Фотофакт: женщина купила в «Евроопте» продукты, а пока шла домой, фирменный пакет «покрасил» ей юбку

 
28 635
22 мая 2014 в 17:10
Источник: Кирилл Бескоровайный
Источник: Кирилл Бескоровайный
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Оказывается, пакеты в белорусских магазинах таят опасность для клиентов! И не потому, что рвутся, а оттого, что красят. О том, как «Евроопт» «помечает» своих клиентов, написала на нашем форуме минчанка Галина, снабдив историю фотографиями.

«Вернулась из магазина домой и обнаружила, что моя светлая юбка вся в синих пятнах, — такую запись минчанка оставила в „жалобной книге“. — Оказалось, пакет из „Евроопта“, в котором я несла продукты, ее закрасил. Мне еще в магазине пакет, который продали, подозрительным показался — краска на нем с пробелами была нанесена. И жара тут ни при чем. Краска очень легко стирается, без усилий. Люди, будьте осторожны!»

Случай, конечно, не уникальный. По словам одной из форумчанок, с красящим пакетом она сталкивалась в ProStore, «там даже салфетку не предложили».

В «Евроопте» на улице Пулихова, где наша читательница совершила покупку, «случаю с пакетом» удивились:

— Никто к нам не обращался с такой проблемой, жалоб никаких не было. Пусть бы она сама пришла, мы бы ей компенсировали ущерб, материальный или какой-то.

Специалисты белорусской компании, которая занимается производством упаковки, рассказали Onliner.by: подобный брак изредка бывает у всех производителей.

— В последние несколько месяцев майки для «Евроторга» мы не изготавливаем, но подобное может случиться у всех, — заверили нас. — Например, из-за плохого разряда ионизации на пленке. Иногда может что-то проскочить, но не массово. Важно, чтобы производитель разобрался, где произошел сбой, и потом эту проблему решил.