Новости
Социум
Бизнес
Культура
Еда
Мнения
Лучшие курсы валют
RSS
О проекте
195

В Минске можно купить «Стива Джобса» за $200

В Минске можно купить «Стива Джобса» за $200

Все больше творческих личностей выставляют свои произведения на продажу на барахолке Onliner.by. Один из пользователей под ником pokerOK.by предлагает купить необычную авторскую вещь — фигурку Стива Джобса.

В объявлении делается упор на то, что фигурка изготовлена полностью вручную. «Волосы на голове и борода — текстура, тени в уголках глаз, зрачки — прорисовано вручную художниками. Натуральный цвет кожи. Очки — съемные. Выразительные брови, борода и волосы с сединой», — пишет автор объявления.

Цена одной фигурки Стива Джобса составляет $200. Оценить качество сделанной вещи можно по представленным фотографиям.

 

Автор: Владимир Лужнев. Фото: Аркадий Соболев

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • fedordormihailovich
    fedordormihailovich
    12.01.2013 в 11:55

    мдя. і что с неё делать то?)
    в смысле способ прімененія і дозіровка какая?
    можно напісать много БУКАФ по поводу того какая енто ВЕЩЧЬ
    а еслі рассматрівать с раціональной точкі зренія, то - бесполезный,ничего не стоящій, не ліквідный кусок дерьма)

  • dimon_gt
    dimon_gt
    12.01.2013 в 11:56

    Он что, из шкурок с попок редких тушканчиков сделан?!

  • Akuli4
    Akuli4
    12.01.2013 в 12:04
    dimon_gt:Он что, из шкурок с попок редких тушканчиков сделан?!

    )

  • shefalick
    shefalick
    12.01.2013 в 12:04

    а накой он вообще нужен?

  • VinRIGO
    VinRIGO
    12.01.2013 в 12:06
    dimon_gt:Он что, из шкурок с попок редких тушканчиков сделан?!

    из кожи с самого низа живота ламантина )

  • blyandinoff
    blyandinoff
    12.01.2013 в 12:07

    В китайских инет-магазинах за 50-70

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 12:08

    Какие 50-70? 13$...

  • Пантнера
    Пантнера
    12.01.2013 в 12:08
    blyandinoff:В китайских инет-магазинах за 50-70

    Барыжит ПокерОК, нужно органы проинформировать

  • Пантнера
    Пантнера
    12.01.2013 в 12:11
    Turbulent2000:Какие 50-70? 13$...

    За 13 подьебос, там другой мужик перекрашенный

  • Пантнера
    Пантнера
    12.01.2013 в 12:11

    А фигурки Ладутьки нет?

  • Sour41
    Sour41
    12.01.2013 в 12:11

    он походу сдеалан из останков самого Джобса

    Диалэкстрим конечно жжот

  • d.sadovskaya
    d.sadovskaya
    12.01.2013 в 12:12

    http://www.alibaba.com/product-gs/643419045/Collectible_Steve_Jobs_action_figure.html
    Вот реальная цена от производителя :))
    Как говорится: почувствуйте разницу !
    Рентабельность в 20 000 % - мечта любого настоящего белорусского "бизнесмена" ;)

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 12:13

    Ну вот, чуть подорожало, 15$ Steve Jobs

  • pavloid
    pavloid
    12.01.2013 в 12:15

    ))
    может там мини айфон рабочий

  • Lesha.VH
    Lesha.VH
    12.01.2013 в 12:24

    онлайнер сделал рекламу - а тут сразу нашли по 10 баксов тоже самое. Бизнес накрылся медным тазом

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 12:25
    d.sadovskaya:http://www.alibaba.com/product-gs/643419045/Collectible_Steve_Jobs_action_figure.html
    Вот реальная цена от производителя :))
    Как говорится: почувствуйте разницу !
    Рентабельность в 20 000 % - мечта любого настоящего белорусского "бизнесмена" ;)

    верно подмечено!

  • dimon_gt
    dimon_gt
    12.01.2013 в 12:26
    d.sadovskaya:http://www.alibaba.com/product-gs/643419045/Collectible_Steve_Jobs_action_figure.html
    Вот реальная цена от производителя :))
    Как говорится: почувствуйте разницу !
    Рентабельность в 20 000 % - мечта любого настоящего белорусского "бизнесмена" ;)

    Там без подставки, бракованный наверное!

  • joolemon
    joolemon
    12.01.2013 в 12:27

    Билярусика-барыгу рассекретили :D

  • Gexzilla
    Gexzilla
    12.01.2013 в 12:31
    fedordormihailovich:мдя. і что с неё делать то?)
    в смысле способ прімененія і дозіровка какая?
    можно напісать много БУКАФ по поводу того какая енто ВЕЩЧЬ
    а еслі рассматрівать с раціональной точкі зренія, то - бесполезный,ничего не стоящій, не ліквідный кусок дерьма)

    как и любое украшение из драгметаллов/камней, по сути)

  • OnlineShop
    OnlineShop
    12.01.2013 в 12:36

    лицорука [1]

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 12:36

    Если поднимут сумму, на которую можно получать товаров в месяц из-за рубежа, как в России и Казахстане - до 1000 евро в месяц, вместо 120 нынешних, то бизнес многих спекулянтов и барыг, закладывающих по 500-1000%, накроется медным тазом...

  • U-Turn
    U-Turn
    12.01.2013 в 12:38

    у меня такие же кроссовки )

  • Divil
    Divil
    12.01.2013 в 12:44

    Усама бен Ладен??? еще чалму одеть )))

  • Cкарына_Питерский
    Cкарына_Питерский
    12.01.2013 в 12:45

    Нада брать!

  • Richter
    Richter
    12.01.2013 в 12:46
    d.sadovskaya:http://www.alibaba.com/product-gs/643419045/Collectible_Steve_Jobs_action_figure.html
    Вот реальная цена от производителя :))
    Как говорится: почувствуйте разницу !
    Рентабельность в 20 000 % - мечта любого настоящего белорусского "бизнесмена" ;)

    Похоже вы вчера узнали, что весь мир из Кетая, и все на этом зарабатывают, а вы нет. И вам ничего не остается, кроме как выдавать желаемое за действительное. :)

  • artsteel
    artsteel
    12.01.2013 в 12:46

    Не наше это !!! Не наше...
    Где чарка, где шкварка ? Это фотошоп, так я Вам скажу.
    И за что этот перец хотит такие дикккие деньги, а? Может там айпэд , айфэн..., или айХрэн настоящий ?
    Не понимаю...

  • Richter
    Richter
    12.01.2013 в 12:47
    Turbulent2000:Если поднимут сумму, на которую можно получать товаров в месяц из-за рубежа, как в России и Казахстане - до 1000 евро в месяц, вместо 120 нынешних, то бизнес многих спекулянтов и барыг, закладывающих по 500-1000%, накроется медным тазом...

    Мечтай в одну руку, сри в другую...

  • Dimond_1991
    Dimond_1991
    12.01.2013 в 12:52

    Классно сделано но 200уе надо быть обкуренным!10,20 ну пусть 35...не более

  • andrikpro100
    andrikpro100
    12.01.2013 в 12:53

    Стив Джобс mini Tab 4S))))))

  • andrikpro100
    andrikpro100
    12.01.2013 в 12:53

    Стив Джобс mini Tab 4S))))))

  • pokerOK.by
    pokerOK.by
    12.01.2013 в 12:54

    Работа между прочим, раз уж Вы не можете, так сказать, на глаз увидеть разницу между фигурками Made in China, да, те которые по 13-20 условных и этой - действительно авторская.
    Произведено в MGH.BY. О себестоимости изготовления, кстати, тоже можете поинтересоваться ;)

  • pokerOK.by
    pokerOK.by
    12.01.2013 в 12:58
    Dimond_1991:Классно сделано но 200уе надо быть обкуренным!10,20 ну пусть 35...не более

    Скажем так, если в РБ были бы конвейеры, и заводы бы брались за работу как в Китае. То при производстве over 2-3k можно было бы выйти на такую розницу. А на штучном экземпляре, увы. На то он и хэнд-мейд.

  • eeeeeee
    eeeeeee
    12.01.2013 в 12:58

    Как бэ если автор реально сам делает эти фигурки, то все обоснованно. Но если барыжит китайским щитом, то нужно ценник опускать раз примерно в 10. Барыги, поймите, с развитием интернета вам будет все тяжелее. Выигрывают те, кто делает реальные вещи, как ни крути

  • dimon_gt
    dimon_gt
    12.01.2013 в 13:00
    pokerOK.by:Работа между прочим, раз уж Вы не можете, так сказать, на глаз увидеть разницу между фигурками Made in China, да, те которые по 13-20 условных и этой - действительно авторская.
    Произведено в MGH.BY. О себестоимости изготовления, кстати, тоже можете поинтересоваться ;)

    Иди ты барыга! Они никогда не делали Джобса!

  • pokerOK.by
    pokerOK.by
    12.01.2013 в 13:04
    dimon_gt:
    pokerOK.by:Работа между прочим, раз уж Вы не можете, так сказать, на глаз увидеть разницу между фигурками Made in China, да, те которые по 13-20 условных и этой - действительно авторская.
    Произведено в MGH.BY. О себестоимости изготовления, кстати, тоже можете поинтересоваться ;)

    Иди ты барыга! Они никогда не делали Джобса!

    Это спец.заказ - это раз.
    На официальной странице ВК - портфолио есть ;) - это два.

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 13:07

    Какой хэндмэйд из резины? Хватит втирать! Вот фигурка Хищника с высокой детализацией, стоит 20 долларов. Не надо тут за лохов держать...

  • Akuli4
    Akuli4
    12.01.2013 в 13:09

    Я быстрее попугая за 200 возьму чем это!

  • pokerOK.by
    pokerOK.by
    12.01.2013 в 13:17
    Turbulent2000:Какой хэндмэйд из резины? Хватит втирать! Вот фигурка Хищника с высокой детализацией, стоит 20 долларов. Не надо тут за лохов держать...

    Где Вы увидели материал резина? )))))
    Давайте сделаем так, вы покупаете этого хищника, сравниваем качество - где лучше туда уходит сотка. То бишь или к вам или ко мне, идет? =)
    Ребят, я же ничего не имею против. Если всю жизнь пользуетесь китайским ширпотребом, вперед чего, го за моделями по 10-20 у.е.

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 13:17

    И да, 5 штук именно этого Джобса выставлены на e-bay по 200$ с бесплатной доставкой из Москвы, не продано ни одной.

  • USBproject
    USBproject
    12.01.2013 в 13:20

    Даром бы не взял

  • blyandinoff
    blyandinoff
    12.01.2013 в 13:22
    d.sadovskaya:http://www.alibaba.com/product-gs/643419045/Collectible_Steve_Jobs_action_figure.html
    Вот реальная цена от производителя :))
    Как говорится: почувствуйте разницу !
    Рентабельность в 20 000 % - мечта любого настоящего белорусского "бизнесмена" ;)

    Это фальшыука

  • pokerOK.by
    pokerOK.by
    12.01.2013 в 13:23
    Turbulent2000:И да, 5 штук именно этого Джобса выставлены на e-bay по 200$ с бесплатной доставкой из Москвы, не продано ни одной.

    Странно не правда ли ))))))))))))))))))))

  • blyandinoff
    blyandinoff
    12.01.2013 в 13:23
    pokerOK.by:Произведено в MGH.BY. О себестоимости изготовления, кстати, тоже можете поинтересоваться ;)

    очень деньги нужны

  • grustiashka
    grustiashka
    12.01.2013 в 13:25

    Так печально, что в нашей стране, людям нечего делать, кроме как поливать всех подряд грязью, если бы Вы все не сидели и часами не писали здесь дурацкие коменты, а работали, изобретали бы что-нибудь новое, занимались бы творчеством, то цена в 200 у.е. не была бы для Вас заоблачной.

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 13:28
    pokerOK.by:
    Turbulent2000:И да, 5 штук именно этого Джобса выставлены на e-bay по 200$ с бесплатной доставкой из Москвы, не продано ни одной.

    Странно не правда ли ))))))))))))))))))))

    Потому что если ваша фигурка просто раскрашена вручную, то это не значит, что ее купит кто-то за 200 д. Обычно столько стоят фигурки с автографом актера и т.д. в коробке, выпущенные по какому-то поводу и т.д. Максимальная цена вашей "матрешке" - 30-40$. /no offense, m8

  • 1love4ucutie
    1love4ucutie
    12.01.2013 в 13:28
    Пантнера:А фигурки Ладутьки нет?

    Спасибо за настроение:)

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 13:32
    grustiashka:Так печально, что в нашей стране, людям нечего делать, кроме как поливать всех подряд грязью, если бы Вы все не сидели и часами не писали здесь дурацкие коменты, а работали, изобретали бы что-нибудь новое, занимались бы творчеством, то цена в 200 у.е. не была бы для Вас заоблачной.

    Говорите за за себя, ОК? -)

  • blink182nef
    blink182nef
    12.01.2013 в 13:38
    d.sadovskaya:http://www.alibaba.com/product-gs/643419045/Collectible_Steve_Jobs_action_figure.html
    Вот реальная цена от производителя :))
    Как говорится: почувствуйте разницу !
    Рентабельность в 20 000 % - мечта любого настоящего белорусского "бизнесмена" ;)

    Респект тебе!)

  • pokerOK.by
    pokerOK.by
    12.01.2013 в 13:38
    Turbulent2000:
    pokerOK.by:
    Turbulent2000:И да, 5 штук именно этого Джобса выставлены на e-bay по 200$ с бесплатной доставкой из Москвы, не продано ни одной.

    Странно не правда ли ))))))))))))))))))))

    Потому что если ваша фигурка просто раскрашена вручную, то это не значит, что ее купит кто-то за 200 д. Обычно столько стоят фигурки с автографом актера и т.д. в коробке, выпущенные по какому-то поводу и т.д. Максимальная цена вашей "матрешке" - 30-40$. /no offense, m8

    Просто есть люди которые знают толк в вещах эксклюзивных. А есть люди потребители, для них производство идет крупными партиями и ничего оригинального из себя не представляет (читай игрушки, куклы, брелки) по ценам которые вы описали. И да, в ручной покраске дело не ограничивается, сама фигурка была изготовлена из ничего. Представить вам будет конечно сложно, что люди могут сделать из ничего что-то.
    Так или иначе, что-то доказывать вам просто бесполезно и даже не приятно. Так или иначе, есть люди которым уникальные вещи интересны. А если сомневаетесь в цене производства, можете уточнить стоимость изготовления любой фигурки, абсолютно любой, хоть фигурки самого себя, хоть фигурки Ладудьки, и что это вам будет стоить. И когда повесите трубку, тихо скажете, лучше я куплю себе айпад, машину, холодильник и т.д. Ну в общем, тут разные полюса, объяснять нет желания, да и это не поможет.
    Удачи.

  • sloth_1
    sloth_1
    12.01.2013 в 13:46
    Turbulent2000:И да, 5 штук именно этого Джобса выставлены на e-bay по 200$ с бесплатной доставкой из Москвы, не продано ни одной.

    Просто люди не в курсе азов маркетинга
    Надо продавать то, что НАДО людям, а не то, что именно ты считаешь крутым и классным. И будет вам счастье

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 13:47

    @pokerOK.by Для того, чтобы ваша вещь считалась "эксклюзивной", надо, чтобы эксклюзивной ее считал еще кто-то, кроме вас.
    Удачных продаж.

  • ShurikShura
    ShurikShura
    12.01.2013 в 13:51

    Так, мне как пользователю android, хочется спросить, почему у куклы рот закрыт?)))

  • Amelija_rnm
    Amelija_rnm
    12.01.2013 в 13:51

    в нашей стране хенд-мей ни разу не ценится. Вот если бы за 5руб,то брали бы все,а так...только могут смотреть и говорить: ой,как красиво!!! но чтобы купить за реальную цену,нет :(
    Знаю по собственному опыту :)

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 13:56
    Amelija_rnm:в нашей стране хенд-мей ни разу не ценится. Вот если бы за 5руб,то брали бы все,а так...только могут смотреть и говорить: ой,как красиво!!! но чтобы купить за реальную цену,нет :(
    Знаю по собственному опыту :)

    Вязаный на спицах свитер - тоже хэндмэйд, но это не значит, что он будет стоить столько же, сколько свитер от "Армани", даже если последний сделан на заводе этой компании в Китае.
    Кроме того, можно сколько угодно говорить про то, что "не ценится" и "не понимается" у нас, но я привел ссылку на попытки продать именно эту фигурку в количестве 5-ти штук с e-bay по 200$ и тоже безрезультатно. О чем мы тогда ведем речь? 200$ в данном случае - стоимость самооценки и не более того. Коллекционная ценность данной фигурки нулевая и неправильный маркетинг налицо.

  • roxxxberry
    roxxxberry
    12.01.2013 в 14:10
    d.sadovskaya:http://www.alibaba.com/product-gs/643419045/Collectible_Steve_Jobs_action_figure.html
    Вот реальная цена от производителя :))
    Как говорится: почувствуйте разницу !
    Рентабельность в 20 000 % - мечта любого настоящего белорусского "бизнесмена" ;)

    скажу больше, это мечта не только белорусского, а любого бизнесмена

  • valerra1976
    valerra1976
    12.01.2013 в 14:21
    pokerOK.by:Работа между прочим, раз уж Вы не можете, так сказать, на глаз увидеть разницу между фигурками Made in China, да, те которые по 13-20 условных и этой - действительно авторская.
    Произведено в MGH.BY. О себестоимости изготовления, кстати, тоже можете поинтересоваться ;)

    :)
    Не произведено ни в каком "в". Это сидит в общаге биофака БГУ аспирант годов под тридцать, который с голодухи делает силиконовые слепки с китайского ширпотреба и заливает их гипсом. На учете в налоговой стоит как "ремесленник". Льет он эту ерунду уже года три с выхлопом чуть больше чем них@я.
    За это время его сокурсник переучился на верстальщика и подарил на днюху сайт, на который ведет ссылка :)

  • ketler
    ketler
    12.01.2013 в 14:22

    Продается полный набор фигурок-персонажей из рубрики Житие мое
    Ирка Тримохито подкаблучники стервы алкаши и др. Мегадорого!!!!!!!!!!!!

  • LuzhnevVS
    LuzhnevVS
    12.01.2013 в 14:33
    ketler:Продается полный набор фигурок-персонажей из рубрики Житие мое
    Ирка Тримохито подкаблучники стервы алкаши и др. Мегадорого!!!!!!!!!!!!

    А-ха-ха)) спасибо, вы сделали мой день. Представил себе эту коллекцию...))

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 14:41
    valerra1976:
    pokerOK.by:Работа между прочим, раз уж Вы не можете, так сказать, на глаз увидеть разницу между фигурками Made in China, да, те которые по 13-20 условных и этой - действительно авторская.
    Произведено в MGH.BY. О себестоимости изготовления, кстати, тоже можете поинтересоваться ;)

    :)
    Не произведено ни в каком "в". Это сидит в общаге биофака БГУ аспирант годов под тридцать, который с голодухи делает силиконовые слепки с китайского ширпотреба и заливает их гипсом. На учете в налоговой стоит как "ремесленник". Льет он эту ерунду уже года три с выхлопом чуть больше чем них@я.
    За это время его сокурсник переучился на верстальщика и подарил на днюху сайт, на который ведет ссылка :)

    Ну вот все и стало на свои места )
    Продавал бы "свои" фигурки по двадцатке с того же е-бэй, давно бы стал на поток, а так...

  • porych
    porych
    12.01.2013 в 14:43
    dimon_gt:Он что, из шкурок с попок редких тушканчиков сделан?!

    Нет. Просто сделан для эплодрочеров ). А если автор еще название сабжа изменит на iФигурка, то и за все 600 можно будет продавать - купят.

  • porych
    porych
    12.01.2013 в 14:44
    ketler:Продается полный набор фигурок-персонажей из рубрики Житие мое
    Ирка Тримохито подкаблучники стервы алкаши и др. Мегадорого!!!!!!!!!!!!

    забыл водителя_бмв/пешехода/велосипедиста на колу )))

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 14:48
    porych:
    dimon_gt:Он что, из шкурок с попок редких тушканчиков сделан?!

    Нет. Просто сделан для эплодрочеров ). А если автор еще название сабжа изменит на iФигурка, то и за все 600 можно будет продавать - купят.

    Я - "яблофил" и "эпплдрочер". Я за полтос этот глиняный крап не возьму.

  • sosiska
    sosiska
    12.01.2013 в 14:53

    1 комментарий, 1 слово: Зачем?

  • Justluck
    Justluck
    12.01.2013 в 14:54

    Концентрация школьников в комментах как обычно - крайне высока. По всем ссылкам, что понакидали выше, невооруженным глазом видно, какого качества эти фигурки - ширпотреб -соответствующая цена. Автору зачет. А остальным - когда сделаете САМИ что-нибудь подобное, то уже будете выставлять свою цену, уверен, что никто не оценит себя в 1-1,5$

  • BibeR
    BibeR
    12.01.2013 в 14:58
    pokerOK.by:
    Turbulent2000:
    pokerOK.by:
    Turbulent2000:И да, 5 штук именно этого Джобса выставлены на e-bay по 200$ с бесплатной доставкой из Москвы, не продано ни одной.

    Странно не правда ли ))))))))))))))))))))

    Потому что если ваша фигурка просто раскрашена вручную, то это не значит, что ее купит кто-то за 200 д. Обычно столько стоят фигурки с автографом актера и т.д. в коробке, выпущенные по какому-то поводу и т.д. Максимальная цена вашей "матрешке" - 30-40$. /no offense, m8

    Просто есть люди которые знают толк в вещах эксклюзивных. А есть люди потребители, для них производство идет крупными партиями и ничего оригинального из себя не представляет (читай игрушки, куклы, брелки) по ценам которые вы описали. И да, в ручной покраске дело не ограничивается, сама фигурка была изготовлена из ничего. Представить вам будет конечно сложно, что люди могут сделать из ничего что-то.
    Так или иначе, что-то доказывать вам просто бесполезно и даже не приятно. Так или иначе, есть люди которым уникальные вещи интересны. А если сомневаетесь в цене производства, можете уточнить стоимость изготовления любой фигурки, абсолютно любой, хоть фигурки самого себя, хоть фигурки Ладудьки, и что это вам будет стоить. И когда повесите трубку, тихо скажете, лучше я куплю себе айпад, машину, холодильник и т.д. Ну в общем, тут разные полюса, объяснять нет желания, да и это не поможет.
    Удачи.

    Если это настолько эксклюзивная вещь и как вы говорите полностью авторская работа, то какого буя она полностью копирует китайский ширпотреб :) Тут или у автора с авторством проблемы (ну накрайняк с идеями что бы вылепить) или эта хрень действительно настолько эксклюзивная что китаезы ее начали штамповать. Так что насчет эксклюзивности и уникальности этой статуэтки вы явно поспешили

  • Justluck
    Justluck
    12.01.2013 в 14:59
    Justluck:Концентрация школьников в комментах как обычно - крайне высока. По всем ссылкам, что понакидали выше, невооруженным глазом видно, какого качества эти фигурки - ширпотреб -соответствующая цена. Автору зачет. А остальным - когда сделаете САМИ что-нибудь подобное, то уже будете выставлять свою цену, уверен, что никто не оценит себя в 1-1,5$

    P.S. А на эти фигурки найдутся свои покупатели и я уверен, что это будут не школьники с онлайнера

  • madmarks
    madmarks
    12.01.2013 в 15:00

    яблокоголовые оценят. у каждого из них просто обязан быть хотя бы один такой. иначе они объявляются предателями. так что 200$ в зубы и бегом в магазин.

  • madmarks
    madmarks
    12.01.2013 в 15:03
    Justluck:Концентрация школьников в комментах как обычно - крайне высока. По всем ссылкам, что понакидали выше, невооруженным глазом видно, какого качества эти фигурки - ширпотреб -соответствующая цена. Автору зачет. А остальным - когда сделаете САМИ что-нибудь подобное, то уже будете выставлять свою цену, уверен, что никто не оценит себя в 1-1,5$

    уверены что это кто-то сам сотворил, а не заказал коробку таких в китае ?
    17$ и приобщение к вашей любимой суб-культуре у вас в кармане.

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 15:04
    Justluck:
    Justluck:Концентрация школьников в комментах как обычно - крайне высока. По всем ссылкам, что понакидали выше, невооруженным глазом видно, какого качества эти фигурки - ширпотреб -соответствующая цена. Автору зачет. А остальным - когда сделаете САМИ что-нибудь подобное, то уже будете выставлять свою цену, уверен, что никто не оценит себя в 1-1,5$

    P.S. А на эти фигурки найдутся свои покупатели и я уверен, что это будут не школьники с онлайнера

    Толстый троллинг, очень толстый )

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 15:08
    madmarks:
    Justluck:Концентрация школьников в комментах как обычно - крайне высока. По всем ссылкам, что понакидали выше, невооруженным глазом видно, какого качества эти фигурки - ширпотреб -соответствующая цена. Автору зачет. А остальным - когда сделаете САМИ что-нибудь подобное, то уже будете выставлять свою цену, уверен, что никто не оценит себя в 1-1,5$

    уверены что это кто-то сам сотворил, а не заказал коробку таких в китае ?
    17$ и приобщение к вашей любимой суб-культуре у вас в кармане.

    Выше уже было сказано, что некий аспирант биофака БГУ отливает эти фигурки по силиконовым слепкам китайских фигур и делает гипсовые копии. Топик можно уже и закрывать, в общем-то...

  • belibak
    belibak
    12.01.2013 в 15:11

    Можно купить и фапать теперь не только на телефон и дощечку =))))

  • madmarks
    madmarks
    12.01.2013 в 15:19
    pokerOK.by:
    Dimond_1991:Классно сделано но 200уе надо быть обкуренным!10,20 ну пусть 35...не более

    Скажем так, если в РБ были бы конвейеры, и заводы бы брались за работу как в Китае. То при производстве over 2-3k можно было бы выйти на такую розницу. А на штучном экземпляре, увы. На то он и хэнд-мейд.

    да-да. конечно. вы со своим хэндмэйдом охренели в конец. в цену одной фигурки вложили видимо цену материалов на партию штук в 150.
    не нало строить из себя самого умного. не одни вы можете руками работать.
    почему то, если взяться самому за тот же хэндмэйд и сделать для себя аналог какой то вещи в единичном эклемпляре, даже покупая материал с запасом приличным - все равно стоимость выходит в много раз ниже, чем этот "ваш" хэндмэйд.

  • madmarks
    madmarks
    12.01.2013 в 15:20
    Turbulent2000:
    porych:
    dimon_gt:Он что, из шкурок с попок редких тушканчиков сделан?!

    Нет. Просто сделан для эплодрочеров ). А если автор еще название сабжа изменит на iФигурка, то и за все 600 можно будет продавать - купят.

    Я - "яблофил" и "эпплдрочер". Я за полтос этот глиняный крап не возьму.

    еретик! гори в аду!

  • pokerOK.by
    pokerOK.by
    12.01.2013 в 15:20
    Turbulent2000:
    madmarks:
    Justluck:Концентрация школьников в комментах как обычно - крайне высока. По всем ссылкам, что понакидали выше, невооруженным глазом видно, какого качества эти фигурки - ширпотреб -соответствующая цена. Автору зачет. А остальным - когда сделаете САМИ что-нибудь подобное, то уже будете выставлять свою цену, уверен, что никто не оценит себя в 1-1,5$

    уверены что это кто-то сам сотворил, а не заказал коробку таких в китае ?
    17$ и приобщение к вашей любимой суб-культуре у вас в кармане.

    Выше уже было сказано, что некий аспирант биофака БГУ отливает эти фигурки по силиконовым слепкам китайских фигур и делает гипсовые копии. Топик можно уже и закрывать, в общем-то...

    Извините, но вы просто дурак.
    Хотите доказать обратное?
    1к $ - покупайте где хотите, какую угодно фигурку, по какой-угодно цене. Ставим две рядом и сравниваем. Если нет отличий - вы победили.
    Студент БГУ? - Опять таки 1.000 у.е. - едем в любое время, знакомимся.
    А пока - вы дурак. Как мне не жаль, но это так.
    И да, на ваши псевдо-оценки мне как-то все равно

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 15:24
    pokerOK.by:
    Turbulent2000:
    madmarks:
    Justluck:Концентрация школьников в комментах как обычно - крайне высока. По всем ссылкам, что понакидали выше, невооруженным глазом видно, какого качества эти фигурки - ширпотреб -соответствующая цена. Автору зачет. А остальным - когда сделаете САМИ что-нибудь подобное, то уже будете выставлять свою цену, уверен, что никто не оценит себя в 1-1,5$

    уверены что это кто-то сам сотворил, а не заказал коробку таких в китае ?
    17$ и приобщение к вашей любимой суб-культуре у вас в кармане.

    Выше уже было сказано, что некий аспирант биофака БГУ отливает эти фигурки по силиконовым слепкам китайских фигур и делает гипсовые копии. Топик можно уже и закрывать, в общем-то...

    Извините, но вы просто дурак. Дурак дураком.
    Хотите доказать обратное?
    1к $ - покупайте где хотите, какую угодно фигурку, по какой-угодно цене. Ставим две рядом и сравниваем. Если нет отличий - вы победили.
    А что бы вам дураку и остальным не далеким было более менее понятно что вещи разные, китай или не китай - вводим название.
    Студент БГУ? - Опять таки 1.000 у.е. - едем в любое время, знакомимся.

    Почему вы решили вообще, что мне интересно ваше мнение? Я просто выссказываю свое, умник.

  • pokerOK.by
    pokerOK.by
    12.01.2013 в 15:25
    Turbulent2000:
    pokerOK.by:
    Turbulent2000:
    madmarks:
    Justluck:Концентрация школьников в комментах как обычно - крайне высока. По всем ссылкам, что понакидали выше, невооруженным глазом видно, какого качества эти фигурки - ширпотреб -соответствующая цена. Автору зачет. А остальным - когда сделаете САМИ что-нибудь подобное, то уже будете выставлять свою цену, уверен, что никто не оценит себя в 1-1,5$

    уверены что это кто-то сам сотворил, а не заказал коробку таких в китае ?
    17$ и приобщение к вашей любимой суб-культуре у вас в кармане.

    Выше уже было сказано, что некий аспирант биофака БГУ отливает эти фигурки по силиконовым слепкам китайских фигур и делает гипсовые копии. Топик можно уже и закрывать, в общем-то...

    Извините, но вы просто дурак. Дурак дураком.
    Хотите доказать обратное?
    1к $ - покупайте где хотите, какую угодно фигурку, по какой-угодно цене. Ставим две рядом и сравниваем. Если нет отличий - вы победили.
    А что бы вам дураку и остальным не далеким было более менее понятно что вещи разные, китай или не китай - вводим название.
    Студент БГУ? - Опять таки 1.000 у.е. - едем в любое время, знакомимся.

    Почему вы решили вообще, что мне интересно ваше мнение? Я просто выссказываю свое, умник.

    Ну вот и прояснили ))

  • Mt10
    Mt10
    12.01.2013 в 15:32

    Больные люди...

  • madmarks
    madmarks
    12.01.2013 в 15:32
    shefalick:а накой он вообще нужен?

    молиться, за чем же еще?

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 15:35
    pokerOK.by:
    Turbulent2000:
    pokerOK.by:
    Turbulent2000:
    madmarks:
    Justluck:Концентрация школьников в комментах как обычно - крайне высока. По всем ссылкам, что понакидали выше, невооруженным глазом видно, какого качества эти фигурки - ширпотреб -соответствующая цена. Автору зачет. А остальным - когда сделаете САМИ что-нибудь подобное, то уже будете выставлять свою цену, уверен, что никто не оценит себя в 1-1,5$

    уверены что это кто-то сам сотворил, а не заказал коробку таких в китае ?
    17$ и приобщение к вашей любимой суб-культуре у вас в кармане.

    Выше уже было сказано, что некий аспирант биофака БГУ отливает эти фигурки по силиконовым слепкам китайских фигур и делает гипсовые копии. Топик можно уже и закрывать, в общем-то...

    Извините, но вы просто дурак. Дурак дураком.
    Хотите доказать обратное?
    1к $ - покупайте где хотите, какую угодно фигурку, по какой-угодно цене. Ставим две рядом и сравниваем. Если нет отличий - вы победили.
    А что бы вам дураку и остальным не далеким было более менее понятно что вещи разные, китай или не китай - вводим название.
    Студент БГУ? - Опять таки 1.000 у.е. - едем в любое время, знакомимся.

    Почему вы решили вообще, что мне интересно ваше мнение? Я просто выссказываю свое, умник.

    Ну вот и прояснили ))

    Естественно, лучше быть "дураком", в вашей системе координат, чем умником в ней же.

  • pokerOK.by
    pokerOK.by
    12.01.2013 в 15:37
    Turbulent2000:
    pokerOK.by:
    Turbulent2000:
    pokerOK.by:
    Turbulent2000:
    madmarks:
    Justluck:Концентрация школьников в комментах как обычно - крайне высока. По всем ссылкам, что понакидали выше, невооруженным глазом видно, какого качества эти фигурки - ширпотреб -соответствующая цена. Автору зачет. А остальным - когда сделаете САМИ что-нибудь подобное, то уже будете выставлять свою цену, уверен, что никто не оценит себя в 1-1,5$

    уверены что это кто-то сам сотворил, а не заказал коробку таких в китае ?
    17$ и приобщение к вашей любимой суб-культуре у вас в кармане.

    Выше уже было сказано, что некий аспирант биофака БГУ отливает эти фигурки по силиконовым слепкам китайских фигур и делает гипсовые копии. Топик можно уже и закрывать, в общем-то...

    Извините, но вы просто дурак. Дурак дураком.
    Хотите доказать обратное?
    1к $ - покупайте где хотите, какую угодно фигурку, по какой-угодно цене. Ставим две рядом и сравниваем. Если нет отличий - вы победили.
    А что бы вам дураку и остальным не далеким было более менее понятно что вещи разные, китай или не китай - вводим название.
    Студент БГУ? - Опять таки 1.000 у.е. - едем в любое время, знакомимся.

    Почему вы решили вообще, что мне интересно ваше мнение? Я просто выссказываю свое, умник.

    Ну вот и прояснили ))

    Естественно, лучше быть "дураком", в вашей системе координат, чем умником в ней же.

    Уже можете ничего не говорить, все ясно =))))
    Можете полазить по лурке, чего нибудь еще найдете интересное xDDDD

  • .A.R.T.
    .A.R.T.
    12.01.2013 в 15:42

    Отличный подарок!

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 15:46

    Вот отличный подарок - Точная копия Стива за 133$

  • pokerOK.by
    pokerOK.by
    12.01.2013 в 15:51
    Turbulent2000:Вот отличный подарок - Точная копия Стива за 133$

    Видел.
    Но это совершенно другой формат.
    Обзор

  • berhouse
    berhouse
    12.01.2013 в 15:56

    Качество супер! Укого-то золотые руки! Один минус тут - не похож)

  • Amelija_rnm
    Amelija_rnm
    12.01.2013 в 15:57
    Turbulent2000:
    Amelija_rnm:в нашей стране хенд-мей ни разу не ценится. Вот если бы за 5руб,то брали бы все,а так...только могут смотреть и говорить: ой,как красиво!!! но чтобы купить за реальную цену,нет :(
    Знаю по собственному опыту :)

    Вязаный на спицах свитер - тоже хэндмэйд, но это не значит, что он будет стоить столько же, сколько свитер от "Армани", даже если последний сделан на заводе этой компании в Китае.
    Кроме того, можно сколько угодно говорить про то, что "не ценится" и "не понимается" у нас, но я привел ссылку на попытки продать именно эту фигурку в количестве 5-ти штук с e-bay по 200$ и тоже безрезультатно. О чем мы тогда ведем речь? 200$ в данном случае - стоимость самооценки и не более того. Коллекционная ценность данной фигурки нулевая и неправильный маркетинг налицо.

    вы сами и подтверждаете мои слова, за 5 руб вы бы без проблем приобрели свитер связанный спицами,но если цена будет больше 5руб,вы просто начнете разглагольствовать про Армани и Дольче Габано и про китайские подделки.
    Человек всего лишь поставил оценку своему труду в виде цены, зачем его осуждать,хотите - покупайте, не хотите - не покупайте,зачем же поливать друг друга грязью
    Кстати,лиса над которым все стебались купили же 300б :))))

  • shurik83ghmurik
    shurik83ghmurik
    12.01.2013 в 15:57

    так купите мое фото за 100у.е

  • LEONID77
    LEONID77
    12.01.2013 в 16:02

    ,люди вообще с ума сходят

  • Richter
    Richter
    12.01.2013 в 16:03
    Turbulent2000:Вот отличный подарок - Точная копия Стива за 133$

    Ахахах. Тачнейшая. К туловищу перекачанного Кена прикрутили худую голову Стива. 5++

  • Richter
    Richter
    12.01.2013 в 16:10
    valerra1976:
    pokerOK.by:Работа между прочим, раз уж Вы не можете, так сказать, на глаз увидеть разницу между фигурками Made in China, да, те которые по 13-20 условных и этой - действительно авторская.
    Произведено в MGH.BY. О себестоимости изготовления, кстати, тоже можете поинтересоваться ;)

    :)
    Не произведено ни в каком "в". Это сидит в общаге биофака БГУ аспирант годов под тридцать, который с голодухи делает силиконовые слепки с китайского ширпотреба и заливает их гипсом. На учете в налоговой стоит как "ремесленник". Льет он эту ерунду уже года три с выхлопом чуть больше чем них@я.
    За это время его сокурсник переучился на верстальщика и подарил на днюху сайт, на который ведет ссылка :)

    Ахаха, Валлерра, пеши есчо! Ты знаешь о жизни всьо! Руби правду матку.

  • BibeR
    BibeR
    12.01.2013 в 16:11

    Так а кто объяснит почему этот эксклюзив так сильно похож на китайский оригинал? Неужели авторская работа это копия китайской, не слишком ли для эксклюзивной модели быть полностью содранной с китая, если позиционируется как хендмей то почему бы не вылепить своего Джобса :) ИМХО покупать пусть и авторскую работу безбожно скопированную с китайского ширпотреба это самое глупое вложение денег (вопервых сам автор как скульптор 0 чтоб его работы покупать, во вторых ценность этого шедевра с таким количеством авторских копий тоже 0) Уж лучше купить промышленные копии Родена, они хоть эстетически в интерьер лучше впишутся.

  • iDenis777
    iDenis777
    12.01.2013 в 16:15

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а вы знаете что на ebay продается точно такой же за 19 $ и доставка бесплатная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Nosferatos
    Nosferatos
    12.01.2013 в 16:18

    Не ценят у нас люди эксклюзив, я вот фигурку Vault boy из Fallout, оригинальную заметьте а не местного разлива, уже год продаю )
    Такое в лучшем случае можно продать на ebay, тем у кого есть лишние деньги, здесь вас уважаемый с ног до головы помоями обольют еще и в налоговую настучат, это особенность местного менталитета (

  • Bambur
    Bambur
    12.01.2013 в 16:25

    И за $1 не взял бы !

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 16:26

    @Nosferatos: Может, цена не устроила?

  • madmarks
    madmarks
    12.01.2013 в 16:38
    Nosferatos:Не ценят у нас люди эксклюзив, я вот фигурку Vault boy из Fallout, оригинальную заметьте а не местного разлива, уже год продаю )
    Такое в лучшем случае можно продать на ebay, тем у кого есть лишние деньги, здесь вас уважаемый с ног до головы помоями обольют еще и в налоговую настучат, это особенность местного менталитета (

    особенность местного менталитета выдавать никому ненужную дешовку за дорогую эксклюзиуную весч и толкать в тридорого.

  • Nosferatos
    Nosferatos
    12.01.2013 в 16:38
    Turbulent2000:@Nosferatos: Может, цена не устроила?

    Так я за 55 у.е. продаю ) Дешевле чем на ebay с доставкой, желающих все равно особо нет.

  • Штырёк
    Штырёк
    12.01.2013 в 16:42
    berhouse:Качество супер! Укого-то золотые руки! Один минус тут - не похож)

    не Джобс, а какой-то В. Шендерович :)

  • Turbulent2000
    Turbulent2000
    12.01.2013 в 16:43
    Nosferatos:
    Turbulent2000:@Nosferatos: Может, цена не устроила?

    Так я за 55 у.е. продаю ) Дешевле чем на ebay с доставкой, желающих все равно особо нет.

    Это другой вопрос. Тут я полностью согласен, тем более, что это действительно коллекционная фигурка, т.е. у нее есть коллекционная стоимость. Я думаю, рано или поздно найдется покупатель. Тем более, что ссылка с ебэй у вас уже есть, можно давать ее вместо ссылки на bethesda для сравнения.
    У меня знакомый коллекционирует машины - те же проблемы при покупке, обмене и продаже, так машинки коллекционирует большее количество людей, есть каталоги и т.д. Action figures собирает достаточно малое количество любителей. В случае с Джобсом - здесь, скорее, желание заработать на "бездумном яблофиле", нежели удивить коллекционера. Но с претензией на эксклюзив при стандартной позе фигурки, которая и так уже у всех есть, кто хотел иметь кукольного Джобса.

  • madmarks
    madmarks
    12.01.2013 в 16:45
    Amelija_rnm:
    Turbulent2000:
    Amelija_rnm:в нашей стране хенд-мей ни разу не ценится. Вот если бы за 5руб,то брали бы все,а так...только могут смотреть и говорить: ой,как красиво!!! но чтобы купить за реальную цену,нет :(
    Знаю по собственному опыту :)

    Вязаный на спицах свитер - тоже хэндмэйд, но это не значит, что он будет стоить столько же, сколько свитер от "Армани", даже если последний сделан на заводе этой компании в Китае.
    Кроме того, можно сколько угодно говорить про то, что "не ценится" и "не понимается" у нас, но я привел ссылку на попытки продать именно эту фигурку в количестве 5-ти штук с e-bay по 200$ и тоже безрезультатно. О чем мы тогда ведем речь? 200$ в данном случае - стоимость самооценки и не более того. Коллекционная ценность данной фигурки нулевая и неправильный маркетинг налицо.

    вы сами и подтверждаете мои слова, за 5 руб вы бы без проблем приобрели свитер связанный спицами,но если цена будет больше 5руб,вы просто начнете разглагольствовать про Армани и Дольче Габано и про китайские подделки.
    Человек всего лишь поставил оценку своему труду в виде цены, зачем его осуждать,хотите - покупайте, не хотите - не покупайте,зачем же поливать друг друга грязью
    Кстати,лиса над которым все стебались купили же 300б :))))

    кто что подтверждает? цена должна быть адекватной. то, что многие люди не хотят покупать наш супер-пупер-мега-хэндмейд частенько не потому, что они не ценят, а потому, что частенько это или не хэндмейд вовсе, или просто автор борзой жлоб и ставит неадекватный ценник, стараясь наварить просто уже на этом магическом слове "хэндмэйд".

  • madmarks
    madmarks
    12.01.2013 в 16:48
    Turbulent2000:
    pokerOK.by:
    Turbulent2000:
    pokerOK.by:
    Turbulent2000:
    madmarks:
    Justluck:Концентрация школьников в комментах как обычно - крайне высока. По всем ссылкам, что понакидали выше, невооруженным глазом видно, какого качества эти фигурки - ширпотреб -соответствующая цена. Автору зачет. А остальным - когда сделаете САМИ что-нибудь подобное, то уже будете выставлять свою цену, уверен, что никто не оценит себя в 1-1,5$

    уверены что это кто-то сам сотворил, а не заказал коробку таких в китае ?
    17$ и приобщение к вашей любимой суб-культуре у вас в кармане.

    Выше уже было сказано, что некий аспирант биофака БГУ отливает эти фигурки по силиконовым слепкам китайских фигур и делает гипсовые копии. Топик можно уже и закрывать, в общем-то...

    Извините, но вы просто дурак. Дурак дураком.
    Хотите доказать обратное?
    1к $ - покупайте где хотите, какую угодно фигурку, по какой-угодно цене. Ставим две рядом и сравниваем. Если нет отличий - вы победили.
    А что бы вам дураку и остальным не далеким было более менее понятно что вещи разные, китай или не китай - вводим название.
    Студент БГУ? - Опять таки 1.000 у.е. - едем в любое время, знакомимся.

    Почему вы решили вообще, что мне интересно ваше мнение? Я просто выссказываю свое, умник.

    Ну вот и прояснили ))

    Естественно, лучше быть "дураком", в вашей системе координат, чем умником в ней же.

    +1. надо купить китайский, пару банок краски, добавить 1-2 штриха кисточкой и, крича на весь интернет, что это опупеть хэндмейд, толкать ну.. за 150 допустим =))))

  • Alex2k
    Alex2k
    12.01.2013 в 16:57

    у меня вопрос к автору: письменное разрешение семьи джобса на использование образа стива есть? нет? тогда до свидания, лавочка закрывается.

  • Себастьян_Перейро
    Себастьян_Перейро
    12.01.2013 в 17:04

    Бред

  • pokerOK.by
    pokerOK.by
    12.01.2013 в 17:20
    Nosferatos:Не ценят у нас люди эксклюзив, я вот фигурку Vault boy из Fallout, оригинальную заметьте а не местного разлива, уже год продаю )
    Такое в лучшем случае можно продать на ebay, тем у кого есть лишние деньги, здесь вас уважаемый с ног до головы помоями обольют еще и в налоговую настучат, это особенность местного менталитета (

    Это понятное дело. Чего тут.
    Что-то доказывать и пытаться объяснять, никакого желания нету.
    Каждому свое, как говориться =)

  • pokerOK.by
    pokerOK.by
    12.01.2013 в 17:21
    madmarks:
    Nosferatos:Не ценят у нас люди эксклюзив, я вот фигурку Vault boy из Fallout, оригинальную заметьте а не местного разлива, уже год продаю )
    Такое в лучшем случае можно продать на ebay, тем у кого есть лишние деньги, здесь вас уважаемый с ног до головы помоями обольют еще и в налоговую настучат, это особенность местного менталитета (

    особенность местного менталитета выдавать никому ненужную дешовку за дорогую эксклюзиуную весч и толкать в тридорого.

    Вот Вы если такой умный, я уже предлагал выше - найди точно такой же экземпляр - привези, сравни - не находишь отличий - 1к получи. Не можешь? Не уверен в том что пишешь? Проходи дальше, в чем проблема? А пока - это просто глупые высказывания.

  • pokerOK.by
    pokerOK.by
    12.01.2013 в 17:23
    Turbulent2000:
    Nosferatos:
    Turbulent2000:@Nosferatos: Может, цена не устроила?

    Так я за 55 у.е. продаю ) Дешевле чем на ebay с доставкой, желающих все равно особо нет.

    Это другой вопрос. Тут я полностью согласен, тем более, что это действительно коллекционная фигурка, т.е. у нее есть коллекционная стоимость. Я думаю, рано или поздно найдется покупатель. Тем более, что ссылка с ебэй у вас уже есть, можно давать ее вместо ссылки на bethesda для сравнения.
    У меня знакомый коллекционирует машины - те же проблемы при покупке, обмене и продаже, так машинки коллекционирует большее количество людей, есть каталоги и т.д. Action figures собирает достаточно малое количество любителей. В случае с Джобсом - здесь, скорее, желание заработать на "бездумном яблофиле", нежели удивить коллекционера. Но с претензией на эксклюзив при стандартной позе фигурки, которая и так уже у всех есть, кто хотел иметь кукольного Джобса.

    Да ради бога, хотите поменять позу Джобсу - не вопрос, хотите хоть на унитаз - без вопросов. Можно подумать ваше мнение потом изменится ....

  • NEOpl
    NEOpl
    12.01.2013 в 17:52
    joolemon:Билярусика-барыгу рассекретили :D

    Вы даже представление не имеете о чем говорите, если не можете отличить ручную работу от китайского шила, может вы еще и квадрат Малевича оцените в 1$ на али бабе он тоже продается

  • BibeR
    BibeR
    12.01.2013 в 18:17

    Так а кто объяснит почему этот эксклюзив так сильно похож на китайский оригинал? Неужели авторская работа это копия китайской, не слишком ли для эксклюзивной модели быть полностью содранной с китая, если позиционируется как хендмей то почему бы не вылепить своего Джобса не имеющего аналогов на китайском рынке и не заниматься плагиатом:) А потом предлагать всем желающим найти 10 отличий, интересно что помешало талантливейшему авторы сих статуэток вылепить действительно эксклюзивную модель как по форме так и по исполнению.
    Наверное потому что заказать партию статуэток с Китая и написать что это эксклюзивная ручная работа намного проще чем создать свою модель для последующего копирования :)

  • NEOpl
    NEOpl
    12.01.2013 в 18:35
    BibeR:Так а кто объяснит почему этот эксклюзив так сильно похож на китайский оригинал? Неужели авторская работа это копия китайской, не слишком ли для эксклюзивной модели быть полностью содранной с китая, если позиционируется как хендмей то почему бы не вылепить своего Джобса не имеющего аналогов на китайском рынке и не заниматься плагиатом:) А потом предлагать всем желающим найти 10 отличий, интересно что помешало талантливейшему авторы сих статуэток вылепить действительно эксклюзивную модель как по форме так и по исполнению.
    Наверное потому что заказать партию статуэток с Китая и написать что это эксклюзивная ручная работа намного проще чем создать свою модель для последующего копирования :)

    я Вам объясню, никто никому ничего не должен, автор сделал то, что понравилось ему, так что есть выбор купить то, что больше нравится, разница огромная как в цене так и в исполнении

  • ntktgepbr2
    ntktgepbr2
    12.01.2013 в 18:38

    без айфона похож на водителя маршрутки,а не на стива.

  • Алексей_р
    Алексей_р
    12.01.2013 в 18:45

    Китайцы делают копии дорогих фирменных вещей, пусть и более низкого качества, но продают их за дешево. Это бизнес по Китайски.

    А это бизнес по Белоруски! Сделать копию китайского ширпотреба и пытаться втюхать ее по десятикратной цене китайского «оригинала». Вот это бизнес идея, дорогая редакция, китайцы нервно курят…

  • BibeR
    BibeR
    12.01.2013 в 18:50
    NEOpl:
    BibeR:Так а кто объяснит почему этот эксклюзив так сильно похож на китайский оригинал? Неужели авторская работа это копия китайской, не слишком ли для эксклюзивной модели быть полностью содранной с китая, если позиционируется как хендмей то почему бы не вылепить своего Джобса не имеющего аналогов на китайском рынке и не заниматься плагиатом:) А потом предлагать всем желающим найти 10 отличий, интересно что помешало талантливейшему авторы сих статуэток вылепить действительно эксклюзивную модель как по форме так и по исполнению.
    Наверное потому что заказать партию статуэток с Китая и написать что это эксклюзивная ручная работа намного проще чем создать свою модель для последующего копирования :)

    я Вам объясню, никто никому ничего не должен, автор сделал то, что понравилось ему, так что есть выбор купить то, что больше нравится, разница огромная как в цене так и в исполнении

    Ага вашеа правда так и сделаем, возьмем китай он как то более качественно выглядит а всем потом будем рассказывать что хендмей, один фиг форма одинаковая, зачем переплачивать :)))))))))))))))))))))))))))))))

  • BibeR
    BibeR
    12.01.2013 в 18:53
    Алексей_р:Китайцы делают копии дорогих фирменных вещей, пусть и более низкого качества, но продают их за дешево. Это бизнес по Китайски.

    А это бизнес по Белоруски! Сделать копию китайского ширпотреба и пытаться втюхать ее по десятикратной цене китайского «оригинала». Вот это бизнес идея, дорогая редакция, китайцы нервно курят…

    Копия ли? Может так оказаться что это тюнингованный китайский оригинал :)

  • Алексей_р
    Алексей_р
    12.01.2013 в 19:00
    BibeR:Копия ли? Может так оказаться что это тюнингованный китайский оригинал :)

    Или так... Но, даже AMG за тюнинг Мерседеса не накручивает цену в 10-ки раз. (Не говоря уже о копии.)

    А "это" и есть белорусское "ноу-хау"

  • nikonsan
    nikonsan
    12.01.2013 в 19:20

    ))))))
    Доброго всем Вам, господа и дамы, времени суток!!

    Кто-то мне прислал ссылку на данную статью - очень приятно, что обсуждают!

    Дабы развеять все мифы о приобретении миллиарда китайских статуэток такого рода , выложу фото процесса изготовления мной данной статуэтки!!! Кто не верит, или сомневается - приезжайте - покажу как делпть))
    Про цену портретной статуэтки я говорить ничего не буду - можете звонить, или писать mgh.by - отвечу с удовольствием на все вопросы.

    Вот собственно ссылка на моё портфолио, там Джобса и найдёте http://mgh.by/gallery/figurines.html

  • Ilias
    Ilias
    12.01.2013 в 20:01

    а что это за чувак

  • zala
    zala
    12.01.2013 в 20:27

    мне кажется , что у него Голова большая ?

  • Booter
    Booter
    12.01.2013 в 20:28

    за 200 он хотя бы похож должен быть))) а тут мужик какой-то левый

  • ketler
    ketler
    12.01.2013 в 21:10
    nikonsan:))))))
    Доброго всем Вам, господа и дамы, времени суток!!

    Кто-то мне прислал ссылку на данную статью - очень приятно, что обсуждают!

    Дабы развеять все мифы о приобретении миллиарда китайских статуэток такого рода , выложу фото процесса изготовления мной данной статуэтки!!! Кто не верит, или сомневается - приезжайте - покажу как делпть))
    Про цену портретной статуэтки я говорить ничего не буду - можете звонить, или писать mgh.by - отвечу с удовольствием на все вопросы.

    Вот собственно ссылка на моё портфолио, там Джобса и найдёте http://mgh.by/gallery/figurines.html[/q
    Заверните Ладуцьку и Котковец па 500

  • newdmiter
    newdmiter
    12.01.2013 в 21:31

    и за 5 эвра не взял бы

  • isiasan
    isiasan
    12.01.2013 в 22:06

    пора бы его родсвенникам ссылочку скинуть. Полагаю они всю партию купят сразу

  • Nicrom
    Nicrom
    12.01.2013 в 22:54

    Халтура!!! У wylsacom намного покруче и пореальнее выглядит

  • Onnn
    Onnn
    12.01.2013 в 22:58
  • minsk-download
    minsk-download
    12.01.2013 в 23:19

    Мне в киндере такой попался

  • Werevolf13
    Werevolf13
    12.01.2013 в 23:37
    Пантнера:А фигурки Ладутьки нет?

    Тож интирестно.

  • Benderr
    Benderr
    13.01.2013 в 0:07

    в жопу пусть себе засунет это чмо

  • Anjela_1
    Anjela_1
    13.01.2013 в 0:09
    madmarks:

    вы сами и подтверждаете мои слова, за 5 руб вы бы без проблем приобрели свитер связанный спицами,но если цена будет больше 5руб,вы просто начнете разглагольствовать про Армани и Дольче Габано и про китайские подделки.
    Человек всего лишь поставил оценку своему труду в виде цены, зачем его осуждать,хотите - покупайте, не хотите - не покупайте,зачем же поливать друг друга грязью
    Кстати,лиса над которым все стебались купили же 300б :))))

    кто что подтверждает? цена должна быть адекватной. то, что многие люди не хотят покупать наш супер-пупер-мега-хэндмейд частенько не потому, что они не ценят, а потому, что частенько это или не хэндмейд вовсе, или просто автор борзой жлоб и ставит неадекватный ценник, стараясь наварить просто уже на этом магическом слове "хэндмэйд".[/quote]

    Если вы ничего не делали своими руками,то как вы можете такое утверждать.
    Я делаю кусудамы все ими восхищаются,поверьте,незнакомым людям нет смысла мне льстить ,но... много ли я их продала,за те 3 года,которые делаю,так вот ..нет,причем, некоторым я предлагала: ну хоть за сколько...в ответ лишь молчание.Если даришь,то люди счастливы,но деньги,даже минимальные платить не готовы :(
    Вообще занимаюсь этим для души,нравится мне это,как бы обогатиться за счет этого хобби цели никогда не было, 90% раздаривается, 9,9% оставляется себе, 0,1% продается :)
    Кстати,на аватарке одна из моих работ :)

  • дерепанмодаз
    дерепанмодаз
    13.01.2013 в 1:04
    Turbulent2000:
    porych:
    dimon_gt:Он что, из шкурок с попок редких тушканчиков сделан?!

    Нет. Просто сделан для эплодрочеров ). А если автор еще название сабжа изменит на iФигурка, то и за все 600 можно будет продавать - купят.

    Я - "яблофил" и "эпплдрочер". Я за полтос этот глиняный крап не возьму.

     
    Вы недостаточно яблофил и эпплдрочер. Для покупки статуэтки Джобса нужен минимум 80lvl.
    Хотя самый первый пост всё объясняет.

  • дерепанмодаз
    дерепанмодаз
    13.01.2013 в 1:07
    Anjela_1:Если вы ничего не делали своими руками,то как вы можете такое утверждать.
    Я делаю кусудамы все ими восхищаются,поверьте,незнакомым людям нет смысла мне льстить ,но... много ли я их продала,за те 3 года,которые делаю,так вот ..нет,причем, некоторым я предлагала: ну хоть за сколько...в ответ лишь молчание.Если даришь,то люди счастливы,но деньги,даже минимальные платить не готовы :(
    Вообще занимаюсь этим для души,нравится мне это,как бы обогатиться за счет этого хобби цели никогда не было, 90% раздаривается, 9,9% оставляется себе, 0,1% продается :)
    Кстати,на аватарке одна из моих работ :)

     
    Практической пользы ни от ваших кусадам, ни от джобса из статьи - ноль целых ноль десятых. Поэтому никто их и не покупает.

  • vanoaleksa
    vanoaleksa
    13.01.2013 в 1:13
  • buysell
    buysell
    13.01.2013 в 3:23
    Алексей_р:Китайцы делают копии дорогих фирменных вещей, пусть и более низкого качества, но продают их за дешево. Это бизнес по Китайски.

    А это бизнес по Белоруски! Сделать копию китайского ширпотреба и пытаться втюхать ее по десятикратной цене китайского «оригинала». Вот это бизнес идея, дорогая редакция, китайцы нервно курят…

    +1

  • St1n9
    St1n9
    13.01.2013 в 4:14
    d.sadovskaya:http://www.alibaba.com/product-gs/643419045/Collectible_Steve_Jobs_action_figure.html
    Вот реальная цена от производителя :))
    Как говорится: почувствуйте разницу !
    Рентабельность в 20 000 % - мечта любого настоящего белорусского "бизнесмена" ;)

    Там вручную сделан китайцами, а у нас беларусами, нашим "просто деньги очень нужны":)

  • chacraborti
    chacraborti
    13.01.2013 в 9:58

    Джобс умер полтора года назад. Это уже давно не модно. Пусть лучше фигурки того чувака из Реддит лепит

  • Paukk
    Paukk
    13.01.2013 в 10:17
    USBproject:Даром бы не взял

    только еслиб ещё с верху доплатили))

  • petyaslavuhin
    petyaslavuhin
    13.01.2013 в 10:35

    При Жопсе такого не было!!!

  • CMAuJI
    CMAuJI
    13.01.2013 в 10:48

    Красивая вещь, думаю вполне стоит свои 200$ если действительно все в ручную, а те глупыши что писали ниже о 15$ у вас то ли что то со зрением, то ли вы элементарно сравнить не можете, тут он как настоящий, вот вот заговорит, будто бы, как на своих презентациях, а те 15$ скорее просто мужики в очках с айфоном в руке, а не Стив Джобс.

  • vasilevs4x4
    vasilevs4x4
    13.01.2013 в 11:13

    Ему бы шляпку и от раввина не отличить!!!)

  • guitarplayer
    guitarplayer
    13.01.2013 в 12:04

    кто-то решил навариться, переодев стаса михайлова?

  • compi
    compi
    13.01.2013 в 12:17
    Просто есть люди которые знают толк в вещах эксклюзивных. А есть люди потребители, для них производство идет крупными партиями и ничего оригинального из себя не представляет (читай игрушки, куклы, брелки) по ценам которые вы описали. И да, в ручной покраске дело не ограничивается, сама фигурка была изготовлена из ничего. Представить вам будет конечно сложно, что люди могут сделать из ничего что-то.

    Мистика!!! И не надо говорить про качество Китая стоит просто посмотреть вокруг себя и увидеть 90% вещей собранных и из готовленных там

  • Anjela_1
    Anjela_1
    13.01.2013 в 12:33
    дерепанмодаз:
    Anjela_1:Если вы ничего не делали своими руками,то как вы можете такое утверждать.
    Я делаю кусудамы все ими восхищаются,поверьте,незнакомым людям нет смысла мне льстить ,но... много ли я их продала,за те 3 года,которые делаю,так вот ..нет,причем, некоторым я предлагала: ну хоть за сколько...в ответ лишь молчание.Если даришь,то люди счастливы,но деньги,даже минимальные платить не готовы :(
    Вообще занимаюсь этим для души,нравится мне это,как бы обогатиться за счет этого хобби цели никогда не было, 90% раздаривается, 9,9% оставляется себе, 0,1% продается :)
    Кстати,на аватарке одна из моих работ :)

     
    Практической пользы ни от ваших кусадам, ни от джобса из статьи - ноль целых ноль десятых. Поэтому никто их и не покупает.

    О таком понятии как "эстетическая красота" вы ,видимо,не слышали:)
    Ваш комментарий лишнее подтверждение тому,что хенд -мей у нас вообще не ценится!!!
    Я никому ничего не навязываю,просто говорю,что каждый человек сделавший какую-то вещь своими руками может назвать любую цену за нее,вопрос в том,купят ли это за эту цену.
    В данном случае,человек поставил цену 200б,зачем его за это осуждать? Это его дело,не хотите не покупайте:)))

  • YPiton
    YPiton
    13.01.2013 в 12:47

    а на iPhone какая iOS стоит?

  • dimon_gt
    dimon_gt
    13.01.2013 в 13:04
    nikonsan:))))))
    Доброго всем Вам, господа и дамы, времени суток!!

    Кто-то мне прислал ссылку на данную статью - очень приятно, что обсуждают!

    Дабы развеять все мифы о приобретении миллиарда китайских статуэток такого рода , выложу фото процесса изготовления мной данной статуэтки!!! Кто не верит, или сомневается - приезжайте - покажу как делпть))
    Про цену портретной статуэтки я говорить ничего не буду - можете звонить, или писать mgh.by - отвечу с удовольствием на все вопросы.

    Вот собственно ссылка на моё портфолио, там Джобса и найдёте http://mgh.by/gallery/figurines.html

    Да, талантище, слепил из глины гидроцефала, покрасил гуашью и просит 200. Может ваша фамилия Церетели?

  • Nenabaz
    Nenabaz
    13.01.2013 в 13:34
    Anjela_1:Ваш комментарий лишнее подтверждение тому,что хенд -мей у нас вообще не ценится!!!

    Ну так попробуйте продавать свое барахло на ебее, может поймете насколько подобный хендмейд ценится не "белорусским быдлом, ничего не понимающим в ицкустве".
    Никто не осуждает продавца, все ржут с неадекватности оценки его работы. Тем более это наглая копипаста с китайского рожна, нет своей творческой задумки, только ручная реализация. Это как сделать вручную лопату, залупить цену в косарь и на всех брызгать слюной как автор: вы ничего не понимаете в высокой материи, это уникальная лопата, найдите такую вторую. И то что его поделки за заявленную цену не продаются даже на ебее о многом говорит, хотя там одержимых эплодрочеров на многие порядки больше чем во всей рб, не то что на барахолке ональнера.

  • tyrk90
    tyrk90
    13.01.2013 в 13:35

    для жестких фанатов надкусанного яблока самое то. к айфону, айпаду и т.д еще и статуэтку надо

  • distractor
    distractor
    13.01.2013 в 13:40

    В Беларуси другие фигурки нужны,тогда и рейтинги не нужны будут-все наглядно и доступно

  • Anjey Zubar
    Anjey Zubar
    13.01.2013 в 13:48

    и даром не нужен.

  • Anjela_1
    Anjela_1
    13.01.2013 в 14:24
    Nenabaz:
    Anjela_1:Ваш комментарий лишнее подтверждение тому,что хенд -мей у нас вообще не ценится!!!

    Ну так попробуйте продавать свое барахло на ебее, может поймете насколько подобный хендмейд ценится не "белорусским быдлом, ничего не понимающим в ицкустве".
    Никто не осуждает продавца, все ржут с неадекватности оценки его работы. Тем более это наглая копипаста с китайского рожна, нет своей творческой задумки, только ручная реализация. Это как сделать вручную лопату, залупить цену в косарь и на всех брызгать слюной как автор: вы ничего не понимаете в высокой материи, это уникальная лопата, найдите такую вторую. И то что его поделки за заявленную цену не продаются даже на ебее о многом говорит, хотя там одержимых эплодрочеров на многие порядки больше чем во всей рб, не то что на барахолке ональнера.

    на счет ебея

    Вообще занимаюсь этим для души,нравится мне это,как бы обогатиться за счет этого хобби цели никогда не было

    на счет

    подобный хендмейд ценится не "белорусским быдлом, ничего не понимающим в ицкустве"

    тогда почему же все этим хенд-меем восхищаются и говорят,что это очень красиво. Людям нравится хенд-мей,но платить за это деньги они не готовы,а вот в дар ,знаете, с руками отрывают,еще и жалуются,что мало раздала :))))

  • Людожер
    Людожер
    13.01.2013 в 14:35
    pokerOK.by:Просто есть люди которые знают толк в вещах эксклюзивных.

    Бугага! Чего же этот икслюзиу слеплен с китайского ширпотреба, хотя всегда делается наоборот?
    Хотя есть мнение, что это китай и есть. Может с небольшой доработкой, а может и оригинал.
    Мутное дело тянет на 20$ как макс.

  • Людожер
    Людожер
    13.01.2013 в 14:36
    BibeR:Если это настолько эксклюзивная вещь и как вы говорите полностью авторская работа, то какого буя она полностью копирует китайский ширпотреб :) Тут или у автора с авторством проблемы (ну накрайняк с идеями что бы вылепить) или эта хрень действительно настолько эксклюзивная что китаезы ее начали штамповать. Так что насчет эксклюзивности и уникальности этой статуэтки вы явно поспешили

    +1
    та же мысль, но вы опередили

    Anjela_1:тогда почему же все этим хенд-меем восхищаются и говорят,что это очень красиво. Людям нравится хенд-мей,но платить за это деньги они не готовы,а вот в дар ,знаете, с руками отрывают,еще и жалуются,что мало раздала

    Про ваше ничего не скажу - не видел, да и тема не моя. Тут же мы видим копию китайской игрушки и никакого авторства и претензии на какую-то "эксклюзивность".

  • DreamSAT
    DreamSAT
    13.01.2013 в 15:03
    pokerOK.by:pokerOK.by

    Забавный вы человек.А спорите как пацак вместо того что бы не реагировать на бурные возгласы толпы.Или вы думаете что продавая что то что стоит 10уе за 200 народ вас поддержит?Придумайте хорошую историю,сделайте ей пиар и вы ее тогда спокойно за эти деньги продадите.А нахрапом вот так вот просто сказав что это ручная работа вы ее не продадите за 200 уе нормальному человеку.Бизнес по бераруску.

  • vanquish
    vanquish
    13.01.2013 в 15:11

    Если волосы на голове фигурки, из головы SJ, то можно за 200 баксов взять.)

  • vanquish
    vanquish
    13.01.2013 в 15:11

    Wylsacom оценит

  • RomeoV
    RomeoV
    13.01.2013 в 16:06

    куплю за 20 уе.

  • vallo1
    vallo1
    13.01.2013 в 16:18

    На фото онланеровский попугай, вырисовываются два варианта.
    1) Либо онлайнер сам продает Стива ).
    2) Либо онлайнер купил одного Стива ).

  • panzer1001
    panzer1001
    13.01.2013 в 16:23

    Пускай ПВТ себе купит.

  • max_spenser
    max_spenser
    13.01.2013 в 18:20

    @pokerOK.by Не надо тут никому ничего объяснять, опровегать и т.п. Всё равно ни черта не понимают.

    «Мне нет никакого дела до того, что вы обо мне думаете. Главное то, что я сам о себе думаю.» © Кийосаки.

  • Fireman696
    Fireman696
    13.01.2013 в 18:25

    Мне и за бесплатно нахер не нужен!

  • onlinervladimir
    onlinervladimir
    13.01.2013 в 18:28

    pokerOK.by, Накрылся бизнес ваш со Стивом хахахахаха

  • ker4
    ker4
    13.01.2013 в 19:42

    за 50 баксов ещёб подумал

  • catolic
    catolic
    13.01.2013 в 20:02
    Anjela_1:
    Nenabaz:
    Anjela_1:Ваш комментарий лишнее подтверждение тому,что хенд -мей у нас вообще не ценится!!!

    Ну так попробуйте продавать свое барахло на ебее, может поймете насколько подобный хендмейд ценится не "белорусским быдлом, ничего не понимающим в ицкустве".
    Никто не осуждает продавца, все ржут с неадекватности оценки его работы. Тем более это наглая копипаста с китайского рожна, нет своей творческой задумки, только ручная реализация. Это как сделать вручную лопату, залупить цену в косарь и на всех брызгать слюной как автор: вы ничего не понимаете в высокой материи, это уникальная лопата, найдите такую вторую. И то что его поделки за заявленную цену не продаются даже на ебее о многом говорит, хотя там одержимых эплодрочеров на многие порядки больше чем во всей рб, не то что на барахолке ональнера.

    на счет ебея

    Вообще занимаюсь этим для души,нравится мне это,как бы обогатиться за счет этого хобби цели никогда не было

    на счет

    подобный хендмейд ценится не "белорусским быдлом, ничего не понимающим в ицкустве"

    тогда почему же все этим хенд-меем восхищаются и говорят,что это очень красиво. Людям нравится хенд-мей,но платить за это деньги они не готовы,а вот в дар ,знаете, с руками отрывают,еще и жалуются,что мало раздала :))))

    мдя, может люди и не умеют ценить прекрасное, зато с образованием у них все нормально и они знают как правильно пишется hand made.

  • Anjela_1
    Anjela_1
    13.01.2013 в 20:44
    catolic:
    Anjela_1:
    Nenabaz:
    Anjela_1:Ваш комментарий лишнее подтверждение тому,что хенд -мей у нас вообще не ценится!!!

    Ну так попробуйте продавать свое барахло на ебее, может поймете насколько подобный хендмейд ценится не "белорусским быдлом, ничего не понимающим в ицкустве".
    Никто не осуждает продавца, все ржут с неадекватности оценки его работы. Тем более это наглая копипаста с китайского рожна, нет своей творческой задумки, только ручная реализация. Это как сделать вручную лопату, залупить цену в косарь и на всех брызгать слюной как автор: вы ничего не понимаете в высокой материи, это уникальная лопата, найдите такую вторую. И то что его поделки за заявленную цену не продаются даже на ебее о многом говорит, хотя там одержимых эплодрочеров на многие порядки больше чем во всей рб, не то что на барахолке ональнера.

    на счет ебея

    Вообще занимаюсь этим для души,нравится мне это,как бы обогатиться за счет этого хобби цели никогда не было

    на счет

    подобный хендмейд ценится не "белорусским быдлом, ничего не понимающим в ицкустве"

    тогда почему же все этим хенд-меем восхищаются и говорят,что это очень красиво. Людям нравится хенд-мей,но платить за это деньги они не готовы,а вот в дар ,знаете, с руками отрывают,еще и жалуются,что мало раздала :))))

    мдя, может люди и не умеют ценить прекрасное, зато с образованием у них все нормально и они знают как правильно пишется hand made.

    т.е если человек написал не hand made ,а хенд мей,он автоматически становится необразованным?

  • дерепанмодаз
    дерепанмодаз
    13.01.2013 в 22:10
    Anjela_1:О таком понятии как "эстетическая красота" вы ,видимо,не слышали:)
    Ваш комментарий лишнее подтверждение тому,что хенд -мей у нас вообще не ценится!!!
    Я никому ничего не навязываю,просто говорю,что каждый человек сделавший какую-то вещь своими руками может назвать любую цену за нее,вопрос в том,купят ли это за эту цену.
    В данном случае,человек поставил цену 200б,зачем его за это осуждать? Это его дело,не хотите не покупайте:)))

     
    90% страны хавать нечего, а вы тут про эстетику рассказываете. А из оставшихся 10% возможно пару человек оценят ваши творения.
    По второй части соглашусь с вами - не хочешь, пройди мимо и не покупай.

  • faIIen
    faIIen
    13.01.2013 в 22:13

    пиздабол какой то, а не джобс
    ну просто вообще

  • catolic
    catolic
    13.01.2013 в 22:18
    Anjela_1:
    catolic:
    Anjela_1:
    Nenabaz:
    Anjela_1:Ваш комментарий лишнее подтверждение тому,что хенд -мей у нас вообще не ценится!!!

    Ну так попробуйте продавать свое барахло на ебее, может поймете насколько подобный хендмейд ценится не "белорусским быдлом, ничего не понимающим в ицкустве".
    Никто не осуждает продавца, все ржут с неадекватности оценки его работы. Тем более это наглая копипаста с китайского рожна, нет своей творческой задумки, только ручная реализация. Это как сделать вручную лопату, залупить цену в косарь и на всех брызгать слюной как автор: вы ничего не понимаете в высокой материи, это уникальная лопата, найдите такую вторую. И то что его поделки за заявленную цену не продаются даже на ебее о многом говорит, хотя там одержимых эплодрочеров на многие порядки больше чем во всей рб, не то что на барахолке ональнера.

    на счет ебея

    Вообще занимаюсь этим для души,нравится мне это,как бы обогатиться за счет этого хобби цели никогда не было

    на счет

    подобный хендмейд ценится не "белорусским быдлом, ничего не понимающим в ицкустве"

    тогда почему же все этим хенд-меем восхищаются и говорят,что это очень красиво. Людям нравится хенд-мей,но платить за это деньги они не готовы,а вот в дар ,знаете, с руками отрывают,еще и жалуются,что мало раздала :))))

    мдя, может люди и не умеют ценить прекрасное, зато с образованием у них все нормально и они знают как правильно пишется hand made.

    т.е если человек написал не hand made ,а хенд мей,он автоматически становится необразованным?

    если человек ошибся-ничего страшного, если человек не знает как называется то, о чем он пытается судить-это смешно.

  • Phaenome
    Phaenome
    13.01.2013 в 22:19

    Если б вы, товарищи, вытащили головы из задниц, то заметили бы что фигурка таки авторская и от китайских отличается. Да, она похожа, но блин, с Джобса же делалось. С одного и того же Джобса. А цена таки высоковата, не поспоришь

  • Anjela_1
    Anjela_1
    13.01.2013 в 22:32
    дерепанмодаз:
    Anjela_1:О таком понятии как "эстетическая красота" вы ,видимо,не слышали:)
    Ваш комментарий лишнее подтверждение тому,что хенд -мей у нас вообще не ценится!!!
    Я никому ничего не навязываю,просто говорю,что каждый человек сделавший какую-то вещь своими руками может назвать любую цену за нее,вопрос в том,купят ли это за эту цену.
    В данном случае,человек поставил цену 200б,зачем его за это осуждать? Это его дело,не хотите не покупайте:)))

     
    90% страны хавать нечего, а вы тут про эстетику рассказываете. А из оставшихся 10% возможно пару человек оценят ваши творения.
    По второй части соглашусь с вами - не хочешь, пройди мимо и не покупай.

    а вы не ошиблись на счет 90%, может наоборот 90% в достатке, 10% кушать нечего))))
    просто,так па БТ гаварат,да и БелСтат такие цифры приводит :))))))))
    А вообще,я же сказала,что ни на что не претендую,даже если никому даром не будет нужно мое ремесло,все равно делать буду, потому что нравится мне это,не могу я без бумажки:)))

  • Anjela_1
    Anjela_1
    13.01.2013 в 22:34
    catolic:
    если человек ошибся-ничего страшного, если человек не знает как называется то, о чем он пытается судить-это смешно.

    а то что человек так написал потому что так проще да и все равно понятно о чем речь,такой вариант вы не рассматриваете:)

  • buysell
    buysell
    13.01.2013 в 22:51

    Anjela_1,
    Говоря простым языком: никому не нужно твоё бумажное барахло, так же как и не нужна белорусская *хенд-мейд* копия китайской фигурки. Никакой *эстетической или коллекционной ценности* эти *произведения* для окружающих не несут, в моих унитазных пирамидках большще эстетики, чем в этом Жопсе...

  • s_T_y_L_e
    s_T_y_L_e
    13.01.2013 в 22:55

    Интересно это какой дурак это купит за деньги? Я бы бесплатно не взял....

  • Максим Дизайнер
    Максим Дизайнер
    13.01.2013 в 23:01

    Абсолютно ровно дышу по отношению к продукции Эпл, но фигурка - выше всяких похвал. "С душой", вкусом и на очень высоком профессиональном уровне. Любителям сувениров в виде фигурок с водкой конечно не понять

  • catolic
    catolic
    13.01.2013 в 23:29
    Anjela_1:
    catolic:
    если человек ошибся-ничего страшного, если человек не знает как называется то, о чем он пытается судить-это смешно.

    а то что человек так написал потому что так проще да и все равно понятно о чем речь,такой вариант вы не рассматриваете:)

    нет, не рассматриваю.

  • onlineryyy
    onlineryyy
    13.01.2013 в 23:46
    Nenabaz:
    Anjela_1:Ваш комментарий лишнее подтверждение тому,что хенд -мей у нас вообще не ценится!!!

    Ну так попробуйте продавать свое барахло на ебее, может поймете насколько подобный хендмейд ценится не "белорусским быдлом, ничего не понимающим в ицкустве".
    Никто не осуждает продавца, все ржут с неадекватности оценки его работы. Тем более это наглая копипаста с китайского рожна, нет своей творческой задумки, только ручная реализация. Это как сделать вручную лопату, залупить цену в косарь и на всех брызгать слюной как автор: вы ничего не понимаете в высокой материи, это уникальная лопата, найдите такую вторую. И то что его поделки за заявленную цену не продаются даже на ебее о многом говорит, хотя там одержимых эплодрочеров на многие порядки больше чем во всей рб, не то что на барахолке ональнера.

    +100

  • Anjela_1
    Anjela_1
    13.01.2013 в 23:48
    buysell:Anjela_1,
    Говоря простым языком: никому не нужно твоё бумажное барахло, так же как и не нужна белорусская *хенд-мейд* копия китайской фигурки. Никакой *эстетической или коллекционной ценности* эти *произведения* для окружающих не несут, в моих унитазных пирамидках большще эстетики, чем в этом Жопсе...

    говоря простым языком: с вами все понятно:) типичный комментатор онлайнера :)))))))

  • Porcelain
    Porcelain
    14.01.2013 в 0:01
    pokerOK.by:Работа между прочим, раз уж Вы не можете, так сказать, на глаз увидеть разницу между фигурками Made in China, да, те которые по 13-20 условных и этой - действительно авторская.
    Произведено в MGH.BY. О себестоимости изготовления, кстати, тоже можете поинтересоваться ;)

    любопытно, китайцы могут сварганить при себестоимости до 10 гринов, а наши на практически такую же тратят сотку что ли?
    не зря у нас даже на самом верху склонны констатировать низкую эффективность и производительность труда...

  • Porcelain
    Porcelain
    14.01.2013 в 0:06

    соглашусь

    Lesha.VH:онлайнер сделал рекламу - а тут сразу нашли по 10 баксов тоже самое. Бизнес накрылся медным тазом

    что-то типа того :-))

  • Mischka
    Mischka
    14.01.2013 в 0:41
    Justluck:P.S. А на эти фигурки найдутся свои покупатели и я уверен, что это будут не школьники с онлайнера

    Это точно, даже школьник с онлайнера не додумается это купить за 200 б.

  • Mischka
    Mischka
    14.01.2013 в 0:59
    Anjela_1:О таком понятии как "эстетическая красота" вы ,видимо,не слышали:)
    Ваш комментарий лишнее подтверждение тому,что хенд -мей у нас вообще не ценится!!!

    Девушка, человек покупает, например, картину, он знает, что повесит ее на стене в комнате и будет пить чай, и смотреть на эстетическую красоту. Когда вы ему предлагаете купить кусудаму он не знает начерта она ему нужна и куда он ее сунет, будь она стопиццот раз красивая. Продавать учитесь свои творения.

  • Rushboy
    Rushboy
    14.01.2013 в 1:41

    Эта планетка во многом держится на людях, которые покупают, например, такие штуки по 200 бачей. Если внезапно люди станут адекватными и перестанут тратить такое бабло на подобную хрэнь - это будет дикий удар по мировой экономике.

  • archi1284
    archi1284
    14.01.2013 в 2:56
    blyandinoff:
    d.sadovskaya:http://www.alibaba.com/product-gs/643419045/Collectible_Steve_Jobs_action_figure.html
    Вот реальная цена от производителя :))
    Как говорится: почувствуйте разницу !
    Рентабельность в 20 000 % - мечта любого настоящего белорусского "бизнесмена" ;)

    Это фальшыука

    Зробленая у Кетае.

  • archi1284
    archi1284
    14.01.2013 в 3:00
    ketler:Продается полный набор фигурок-персонажей из рубрики Житие мое
    Ирка Тримохито подкаблучники стервы алкаши и др. Мегадорого!!!!!!!!!!!!

    По чем тримохито?

  • badguy
    badguy
    14.01.2013 в 10:42

    это та, которую по пять баксов китайцы продавали года полтора назад?

    nikonsan:))))))
    Доброго всем Вам, господа и дамы, времени суток!!

    Кто-то мне прислал ссылку на данную статью - очень приятно, что обсуждают!

    Дабы развеять все мифы о приобретении миллиарда китайских статуэток такого рода , выложу фото процесса изготовления мной данной статуэтки!!! Кто не верит, или сомневается - приезжайте - покажу как делпть))
    Про цену портретной статуэтки я говорить ничего не буду - можете звонить, или писать mgh.by - отвечу с удовольствием на все вопросы.

    Вот собственно ссылка на моё портфолио, там Джобса и найдёте http://mgh.by/gallery/figurines.html

    по этим портфолио можно увидеть только то, что они и вправду были покрашены. а вот где и кем...
    опять же - кто мешает заказать у китайцев некрашенные болванки? по 5-10 баксов за штуку и самим тут раскрашивать.
    просто имхо - если это реально штучная ручная работа (а не просто конвейер по китайскому слепку) - то 200 - это даже маловато. иначе мастер себя не ценит. ибо делаем тупой расчёт - мастер соответствующей квалификации должен зарабатывать порядка 2 тысяч в месяц (иначе он себя тупо не ценит, а значит его реально будут использовать с ещё большей накруткой). итого при 20 рабочих днях в месяц получаем порядка 100 в день. такая фигурка не делается за час-два. особенно с нуля. работы имхо - как раз минимум дня на два-три. то есть 200-300 баксов минимум (не забываем про материалы-инструменты и при нормальной загрузке, когда нет простоев). добавим сюда посредника из барахолки. и в итоге выходим где-то на 300 минимум. и самое главное в итоге - с трёх метров именно эта фигурка ничем не отличается от китайской за 15.
    так что я бы больше склонялся к версии что и вправду это либо китайская раскрашенная, либо сделанная со слепка с китайской. и в первом и во втором случае - никакого эксклюзива.

    а тем кто тут про малевича вспоминал - вы не путайте курицу и яйцо. если бы сразу квадрат нарисовали китайцы .а уже потом скопировал малевич, то я сомневаюсь в художественной ценности картины малевича при таком подходе.

  • Lebedev
    Lebedev
    14.01.2013 в 11:13

    красиво

  • apex-e
    apex-e
    14.01.2013 в 12:07

    удалено

  • apex-e
    apex-e
    14.01.2013 в 12:10

    fedordormihailovich,

    apex-e:fedordormihailovich, в процентном соотношение эпл самая фанатичная секта в мире. Думаю адепты будут должны приносить жертвы и совершать свои черные мессы перед статуэткой Джопса
  • Abdulla
    Abdulla
    14.01.2013 в 12:33

    На каждую вещь найдётся хозяин. Или нет, не так. Без лоха - жизнь плоха...

  • Dimarik84
    Dimarik84
    14.01.2013 в 12:34
    На официальной странице ВК

    Этапять!!!!! ))))))))))))))

  • Anjela_1
    Anjela_1
    14.01.2013 в 12:37
    Mischka:
    Anjela_1:О таком понятии как "эстетическая красота" вы ,видимо,не слышали:)
    Ваш комментарий лишнее подтверждение тому,что хенд -мей у нас вообще не ценится!!!

    Девушка, человек покупает, например, картину, он знает, что повесит ее на стене в комнате и будет пить чай, и смотреть на эстетическую красоту. Когда вы ему предлагаете купить кусудаму он не знает начерта она ему нужна и куда он ее сунет, будь она стопиццот раз красивая. Продавать учитесь свои творения.

    если вы ни разу не видели кусудам,как вы можете судить о том куда ее можно деть, вообще-то их используют для украшения интерьера или вместо елочных игрушек на елке и если у человека все нормально с фантазией,то он найдет для нее место :)

  • RodsTVenNIK
    RodsTVenNIK
    14.01.2013 в 12:50

    Мда уж... Люди с ума посходили)
    Ток за 15$ можно ещё кому-то эту безделушку подарить... И то какому-нибудь IT-дирику для растопки камина...

  • Hobot-44
    Hobot-44
    14.01.2013 в 15:08

    Продаю лицензионный заспиртованный член покойного Стива Джобса, в эр. сост. Не Китай!!! Писать в л.с.

  • Xerogrand
    Xerogrand
    14.01.2013 в 15:41

    С таким успехом сами покупайте фигурки Стива.

  • Podkluchatel
    Podkluchatel
    14.01.2013 в 17:55

    дороговато, имхо)

  • kda2013
    kda2013
    14.01.2013 в 19:18

    китай уже давно яблоки откусывает

  • Dzmitrick
    Dzmitrick
    14.01.2013 в 22:05

    Если айфон настоящий, то забираю

  • V.I.T.R.I.O.L.
    V.I.T.R.I.O.L.
    14.01.2013 в 23:51
    shefalick:а накой он вообще нужен?

    яблочники могут им самсунги разбивать!))

  • fanzone777
    fanzone777
    15.01.2013 в 2:54

    да нах он кому сдался этот иконизированный джопс

  • gaunt
    gaunt
    15.01.2013 в 13:00

    На мой взгляд - очень дорого. И нет никакого эксклюзива.
    Да согласен Хендмейд. Но китайские фигурки стоят в 10-20 раз дешевле.
    Так пардон за что переплачивать 180 убитых енотов???
    За немного более детальную картинку? А на ебее есть Стив за 130 убитых енотов, которому я в руки могу дать ipad или macbook плюс две пары очков.
    А ваш может тупо стоять и показывать телефон. Хоть бы уже какую красивую подставку под айфон сделали.
    Отличия от китая в лучшую сторону налицо, но не на 180 баксов. А эксклюзивности ноль.
    Мой совет автору - сделай что нибудь особенное, не ушедшее в тираж, и тогда я уверен что эппловцы, к которым кстати и я отношусь, с охотой купят и к тому же за приличные деньги.
    А делать хендмейд с китайского барахла - с этим далеко не уедешь.

Лучшие курсы валют
Покупка Продажа НБРБ
USD 10 860 10 900 10 790
EUR 13 470 13 500 13 400 +20
RUB 241 244 240,50 -1,50
Обновлено 10 минут назад