Грибалева, Афанасьева, Новицкий: «Свободная касса!»

 
3600
20 ноября 2013 в 14:49
Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Малиновский
Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Малиновский

Сегодня «МакДональдс» подвел итоги акции «МакХэппи день». За прилавки стали белорусские селебрити. Вся прибыль от проданной сегодня картошки фри поступит на счет Белорусского детского хосписа.

С начала месяца посетителям «МакДональдс» предлагалось покупать открытки с символическими лоскутками. Открытка стоила 5100 рублей. По данным директора сети Виктории Данько, за 18 дней ноября было продано 62 тыс. открыток. Конкретные суммы менеджеры компании пока не называют: «Нужно вычесть налоги и себестоимость. Но за один день продажи картофеля фри на счет хосписа будет переведена примерно такая же сумма, как от 18 дней продажи открыток».

Акция с белорусскими знаменитостями проводилась как красивое завершение. Конечно, их задачей было не работать, а привлекать внимание взрослых. В течение дня в минском «МакДональдсе» на Логойском тракте состоится несколько «смен» звезд. Мы попали на «музыкально-спортивную».