Покупатель, не получивший скидку, жалуется на «Гиппо» и просит возместить моральный ущерб в 10-кратном размере. Магазин: «Клиент не разобрался в ситуации»

 
28 января 2016 в 11:29
Автор: Никита Мелкозеров
Автор: Никита Мелкозеров

Житель Минска оказался в одном из магазинов сети «Гиппо», где обнаружил объявление, сулившее скидку в 20% на все стиральные порошки. После приобрел жидкий стиральный порошок «Ласка» и отправился на кассу. Правда, скидки не случилось. Разбирательства на месте ни к чему не привели. Покупатель говорит, что проживет и без 20 сэкономленных тысяч, но идет на принцип. Написана жалоба. Магазин спокойно реагирует на нее.

Дело было в «Гиппо» на Горецкого во вторник.

— Первое расхождение: в буклетах указано –20% на все, в отделе мелким шрифтом от: –15% до –20%, — пишет покупатель. — Обязательным условием акции было наличие фирменной карты сети «Асоба». Она у меня имелась. Я взял жидкий стиральный порошок «Ласка» для цветного и пошел на кассу. В планах этой покупки не было, но почему бы не воспользоваться акцией, если порошок все равно скоро закончится.

В итоге кассир не знал, почему система не предоставила обещанную скидку, и отправил меня на инфоцентр. Там долго мялись с ответом. Но все-таки озвучили свою версию: «У вас же жидкий стиральный порошок». На все мои доводы, что магазин заявил о проведении акции и обязан ее выполнять, последовал самый ожидаемый ответ: «Давайте мы вам вернем деньги, а вы нам порошок». Порошок я оставил себе.

Это вопрос принципа. Прекрасно понимаю, что 100 тысяч белорусских рублей в этой жизни никого не спасут. И 20 тысяч скидки — тоже. Извините, но это не деньги. И не показатель по сравнению со стоимостью месячных покупок в магазинах данной сети. Но если на ценнике написано, что это жидкий стиральный порошок, то меня или какую-нибудь бабушку не должно волновать, жидкий он или твердый. Мне хочется, чтобы все покупатели получали обещанные скидки. Я составил жалобу. Ради прикола в конце написал, что прошу компенсировать моральный ущерб в десятикратном размере. Чисто ради улыбки.

В главном офисе «Гиппо» ситуацию прокомментировали следующим образом:

— Никаких проблем. Мы действительно проводим такую акцию, и она распространяется именно на порошки. Об этом указывается на объявлениях. Стиральный порошок и жидкий стиральный порошок или жидкость для стирки белья — разные вещи. Этой терминологией пользуются и производители. Покупатели ею не владеют и часто путают стиральный порошок с жидким средством для стирки белья. Всякое бывает. Все мы люди. Поэтому покупателю и был предложен возврат денег. Пошли навстречу клиенту, который не разобрался в ситуации. Человек написал жалобу. В ближайшее время мы составим ему ответ примерно такого же содержания.

Читайте также: