В магазине опять ошиблись с ценой, администратор пыталась вернуть разницу из своего кошелька

 
07 июля 2015 в 18:16
Источник: Кирилл Бескоровайный
Источник: Кирилл Бескоровайный

Вячеслав обратился в редакцию с жалобой на магазин «Виталюр»: «Родители проживают в этом районе, постоянно закупаются. И вот уже не первый раз мать обсчитывали на кассе на 10—20 тысяч. Думал, что возраст, напутала что-нибудь. Пока сам не стал свидетелем». По словам нашего читателя, мужчине, который стоял перед ним в очереди, посчитали 5 порций мороженого по 6 тысяч на общую сумму 40 тысяч. Ну а затем пробили его покупку дороже, чем значилось на ценнике.

— Мужику с мороженым перебили покупку, извинились. Потом мне посчитали пакетик лимонной кислоты за 3900. Уже сел в машину, но не покидала мысль, что что-то не так. Вспомнил, что ценник на мой пакетик был равен 3600 рублей, — пишет Вячеслав. — Понятно, что копейки, но если с такой частотой обманывать на копейки, то получается неплохая сумма.

Мужчина вернулся и снял процесс покупки на камеру мобильного телефона. Мы смонтировали видео, оставив звуковую дорожку и убрав изображения сотрудников магазина. На ролике администратор пытается погасить конфликт, отдав покупателю 300 рублей из собственного кармана. По словам Вячеслава, ему так и не дали книгу жалоб.