Начальник Минского метрополитена: зарплата у наших машинистов — от 6 до 9 млн рублей

 
8588
27 июня 2012 в 17:15
Автор: Евгений Варакса. Фото: Аркадий Соболев
Автор: Евгений Варакса. Фото: Аркадий Соболев

К работе на продленной линии минского метро готовятся несколько десятков молодых машинистов. После открытия нового участка первой линии минского метро ее протяженность возрастет на 5,2 км. На 7 поездов увеличится и парк подвижного состава. Для работы на нем КУП «Минский метрополитен» готовит пополнение. Сейчас обучение проходят две группы — 40 человек.

Как сообщил агентству «Минск-Новости» начальник предприятия Ростислав Юреня, слушатели одной группы уже приступили к поездной практике: под руководством опытных специалистов они должны наездить более 200 часов. Планируется, что в августе 21 новоиспеченный машинист начнет работать самостоятельно.

Вторая группа приступит к поездной практике в июле, а в сентябре еще около 20 машинистов будут готовы к работе на линии. В планах метрополитеновцев — набрать в нынешнем году и третью группу, чтобы подготовить ее к новому году. Минский метрополитен сегодня испытывает дефицит работников этой специальности и приглашает парней (предпочтительно минчан), желающих попробовать себя в этом качестве.

«Я считаю, что зарплата у наших машинистов вполне достойная — от 6 до 9 млн рублей в зависимости от квалификации, стажа работы, количества выработанных часов», — подчеркнул Юреня.