Zorka представила новую коллекцию: «Ценник в 3 миллиона учитывает покупательскую способность мужчин, которые делают подарки»

 
39 468
16 декабря 2014 в 15:29
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Алексей Матюшков
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Алексей Матюшков

Сегодня ювелирный завод Zorka представил журналистам новую коллекцию omni-украшений из золота. При этом упор белорусские ювелиры делают на бюджетность, доступность покупки. В суровой отечественной реальности приходится находить такие варианты, чтобы «и как у брендов класса люкс, и недорого». Насколько это получилось у компании Zorka, смотрите в материале Onliner.by.

Этим летом завод переехал в новое здание в промышленной зоне Минска. Журналистов туда пускают впервые.

— Мы занимаем площадь в 15 тысяч квадратных метров, то есть являемся одним из крупнейших ювелирных предприятий в Европе. Инвестиции в новый завод составили около $30 миллионов. В перспективе мы рассматриваем рынки стран Таможенного союза для экспорта. Но пока что о серьезных объемах экспортных продаж мы не говорим, — аккуратно заметила исполняющая обязанности генерального директора Zorka Диана Савицкая.

По словам арт-директора завода Юлии Баевой, новая коллекция украшения из девятикаратного желтого золота под названием «Версаль» позволит белорускам достаточно бюджетно дополнить свой образ: «С помощью цветных камней мы имитируем драгоценные вставки, проводим параллели с рубином, сапфиром, бриллиантом... Главная цель — помочь женщине выглядеть безупречно, не тратя на это баснословные деньги».

— Создавая новую коллекцию, мы, конечно, обращали внимание на покупательскую способность прекрасной половины человечества и особенно на мужчин, которые способны дарить подарки. Поэтому коллекция получилась, на наш взгляд, доступная. Стоимость изделия в магазине — от 570 000 до 3 200 000. Это та цена, которую себе может позволить большинство наших граждан, — ответила на вопрос Onliner.by Диана Савицкая.

— Важно понимать, что эти изделия привлекательны не только для женщин, но и для мужчин. Ведь, купив один раз базу, уже не надо будет мучиться с подарками на праздники для своей женщины. Можно просто покупать разные подвески, — добавила директор по маркетингу Юлия Климишена.

— Можно сказать мужчине: «Провинился — подари подвеску», — пошутил директор по производству Сергей Щедров.

Новая коллекция попадет в белорусские магазины 20 декабря. По словам Дианы Савицкой, линейка подойдет и для дневных офисных образов, и для ярких вечерних. Оригинальность новой коллекции в том, что это своего рода украшения-трансформеры: подвески сочетаются друг с другом и в количестве от одной до трех вешаются на базу. Кольца тоже нанизываются одно на одно при желании. Этой идеей работники компании Zorka гордятся и уверяют, что подобные технологии никогда прежде не использовались на постсоветском пространстве.