«Я вас заставлю его слушать». Продюсер «Ласкового мая» хочет повторить успех Шатунова с 19-летним парнем

 
35 776
15 марта 2015 в 10:23
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Малиновский
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Малиновский

Продюсер «Ласкового мая» и бизнесмен Андрей Разин показал в одном из минских клубов свой первый за двадцать лет полноценный проект — 19-летнего Павла Родни. Юноша недавно выпустил дебютный альбом «Перекрашу любовь», тираж которого составил 200 тысяч экземпляров. Onliner.by разбирался, зачем Разину это нужно.

Главная песня Павла Родни — титульный трек альбома «Перекрашу любовь». Это композиция в лучших традициях российской попсы. Прямой, как камыш, бит, стандартный набор синтезаторов и сладкая любовная лирика от лица парня, желающего перекрасить любовь в апельсиновый цвет.

Чем именно приглянулся этот продукт Разину, ведущему успешный бизнес и планирующему открыть в Гомеле крупный торговый центр на 6 тысяч квадратных метров?

— На всех российских телеканалах проводятся всевозможные конкурсы, и мы с Юрой Шатуновым решили тоже найти человека, которого можно раскрутить как сольного исполнителя. Заявок было очень много, откликнулись ребята со всей страны, но мы остановились на кандидатуре Павла. Посчитали, что он самородок — отучился в школе за рубежом, имеет представление о Европе, мире. Парень очень модный, обладает уникальным голосом, и вы в этом убедитесь.

Пока Андрей Разин рассказывает о своем подопечном, сам Павел преданно смотрит на своего наставника и молчит. А на вопрос, планирует ли он обойти по популярности «Ласковый май», Родни дает исчерпывающий ответ:

— Я думаю, это будет что-то новое и превзойдет то, что было раньше.

Его тут же дополняет Разин:

— Паша 47 миллионов билетов вряд ли продаст — с «Ласковым маем» в Книге рекордов Гиннесса мы обошли Майкла Джексона, Мадонну и The Beatles. Тем не менее будем к этому стремиться.

По всему видно, что продюсер использует весьма тоталитарный подход не только к своему подопечному, но и к слушателям. Когда речь заходит о причинах, по которым люди должны слушать Павла, Разин раскрывает весь хитрый замысел своего бизнес-плана:

— Слушать его будут, потому что я этого хочу. А если вы не хотите, то я вас заставлю. Сначала про «Ласковый май» говорили, что это отстой, полный провал. А когда увидели аншлаги, то пошли разговоры, что это гениально. В чем уникальность Пугачевой, «Песняров»? В подаче, в таланте, душевности. А я сейчас просыпаюсь утром и в голове у меня играет Пашина музыка. Если бы я не был уверен в нем как в личности, я бы его не взял. У Павла было четыре серьезных конкурента, которые в музыкальном плане лучше его. Но он сильнее морально, знает европейский менталитет, знает отношение молодежи к жизни.

Сам Павел на акулу шоу-бизнеса не похож. Произнеся скромную речь, он исполняет под фонограмму четыре композиции, которые звучат как окончательный приговор российской эстраде.

Затем на сцену выходит Андрей Разин в пестрой рубахе и поет «Седую ночь».

А мы в это время спрашиваем у Павла о его музыкальных пристрастиях.

— Я в принципе не любитель той музыки, что у нас обычно играет. Моя музыка внутри меня — я хочу передать то, что чувствую. Может быть, людям это понравится.

— Cвою целевую аудиторию ты чувствуешь?

— Я хотел бы работать на аудиторию от 12 лет до бесконечности. Мы уже много раз экспериментировали, выступали в молодежных клубах, университетах в Москве — всем нравится, меня поддерживают.

— А когда запоешь вживую?

— Это не полностью «фанера», я использовал свой голос. В дальнейшем мы планируем петь вживую, я занимаюсь с преподавателем по вокалу. Профильного образования у меня нет, Андрей Разин изначально искал такого человека.

Пока можно отметить лишь самообладание Павла, терпеливо и невозмутимо отвечавшего на все вопросы. К слову, занимается его моральной подготовкой знаменитый Костя Цзю, выступивший сопродюсером проекта. Нам обещают, что у Павла Родни есть все шансы стать Юрием Шатуновым нового поколения, а его имя будет греметь во всех концертных залах. Но все это больше похоже на блажь заностальгировавшего продюсера, решившего повторить то, что повторить невозможно.