Торговая сеть «Гиппо», изменившая условия дисконтной программы, подробно ответила на обвинения в жадности

 
UPD
06 октября 2015 в 13:07
Автор: Александр Владыко
Автор: Александр Владыко

«Очередной подарок от „Гиппо“: отменяют старые дисконтные карты, которые хоть как-то, но помогали, — написал на форуме Onliner.by serge.sp. — И вводят новые, которые бесплатно раздают. Карта накопительная, если покупаешь в этом месяце на 1 млн рублей, то в следующем месяце тебе дают скидку целых 5%, внимание, на одну покупку. На одну покупку, Карл! До такого даже „Евроопт“ не додумался. Нужно месяц там закупаться, чтобы потом купить что-то на 5% дешевле». В торговой сети объяснили смысл изменения правил.

— Все привыкли к традиционной системе скидок, во всех магазинах она примерно одна и та же, — рассказали в отделе маркетинга сети. — Да, с 1 ноября дисконтная программа «Постоянный покупатель „Гиппо“» прекращает работать. Вместо нее появится новая — «Асоба». По ее правилам при условии накопления в предыдущем месяце суммы покупок:
— от 1 000 000 рублей до 2 999 990 вы получаете скидку 5% на одну покупку в следующем месяце;
— от 3 000 000 до 3 999 990 — 7% на одну покупку в следующем месяце;
— от 4 000 000 — 10% на одну покупку в следующем месяце.

— Звучит на самом деле жадно — скидка на «одну покупку».

— Одна покупка — это не одна вещь, а один чек. Например, целая корзина. Покупатель сам выбирает, когда захочет воспользоваться скидкой. На следующем этапе к программе будут подключены другие бонусы: например, «3 товара по цене 2» и т. д.

Сегодня утром сеть «Гиппо» дала более подробный комментарий:

— Мы не хотели сразу раскрывать все карты, оставляя место приятным сюрпризам, но видим, что нашим покупателям не понятны условия новой программы лояльности.

При разработке программы лояльности мы старались не повторять ошибок действующих на рынке дисконтных программ, которые не учитывают потребностей покупателей, а потому не могут дать предложений, интересных конкретному покупателю. Изучив наш и европейский опыт, мы придумали карту «Асоба».

В течение октября продолжают действие скидки по дисконтной программе в размере 3% при покупке на 300 000 и 5% при покупке на 500 000 рублей. При этом все суммы покупок учитываются, чтобы уже в ноябре вы получили бонус в виде скидки на одну любую покупку (весь чек) по вашему выбору. Но эта скидка далеко не вся наша программа лояльности, а лишь маленькая ее часть.

Дополнительно отметим, что теперь скидка распространяется также и на продукцию собственного производства (в т. ч. на мясо), чего раньше не было.

Так, уже в ноябре специально для держателей карты «Асоба» будут действовать следующие акции:

— 3 товара по цене 2;
— скидки на более чем 200 наиболее популярных товаров;
— скидки на наборы товаров (например, чай + конфеты, стиральный порошок + кондиционер для белья).

В определенные дни суммы покупок для расчета скидки следующего месяца будут удваиваться. Так, при покупке в этот день на 500 000 для расчета скидки следующего месяца мы посчитаем 1 000 000.

В декабре к акциям ноября добавится еще один приятный бонус — купон на скидку 10% ко дню рождения, который можно использовать на любую покупку в течение недели.

В мобильном приложении «Гиппо» для iOS и Android появится личный кабинет, который превратит ваш смартфон в карту лояльности и позволит всегда быть в курсе лучших предложений, которые мы будем присылать вам напрямую.

Далее, когда сформируется определенная история покупок, мы будем присылать адресные предложения, интересные именно вам. Если вы привыкли покупать сыр по четвергам, то скидка на сыр вам нужна именно в четверг, а не в понедельник. Скидка на любимый стиральный порошок хозяйке придется более по душе, чем на детскую одежду, если ее дети уже выросли.

Для того чтобы это стало возможным, мы работаем с одним из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения и первыми внедряем новейшее программное обеспечение, которое позволит анализировать историю покупок по картам и делать адресные предложения покупателям, основываясь именно на ней, а не на наших предположениях.

Чем больше покупок — тем точнее адресные предложения, со временем мы хотим почти полностью перейти от акций для всех к адресным предложениям именно тем покупателям, которым они будут наиболее интересны. Именно поэтому слоган новой программы лояльности «„Асоба“ — выгодно лично для тебя».