Новости
Социум
Бизнес
Культура
Еда
Мнения
Лучшие курсы валют
RSS
О проекте
204

В Минске открылось первое «антикафе»: за минуту берут 300 рублей, развлечения предлагают бесплатно (фото)

В Минске открылось первое «антикафе»: за минуту берут 300 рублей, развлечения предлагают бесплатно (фото)

Сегодня вечером в Минске официально открылось первое городское «антикафе» под названием «Дом Фишера». Заведение разместилось в районе парка Челюскинцев, по адресу пр. Независимости, 84а. Владельцы предлагают посетителям необычный для Минска формат: деньги берут за проведенное время, а развлечения и угощения предоставляют бесплатно.

«Антикафе» располагается на втором этаже здания, где недавно открылся салон Harley-Davidson.

Помещение, которое занимает «Дом Фишера», условно разделено на несколько комнат-зон. Имеется маленькая кухня (потом здесь поставят холодильник и микроволновку), общий зал с небольшой сценой, комнаты для игр и для релакса. Ремонт еще не завершен, многое предстоит доделать. Интерьеры старались выполнить в «домашнем» стиле, располагающем к отдыху.

Минута в «Доме Фишера» стоит 300 рублей, час — 18 000 и так далее. Имя каждого посетителя (или друга, как предпочитают говорить владельцы) будут записывать на специальной доске, указывая тут же время, когда человек зашел. Оплата — на выходе.

На банкетное меню рассчитывать не стоит, а вот кофе, чаем, печеньем обещают угостить каждого. Еду можно принести с собой, на сигареты и алкоголь наложено табу.

«Это наше решение, никто нам его не навязывал. Мы с мужем за здоровый образ жизни!» — рассказала содиректор «Дома Фишера» Екатерина Воробей.

Изначально свое заведение авторы идеи называли «антикафе», а теперь склоняются к тому, что это все же свободное пространство для творческой молодежи. Так или иначе, «Дом Фишера» позиционируют как место для встреч интересных людей, не обязательно лишь представителей столичной «богемы». Здесь будут проводить поэтические и музыкальные вечера, показывать кино, устраивать выставки картин. Среди доступных развлечений — настольные игры, интернет, книги, Xboх. О том, как быстро смогут окупить бизнес, в праздничный день Екатерина предпочитает не говорить. Главное, по ее словам, создать отличную атмосферу и найти верных друзей.

Работать «Дом Фишера» будет с 11:00 до 23:00 по будням, а в выходные дни — в зависимости от загрузки.

Автор: Артур Боровой. Фото: Аркадий Соболев

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • Ladomira
    Ladomira
    16.09.2012 в 20:01

    Хм.. ну не знаю, сдается мне облюбуют это заведение какие нить меньшинства или какое литературное сообщество. Короче время покажет, что получилось из этого кафе и долго ли оно просуществует...

  • PatrЕГ MF
    PatrЕГ MF
    16.09.2012 в 20:05

    Ladomira, норм кафе для хипстеров и других интересных личностей. Конечно если ваш формат подрыгать сракой под стаса михайлово, выпить пивка, сижку поятнуть склеить нормального пасана, то вам там делать будет нечего.

  • MASHruM
    MASHruM
    16.09.2012 в 20:06

    Зайду

  • sverl
    sverl
    16.09.2012 в 20:09

    Спасибо, поржал. немытая школота на фото - это минская богема?0)

  • Cayenne93
    Cayenne93
    16.09.2012 в 20:09

    интересная идея ,молодцы владельцы))

  • sverl
    sverl
    16.09.2012 в 20:10

    если бизнес плохо пойдет, дарю совет - сдавайте тем же школьникам комнаты по часам, только стены звукоизоляцией обшейте. ну понятно, надеюсь, зачем

  • Ladomira
    Ladomira
    16.09.2012 в 20:11
    PatrЕГ MF:Ladomira, норм кафе для хипстеров и других интересных личностей. ........

    :=)) Михайлова не слушаю - это удел таксистов, пиво пью редко т.к. много времени за рулем, никого не клею, т.к. мне хватает своего. Ну как то так..
    Пы.Сы. а то , что Вы сказали, что кафе для многих "интересных" личностей - тут согласна :=)

  • polymac
    polymac
    16.09.2012 в 20:13

    Маловато места для Kinect...

  • PatrЕГ MF
    PatrЕГ MF
    16.09.2012 в 20:19
    sverl:Спасибо, поржал. немытая школота на фото - это минская богема?0)

    Как вы определили, что они не мытые? С какого возраста начинаетя не школота?
    Найдите себя
    http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//47/216/47216711_1web.jpg

  • sadamxysein
    sadamxysein
    16.09.2012 в 20:22

    тоесть платишь 18 000 тыс. и сидишь час чай с печеньками пьешь? так за час можно килограмма 2 заточить с голодухи.....выгодно выходит.

  • DontGiveMeName
    DontGiveMeName
    16.09.2012 в 20:23

    Интересно что по количеству ограничения есть?

  • На фото какие-то растаманы...Хотя если там можно "дунуть",то кафе будет пользоваться спросом.Все лучше чем пьяные но "чОткие пасаны"...Да и 300р/мин не дорого...

  • Клюшкин
    Клюшкин
    16.09.2012 в 20:35

    Такое впечатление, что ребята открыли заведение для своих друзей и знакомых, за нахождение в котором нужно платить деньги, но поскольку это друзья и накомые, то денег с них брать не будут. А больше туда никто и не пойдет.

  • Blisch
    Blisch
    16.09.2012 в 20:35
    Ladomira:Хм.. ну не знаю, сдается мне облюбуют это заведение какие нить меньшинства или какое литературное сообщество. Короче время покажет, что получилось из этого кафе и долго ли оно просуществует...

    Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.

  • Bones_bwg
    Bones_bwg
    16.09.2012 в 20:37

    выгода зависит сугубо от норм. мероприятий. если 100 чел по 4 часа... но даж курить нельзя... короче если что интересное придумают то я схожу. даже просто ради осознания что на скучном вечере заплачу за то сколько просидел.

  • Zap4ick
    Zap4ick
    16.09.2012 в 20:37

    выглядит совковато

  • licvin33
    licvin33
    16.09.2012 в 20:37

    дык гэта месца для галодных і нахабных студэнтаў. за 5 хвілін кампанія студэнтаў выпье вядро кавы й зьесьць там усё печыва.

  • Sandman
    Sandman
    16.09.2012 в 20:41

    напоминает хостел только с печеньками и без ночевки

  • paparazzo
    paparazzo
    16.09.2012 в 20:43
    деньги берут за проведенное время, а развлечения и угощения предоставляют бесплатно.

    А хдзе калбаса, пиўко, маянез??? И чыпсы, чыпсав пабольшэ!!!

  • alexъ
    alexъ
    16.09.2012 в 20:45

    в Москве куча таких мест - популярное дело) да и недорого совсем интересно вифи есть?

  • FerrFM
    FerrFM
    16.09.2012 в 20:49

    обычно в антикафе если просидел до 60 минут - всё равно платишь за 1 час, а уж только потом оплата поминутная, но даже при этом подобное заведение в Москве закрылось из-за убыточности. но "Дому Фишера" желаю процветания! обязательно как-нибудь заскочу в это заведение))

  • 07anton07
    07anton07
    16.09.2012 в 20:50
    sadamxysein:тоесть платишь 18 000 тыс. и сидишь час чай с печеньками пьешь? так за час можно килограмма 2 заточить с голодухи.....выгодно выходит.

    Вам могут принести и за минут 30 и за час, только оплатите свой визит

  • Ladomira
    Ladomira
    16.09.2012 в 20:52
    Blisch:
    Ladomira:Хм.. ну не знаю, сдается мне облюбуют это заведение какие нить меньшинства или какое литературное сообщество. Короче время покажет, что получилось из этого кафе и долго ли оно просуществует...

    Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.

    Да нет, ради бога... Просто я к тому, что это кафе ориентировано скорее всего на школьников-студентов. Подумайте, неужели бизнесмен (вумен) поедет закреплять сделку в это кафе? Я думаю врятли.. Неужели друзья-товарищи, которые не виделись много лет поедут туда, что бы встретиться, повеселиться, поговорить, провести весело время? Думаю - нет однозначно. Ну и т.д. Так, что кафе это сугубо ориентировано...
    Пы.Сы. мое мнение может не совпадать с мнением владельцев данного кафе, удачи им! :=)

  • АРКА не годует

  • JasonLione
    JasonLione
    16.09.2012 в 20:54

    Креативная идея !

  • Fantom*
    Fantom*
    16.09.2012 в 20:59
    Так или иначе, «Дом Фишера» позиционируют как место для встреч интересных людей, не обязательно лишь представителей столичной «богемы»

    интересно почитать это предложение по диагонали)
    1. Представители столичной «богемы» - не интересные люди (в чем-то соглашусь с автором)
    2 . Предложение можно равнозначно перефразировать - "Дом Фишера" позиционируют как место для встреч интересных людей, не обязательно лишь место для встреч Джонни Деппа и Анджелины Джоли, в те дни, когда они будут на съемках, кафе могут посещать простые минчане. (это я к тому, что вероятность появления в этом заведении "богемы" примерно равна вероятности увидеть там марсиан).

    а по теме - не хочется обхаивать начинание молодых бизнесменов, все-таки хорошо, что что-то делаете, но очень не верится мне в успех, приличные люди не пойдут пить кофе растворимый из банки и грызть банан, а на школоте особо не заработаешь (ИМХО)..

  • А.Боровой
    А.Боровой
    16.09.2012 в 21:04
    Fantom*:приличные люди не пойдут пить кофе растворимый из банки и грызть банан

    на фото кофемашина не видна? да и не в еде же дело

  • Strock
    Strock
    16.09.2012 в 21:05

    А водка и пиво есть там?

  • RCpolotsk
    RCpolotsk
    16.09.2012 в 21:06

    неплохо)

  • А.Боровой
    А.Боровой
    16.09.2012 в 21:06

    Strock, попробуйте прочитать, букв немного)

  • shefalick
    shefalick
    16.09.2012 в 21:09

    как бы это место не превратилось в гламурный притон...

  • BigBud
    BigBud
    16.09.2012 в 21:12

    Идея мне больше интересна, чем "железная задница" и "кино за 2,5тыс.у.е." Обычно в США такие места живут за счет платного интернета и чая с пирожками - коктейлями.
    Но вот как язвительно слышатся такие слова:

    Ladomira:О том, как быстро смогут окупить бизнес, в праздничный день Екатерина предпочитает не говорить. Главное, по ее словам, создать отличную атмосферу и найти верных друзей.

    Ну, ну и за вход чтоб не забывали платить.

  • demiblur
    demiblur
    16.09.2012 в 21:16

    слишком много хипстеров в одном месте

  • miaw-miaw
    miaw-miaw
    16.09.2012 в 21:36
    demiblur:слишком много хипстеров в одном месте

    Да что вы к ним привязались все? Хипстеров у нас в стране единицы. Остальные просто очень хотят на них походить. До этого они были эмо, еще раньше — какой-нибудь тектоник танцевали, а через пару лет станет модно с валенком на голове ходить — они и туда подключатся.

    А кафе — тут без сомнения ребята открывают место в первую очередь "для своих" и процентов 70 посетителей знают заранее. И ничего плохого в этом нет. Могу лишь пожелать им удачи.
    Мне, как человеку "чужому" будет гораздо комфортней сесть с ноутом на террасе обычного кафе, нежели находится там.
    Или может это я дикий? (:

  • Benissimo
    Benissimo
    16.09.2012 в 21:49
    miaw-miaw:
    demiblur:слишком много хипстеров в одном месте

    Да что вы к ним привязались все? Хипстеров у нас в стране единицы. Остальные просто очень хотят на них походить. До этого они были эмо, еще раньше — какой-нибудь тектоник танцевали, а через пару лет станет модно с валенком на голове ходить — они и туда подключатся.

    А кафе — тут без сомнения ребята открывают место в первую очередь "для своих" и процентов 70 посетителей знают заранее. И ничего плохого в этом нет. Могу лишь пожелать им удачи.
    Мне, как человеку "чужому" будет гораздо комфортней сесть с ноутом на террасе обычного кафе, нежели находится там.
    Или может это я дикий? (:

    а в чем отличие хипстеров от тех, кто хочет на них походить?:)

  • tyom07
    tyom07
    16.09.2012 в 22:06

    молодца

  • Alexei_DSGN
    Alexei_DSGN
    16.09.2012 в 22:06

    оууу) прям как в Москве, только там больше кафетерий для студентов чем комната для отдыха. Хорошее место, можно туда и заглянуть)

  • rfxtcndj
    rfxtcndj
    16.09.2012 в 22:11

    300*60=18т. в час,печеньям с чаем можно обьестся,будет убыточна....
    а вот если большой клуб,на много посетителей, с почесовой оплатой+пиво и сигареты,танцпол разрешены,то такое место действительно будет прибыльное
    большое помещение,с несколькими залами,и множеством столикав

  • Willenbroc
    Willenbroc
    16.09.2012 в 22:14

    [censored]

  • z.varaksa
    z.varaksa
    16.09.2012 в 22:17
    rfxtcndj:300*60=18т. в час,печеньям с чаем можно обьестся,будет убыточна....
    а вот если большой клуб,на много посетителей, с почесовой оплатой+пиво и сигареты,танцпол разрешены,то такое место действительно будет прибыльное
    большое помещение,с несколькими залами,и множеством столикав

    почему вы еще это все не организовали?

  • Pranker
    Pranker
    16.09.2012 в 22:26

    Интересно.
    Лампы дневного света - это офис, рабочая обстановка. Свет должен быть тёплым, особенно вечером.
    Удачи.

  • Schura
    Schura
    16.09.2012 в 22:29

    напомнило продлёнку в школе))

  • 2B
    2B
    16.09.2012 в 22:31

    Публичный дом?

  • Space_wanderer
    Space_wanderer
    16.09.2012 в 22:39

    А какое отношение имеет фишер к этому кафе?

  • demiblur
    demiblur
    16.09.2012 в 22:43
    miaw-miaw:
    demiblur:слишком много хипстеров в одном месте

    Да что вы к ним привязались все? Хипстеров у нас в стране единицы. Остальные просто очень хотят на них походить. До этого они были эмо, еще раньше — какой-нибудь тектоник танцевали, а через пару лет станет модно с валенком на голове ходить — они и туда подключатся.

    А кафе — тут без сомнения ребята открывают место в первую очередь "для своих" и процентов 70 посетителей знают заранее. И ничего плохого в этом нет. Могу лишь пожелать им удачи.
    Мне, как человеку "чужому" будет гораздо комфортней сесть с ноутом на террасе обычного кафе, нежели находится там.
    Или может это я дикий? (:

    про стадию с турниками и здоровым образом жизни забыли

  • alex7alex
    alex7alex
    16.09.2012 в 22:55

    Молодцы! В Минске до жути мало мест, где можно хорошо и недорого посидеть. А ещё туристов заманивать собираются. Музыкантов я этих кажется в ресторане видел, только они вдвоем без девушки были, здорово играли, мне понравилось.

    Без сигарет и алкоголя - это тоже здорово. Надоело нюхать дым и смотреть на пьянь подзаборную.

    Пожелаю им удачи и с удовольствием загляну туда с супругой.

  • QbaseG
    QbaseG
    16.09.2012 в 23:21

    очень совково() покрашенные стены + всякий "уютный" хлам неочень)( по крайней мере по фото нет атмосферности

  • klimovich
    klimovich
    16.09.2012 в 23:31

    У меня одного чуваки и чувихи с дредами вызывают стойкое отвращение, отторжение и желание отвернуться и не смотреть в их сторону?

  • angelshlesser
    angelshlesser
    16.09.2012 в 23:32

    Крутяк. Респект и уважуза создателю (или создательнице)

  • Ja_Guard
    Ja_Guard
    16.09.2012 в 23:34

    klimovich, Ты не 1)

  • allboxer
    allboxer
    16.09.2012 в 23:36

    [censored]

  • allboxer
    allboxer
    16.09.2012 в 23:37
    klimovich:У меня одного чуваки и чувихи с дредами вызывают стойкое отвращение, отторжение и желание отвернуться и не смотреть в их сторону?

    Как минимум у двух.

  • ВиTек273
    ВиTек273
    16.09.2012 в 23:41

    Надо сходить)

  • gad
    gad
    16.09.2012 в 23:46

    Сделайте репортажик через пару месяцев. Интересно как у них будет дело продвигаться.
    Место и идея мне понравились.

  • Cao!
    Cao!
    16.09.2012 в 23:49
    Клюшкин:Такое впечатление, что ребята открыли заведение для своих друзей и знакомых, за нахождение в котором нужно платить деньги...

    Пральна. На ком еще заработаешь, как тока не на своих? ))))))

  • klimovich
    klimovich
    17.09.2012 в 0:20
    Schura:напомнило продлёнку в школе))

    О! Точно. И кстати это не однозначно что минус...

  • shaman237
    shaman237
    17.09.2012 в 0:29

    интернет по паспорту?

  • chibo1
    chibo1
    17.09.2012 в 0:43

    Уху они уже работают! http://afisha.tut.by/place_uniq.php?up=3211

  • betalfatri
    betalfatri
    17.09.2012 в 0:46
    Ladomira:Хм.. ну не знаю, сдается мне облюбуют это заведение какие нить меньшинства или какое литературное сообщество. Короче время покажет, что получилось из этого кафе и долго ли оно просуществует...

    согласен

  • .A.R.T.
    .A.R.T.
    17.09.2012 в 0:56

    Бредовая идея. Что там делать?

  • hammett
    hammett
    17.09.2012 в 1:06
    Ladomira:Хм.. ну не знаю, сдается мне облюбуют это заведение какие нить меньшинства или какое литературное сообщество. Короче время покажет, что получилось из этого кафе и долго ли оно просуществует...

    да лажа полная,совместите Rihanna и slayer- это по сути несовместимо

  • piffari
    piffari
    17.09.2012 в 1:19
    alex7alex:Молодцы! В Минске до жути мало мест, где можно хорошо и недорого посидеть. А ещё туристов заманивать собираются. Музыкантов я этих кажется в ресторане видел, только они вдвоем без девушки были, здорово играли, мне понравилось.

    Без сигарет и алкоголя - это тоже здорово. Надоело нюхать дым и смотреть на пьянь подзаборную.

    Пожелаю им удачи и с удовольствием загляну туда с супругой.

    мда..... видать Бог обделил тебя не только мозгом , но и местом отдыха... странно, но В нормальных заведениях "подзаборные" не бывают, и есть разделение по залам "для не курящих". Жене соболезнования.

  • nefo
    nefo
    17.09.2012 в 1:43

    Ну не в одном же НьюТоне и "У нескладовае" хипстерам обитать! :-)

  • MUSON
    MUSON
    17.09.2012 в 1:52
    rfxtcndj:300*60=18т. в час,печеньям с чаем можно обьестся,будет убыточна....
    а вот если большой клуб,на много посетителей, с почесовой оплатой+пиво и сигареты,танцпол разрешены,то такое место действительно будет прибыльное
    большое помещение,с несколькими залами,и множеством столикав

    для невменяемых жрунов всегда можно ввести отдельные правила.
    а то что вы описали в минску пруд пруди. и например у меня туда ходить нет никакого желания. пиво пью очень редко, предпочитаю чтобы вокруг меня не курили, и сам тоже не курю. танцпол - это вам не быдлоскач. в таких заведениях нужна тихая нейтральная музыка которая не будет мешать никому. тут действительно - не такое как все заведение не для таких как все.

    paparazzo:А хдзе калбаса, пиўко, маянез??? И чыпсы, чыпсав пабольшэ!!!

    вам в помидор

    Ladomira:Да нет, ради бога... Просто я к тому, что это кафе ориентировано скорее всего на школьников-студентов. Подумайте, неужели бизнесмен (вумен) поедет закреплять сделку в это кафе? Я думаю врятли.. Неужели друзья-товарищи, которые не виделись много лет поедут туда, что бы встретиться, повеселиться, поговорить, провести весело время? Думаю - нет однозначно. Ну и т.д. Так, что кафе это сугубо ориентировано...
    Пы.Сы. мое мнение может не совпадать с мнением владельцев данного кафе, удачи им! :=)

    сделки заключаются в офисах. нет у нас того уровня договоров и бизнеса чтобы на бизнесланче их проводить. да и где эти ланчи проводить? в лидо чтоль? смотря чем бизнесвумен занимается. там можно не только сделку закрепить но и бизнесом сидеть заниматься не выходя из зала.
    друзья.... я со своими пойду. лучше посидеть там в спокойной обстановке, чем в любом кабаке, наполненом сигаретным дымом и пьяными недоносками, косящимися на тебя злобным взглядом, просто потому что ты не такое же быдло как они, в обнимку с гламурными телочками, только вчера от мамкиной сиськи отлипнувшими. таким там просто не будет интересно - "как это пива нет вы чо?" и это есть прекрасно. что можно веселого делать другом месте чего нельзя сделать тут?

    Fantom*:приличные люди не пойдут пить кофе растворимый из банки

    приличные люди сходят в ресторан где заплатят за непонятный кофе непонятного происхождения раз 5-6 больше его себестоимости. и будут этим гордиться. так?))

    Strock:А водка и пиво есть там?

    без водки и пива отдыхать не умеете?

    QbaseG:очень совково() покрашенные стены + всякий "уютный" хлам неочень)( по крайней мере по фото нет атмосферности

    ремонт еще идет ведь))

    klimovich:У меня одного чуваки и чувихи с дредами вызывают стойкое отвращение, отторжение и желание отвернуться и не смотреть в их сторону?

    ваше право смотретьтуда куда хотите. их право приходить туда куда они хотят. они на себя смотреть не заставляют. и вы им ничем не мешаете. так что либо вы включаете режим незамечания не таких как вы, либо покидаете это заведение. потому что таких там будут толпы.

  • Swordman
    Swordman
    17.09.2012 в 2:04

    Бггг, ну и бредовые же комментарии в большинстве своем. =)))
    Какую же ерунду люди не напишут, лишь бы показать свое презрение... Хех. Удачи вам, люди.

  • cats
    cats
    17.09.2012 в 2:33

    оО На фото пристает к лампе мой бывший барабанщик :) Капец :)

  • а что там за фотографии в комнате провокационные?
    может быть "ахтунг"
    ч. 2 ст. 171 УК (использование занятия проституцией или создание условий для занятия проституцией, совершенные должностным лицом с использованием своих служебных полномочий )

  • p.s. такое симпатичное ведро и половая тряпка под печенюшками. Аж слюну накатывает...

  • Difen
    Difen
    17.09.2012 в 5:58

    Вывеску хоть бы сделали на здании что есть антикафэ

  • _404_
    _404_
    17.09.2012 в 6:29

    вся мебель и весь декор - тупо икея
    .
    исключением могли бы стать виниловые диски на стенах, но их одинаковость настораживает

  • Garmonbozia
    Garmonbozia
    17.09.2012 в 8:00

    Отличное место для завязывания знакомств стражненькими девочками с еще более страшненькими потсанами.

  • by.pavorot
    by.pavorot
    17.09.2012 в 8:27

    Пусть у них все получится!

  • fxf
    fxf
    17.09.2012 в 8:50

    на вокзале надо было открывать там много скучающих

  • GuAnLe
    GuAnLe
    17.09.2012 в 8:52

    Предлагаю переименовать из "антикафе" в "недокафе"

  • mouser1
    mouser1
    17.09.2012 в 8:53

    убогое место! убогая идея!

  • vozniuk
    vozniuk
    17.09.2012 в 9:01

    Зачем такое кафе, где ничем не кормят, да ещё и платить за это! В принципе - это типичная для Беларуси ситуация! :)))))))))))))))

  • igorek15
    igorek15
    17.09.2012 в 9:03

    Рыгаловка... Закройте эту помойку быстрее.

  • Scarabaeus
    Scarabaeus
    17.09.2012 в 9:23
    Еду можно принести с собой

    Зря. Запахи столовой в таком заведении ни к чему. Аромата кофе и кондитерки вполне бы хватило. А в остальном идея неплохая. Пусть кому то не нравится контингент ну так насильно в кафе никого не тянут. К тому же чем больше там скучкуется раздражающей вас молодежи тем меньше она будет мелькать у вас перед глазами в местах вашего отдыха. Не за деньги налогоплательщиков а значит и потенциал коммерческой успешности как бы никого из нас волновать не должен.
    При всей неоднозначности своего мнения по поводу данного предприятия желаю ребятам исключительно успеха и процветания... и чистоплотных посетителей.

  • SilentDark
    SilentDark
    17.09.2012 в 9:27

    Идея милая, но не для такого глухого места. Да интерьерчик хотелось бы поинтереснее, могло бы привлечь плодящихся как бактерии "фотографофф", для съемок "в интерьере", особенно на зиму глядя...

  • e13
    e13
    17.09.2012 в 9:32

    Дом Ашеров...
    Идея хорошая, посмотрим через год, что выйдет в итоге

  • dashenika21
    dashenika21
    17.09.2012 в 9:35

    идея интересная. надеюсь, у них всё будет хорошо!

  • sergej-ka
    sergej-ka
    17.09.2012 в 9:37

    Интересная идея! Молодцы!

  • ipik
    ipik
    17.09.2012 в 9:42

    а бисплатна ф тэлч можна будит зобежадь?

  • nektotut
    nektotut
    17.09.2012 в 9:45

    хорошее место для организации проституции, ну или свою девочку привести и уединиться), ну че прикольно ведь!

  • ROMICH3
    ROMICH3
    17.09.2012 в 9:47

    Ай, бухла нет, пакурыць нельзя...нехер там делать, я лепш па акцыи пива 2 литра в магазе вазьму

  • nektotut
    nektotut
    17.09.2012 в 9:47

    ну на фото кстати девочки ничего и познакомиться можно и там же уединиться, хорошая идея у организаторов, далеко пойдут. Вообще в целом в первое время там ничего такого не будет, но учитывая потребности людей и т.д. и т.п.. еще менталитет наш и распущенность, все постепенно скатится в говны и закроют это заведение, почему-то уверен на 100%.

  • liashka.85
    liashka.85
    17.09.2012 в 9:50

    кружок "умелые ручки"

  • sedmoignom
    sedmoignom
    17.09.2012 в 10:01

    klimovich,
    Я с вами!))
    Бородатого барабанщика вымыть, побрить и причесать под менеджера среднего звена!

  • goliath13
    goliath13
    17.09.2012 в 10:06

    о..филя

  • l.i.o.n.
    l.i.o.n.
    17.09.2012 в 10:06

    Идея-то, как раз, совсем неоригинальная. А вот реализация белорусская, к сожалению.Верно подмечено: похоже на продленку... Рассчитано на школьников, максимум на голодных и скучающих студентов (учитывая бесплатные печенюшки).

  • CoffeeFreak
    CoffeeFreak
    17.09.2012 в 10:10

    читаю комментарии и диву даюсь. ну не ваш формат, не нравится - никто вас туда ходить не заставляет. зачем все за*ирать? прогорит/не прогорит, но люди хоть как-то пробуют разнообразить нашу отсталую и убогую действительность. делают что-то для молодежи.
    думаете говно? - делайте что-то другое, делайте лучше. а нет - так молчите.
    для меня это не мой формат и вряд ли я туда пойду, но удачи ребятам. не ошибается только тот, кто ничего не делает

  • starsp
    starsp
    17.09.2012 в 10:12

    напоминает клуб бывших наркоманов как в фильмах... какой то мутный контингент...из продуктов только растворимый кофе и печеньки, не известно сколько пролежавшие.

  • alexey09
    alexey09
    17.09.2012 в 10:16

    Выглядит неаппетитно - кофемашина и тут же ведро с тряпкой и какие-то пакеты. Буэ ...

    А идея хороша. Wifi и стол ноут поставить есть? :)

  • VIRUS_s
    VIRUS_s
    17.09.2012 в 10:16

    Классно!!!!

  • starsp
    starsp
    17.09.2012 в 10:17
    vrs2011:PatrЕГ MF,
    PatrЕГ MF:Ladomira, норм кафе для хипстеров и других интересных личностей. Конечно если ваш формат подрыгать сракой под стаса михайлово, выпить пивка, сижку поятнуть склеить нормального пасана, то вам там делать будет нечего.

    +1 ,

    А если я хочу съесть пиццу или стейк и попить фреш ? какое то у вас странное понятие про кафе

  • PaulKolbovich
    PaulKolbovich
    17.09.2012 в 10:17

    Был вчера, всем рекомендую. Отличное место, чтобы провести время.
    Приятные воспоминания от игры в «Мафию» и другие настольные.
    Хозяевам еще есть чем заняться, чтобы сделать место уютнее, но и текущее состояние мне понравилось.

  • Борп
    Борп
    17.09.2012 в 10:20

    Бедненько.

  • autechre
    autechre
    17.09.2012 в 10:21

    а более приличного названия не нашлось?

    что за фишер?

    Какое-то очередное западопоклонничество в расчете на "модную" и "прогрессивную" молодежь?

  • Токио
    Токио
    17.09.2012 в 10:21

    Не ну по первым фотографиям там будет свой своеобразный контингент, че-то я туда уже не вписываюсь... :)

  • Difen
    Difen
    17.09.2012 в 10:22

    Я так понял противники уплотнения стали загаживать тему как всегда, что все убого и примитивно, а лучше "Пельменная" или "Чебуречная" с мухами

  • autechre
    autechre
    17.09.2012 в 10:24
    vrs2011:PatrЕГ MF,
    PatrЕГ MF:Ladomira, норм кафе для хипстеров и других интересных личностей. Конечно если ваш формат подрыгать сракой под стаса михайлово, выпить пивка, сижку поятнуть склеить нормального пасана, то вам там делать будет нечего.

    +1 ,

    Больших примитивов и посредственностей чем так называемые хипсетры трудно себе вообразить. Что общего у этой слизи с интересными людьми?

  • andreykin
    andreykin
    17.09.2012 в 10:24

    если б ночью работало, то за 20 баксов можно было мы поминутно и переночевать там приезжему. Все ж дешевле чем хату искать и снимать.

    А так, жуй печенюшку и смотри на часы.... Бред. Все когда-то мечтали об безлимитном интернете, чтобы прекратить смотреть на часы, когда занята была телефонная линия. Так и тут, лучше бы за вход брали по 50 тыр, и не занимались [censored].

  • starsp
    starsp
    17.09.2012 в 10:29
    PaulKolbovich:Был вчера, всем рекомендую. Отличное место, чтобы провести время.
    Приятные воспоминания от игры в «Мафию» и другие настольные.
    Хозяевам еще есть чем заняться, чтобы сделать место уютнее, но и текущее состояние мне понравилось.

    Сидеть пить кофе и смотреть на часы, это только тех , у кого нету дома, либо школоте отдохнуть от родителей. Если есть еще чем заняться, напишите)

  • scipio
    scipio
    17.09.2012 в 10:30

    Нормальная идея. Примерно в тот же момент когда ребята начали работать над домом Фишера у меня была ровно такая же идея. Сейчас деньги на реализацию есть а со временем беда из за основной работы.

    По моим расчетам правда получалось около 4$ за час пребывания(но с чуть лучшими условиями), а ребята уложились в 2.2. Мне кажется что они скоро подымут цены.
    То что тут говорили про студентов сожрущих за 5 минут печеньки - там не та атмосфера чтобы прийти и начать нещадно их жрать. Это будет слишком заметно, и да, идёт расчёт на определенную аудиторию. Быдлу там не место. А все кто хотят поесть приносят еду с собой, это не запрещено.

    Единственное что плохо, это если они сделают живую музыку вечером. Это слишком шумно для людей пришедших не за музыкой.
    Ещё открыт вопрос по Wifi.
    Также не видно пуфиков, и уютных мест для одиночек пришедших почитать, поработать на ноутбуке.
    В целом атмосфера немного рабочая, не хватает домашнего уюта. ИМХО это провтык.

    Но в любом случае приятно видеть людей которые захотели и реализовали идею.
    Удачи в борьбе с голодными студентами, пожаркой и налоговой :)

  • lysmax
    lysmax
    17.09.2012 в 10:30

    Очень интересный проект. С удовольствием бы познакомился с владельцами дабы узнать через годик-два, что из этого вышло в реалиях белорусского менталитета.

  • WESTIK
    WESTIK
    17.09.2012 в 10:37

    коменты убили:D спасиб посмеялся :D

  • TgL
    TgL
    17.09.2012 в 10:45
    Ladomira:
    Blisch:
    Ladomira:Хм.. ну не знаю, сдается мне облюбуют это заведение какие нить меньшинства или какое литературное сообщество. Короче время покажет, что получилось из этого кафе и долго ли оно просуществует...

    Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.

    Да нет, ради бога... Просто я к тому, что это кафе ориентировано скорее всего на школьников-студентов. Подумайте, неужели бизнесмен (вумен) поедет закреплять сделку в это кафе? Я думаю врятли.. Неужели друзья-товарищи, которые не виделись много лет поедут туда, что бы встретиться, повеселиться, поговорить, провести весело время? Думаю - нет однозначно. Ну и т.д. Так, что кафе это сугубо ориентировано...
    Пы.Сы. мое мнение может не совпадать с мнением владельцев данного кафе, удачи им! :=)

    школьники после уроков идут или бухать, или делать уроки. остаются только студенты.

  • Swordman
    Swordman
    17.09.2012 в 10:45
    autechre:Больших примитивов и посредственностей чем так называемые хипсетры трудно себе вообразить. Что общего у этой слизи с интересными людьми?

    Ну, они, просто так желчью никого не поливают. Хотя вам не понять.

  • Swordman
    Swordman
    17.09.2012 в 10:47
    WESTIK:коменты убили:D спасиб посмеялся :D

    =) точняк
    Пожалуй это даже хорошо. мне, например, очень хочется чтобы в таких местах было поменьше быдла, "которая счатая сябе интеллягенцией", и поэтому вправе поливать говном то, о чем даже понятия не имеют. Классическое "Не читал, но осуждаю".

  • autechre
    autechre
    17.09.2012 в 10:52
    Swordman:
    autechre:Больших примитивов и посредственностей чем так называемые хипсетры трудно себе вообразить. Что общего у этой слизи с интересными людьми?

    Ну, они, просто так желчью никого не поливают. Хотя вам не понять.

    а кого я поливал?

    Я просто за справедливость, а она будет восстановлена когда хипстеров перестанут ставить в один ряд с интересными личностями, т.к. хипстеры ничего общего не имеют с последними. Цитирую википедию:

    "Считается, что в среде инди-кидов распространён культ всего винтажного — Time с иронией пишет: «Свитер, перешедший к вам от бабушки, очки в стиле Боба Дилана плюс бриджи из джинсовой ткани, кеды „Converse“ и банка „Pabst“ — бам, вот вам и хипстер»[3]. В активно обсуждаемой статье «Форма без содержания: кто такие хипстеры?», размещённой на белорусском интернет-портале «Интерфакс», приводятся «атрибуты обычного хипстера»: «скинни», майка с принтом, кеды «Конверс», пленочный зеркальный фотоаппарат, блокнот «Молескин», iPhone и т. д.[4]. В ней же автор обвиняет инди-кидов в «потере личности и замене её на вещи, аксессуары и модные тренды», «неспособности создавать, придумывать, изобретать»."

    Ну и где, еще раз спрашиваю, тут интерсность личности просматривается?

  • Swordman
    Swordman
    17.09.2012 в 10:57
    autechre:
    Swordman:
    autechre:Больших примитивов и посредственностей чем так называемые хипсетры трудно себе вообразить. Что общего у этой слизи с интересными людьми?

    Ну, они, просто так желчью никого не поливают. Хотя вам не понять.

    а кого я поливал?

    Я просто за справедливость, а она будет восстановлена когда хипстеров перестанут ставить в один ряд с интересными личностями, т.к. хипстеры ничего общего не имеют с последними. Цитирую википедию:

    "Считается, что в среде инди-кидов распространён культ всего винтажного — Time с иронией пишет: «Свитер, перешедший к вам от бабушки, очки в стиле Боба Дилана плюс бриджи из джинсовой ткани, кеды „Converse“ и банка „Pabst“ — бам, вот вам и хипстер»[3]. В активно обсуждаемой статье «Форма без содержания: кто такие хипстеры?», размещённой на белорусском интернет-портале «Интерфакс», приводятся «атрибуты обычного хипстера»: «скинни», майка с принтом, кеды «Конверс», пленочный зеркальный фотоаппарат, блокнот «Молескин», iPhone и т. д.[4]. В ней же автор обвиняет инди-кидов в «потере личности и замене её на вещи, аксессуары и модные тренды», «неспособности создавать, придумывать, изобретать»."

    Ну и где, еще раз спрашиваю, тут интерсность личности просматривается?

    Во-первых, интерес - это не постоянная величина. Если для вас что-то не интересно, то это не говорит что это не интересно всем вокруг.
    Во-вторых, "Больших примитивов и посредственностей чем так называемые хипсетры трудно себе вообразить. Что общего у этой слизи с интересными людьми?"
    Называть людей примитивами... Хех, рекомендую вам ради ознакомления с примитивами прогуляться по району автозаводской часов эдак в 10 вечера. Возможно это вам поможет вообразить.

  • alex7alex
    alex7alex
    17.09.2012 в 10:58
    piffari:
    alex7alex:Молодцы! В Минске до жути мало мест, где можно хорошо и недорого посидеть. А ещё туристов заманивать собираются. Музыкантов я этих кажется в ресторане видел, только они вдвоем без девушки были, здорово играли, мне понравилось.

    Без сигарет и алкоголя - это тоже здорово. Надоело нюхать дым и смотреть на пьянь подзаборную.

    Пожелаю им удачи и с удовольствием загляну туда с супругой.

    мда..... видать Бог обделил тебя не только мозгом , но и местом отдыха... странно, но В нормальных заведениях "подзаборные" не бывают, и есть разделение по залам "для не курящих". Жене соболезнования.

    Олень что ли? Есть места хорошие, но дорогие и каждый день туда не походишь, поскольку в прошлый раз больше 100$ ушло на двоих, а посидеть чайку попить - таких мест нету, либо там бухают синяки, либо еда для бомжей, либо забито битком, либо накурено, хоть топор вешай. В том же самом Киеве мест куда зайти посидеть множество, а цены конкурентные, потому что предложение огромно и на любой вкус. Я уже про дальнее зарубежье не говорю, где таких проблем вообще нет и выбор огромный.

    Если приехать из деревни, то в Минске для таких огромный выбор после их сельпо, а по европейским меркам у нас глухо, как в танке и сервис ниже плинтуса. С этим спорить могут только бараны.

  • Swordman
    Swordman
    17.09.2012 в 10:58

    autechre, Я, тоже от хипстеров не в восторге, не считаю это явление чем-то из ряда вон, но это не повод говорить что они "слизь". это знаете ли, как-то по-быдловски.

  • Power_Man
    Power_Man
    17.09.2012 в 11:01

    Читаю и вижу в основном отзывы голодных, злых и завистливых белорусиков. Конечно намного проще сидеть дома, отращивать ж.. на диване или работать на гос. работе за гроши и обливать грязью тех, кто хочет от жизни немного большего. Ребята молодцы, и если у них с этим кафе что-то и не получится, у них появится опыт и они смогут учесть свои ошибки в будущем проекте.
    P.s. главное в нашей стране не забывать : «Я очень люблю клубнику со сливками, а рыба любит червяка, поэтому, когда я иду на рыбалку, то беру червяка, а не клубнику со сливками» Дейл Карнеги. :)
    P.s.s. Желаю успеха и процветания!!!

  • autechre
    autechre
    17.09.2012 в 11:01
    Swordman:autechre, Я, тоже от хипстеров не в восторге, не считаю это явление чем-то из ряда вон, но это не повод говорить что они "слизь". это знаете ли, как-то по-быдловски.

    ну, ладно. со слизью я переборщил.

  • eric_cartman
    eric_cartman
    17.09.2012 в 11:02

    не понимаю народ которым идея с "антикафе" противна и неприятна...
    прежде чем кого-то чему-то учить, сделайте хоть что-нибудь сами...
    ну или тусуйтесь в пивнухах, гламурных ресторанах и т.д
    если нечего сказать кроме как СОВОК и ОТСТОЙ зачем вообще что-то говорить?
    Вот вас точно там не будет, вы неинтересные люди...

  • l.i.o.n.
    l.i.o.n.
    17.09.2012 в 11:07
    Swordman:Пожалуй это даже хорошо. мне, например, очень хочется чтобы в таких местах было поменьше быдла, "которая счатая сябе интеллягенцией", и поэтому вправе поливать говном то, о чем даже понятия не имеют. Классическое "Не читал, но осуждаю

    Почему не читали. Читали и про московские антикафе, и про европейские. И даже сами подумывали над идеей открытия. Да вот только с расчетом именно на спокойствие (чтение, интернет, беседы). +хороший чай/кофе (без еды). Но в Москве стоимость часа около 300 р. (10 долл.). По прикидкам здесь вырисовывалась стоимость 5-7 долл./час (с учетом аренды помещения большой площади в центре, хорошим ремонтом, хорошим чаем/кофе, зарплатой персонала). Посчитали, что с такой ценой не будет достаточного спроса, а работать в ноль тоже не интересно.

  • poslemrac
    poslemrac
    17.09.2012 в 11:20

    Blisch, только не надо намеков на разговоры о терпимости, толерантности, равноправии и т.д. Обсуждать это, тем самым привлекая к этому внимание - вот что плохо. Меньшинствам - игнор! Существуйте себе "на здоровье", но большинство о вас каждый день знать и слышать не хочет.

  • Strunik
    Strunik
    17.09.2012 в 11:23

    хорошее место для детей если вы хотите отъехать куда-нибудь а их некому оставить :)

  • Thunderfox
    Thunderfox
    17.09.2012 в 11:42

    Помоему классная идея, если контингент там будет нормальный. Зайти и хотябы спокойно посидеть.
    Посидеть отдохнуть, на хипстеров всяких падзивицца ).
    Главное, что бы музыка не грохотала.

  • RodsTVenNIK
    RodsTVenNIK
    17.09.2012 в 11:50

    Для хипстеров само то ^_^

  • sonyerik
    sonyerik
    17.09.2012 в 11:54

    shaman237:интернет по паспорту?


    +1?

  • MrFrag
    MrFrag
    17.09.2012 в 11:56

    На фотке .. самка паразитов в волосах ищет ?

  • Друндель
    Друндель
    17.09.2012 в 12:05

    Успехов, ребята! Не повторяйте печальный опыт предшественников!

  • RZ.
    RZ.
    17.09.2012 в 12:12

    я так понимаю это кафе для таких вот [censored] лохматых или как на фото ? дед мороз в кресле с косой бородой и сумкой вообще ужас где его только словили

  • MUSON
    MUSON
    17.09.2012 в 13:02
    RZ.:я так понимаю это кафе для таких вот [censored] лохматых или как на фото ? дед мороз в кресле с косой бородой и сумкой вообще ужас где его только словили

    ага. пацанчеков ищущих "телефон с камерой пять мегапикселей позвонить" там не устроит. волосатые всякие лазят, а т.к их много то и огрести можно, братвы ж с раена няма , пиука нет, курыць низя. телак не патискать у тубзике. ходите туда где вам нравится)) а дед мороз достаточно известный в некоторых кругах человек. вам там явно будет очень неуютно и непонятно.

  • Schnazzy_89
    Schnazzy_89
    17.09.2012 в 13:02

    Отличная идея! Вносит хоть какое-то разнообразие в список заведений Минска.
    Особенно актуально, думаю, будет как раз в наступающие холодные времена года: можно забежать на полчасика, согреться, выпить кофе (причём за адекватные деньги - иногда совсем не хочется отдавать 25 000 за эспрессо из простой кофемашины, как здесь на фото).

    Интересно, как обстоят дела с велопарковками возле заведения?

  • RZ.
    RZ.
    17.09.2012 в 13:08
    MUSON:ага. пацанчеков ищущих "телефон с камерой пять мегапикселей позвонить" там не устроит. волосатые всякие лазят, а т.к их много то и огрести можно, братвы ж с раена няма , пиука нет, курыць низя. телак не патискать у тубзике. ходите туда где вам нравится)) а дед мороз достаточно известный в некоторых кругах человек. вам там явно будет очень неуютно и непонятно.

    один из них ?

  • SP1CE
    SP1CE
    17.09.2012 в 13:08

    Хата на сутки стоит в среднем сотку, это 850000. Делим на 24 часа и на 60 минут, получаем:
    850000/24/60=590 руб/мин. Снимают такую хату минимум вдвоем(одному можно и в туалете), вот и получается "иканамичаски вывераная" цена 300р/мин.

  • Difen
    Difen
    17.09.2012 в 13:22
    Power_Man:Читаю и вижу в основном отзывы голодных, злых и завистливых белорусиков. Конечно намного проще сидеть дома, отращивать ж.. на диване или работать на гос. работе за гроши и обливать грязью тех, кто хочет от жизни немного большего. Ребята молодцы, и если у них с этим кафе что-то и не получится, у них появится опыт и они смогут учесть свои ошибки в будущем проекте.
    P.s. главное в нашей стране не забывать : «Я очень люблю клубнику со сливками, а рыба любит червяка, поэтому, когда я иду на рыбалку, то беру червяка, а не клубнику со сливками» Дейл Карнеги. :)
    P.s.s. Желаю успеха и процветания!!!

    + 1000

  • MUSON
    MUSON
    17.09.2012 в 13:28
    RZ.:
    MUSON:ага. пацанчеков ищущих "телефон с камерой пять мегапикселей позвонить" там не устроит. волосатые всякие лазят, а т.к их много то и огрести можно, братвы ж с раена няма , пиука нет, курыць низя. телак не патискать у тубзике. ходите туда где вам нравится)) а дед мороз достаточно известный в некоторых кругах человек. вам там явно будет очень неуютно и непонятно.

    один из них ?

    да. один из. только я почему то хожу спокойно в места скопления золотой быдломолодежи) и фе свое там не высказываю. кто ж виноват что у нас только одно заведение на весь город. привыкните что есть люди которые мыслят по другому одеваются по другому и выглядят по другому. у них другие интересы. все другое. кроме места жительства. и вы не в праве им указывать и ровнять всех под себя. в европу хотим - значит учимся уважать других людей. мне самому пофигу, что вы там на меня коситесь в метро, на улице, в кафе, шушукаетесь за спиной, смешки и шуточки отпускаете - я вас не слышу и не замечаю. за 10 лет привык уже) только разница существенно видна даже по сравнению с чуть менее колхозной москвой. у нас отсталый колхоз, там прогрессивный) а в европе такие как я "немытые небритые волосатые" работают в банках, занимают руководящие посты, и прочее прочее. потому что там не смотрят как человек выглядит. важно что он их себя представляет как человек и как специалист. радует что у нас находятся умные руководители с такими же взглядами)

  • MUSON
    MUSON
    17.09.2012 в 13:29
    SP1CE:Хата на сутки стоит в среднем сотку, это 850000. Делим на 24 часа и на 60 минут, получаем:
    850000/24/60=590 руб/мин. Снимают такую хату минимум вдвоем(одному можно и в туалете), вот и получается "иканамичаски вывераная" цена 300р/мин.

    хата на сутки от 30 стоит) сотка это уже нафаршированая

  • SP1CE
    SP1CE
    17.09.2012 в 13:32
    MUSON:
    SP1CE:Хата на сутки стоит в среднем сотку, это 850000. Делим на 24 часа и на 60 минут, получаем:
    850000/24/60=590 руб/мин. Снимают такую хату минимум вдвоем(одному можно и в туалете), вот и получается "иканамичаски вывераная" цена 300р/мин.

    хата на сутки от 30 стоит) сотка это уже нафаршированая

    ну так и эти с фаршем предлагают;)

  • !LYH@N
    !LYH@N
    17.09.2012 в 13:32

    Главное - окупить, а не найти друзей среди хипстеров взрослым людям.

  • U-2
    U-2
    17.09.2012 в 13:40
    sadamxysein:тоесть платишь 18 000 тыс. и сидишь час чай с печеньками пьешь? так за час можно килограмма 2 заточить с голодухи.....выгодно выходит.

    пока заказ принесут потратишь в раза два больше))

  • wesea
    wesea
    17.09.2012 в 13:43

    Схожу обязательно, анти-кафе всё же

  • Andrey-1987and
    Andrey-1987and
    17.09.2012 в 13:44

    бред

  • U-2
    U-2
    17.09.2012 в 13:44
    В Минске открылось первое «антикафе»

    Закажите у нас первую "Антивывеску"!!!)) Указатели написанные маркером на А4 даже для антикафе смотрятся несолидно. [censored]

  • stepan220
    stepan220
    17.09.2012 в 13:47

    Отличная идея. Только если хотите быть в плюсе - нужны доп. услуги - например ксерокс, принтер, вай-фай, ну и всё-же элементы настоящего кафе. Вдруг кому-то захочется похлебать супа или съесть отбивную? Нужно совместить - по 300 руб. в час это печенька с чаем, супец - доплатите.
    Для интерьера подойдёт большой попугай в клетке - уют.

  • SilentDark
    SilentDark
    17.09.2012 в 14:00

    Вывеску из антивещества... :)
    Антикафе для антилюдей. :)
    Антипопугай в антиклетке. :)
    Антиуют в антикафе. БДСМ... :)
    Антипеченьки, антиксерокс, антипринтер, антиинтеренет... :)

  • gr_st
    gr_st
    17.09.2012 в 14:06

    так я не понял что там поесть можно кроме пяченькау

  • MUSON
    MUSON
    17.09.2012 в 14:11
    gr_st:так я не понял что там поесть можно кроме пяченькау

    чай кофе

  • gr_st
    gr_st
    17.09.2012 в 14:11

    Наверно кому то там будет интересно, как по мне - то скукотища

  • gr_st
    gr_st
    17.09.2012 в 14:14
    MUSON:
    gr_st:так я не понял что там поесть можно кроме пяченькау

    чай кофе

    ну грубо говоря это никакое ни кафэ, а просто предоставления помещение под какие нибудь тусовки

  • gr_st
    gr_st
    17.09.2012 в 14:15

    Могли бы уже колбасы какой нарезать , а то печеньями этими давиться

  • MegHuk
    MegHuk
    17.09.2012 в 14:25

    В недалеком прошлом такое место пользовалось бы моим спросом, финансовых удач организаторам. Отдых в теплпе-светле, без оглушающей музыки, непонятной дорогой бурды вместо еды и питья, без пьяных морд обоих полов и табачного дыма вместо воздуха - этого жутко недоставало. Организаторам - продолжать пиариться в молодежной среде, многие не придут просто по неведению.

  • Zozo2012
    Zozo2012
    17.09.2012 в 14:39

    Rebyata, molodcy! Ne obraschayte vnimanie na mnogie commentarii! Zhal, chto esche stolko dremuchesti v lyudyah((( Zhelayu uspehov i horoshego nastroeniya vam i vashim gostyam!

  • MUSON
    MUSON
    17.09.2012 в 14:39
    gr_st:
    MUSON:
    gr_st:так я не понял что там поесть можно кроме пяченькау

    чай кофе

    ну грубо говоря это никакое ни кафэ, а просто предоставления помещение под какие нибудь тусовки

    да. это антикафе) где не платишь за еду с накруткой от 100%. то пиво что я пью продают в гиперах на отдельном маленьком стеллажике) в кабаках его нет. а если и есть то по аховым ценам. а придти спокойно посидеть как раз кофе с печенькой и достаточно.

  • SilentDark
    SilentDark
    17.09.2012 в 14:41

    А старикам туда нельзя? :( Молодежи в подъездах и подворотнях места хватает, а о стариках, как всегда, никто не подумал, все ведь скоро состаритесь и не заметите.... :(

  • JS
    JS
    17.09.2012 в 14:42

    "Верных друзей" за деньги не находят

  • MUSON
    MUSON
    17.09.2012 в 15:05
    JS:"Верных друзей" за деньги не находят

    нет более крепких отношений чем отношения за деньги)
    хочешь потерять друга - одолжи ему денег)

  • (H@Mp!0n
    (H@Mp!0n
    17.09.2012 в 15:08

    ооо, через пару недель, будет наркопритон :)

  • skazlajop
    skazlajop
    17.09.2012 в 15:28

    гопники негодуют))) сэмак з пивам нет, цёлак з сиськами тоже... пичаль..) мажорчики морщат нос, фи...
    подобное притягивает подобное и вас там не будет, ура)большой +!
    ребята молодцы, доброе начинание.. музыканты порадовали.. кофе-машину в будущем обязательно купите, растворимый бээ.. да, это больше затрат, но и люди потянутся, есть смысл поднять за вход.. нормальная тема, перекантоваться часик, погреться(зима на носу)подождать.. отдохнуть в спокойной обстановке и тд.. жаль мало места и чтоб уединиться можно было с ноутом.. в общем атмосферу стоит прокачать,удачи!

  • Belsquirrel
    Belsquirrel
    17.09.2012 в 15:30
    по адресу пр. Независимости, 84а.

    Как раз с местом угадали... И БАТУ и БНТУ и РТИ - всё рядом :)

  • Fallenangel2010
    Fallenangel2010
    17.09.2012 в 15:43

    как то там уныло ,а из меню одни печеньки

  • Reano
    Reano
    17.09.2012 в 16:02
    Fallenangel2010:как то там уныло ,а из меню одни печеньки

    плюсую. тоже не заметил чтоб там такого в отличие от кафешки можно было захавать :(

  • InsaneBY
    InsaneBY
    17.09.2012 в 16:11

    Отличное место для простого отдыха!!! Молодцы

  • baccar.a
    baccar.a
    17.09.2012 в 16:15

    Атмосфера напомнила наш офис - диванчики, кофе, печенюшки..тепло так все, по домашнему уютно... Будет место встречи разных интересных, креативных, думающих людей. В Питере недавно похожее кафе открылось - на Хабре писали...
    Побольше бы таких мест..

  • MUSON
    MUSON
    17.09.2012 в 16:31
    baccar.a:Атмосфера напомнила наш офис - диванчики, кофе, печенюшки..тепло так все, по домашнему уютно... Будет место встречи разных интересных, креативных, думающих людей. В Питере недавно похожее кафе открылось - на Хабре писали...
    Побольше бы таких мест..

    в питере другое видел/посещал. с кошаками. 150 вход. с десяток породистых кошаков бегает. вафля ну и чай/кофе/печеньки. недорогие для питера) и сиди скока хош)

  • b8m
    b8m
    17.09.2012 в 16:32

    очень круто для РБ ! Молодцы. Респект!

  • champloo
    champloo
    17.09.2012 в 17:27

    Что бы не говорили. Схожу ради приставки (: олдскул вспомню (:

  • USA-NY
    USA-NY
    17.09.2012 в 18:06

    Для БОМЖей самый раз!

  • 120868
    120868
    17.09.2012 в 18:27

    Этому интерьеру далеко до моего дома, идея хорошая и мне даже интересна, но вот незадача, врятли я пойду в место в котором мне не комфортно, нечто подобное есть в любом кофебоксе где своя атмосфера, уютно, одна молодежь и по-настоящему домашняя обстановка. Удачи, работы еще очень много, реализуйте как надо, а не как обычно!

  • Gargo
    Gargo
    17.09.2012 в 19:16

    кукла на последней фотке уродливая, а так кафе вроде даже неплохо выглядит

  • Aghent
    Aghent
    17.09.2012 в 19:29

    клаасно) да тут не только пожрать всем, тут приятноя атмосфера, приятно будет с людьми такими познакомиться))) супер идея... но а насчет выгоды согласен что почти никакой(((

  • Aghent
    Aghent
    17.09.2012 в 19:30
    120868:Этому интерьеру далеко до моего дома, идея хорошая и мне даже интересна, но вот незадача, врятли я пойду в место в котором мне не комфортно, нечто подобное есть в любом кофебоксе где своя атмосфера, уютно, одна молодежь и по-настоящему домашняя обстановка. Удачи, работы еще очень много, реализуйте как надо, а не как обычно!

    Ты это им еблан скажи совести никакой , люди хоть как то вкладывают свои деньги чтобы другим было дешево и приятно! а ты еблан пиздуй по клубам... нормальному и тут общения хватит!!!

  • Nassau
    Nassau
    17.09.2012 в 19:32
    Benissimo:
    miaw-miaw:
    demiblur:слишком много хипстеров в одном месте

    Да что вы к ним привязались все? Хипстеров у нас в стране единицы. Остальные просто очень хотят на них походить. До этого они были эмо, еще раньше — какой-нибудь тектоник танцевали, а через пару лет станет модно с валенком на голове ходить — они и туда подключатся.

    А кафе — тут без сомнения ребята открывают место в первую очередь "для своих" и процентов 70 посетителей знают заранее. И ничего плохого в этом нет. Могу лишь пожелать им удачи.
    Мне, как человеку "чужому" будет гораздо комфортней сесть с ноутом на террасе обычного кафе, нежели находится там.
    Или может это я дикий? (:

    а в чем отличие хипстеров от тех, кто хочет на них походить?:)

    Присоединяюсь к вопросу:)

  • Werevolf13
    Werevolf13
    17.09.2012 в 21:36

    Здораво просто здораво мне нравится

  • Werevolf13
    Werevolf13
    17.09.2012 в 21:39
    Nassau:
    Benissimo:
    miaw-miaw:
    demiblur:слишком много хипстеров в одном месте

    Да что вы к ним привязались все? Хипстеров у нас в стране единицы. Остальные просто очень хотят на них походить. До этого они были эмо, еще раньше — какой-нибудь тектоник танцевали, а через пару лет станет модно с валенком на голове ходить — они и туда подключатся.

    А кафе — тут без сомнения ребята открывают место в первую очередь "для своих" и процентов 70 посетителей знают заранее. И ничего плохого в этом нет. Могу лишь пожелать им удачи.
    Мне, как человеку "чужому" будет гораздо комфортней сесть с ноутом на террасе обычного кафе, нежели находится там.
    Или может это я дикий? (:

    а в чем отличие хипстеров от тех, кто хочет на них походить?:)

    Присоединяюсь к вопросу:)

    Позеры? не неслышал...

  • nikita-z
    nikita-z
    17.09.2012 в 21:41

    говнище сделали какое то, оно и видно что 300 рублей минута. думал будет что нибудь поцивильней, а получилось кухня на квартире писателеля-авторитета.

  • Vimpel
    Vimpel
    17.09.2012 в 21:53

    Московской кафешкой для студентов вдохновлялись? Очень неплохая вещь, кстати=)

  • weider2142
    weider2142
    17.09.2012 в 22:37

    Блин, почему когда что-то хорошее пытаются у нас делать, сразу налетает толпа, cкандирующая "Гауно!", "Каубасы давайце!", "Хипстары сабралися!" и прочую ересь. Господа, вам, пардон, кепка мозги не жмет? Ведь хорошая же и интересная идея. Она только начинает набирать оборот. Я уверен, что еще многое добавится и поменяется в лучшую сторону.
    Кто хочет тупо пожрать - есть макдачечная, есть другие заведения. Тут заведение немного иного профиля - клуб для людей с общими интересами, или просто посидеть, расслабится (то что убрали курево и алкоголь считаю только пошло на пользу).
    Для тех кто кричит что дорого - посчитайте сколько вы выбрасываете на бухло/курево в неделю. И вообще, пора перестать клянчить деньги у мамы "на кочалку" и попробовать заработать самим ;)

  • yavnoe
    yavnoe
    17.09.2012 в 23:17

    Идея, конечно же, не новая, но лично я рада, что и в Минске наконец такое место появилось. Со временем это кафе станет очень интересным местом! =) Аналоги таких кафе уже давно успешно существуют в России, Европе, США и т.д.

  • dimanov.84
    dimanov.84
    17.09.2012 в 23:24
    vozniuk:Зачем такое кафе, где ничем не кормят, да ещё и платить за это! В принципе - это типичная для Беларуси ситуация! :)))))))))))))))

    Типичная для Беларуси ситуация- такие ограниченные товарищи как ты :)))))))))))

  • dimanov.84
    dimanov.84
    17.09.2012 в 23:25
    weider2142:Блин, почему когда что-то хорошее пытаются у нас делать, сразу налетает толпа, cкандирующая "Гауно!", "Каубасы давайце!", "Хипстары сабралися!" и прочую ересь. Господа, вам, пардон, кепка мозги не жмет? Ведь хорошая же и интересная идея. Она только начинает набирать оборот. Я уверен, что еще многое добавится и поменяется в лучшую сторону.
    Кто хочет тупо пожрать - есть макдачечная, есть другие заведения. Тут заведение немного иного профиля - клуб для людей с общими интересами, или просто посидеть, расслабится (то что убрали курево и алкоголь считаю только пошло на пользу).
    Для тех кто кричит что дорого - посчитайте сколько вы выбрасываете на бухло/курево в неделю. И вообще, пора перестать клянчить деньги у мамы "на кочалку" и попробовать заработать самим ;)

    +100000000000000000

  • dimanov.84
    dimanov.84
    17.09.2012 в 23:28
    nikita-z:говнище сделали какое то, оно и видно что 300 рублей минута. думал будет что нибудь поцивильней, а получилось кухня на квартире писателеля-авторитета.

    Блин...обидно то как : сам ОРБИТР ИЗЯЩЕСТВА не заценил кафэ(((

  • dzadzia
    dzadzia
    17.09.2012 в 23:51

    А если получится-будете желчью умываться?
    Я считаю что БЫДЛО изливающее негатив ,туда не пойдет. Нефиг флудить.
    Ваше мнение итак не интересно НИКОМУ.
    Не думаю что создатели этого проекта собираются тупо срубить бабло в одночасье.
    От себя добавлю,молодцы! был в Питере в похожем....Тусуются там одни лишь иностранцы ,музыканты и творческая молодежь.Хорошая атмосфера. Желаю успехов.

  • zazi
    zazi
    18.09.2012 в 0:08

    Молодцы!!! Класс идея.. Обязательно зайду!

  • insomnium_by
    insomnium_by
    18.09.2012 в 8:55

    парни где можно купить такую картинку с птичками?)) подскажите в ЛС кто знает)) заранее спс)

  • Sunny_Irishka
    Sunny_Irishka
    18.09.2012 в 23:12

    Сегодня там были с одногруппниками!Очень миленькое и уютное место)Смотрится лучше,чем на фото.Особенно вечером)Очень весело провели время!)Пойдем еще!)

  • Nassau
    Nassau
    18.09.2012 в 23:55
    Werevolf13:
    Nassau:
    Benissimo:
    miaw-miaw:
    demiblur:слишком много хипстеров в одном месте

    Да что вы к ним привязались все? Хипстеров у нас в стране единицы. Остальные просто очень хотят на них походить. До этого они были эмо, еще раньше — какой-нибудь тектоник танцевали, а через пару лет станет модно с валенком на голове ходить — они и туда подключатся.

    А кафе — тут без сомнения ребята открывают место в первую очередь "для своих" и процентов 70 посетителей знают заранее. И ничего плохого в этом нет. Могу лишь пожелать им удачи.
    Мне, как человеку "чужому" будет гораздо комфортней сесть с ноутом на террасе обычного кафе, нежели находится там.
    Или может это я дикий? (:

    а в чем отличие хипстеров от тех, кто хочет на них походить?:)

    Присоединяюсь к вопросу:)

    Позеры? не неслышал...

    Позерство по отношению к позерской же суб-культруре? Хм..ценю ваш тонкий юмор:)

  • Tolex
    Tolex
    19.09.2012 в 0:57
    Nassau:
    Werevolf13:
    Nassau:
    Benissimo:
    miaw-miaw:
    demiblur:слишком много хипстеров в одном месте

    Да что вы к ним привязались все? Хипстеров у нас в стране единицы. Остальные просто очень хотят на них походить. До этого они были эмо, еще раньше — какой-нибудь тектоник танцевали, а через пару лет станет модно с валенком на голове ходить — они и туда подключатся.

    А кафе — тут без сомнения ребята открывают место в первую очередь "для своих" и процентов 70 посетителей знают заранее. И ничего плохого в этом нет. Могу лишь пожелать им удачи.
    Мне, как человеку "чужому" будет гораздо комфортней сесть с ноутом на террасе обычного кафе, нежели находится там.
    Или может это я дикий? (:

    а в чем отличие хипстеров от тех, кто хочет на них походить?:)

    Присоединяюсь к вопросу:)

    Позеры? не неслышал...

    Позерство по отношению к позерской же суб-культруре? Хм..ценю ваш тонкий юмор:)

    вопрос остался открытым. в чём отличия, по пунктам: 1....., 2......, 3......

  • Квета
    Квета
    19.09.2012 в 1:13

    скукотища...тупо предоставили комнатку для пребывания...на вокзале можно бесплатно посидеть!
    а интерьер вообще атас, самая дешевая мебель из Икеи.Самая. Дешевая.
    Ну и пару картинок на стенках+туалетная бумага.
    Ужас.

  • Kepsski
    Kepsski
    19.09.2012 в 12:17

    Первое, что в голову пришло: ребята продают время))) Как в фильме прям, скоро штрих-код с таймером будем на руках носить)))

  • Sergio_Kick
    Sergio_Kick
    19.09.2012 в 23:35

    По-моему, задумка и идея классная! Обязательно зайду.

  • VERTAQ
    VERTAQ
    20.09.2012 в 19:34

    Как по мне так детский лагерь ..... Кофе печенье интернет ..... (интернет кафе - таже телега)
    Нужна направленность заведения ... Ориентировать его на определённую касту людей..... А так туда и быдло зайти может .... и шмипстер... и кто угодно.... им будет не о чем поговорить..... А со временем облюбуют любители !покурить! - определённо..... курнул и сиди трещи себе))))))) Может и круто .... хз короче... не иду .....

  • cats_power
    cats_power
    22.09.2012 в 13:02

    прежде, чем писать комментарий, нужно было оторвать жопу и сходить туда.
    уважаемая редакция Onliner, ваш сайт превратился в выгребную яму. Это прискорбно.

  • LEPEZ
    LEPEZ
    30.09.2012 в 2:04

    не знаю.... по-моему, (хотя человек весьма творческий), бизнес не окупится.. идея весьма оригинальна, но не для нашей страны.. но, время покажет..)

  • LEPEZ
    LEPEZ
    30.09.2012 в 2:21
    weider2142:Блин, почему когда что-то хорошее пытаются у нас делать, сразу налетает толпа, cкандирующая "Гауно!", "Каубасы давайце!", "Хипстары сабралися!" и прочую ересь. Господа, вам, пардон, кепка мозги не жмет? Ведь хорошая же и интересная идея. Она только начинает набирать оборот. Я уверен, что еще многое добавится и поменяется в лучшую сторону.
    Кто хочет тупо пожрать - есть макдачечная, есть другие заведения. Тут заведение немного иного профиля - клуб для людей с общими интересами, или просто посидеть, расслабится (то что убрали курево и алкоголь считаю только пошло на пользу).
    Для тех кто кричит что дорого - посчитайте сколько вы выбрасываете на бухло/курево в неделю. И вообще, пора перестать клянчить деньги у мамы "на кочалку" и попробовать заработать самим ;)

    согласен.. идея реально интересная.. но с нашим "молодым поколением".. желаю только удачи, будет время - загляну)

  • Fylh_if
    Fylh_if
    07.10.2012 в 15:17

    Zap4ick, Сколько тебе лет? Ты знаешь как это выглядеть совковато? Даю 70% гарантии что ты ни азу не был в СССР.

  • kaleda_ania
    kaleda_ania
    12.10.2012 в 22:06

    скажите а это за каждого за час по 18 тыс?

  • kaiji
    kaiji
    22.10.2012 в 1:44

    жаль в минске нет бараЖ

  • 1491298
    1491298
    14.11.2012 в 21:34

    Красавцы)))

  • egori4-1994gg
    egori4-1994gg
    21.01.2013 в 0:55

    очень хорошая идея) нужно будет навестить)

  • Casper_XD
    Casper_XD
    22.01.2013 в 3:13

    По моему очень неплохая идея! Хоть что-то новенькое и альтернативное! Молодцы!
    А-то все только и привыкли где бы посидеть да побухать... Люди хоть что-то новое создают в нашей стране, а не как большинство, только могут сидеть, ничего не делать, а только критиковать как плохо делают другие...

  • zidane_18
    zidane_18
    13.02.2013 в 14:37

    знаете есть что доброе и душевное в этом месте, а вот рентабельность и доход... стоит подумать.

  • kly4shemy
    kly4shemy
    01.03.2013 в 16:03

    Уже много раз был в антикафе "Дом Фишера" (http://vk.com/domfishera). Мне 22 года и лучшего места я прото не нашел! Они не только развиваются, но и освещают очень интересных людей! Вот с нетерпением жду выступления фокусников, причем тех, которые берут 100 долларов за пол часа микрофокусов! Они приходили сюда тренироваться и просто челюсть отвисает и не только у таких малолеток, как Я! А "НАГ Уаль", "Князь Мышкин", "мос Игра", "Мафия", "Быстрые Встречи" (http://vk.com/fishermeeting) и это здесь!

  • orin
    orin
    02.04.2013 в 19:02
    Benissimo:
    miaw-miaw:
    demiblur:слишком много хипстеров в одном месте

    Да что вы к ним привязались все? Хипстеров у нас в стране единицы. Остальные просто очень хотят на них походить. До этого они были эмо, еще раньше — какой-нибудь тектоник танцевали, а через пару лет станет модно с валенком на голове ходить — они и туда подключатся.

    А кафе — тут без сомнения ребята открывают место в первую очередь "для своих" и процентов 70 посетителей знают заранее. И ничего плохого в этом нет. Могу лишь пожелать им удачи.
    Мне, как человеку "чужому" будет гораздо комфортней сесть с ноутом на террасе обычного кафе, нежели находится там.
    Или может это я дикий? (:

    а в чем отличие хипстеров от тех, кто хочет на них походить?:)

    Такое же как и калдырей и кто на них хочет походить. Сразу не разберешь.

  • orin
    orin
    02.04.2013 в 19:05

    Токио,

    _404_:вся мебель и весь декор - тупо икея
    .
    исключением могли бы стать виниловые диски на стенах, но их одинаковость настораживает

    А ты хотел за эти деньги дизайнерской ремонт в викторианском стиле с антикварной мебелью?

  • orin
    orin
    02.04.2013 в 19:15
    autechre:
    Swordman:
    autechre:Больших примитивов и посредственностей чем так называемые хипсетры трудно себе вообразить. Что общего у этой слизи с интересными людьми?

    Ну, они, просто так желчью никого не поливают. Хотя вам не понять.

    а кого я поливал?

    Я просто за справедливость, а она будет восстановлена когда хипстеров перестанут ставить в один ряд с интересными личностями, т.к. хипстеры ничего общего не имеют с последними. Цитирую википедию:

    "Считается, что в среде инди-кидов распространён культ всего винтажного — Time с иронией пишет: «Свитер, перешедший к вам от бабушки, очки в стиле Боба Дилана плюс бриджи из джинсовой ткани, кеды „Converse“ и банка „Pabst“ — бам, вот вам и хипстер»[3]. В активно обсуждаемой статье «Форма без содержания: кто такие хипстеры?», размещённой на белорусском интернет-портале «Интерфакс», приводятся «атрибуты обычного хипстера»: «скинни», майка с принтом, кеды «Конверс», пленочный зеркальный фотоаппарат, блокнот «Молескин», iPhone и т. д.[4]. В ней же автор обвиняет инди-кидов в «потере личности и замене её на вещи, аксессуары и модные тренды», «неспособности создавать, придумывать, изобретать»."

    Ну и где, еще раз спрашиваю, тут интерсность личности просматривается?

    Дверь запили!

  • Branzuletka
    Branzuletka
    02.04.2013 в 21:51

    дел

  • lemuria
    lemuria
    20.11.2013 в 13:16

    внизу..
    что я только что прочитала,бл?
    пивА ЧыпсЫ Водка
    нация ,вы деградируете,я просто поражаюсь. Это место встречи веселых,нормальных,интересных творческих людей,которые читают КНИГИ,играют в группах,интересуются чем-то,кроме как поБУХАТЬ водку на падике и пообсуждать какую телку вы#####и. Развивайтесь,хоть немного,а то жалко смотреть на вас,нищие душой,людишки

  • urtaana
    urtaana
    09.01.2014 в 13:28

    Ребята, вы просто молодцы. Если нужна помощь, то обращайтесь... Хорошее дело вы начали!

  • _murovei_
    _murovei_
    18.08.2014 в 16:01

    Были недавно , без большой компании там делать нечего, с первого взгляда похоже вообще на притон.
    Заплатили 30.000 за то, что попили чай 10 минут.
    Скучно там, и как нам сказали за 2 года они устроили 1 велопробег по вечернему Минску.
    А про фокусников и про остальных весельчаков не знают даже "полубоги" (как они там себя называют) .
    Вывод: За 30.000 можно попить чаю и в каком нибудь нормальном кафе.

Лучшие курсы валют
Покупка Продажа НБРБ
USD 10 695 10 720 10 680
EUR 13 630 13 630 13 580 -120
RUB 260,50 261,50 260,50
Обновлено 10 минут назад

Самые популярные темы о людях

Последние сообщения в темах