Белорусские покупатели недовольны тем, что в стране мало распродаж, а те, которые проходят, содержат в себе подвох. Не по-европейски это! Зато если где-то действительно устраивают хорошие скидки, то толпа готова вести себя вполне в русле мировых «скидочных» традиций. То есть крушить все на своем пути, невзирая на женщин, детей и стариков.
На днях сеть детских магазинов одежды и обуви «Оранжевый верблюд» объявила о старте акции «Счастливый час». С 17 по 21 ноября покупателям обещали скидки на всю одежду в 50%. Но щедрая акция продлилась недолго. Вчера на сайте компании появилось официальное обращение руководства, которое лучше привести дословно:
«К сожалению, акция „сЧАСтливый час“ вызвала слишком много негативных реакций. Из-за ажиотажа, который возник в часы проведения акции, некоторые клиенты проявили агрессию и несдержанность по отношению друг к другу и персоналу магазинов. Дошло до случаев рукоприкладства, оскорблений и порчи имущества магазинов. Несколько вещей были порваны не поделившими их клиентами. Наша компания работает с детской группой товаров, а все, что касается детей, должно нести положительные, добрые эмоции. Мы стремимся развивать в детях уважение к людям, объяснять необходимость вести себя достойно в любых ситуациях. А примером для детей служит поведение взрослых. Поэтому мы не должны и не будем поддерживать ситуации, которые могут провоцировать недостойное поведение взрослых. В связи с этим вынуждены завершить акцию досрочно».
В «Оранжевом верблюде» нам рассказали, что такой реакции посетителей на скидки они и представить не могли:
— В основном наши покупатели — это молодые мамы, молодые папы, беременные женщины, женщины с детьми. Наиболее неадекватно, к сожалению, вели себя мужчины. Могли отшвырнуть и беременных женщин, и детей. Мы приняли решение, быть может, пожертвовать в какой-то мере своей репутацией, но не допустить дальнейшего рукоприкладства. В ближайшее время, понятно, никаких акций проводить не будем.