Брестчанку заманили на бесплатную процедуру в салон красоты, а потом оформили кредит на 22 миллиона без ее ведома

 
29 июля 2015 в 15:43

Девушка из Бреста сходила на процедуру в новый местный салон красоты. После посещения заведения у девушки началась сильная аллергическая реакция, а позже она узнала, что в салоне попытались оформить кредит в банке на ее имя. Подробности случившегося сообщает региональный портал «Виртуальный Брест».

— 1 июля распахнул свои гостеприимные двери новейший спа-центр «ТаймлессБьюти», предлагающий широчайший спектр уникальных уходовых услуг, способствующих взращиванию красоты над Бугом. Всем милым и прекрасным дамам была дарована возможность приобщиться к красоте уже сегодня и сейчас, а некоторым и вовсе сказочно повезло — они получили приглашение на бесплатную процедуру по уходу за лицом или телом! — пишет пострадавшая девушка Юлия. — И я «попала в обойму» тех самых счастливиц. Поначалу я не с должной благодарностью приняла такой подарок фортуны и вежливо уклонялась от дарованной милости — на процедуру меня записали после третьего «телефонного гипноза». 

И вот я сижу в очереди за красотой. Атмосфера как в лучших психотерапевтических центрах: косметологи, как мотыльки, легкой поступью снуют туда-сюда по узеньким коридорчикам «широкого» центра, суета и сладкие речи, теплый прием, горячие и холодные напитки. Всю доверительность обстановки нарушила лишь невинная формальность — затребовали документ, удостоверяющий личность.

Я была передана в заботливые докторские руки, которые в течение часа втирали в мое, 27-летнее и очень нуждающееся в особом уходе (по мнению специалиста), лицо витаминный коктейль неустановленного содержания при помощи чудного прибора. Процедура именовалась — мезотерапия. Название избитое, даже обыденное, но то была уникальная мезотерапия — безынъекционная. Сам процесс проведения процедуры не доставил никаких неудобств и дискомфорта, однако был просто нескончаемым и изнурительным ввиду часовой длительности. 

Во время всего ритуала «специалист» заговорщицки нахваливала саму процедуру, свои навыки и салон в общем. Как мантра звучало: «Сейчас мы тебе кожичку подпитаем...» На высоте оказалась и разведка: пока я млела под прибором, а моя «кожичка питалась», мастер «анкетировала» меня на предмет размера моего заработка, наличия хорошего и щедрого молодого человека и прочих вопросов, казалось бы никак не связанных с косметическими процедурами.

После процедуры девушку отвели к администратору и предложили услуги на сумму 27 800 000 рублей, сообщили, что будет скидка — 21%. Итого — 22 миллиона.

— Сообщили, что салон с пониманием относится к невозможности клиента расстаться с такой суммой в один день и поэтому, при сотрудничестве с самым лояльным и клиентоориентированным банком, предлагает оформить беспроцентную годовую рассрочку или даже двухгодичный кредит. И далеко ходить не надо — квалифицированный специалист находится прямо в салоне! Тут-то и пригодился мой паспорт, все данные из которого были заботливо внесены в компьютер для упрощения работы с клиентом (если вы решите воспользоваться предложением, то нужно будет только принести справку, так как вся остальная информация в системе уже есть).

На следующий день у девушки началась сильная аллергия: «Отеки, опухоль, прыщики, волдыри, под губами трещинки, подбородок как черепаший панцирь». А еще через шесть дней ей пришло SMS-извещение из банка. Мол, оформлен кредит на товар: ежемесячный платеж составляет 1 509 540 рублей. В банке девушке ничем помочь не смогли, и она обратилась за разъяснениями в салон.

— «Здравствуйте!» Далее идет вступительная часть о моем посещении их салона, о том, что мне «пришили» какие-то кредитные обязательства, на которые я своего согласия не давала. И тут меня информируют: «Как это не давали? Вы же не сказали, что отказываетесь! Мы же вам все рассказывали, внесли все ваши паспортные данные, ждали вас, а вы не позвонили и не пришли. «Я же не экстрасенс (это дословное высказывание сотрудника банка), чтобы знать, что вы не хотите!»

Кульминацией беседы стало заявление сотрудницы о том, что это не кредит, что это предварительный, внутренний договор, что я все неверно поняла. В качестве развязки и урегулирования ситуации с кредитом было предложено гениальное решение: «Подойдите и напишите отказ от кредита...» «А как можно отказаться от того, на что не соглашался? Вы же говорите, что договор не вступил в силу, что это предварительный какой-то внутренний договор» — «Отказ нужен, придите и подпишите». Внятных комментариев по поводу таких противоречий получено не было.

Так пострадавшая снова оказалась в салоне красоты, чтобы исправить ситуацию:

— Мне дают бумажку на подпись. На ней от руки написано об отказе от кредита, читаю. Мне отдают два неподписанных кредитных договора и ксерокопии моего паспорта. Меня уверяют в том, что так как это предсогласование, то информацию уберут из внутренней базы и ни в какие кредитные нацбанковские отчеты она не попадет.

На следующий день иду в отделение банка правды искать и увековечить свое замечание и предложение в книге с одноименным названием. Любезный сотрудник банка добросовестно выполняла одну из трудовых функций: пыталась урегулировать ситуацию полюбовно, ссылаясь на ошибку сотрудницы, оформлявшей этот инновационный кредитный продукт, потом принесла искренние извинения.