7776
31 января 2024 в 16:00
Источник: Лора Нагапетян. Продюсер: Антон Коляго. Монтаж: Саша Маниту. Фото: Влад Борисевич
ПОДКАСТ

Глянцевые журналы — помните такие? Что сейчас с Vogue, Glamour и другими изданиями, которые когда-то определяли моду

Источник: Лора Нагапетян. Продюсер: Антон Коляго. Монтаж: Саша Маниту. Фото: Влад Борисевич
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Понятие «модный глянец» обычно вызывает противоречивые ассоциации: это что-то далекое, несерьезное, пафосное, красивое, а в последнее время еще и неактуальное. Почему неактуальное? Потому что модные журналы перестали обладать прежним авторитетом — их заменили инфлюенсеры, которые своими охватами способны конкурировать с любым Vogue. Мнения о том, что модный глянец умер, звучат в мире давно. Но тем не менее именитые журналы продолжают выпускаться. Что с ними происходит сегодня? Какое у них будущее? Был и есть ли модный глянец в Беларуси? Об этом поговорили в новом выпуске подкаста «Не просто одежда». Гость выпуска — эксперт фешен-индустрии и руководитель коммуникационного агентства Ирина Николаева, ведущая — стилист и фешен-эксперт Лора Нагапетян.

  • Имя Ирины Николаевой плотно связалось с фешен-индустрией Беларуси. Долгое время она являлась организатором Brand Fashion Show — сезонных фешен-показов белорусских и не только белорусских дизайнеров. Ирина принимала активное участие в развитии и популяризации модного журнала Fashion Collection. Сегодня она продолжает сотрудничать с модными брендами в рамках своего коммуникационного агентства. Поэтому о моде в целом и о глянце в частности она знает все и даже больше.
  • Есть ли в Беларуси глянцевые журналы? В разное время выпускались такие издания, как Where Minsk, «ЭШ», XXL, «Город женщин»,«Женский журнал», Taxi и так далее. Расцветом глянца в России и Беларуси считаются 2000-е, когда огромное количество рекламодателей стремились разместить о себе информацию на разворотах журналов и тем самым финансово поддерживали жизнедеятельность редакций. С развитием интернета и соцсетей рекламодатели сместили свое внимание на блогеров, и многие журналы стали попросту неактуальны.
  • Что касается культовых журналов типа Vogue, Marie Claire, Harper's Bazaar — белорусских представительств этих изданий нет и никогда не было. Почему? Узнаете, послушав подкаст. Несмотря на некоторую неактуальность глянца, эти издания со столетними историями не прекращают свое существование. Однако если раньше они были источником модной информации, то сегодня немного поменяли свою функцию, превратившись в источник эстетики для тех, кто любит по старинке листать бумажные страницы. Журналы покупаются также в коллекционных целях — чтобы красиво лежать на полках и в будущем служить альманахом моды прошлого.

Слушайте также:

СЭРЦА — гэта першы беларускі брэнд медыцынскай тэхнікі, распрацаваны менавіта для роднага краю і людзей са шчырым сэрцам.

СЭРЦА — гэта якасць сусветнага вытворцы па лепшай цане і высокі сэрвіс абслугоўвання.

Кожная мадэль распрацавана з улікам патрабаванняў беларускага рынку, асноўнымі з якіх з'яўляюцца прыемны кошт і высокая якасць прыбораў. 

Можна абраць мадэлі на любы густ і запыт!

СЭРЦА — разам. Для жыцця.