень много калорий для парней, не говоря уже о мужиках.

Жира много? Айда в Европейские маки - лично был во Франции и Германии в маках - берем картошку, нажимаем, капает жир.
У нас в маке далеко не то количество жира, что в европе.
И потолстеть от еды в маке У НАС ну ооочень сложно. (за всё время, что учился в школе, ходил регулярно в мак (5 мин., прогулять можно там да и поболтать) - так вот я вообще не потолстел, хоть особо спортом и не занимался. Более того, никто из тех, кто ходил туда тоже не потолстел).

Сидите и рассуждайте дальше. Если вы толстеете в маке от еды, то вы или жрете 2хбигтейсти + картошка + пирожок + запить х 2-3 раза в день, или у вас с метаболизмом всё хреново.
16.03.2012 в 14:00
Как дальше жить? А в кафе Комбината общественного питания ОАО "МАПИД" сегодня картофельное пюре подорожало. Было 2050, стало 2500!!!
16.03.2012 в 14:05
Млять, какие идиоты у нас в стране.

Калорий много? Где млять много ? В гаме около 300, самый большой - биг тейсти, около 800.

Ну прям очень много калорий для парней, не говоря уже о мужиках.

Жира много? Айда в Европейские маки - лично был во Франции и Германии в маках - берем картошку, нажимаем, капает жир.

У нас в маке далеко не то количество жира, что в европе.

И потолстеть от еды в маке У НАС ну ооочень сложно. (за всё время, что учился в школе, ходил регулярно в мак (5 мин., прогулять можно там да и поболтать) - так вот я вообще не потолстел, хоть особо спортом и не занимался. Более того, никто из тех, кто ходил туда тоже не потолстел).

Сидите и рассуждайте дальше. Если вы толстеете в маке от еды, то вы или жрете 2хбигтейсти + картошка + пирожок + запить х 2-3 раза в день, или у вас с метаболизмом всё хреново.
"mozzzg":

+1101 тоже самое.
16.03.2012 в 14:26
Не гребите всех под одну гребенку - для каждого человека влияние макдака на его организм разное. По поводу дорожания - вот тут странно: вроде курс белки плавно снижается, а цены на мак-еду растут. Я помню как-то в середине нулевых вроде - сначала цены росли, а потом раз - и стало все дешево (примерно на 30-40-50%) причем в это
16.03.2012 в 14:27
Стаканчик чая обойдется посетителю «МакДональдс» в 4200—4500 рублей.


Убило :D
16.03.2012 в 14:27
.
16.03.2012 в 14:27
й сети. Противникам макдаков - никто вас там есть не заставляет. Я сам люблю есть в той же столице или маентке на кирова, но это не мешает мне при желании съесть "нетрадиционной" кухни сходить в макдак раз в месяц. Или по настроению.
16.03.2012 в 14:28
Туда кто-то ходит???
16.03.2012 в 14:32
точно [censored] страна нищебродов))) жрал жру и буду жрать в маке и [censored] со мной не стало и не станет. сидят малолетки одни и умничают а очреди в маке как будто из воздуха собираются))))))))))))))))
16.03.2012 в 14:33
итак было страшно там питаться и теперь ещё и цены подняли .. есть стимул держаться оттуда подальше
16.03.2012 в 14:33
умный человек там есть не будет
"7th_4el":


Я кандидат наук и я там ем , и и ещё у меня IQ 180.
"Dimon77":


Не похоже, уже давно могли бы пару лямов заработать работая на крупную ТНК. А сидите тут в Беларуси и кушаете фастфуд....
16.03.2012 в 14:35
Млять, какие идиоты у нас в стране.

Калорий много? Где млять много ? В гаме около 300, самый большой - биг тейсти, около 800.

Ну прям очень много калорий для парней, не говоря уже о мужиках.

Жира много? Айда в Европейские маки - лично был во Франции и Германии в маках - берем картошку, нажимаем, капает жир.

У нас в маке далеко не то количество жира, что в европе.

И потолстеть от еды в маке У НАС ну ооочень сложно. (за всё время, что учился в школе, ходил регулярно в мак (5 мин., прогулять можно там да и поболтать) - так вот я вообще не потолстел, хоть особо спортом и не занимался. Более того, никто из тех, кто ходил туда тоже не потолстел).

Сидите и рассуждайте дальше. Если вы толстеете в маке от еды, то вы или жрете 2хбигтейсти + картошка + пирожок + запить х 2-3 раза в день, или у вас с метаболизмом всё хреново.
"mozzzg":


Вот-вот, это все стереотипы)))
Конечно же, куда полезнее заточить вчерашний катлетос с пюрешкой на воде и запить говнокофе цвета воды, которой мыли пол, и закусить протухшим сметанником. Зато в 2 раза дешевле и полезнее))))

В Беларуси качество жрачки в маке гораздо выше того. что предлагают другие забегаловки вроде санкафе или даже эльпомедоро. Причины 2: не облажаться перед теми. кто впустил этот бизнес сюда. вторая причина - большие объемы продукции. Я думаю в маке не может быть вчерашнего гамбургера.

Хотя да. в штатах мак это забегаловка для бомжей. Каждый бомж за 10 минут может заработать себе на обед в маке и потратить, т.к. и это единственное место, куда его пустят)))
16.03.2012 в 14:38
Туда кто-то ходит???
"Vasiliy:


Я хожу. А вы не ходите, там неполезная для желудка еда, а еще кока колу из червяков делает и она разъедает организм
16.03.2012 в 14:41
Удивительно, сколько хейтеров в коментах )
Вкусная еда и неплохая атмосфера, жаль что подорожает
16.03.2012 в 14:46
И я хожу..и не понимаю, что плохого в булке с котлетой? Небось с утра все завтракают бутербродом с маслом, колбасой и сыром - и ничё. А тут разорались, жира им много, желудки болят. Никогда не понимал противников мака...кушайте в столовой тогда котлеты на пару из мясо, которое не купили в соседнем магазине.
Бред
16.03.2012 в 14:49
Блин, только аппетита нагнали: поеду возьму 2 чиза/салат/деревенскую/молчный коктейль на ЮЗ.... Макдональдз 4EVAR!
16.03.2012 в 14:55
оно и к лучшему - хотя сладкое там отменное
16.03.2012 в 14:58
От жа набежало противников) Вы все в день съедаете столько гадости химической, что МакДак это капля в море=). Уймитесь уже
16.03.2012 в 15:02
я студент и питаюсь там раза 2-3 в неделю.... правда сейчас стало дорогова-то... моя мама Врач и частенько заезжает на макдрайв и чего покупает там, и мне на ужин привозит... ничего страшного в этом нету, иногда надо быстро поесть а к сожалению это единственная сеть быстрого питания в нашей стране где можно заехать купить и выехать через 5 мин....
"Jalkii_User":


где логика-мама врач-сыну-помои покупает,в магазине еды много
"rfxtcndj":


да да скажите где ваша мама работает, что бы не дай бог если что к ней на прием не попасть, если она о своих детях не думает то как она остальных лечит?
16.03.2012 в 15:04
Мля столько баранов со стереотипами и такие все борцы за здоровую пищу... Лучше бы бросили курить по 20 в день и жрать по выходным по литру водки,виски, конистре пива
16.03.2012 в 15:07
да уж, подсадили людей на наркоту, а теперь бабки сшибают(( печаль...
16.03.2012 в 15:11
Мля столько баранов со стереотипами и такие все борцы за здоровую пищу... Лучше бы бросили курить по 20 в день и жрать по выходным по литру водки,виски, канистре пива
"Kislota":
16.03.2012 в 15:20
Гамбургер почти бакс...Ну вобщем как в США почти что...
16.03.2012 в 15:20
Jalkii_User, мама врач????? на ужин привозит?????? уфффф.........
16.03.2012 в 15:27
Вообще как-то пох на то полезно-неполезно, так как жрать там часто в компании быдловатых малолеток - неформалов, толкаться в очереди, и при этом заплатить 50к и более(нормально наесться) - совсем не айс. Лучше пойти обеденную менюшку вточить в ресторане, где тихо, спокойно и уютно.
Не спорю, в маке жрачка довольна вкусная, но цены не соответствуют получаемому моральному удолетворению.
16.03.2012 в 15:31
Да дерьмо этот мак. Сделали чуть ли не элитный ресторан из обычной фаст фуд забегаловки.
16.03.2012 в 15:31
Туда кто-то ходит???
"Vasiliy:


Я хожу. А вы не ходите, там неполезная для желудка еда, а еще кока колу из червяков делает и она разъедает организм
"pike-x95":


Мне кола не нравится, не пью поэтому. А не хожу, т.к. там не вкусно.
16.03.2012 в 15:39
для бедных студентов пустяк,прожирают родительские деньги и гаджетами выпендриваются перед другими,такие клиенты "ресторана" основа нищего государства
"rfxtcndj":

чТО ВЫ ПРИЦЕПИЛИСЬ К СТУДЕНТАМ,ВОПЕРВЫХ МНОГО КТО ИЗ СТУДЕНТОВ РАБОТАЮТ,А ТЕ КТО И ПРОЖИРАЕТ ПУСТЬ ДЕЛАЮТ ЧТО ХОТЯТ!НЕ ВАШЕ ЭТО ДЕЛО!дЛЯ ВАС ДОРОГО?тАК НЕ ХОДИТЕ...!
16.03.2012 в 15:41
А я могу себе позволить зайти раз в месяц в Мак (без всякого там ущерба для здоровья) и купить чизбургер и мороженко с карамелькой. Ничего стыдного в этом не вижу. На фигуру мою и на здоровье это никак не повлияло. И кошелек не обиделся.
16.03.2012 в 15:42
есть кстати фильм о вреде такого питания
суть его такова - человек 1 месяц питался только в макдоналдсе, и что из этого вышло?
смотрите сами)
16.03.2012 в 15:55
есть кстати фильм о вреде такого питания

суть его такова - человек 1 месяц питался только в макдоналдсе, и что из этого вышло?

смотрите сами)
"Samidar":

можешь купить продуктов с рынка-магазина, фигарить себе каждый день дома такие бутики и картоху, эффект будет такой же, как и если питаться в маке. Еп, ясен фиг, что если есть один фаст фуд каждый день, то хорошо это не кончится.
16.03.2012 в 15:55
пусть негры питаются там))) я тока по..цать и по..рать
16.03.2012 в 15:59
люди, не выкабеливайтесь! многие из критикующих с удовольствием ели бы эту еду! просто либо строят из себя правильных, либо денег нет на сходить туда! в макдаки ходят не поесть, а посидеть и скушать что-то вредное, но вкусное! это же так естественно для человека. другое дело, когда там именно едят постоянно.. тогда это, конечно ужастно! цены поднимаются не просто так, а чтобы заведения могли существовать!
не парьтесь.. не рвите очко кирпичами!
16.03.2012 в 16:03
аааа
16.03.2012 в 16:03
есть кстати фильм о вреде такого питания

суть его такова - человек 1 месяц питался только в макдоналдсе, и что из этого вышло?

смотрите сами)
"Samidar":


Я Вам открою секрет - если вы дома будете месяц жрать исключительно бутерброды с жаренной картошкой и заедать все это жаренными в масле пирожками и сладостями результат будет тот же.

Сам по себе фаст-фуд - вредная еда. Любой. Точно такой же врем от булочек, пирожков, пельменей, беляшей и т.д.

Так что конечно лучше не злоупотреблять. А в сказки не верю. Ну не может сеть, продающая одну химию добиться таких успехов. Контроль там действительно лучше чем в 99% кафе и ресторанов... У меня лучший друг повар... Могу порассказывать историй по охоту на крыс со шваброй или собранные с пола отбивные... Лучше вообще не заморачиватся...
16.03.2012 в 16:07
Для тех кому не нравится "Биг Тейсти Чикен" - похожие материалы (аккурат статья под этой) - "В минских магазинах испорченные полуфабрикаты используют в кулинарии, а из просроченного повидла готовят пирожки"
Так что жуйте лучше Хэппи мил ;)
16.03.2012 в 16:16
Больше всего меня убивает то что проезжая около этих заведений наблюдаю большое количество приличных и достаточно не дешевых авто, задаюсь вопросом неуж то денег на
+100500 Деньги есть, мозгов нету.
"Belres":

+100500 Деньги есть, мозгов нету.
"Belres":

Нищеброды гневно клеймят позором!
есть кстати фильм о вреде такого питания

суть его такова - человек 1 месяц питался только в макдоналдсе, и что из этого вышло?

смотрите сами)
"Samidar":

Ты сам-то смотрел это кино? Там мужик ел каждый раз до тех пор, пока обратно не лезло в прямом смысле слова. Это настолько бредово, что даже коментировать не стоит.
16.03.2012 в 16:35
Jalkii_User Сегодня в 10:50
кстати я профессиональный спортсмен и это мне тоже не мешает там
питаться... интеренсо что цены там соответствуют европейским .. т.е.
чиз=1евро.... (примерно) но зарплаты почему-то сотрудников 2-2.5 млн....)какая хер разница.мне не интересна зрплата в маке.цены должны соответствовать зарплатам обычного человека, а не то что там в европпе.в европе зарплаты другие а у нас не зарплаты а подачки.пока [censored] то писец будет беларусии.
16.03.2012 в 16:36
Blob Сегодня в 11:20
Трям:
Я точно уверен, что в маке никто из персонала не
будет готовить грязными руками, поднимать с
пола упавшие продукты и использовать их, в
отличие от столовок и всяких кулинарий.

Наверное, зря. Любой упавший (и не поднятый)
продукт - это минус из зарплаты. А кому из
студентов, там работающих, это нужно?

я работаю там..на Немиге...я вас уверяю, что всё там чисто.. если сандвич в течении 10 минут не покупают - его списывают.... с зарплаты снимают только у кассиров, если у них минус на кассе больше 0.3% от суммы кассы...т.е. не более 4-5 тыс.

у нас правила мыть руки каждый час,после мытья рук мы расписываемся в таблице, и менеджеры это проверяют..

если вам ещё нужны доказательства - докажу...

есть вопросы - отвечу
16.03.2012 в 16:42
мде и раньше не слишком жаловал эти заведения, из-за постоянной изжоги после их пищи а теперь и тем более нефиг туда сунуться, зайти в обычное кафе и поесть нормальной еды без суеты и эмо-малолеток получиться намного приятнее и дешевле :)
страна парадоксов фаст-фуд дороже кафе и ресторанов
"Paukk":

Вот что-что а после мака никогда подобного не было. А вот после некоторых заведений с претензией нет-нет да и бывало.
16.03.2012 в 16:48
МакДональс это сеть подъземный бункеров
16.03.2012 в 16:49
http://www.youtube.com/watch?v=WizgSa1byUw
16.03.2012 в 16:49
ксати работая там уже полгода(еда маковская для работников бесплатна ) - со мной всё хорошо, учитывая мой гастрит)))
16.03.2012 в 16:55
фильм, который вы упомянули, полная лажа, извините.
Была крутая задумка, но её гипертрофировали и по сути чел себя просто месяц мучил.
1.Изначально было понятно, что он потребляет больше калорий, чем требуется. Результат - набор веса
2.Есть больше, чем хочется - насилие над организмом и совершенно ясно, что ничего хорошего из этого не выйдет, что ни ешь - хоть помидоры с чистейших альпийских лугов
3.Изначально было ясно, и ему об этом говорили, что питание это несбалансированное (он поначалу даже салат не брал) и ни к чему хорошему это не приведёт
4.Изначально было известно, что подобная еда (и особенно жареное) - это не самая полезная пища. Это уже давно исследовали до него
5.Не зря дают советы, что делать чтоб улучшить аппетит и сделать употребление пищи приятным. Если начинать еду с мыслью "то что я ем - это отвратительно, это отрава", то по определению из этого ничего хорошего не выйдет. А он в фильме повторяет это реально постоянно


В итоге в силу того что все зависимости нелинейные, и влияние разных факторов наложилось друг на друга, вообще нельзя из этого "исследования" сделать вывод, насколько же всё-таки вредна еда, елси её есть в разумных количествах. То есть иными словами никакой ценности этот "мак-марафон" не несёт
Это примерно как копаться полдня в саду, а потом не мыть рукии хавать бутики. А потом сделать вывод, что расстройство от того, что продукты несвежие. Да. может и несвежие. Но такой "эксперимент" ничего не доказывает.

А воооще никаких таких экспериментов и не нужно. Есть целая нация, миллионы людей, которые своим примером показывают, что будет если вести пассивный образ жизни, ездить на авто и есть больше, чем требуется.

А вообще касательно питания я более чем уверен, что не к одному тока маку можно предъявить претензии. Сейчас вообще наверное сложно найти качественные "натуральные" продукты
16.03.2012 в 17:12
Jalkii_User Сегодня в 10:50

кстати я профессиональный спортсмен и это мне тоже не мешает там

питаться... интеренсо что цены там соответствуют европейским .. т.е.

чиз=1евро.... (примерно) но зарплаты почему-то сотрудников 2-2.5 млн....)какая хер разница.мне не интересна зрплата в маке.цены должны соответствовать зарплатам обычного человека, а не то что там в европпе.в европе зарплаты другие а у нас не зарплаты а подачки.пока [censored] то писец будет беларусии.
"Acid281":

Jalkii_User Сегодня в 10:50

кстати я профессиональный спортсмен и это мне тоже не мешает там

питаться... интеренсо что цены там соответствуют европейским .. т.е.

чиз=1евро.... (примерно) но зарплаты почему-то сотрудников 2-2.5 млн....)какая хер разница.мне не интересна зрплата в маке.цены должны соответствовать зарплатам обычного человека, а не то что там в европпе.в европе зарплаты другие а у нас не зарплаты а подачки.пока [censored] то писец будет беларусии.
"Acid281":

1. Все составляющие тащат из заграницы, с чего тогда цены должны быть "под уровень" зп? Другой вопрос какого черта дорожает, если рубль сейчас укрепился?
На самом деле интересней, почему из импортных продуктов готовят в кафе и ресторанах?
16.03.2012 в 17:22
макдональдс ? не, мой желудок о такой параше уже давно не слышал.
16.03.2012 в 17:25
Dimon77,
умный человек там есть не будет
"7th_4el":


Я кандидат наук и я там ем , и и ещё у меня IQ 180.
"Dimon77":

Считай что ты затупок
16.03.2012 в 17:36
Я кандидат наук и я там ем , и и ещё у меня IQ 180.
"katia-19881":

шикарный пост
16.03.2012 в 17:39
Какой кошмар... как страшно жить....
"SergZhur":

+1
16.03.2012 в 18:10
страна парадоксов фаст-фуд дороже кафе и ресторанов
"Paukk":

Да неужели ) Может расскажете где это ресторан, где можно дешевле МакДака поесть. Я тогда оттуда вылазить не буду.
16.03.2012 в 18:13
[quote="[:-)]Dron"]
страна парадоксов фаст-фуд дороже кафе и ресторанов
"Paukk":


Да неужели ) Может расскажете где это ресторан, где можно дешевле МакДака поесть. Я тогда оттуда вылазить не буду.
по обеденному меню, пиццот раз уже писали
16.03.2012 в 18:17
такие деньги просирать в маке.... обычно возле него вижу школоту( в особенности девченок) , видать худеют там, парниш - мажеров. Ну конечно если ничем не заниматься кроме как гулять да бухать и сидеть на шее у родителей, то это в самый раз - отличное место для сбора и травления желудка.
16.03.2012 в 18:20
Ах да, знаете, такая ребятня которая шляется у главного входа в ТЦ "Столица" вечно как оборванцы у которых дома нету кагбуд-то, ну такие с челками обычно в тапках и узких штанишках, вот такой "шпаны" у мака валом)))
16.03.2012 в 18:31
Ах да, знаете, такая ребятня которая шляется у главного входа в ТЦ "Столица" вечно как оборванцы у которых дома нету кагбуд-то, ну такие с челками обычно в тапках и узких штанишках, вот такой "шпаны" у мака валом)))
"vanya1993":

это студенты БГУ. ну или продавцы со столицы, которые покупить вышли
16.03.2012 в 18:56
А меня прикалывает, с каким пафосом народ в это заведение для нищебродов заходит. И даже девушек туда на свидание водит :D Как по мне так лучше в нормальную кафешку вроде фрайдис или в раковский бровар сходить.
16.03.2012 в 18:59
А колу-убийцу сняли с продажи? Не ?
16.03.2012 в 20:19
Ой забавляют разговоры о том что там еда вредная бла бла бла...и это пишут люди которые жрут жаренное сало с картошкой отварной/жаренной еще и считают это национальным блюдом. Самая обыкновенная там еда, каждый день согласен там есть вредно, да и дороговато, но это куда полезней чем съесть в какой заводской столовке котлету приготовленную не пойми из чего не пойми на каком жире, который неизвестно сколько лет используется. Хотя перекусить у нас там быстро проблематично из-за очередей, но это видать обнищавшее население, последние тратит.
16.03.2012 в 20:29
жрачка в МакДаке - это нищебродская еда.А у нас делают из него чуть ли не Европейский ресторан.Тьфу пля
"MyBy":

+1
16.03.2012 в 20:35
я в макдоналсе был последний раз лет 6 назад , а сейчас НИХЕРАСЕБЕЦЕНЫ О_О
16.03.2012 в 20:51
Какие идиоты еще ходят туда питаться!
16.03.2012 в 21:18
да как-то пофиг
есть в этой стране еще люди, у которых хватит денег на лекарства после этой еды?
16.03.2012 в 21:20
А где хоть какой нибуть дисконт к Вам иже столько наруду ездит!!!!!!!
16.03.2012 в 21:34
Зашел вчера в преславутое Лидо и потратил 34 тысячи на суп, два блина с сыром и ветчиной, рис и кефир... а тут аж биг тейсти 34 тысячи) смешно) странно, но ведь люди все равно идут туда)
если честно, то я часто захожу в мак исключительно за фруктовым чаем 0,3 + вафельный рожок) и в итоге трачу тысяч семь норм перекусив)
всем желаю)
16.03.2012 в 21:50
Я кандидат наук и я там ем , и и ещё у меня IQ 180.
"Dimon77":


Единицу впереди убери умник.

список самых умных людей мира также входят:

Кристофер Майк Лэнган (США) — IQ 195. Разнорабочий и владелец ранчо. Самый умный человек США.
Филип Эмегвали (Нигерия) — IQ 190. Инженер, изобретатель, геолог.
Гарри Каспаров — IQ 190 (Россия). Чемпион мира по шахматам, автор книг по игре в шахматы.
Джон Х. Сунуну (Куба) — IQ 180. Бывший губернатор Нью-Гэмпшира и сотрудник Белого Дома.
Джудит Полгар (Венгрия) — IQ 170. Шахматный гроссмейстер, обладательница шахматного титула «Женщина столетия».
Стивен Хокинг (Великобритания) — IQ 160. Всемирно известный физик-теоретик, страдающий нервно-мышечной дистрофией и почти полностью парализованный.
Уильям Джеймс Сидис (США) — IQ 150. Американский вундеркинд, выходец из семьи русских евреев-эмигрантов, ставший в 1909 году в возрасте 11 лет самым юным студентом за всю историю Гарвардского университета. Изучал историю, космологию, психологию и отличался эксцентрическими выходками. Умер в 1944 году от кровоизлияния в мозг.
16.03.2012 в 22:10
Судя по комментам, никто там не жрет, но как ни зайдешь - очереди до двери))
16.03.2012 в 23:30
Чё вы гоните, очень вкусная и полезная пища...
".A.R.T.":

xDDD
пошутил конечно
16.03.2012 в 23:31
Судя по комментам, никто там не жрет, но как ни зайдешь - очереди до двери))
"skroo":

+1
16.03.2012 в 23:45
я студент и питаюсь там раза 2-3 в неделю.... правда сейчас стало дорогова-то... моя мама Врач и частенько заезжает на макдрайв и чего покупает там, и мне на ужин привозит... ничего страшного в этом нету, иногда надо быстро поесть а к сожалению это единственная сеть быстрого питания в нашей стране где можно заехать купить и выехать через 5 мин...


Ну ка скажи гдето варчи так зарабатывают что детям можно по 2 000 000 студенту тратить на еду в Макдональдсе.
17.03.2012 в 0:17
z.varaksa, да[censored] стоишь и блотуешь )))))
17.03.2012 в 0:18
vanya1993, это точно
17.03.2012 в 0:19
дани77, нет и не собирают снимать
17.03.2012 в 0:47
АААА скорей бы 18 пойду туда работать и буду есть бесплатно(еда для работников бесплатная!!)
17.03.2012 в 0:48
Deceldecel, а у него мама нарколог на выезде, выводит из запоя вторую половину ляхтората, которая по макам не шариццо
17.03.2012 в 0:59
ээ блин, пора еще одну девальвацию делать!
17.03.2012 в 1:00
свозите детей или телку в нормальное кафе.сьешьте по солянке и шашлычка с кортошечкой.[censored] этих пендосов подкармливать.и еда на еду похожа.а то подсадили детей на это *овно.что те в слезы но только в макдональдс.че белорусы не могут альтернативу ему предложить?ведь такая кухня национальная богатая и шикарная.да интерьер поярче что б детям нравился.так нет же.тож гандоны безрукие.[censored] говорить.
17.03.2012 в 1:11
Популярная эта сеть ресторанов только в узком кругу, у жирдяев в которых только пихай туда в мешок там пропасть и лететь минут 30. И опускать надо цены на это говно а не поднимать их, как вы не поймете! жирные забугорные толстосумы набивают карманы продавая вам свою еду от которой потом встать не сможешь задница будет ппц как у бегемота! Чизбургер 18 тысяч! Бутылка кефира и полбатона!!! Вот какой магазины надо открывать по всей стране и вешать табличку "КефирБатон".
17.03.2012 в 1:12
свозите детей или телку в нормальное кафе.сьешьте по солянке и шашлычка с кортошечкой.нехуй этих пендосов подкармливать.и еда на еду похожа.а то подсадили детей на это говно.что те в слезы но только в макдональдс.че белорусы не могут альтернативу ему предложить?ведь такая кухня национальная богатая и шикарная.да интерьер поярче что б детям нравился.так нет же.тож гандоны безрукие.ай хуля говорить.
"критик":

богатая национальная кухня?
17.03.2012 в 1:32
а че в маке тебе богаче.чизбургер.двойной чизбургер.биг мак.во разнообразие.в кафе хоть супов три вида.а суп это тема.хотя признаться сам иногда заезжаю когда замотался и времени нет пожрать нормально..но это редкость.и гадость.сам себе говорю каждый раз.
17.03.2012 в 1:41
я там только мороженное и коктели ем)
все остальное почему то послевкусие пластмассы) в общем дрянь )
17.03.2012 в 1:50
для них поднимать цену равносильно ссать себе в кассу
17.03.2012 в 2:22
Такое ощущение что большинство людей вместо того чтобы включить мозг предпочитают тупо повторять за другими. Читаю и угараю с вас. По мне так еда как еда. Со своими плюсами и минусами:
Да, в студ столовой будет раза в 2-а дешевле, но вы забываете упомянуть, что за это там впорядке вещей увидеть как чел вытрет споливый нос, а потом тебе этой рукой положит котлету. И это далеко не все прелести дешёвых забегаловок. Что бы там не говорили в макдаке я такого не разу не видели врядли увижу. Если это не отбивает у вас апетит- да ради бога.
Теперь насчёт самого весёлого вредности)))) Большего бреда я не слышал, это что-то из разряда, что кока кола растворяет зубы :))) Если вы нихрена не знаете меры, не ведёте активный образ жизни и просто по своей природе тупы. То да от макдака вы растолстеете, как собтно и не ходя в него :))) Винить других и нихрена не делать самим это походу наша национальная особенность менталитета :)))))
ИМХО макдак идеальное место куда можно заскочить помирая от голода и быстро-вкусно утолить голод. На то оно и фаст фуд а не ресторан.
17.03.2012 в 2:34
Читаю комментарии и понимаю, что тролли то, не дремлют...
17.03.2012 в 2:44
быстро-вкусно? Чувак, да если помираешь с голоду то и от чебурека будешь в неописуемом восотрге! Да за стоимость от 1 перекуса я могу себе на 3 дня голубцов наделать и поливая их обильно сметанкой, жрать на первое второе и третье! А про то что там на 1-ом масле 30 раз готовят вообще стало притчей во языцех. А уж если припёрло, то я лучше переплачу на 20% и поем добротной пиццы. Да и насчёт столовых не надо "ляля", есть много дешёвых мест, где люди отвественно выполняют свою работу и там за 15к можно заказать суп, поджарку, кашу, салат, сок, кисель и желе! Просто надо знать места, а для этого надо не бояться их искать. Так что макдак как ни крути а ущербен во всех отношениях. Ни вкуса, ни цены, да ещё и очередь в километр.
17.03.2012 в 3:51
блин, хочу хочу хочу
что бы там не говорили - биг тейсти великолепен.
17.03.2012 в 4:35
MSE, ПОДДЕРЖИВАЮ!!!! сейчас сижу в аэропорту и за биг тейсти бы 20 евро отдал!!!!! Все таки Мак это и как Старбагс - великие изобретения человечества)
17.03.2012 в 4:57
Morfin_brood, я так послушал, что на одном и том же масле готовят реально ВЕЗДЕ. Да и всякие супы и прочее даже в ресторанах порой довольно сомнительное. Определённое доверие есть только дорогим местам, которые просто не могут позволить себе делать невкусно и из неподходящих продуктов. Но таких мест мало, и цены там кусаются. Мягко говоря.
А в остальных - как повезёт.
Но мак - это другой формат. Это еда на ходу. В кафе вы потратите полчаса на еду как минимум, в маке можно уложиться в 10 минут.
Насчёт калорийности можно сказать, что фастфуд по определению - довольно калорийная еда. И нужно иметь в виду, что нормальный перекус (напиток+бутерброд+картошка) может запросто составить половину требуемого дневного рациона по калорийности. Насчёт повышения уровня холестерина и прочих страшилок ничего говорить не буду, но я так считаю, что ни для кого не секрет, что, скажем, жареная пища вреднее, чем приготовленная на пару или запечённая.
Вообще, вместо бессмысленных споров лучше бы все спорщики погуглили. В нете тонны информации о том, что есть правильное и неправильное питание.
Хотя тут может людьми движет в очень большой степени аргумент "так вкусно же. а если вкусно, то можно иногда", который мне не понятен, т.к. мне не кажется, что там уж как-то особенно вкусно.
17.03.2012 в 5:21
умный человек там есть не будет
"7th_4el":

a ti chto ymnii .
17.03.2012 в 5:22
ни разу там не ел (картошку разве тока) и не буду и ребенка не пущу. Так что мне пофигу. За такие бабки есть такое Г - ищите л**ов. ИМХО
"Dukuu_":

a ti i est [censored].
17.03.2012 в 5:25
жрачка в МакДаке - это нищебродская еда.А у нас делают из него чуть ли не Европейский ресторан.Тьфу пля
"MyBy":

A ti to tam xot bil ---BIDLO.
17.03.2012 в 6:33
Ой забавляют разговоры о том что там еда вредная бла бла бла...и это пишут люди которые жрут жаренное сало с картошкой отварной/жаренной еще и считают это национальным блюдом. Самая обыкновенная там еда, каждый день согласен там есть вредно, да и дороговато, но это куда полезней чем съесть в какой заводской столовке котлету приготовленную не пойми из чего не пойми на каком жире, который неизвестно сколько лет используется. Хотя перекусить у нас там быстро проблематично из-за очередей, но это видать обнищавшее население, последние тратит.
"AvaK":

soglasen.
17.03.2012 в 6:41

Млять, какие идиоты у нас в стране.

Калорий много? Где млять много ? В гаме около 300, самый большой - биг тейсти, около 800.
Ну прям очень много калорий для парней, не говоря уже о мужиках.
Жира много? Айда в Европейские маки - лично был во Франции и Германии в маках - берем картошку, нажимаем, капает жир.
У нас в маке далеко не то количество жира, что в европе.
И потолстеть от еды в маке У НАС ну ооочень сложно. (за всё время, что учился в школе, ходил регулярно в мак (5 мин., прогулять можно там да и поболтать) - так вот я вообще не потолстел, хоть особо спортом и не занимался. Более того, никто из тех, кто ходил туда тоже не потолстел).
Сидите и рассуждайте дальше. Если вы толстеете в маке от еды, то вы или жрете 2хбигтейсти + картошка + пирожок + запить х 2-3 раза в день, или у вас с метаболизмом всё хреново.
"mozzzg":

Вот-вот, это все стереотипы)))
Конечно же, куда полезнее заточить вчерашний катлетос с пюрешкой на воде и запить говнокофе цвета воды, которой мыли пол, и закусить протухшим сметанником. Зато в 2 раза дешевле и полезнее))))
В Беларуси качество жрачки в маке гораздо выше того. что предлагают другие забегаловки вроде санкафе или даже эльпомедоро. Причины 2: не облажаться перед теми. кто впустил этот бизнес сюда. вторая причина - большие объемы продукции. Я думаю в маке не может быть вчерашнего гамбургера.
Хотя да. в штатах мак это забегаловка для бомжей. Каждый бомж за 10 минут может заработать себе на обед в маке и потратить, т.к. и это единственное место, куда его пустят)))
"amyl":

A ti chto bil v usa .
17.03.2012 в 6:48
Да дерьмо этот мак. Сделали чуть ли не элитный ресторан из обычной фаст фуд забегаловки.
"nokeeeee":

A chto y tebya ne dermo ?
17.03.2012 в 7:02
свозите детей или телку в нормальное кафе.сьешьте по солянке и шашлычка с кортошечкой.[censored] этих пендосов подкармливать.и еда на еду похожа.а то подсадили детей на это *овно.что те в слезы но только в макдональдс.че белорусы не могут альтернативу ему предложить?ведь такая кухня национальная богатая и шикарная.да интерьер поярче что б детям нравился.так нет же.тож [censored] безрукие.ай [censored] говорить.
"критик":

a ti i est tot samii [censored] .
17.03.2012 в 8:05
Palach, я не про студентов бгу говорю, а про школьников 7-9 класс которые все курят . Зайди как нибудь посмотри, они даже в самоли "столице" шляются, обычно или ходят как неприкаянные или некоторые иногда сидят на нижнем уровне возле лифтовой шахты
17.03.2012 в 9:07
В лидо за 30-50 тысяч можно нормально поесть. И порции человеческие, еда вкусная и, похоже, натуральная. В маке - чай с пирожком и мороженое, максимум.
17.03.2012 в 11:19
кстати я профессиональный спортсмен и это мне тоже не мешает там питаться... интеренсо что цены там соответствуют европейским .. т.е. чиз=1евро.... (примерно) но зарплаты почему-то сотрудников 2-2.5 млн....)
"Jalkii_User":

когда появится возможность ставить рейтинг комментам? жестачайшы минус каменту!
17.03.2012 в 11:20
В лидо за 30-50 тысяч можно нормально поесть. И порции человеческие, еда вкусная и, похоже, натуральная. В маке - чай с пирожком и мороженое, максимум.
"Kap1bara":

Да ну за петнашку большой картофан, чай, порижок и химический соус! Норм
17.03.2012 в 12:20
не знаю как там в Минске, но в Гомеле порция в столовке обойдется 20-30 тыс, в зависимости от того, что из мясного взять. Например за 18 тыс я купил это: салатик, булочка, томатный сок, первое (супчик какой-то) + кусочек хлеба, двойную картошки + 2 рыбных котлеты (самое дешевое из мясного/рыбного)
так нах нам эта забегаловка? Обычный фаст-фуд, а цены, ну ппц, не знаю сколько надо отдать, чтобы наесться!
ухты макдопальц - ресторан! незнал...
17.03.2012 в 13:01
америкосы каждый день жрут в макдональсе за копейки, а у нас это СЧЫТАЕЦА достоянием
17.03.2012 в 13:05
здравомыслищий человек в этих помойках питаться не будет
17.03.2012 в 13:14
Jalkii_User Вчера в 10:41


я студент и питаюсь там раза 2-3 в неделю.... правда сейчас стало дорогова-то... моя мама Врач и частенько заезжает на макдрайв и чего покупает там, и мне на ужин привозит... ничего страшного в этом нету, иногда надо быстро поесть а к сожалению это единственная сеть быстрого питания в нашей стране где можно заехать купить и выехать через 5 мин....
"Jalkii_User":


шокирован.
после этого совсем пропадает вера в здравоохранение, если уже врачи питаются ЭТИМ
17.03.2012 в 14:09
ОМГ, какой-то "сэндвич" стоит как нормальный комплекс в столовке с первым вторым салатом и компот. Мир сошёл с ума.
"Chegevar_1":


Где такая столовая? Подскажите.
"Vika2291":


Есть замечательная столовая БНТУ (на линий трамвайных путей примерно посередине между спортмастером и пл. Я. Коласа). Работает до 8и вечера, открывается примерно в 8-10 часов (не помню точно).
В ней я обычно покупаю: суп, две каши или два картофельных пюре, салат, котлету, два компота, две булочки. За такой набор я отдаю от 12 до 14 тысяч. Но это чтобы "обожраться"... Ну или просто сытно и много поесть. Вполне можно и в 10 тысяч вложиться.
Обедаю я там обычно в 6-7 вечера. Или же когда по городу езжу по работе, и время часа 3-4, то обязательно построю свой маршрут так, чтобы туда попасть. Пусть даже надо будет крюк сделать.
Собственно, за стоимость двойного чиза в маке я имею полноценный обед в этой столовой. И через час снова есть не захочу))
Есть еще столовая в кольце 84го автобуса в Слепянке. Там примерно такой же ценник, плюс от работы в 5 минутах ходьбы. Но она работает только до 15 и я обычно туда не успеваю)

зы. Слава Богу, моя работа позволяет мне есть не только в столовой, но и хороших ресторанах. Но тем не менее, если нет на то какой-то особой необходимости, типа встречи с клиентом и пр, я предпочту пообедать в простой столовой. Просто потому, что я знаю, как зарабатываются деньги.
17.03.2012 в 14:19
ухты макдопальц - ресторан! незнал...
"Себастьян_Перейро":

-Я тут девушку в ресторан сводил.
-Вау, в какой?
-В Сказочный Замок.
17.03.2012 в 14:34
Tema_Rebel,
нихрена себе цены!!!
о по качеству вообще как?
17.03.2012 в 14:47
Если покупать раз в неделю, думаю здоровью это не повредит. Это знает любой врач.
Те врачи, которые по тв лают, хорошо проплачены за лай.
17.03.2012 в 15:21
жрачка в МакДаке - это нищебродская еда.А у нас делают из него чуть ли не Европейский ресторан.Тьфу пля
"MyBy":

это не нищебродская еда. это еда - "а блин времени нету надо быстро что-то в дорогу взять перекусить и дальше по делам" - схватил, заточил и побег. и еда вполне нормальная, обычная - просто перегибать с количеством не нужно.
а нищебродская - "хутка-смачна", особенно доставило там как то давно взять некий "ходун"... да, в животе потом тот еще ходун был..... первый и последний раз там что-то покупал тогда.
17.03.2012 в 15:22
ухты макдопальц - ресторан! незнал...
"Себастьян_Перейро":

ресторан быстрого питания. учи мат.часть.
17.03.2012 в 15:24
но цены там конечно сейчас плохо соответствут средним зарплатам =)
17.03.2012 в 15:26
Jalkii_User Вчера в 10:41

я студент и питаюсь там раза 2-3 в неделю.... правда сейчас стало дорогова-то... моя мама Врач и частенько заезжает на макдрайв и чего покупает там, и мне на ужин привозит... ничего страшного в этом нету, иногда надо быстро поесть а к сожалению это единственная сеть быстрого питания в нашей стране где можно заехать купить и выехать через 5 мин....
"Jalkii_User":


шокирован.

после этого совсем пропадает вера в здравоохранение, если уже врачи питаются ЭТИМ
"Enslave":

чем "этим"? обычная картошка, обычный бутерброд с котлетой и зеленью.. в их хавчике нет ничего такого, чего нет у вас дома. просто надо все в меру, а не жрать как не в себя.
17.03.2012 в 15:31
В лидо за 30-50 тысяч можно нормально поесть. И порции человеческие, еда вкусная и, похоже, натуральная. В маке - чай с пирожком и мороженое, максимум.
"Kap1bara":

в лидо цены как и везде сейчас. за 30-50 тысяч это 1 порция чего-нибудь из гарнира + какая -нибудь котлета или отбивная и чего-нить простого попить.
я например с девушкой в последнее время проголодавшись на прогулке заходим в "Штолле" и берем по порции какого пирога или кулебяки мясной/грибной + чаю + порцию на двоих сладкого (2 обычно уже не влазит) - и дешевле и очень вкусно и сытно.
17.03.2012 в 15:52
ладно есть это г...о, но за такие деньги.... за 35 тыс какая то булка, которой даже перекусить невозможно толком.
17.03.2012 в 15:57
Madmarks согласен, пироги хороши.
17.03.2012 в 16:41
На пушкинской очередь не заканчиваеться ни днем ни ночью. Смотришь например стоят мерсы эммельки и бэхи 750 в последних кузовах частенько, неужели не хватает сходить хотябы в кафе? фу фу фу. был пару раз еда отстой. имхо-туда ездить только на дешевых корчахи не позориться на дорогих машинах))
17.03.2012 в 16:57
Рад, что у нас столько хомячков с промытыми мозгами. Хоть очередь будет меньше. Той части, которая может позволить себе зайти в мак только по праздникам и поэтому его критикует тоже привет.

Мак не заменяет обед полноценный, но еда оттуда гораздо менее вредна помоев из вашей студенческой столовки. Не говоря о вкусе
"Zeld":

столовка столовке рознь. где-то помои, а где-то очень даже хорошо. вы наверное давно в столовке нормальной не были.
17.03.2012 в 17:03
умный человек там есть не будет
"7th_4el":

чего
17.03.2012 в 19:40
Даёшь больше ацэчественнаго "Жутко-мрачно"! :)
"Vesemir":

Жутко-срачно
17.03.2012 в 19:46
Обедаю я там обычно в 6-7 вечера. Или же когда по городу езжу по работе, и время часа 3-4, то обязательно построю свой маршрут так, чтобы туда попасть. Пусть даже надо будет крюк сделать.
Собственно, за стоимость двойного чиза в маке я имею полноценный обед в этой столовой. И через час снова есть не захочу))
"Tema_Rebel":

Мак-драйв очень удобен в этом плане, если нет времени выходить/заходить и "крюк сделать". Да и мороженое там отличное. А запах в этой вашей сталоуке сразу аппетит отбивает - такое чувство, что они там половые тряпки вываривают.
17.03.2012 в 20:38
А правду говорят что:кто в маке не доедет заказ,то на того орут дурным голосом и не выпускают из-за стола,пока все не сьешь? Ну или ишо ремня дают для аппетиту?
17.03.2012 в 20:43
Верните детям Happy Mell!)))
17.03.2012 в 20:46
Есть такая интересная штука как "индекс Биг-Мака"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Индекс_Биг-Мака
почитайте и всё поймёте.Удивляться нечему
17.03.2012 в 22:21
умный человек там есть не будет
"7th_4el":

на 100% согласен. Кто не враг своему здоровью туда есть не пойдет
17.03.2012 в 22:38
даёшь советскую столовку!!!)))
"slava2506":

и я за :)
17.03.2012 в 22:39
кому нравится-ешьте,кому не нравиться-не ешьте(но только не надо говорить что это говно).у каждого есть право на выбор в этой "свободной" стране!
17.03.2012 в 23:07
Странно это бакинский падает, а МД дорожает :-(((
17.03.2012 в 23:10
Ну вот ненадо говорить, что туда никто не ходит... Очередь на макдрайв занимает целую полосу (Мак на Пушкинской), парковка вечно забита. За 2 последних года был там всего 3 раза (иногда желание заморить червечка здесь и сейчас делает своё дело). Но вот то, что ценники на фасфуд уже дороже рестаранов улыбает.
18.03.2012 в 1:35
Это вообще
18.03.2012 в 3:14
Хожу туда чтобы морожко взять,остальное редко
18.03.2012 в 3:52
Макдак для богатых и для тех кто хочет потолстеть
"waltes":

В большинстве случаев верно) Позажирались в «МакДональдс» и домой за комп.... "в контакте" днём и ночью!
Жырдяев и жыртресов развелось достаточно!
Жыруют в «МакДональдс» и [cenzeored] им на кризис в стране))
18.03.2012 в 10:34
я студент и питаюсь там раза 2-3 в неделю.... правда сейчас стало дорогова-то... моя мама Врач и частенько заезжает на макдрайв и чего покупает там, и мне на ужин привозит... ничего страшного в этом нету, иногда надо быстро поесть а к сожалению это единственная сеть быстрого питания в нашей стране где можно заехать купить и выехать через 5 мин....
"Jalkii_User":

.....больной врач,клинический случай!!!! ТАМ УМНЫЕ ЛЮДИ НЕ ЕДЯТ
18.03.2012 в 11:16
А подорожало намного же: "с 17 200 до 18 300 рублей".
18.03.2012 в 12:14
Знакомый близкий к этой сфере на днях как раз рассказывал что себестоимость одного гамбургера для макдоналдса около 2500 белорусских рублей с учётом всех последних инфляций и девальваций (то есть на текущий момент), а цена его оказывается выросла теперь уже до 8400. Наверно владельцы решили переложить бремя строительства очередного сарая с полуфабрикатами в Уручье на плечи своих клиентов. Что ж, очень "дальновидная" маркетинговая политика. Мода на что-либо ведь тоже понятие проходящее, в том числе и на маки. Та же фигня произошла и с продукцией Coca-Cola. 2-литровые напитки сейчас в долларовом эквиваленте стали стоить даже дороже чем 2 года назад. И что мы видим в магазинах - полные полки этого пойла, кототорые даже не думают редеть - многие кто раньше коку брал просто переориентировались на более дешёвую продукцию (и кстати ничем не хуже если можно вообще так о газировке говорить). И всё это при том что вода для производства вся белорусская. В общем привет тупоголовым из отделов маркетинга мака и коки!=)
18.03.2012 в 13:30
Химия дорожает! =D
18.03.2012 в 13:48
Ну в мак можно зайти раз в 2 месяца. Много той еды не поешь, но иногда очень даже хочется какой-нить чикенбургер захавать :)
18.03.2012 в 14:03
.....больной врач,клинический случай!!!! ТАМ УМНЫЕ ЛЮДИ НЕ ЕДЯТ
"BIS999":

Умные люби не капсят, эт точно.
18.03.2012 в 14:15
Что это за ужас:? Рехнуться можно я там работал и знаю как там всё это делать, и они ещё за это столько денег просят! ЛЮДИ ПРОСНИТЕСЬ Не идите вы туда это же просто УЖАС! Они уже болезни живота и кишечника за такие деньги продают!! Это просто умопомрачительно!!!! ЛЮДИ ХОТИТЕ ЕСТЬ СВАРИТЕ ЧТО-НИБУДЬ ДОМА НЕ ПИТАЙТЕСЬ ТАМ...ЭТО ПРОСТО УЖАС КОГДА ВЫ УЖЕ ПОЙМЁТЕ ЧТО ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ НА ЭТОМ БОЛЕЗНИ!!!!! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ЗДОРОВЕЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ ЖИЗНЬ НАМ ТОЛЬКО НА ОДИН РАЗ А ВЫ СТАРАЕТЕСЬ УБИТЬ ЕЁ ЗА 1 МЕСЯЦ!!!
УДАЧИ ВАМ В ЭТОМ!!
ПРОСТО КОГДА БУДЕТ ГАСТРИТ ИЛИ ЯЗВА А ХУЖЕ ЕЩЁ ВОСПАЛЕНИЕ ПОТОМ ТОЛЬКО МОЗГИ ВКЛЮЧАТСЯ У ВАС! И ЭТО 100%...ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАКОМЫХ КОТОРЫЕ НА ЭТО НЕ РАЗ ПОПАДАЛИ!!
ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ОТДАТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЗДОХНУТЬ:????? ВИДНО ДА!
Это кошмар... как страшно жить...
18.03.2012 в 14:15
7th_4el, ПРАВИЛЬНО!
18.03.2012 в 14:21
[censored]
18.03.2012 в 14:21
[censored]
18.03.2012 в 14:21
[censored]
18.03.2012 в 14:21
[censored]
18.03.2012 в 14:21
[censored]
18.03.2012 в 14:21
ЭТА ВОНЮЧАЯ ЗАРЫГАЛОВКА ДАСТ ВАМ ВСЁ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ!:
1.ЯЗВА (Почему бы и нет да? это же круто)!
2.ГАСТРИТ (Вау ппц просто всегда мечтал)!
3.ВОСПОЛЕНИЕ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ( Ахренеть бегом в МАГ)!!
ДАЛЬШЕ ПИСАТЬ??? ВИДНО НЕ СТОИТ А ТЕПЕРЬ ВЫТРЯСЛИ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ ИЗ СЕБЕ И БЕГОМ В МАГДАК!!!!!! ПРИЯТНОГО АППЕТИТА НЕ УМРИТЕ!!!
18.03.2012 в 14:36
5% рост, чего ныть?
18.03.2012 в 15:12
poltergaste, ты походу нихрена не понял. стоимость булок в маке итак переоценена в 2-2,5 раза, а цены продолжают увеличивать. Даже в Украине и в России эти полуфабрикаты дешевле.
18.03.2012 в 15:29
ни разу там не ел (картошку разве тока) и не буду и ребенка не пущу. Так что мне пофигу. За такие бабки есть такое Г - ищите л**ов. ИМХО
"Dukuu_":

написано истинным [censored]!
18.03.2012 в 15:32
емаЁ, 90% негативно отозвавшихся в этой новости просто нищие и не могут себе позволить булку за 10к. все на что им не хватает либо им не надо либо это гавно, но никто не признает что просто не по карману XD
18.03.2012 в 15:34
Что это за ужас:? Рехнуться можно я там работал и знаю как там всё это делать, и они ещё за это столько денег просят! ЛЮДИ ПРОСНИТЕСЬ Не идите вы туда это же просто УЖАС! Они уже болезни живота и кишечника за такие деньги продают!! Это просто умопомрачительно!!!! ЛЮДИ ХОТИТЕ ЕСТЬ СВАРИТЕ ЧТО-НИБУДЬ ДОМА НЕ ПИТАЙТЕСЬ ТАМ...ЭТО ПРОСТО УЖАС КОГДА ВЫ УЖЕ ПОЙМЁТЕ ЧТО ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ НА ЭТОМ БОЛЕЗНИ!!!!! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ЗДОРОВЕЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ ЖИЗНЬ НАМ ТОЛЬКО НА ОДИН РАЗ А ВЫ СТАРАЕТЕСЬ УБИТЬ ЕЁ ЗА 1 МЕСЯЦ!!!

УДАЧИ ВАМ В ЭТОМ!!

ПРОСТО КОГДА БУДЕТ ГАСТРИТ ИЛИ ЯЗВА А ХУЖЕ ЕЩЁ ВОСПАЛЕНИЕ ПОТОМ ТОЛЬКО МОЗГИ ВКЛЮЧАТСЯ У ВАС! И ЭТО 100%...ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАКОМЫХ КОТОРЫЕ НА ЭТО НЕ РАЗ ПОПАДАЛИ!!

ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ОТДАТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЗДОХНУТЬ:????? ВИДНО ДА!

Это кошмар... как страшно жить...
"andrei_186":

спасибо, поржал!
18.03.2012 в 17:08
полистала комменты - почти все против "мака". последний раз, когда в маке ела, заплатила ~42к. И пообедала, и поужинала. по-моему дешевле или в столовке, или делай сам. и по мне, так вкусно, но надоедает
18.03.2012 в 17:42
Знакомый близкий к этой сфере на днях как раз рассказывал что себестоимость одного гамбургера для макдоналдса около 2500 белорусских рублей с учётом всех последних инфляций и девальваций (то есть на текущий момент), а цена его оказывается выросла теперь уже до 8400. Наверно владельцы решили переложить бремя строительства очередного сарая с полуфабрикатами в Уручье на плечи своих клиентов. Что ж, очень "дальновидная" маркетинговая политика. Мода на что-либо ведь тоже понятие проходящее, в том числе и на маки. Та же фигня произошла и с продукцией Coca-Cola. 2-литровые напитки сейчас в долларовом эквиваленте стали стоить даже дороже чем 2 года назад. И что мы видим в магазинах - полные полки этого пойла, кототорые даже не думают редеть - многие кто раньше коку брал просто переориентировались на более дешёвую продукцию (и кстати ничем не хуже если можно вообще так о газировке говорить). И всё это при том что вода для производства вся белорусская. В общем привет тупоголовым из отделов маркетинга мака и коки!=)
"alex_zen":

вы верите в себестоимость 2500 тысяч? котлета+булка+овощи+доставка(все импортное)=2500р=30 центов? Т.е. в США, где эти продукты с местного завода+везти их далеко не надо, себестоимость бургера по логике должна составлять еще меньше, около 15 - 20 центов, так? Так почему же там чертов бургер тоже стоит 1$??
Скажу больше: из белорусских продуктов вам также не удасться собрать такой бутерброд с с\с 2500р.
Про кока-колу:
До прошлогоднего изменения курса, кола стоила около 4000р, можно было найти дешевле, но редко. 4000р=1.3$, сейчас кола стоит 10 000р= что тоже почти равно 1.3$
Что значит не думают редеть? А как же мерчендайзинг= Постоянное раскладывание товара? Или вы ночуете и живете в магазине, и видите, что ничего не покупается?
Про белорусскую газировку не говорите, ясно, что кола, что наша при постоянном потреблении - вред. Но из нашего пить можно только которая на фруктозе, она не крашенная и по вкусу приятная, все остальное - говнище дикое.
18.03.2012 в 18:17
Кстати, противникам мака интересная статья на тутбае:
В столовых гомельских предприятий не соблюдаются правила приготовления блюд
16.03.2012, 16:45 Красота и здоровье
Новый Вечерний Гомель

Проверки рабочих столовых на гомельских промышленных предприятиях показали, что кое-где персонал по-прежнему не соблюдает правила приготовления блюд, хранения продуктов, санитарных норм и гигиенических нормативов.

Так, в рабочих столовых предприятий "Гомельэнерго", "Гомельский литейный завод "Центролит", "8 Марта", "Гомельский авторемонтный завод", "Электроаппаратура" и "Гомельский завод гидропривод" обнаружено недовложение сырья в блюда. К примеру, в одной из столовых содержание жира в перловом супе с грибами и в щах из свежей капусты составило менее половины от нормы, а в картофельном пюре – 25% от нормы. А персоналу другой столовой истекшие на 43-80 суток сроки годности не помешали использовать продукты для приготовления вторых блюд, салатов и гарниров.

На всех заводах использовалась посуда с трещинами, сколами, отбитыми краями и поврежденной эмалью. На некоторых – раковины не снабжены устройством для гигиенической обработки рук, разовыми полотенцами или электросушителем. А на одном из них, где работает более полутора тысячи человек, питание рабочих для второй смены вовсе не организовано.

Проверки также показали, что наниматели и профсоюзные комитеты предприятий не уделяли должного внимания вопросам удешевления стоимости питания. Как результат – крайне низкая посещаемость столовых от (6% до 25% работающих).

По результатам проверок Комитет госконтроля области применит административную ответственность к этим предприятиям и 22 должностным лицам.


Так, что не нравится Мак?- Едьте в Гомель, покушайте помоев- пожалуйста там Маком и не пахнет...Не хочется? Так вот спасибо, наработался и наелся, так как работал на нескольких предприятиях...согласен: мак не на каждый жень, раз в неделю, и того меньше...Но то, что у нас страна нищеты и идеологического уродства- очень прискорбно1
18.03.2012 в 18:20
Знакомый близкий к этой сфере на днях как раз рассказывал что себестоимость одного гамбургера для макдоналдса около 2500 белорусских рублей с учётом всех последних инфляций и девальваций (то есть на текущий момент), а цена его оказывается выросла теперь уже до 8400. Наверно владельцы решили переложить бремя строительства очередного сарая с полуфабрикатами в Уручье на плечи своих клиентов. Что ж, очень "дальновидная" маркетинговая политика. Мода на что-либо ведь тоже понятие проходящее, в том числе и на маки. Та же фигня произошла и с продукцией Coca-Cola. 2-литровые напитки сейчас в долларовом эквиваленте стали стоить даже дороже чем 2 года назад. И что мы видим в магазинах - полные полки этого пойла, кототорые даже не думают редеть - многие кто раньше коку брал просто переориентировались на более дешёвую продукцию (и кстати ничем не хуже если можно вообще так о газировке говорить). И всё это при том что вода для производства вся белорусская. В общем привет тупоголовым из отделов маркетинга мака и коки!=)
"alex_zen":

нормально пожрать в Маке в США- $7-$10...Чего горлопанишь???
18.03.2012 в 18:43
как вообще там можно питаться?с чего состоят продукты?едя в МАКе..дрянь_а ценны: космос отдыхает!
18.03.2012 в 19:59
я за этот бигмак(23000) пойду в студенческую столовую,и возьму 1 2 салат компот булочку и ещё останется)))у других политика другая,для понтов сливают родительские деньги питаясь в маке,ну ладно так изредка сходить я не против,но когда ребята(знаю лично)ходят чуть ли не каждый день,это прескорбно.
18.03.2012 в 22:13
снести нахрен все эти заведения...просто смотришь как школота всякая там убивается
18.03.2012 в 22:36
sima_29

а ты у нас, гляжу, жирный толстяк, любящий смачно поесть(что б с булки аж жир стекал), кидающий гнилые(как и вся пища там) понты, что все нищеброды, и не могут позволить себе этой ХИМИИ...
если ты не можешь нормальный суп приготовить(а 90% это делают и потом не ходят по врачам), то очень сожалею...неизлечимая стадия хомячества.
19.03.2012 в 11:14
Там такие очереди, что заходить не хочется. Один раз зашел и простоял в самом настоящем дурдоме 30 мин. Просто хотел перексить. За это время я бы домой доехал и домо бы поел. Цены очень высокие и наших людей не пугают. В выходной день люди ходят туда "отдохнуть". Глупо.
19.03.2012 в 11:24
растёт индекс бигмака ))
19.03.2012 в 12:23
Итнересно, а есть здесь такие, которые это д**ьмо употребляют? Америкосы пухлые как свинья, как раз из-за такого питания.
19.03.2012 в 12:28
ни разу там не ел (картошку разве тока) и не буду и ребенка не пущу. Так что мне пофигу. За такие бабки есть такое Г - ищите л**ов. ИМХО
"Dukuu_":


написано истинным Л***М!
"sima_29":


Ошибаетесь, как раз в макдональдс ходят истинные л**и, они даже не знают, какой гадостью их там кормят. Даже соседская кошка такое Г. не ест.
19.03.2012 в 13:49
2bius, По поводу колы вы слегка лукавите. В одном из магазинов, где часто приходится бывать, её стоимость на данный момент составляет 11 000 бел. руб. (1,38$ при нынешнем курсе 8000 брб). В том же магазине до кризиса она стоила 3 900 (1,25$ при курсе 3100 брб). Очевидный рост в валюте. При том что опять же повторюсь в её себестоимости далеко не всё это импортная составляющая. Это говорит опять же об аппетитах производителя.
Далее, по поводу "не думают редеть" - жена работает в одном из крупных ритейлеров администратором зала - информация, подтвержденная ею лично - продажи продукции завода в колядичах упали на 30% после того как было несколько резких скачков цен. Даже бонакву (обычную питьевую воду) люди стали брать менее охотно выбирая зачастую более дешёвую и более вкусную воду.
По поводу ваших "вы верите в себестоимость 2500 тысяч? котлета+булка+овощи+доставка(все импортное)=2500р=30 центов? Т.е. в США, где эти продукты с местного завода+везти их далеко не надо, себестоимость бургера по логике должна составлять еще меньше, около 15 - 20 центов, так? Так почему же там чертов бургер тоже стоит 1$??
" делаю вывод что о современной логистике вы лишь наслышаны. Или вы думаете что каждый бурерброд делается "вручную" и доставляется партиями по 10-20 штук?!=) Да, и мясо вы наверно тоже думаете что там натуральное прямо с мясокомбината=) По поводу штатов я вообще крайне удивлён таким примером. Могу лишь отослать к учебным пособиям либо статьям на тему принципов ценообразования услуг транснациональных корпораций, почитайте, думаю вам многое станет ясно. Чтобы было понятно, в штатах себестоимость этой булки будет приблизительно такой как вы и написали "15-20 центов". Почему она там стоит 1$ - опять же, учите букварь;)
19.03.2012 в 13:51
Lukan, мамины корманные деньги ещё не закончились?=)
19.03.2012 в 17:24
люди, не выкабеливайтесь! многие из критикующих с удовольствием ели бы эту еду! просто либо строят из себя правильных, либо денег нет на сходить туда! в макдаки ходят не поесть, а посидеть
"Blin4uK":

И с каких это пот там можно "посидеть"? Захожу, когда совсем уже нет никаких других заведений рядом, а есть хочется. Как правило огромная очередь, и как правило все сидячие места заняты, как правило приходится жрать как конь в стойле, да еще и с рюкзаком за спиной, т.к положить некуда.
20.03.2012 в 6:56
Рад, что у нас столько хомячков с промытыми мозгами. Хоть очередь будет меньше. Той части, которая может позволить себе зайти в мак только по праздникам и поэтому его критикует тоже привет.

Мак не заменяет обед полноценный, но еда оттуда гораздо менее вредна помоев из вашей студенческой столовки. Не говоря о вкусе
"Zeld":

+1
и вапщэ гэты капиталисты панастроили магдоласау)))
20.03.2012 в 9:49
Пообщавшись с работниками макдака приходишь к выводу что не сама плохая еда там продается, если не увлекаться, то вполне вкусно.
21.03.2012 в 11:24
поднимай-неподнимай, а люди всеравно толпоми стоят за этой гадостью.
21.03.2012 в 20:01
Морожко за 7200р
Чай за 4200-4500р
Не-не-не! Я лучше сигареток прикуплю в магазе. И пивка до кучи. Дешовше выйдет ;)
22.03.2012 в 3:14
И что? Дорого что-ли?
Вы курс прикиньте или им в убыток работать.
22.03.2012 в 11:29
сопоставимо с ценами на обеденное меню в любом приличном минском кафе где можно вкусить НАТУРАЛЬНУЮ пищу. только в макдональдсе за эти деньги продают химию блевотную...
22.03.2012 в 11:44
зачем эту химию есть?!!!
22.03.2012 в 11:53
Я бы ещё в раза 2 поднял цены. Стоят очереди больше чем на комаровке за этой дрянью.
22.03.2012 в 18:43
хаха! мой друг, работая в макдональдсе, плевал на нямку, и даж хуже, оч хуже... ;) так что дальше питайтесь там)) если чо, он до сих пор работает
23.03.2012 в 10:13
ОМГ, какой-то "сэндвич" стоит как нормальный комплекс в столовке с первым вторым салатом и компот. Мир сошёл с ума.
"Zeld":

+1
23.03.2012 в 10:39
после мака изжоги не было ни никогда
после столовок изжога постоянно
обеденного меню в 2 часа ночи в ресторах не встречал.
23.03.2012 в 15:51
Покупайте баксы, люди. Макдональдс не врет. Верный показатель реальной инфляции. Индекс Биг-Мака. Введите текст
24.03.2012 в 1:47
Я студэнт і буду казаць шчыра, што ў Макдональдс хаджу рэдка. Лепш я парахарчуюся ў сталоўцы ў некалькі разоў танней, чым у Макдаку)
24.03.2012 в 8:51
7th_4el, очень мило так высказываться... пища в макдональдсе ничем не хуже любой другой, просто жирная, но они честно пишут о калориях по этому если занимаешься спортом то ничего страшного нету
"Jalkii_User":


усрацца, видно что спортсмен....
Это равносильно, что сказать, что можно курить траву, а потом пивком снимать приход.
Я профессиональный химик, и срань про полезность мака можете рассказать своим друзьям спортсменам, но не тем, кто соображает в этом больше вас
24.03.2012 в 8:56
Пообщавшись с работниками макдака приходишь к выводу что не сама плохая еда там продается, если не увлекаться, то вполне вкусно.
"rudserg":


А вы реально думаете, что они вам сказали бы правду))))Как дети малые.
нормаль но поесть в маке для мужика -это рублей 60 не менее.
за такое бабло в любом ресторане есть обеденное и утреннее меню,которое в разы вкуснее и полезнее
24.03.2012 в 8:57
люди, не выкабеливайтесь! многие из критикующих с удовольствием ели бы эту еду! просто либо строят из себя правильных, либо денег нет на сходить туда! в макдаки ходят не поесть, а посидеть
"Blin4uK":


И с каких это пот там можно "посидеть"? Захожу, когда совсем уже нет никаких других заведений рядом, а есть хочется. Как правило огромная очередь, и как правило все сидячие места заняты, как правило приходится жрать как конь в стойле, да еще и с рюкзаком за спиной, т.к положить некуда.
"liver":


вот это хорошо сказано, жму руку!
24.03.2012 в 9:02
Только в нашей стране америкосскую тошниловку могут назвать рестораном а повышение цен в ней сделать новостью.

Больше всего меня убивает то что проезжая около этих заведений наблюдаю большое количество приличных и достаточно не дешевых авто, задаюсь вопросом неуж то денег на тачку хватило а на нормальную еду нет.
"joposhnik":


А едой в стране не понтуются, то ли дело бэха 96 года, дизелек))
Мне было бы просто стыдно девушку привести в это стоило.где над тобой висит 20 человек и мечтают, чтоб ты быстро похавал и съебнул))
25.03.2012 в 1:28
Мак-дак, конечно, не ресторан гламурный. Но очки протрите, критики. У нас нет нормального общепита вообще. Где есть качество, свежесть и порции нормальные. И вкус более-менее.
А что, идти в кафе хз какое, где пицу фигачат из старого теста и просроченных сосисок и сыра, плюс шинкованные объедки. Или пирожки на улице купить мало того, что из мусорных продуктов, так еще и 4-й день в продаже. В макдаке такого никогда не было.
Нет у нас общепита. А макдональдс держит качество. Конкурентов нет у них. Мне это тоже не нравиться, но это факт.
25.03.2012 в 22:05
Вместо того что бы купить этот жалкий кусочек " Мяса" , непонятную картошку, я лучше на тренажерный зал деньги отложу и в магазин схожу за нормальным куском мяса и вообще в принципе за нормальной едой.
25.03.2012 в 22:09
Merk, Я с вами соглашусь, что мест где можно посидеть среднестатистическому Белорусу очень мало, но я бы не стал на вашем месте расхваливать, место где вы покупаете подогретые или обжаренные в масле полуфабрикаты.
01.04.2012 в 18:26
Нищебродская еда , посмотрите какие машины приезжают в мак-драйв и стоят на парковках там , причем не только ночью но и в обед ,еда в беларуском Маке вкуснее чем в других странах , я был в киеве,москве , и в израильских Маках
01.04.2012 в 18:26
.
03.04.2012 в 17:14
Последний коктейль, купленный в этой забегаловке, осел в желудке неприятным холодным комом и не отпускало до самого вечера. Мерзость одним словом. А бигмаки покупаю, только когда до дома уже никак. Так что новость по боку.
07.04.2012 в 1:41
Судя по некоторым комментам макдональцы это прям какая-то ось зла )))) И хорошо, что повысили, больше цены - меньше народа в очередях. Тухласмачна вам в помощь!))
15.04.2012 в 10:31
чай 4200-4500 - это, надеюсь, не из пакетика?
"Palach":



в москве на наши деньги-12000.
сам недавно покупал, ибо другого места просто не оказалось.
и да, именно из пакетика
15.04.2012 в 10:31
Судя по некоторым комментам макдональцы это прям какая-то ось зла )))) И хорошо, что повысили, больше цены - меньше народа в очередях. Тухласмачна вам в помощь!))
"Cyberz":


неа, народа не уменьшится, никогда не уменьшится.....это ВЕСЕЛО И ВКУСНО!!