До конкурса «Евровидение», который пройдет в этом году в шведском городе Мальме, остается чуть менее трех недель. По традиции, конкурсанты приезжают на фестиваль с собственной промо-продукцией: дисками, буклетами, значками, открытками. Но у некоторых фантазия простирается дальше. В этом году Беларусь поразит всех обилием сувениров с изображением Алены Ланской.
Промопродукция — эта традиционная забава «Евровидения». Делегации раздают ее в основном журналистам и фанатам «Евровидения». Считается, чем оригинальнее и красочнее будет «промо», тем больше шансов будет у участника оказаться в числе лидеров конкурса.
На конкурс команда Алены Ланской везет целую фуру продукции: начиная майками и заканчивая зефиром. Отдельной гордостью белорусов являются 1000 бутылок фирменной водки «Бульбаш», которую они выпустили специально для «Евровидения» и, несмотря ни на что, везут в Мальме, чтобы угощать европейцев. Под водку предполагается «закуска» — 350 килограммов эксклюзивных пряников ручной работы, 400 коробок зефира и 1000 коробок мармелада. Также среди промопродукции Ланской есть даже специальные хрустальные «кубики-рубики». На все про все белорусами было потрачено почти $250 тыс.
«Таким количеством „промо“ мы хотим в первую очередь показать Европе, что Беларусь тщательно подходит к подготовке своего участника и будет точно так же ответственно готовиться в случае нашей победы к шоу в Минске, — рассказал Heat.ru продюсер Ланской Дмитрий Баранов. — Поэтому среди нашей продукции все, даже зажигалки! Единственное, в этом году мы не везем именных трусов (в 2008 году на конкурс белорусы привезли в своей промопродукции именные трусы своего участника), зато будет много шоколада, водки и одежды. Даже салфетки и скатерти привезем льняные!»