С 1 мая из Минска в Вильнюс пустят новые трехвагонные дизель-поезда PESA

 
33 123
25 марта 2014 в 17:00
Автор: Александр Владыко. Фото: vk.com/belrailway
Автор: Александр Владыко. Фото: vk.com/belrailway

С 1 мая на место старых рижских дизелей, которыми обслуживается поезд №15/16 Минск — Вильнюс, придут новые трехвагонные дизель-поезда ДП3 производства польской компании PESA Bydgoszcz SA, сообщили в пресс-службе БЖД. Вместо трех классов билеты в новых поездах будут продаваться по одной цене второго класса.

Расписание движения поездов №15 и 16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними.

По выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд №15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов ДП3.

Стоимость билета второго класса на сегодня составляет 221 тысячу рублей (первый класс — 303 тысячи, третий — 156 тысяч белорусских рублей).

Напомним, два дизель-поезда ДП3 были поставлены на Белорусскую железную дорогу в текущем году. Сейчас проводятся приемочные испытания, которые планируется завершить до 25 апреля.

Машинисты, которым предстоит работать на дизель-поездах ДП3, уже прошли теоретический курс обучения в Польше. В настоящее время в Беларуси они проходят практическое обучение навыкам управления новой техникой.

В апреле на БЖД поступит третий дизель-поезд ДП3. Таким образом, будет осуществлена поставка всех 3-х единиц подвижного состава, предусмотренных контрактом.

В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. К услугам пассажиров представлены просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.